Форум » Курилка » интроверты и экстраверты » Ответить

интроверты и экстраверты

April Rain: Достаточно правильное понимание вопроса (вконтакте попалось))) Там еще дальше есть, но сначала расскажите, а вы кто? (сейчас все захотят быть интровертами, потому что никто не захочет сознаться, что подпитывается энергией других))), ну а если подумать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

April Rain: Есенин не меланхолик, он сдержанный холерик. Как я примерно)). Но он мешает работать и общаться там, где общение именно навязывают. И если нормальный Наполеон вывернется, то Есенин будет терпеть, а потом ппросто заболеет. Самый меланхолик Робеспьер, как оказалось.))) У есенина нет воли. он может дать результат, только если ему будут помогать. Вот чем он не прогрессивен. Есенины, результат в студию! Я знаю только одного Есенина с результатом:-) но ему и помогали, и он не совсем чистый.

Izis: April Rain пишет: Я знаю только одного Есенина с результатом:-) Аэтера - Есенин. Свою реакцию на нее надеюсь помнишь. Я вообще-то их классными считала, только недавно решила, что это я зря. Но все люди разные. Я только одного Еську до сих пор считаю супервменяемым человеком. Но не факт что это Еська..ыыыыыыыыыыыыы

Izis: julianika пишет: April Rain да нет в тебе никакого Есенина... Некоторым лучше вообще не лезть в соционику, толку от этого ноль.


julianika: April Rain пишет: Есенины, результат в студию! Я знаю только одного Есенина с результатом:-) я - "чистокровный" Есенин, у меня по всем тестам результат один и тот же, я уже сто раз об этом писала

April Rain: Не знаю, кто там во мне есть кроме Наполеона, но по всем тестам правда что Есенин. Еще иногда получается Дюма, но он ппросто со мной рядом не сидел.))) Мне до хозяйственности, спокойствия и практичности Дюма, как до Пекина пешком. И по описанию он во многом на меня похож. С той поправкой, что я всю жизнь себя чувствовала сильной и самодостаточной, а отнюдь не нуждающейся в защите и опоре. Я льстила себе отчасти.))) Чистый Есенин иправда ппротивный. Он говорит, ласкается, но ничего козлина не делает. И на жалость давит перманентно. Причем, часто в виде показного мужества. Поэтому данный тип хорош, как одухотворяющая и смягчающая часть смешанного типа. Сам по себе бесполезен. Потому что мягко стелет- жестко спать. И то, что похоже на сладость, окажется горьким во рту. Он своими загадочными обидками изведет, как ни один Максим своими наставлениями и инспекциями не доконает. Не даром это самый распространенный женский тип в классической русской литературе. Загадочный и притягательный.))) Я тоже мозгоед знатный, кстати. И это вполне есенинская черта. Только я при этом что-то реально делаю и слово держу.

April Rain: А под результатом я имела результат по жизни. Выхлоп, так сказать.))

julianika: April Rain пишет: Есенин не меланхолик, Есенин - это ярковыраженный меланхолик

April Rain: завтра найду ссыль, где сказано, что оне не меланхолик. Был бы меланхоликом читой воды- больше бы молчал и меньше выставлял чуйства напоказ. Бальзак вот меланхолик. Весь ирония и пессимизм. А Есенин манипулятор в большей степени с неустойчивой психикой. Сам в себе он гонять свои чувства не может, ему надо это делать с кем- то.

April Rain: кстати, неправильно в таблице. Сангвиник это рациональность и экстраверсия. Рациональные сангвиники и флегматики, иррациональные холерики и меланхолики.

julianika: April Rain пишет: кстати, неправильно в таблице. Сангвиник это рациональность и экстраверсия. Рациональные сангвиники и флегматики, иррациональные холерики и меланхолики. нет, Юля, опять ты ошибаешься в таблице все абсолютно правильно

