Форум » Курилка » Социум » Ответить

Социум

Izis: В общем-то, очередная бредятина из разных несостыкованных мыслей. Надеюсь, что если будет угодно активно обсудить, то мои бедные мысли состыкуются. Во-первых, реклама футбольных чемпионатов: "Будь со всем миром". Видимо это заводит, быть со всем миром... И тут на сцене появляется Альберт Эйнштейн со своей двойкой по физике, это чтобы далеко не ходить и не искать оригинальных примеров...Значиццо появляется Эйнштейн и мы видим какой ему путь надо было пройти, чтобы доказать свое право на показывание языка с самой популярной фото... Мимо пробегает Герострат, сжигает храм Артемиды и скрывается... Пионер семидесятых-восьмедисятых годов вдруг встречается с современным ребенком, они пытаются обсудить то, как устроен мир, оба очень любят смотреть телевизор и вдруг оказывается, что они оперируют не то, чтобы совершенно разными понятиями, а несостыкованными вовсе. Где-то в ветвях сидят "флеровские шелкопряды", у них раскосые глаза, мы узнаем в них китайцев: с дерева падает огромное количество вещей с надписью "Сделано в Китае"... Какая-то девушка несет в спа-салон свою мелкую шавку: собачке нужна завивка...Девушку привезли к салону на "Праде"... Мир нормален? Какой мир нормален? И как в нем быть в этом мире?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Col. Cyberdemon: Izis пишет: Но я как-то не так книги воспринимала. Видимо разные времена (тут уж спорить нечего; вечная тема "отцы-дети"). А я "Остров Сокровищ" Стивенсона прочитал потому, что он был моим любимым мультом (да-да, тот самый "Киевнаучфильма":)

july: Abrofer пишет: возвращаться назад к старым способам и онанировать на их исключительности и неприкосновенности ну зачем же так... Можно вернуться к очень старым способам. Нужно только четко установить, кто виноват.

Izis: Col. Cyberdemon пишет: тут уж спорить нечего; вечная тема "отцы-дети"). Я тоже об этом думала. Хотя время стремное. В истории человечества таких изменений информационного поля, какие произошли за последнее столетие, не было. Если начинаешь думать широко про то, что из этого выходит, то картинка складывается с трудом. Col. Cyberdemon пишет: А я "Остров Сокровищ" Стивенсона прочитал потому, что он был моим любимым мультом Человек, привыкший потреблять информацию картинками и привыкший к изменениям почти реального мира в играх с какой-то скоростью - это уже человек совершенно с иным сознанием. В это сознание постоянно вкладывают что-либо с повторением: сериалы, продолжение Гарри Поттера, сезоны мультфильмов и рекламу.


Izis: Abrofer пишет: Конечно же лучше стрелять по людям и жечь их в газовых камерах, драться за всякое дерьмо - чем был переполнен век двадцатый, и чего в древности хватало - всяких зверских пиршеств и кровавых актов. Знаете, просто так возвращаться назад к старым способам и онанировать на их исключительности и неприкосновенности, - это признак ещё большего дебилизма, чем т.н. зомбирование и "слабоумное нынешнее поколение". И куда тебя несет и за кого ты меня принимаешь? Лучше вообще как бы не стрелять. Нигде.

Abrofer: july пишет: ну зачем же так... Можно вернуться к очень старым способам. Нужно только четко установить, кто виноват. Извини, если ты соберёшься восстановить священный индейский культ человеческих жертвоприношений - очень-очень мягко говоря, сегодня тебя никто не поймёт.

Col. Cyberdemon: Izis пишет: Я тоже об этом думала. Хотя время стремное. В истории человечества таких изменений информационного поля, какие произошли за последнее столетие, не было. Если начинаешь думать широко про то, что из этого выходит, то картинка складывается с трудом. Наверное да. Но мы то еще в начале пути. Главное - из этого извлекать плюсы:))) Вот хотя бы мы с тобой: слушали бы Флер по отдельности ты у себя в городе, я у себя. А так вот - общаемся на форуме:))) А знаешь, как здорово иметь знакомых во всех частях мира (Например, приедь в Пермь - и я встречу тебя и у тебя тут есть поддержка по проживанию/передвижению/знакомству с городом). Мне и-нет помогал в Геленджике, Москве и, даже, в Минске Izis пишет: Человек, привыкший потреблять информацию картинками и привыкший к изменениям почти реального мира в играх с какой-то скоростью - это уже человек совершенно с иным сознанием. Если тебя беспокоит, что ребеок потребляет информацию картинками, а не воображением - найди тексты повященные этим играм (напр. фанатские рассказы вселенных Fallout, WarCraft, StarСraft, сами текстовые РПГ) PSДодумал: Кстати, даже по Дум2 есть книги в сети (и не такие уж плохие)

Abrofer: Весь так сказать интеллектуальный и духовный фонд человечества создаётся очень маленьким количеством людей. По сути это всего один процент от всех нас, живущих на этой планете. Всё остальное что..? - "равнины да плоскогорья". Это также как вся современная мировая экономика зависит всего навсего от действий сотни человек, работающих на Уолл-стрит.

