Форум » Курилка » Сны в которые мы возвращаемся » Ответить

Сны в которые мы возвращаемся

Цадкиэль: Мне очень часто снится местность возле моря. Узкая полоска пляжа и скалы. В скалах живут волки. Море, жаркое от лета и волнения. Кажется что здесь не бывает холода. Далеко, за горизонтом почти, начинаются яблоневые сады. На деревьях живут кошки. Когда проходишь мимо, всматриваются внимательно, потом теряют интерес и лениво прикрывают свои луны-глаза. Погода бывает разная. Чаще всего - утренний туман или закат такой, тоже немножко туманный и тёплый.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Izis: Simply_Dead пишет: А я сегодня ночью пытался продать мешок лития (Li) католическому порно-режисёру, в котором угадывался Васко Да Гама. Хоть успешно??? Мне под утро снятся мучащие меня вопросы...То есть их решения. А так все также ничего не снится.

Simply_Dead: Хз. Обстановка была такова, что факт сделки я не запомнил

Izis: Simply_Dead пишет: факт сделки я не запомнил Съемки, видать, отвлекли...твое внимание. Как пить дать он тебя надул. Спер мешок из-под носа, можно сказать.


Simply_Dead: Izis пишет: Как пить дать он тебя надул. Спер мешок из-под носа, можно сказать. Будет повод вернуться.

Печальный Клоун: снилось землетрясение качало на 6 баллов возвращаться не хочу

Abrofer: Печальный Клоун пишет: снилось землетрясение качало на 6 баллов возвращаться не хочу Сидим мы с Роджером в какой-то комнате, которая перекошена по диагонали, а мы сидим ровно. В этой комнате белые стены, горит рассеянная лампа. И черное-черное окно в форме параллелограмма. Посреди комнаты стол на четырех ножках, они соединены прямоугольной рамой, но на ней нет никакой поверхности, лишь голый каркас стола. На нём одета белоснежная рубашка в стиле лета любви, пышная прическа "под гнома". Но у него совершенно неземное, нечеловеческое выражение лица, в нём пустота и тихое статичное помешательство. Я разговариваю с ним, пытаюсь его попросить что-нибудь сыграть так или эдак. А у него в руках металлическая оцинкованная рама, он вертит её в руках, пытаясь своим помутневшим разумом понять, что с ней надо делать. Я ему гворю: "Ну чего же ты не играешь, я слышу гитару, а не вижу как-ты извлек этот звук. Давай играй наконец". Он лишь пусто и машинально кивает и продолжает с полной погруженностью и концентрацией крутить эту раму в руках и раскрашивать её в невидимые цвета. Краска ложится толстенными слоями и при этом не капает вниз, хотя густой её совершенно не назовёшь. В конце концов он пропел мертвым и апатичным голосом: "ура, я научился играть на этой железной раме, на ней очень интересно играть, гораздо интересней чем на гитаре, послушайте мою железную раму, эй, разве ты не услышал как я играю, как же так?" А потом мы оказываемся с ним в темном-темном лесу. Слева светит одинокий фонарь. Перед нами стоит двухэтажный дом, который трепыхается как ткань. Дом, созданный из огромного бархатного полотна темно-фиолетового цвета, с яркими отблесками при свете. Он долго стоит и смотрит на него. Я слышу игру на гитаре, сбивчивую, робкую, как-будто он играет песню, которую играл миллионы раз, но в этот раз он играет её будто в самый первый раз и каждый раз думает как играть её дальше, он перепридумывает её на ходу. И вдруг в мои уши врезается его низкий, севший голос, который мрачно и холодно мямлит слова песни. И тут я понимаю в полной мере, насколько далеко он ушёл, насколько страшно это слышать, страшно воспринимать каждую вибрацию. Он стоит спиной ко мне и смотрит на этот дом. Музыка продолжает играть. И вдруг всё прерывается и начинает сильно дуть ветер. Я слышу завывание ветра, я слышу какие-то голоса, толпу, но в моей голове они приобретают нечеловеческую природу. Я вижу Роджера, он медленно сдвигается с места и тихо-тихо подходит к дому. Потом он начинает резко суетиться, ходить из стороны в сторону, мотать головой туда-сюда, осматриваться. В конце концов он быстро подходит к дому, с резвостью и озорством ребенка влезает на невидимую лестницу. На "втором этаже" дома появляется абсолютно черное квадратное окно. Он залезает в него и навсегда пропадает. Слышны громкие позывные крики, панические возгласы. Я долго стою и смотрю на эту статичную картину. Дом из бархатного полотна продолжает трепыхаться на ветру, крики и возгласы, позывные. Черное окно пропадает, а потом фонарь медленно-медленно гаснет и наступает полная тьма. Сон был навеян когда-то давно, я в тот момент засыпал в наушниках, где играли сольные песни Сида Барретта, в частности Opel... Тоже не хочу туда возвращаться, потому что это такие двери, из которых никогда не возвращаются, это ловушка и западня.

Печальный Клоун: Abrofer да ты прям булгаков какой-то

Abrofer: Печальный Клоун, по счастью такое снится несколько раз за многие годы. Не знаю как вы, ребята, а я больше не верю ни в какие сны. на 100 % посылаю и злобно забиваю на них!

Печальный Клоун: Abrofer та как сказать ... я после своего землетрясения в тот же вечер включила как ни станно новости там выдали что в киеве очень даже тектоника позволяет трясти в как ни старнно в 6 баллов - я так к стулу и прилипла ...... на что случайный прохожий ( там же из телевизора ) ответил что нас давно трясет ))) и янукович и темошенко то ли телевизор не смотреть то ли сны

Secret Flower: Часто снится, что я убиваю кого-то ножницами. К чему бы это....