April Rain: Кстати, Юля, я бы усомнилась в чистоте твоего Есенина. Чистый Есенин - омега в человеческой стае. А ты производишь впечатление бегущей где-то ближе к голове стаи. Вот Аэтера это да, омега с большой буквы О.))) Тебе Есенин мешает, вероятно, от звонких деклараций перейти к головокружительному результату, есть у него такое свойство.))) В идеале он бы должен давать глубину и нестандартность, а потом приходить какой- нибудь внутренний победитель и претворять креативные и интуитивно выверенные идеи Есенина в жизнь. Имхо))) Вот у меня всегда это делал Наполеон, каким бы он ни был редисом, но имееь и волю, и силы. Но был, да вышел весь.((( Только сенсорные всякие прибомбасы оставил.

julianika: April Rain пишет: В идеале он бы должен давать глубину и нестандартность, а потом приходить какой- нибудь внутренний победитель и претворять креативные и интуитивно выверенные идеи Есенина в жизнь да, это в идеале, и для этого нужен Жуков (то бишь "внешний победитель"), но я пока их еще не встречала я больше к флегматикам тяготею.. а вот что мне категорически противопоказано, так это холерики

julianika: April Rain пишет: завтра найду ссыль, не надо ссыль click here

julianika: April Rain пишет: У есенина нет воли. он может дать результат, только если ему будут помогать. какой конкретно результат ты имеешь ввиду?

