Форум » Курилка » "...Где каждый поступок осмыслен..." » Ответить

"...Где каждый поступок осмыслен..."

july: Дорогие поклюнники! Мне хочется предложить вам подумать, для чего мы тратим время на те или иные дела. "Прежде, чем сделать, подумай, зачем тебе это."(с) Пример: я иду в магазин купить хлеба и молока потому что хочу есть попутно я покупаю шоколадку потому что хочу доставить себе удовольствие то и другое содержит необходимые питательные вещества, так я обеспечиваю свое физическое существование. Я иду на форум чтобы получить информацию о деятельности моей любимой группы попутно я захожу в курилку потому что там собираются интересные люди высказывающие интересные мысли то и другое несет мне информацию и эмоции, а значит обогащает мою жизнь и отодвигает наступление старческого маразма. Это по логике вещей. А теперь попробуем дать честный ответ (хотя бы самим себе) почему и для чего мы часами здесь зависаем, вместо того, чтобы общаться с реальными друзьями, уделять время семье, дела делать, воздухом дышать и т.д. Я не надеюсь, что в теме будет много ответов. Потому что некоторым придется признаться себе в не слишком приятных фактах. Но осознание болезни - уже шаг к излечению (либо компенсации состояния, потому что у меня нет твердого намерения оставить курилку навсегда))) Итак...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Izis: Anik пишет: Да ещё и не нравится мне "туситься под музло", выражаясь их языком Знаешь...Мне тоже ...почти убить бы хотелось, если бы не "живите, как хотите"....что-то вроде того.... после моей социальной адаптации)

тетя лена: InSane пишет: вообще - многое по другому из того, что люди за масками? ну и что , что за масками ? сущность всё равно прорвецца , хоть как её скрывай ...

Корсар: тетя лена пишет: сущность всё равно прорвецца , хоть как её скрывай ... их многом ожет быть - сущностей. Во всяком случае по музыкальным предпочтениям. "Я не плохой и не хороший - я разный"(с). Та из моих сущностей что Флёр слушает меня самого удивляет и то что я тут пишу если почитают те с кем я работаю - скажут заболел или покурил чего-то нетого. А братан удивил. Я думал все его сущности слушают примерно одно и то же.


Izis: Корсар пишет: Та из моих сущностей что Флёр слушает меня самого удивляет и то что я тут пишу если почитают те с кем я работаю - скажут заболел или покурил чего-то нетого. Знаешь...меня это очень долго беспокоило.... тетя лена пишет: ну и что , что за масками ? сущность всё равно прорвецца , хоть как её скрывай .. Так что в маске смысла - ноль:)

AnonimKA SmiLe))): А все мои сущности слушают Флёр:)

Инь: ...а мои друг с другом не общаюццо, так шт нинаю...

Izis: Ну....мои сущности в гармонии...и любят очень смеяться. Жизнь продлевает смех(с)

AnonimKA SmiLe))): А мои даже переписываються на страницах моего личного дневника.... наверное,это не я а мы сошли с ума....

Izis: AnonimKA SmiLe))) пишет: А мои даже переписываються на страницах моего личного дневника.... Ничего...это с ними бывает по молодости:)

AnonimKA SmiLe))): или по глупости:)

Корсар: AnonimKA Smile))), может я что-то пропустил но мне кажется что ты еще не написала зачем и почему летом в хорошую погоду сидишь на форуме. Интересно было бы узнать. Я воздержусь от старческих комментариев типа мы в твои годы и те де. ))) (И расфлудились мы тут порядочно - вернем беседу в изначальное русло!))))

Izis: Корсар пишет: AnonimKA Smile))), может я что-то пропустил но мне кажется что ты еще не написала зачем и почему летом в хорошую погоду сидишь на форуме. Интересно было бы узнать. Я воздержусь от старческих комментариев типа мы в твои годы и те де. ))) Поздно. Ее завтра не будет Мне более понятна она на форуме, чем мой сын, который не хочет читать книги.

Корсар: А куда она денется? Izis, я не знаю к одному ли поколению мы с тобой принадлежим. Но судя по тому что твоему сыну уже "положено" читать книги - где-то рядом. Это мы читали потому что других развлечений не было. Кто-то просто ... груши околачивал, кто-то читал. Я делал и то и другое. Моему старшему тоже уже надо бы к чтению пристраститься но он все то время что не катается на скейте сидит за компом. Племянник - то же самое. Есть мнение что к книгам вернутся наши внуки.)))

Izis: Корсар пишет: "положено" читать книги Вот и я говорю. И все делала что рекомендуют, чтобы он полюбил читать. Положено, это одно, а на выходе - иное....летний день, теплые яйца перепелок, мелкий бизнес и прочее. За компом...игрушки... А ведь он источник знаний и еще познания человекодуш...если правильно к этому подойти. Корсар пишет: А куда она денется? не знаю. Просто попросила не скучать без нее завтра.

тетя лена: Корсар пишет: их многом ожет быть - сущностей она ОДНА . сущность-то . вот её , как ни прячь - а хвост всё равно торчит ! всё равно не спрячешь - какой ты-изнутри .

