Форум » Курилка » Автомобили, автомобили, буквально все заполонили(с) » Ответить

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили(с)

Izis: Народ, вы просто достали... Выкладывайте сюда ваши любимые виды транспорта и мечты....

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Подвал грёз: мини купер люблю,а вообще не люблю машины,особенно большие.

Izis: Из разряда "очень нравиццо", наслаждаясь... не мечтаю

Anik: Izis пишет: Выкладывайте сюда ваши любимые виды транспорта и мечты.... Вид транспорта и мечты - это так далеко друг от друга. Сесть за руль механического транспортного средства для меня - один из лучших способов впасть в депрессию. Предпочёл бы горный велосипед. Или коня. А из серии "мечт" предпочёл бы... ну, крылья, например.


Izis: Anik пишет: Вид транспорта и мечты - это так далеко друг от друга. Согласная я) Но на велике я и так езжу с удовольствием... А мечты...Ну мне с детства нравился такой вид транспорта...неудобоваримоненормальныйивообщеизъятыйизпроизводства.

julianika: Подвал грёз пишет: мини купер люблю Подвал грёз , издеваишься?...

Подвал грёз: julianika пишет: издеваишься?... неть,а посему?

julianika: Подвал грёз пишет: неть,а посему? мини купер на весь монитор - это издевательство!!! *посмотрев на список online* ...сейчас на форуме одни мужчины....

Подвал грёз: мини купер на весь монитор - это издевательство!!! ааа.... у меня просто стоит плагин автоуменьшения...

InSane: было в этих сумашечшых шыисятых шото кроме рок-н-ролла... ... и всьотки в идеалы было б лучче...

Simply_Dead: а вот это уже издевательство

Anik: Izis пишет: неудобоваримоненормальныйивообщеизъятыйизпроизводства. Классно! Оченьдаженормальныйхотяисограниченнымфункционалом!Помогитеуменясломаласьклавишапробел Я целовал паруса кораблей, Пол-королевства отдал за коня... (C) Helawees А может кто-нибудь умеет телепортироваться из одного места в другое одним усилием воли? Научите!

Simply_Dead: Duesenberg SJ 1935 года. Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах, один из которых принадлежал губернатору штата Юта Эбботу Дженкинсу. Мистер Дженкинс был, пожалуй, единственным в мире губернатором, который, занимая столь высокий пост, еще и увлекался автогонками. А кроме того, был еще ортодоксальным мормоном. Почему Duesenberg SJ более известен под другим названием — Mormon Meteor. Музейный экземпляр оценили в 3,74 млн долларов. Надо признать, что у Аль Капоне и Голландца Шульца был вкус...

julianika: Подвал грёз пишет: стоит плагин .... ....

julianika: Kristof пишет: То, что между кузовом и колесами: рычаги, пружины, амортизаторы... понятно.... а что значит "жесткая" ? ..

Подвал грёз: жесткая это когда едешь в машине,а пятая точка испытывает ощущения как будто ты на велосипеде едешь по лестнице-))) на ямках можна изык прикусть ага.

julianika: Подвал грёз пишет: на ямках можна изык прикусть вот так ?... а я в мини купере не буду по ямках ездить!

тетя лена: НЕНАВИЖУ машины !!!!!!!!

Подвал грёз: julianika пишет: вот так ?... не...вот так а я в мини купере не буду по ямках ездить тогда нужна мини юпка...

Мурчащий: "брошены автомобили, боже мой как их любили.." хотя мини-купер, сознаюсь изрядно поел и мой омск))

julianika: Подвал грёз пишет: тогда нужна мини юпка... ..да не вопрос.... тогда у тебя будет стоять не только плагин....

Инь: InSane ,

Izis: Simply_Dead пишет: Надо признать, что у Аль Капоне и Голландца Шульца был вкус... Надо признать

Kristof: очень возбуждают стрелки приборов, стоящие в положении "на 12"

Izis: Угу...хнык... Мне почти всегда приходится видеть эту:

Подвал грёз: julianika пишет: тогда у тебя будет стоять не только плагин.... ..да не вопрос....

july: Anik пишет: предпочёл бы... ну, крылья, например Вполне реально обрести при помощи механического транспортного средства.

Подвал грёз: Вполне реально обрести при помощи механического транспортного средства ....подумал Икар...