julianika: April Rain пишет: Кстати, Юля, я бы усомнилась в чистоте твоего Есенина. а у меня нет никаких сомнений, чего уж там) вот это "описание" как-будто с меня списали, слово в слово, все правда Романтик и мечтатель. Время для него— это пластичный творческий материал, который можно "сжать" или "растянуть" по своему усмотрению. Есенин может остановить мгновение, потому что оно "прекрасно", и любоваться им столько, сколько ему захочется. Есенин очень ценит свое время, особенно время своего приятного досуга и удовольствий. Время, проведенное недостаточно приятно и интересно, — это не просто потерянное время, это, в его понимании, некая досадная оплошность, которую надо по возможности не допускать. Любит жить по свободному графику, ему удобнее распоряжаться временем спонтанно. Очень переживает, если его приятные планы по чьей-либо вине реализуются не так, как ему хотелось бы. Если, не дай Бог, его не пригласили на праздник или в чем-нибудь ограничили его "веселье" — это уже повод для серьезного раздражения. Но еще болезненнее им переносится крушение глобальных позитивных планов: например, когда рушатся его расчеты и не оправдываются его надежды, когда близкая и желанная цель оказывается вдруг далекой и недостижимой, когда кто-либо отказывает ему в своей поддержке, в своем покровительстве и вытряхивает его из-под своего "крыла" — все это для Есенина тяжелейшие удары судьбы, с которыми он никак не может примириться и которых он постарается всеми силами не допускать (и в большинстве случаев — не допускает). Несмотря на кажущееся отстраненно-мечтательное отношение к жизни, Есенин способен достаточно реалистично оценивать окружающие его явления. Он умеет предвидеть нежелательное для себя развитие событий, умеет отвести от себя удар, умеет "заморозить " этот удар во времени и тем самым приглушить его силу. Умеет оттянуть время решающего объяснения и время назревающего конфликта. Он изменит тактику и постарается взять ситуацию в свои руки так, чтобы успеть подготовиться к неприятному для себя исходу (например, найдет себе другое "крыло" или другой источник доходов). Есенин задает темпы развития отношений сообразно собственным интересам и собственным перспективным планам. Есенин "дирижирует" временем — и своим собственным, и чужим. Он всех подчиняет своим темпам — всех втягивает в свой жизненный ритм. Если ему лично некуда спешить, то и его собеседник никуда спешить не будет: он просто увязнет в навязанном ему медленном темпе. Есенин — как та фея из сказки, которая способна превратить жизнь любого человека в "сладкий сой", причем, "проснувшись", человек может почувствовать себя отброшенным во времени далеко назад, с сознанием непоправимо упущенных возможностей. Есенин — хороший партнер только тому, кто постоянно продвигается вперед, к намеченным целям — именно таковым является его дуал Жуков. Есенина раздражает, когда не подчиняются его "дирижерским" указаниям. Особенно, когда наступает "критический момент", который он всегда хорошо видит: тут он любого "пробудит от спячки" и заставит действовать, особенно если это и в его интересах. У Есенина всегда есть ровно столько времени, сколько ему нужно. Он не ставит перед собой непосильных задач и нереальных целей, его день не перегружен делами. Он всегда успевает туда, куда ему нужно. Не любит жестко планировать свой день, не любит быть в плену у собственных планов — ни ближайших, ни далеких. Есенину совсем не обязательно быть пунктуальным, особенно если ему это не нужно, но он может без труда приходить вовремя, если только пожелает. Время Есенина служит только его интересам. Он умеет "пересидеть" смутное время в какой-нибудь "тихой гавани" или устроить себе "инкубационный период" под чьим-нибудь "крылом" (теплее всего Есенин себя чувствует под "крылом" своего дуала Жукова). Есенин часто производит впечатление человека, которому удача "сама идет в руки". Благодаря своей исключительной интуиции, он никогда не упустит время "подловить" свой шанс — качество, которому многие завидуют и благодаря которому представителям этого типа удается очень неплохо устроиться в жизни. Всегда в курсе всех событий, всех новостей. Всегда знает направление общественного мнения, знает, "в какую сторону ветер дует”. Все новые веяния, все новые направления — все это ему известно. Не верит в стабильность неприятностей — знает, что они преходящи. Всегда радуется наступлению критического момента. Поэтому даже о самых, казалось бы, мрачных событиях Есенин сообщает с улыбкой. Всегда надеется и очень много ожидает от перемен, наступающих после кризиса. Старается их выгодно для себя использовать. Отчаянно сопротивляется, когда ему навязывают вынужденную, нецелесообразную, в его понимании, трату времени. Всегда старается доказать ненужность этой траты времени. Переубедить его бывает очень трудно, иногда — бесполезно, потому что в этом случае он склонен поступать только по-своему. (Известен пример, когда аккомпаниатор-Есенин во время спектакля самовольно "сократил" музыкальный проигрыш, что было неприятным сюрпризом и для исполнителей и для режиссера: просто ему показалось, что время спектакля слишком затягивается.) Время Есенина всегда принадлежит только ему. Даже рабочее время Есенин считает своим собственным: хочет — работает, хочет — отвлекается на какие-то свои личные дела или разговоры. Есенин очень ценит свое время, и даже если уделяет его другим, рассматривает это как щедрый подарок со своей стороны, за который ему должны быть благодарны. Второй своей ценностью, которой он щедро одаривает окружающих, Есенин считает умение создавать приятное настроение и доставлять удовольствие своим обществом. Ко всем наблюдаемым явлениям Есенин постоянно проявляет чрезвычайно живое эмоциональное отношение. Казалось бы, не существует в природе такого объекта, субъекта или события, которое бы оставило его равнодушным. Это качество необычайно располагает к нему людей. Кажется немыслимым оттолкнуть человека, который так искренне восхищается всем, что в тебе есть хорошего, который видит в тебе столько интересного, сколько раньше тебе самому и не представлялось. А как он умеет слушать, восторженно глядя в глаза собеседнику, так, что кажется ничего в своей жизни мудрее не слышал! А его милая, добрая, скромная улыбка — как "солнечный зайчик" на лице. Иногда мечтательная, иногда лукавая, но такая доброжелательная, оптимистичная и ободряющая. Настроение Есенина — тоже, как солнечный лучик: приветливый, уступчивый, ласковый, беззаботно-веселый, в романтическо мечтательном состоянии души, он фантазирует на какую-нибудь отвлеченную тему, и весь мир как будто окрашивается яркими красками, наполняется солнечным светом и "сверкает росой". Блаженное, как сладкий дурман состояние, сказочный сон, который хочется продлевать до бесконечности, но который закончится именно тогда, когда Есенин сочтет нужным его оборвать. Есенин не любит, когда какой-то внешний раздражитель разрушает его миражно-воздушную гармонию — в такую минуту он чувствует себя художником загубленного творения. (Было бы неправильным воспринимать Есенина как некую дурман-траву, призванную задурить голову или усыпить бдительность всех окружающих его людей. Вовсе нет! Первейшая его психологическая задача заключается в том, чтобы максимально расслабить своего дуала Жукова, вечно напряженного и склонного к перегрузкам.) Есенин — художник настроения: какую "картину" нарисует — так тому и быть. Настроение — инструмент его воздействия на окружение. Настроением он может "одарить", а может и наказать. В его понимании, настроение — это всегда нечто материальное, это своего рода произведение искусства. В случае, когда созданное им настроение "безмятежного покоя" не оценивается и должным образом не вознаграждается, Есенин считает нужным "нарисовать другую картинку", в других эмоциональных красках, но не менее ярких и насыщенных. (Настроение для Есенина — это еще и способ манипулировать окружением.) Мало кто умеет так творчески скандалить, как Есенин. Причем время и сила эмоционального воздействия рассчитываются с исключительной точностью — ровно столько, чтобы партнер сумел усвоить полученный урок, сделать вывод из собственных ошибок и постараться как можно скорее их исправить, с тем чтобы не повторять впредь. Опять же, эта болезненная этическая манипуляция психологически рассчитана только на Жукова, на его инертную эмоциональность и несколько неуклюжую этику. Но то, что для Жукова не более, чем эффективный способ эмоциональной активации, для других (особенно эмоционально ранимых типов личности) может обернуться совершенно нестерпимой пыткой. В общении Есенин берет довольно близкую психологическую дистанцию, вследствие чего может ощущать себя слишком уязвимым и слишком зависимым от партнера. Поэтому есенинские скандалы — это не более чем вынужденная мера, цель которой, с одной стороны, отрегулировать психологическую дистанцию, с другой — привлечь внимание к своим проблемам и выразить свои требования в той форме, в какой они удобнее всего воспринимаются его дуалом. Есенин не способен говорить о своих проблемах "деловым тоном" — это в его понимании слишком грубо и бестактно: ведь он сориентирован на уязвимую эмоциональность и демонстративную прагматичность Жукова. Поэтому считает, что достаточно тонкого и тактичного полунамека, чтобы партнер его правильно понял и сам предложил свои услуги. Есенин чувствует себя очень неловко, когда заданный им эмоциональный тон не находит должного отклика и поддержки у окружающих: у Есенина начинаются резкие перепады настроения, которые также выливаются в скандал. Есенин очень легко умеет настроиться на собеседника, почувствовать его. И если у него почему-либо не налаживается контакт, это его всегда настораживает: Есенин начинает размышлять, по каким таким причинам его "не подпускают", возможно этот человек не так прост, как кажется, или может быть даже опасен (срабатывает его "отрицательная интуиция времени" — стремление уйти от опасности). Выставляя эмоциональную оценку этическим качествам окружающих, Есенин делает это сообразно своему настроению: находясь в хорошем расположении духа, восторгается теми, кто ему симпатичен, в плохом — "перемывает косточки" всем остальным. В состоянии раздражения у него возникает непреодолимое желание говорить "в лицо" самые вздорные и неприятные вещи. Периодически Есенин может проявлять себя как зачинщик конфликтов — способ, необходимый ему для выяснения собственного положения в системе отношений. Вся многообразная гамма чувств и настроений Есенина — это не только его "художественная палитра", это еще и его "инструментарий", и его "оружейный склад". Есенин уверен в своем обаянии, в своей привлекательности, в арсенале своих очень милых и симпатичных масок, которыми он великолепно пользуется. Причем это не внешние маски: любая из них — как бы своеобразное состояние его души. Нельзя Есенина "запрячь и пахать на нем", потому что это далеко не самый сильный и выносливый тип личности: у него слабая сенсорика, а это очень серьезно. Положение спасает только наличие в доме его дуала Жукова. (Представители других типов рискуют увязнуть в есенинском "расслаблении", поскольку он еще и парализует деловую активность своего окружения.) Только Жуков с его исключительной работоспособностью и целенаправленностью может позволить себе под его влиянием чуть-чуть расслабиться, равно как и заставить Есенина работать в самом продуктивном и самом оптимальном для себя режиме. Жуков — единственный из всех типов личности, кто на это способен. ....

