Форум » Курилка » Вопрос к Москвичам??? » Ответить

Вопрос к Москвичам???

Gornostay: Кто изображен на гербе Москвы?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Izis: Фарамир пишет: зашел сказать своё "фи" Ну... Gornostay пишет: Смотри и не верь дальше: Что будет, если я поверю? Допустим, я в это верю... Дальше что? "Я пыталась себя убаюкать, но вот уже стало светло, И меня разбудила муха миллионом ударов в стекло, Она будет себя разбивать, пока полностью не разобьёт, Просто ей сложно принять, что стекло сильнее неё"(с).

NomenEstOmen: Gornostay алаверды на обсуждение моей инфы)) но мы это уже закруглили а вапсче..позырь лучче Бакста картины..это так..просто красоту..без двойного дна и намекаф на его происхождение)

Фарамир: Izis пишет: "Я пыталась себя убаюкать, но вот уже стало светло, И меня разбудила муха миллионом ударов в стекло, Она будет себя разбивать, пока полностью не разобьёт, Просто ей сложно принять, что стекло сильнее неё"(с). Ты - муха? Или стекло?


Izis: Фарамир пишет: Ты - муха? Или стекло? В разных ситуациях, наверное - разное:))) Просто если бы муха отлетела бы от стекла и начала заниматься другими делами... Ну, например, нашла б баночку с вареньем... То ее существование могло б стать прямо таки райским:))) Вообще-то гениальное четверострочье, если его вырываешь из контекста:) (ну...я не говорю, что песня в целом не гениальная:)

тетя лена: Izis пишет: То ее существование могло б стать прямо таки райским:))) но ооочень коротким ...

Izis: тетя лена пишет: но ооочень коротким ... Паааааааааааасиму? Я вообще-то о серьезном. Если проблема не разрешима и ее решение никоем образом от тебя не зависит, а также если ты собираешься прорыть тунель сквозь Земной шар и на полном серьезе бъешься об это стекло...То становишься мухой. В данной теме это как раз явно. Бывают аналогичные цели и мучения... То есть человек должен видеть, где тупик, а где есть выход. Иногда такая слепота бывает и у меня.... То есть есть данности, которые изменить не в силах. Значит нужно заняться тем, что можно решить. А про данности не думать даже. Просто принять.

тетя лена: неразрешимых проблем нет ! есть неправильное понимание сущности проблемы !

Izis: тетя лена пишет: неразрешимых проблем нет ! Как будем бороться с глобальным сионизмом? И почему он для нас проблема? Или он не проблема, или борись, мой Великий Че!

СтраннаяМразь: тетя лена пишет: неразрешимых проблем нет ! есть неправильное понимание сущности проблемы ! +1

тетя лена: Izis пишет: Как будем бороться с глобальным сионизмом? этой проблемы не существует . это миф ! со сказками не боремся .

Izis: тетя лена пишет: со сказками не боремся . А послушать любишь? Я - лублу.

тетя лена: сказки-то ? дааа , почитать люблю ! газеты вот иногда читаю ... у нас на работе буфетчица одна - большая любительницца прессы . в основном желтой

Izis: тетя лена пишет: сказки-то ? дааа , почитать люблю ! Мняу тож лубит... А желтую прессу не лублу...она грязное... Я больше люблю всякие политические или мистические сказки... Ну...еще про драконов, принцесс... А еще я прусь от стихов Бонда

тетя лена: Izis пишет: еще я прусь от стихов Бонда ОООО !!! а где взять стихи Бонда ???

Izis: тетя лена пишет: ОООО !!! а где взять стихи Бонда ??? Там:) Куда ты не пошла *Показывает язык* Ему пять дней осталось:) Ура!!!!!!!!!!!

тетя лена: Izis пишет: Куда ты не пошла я ходила "обиженно" я зарегистрироваться не смогла ... на моем мониторе картинка вовсе неразборчивая ...