Col. Cyberdemon: Кстати, нелохая идея: что "прошло" через Вас (фильмы, книги, игры, картины/выставки), что оставило светлые детские (и не только) воспоминания?:) Вот у Abrofer'а это "Легенда Кирандии", у меня "Остров Сокровищ", "Цусима" Новикова-Прибоя, наверное игра "Commandos" и, конечно, "Ил-2. Штурмовик"

Abrofer: А ведь когда-то человечество не знало письменности. А когда-то щенок находился внутри собаки. Когда не было интернета и компьютеров, вместо них были книги - они выполняли все функции, которые сейчас актуальны для наших будней в виде глобальной информационной сети между компьютерами. Но ведь и тогда, чтобы оперировать книгами нужно было образование, которого к слову сказать было лишь у кучки аристократов. А сейчас тоже самое. Ничего не изменилось. Новые технологии, формы, язык, слова, выражения, образы. А содержание всё то же старое неизменное. Акциями владеют маленькие группы людишек, знаниями тоже. Вся музыка пишется в Лондоне. Вся мода находится в Париже, все финансы - в Нью-Йорке. А все умы геймеров и зрителей - у нескольких ведущих разработчиков игр и творческих единиц Голливуда. Все они - не просто неглупые люди, а даже слишком умные, в отличие от "бездарной современной молодёжи". Также было и раньше, только всё стояло на совершенно других рельсах.

Izis: Abrofer пишет: Весь так сказать интеллектуальный и духовный фонд человечества создаётся очень маленьким количеством людей. По сути это всего один процент от всех нас, живущих на этой планете. Всё остальное что..? - "равнины да плоскогорья". Вот. Это тоже волнует. Отбор изменился. И рок-н-рол мертв, а я еще жив несколько иначе работает. Литература и прочее в ту же степь.

Izis: Abrofer пишет: А ведь когда-то человечество не знало письменности. А когда-то щенок находился внутри собаки. Когда не было интернета и компьютеров, вместо них были книги - они выполняли все функции, которые сейчас актуальны для наших будней в виде глобальной информационной сети между компьютерами Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья. Только в уборную -- и сразу же возвращайся. О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора. Потому что пространство сделано из коридора и кончается счетчиком. А если войдет живая милка, пасть разевая, выгони не раздевая. Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным? О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу. В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной. Ты написал много букв; еще одна будет лишней. Не выходи из комнаты. О, пускай только комната догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция. Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция. Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... (1970) Иосиф Бродский

Izis: Abrofer пишет: А все умы геймеров и зрителей - у нескольких ведущих разработчиков игр и творческих единиц Голливуда. Все они - не просто неглупые люди, а даже слишком умные Ты можешь быть супер гением и вытворять бы тебе невероятные вещи, но у тебя нет мощнейшей машины, которая помогла б тебе сделать это, нет миллионного бюджета. Никто там не "слишком умный" Касаемо рока, книжек, звуков и игр, да...основа та же, мысли неизменны, но... Но... Массовость с потерей уникальности. Дело не в отсутствии нового, а в том, что оно теряется в ворохе одинакового. И плюс оно "одно из", считай тот же массовый товар "Сделано в Китае". Изначально при таком фоне человек себя чувствует слабой мошкой, у которой может быть только одна дорога: стать винтиком в какой-нибудь сверхмощной машине.

Izis: Col. Cyberdemon пишет: Если тебя беспокоит, что ребеок потребляет информацию картинками, а не воображением - найди тексты повященные этим играм (напр. фанатские рассказы вселенных Fallout, WarCraft, StarСraft, сами текстовые РПГ) Меня ничего не беспокоит. Я стараюсь быть наблюдателем. Человек сам делает выбор и только сам делает себя счастливым или несчастным, слабым или сильным. Не факт, что умным и образованным везет больше, чем тупым и расхлябанным. Abrofer пишет: в отличие от "бездарной современной молодёжи". Ты долго это придумывал? Был вопрос мой тут как срабатывает лото и как человек, оторванный от социума в своей гениальности мог бы получить признание социума? Если говорить о таланте и уникальности, то придуманном или не придуманном... Человек может быть интересен непохожестью. Именно эта непохожесть заложена изначально природой. Если ты будешь копировать картины Айвазовского ты Айвазовским не станешь, ты только можешь научиться передаче цвета и тона, мастерству, но не станешь кем-то большим, чем хорошим копировальщиком картин Айвазовского. Ты изначально аутсайдер. Если тебя причисляют к "бездарной современной молодежи" - это значит, что в чьем-то сознании ты часть социума. Один из безликой серой массы, которой кто-то в своем сознании поставил оценку. В данном случае (-)



полная версия страницы