julianika: Основные заблуждения начинающих социоников 1. Нельзя всех людей загнать в рамки 16 типов, поскольку каждый человек индивидуален. Соционический тип – это своего рода неизменяемый со временем "скелет психики", на который накладывается воспитание, образование, влияние окружения и много других факторов, благодаря которым каждый человек становится неповторимой личностью. Физически все люди тоже отличаются друг от друга, однако, мы можем классифицировать их как мужчин и женщин, высоких и низких и т.д. 2. В течение жизни характер человека может измениться. Тип не меняется со временем, человек может развиваться или деградировать, но в рамках своего типа. Никогда человек с ростом 160 см не станет двухметровым великаном, как бы он ни старался, однако он может нарастить мышечную массу, т.е. потолстеть или похудеть. 3. Я не могу определить, кто я логик или этик, экстраверт или интроверт, мне свойственно и то и другое. Представьте себе, что на вопрос "Вы мужчина или женщина?" вы дадите подобный ответ. Конечно же, сейчас многие женщины ведут себя как мужчины и наоборот, но от этого физически они не престали быть женщинами и мужчинами. У каждого человека обязательно доминирует один из признаков: этика или логика, сенсорика или интуиция и т.д. Нужно разобраться, что для вас более свойственно и естественно. Кроме того, пытаясь определить свой тип и оценивая себя, часто люди принимают желаемое за действительное и приписывают себе не свойственные признаки. Точно определить ваш соционический тип могут только опытные соционики. 4. Я знаю несколько человек одного соционического типа, и они совсем не похожи друг на друга. Под воздействием внешних факторов (ближайшее окружение, работа, жизненные ситуации) человек может приобретать внешние признаки, не свойственные его типу, т.е. психически деформироваться. Поэтому люди одного типа могут показаться вам очень разными. Кроме того, возможно, вы еще просто не поняли, в чем они должны быть похожи. Часто начинающие соционики пытаются найти общее между представителями одного типа в их физических признаках: форме лица и пр. Соционический тип – это всего лишь способ восприятия, переработки и выдачи информации. Когда вы пообщаетесь с большим количеством людей одного типа, вы поймете это. ...