Gornostay: Izis пишет: Что будет, если я поверю? Допустим, я в это верю... Дальше что? Понимаешь, я сам не знаю.. Раньше я думал, что можно вести борьбу, вступив в какую-нибудь националистическую организацию типа РНЕ или НДПИ. Но, изучив немного эти организации, я понял, что руководящие посты в них занимают евреи. Сейчас я больше склоняюсь к тому, чтобы добиться независимости от системы. Нельзя ведь рубить сук, на котором сидишь.. И ещё очень страшно. Ведь у меня есть родственники, друзья и любимый человек

Gornostay: тетя лена пишет: этой проблемы не существует . это миф ! со сказками не боремся . Вы сами пытались разобраться в этой проблеме? Почему Вы утверждаете, что это миф? В любом случае, это Ваше дело, верить или нет. Каждый решает для себя во что он хочет верить, а во что не хочет.

Izis: Gornostay пишет: чтобы добиться независимости от системы Ну... Во-первых, все, чего ты начитался, как бы длится, если верить этому, ужасно долго. При этом человечество существует и развивается. Вести борьбу по своей сути глупо. Потому что этому ты отдаешь силы и время. В принципе я влезала в борьбу...локальненькую. Когда у нас творилось "революционное". Рельсы достаточно адреналинят... Можно сравнить с чем-то, творящимся на стадионах. А вот как раз это ты считашь примитивным и тут я согласна в силу своей индивидуальности. Независимость от системы должна быть в голове, но без всяких страхов. Страх я тоже испытала конкретный...видя сумашедшие глаза своего начальника, который несся "отстаивать" оранжевые интересы... Ну...а дальше...по обстоятельствам... Ты ведь будешь замечать ходы этой самой независимости. Если будет, не дай бог пережить, развязана война, от этого никуда не денешься. А в мирное время максимально независимым быть можно. Мне кажется:) Хотя не застрахуешься же от всего:)

Подвал грёз: Я убил в себе государство (с)

Gornostay: Izis пишет: При этом человечество существует и развивается. А в чем заключается это развитие? Разве стало в мире меньше войн? Или может быть люди перестали умирать от голода? Я не вижу развития. Я вижу всеобщую деградацию и падение нравственности. Мне стыдно, что я являюсь частью этого мира и ещё больше стыдно, что я не могу ничего с этим поделать

Светлаока: Я так люблю свою страну И ненавижу государство.... государство....государство (с)

Izis: Gornostay пишет: А в чем заключается это развитие? Знаешь, я немного неординарно мыслю... http://prikol.bigmir.net/view/139790/ Мне больше нравится развитие "назад"... И Земля, снятая Тарковским в "Солярисе". Не трассы...а сцены дождя, кони...трава... Я не знаю насколько развитие технологий можно назвать развитием. Не знаю также, можно ли вообще сказать о развитии, когда речь идет о клонировании или пересадке органов. Это все большая зависимость от неестественного:)