Simply_Dead: Сражен наповал. Вот это пропорции!!! Daimler DoubleSix 4050 Martin Walter Sports Saloon и движок. Почему сегодня за астрономические суммы людям продают "коров"? В 32-ом году у авто производителей был талант, а теперь маркетологи

Izis: Simply_Dead, почему-то казалось мне, что ты сможешь оценить тему в полной мере. Хотя считала, что прочту все же очень бурные обсуждения roadracers от различных увлеченных приятных людей

Kristof: Izis пишет: Мне почти всегда приходится видеть эту: Это сейчас выпуском минивэнов не занимаются только ленивые, а лет 15 назад они выглядели более чем странно. Дизайна там не было никакого, лишь бытовые требования разместить на колесах легковушки все то, что помещается в автобусе. Придумали их французы, а фирма "Рено" - родоначальник класса минивэнов. Тепрь уже и машины выглядят изысканннее, и внутри есть "квартира со всеми удобствами".

Kristof: Simply_Dead пишет: Сражен наповал. Вот это пропорции!!! Дизайн "утюга" - да, сколько машин пытались подогнать под эти простые формы... Двигатель - монумент!

Simply_Dead: Kristof пишет: а фирма "Рено" - родоначальник класса минивэнов "Матра", если быть точным. Поучи матчасть немного. http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Espace Kristof пишет: Дизайна там не было никакого, лишь бытовые требования разместить на колесах легковушки все то, что помещается в автобусе Дизайн там был революционный. Посмотри на другие машины того времени. Эспэйс имел кузовные панели из пластика. Понтиак Транс Спорт тоже собирался из композитов, имел космическую внешность для начала 90-х и электропривод дверей! http://www.edmunds.com/pontiac/transsport/1991/picturearchive.html Утюги бывают разные.

Simply_Dead: Simply_Dead пишет: Эспэйс Включил "Американского психопата", там ресторан с таким названием в начале фильма. Глюк.

Kristof: Дизайн первого Espace был просто уродский! ,

Simply_Dead: Kristof пишет: Дизайн первого Espace был просто уродский! Дизайн последних Toyota просто уродский. А это - образец лаконичности и функциональности. Ещё один культовый уродец, созданный культовым дизайнером. http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Panda и еще один современник того же автора http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_Mk1

Vektor: с детства мечтаю о такой марке как Вольво , не знаю почему , я в года 4 решил что у меня будет вольво

Brad: Vektor а што это на номерах, сокращение слова FUFEL ?

Kristof: Simply_Dead пишет: и еще один современник того же автора Вообще-то быть первым вседа тяжело - по-любому крайним останешься. Может чел просто так хотел войти в иторию(и, как видим, вошел)...

Kristof: Vektor пишет: с детства мечтаю о такой марке как Вольво , не знаю почему , я в года 4 решил что у меня будет вольво на ней втулки стабилизаторов меняются только вместе со стабилизатором. А с учетом наших дорог, которые чуть-чуть отличаются от дорог Непала, менять их придется довольно часто.

Brad: а тема болидов и гонок еще не закрыта?

Izis: Brad пишет: а тема болидов и гонок еще не закрыта? Очень надеюсь, что она разовїёццццо)))) Патамушта

Simply_Dead: Vektor пишет: у меня будет вольво Чтобы раскрыть потенциал этой машины, надо хорошенько куда-нибудь въехать. Не зря же деньги отдал? О современных Вольво говорят, что они настолько хороши, что уже не доверяют водителю Kristof пишет: на ней втулки стабилизаторов меняются только вместе со стабилизатором. А с учетом наших дорог, которые чуть-чуть отличаются от дорог Непала, менять их придется довольно часто. Меня убивает подобный взгляд на машины бизнесс-класса. Во первых ресурс детали зависит прежде всего от умения водителя, а во вторых всё равно такие авто продают через 3 года, пока остаточная стоимость высокая.

Инь: Brad пишет: а тема болидов и гонок еще не закрыта? )сегодня в Монце она активно продолжиццо

Kristof: Simply_Dead пишет: Меня убивает подобный взгляд на машины бизнесс-класса. Во первых ресурс детали зависит прежде всего от умения водителя, а во вторых всё равно такие авто продают через 3 года, пока остаточная стоимость высокая. Ресурс деталей зависит в первую очередь от состояния дорог и топлива, при соблюдении водителем правил эксплуатации автомобиля. И очевидный конструкторский просчет никак не является достоинством машины бизнес-класса. P.S. На Mazda СX-7 лампочка подсветки блока управления отопителем отдельно не меняется - только вместе с блоком отопителя. И таких "лаж" море по разным маркам и моделям. А вот реальных владельцев этих машин это еще как напрягает - и в спину производителей несется обоснованный праведный мат...