April Rain: Я ждала этих развенчаний заблуждений в теме давно и от Изис.))) Но у нее, видимо, появилось со временем осмысление всего этого вместо слепого следования. Жесткость тезисов относительно такого зыбкого субстрата, как психология, говорит о том, что это даже близко не наука, а скорее секта.))) Я оперирую понятиями из соционики скорее как ребенок оперирует игрушками. Сложно обьять умом необьятное, поэтому такие символы позволяют с известной долей упрощения для себя все систематизировать. И в понятной окружающим, знакомым с этими игрушками, форме выразить мысль. Только и всего. Если строго следовать букве соционических правил, я и не Наполеон и не Есенин, потому что с тем и другим имею принципиальные отличия и нельзя меня бодрую назвать оборзевшим и усовестившимся Есениным или меня усталую поскромневшим и пожалевшим себя Наполеоном. Но тогад все тесты составлены неправильно, если у человека много лет получаются попеременно эти два типа. Есениных я знаю достаточно много, и некоторые из них поразительно подходят под описание. И все они личности мягко говоря вредные при ближайшем рассмотрении. Даже если самому пытатьсяя сделать выводы из четырех характеристик типа, получается, что человек помешан на своих переживаниях и нет никакой в нем силы (типа логики или рациональности), которая могла бы воззвать к мозгам и совести, чтобы это укротить. Если у Есенина есть хоть какая-то воля или совесть- он выходит за рамки своего типа. Может быть что-то могут обьяснить подтипы, но я не видела в интернете ни одного их описанния, только упоминания. То есть, может быть, мне бы подошел СЭЭ подтип ИЭ, видела я такое без описания. или какой-нибудь улучшенный Есенин.))))) Да, интертипные отношения тоже на правду похожи лишь местами и лишь отчасти. Оиентироваться на них все равно что жениться по гороскопу.