Izis: Gornostay пишет: Разве стало в мире меньше войн? многа буковок.... Скифы – упыри и наркоманы Собирателей фольклора издавна интересовал один вопрос: отчего именно украинцы так боятся упырей и вурдалаков? Мирная добродушная нация просто не могла породить их в массовом количестве. Ну разве одного-двух. Тогда, может, память наших пращуров зафиксировала некую психическую травму, пережитую на заре истории? А почему бы и нет! Уверен, именно столкновение со скифами породило у предков славян самый ужасный пласт народного творчества. Сейчас скифы вызывают умиление. Археологи охотно раскапывают их курганы. Золотые побрякушки из могил древних степных царей составляют предмет гордости музейных собраний. А какими были их владельцы при жизни? Увы, вынужден разочаровать читателя – встреча с типичным «классическим» скифом V века до н. э. не сулила бы ему ничего хорошего. «А военные обычаи их таковы, – писал в своей истории Геродот Галикарнасский. – Когда скиф убивает первого врага, то пьет немного его крови. Головы убитых в бою несет царю, ибо только тот, кто принесет голову, участвует в разделе добычи… С головы скиф сдирает кожу следующим образом. Обрезает голову по кругу возле ушей и вытряхивает ее, а потом вычищает мясо бычьим ребром и разминает кожу руками. Вычинив, употребляет эту кожу, как платок. Он привязывает ее к уздечке коня, на котором ездит, и гордится этим. Тот, кто имеет больше всех таких платков, считается самым храбрым. Многие еще и одежду делают из содранных кож, сшивая их, как бараньи». Скифы вообще были потрясающими специалистами по работе с человеческой кожей. Других таких ни до ни после них в причерноморских степях не водилось. По уверениям Геродота, многие из этих скорняков умудрялись аккуратно содрать с правой руки противника кожу вместе с ногтями, не повредив ее. Для производства этого уникального технологического процесса требовались исключительно крепкие нервы – кожу снимали острым, как бритва, ножичком, а полученный «носочек» использовали в качестве сагайдака – то есть футляра для стрел. Когда же и сагайдаков, и «платков», и кожаных курток набиралось столько, что девать было некуда, скиф тоже не унывал. Он переходил к высшей стадии своего древнего искусства – начинал шить чучела из незадачливых соперников. «Человеческая кожа крепка и блестяща, – восторженно продолжает грек Геродот, – она белейшая из всех кож. Многие скифы обдирают всю кожу с людей, натягивают на деревянную куклу и возят с собой на лошадях». Древние всадники наших степей последовательно и целенаправленно воплощали в жизнь принцип: труп врага всегда хорошо пахнет. Из голов особенно досадивших противников они мастерили столовые сервизы. «Обрезают все, что выше бровей и вычищают, – констатирует Геродот. – Если это бедный человек, то обтягивает бычьей кожей и так пользуется, если же богатый, то обтягивает бычьей кожей, а в середине вызолачивает и употребляет как посудину для питья. Так делают и с черепами своих домашних, если с ними поссорятся и когда перед судом царя их победят. Когда приходишь к такому в гости, он выносит те головы и рассказывает, что это, мол, были его родственники, с которыми он разошелся во взглядах и которых поубивал. Это считается мужественным поступком». Особенно скифы любили жертвы Аресу – богу войны, которого почитали в виде меча. В каждой скифской области находилось святилище этого демона. Мечу, воткнутому в землю, приносили в «дар» один процент добычи – сотого пленного. Кропили голову бедняге вином и закалывали над ритуальной чашей. Кровь сцеживали и выливали на меч. Правое плечо жертвы вместе с рукой отрубали и подбрасывали в воздух, а потом, весело гикнув, оставляли труп гнить на месте и расходились по домам. Древних греков, засевших по берегам Черного моря в торговых городах-факториях, такой образ жизни повергал в изумление. Особенно удивляла их катавасия, которая начиналась в скифском обществе, когда заболевал царь. Скифы любили клясться царским костром. Болезнь царя они объясняли тем, что кто-то дал такую клятву, но не сдержал ее. Набегала толпа гадателей – искать виноватого. Как они там его определяли, осталось навеки производственным секретом. Но определив, тут же отрубали голову, а добро делили между собой. Хуже было, если царь не выздоравливал. Тогда конкурирующая партия «магов» обвиняла своих неудачливых предшественников в брехне и непрофессионализме. Начиналось самое интересное. «Их убивают следующим образом, – пишет Геродот. – Наполняют телегу хворостом, запрягают в нее волов, связывают гадателям ноги и руки назад, затыкают рот, кладут на хворост, поджигают его, пугают и подгоняют волов. Много волов сгорает вместе с гадателями, а некоторые обсмаленные дают деру, если сгорит дышло. Точно так же сжигают гадателей и за прочие вины и называют их лживыми вещунами. Если же каких-нибудь вещунов убивает царь, то не щадит и их детей; но убивает всех мальчишек, а девочкам никакого зла не делает». Высшим наслаждением для скифа было принять участие в пьянке у местного начальства. Раз в году каждый правитель округа готовил сосуд для смешивания вина. Лакать его допускали только скифов, убивших врага в бою. Те же, кому не повезло, сидели в сторонке и облизывались, жалобно скуля – без почести. Это считалось самым большим бесчестием. А тот, кто успевал за сезон настричь много скальпов, – получал дополнительную порцию. Он хлебал сразу из двух чаш на зависть неудачливым соплеменникам. Делать вино самостоятельно скифы не умели, а потому покупали его у греков чуть ли не как стратегический товар. Стоило оно дорого. Пилось редко. На всех, естественно, не хватало. Поэтому в обычное время скиф наркоманил – обкуривался коноплей. Но изобрести косячок или хотя бы примитивную люльку у него не хватило ума. Коноплю использовали исключительно экстенсивно! Просто до неправдоподобия! И тем не менее… Просто не могу удержаться, чтобы не процитировать снова Геродота: «Скифы берут конопляное семя, залезают под покрывало и бросают семя на раскаленный камень. Оно курится и дает столько пара, что больше не даст и греческая баня, а скифы орут от радости». Еще бы! Представьте наркомана, который залез просто в «самокрутку»! Верх наслаждения! Такой образ жизни эти степные обыватели считали воплощением совершенства. Подоил коня, отстриг голову врагу, накурился конопли, съездил к правителю на пьянку. И снова по кругу. Хорошо! Тех же, кто пытался перенять новомодные обычаи, скифские консерваторы строго карали. Единственного на всю страну философа Анахарсиса убили за то, что он стал поклоняться Кибеле – матери богов в греческом пантеоне. Царя Скила прикончили, когда он решил прогуляться в Ольвию, чтобы поучаствовать в чествовании бога вина Диониса. Естественно, слухи о том, что в степях гуляет такая «банда», доходила и до предков славян, живших на севере нынешней Украины – в полесских болотах. Образ жизни кровопийц на конях, увешанных скальпами, поразил наших предков настолько, что навеки осел в славянских мозгах. Не то, чтобы эти лесные дядьки были слишком мирными. Они тоже могли прирезать соседа по недоумию или в пьяной драке. Но чтобы вот так, за здорово живешь, сдирать с пленных кожу, дегустировать человеческую кровь и окружать царские курганы стражей из мертвецов – этого бедняги вместить никак не могли. Что-то было в скифах настолько демоническое, что путало даже этих язычников, поклонявшихся мелким лесным бесам. И хотя скифов изгнали во II веке до н. э. явившиеся из-за Дона «женоуправляемые» сарматы, изгнать их из славянского подсознания не смог никто. Так они и остались навеки воплощением высшего ужаса – степными упырями, вылезающими из своих могил пить человеческую кровь. Иногда я думаю: а были ли они вообще людьми?. Олесь Бузина. Тайная история Украины-Руси. Думаю, что какой-то прогресс все таки есть...Немного. Хотя ВОВ доказало обратное:) Как и казнь Хусейна.