Бер: Корсар пишет: Есть мнение что к книгам вернутся наши внуки.))) Нифига. Есть список литературы по внеклассному чтению - хай читает.

Izis: Бер пишет: Нифига. Есть список литературы по внеклассному чтению - хай читает. Меня саму типает от списка по украинской литературе.... миу....меня еще в школе типало от него....А я оооооочень люблю читать....Но ЭТО????? *Увольте*

Корсар: Великий поэт Сковорода?))) В России сейчас вполне нормальная программа по литературе. Нам и не снилось когда учились. Читали "Мать", "Дети подземелья", "Детство, отрочество, юность" и прочую идейную лабуду. То есть не читали а писали сочинения по предисловиям. Может потому и читали дома интересные книги. А сейчас когда дажк Конан Дойль в программе есть - удовольствие превратилось в повинность.

Светлаока: Izis пишет: Увольте Лениться - проще, чем трудиться))

Izis: Корсар пишет: Великий поэт Сковорода?))) Не...он философ. При этом его философию на кандидатский минимум сдавала....Только все равно мало помню из него. Корсар пишет: В России сейчас вполне нормальная программа по литературе. Нам и не снилось когда учились У нас по так называемой зарубежной литературе также. Корсар пишет: удовольствие превратилось в повинность У меня статья на эту тему была. Но дело в том, что нужно все ж учитывать склад ума ребенка. Моего ребенка интересует реальная, а не книжная жизнь. Плюс он логик и математик. Как-то однобоко развивается. Я уверена, что человек на 80% с рождения воспитывает себя сам. Собственно статья: Каков вопрос - таков ответ. Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? Ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц — ночью. Сочинения Козьмы Пруткова. «Доведи, що головний конфлікт народної казки полягає в боротьбі добра зі злом» - вопрос из учебника по «Зарубежной литературе» 2005 года издательства «Грамота» ввел меня в ступор надолго. Лично у меня сложилось впечатление, что я явно недостаточно образована для того, чтобы ответить на столь простой, на первый взгляд, вопрос. Прошу простить за такую частность, но я хочу поговорить о грамотности постановки вопросов вообще, на примере данного, хотя бы для того, чтобы молчание учеников на уроке не всегда воспринималось учителями как неосведомленность или неподготовленность к уроку. И так. Я сразу начала вникать в само определение добра и зла. ДОБРО И ЗЛО - наиболее общие понятия морального сознания, категории этики, характеризующие положительные и отрицательные нравственные ценности. Ладно, с этим разобрались. Какой же главный конфликт, например, в народной сказке «Колобок»? Отрицательная нравственная ценность - это, несомненно, непослушание и расхлябанность Колобка, который не захотел быть съеденным бабушкой и дедушкой, поэтому достался голодной лисице. В общем, рожденный ползать - не взлетит, а произведенному на свет колобком предстоит быть съеденным в любом случае. Конфликт присутствует несомненно, но доказать что это конфликт именно добра и зла не представляется возможным. Собственно, озадачивший меня вопрос учебника, относился по-видимому к сказке «Метелица» Братьев Гримм, хотя это не конкретизировалось. Доказать злополучный конфликт на примере конкретной сказки, вроде бы и можно. Работящая девушка и Метелица - на первый взгляд олицетворяют добро, а мачеха и родная дочка - зло. Борьба противоположностей - налицо, но как доказывать очевидное? Простым пересказом? Да и истинно ли доказательство будет, при учете злополучного Колобка? В логических доказательствах аргументация проводится по правилам и средствам логики. Логика же подсказывает, что предположение явно ошибочное, поскольку исключения из правила в наличии. С другой стороны лишь для героично-фантастических сказок сия аксиома, не требующая доказательств, - верна, а в бытовых сказках, каковой является «Метелица», добро и зло достаточно размыты. Мне лично, совсем не кажется доброй Метелица, предлагающая работать девушкам на нее буквально бесплатно (как падчерица могла знать заранее о подарках?), а за недобросовестность еще и наказывающая некоторых из них, при этом очень жестоко. Облить человека смолой, которая несмываема на протяжении жизни - это, извините, похуже фильма ужасов. Уже в самой личности Метелицы заложен глубокий конфликт. Можно конечно сказать, что дети - проще и не углубляются столь ни в этику, ни в логику. Однако, я думаю где-то глубоко в подсознании талантливый ребенок возненавидит предмет надолго из-за «легкого» вопроса, на который нельзя найти достойного ответа. Пролистав учебник далеко вперед, я в течение какой-то минуты отыскала более абсурдный вопрос: «Про які вподобання Кіплінга свідчить його зовнішність(с.134)?” На странице 134 изображен довольно милый мужчина в охотничьем костюме, с ружьем за плечами в джунглях среди целой толпы диких зверей. Вполне возможно он похож на Киплинга, правда сомневаюсь я в том, что писатель видел такую вот кучу зверей одновременно, к тому же его ружье вовсе не говорит о гуманизме. И какое отношение картинка и выводы могут иметь к склонностям писателя? Ведь видя мальчика в школьной форме, мы не делаем однозначного вывода, что ребенок имеет склонность к приобретению знаний. При этом обстановка и одежда - это, на мой взгляд, не внешность. А внешность может сказать что-либо о наклонностях и способностях человека какому-нибудь физиономисту, а не ученику пятого класса. Вполне возможно, я утрирую. Вполне возможно - придираюсь. Но мне уже давно тяжело объяснять самой себе, что учебники пишут всего лишь люди и они имеют право на ошибки. На мой взгляд, задавая вопросы по гуманитарным дисциплинам, их надо формулировать во-первых очень корректно, а во-вторых, давать возможность ученику мыслить, а не следовать предложенному шаблону, который к тому же очень и очень субъективен. К тому же, уважаемые педагоги, изучай я «Приключения Тома Сойера» в школьные годы, обязательно б заявила в том возрасте, что завидую Тому и Геку сбежавшим на остров, а особенно - похоронам, и на месте мальчиков поступила б точно так же. Я очень рада, что мне удалось избежать нелепых вопросов по любимейшему произведению и я бредила им сама, читая книгу на ветке огромного дерева и не краснея у доски.