April Rain: И еще раз о Есениных.))) Они не бывают грубыми и категоричными и не склонны резко выражать свои мысли. Так же для них не характерно убеждение в знании истины в конечной инстанции и манера безапелляционно это доказывать.)) У чистого есенина могут быть истерические взбрыки, которых он сам пугается и потом жалеет. Но никак не систематическая резкость и категоричность. Сказал как отрезал -- это уже никак не чистый есенин.:-р

NomenEstOmen: April Rain Ну ты, мать, даешь.. Психология - не наука..это как-то лихо даже для тебя))) Проблема не в психологии (которая, кстати, пока еще не считает соционику до конца научной, сколько не говорила я с психологами разного уровня и т.ск. степени научности, все несколько зациклены на классической психологии времен Фрейда и Юнга, максимум - Эриксона и К. Хорни, Ионина.. не далее, нет) как раз в том, что ставить диагнозы и оярлычивать берутся как раз люди, от психологии ну очень далекие. Прямо дальше и не поставить уже.. И когда каждый сам себе психолог, доктор и пациент - тогда действительно беда) особенно, если начинает он распространять свои суждения и ярлыки на окружающих).. Вот и вся беда. Психологи, кстати, практически все свои исследования научные делают с помощью математиков и там все четко до миллиметров выверяется. У нас даже связки такие есть - ученые с трех-четырех кафедр разных факультетов объединяются (например, моя подруга, профессор медицинских наук, свою докторскую писала на стыке кардиологии, сексологии, психологии и прикладной математики с трехмерными мат.моделями - там на ниве одной докторской защитилось уже 5 кандидатских в процессе написания и расчетов у математиков и психологов). Наука становится "ненаукой" исключительно в руках профанов)) == Пп типов (вот мне, кстати, то последнее описание Есенина в чем-то подходит). Просто все правильно было указано - образ жизни, окружение и воспитание. Меня, к примеру, воспитывали Жуков, Штирлиц, Робеспьер и Драйзер. Так что робеспьеровское упорядочивание действительности и систематизация данных оттуда).. Кстати, могу сказать, что настоящий Жуков определяется не по количеству взмахов руками и громкости криков, вспыльчивости и желанию покомандовать, а по другим совсем вещам))) Обалденные они, эти Жуковы..по крайней мере, те, которые меня окружают).. Но вот незадача - я флегматик и не могу быть стопроцентным Есениным. Есенин мне подходит только в части управления временем и умении создавать настроение, сопереживать и помогать кому-то..проникать в суть псих.проблемы).. Из всех типов мне ближе всего Драйзер. Но и он на сто процентов не мой тип).. з.ы. интересно, почему мой любимый смайл фейспалм у меланхоликов? Это же флегма чистой воды с лехххкай сангвинистической ехидной)))

April Rain: Тоня, соционика не наука. Или я плохо построила предложение, или ты невнимательно прочитала;-) Буржуазное реакционное учение.))))))) Психология - наука. Только сапожники часто без сапог.Редкий психолог счастливо живет. Что не является поводом им полностью не верить, но лучше воспринимать их голос, как рекомендательный, а не обязательный. У парикмахеров, например, тоже чаще всего пережженая разноцветная солома на голове, но экспериментальным путем удается выбрать из них способных нормально подстричь.

NomenEstOmen: April Rain пишет: Жесткость тезисов относительно такого зыбкого субстрата, как психология, говорит о том, что это даже близко не наука, а скорее секта вот к этой цитате был ответ) ясное дело, что я нигде не говорила о том, что психология этой такой маст хэв и жить надо с помощью психологов. Об их личном ничего не скажу, кроме одного - по моим наблюдениям и общению со многими психологами, они утрачивают природную интуицию, пытаясь заменить это своей наукой, своей методолгией. А к человеку в обычной жизни с линейкой и штангенциркулем не подойдешь).. Потому многие мои друзья-психологи в обычных жизненных ситуациях не видели того, что видела я (никакой не психолог) - каких-то мотивов поведения человека, каких-то его чувств. Пп соционики - сейчас как раз и ведется дискуссия, принимать ли эту методологию в качестве научной или нет. Но ее изучают студенты. У них есть даже спецкурс по новым методикам, где включена соционика. Другое дело, что это как и с медициной. Есть же такая методика (не помню, как называется), когда определяют возможные проблемы с внутренними органами по музыкальным пристрастиям, но глупо было бы полагаться на одну методику, не сдавая анализов, не делая УЗИ, вдруг выйти от врача с карточкой, в которой записано в анамнезе: "Слушает хэви-металл" и с диагнозом "Потеря слуха вследствие музыкальных пристрастий" Несуразно ведь? Кстати, я почему-то не очень доверяю парикмахерам с плохой стрижкой и косметологам с прыщавым лицом)