Gornostay: Izis Я обожаю Тарковского

Izis: Gornostay

Gornostay: Izis пишет: многа буковок.... Скрытый текст Да... У нас в окрестных полях полным полно скифских курганов. Но раскопки никто не ведет. На них или стоят геодезические знаки, или просто засевают пшеницей.

Izis: Gornostay пишет: Да... У нас в окрестных полях полным полно скифских курганов. У нас тож курганчики есть. Рядом с владениями Януковича... Я там виллу огромную должна была проектировать... Но заказчик влип в кризис. Местность - потрясающая...Киев странный город - на пересечении трех климатических зон. Так вот там, прямо Одесская область и малина величиной с кулак... Когда мне курганы показали....Почему-то так захотелось покопать... Там рядом заповедная зона...сразу.

Gornostay: Я тоже раз пытался покопать в археологическом заповеднике "Танаис". Во время прогулки по раскопкам залез в одну яму и начал в стенке палкой ковыряться. Нашел какую-то косточку, очень похожую на куриную лапку. А потом меня какая-то тетка попросила вылезти из ямы.

Izis: Я видела кольцо дружинника...На руке у одной девушки...ей студент-историк кольцо отрыл. В Киеве полно этих мест. И до сих пор находят всякие вещи... http://www.interesniy.kiev.ua/old/history/drevniy_kiev/treusure У меня из "кладов" имеется ручка греческой амфоры из Ольвии с отпечатком пальца мастера и трипольский черепок. Они ничего не стоят...но приятно...



полная версия страницы