InSane: Корсар пишет: А сейчас когда дажк Конан Дойль в программе есть - удовольствие превратилось в повинность. ннууу.... просто можт недостаточно заинтересовали в этом удовольствии? ... ну не может ведь быть что бы что-то интерестно было делать только вопреки... отцы, дети и учителя... ))

Izis: InSane пишет: просто можт недостаточно заинтересовали в этом удовольствии? хи........ хи-хи......

Корсар: Ты куда эту статью писала? Не в учительскую газету?))) Это точно - учебники люди пишут. Особенно по учебникам истории это видно. Зная примерно что из себя являют большинство преподавателей гуманитарних дисциплин... Дезинсекция мозгов необходима. В прошлый отпуск был свидетелем развития такой ситуации. Племяннику задали рассказ Мопассана "Орля". Там речь идет о шизофренике который борясь со своими галлюцинациями сжег дом вместе со слугами. Это шестиклассникам задали! Обсудили это за ужином. На следующий день племянник дал на уроке полный разбор психиатрического состояния героя. Пришел довольный - училка валерианку бегала пить. А что интересно она хотела услышать?

Izis: Корсар пишет: Ты куда эту статью писала? Не в учительскую газету?))) В профильную всеукраинскую газету для учителей. На меня ссылки в методичках в Универе. Корсар пишет: В прошлый отпуск был свидетелем развития такой ситуации. Племяннику задали рассказ Мопассана "Орля". Там речь идет о шизофренике который борясь со своими галлюцинациями сжег дом вместе со слугами. Это шестиклассникам задали! Обсудили это за ужином. На следующий день племянник дал на уроке полный разбор психиатрического состояния героя. Пришел довольный - училка валерианку бегала пить. А что интересно она хотела услышать? Пасиб:)))

Бер: Izis Корсар У нас в списке Хроники Нарнии, Мэри Поппинс, Старик Хоттабыч, Хоббит или Туда И Обратно, Приключения Гулливера. Чудо, а не список. Дочь в кои веки за книги засела.

AnonimKA SmiLe))): Корсар пишет: "Мать", "Дети подземелья", "Детство, отрочество, юность" и прочую идейную лабуду. Мы её и сейчас читаем... По крайней мере в нашей школе... А сама я читаю не то что надо,а то что хочу... Эту лабуду разбавлять надо чемнить:) А мои сочинения всех кроме классовода в тупик заводят... Они по поводу них дисскусии друг с другом устраивают:)

InSane: AnonimKA SmiLe))) пишет: А мои сочинения всех кроме классовода в тупик заводят... а... мона в студию?...

AnonimKA SmiLe))): Сочинения всмысле? Нууу... У меня они не сохранились,если чесно.... Что то придумывать на ходу не буду... Это буит нечестно поотношению ко всем.... Хотя одно есть в стихах:) По укр. Вот оно... Самое моё скандальное так сказать.... Чому ми мріємо про те,чого не маємо Чому дощ сумує щоночі, чому він щоночі ллє свої сльози? Чого дощ від темряви хоче, і чому нічне небо так любить грози? Чому моє місто так любить спокій? бо воно його майже не має... Про що мріє став прозорий,глибокий Крім нього про це наврядчи хто знає... Чому світло мріє бавитись з тінню? Чому тиша грає зі звуком? Виникає мелодії ряботіння коли двері грають зі стуком... Кожен у Всесвіті мріє про щось, найчастіше про те,чого зовсім не має спекотна пустеля-про дощ сліпий побачити як вогник палає... І спокій мріє про пригоди пригоди в свою чергу,про спокій Вогонь мріє про воду про доброту мріє жорстокий... В лабіринтах мрій легко загубиться але доки чорне і біле не згасне буде часу достатньо віднайтись якщо звичайно вийде зупинитися вчасно... Мрії-це хоббі,затягує дуже відволікають од повсягдення треба мріяти,мій любий друже і писати доки вистачає натхнення....

Born ToBe Free: тетя лена пишет: она ОДНА . сущность-то . вот её , как ни прячь - а хвост всё равно торчит ! ойнигаварите..

Izis: ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



полная версия страницы