Форум » Курилка » Фыльмы [часть 4] » Ответить

Фыльмы [часть 4]

Bender: Тема уже ниделю каг пгопала и некому иё создать??)) Догогая пигидача, каг не стхыдно! прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-420-00000435-000-0-0-1244465158 часть 2 http://fleur.borda.ru/?1-7-270-00000732-000-0-0-1279572513 часть 3 http://fleur.borda.ru/?1-7-0-00000919-000-0-0-1318155433

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Abrofer: "Черный лебедь" - слишком много внимания уделили кровопусканиям и всяким лесбийским делам. А идея в фильме очень стоящая. Цензуры не хватает на такие фильмы, уж с нею, режиссер точно бы вынужден был сделать что-то серьёзное, но исключительно выдержанное и компромиссное. Мне больше понравилась "Фиби в стране чудес" - я бы сказал, это такой детский вариант Черного лебедя.

Simply_Dead: Abrofer пишет: Цензуры не хватает на такие фильмы И балерин там должны играть старухи. Кино (для взрослых) - это, прежде всего, развлечение, основанное на выбросе в кровь определенных веществ, которые вырабатываются под воздействием сцен, которые должны воссоздать условия, сопутствующие выработке этих веществ в организме в реальности. Секс, страх, трюки, насилие, юмор действуют вероятнее всего. Второй эшелон - актерская игра, красота картинки и саундтрек. В третьем - философский смысл, созвучность твоей жизненной ситуации, историческая достоверность и мораль. Чем больше адреналина в крови после просмотра, тем дольше будут аналитически обрабатываться более нагруженные смыслом вещи. Больше ярких динамичных сцен - длиннее память о фильме, активнее работа подсознания. Фильм - это не буханка серого хлеба, а слоёный торт (в идеале).

Abrofer: Simply Dead пишет: Секс, страх, трюки, насилие, юмор действуют вероятнее всего. Второй эшелон - актерская игра, красота картинки и саундтрек. В третьем - философский смысл, созвучность твоей жизненной ситуации, историческая достоверность и мораль. Фильм - это не буханка серого хлеба, а слоёный торт Simply. А ты посмотри тот самый "детский вариант" Черного лебедя, если тебе мои доводы кажутся неубедительными. А потом представь, что уровень жестокости и откровенности определенных сцен был бы примерно равен, в обоих фильмах, соответственно, со скидкой на то, что одна история о детях, а другая история разворачивается среди взрослых молодых личностей. И там и здесь тема - погружение в тёмную фантасмагорию воспаленных фантазий, вызванное исключительной одержимостью в стремлении достичь некоего идеала в своем творчестве, будь то театр или балет, или ещё что-либо. Главные героини обоих кинокартин страдают от болезненных душевных состояний. А если ты считаешь, что фильм не имеет права на то, чтобы быть серой буханкой хлеба, тогда сперва пресмотри хотя бы черно-белую часть классики из репертуара Антониони, Бергмана и других старых мастеров "статичного" кино. Я думаю тебе станет понятно, насколько адреналин и напряжение не связаны напрямую со слоистостью и разноцветными гаммами динамических переходов внутри кинофильма. Потому что те фильмы были глубокими, и не каждый киноманский гурман захочет пострадать от недостатка кислорода подобно дайверу. Но это твоя проблема, а не проблема фильмов, какими бы идеальными ты их не представлял себе лично.


Simply_Dead: Abrofer пишет: Но это твоя проблема, а не проблема фильмов, какими бы идеальными ты их не представлял себе лично. Лично меня устраивает, что героиня Милы Кунис ласкает героиню Натали Портман в воображении героини Натали Портман. Я не понял в чем моя проблема.

Печальный Клоун: Simply_Dead пишет: Секс, страх, трюки, насилие, юмор действуют вероятнее всего. вот потому что это все способствует и действует - это не есть хорошим тоном в кино хорошее кино - это когда подразумевается эта сцена но как таковой нет . все на игре актера и на режиссерской работе Simply_Dead пишет: Фильм - это не буханка серого хлеба вот -вот .. роды может любая даже нерожавшая сыграть и это никого не оставить в стороне а вот как сделать что это подразумевается - это уже и есть то самое искусство которое не буханка

Abrofer: Simply_Dead пишет: Лично меня устраивает, что героиня Милы Кунис ласкает героиню Натали Портман в воображении героини Натали Портман. Я не понял в чем моя проблема. Насчёт конкретно этой темы отношений между женщинами - есть смысл освежить память Джульеттой и духами Федерико Феллини. Вроде бы тоже намек на некое лесбийское содержание, но всё сделано совсем не так, совсем не натуралистично, а с какой-то волшебной утаенностью и уклончивостью.

Simply_Dead: Печальный Клоун пишет: хорошее кино - это когда подразумевается эта сцена но как таковой нет . Это хороший спектакль. Еще когда красивых планов нет, а они подразумеваются. И с музыкой также.

Abrofer: Это ты сам до этого додумался, или это тебе голливудская система подсказывает как надо "играть в футбол" и "стоять на воротах"?))))))))))))))))))

