Форум » Курилка » Фыльмы [часть 4] » Ответить

Фыльмы [часть 4]

Bender: Тема уже ниделю каг пгопала и некому иё создать??)) Догогая пигидача, каг не стхыдно! прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-420-00000435-000-0-0-1244465158 часть 2 http://fleur.borda.ru/?1-7-270-00000732-000-0-0-1279572513 часть 3 http://fleur.borda.ru/?1-7-0-00000919-000-0-0-1318155433

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

VROOOM VROOOM: раз я это смотрел, надо поделиться... Охота на бабочек http://www.ex.ua/513276?r=409974

Abrofer: Кто видел эпические высеры типа Бараки, Фонтана и тому подобных продуктов вторичной переработки отходов первичного производства... Надо смотреть Коянискацци. Обязательно. Потому что вышеозначенные фильмы не несут никакой особенной идеи. Так сказать, красивый, эстетичный, но формализм. Коянискацци был первым фильмом, который специально снимали именно так, как он снят. Все эти нудные, замедленные и убыстренные съемки, без слов и актеров, под нудную музыку. В Коянискацци вся эта заумная киноязыковая хрень для ваших мозгов оправдывается близкими к апокалиптическим настроениями её автора, который ссылается на пророчества индейцев племени хопи в конце фильма. В общей же композиции Коянискацци заложены документально-визуальные красоты Америки, суетной, беспощадной как муравейник, а на табло Таймс-Сквер мелькает реклама "Grand Illusion". а также намеки на старый добрый миф об Икаре, который обжёгся, взлетев слишком высоко - можно увидеть старт некой ракеты, управляемой парнями из Хьюстона (в начале фильма), в конце фильма видим другую ракету, которая стартовала неудачно и взорвалась не вылетев за пределы атмосферы. Главным образом Коянискацци смотрим ради музыки Филипа Гласса и ради шедевральных кадров, которые пытались воспроизвести в Повакацци и НАкойкацци, но там музыка - дерьмовая по сравнению с Коянискацци. Да и первоначальная тема обесценивается в последующих фильмах, потому что наблюдать за суетой стран третьего мира уже не так интересно, как за Америкой, эту технологическую суету и взрастившую в известных нам масштабах. А в Накойкацци и вовсе решили позаигрывать с виртуальной информационной реальностью и это всё под унылые струнные оркестра - короче можно вообще спать, проснуться можно только лишь ради сцены с портретами известных политиков и прочих деятелей XX столетия. Смотрим Коянискацци, в первую очередь, ибо - это шедевр минимализма в музыке и фотографического мастерства операторов, наснимавших все эти драгоценные кадры Америки, ставшие хрестоматийными.

Abrofer: Любителям Черного Лебедя и Натали Портман следует посмотреть "Премьеру" / Opening Night Джона Кассаветиса. Идея таких фильмов как "Черный Лебедь" скопирована с подобных фильмов Джона Кассаветиса, который снимал своё лучшее кино в 70-ые годы. Безусловно между лентами нет особого сюжетного сходства, сходна идея. В общем судите о жвачке по её первоисточнику, то бишь по нормальной здоровой естественной пище. Так и с фильмами: лучше видеть перед собой корень проблемы, чем её голливудскую макушку.


April Rain: Ночью пили вино и как фон посматривали украинский фильм "Стерва")). По ходу дела стало интереснее, стали смотреть и попутно пить вино. А-ля голливуд про бизнес-вумен, ядреную такую деваху, которая съездила на малую родину с приключениями, влюбилась в занудливого некрасивого доктора и душевно переменилась. Ничего сложного и высокого, но позитивно.

Abrofer: Пунш со жженным сахаром про писателя, который никогда не учился в школе, а занимался на дому с платными учителями. Как-то в беседе со своими друзьями, ночью они пили вино, и вот один из них предложил нашему герою хитрый план - заделаться под студента, сбрить усы, и снова почувствовать себя молодым, озорным подростком, которые плюются бумагой на уроках и делают прочие шаловливые пакости. А фильм снят ещё во время войны... в Германии. В этой стране считается культовой картиной, беспроигрышно идущей под рождество, примерно как у нас Ирония Судьбы... 1944 год. Пунш Со Жженным Сахаром / Die Feuerzangenbowle (Гельмут Вайсс /Helmut Weiss) Ничего сложного и высокого, но позитивно... однако - Классика с 70-летней выдержкой, это вам не вино из ларька!