Vektor: будем значить дороги в порядок приводить ...хотя бы для детей иль для внуков да, йя пафосъ

Simply_Dead: Kristof пишет: Mazda СX-7 лампочка подсветки блока управления отопителем отдельно не меняется - только вместе с блоком отопителя А если бы менялась, то её тоже пришлось бы заказывать на складе и переть из-за бугра. На самом складе увеличивалась бы номенклатура узлов, что тоже не гуд. И главное, при вмешательстве в блок терялась бы гарантия производителя. Учитывая, что многие агрегаты делают подрядчики, технология узловой сборки и замены значительно снижает расходы на внедрение и обслуживание авто производителем, а не потребителем. Поскольку главная задача фирмы вовремя выйти на рынок с продуктом, получить наибольшую прибыль и минимизировать затраты, а не создать машину, которая ремонтировалась бы в гараже киянкой и отвёрткой.

Kristof: Так и я о том же - причина в том, что производителю МАЛО!!!

InSane: Simply_Dead пишет: Почему сегодня за астрономические суммы людям продают "коров"? В 32-ом году у авто производителей был талант, а теперь маркетологи и таланты и коровы были есть и будут есть друг друга, пока не победит дункан маклауд

Simply_Dead: InSane пишет: пока не победит дункан маклауд Наш пацан, на говне не ездил

Kristof: Надо же, в шапке сайта, там где рекламные ссылки, появилась "Все про Renault Espace"

Simply_Dead: Kristof пишет: Надо же, в шапке сайта, там где рекламные ссылки, появилась "Все про Renault Espace" Не смейся. Скоро к тебе люди из Рено домой придут. Стабилизатор менять с лампочкой

Simply_Dead: И у шведов тоже руки длинные. Пока вы не сядите в Вольво, никто не будет гарантировать вашу безопасность ...

Kristof: А китайские машины никто хвалить не будет? Нет? Ну и ладно...

Kristof: Simply_Dead пишет: Не смейся. Скоро к тебе люди из Рено домой придут. Стабилизатор менять с лампочкой Если бы из Kawasaki пришли....я буду ждать - пусть меняють , шо хочуть.

Vektor: Я решил, не машину хочу а яхту ...какой нибудь вариант чуть получше вот этоого

Izis: Kristof пишет: Надо же, в шапке сайта, там где рекламные ссылки, появилась "Все про Renault Espace" А это есть и часто)))) Реакция мгновенная. Simply_Dead пишет: Не смейся. Скоро к тебе люди из Рено домой придут. Стабилизатор менять с лампочкой Ага... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы..... Уже третью недельку ждем детальку за 30 грн....от "Рено"))))) Гришь нА дом принесут? *Сервис у них, конечно, что надо. Есть такое. Подарки нА дом слали. Но чтобы детальки...Нееее *

Simply_Dead: Vektor пишет: какой нибудь вариант чуть получше вот этоого Что-то я сильно сомневаюсь в ейной мореходности. И любимую шестидюймовку поставит негде. Вот эти кораблики по мне. Сюркуф - френч дезигн И 47 узлов хода - эт тоже хорошо для контрабандиста

Brad: вот это я еще могу понять...

InSane: няааа!!!! назад в будующее!!!!

СтраннаяМразь: мр, при всем моем равнодушии..... http://www.marussiaclub.ru/car/

july: А я думала, что разбираюсь в машинах и механизмах!

Izis: july пишет: А я думала, что разбираюсь в машинах и механизмах! Век живи- век учись и знай, что ничего не знаешь. (Древняя чукотская пословицо)

Brad:

Kristof: Ето шо за шпалоукладчик? Однако пятерка за дизайн!

Brad: Kristof пишет: Однако пятерка за дизайн! а ты не смейся... вот это наверно и есть то из за чево я нелюблю всякие гламурные легко-иномарки - за то што в их конструировании берут участие всякие дизайнеры.. меня раздражает эта вылизанность и зализаность.. нравится где рама не штампованая из кровельного железа.. нравится когда ребра жесткости не прячут под розовыми пластиковыми обтекаемыми панельками..

Brad:

Brad: я это уже както выкладывал... но покажите мне место где толщина металла больше 2 мм.. ) неее... уш извольте)))это не машина а диванчик с колесиками

Simply_Dead: Brad тебе сюда. http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=138471 Brad пишет: покажите мне место где толщина металла больше 2 мм.. ) У советских представительских автомобилей была рама и достаточно толстый металл. Результат: при столкновении машина получает относительно небольшие повреждения, а находящиеся внутри люди превращаются в отбивную, т.к. энергия удара поглощается не при деформации элементов кузова, а при деформации костей и т. п. Грамотно спроектированный авто имеет зоны программируемой деформации вокруг салона, непосредственно салон должен иметь каркас из высокопрочной стали и не должен сминаться (при "разумной" величины ударах). Кроме того, органы управления и элементы интерьера тоже должны быть максимально травмобезопасными (что подразумевает использование достаточно пластичных материалов), топливный бак герметичным и пожаробезопасным. Еще надо учитывать, что легкий автомобиль имеет больше шансов уйти от столкновения или снизить скорость до безопасной величины. Что касается грузовиков (военных в т.ч.) их использование в городской черте должно быть минимизировано по многим причинам.