Simply_Dead: ИМХО Голливуд уже проигрывает в натуралистичности европейскому кино. При этом никто не отождествляет кино заокеанское и французское, скажем.

Izis: Abrofer пишет: голливудская система От сцен Звездных войн до эффектов Аватара огромный шаг через бездну...Когда красив каждый кадр, он красив... И то, что когда-то второстепенные роли Фаины Раневской держали весь фильм, может быть на время отошло... Сцены, ожидание, таинственность, все может быть... Abrofer пишет: Вроде бы тоже намек на некое лесбийское содержание, но всё сделано совсем не так, совсем не натуралистично, а с какой-то волшебной утаенностью и уклончивостью. Я вот все думаю, когда устанеться искать в этих намеках фишку, теми, кто снимает...

Abrofer: Я просто не вижу в этих фильмах ничего похожего на жизнь. Поэтому они мне и не нравятся. Но в то же время фильмы, снятые в натуральной, псевдодокументальной манере нисколько не лучше, потому что там чаще всего убивается всякая художественность.

Печальный Клоун: Simply_Dead пишет: Это хороший спектакль. Еще когда красивых планов нет, а они подразумеваются. И с музыкой также. это тут при чем ? одно другому не мешает вроди хотя при отличной актерской работе этого и не требуется ... что не сажешь о кино высокого сласса с нимать секс роды похорона убийства - это вам любой студент скажет что дурной и дешевый трюк в режиссуре

Печальный Клоун: Abrofer пишет: Я просто не вижу в этих фильмах ничего похожего на жизнь. хорошие слова ...

Abrofer: Simple ты сейчас говоришь о том, что фильм не должен заставлять человека пользоваться своим багажом знаний. Например, невозможно понять эпоху Возрождения без знания античного мира, его эстетики, философии и тому подобного. Примерно тоже самое относится и к классической литературе. Можно ли целиком и полностью понять мир классического искусства, если нет никакого образования, или если человек просто не хотел учиться, и ненавидит знания?

Simply_Dead: Abrofer пишет: Например, невозможно понять эпоху Возрождения без знания античного мира, его эстетики, философии и тому подобного. Но возможно почувствовать. Эмоции первичны, понимание вторично. А эмоции основаны на простых вещах. Я об этом.

Simply_Dead: Abrofer пишет: Я просто не вижу в этих фильмах ничего похожего на жизнь. Скажи честно. Ты бы пошел на фильм, снятый о твоей жизни? Не из любопытства удалось/не удалось, а именно из-за содержательной части.

Черная бабочка: в процессе просмотра сериала "Борджиа". крутой сериал. из исторического только с "Римом" может потягаться.

Abrofer: Simply_Dead пишет: Эмоции первичны, понимание вторично. А эмоции основаны на простых вещах. Я об этом. Для женщин может быть действительно по-большей части оно так, хотя люди всё равно разные. А богу глубоко плевать, что там у тебя первично, а что вторично, потому что он всё равно одинокий. Ты нужен ему в большей степени, чем он нужен тебе.)))))))))))) ну да ладно с теосами завершили))) Simply_Dead пишет: Скажи честно. Ты бы пошел на фильм, снятый о твоей жизни? Не из любопытства удалось/не удалось, а именно из-за содержательной части. Ты что-то поздновато задаешь такой вопрос)))) я уже и не помню точного количества просмотренных фильмов, где бы совсем не было аналогов моей душе. Если приводить конкретные примеры. "Жить своей жизнью" Годара. Главная героиня часто повторяет в своих диалогах, что предпочитает больше молчать и слушать, чем говорить и вступать в споры. И это происходит от того, что она вроде бы уже знает о чем хочет сказать (мысли сформированы и это прекрасные мысли), но когда приходит время высказаться, то сразу же теряется в поисках нужных слов, которые бы максимально точно выразили бы то, что в уме и на сердце. И конкретно именно вот эта черта её характера, о которой она говорит - с поразительной четкостью описывает то, о чем я сам очень часто думаю и что меня по жизни беспокоит. Это ведь не то, что видно со стороны сразу, это то, о чем человек думает на самом деле, то, чего со стороны не увидишь и не разглядишь. Для этого приходится перерезать пуповину и копнуть поглубже, вместо того, чтобы плавать на поверхности. И я считаю, что это именно тот самый способ воспринимать кино, который больше всего может мне дать того, чего я ищу в нём, то есть ГЛУБИНА, а не косметическое совершенство. Может быть для иного человека такой подход ничего особенного не несёт в себе, но это уже его личное дело.

Черная бабочка: А может кто посоветует фильмы на подобии Inception, Mr.Nobody, Interstate 60, Big Fish... короче такие, где присутствует элемент фантастики, где человеческий мир соприкасается с выдуманным миром. если юмор есть, тонкая ирония или сарказм - вообще блеск. не только перечисленные фильмы видела, но надеюсь, что есть еще что-то необласканное вниманием)

Simply_Dead: Очень аккуратный и остроумный фильм, созданный незаурядными людьми. Рекомендуется к просмотру. "Ромовый дневник" http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1710048/ http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1712408/ Abrofer пишет: Ты что-то поздновато задаешь такой вопрос)))) я уже и не помню точного количества просмотренных фильмов, где бы совсем не было аналогов моей душе. Я рассчитывал на "да" или "нет". Если говорить о моём гипотетическом байопике, то вышла бы скука смертная (т.е. "нет"), а если бы сценарист сказал, что там ещё будут присутствовать мои "душевные копания", то я бы порекомендовал добавить туда зомби и убить меня в самом начале. Негуманно делать из зрителей психо-геологов, они пришли смотреть фильм, а не читать диссертацию.