NomenEstOmen: "Лучшее предложение" - удивительно красивый фильм на избитую тему. "Тринадцатый этаж" - незаслуженно обделенный вниманием фильм, в котором намного лучше и интереснее раскрыта тема Матрицы.

Abrofer: Оказывается в мире кинорежиссуры были маньяки ещё похлеще, чем Фрэнсис Форд Коппола и Джэймс Кэмерон. Открыл для себя работы немца Вернера Херцога. Так вот этот человек был единственным, кто смог в нескольких своих фильмах сверх удачно и сверх продуктивно справиться с другим невыносимым маньяком - актером Клаусом Кински, который яростно и в высшей степени холерично посылал в задницу всех подряд самых великих своих современников, которые предлагали ему сниматься у себя в фильмах. Так вот, Херцог был такой флегматичный, твердокаменно-лицый немец, не подверженный никаким эмоциям, а этот Кински был полной ему противоположностью по части эмоций, однако оба были полнейшие психи и деспоты, которым всегда было наплевать на любые трудности, и которые готовы были снимать, даже если это бы стоило человеческих жертв. Но к счастью этого вроде как не было в их совместной творческой биографии. В фильме Фицкарральдо Херцог потратил четыре года, перессорившись со всеми, кем только можно было, спустив казенные деньги прокатчиков и пройдя прочие поношения в свой адрес, заставил индейцев какого-то перуанского племени по-настоящему перенести 320-тонный корабль через высокий холм, отделявший две реки в густых джунглях. Попутно индейцы под его командованием перерубили весь лес, который мешал, потом они разровняли землю (правда тут уже помог бульдозер), а вот тянули они корабль только лишь с помощью древней системы канатов и лебедок. И всё это сняли на экране. Ни один другой человек не решился бы повторить подобное безумие в художественном кино.

Izis: Смотрю польский 8-серийный фильм на польском про блондинку-ветеринара, отстаивающую права собак... (так и называется "Блондинка") Приятный фильм, очень...

Izis: Сегодня восхитилась от случайного открытия из серии "сама додумалась". Возможно, все было очень логично, но даже и в голову не приходило. Замечательная французская романтическая комедия "Пришельцы" , как оказалось, о совершенно реальных исторических персонажах, живших во Франции. Гуго Великий (Вики) Тибо I де Блуа, по прозвищу Плут или Мошенник

Сказочница: Посмотрели "В диких условиях" фильм Ш.Пенна 2006года, снят по реальным событиям, зацепил не по-детски. Советую для прочистки мозгов.

missi: Поджалюста, расскажите финал Хижины в лесу, желательно с юмором)))) Я не смогла досмотреть этот узас ...и что там делала Сигурни Уивер..

Abrofer: Посмотрел одно старое комедийное чтиво, где участвует Барбра Стрейзанд. What's Up Doc? 1972-ой год Старомодная комедия в лучших традициях жанра. Кстати тем, кто на серьёзном уровне изучает английский язык, стоит как следует разобрать этот фильм, потому что как раз на искрометных словесных оборотах он и выстроен. Гоблин Пучков всю вечность будет срать желчью, ибо такого уровня диалоги он может переводить только как товарищ Брежнев - строго по бумажке с готовыми фирменными субтитрами. А показатель того, что знаток английского - супер крутой крутант, будет то, как он на слух будет ловить все эти языковые фразеологические юморески. Недаром Андрей Гаврилов сказал, что трудней всего переводить таких режиссеров как Годар и Аллен, именно по причине жанровых особенностей используемой на экране речи. Порадовало также и то обстоятельство, что певица Стрейзанд в этом фильме поёт всего пару минут, если не меньше. И поёт очень так скромно, рационально подхватывая одну из многих мелких, но далеко не главных деталей образа своей героини. Хотя актриса она куда менее выдающаяся, нежели певица, подобная роль в точности ей подошла по её способностям.