Born ToBe Free: Brad пишет: покажите мне место где толщина металла больше 2 мм.. ) УАЗ 21512 ВЕСЧЬ! ха

Born ToBe Free: небесно-белого цвета белой ночи в петербурге.. у таких машин ТАКОЙ характер ммм.... ур!

Born ToBe Free: а летом у тего снимается тент, половинки дверей и получается Лучший пляжный кабриолет ну все, пока хватит)

Your_666: СтраннаяМразь пишет: мр, при всем моем равнодушии..... что-то мне не верится, что оно проедет по городу)))

СтраннаяМразь: Your_666 пишет: что-то мне не верится, что оно проедет по городу))) на эвакуаторе - вполне

Simply_Dead: Your_666 пишет: что-то мне не верится, что оно проедет по городу))) Ну да. Сделали русский спорткар для нерусских дорог :) Фоменко молодец, конечно, что раскрутил проект, но ИМХО это просто шоу стоппер. Внешний вид а-ля Pagani zonda, коробка зачем то автомат (для милых дам, наверное) при явно про-спортивном шасси, движок не блещет ЛС. А в конкурентах Лотус и Порш Кайман... Расчёт на наглость. Born ToBe Free пишет: Лучший пляжный кабриолет В салоне у него всё равно бензином несёт

Izis: Simply_Dead пишет: В салоне у него всё равно бензином несёт Вот за что лублю турбо-дизель.

Born ToBe Free: Simply_Dead пишет: В салоне у него всё равно бензином несёт даже на вездеходах NASA нет климат-контроля) и нахрен не нужен

Simply_Dead: Born ToBe Free пишет: даже на вездеходах NASA нет климат-контроля) Ясен пень. Там где они ездют и воздуха нет. А люди писают, не снимая скафандр

Kristof: Brad пишет: а ты не смейся... Да я не смеюсь. Вопче зачетный пепелац. Только как подумаю, как жеж на ём масло менять, то хоть увольняйся...

Kristof: Brad пишет: покажите мне место где толщина металла больше 2 мм.. ) Потолок без пятен крови - вроде как драйвер умер быстро и небольно. А мне приходилось видеть потолок и задние сиденья машины в крови - при том что человек был один в машине - так его бросало.

Izis: Simply_Dead пишет: Ясен пень. Там где они ездют и воздуха нет. А люди писают, не снимая скафандр Ждите, сейчас за Вами приедут. Вы себя, наконец, расскрыли.

Brad: Simply_Dead пишет: Грамотно спроектированный авто имеет зоны программируемой деформации вокруг салона ага, а также современное модное авто запрограммировано на такую скорость движения што это сводит на нет всю пользу от этих зон деформации, мягкого салона, герметичного пожаробезопасного бензобака, и пр...... показать примеры?)

Brad: Kristof пишет: Только как подумаю, как жеж на ём масло менять, то хоть увольняйся. нуу.. это уже такое дело) и эта красота требует жертв)

Simply_Dead: Brad пишет: ага, а также современное модное авто запрограммировано на такую скорость движения што это сводит на нет всю пользу от этих зон деформации, мягкого салона, герметичного пожаробезопасного бензобака, и пр...... Современное авто спроектировано для того большинства, которые ещё ценят здоровье и жизнь свою и окружающих. На педаль газа по-прежнему жмёт водитель. Или я что-то пропустил?

july: По телевизору показывают передачу "Езда на шпильках". Само название для испорченного уха... Вот и а жж есть сообщество на эту тему. Хают женщин за рулем, особенно блондинок. Нашли несколько кукол, которые действительно серьезно мудят на дороге и делают вывод, что женщин надо лишить водительских прав. Вон, краш-тест силиконовых титек проводят... Снижают силу удара об руль на 20 %. А сколько павианов за рулем на наших дорогах - никто не задумывается и не считает. Кто аварий больше делает? Так, ладно, после грязевого душа все же погладили и посоветовали мужаться.

july: Это новая Волга. Реально существующая, в Питере сфотала.

july:

Kristof: Сферический Volkswagen Golf в вакууме

Izis: Понравилась надпись в Крыму на грязном стекле пальцем: "Не мыть! Грязь - лечебная"



полная версия страницы