Черная бабочка: В ЖЖ в сообществе "другое кино" "Ромовый дневник" большинство народу категорически раскритиковало, назвав чуть ли не главным разочарованием года...

Deathster: Черная бабочка пишет: В ЖЖ в сообществе "другое кино" "Ромовый дневник" большинство народу категорически раскритиковало, назвав чуть ли не главным разочарованием года... В ЖЖ в сообществе "другое кино" большинство участников (или большАя их часть, как угодно) - обычное тупое быдло, ориентирующееся на чужую писанину и модные статейки недокритиков. Как и в большинстве других подобного рода сообществах. Уж простите за грубость. Это никак не связано с указанным фильмом, его я пока не смотрел...

Simply_Dead: Черная бабочка пишет: В ЖЖ в сообществе "другое кино" "Ромовый дневник" большинство народу категорически раскритиковало, назвав чуть ли не главным разочарованием года... А я узнал, что он выходит только перед премьерой и не успел себя достаточно "накрутить", чтобы разочароваться. И таки в "другом кино" этому фильму делать нечего - это прежде всего комедия.

Lady-charmed: Там есть кутящий и куражащийся Джонни Депп.))) Разве этого мало, чтобы немного отключить голову на полтора часа, что идёт фильм? Я всё никак до Мушкетёров не доберуся..

Forion: Lady-charmed, Мушкетёры вышли вполне себе съедобные. :) Основу сюжета, мораль и юмор от Дюма оставили, а в остальном — нормальный такой голливудский боевичок, «леонардопанк» и вагон спецэффектов. :) Актёров подобрали на редкость удачно, жгут буквально все. Только с цитатами местами перегнули (с «Матрицей» особенно ). «Меня зовут Кхан» — вот тут никакого голывуда со спецэффектами, просто очень хорошее-доброе-правильное кино. Смотреть. «Всё освещено» («Everything is illuminated») — начинается как дикое комедище, а на самом деле очень серьёзная и философская вещь. Но парочка главгероев — Элайджа Вуд плюс Юджин Гудзь (который Gogol Bordello) — жжот напалмом всю дорогу.

Deathster: Forion пишет: «Всё освещено» («Everything is illuminated») — начинается как дикое комедище, а на самом деле очень серьёзная и философская вещь. Но парочка главгероев — Элайджа Вуд плюс Юджин Гудзь (который Gogol Bordello) — жжот напалмом всю дорогу. Неплохой фильм, кстати

Lady-charmed: Forion ну как же так "подобрали удачно", когда у них такой ояш-дартаНЯН?) Никак не поверю, хотя все утверждают, что отлично сыграл паренёк. Но у него даже усов нет *это была строгая и конструктивная критика современного образа Дартаньяна*

Abrofer: Simply_Dead пишет: Я рассчитывал на "да" или "нет". Если говорить о моём гипотетическом байопике, то вышла бы скука смертная (т.е. "нет"), а если бы сценарист сказал, что там ещё будут присутствовать мои "душевные копания", то я бы порекомендовал добавить туда зомби и убить меня в самом начале. Негуманно делать из зрителей психо-геологов, они пришли смотреть фильм, а не читать диссертацию. Simply, в твоих словах, насколько я могу судить из чистого ИМХО, искусство должно идти на поводу у толпы, массы. Если следовать из такой постановки, то это вообще-то приводит к деградации, и уже приводит, это ясно из примера России, которая похоже так и собирается дальше быть примером для всего мира "как нельзя жить". Я бессилен здесь что-либо сказать, вместо меня, признаюсь честно, намного лучше сказала Коко Шанель о том, что мода должна выходить на улицу, но не наоборот, когда мода приходит с улицы - иначе она становится вульгарной и пошлой, и место такой моде на помойке. Примерно передаю смысл.

Lady-charmed: Беру назад свои слова про Мушкетёров. Это было куда угарнее и лучше, чем я думала. Влюблена в дирижабли. Жду 2 часть. Пол Андресен как любящий муж вновь снял жену лучше некуда. Шутка про парковку лошади рулит. Вообще очен добро, почти по-семейному получилось. Новые Пираты, нья.

Abrofer: Украденная красота. Лив Тайлер великолепна! Снимаю шляпу. В остальном же присутствует некая искусственность и надуманность всей ситуации. Мотивы героев и мотивы обстоятельств размыты и не до конца ясны. Не самый удачный фильм в карьере Бертолуччи. Смотрите Конформиста, чтобы понять чем итальянец заслужил своё место в золотом фонде кинематографа.



полная версия страницы