Abrofer: А я просто понял всю механику, и поэтому мне стало неинтересно. Единственное на что я мог бы среагировать - на старый детский сон, до боли знакомый и одновременно абсолютно незнакомый. Но их сейчас уже очень давно нет, возможно и вовсе не будет.

InSane: Secret Flower пишет: Часто снится, что я убиваю кого-то ножницами.

Abrofer: Secret Flower пишет: Часто снится, что я убиваю кого-то ножницами Это был наш рекламный слоган, а теперь будет наш идеологический лозуг - "Слушайте Сиссор Систерс!!!"

Izis: Abrofer пишет: Это был наш рекламный слоган Ужас... Я недавно вспоминала, кстати, свой единственный сон...Где я убивала. Убивала ножом в спину мужчину в белой рубахе. Нож вошел как в сливочное масло. Снилось в подростковом возрасте. До сих пор помню.

Abrofer: А мне снилось, как я ору в микрофон вместе с башкирским дедушкой какой-то гангста-жестяк, что-то типа: "хэй, коммон, щут эн килл зис мазефакин нигга"

Печальный Клоун: Abrofer пишет: А я просто понял всю механику, и поэтому мне стало неинтересно. разве дело в интересе ) оно ж не спрашивает

Abrofer: Izis пишет: Я недавно вспоминала, кстати, свой единственный сон...Где я убивала. Убивала ножом в спину мужчину в белой рубахе. Нож вошел как в сливочное масло. Снилось в подростковом возрасте. До сих пор помню.

Izis: Abrofer , нет. Это не он.

VROOOM: Печальный Клоун, землетрус это сильное явление, не знаю уж как сравнить с теплым дуновением ядреного взрыва, но оно вроде как по полочкам все раскладывает) в смысле, это сон в руку, чего еще сказать)

Печальный Клоун: VROOOM пишет: в смысле, это сон в руку шоп на голову не накаркать ...

VROOOM: угу... эти птицы, они чаще капают в общем, действительно... чета приснилось, что чета про сны отписывал, а теперь читаю, и видимо сон повторяется ядреный взрыв повторяется, хотя давно не снился, но согревает иногда долгими зимними ночами... еще всякие катакомбы и подвалы, и коридоры институтов что ли... громадные здания, такие только во сне наверное бывают...

Печальный Клоун: помню фрагментально .... сегодня давила немцев по полю на гусеничном тракторе ... исцеление или усугубление ?

InSane: Печальный Клоун пишет: исцеление или усугубление ? Михалковъ

Dusk: VROOOM пишет: ядреный взрыв повторяется, хотя давно не снился, но согревает иногда долгими зимними ночами... Недавно наткнулась на фразу в сети... "Красота и ядерный взрыв спасут мир"()

Печальный Клоун: InSane пишет: Михалковъ Фёдыр Михалыч

Любимая: Печальный Клоун пишет: сегодня давила немцев по полю на гусеничном тракторе ... исцеление или усугубление ? оба

Canary: Пыльная однокомнатная квартирка, в которой никто не живет, и только у меня есть ключ.

Печальный Клоун: Canary пишет: и только у меня есть ключ. золотой ?

Canary: Печальный Клоун пишет: золотой ? нед

Simply_Dead: То густо, то пусто… Сны видел странные и почти всю ночь. В первом сне шлялся с родственниками по гористой местности. Форсировал пропасть по навесному мосту в снегоступах, ведущих родословную от реальных китайских сланцев. Родственники недоумевали и выкинули один снегоступ, и я чуть не свалился в пропасть. Потом перенесся уже в город. Увидел, как старшая сестра вылезает в форточку на кухне, и с громким криком падает с третьего этажа. Я, естественно, испугался и двинул туда. Сестра сидела взъерошенная на асфальте и истерично хохотала. Я проснулся, т.к. подобные «выкидоны» во сне неприятны, даже если и заканчиваются благополучно. После этого я лежал какое-то время с открытыми глазами, чтобы не вернуться в продолжение этого кошмара. Последний отрывок, который я помню, был про японскую художницу, пришедшую продавать свои произведения в какой-то небоскрёб. Картины лежали в специальной арт-тележке, похожей по конструкции на телегу из супермаркета. Только белую, с разделителями из крупных изогнутых труб. Художница была небольшого роста. Её сопровождала телохранитель – японка повыше с короткой прической и рыжеватыми волосами. В офисе директора произошел конфликт и телохранительница побежала через комнату к обидчику, метая ножи и сюрикены. Но получила многочисленные раны от охраны и упала на пол, не успев выстрелить из карманного пистолета. Художницу в слезах проволокли по вестибюлю и выбросили на улицу. Потом за художницу заступились китайские пираты, одетые в красное. Они напали на пирс корпорации, где стояли огромные джонки. Стража пирса была разнообразна и многочисленна. Люди на берегу были одеты в костюм травы – от этого холмы на берегу шевелились. Люди на пирсе были бурыми, как доски настила, и контрастировали с красными пиратами. А люди прятавшиеся под настилом были одеты в костюмы из минеральной ваты антрацитового цвета. Это были шпионы подполья – лазутчики корпорации. Когда пиратские корабли причалили, несколько тысяч алых людей с клевцами и пиками высадились на пирс и джонки и сошлись в битве со стражей. Я героически выдёргивал лазутчиков из щелей перекрытий и сбрасывал в воду. В разгар битвы я подумал, что схожу с ума, и проснулся. Больше я не спал, но чувствовал себя выспавшимся, как ни странно.



полная версия страницы