NomenEstOmen: Странное дело, но мне бы очень хотелось поделиться.. Несколько лет назад по ТВ, когда я жадно прилипала к экрану во время показа по СТБ "Доктора Хауса", в силу неизвестных мне причин между сезонами оного стали показывать другой сериал "Анатомия Грей" (в нашем переводе почему-то Анатомия Страсти). Сначала не особенно впечатлило, но там была интересная особенность - закадровые текстовые "подводки" к сериям вначале и в конце. Захотелось найти и посмотреть, чем там дело закнчилось (сериал до конца не показали - начался новый сезон Хауса). Нашла... Случилось неделю отболеть дома в конце года и от нечего делать отсмотрела несколько сезонов. Знаете....дело не в сюжете, а в этих самых подводках, от которых я рыдала в голос.. Там есть все - любовь и дружба (без пафоса и стенаний), нравственные дилеммы, в духе пионерского "заложить начальству или промолчать, но рискнуть карьерой", жить или сдаться, когда в самой жизни происходят трагедия за трагедией, ежедневные выборы и нравственные подвиги, размышления на тему такта и искренности (промолчать или огорошить своим правдорубством друга) и много-много всего жизненного. Я знаю, американцы умеют снимать доброе и патриотичное кино, в стиле наших "Веселых ребят", "Девчат" и прочих. И это у них выходит очень искренне. Настолько, что порой просто наступает неожиданный катарсис. Что осмысливаешь свои собственные поступки и становится стыдно.. Это такое позабытое и немодное чувство - стыд.. И такое важное....

Izis: «Лабиринт Фавна» — фэнтезийная драма мексиканского режиссёра Гильермо дель-Торо по мотивам произведений Артура Мейчена, вторая часть его трилогии о гражданской войне в Испании. События реальной гражданской ситуации, фашизм и партизаны, испуганные люди, свобода и происходящие одновременно совершенно фэнтазийные события ( с полным пониманием где фантастика, а где реальность). Фильм для всех любителей ВОВ и бандерлогов, пытающихся совмещать несовместимое. Реально переворачивает сознание, очень отличается от сегодняшних российских фильмов, например, о блокаде Ленинграда, в которых откуда-то берутся наколотые мандарины для детей блокады, этакая нереальщина, съедающая мозг не в ту сторону.

NomenEstOmen: Транс - и кто бы мог подумать, что я буду рассматривать интерьеры.. кстати, фильм отличный, хоть и с первых минут ясно, что убийца - дворецкий)

Deathster: А я недавно посмотрел Into the Wild (в диких условиях), потрясающий фильм!

D'Ark: вот что что, а фильмы всегда стороной обходила... в последнее время открыла для себя их. каждую неделю хожу на премьеры в копилке любимых фильмов за последний год два фильма появилось "Filth" и "Даллас. клуб покупателей".

Abrofer: Любителям Отара Иоселиани рекомендую дебют немецкого режиссера Яна Уле Гирштера, фильм называется "Oh, Boy" (2012 год). К большому сожалению, в российской версии придумано совершенно левое название с указанием на имя главного героя ленты Нико Фишера. Название же переводится примерно как "Ну и денёк", поскольку "oh boy" - это разговорный оборот английской речи, обозначающий удивление, замешательство или такую легкую форму неловкого положения. Персонаж фильма по имени Нико Фишер, неудачник и аутсайдер, который всё время, как будто нарочно, попадает во всякие мелкие нелепицы, иногда немного комичные иногда трагикомичные ситуации, невероятно напоминает Гию из фильма "Жил певчий дрозд", разве что по темпераменту они разные.

Izis: Каролина в стране кошмаров Японское анимэ о России.

Forion: Izis, "Коралина" американская.) А если надо японское "прарасию" - так это "Kill La Kill", вестимо.)) (самое начало)

Izis: Forion , вот "пиндосы проклятые"... Я давно смотрела. При чем до этого был ряд японских мультов. А этот такой знаешь ли философский, очень, и главное кот играет интересную роль. Спасибо.

Izis: Forion пишет: "Коралина" Та це ж не моя помилка, бо я дівчину з ґудзиками-оченятками шукала. А це скопіювала. Бо назви ніколи не пом"ятаю.

VROOOM VROOOM: Оказалось Алекс Вармердам еще киношек снял пока я не интересовался. Поглядел вчера "Шнайдер против Бакса" и "Боргман". Да уш Кто тут про шкафы купе пишет, если будете плохо себя вести, знайте, к вам придет Боргман.

VROOOM VROOOM: ага, кто там киевляне, де вы убулы пока я пьянтствовал... Алекс приезжал в Киев...) https://focus.ua/culture/350320/

VROOOM VROOOM: еще одно кино... http://1kinobig.ru/drama/13052-strelochnik-1986.html

VROOOM VROOOM:



полная версия страницы