April Rain: Прыщавый косметолог это фейл, конечно.))) Как и толстый тренер пофитнесу. Есть у нас в клубе такая Александра. Толстая, прыщавая и ведет занятия для желающих похудеть.))) Не знаю, какие результаты, но когда она в резком тоне взяась мне советовать, очень сложно было не послать ее подальше.))) Даже хотелось пойти к начальству и сказать, чтобы убрали чудовище из тренажерного зала. А гнездо на голове скорее говорит о психологической нестабильности, побуждающей менять образ часто и бесплатной возможности это делать.)))

April Rain: По соционике: почитала описания разных авторов. В одном из них на портрете "среднего Наполеона" изображена я.)))Но описание все рано подходит не полностью и никогда полностью не подходило.Наполеоны, типа, животных в доме не держат. а я всю жизнь держу не смотря на всю свою брезгливость. Наполеоны не стесняются, типа, никаких своих телесных проявлений. Опять не про меня, я стеснительная. Наполеоны не сомневаются в своей манере одеваться и склонны к экстравагантности. Опять не про меня, я перфекционист в этом вопросе, не стану носить то, что не идеально идет или сидит, даже если это очень красиво. И броские сочетания типа черного с красным не люблю, не говоря про крупные аксессуары. Но, если идеально "моя" вещь износится и станет смотреться хипово, это не заставит меня ее выбросить.))) А это все характеристики, которые именно от натуры идут, а не от воспитания или желания быть такой или другой. С Есениным тоже много что совпадает во всех описаниях, но не совпадает больше. Подозреваю, что надо смотреть кого-то еще, но тесты ничего не подсказывают.))) Бывают относительно чистые типы, прямо удивляет совпадение. Дети у меня один Бальзак, другой Джек Лондон, очень похожи (хотя, в Пете-Джеке с возрастом еще кто-нибудь появится, не так он ппрост.))) Что до единственного нравящегося мне Есенина, есть основания полагать, что этот Есенин хотел бы быть похож на Достоевского, а кроме того, логичнее, рациональнее и сильнее сферического Есенина в вакууме. То есть, не безнадежный товарищ. Чистый же Есенин будет обольщать, обещать, заговаривать зубы и пить кровь до того момента, пока человек от него либо не сбежит, либо не будет выпит до дна. А потом он, бедненький, будет от этого страдать и придет следующий такой человек на его привлекательную грусть. )))

Izis: April Rain пишет: В одном из них на портрете "среднего Наполеона" изображена я.)) Наконец-то. April Rain пишет: Но описание все рано подходит не полностью и никогда полностью не подходило Потому что описания субъективны, их пишут люди при своем субъективном отношении. И поэтому мне понятнее, что я - Джек Воробей, Том Сойер, Близнецы Уизли, потому что так оно и есть. April Rain пишет: То есть, не безнадежный товарищ. Есенины - романтические эгоисты, начавшие ныть не остановятся, просто если человек приходит с бедой и ты ему можешь помочь, это одно. А если он страдает и ему это мазохически в кайф, в итоге он начинает вампирить любого донора, а потом чисто насрет тебе на голову потому что его волнует только он сам. А вообще так как психология и соционика бесконечно субъективны, то лучше вообще не заморачиваться на каких-либо признаках. Пользы никакой.April Rain пишет: Я ждала этих развенчаний заблуждений в теме давно и от Изис.))) Ты настолько приятный экстраверт, если отстраниться от личных терок и всяких неприятных моментов,что меня раздражает твои утверждения о собственной интровертности. Блина, какой интроверт будет организовывать тур флер, носиться за ними по разным городам, активно заморачиваться о собаках, даже гадости и те делать исключительно из-за любви к людям, а потом так же легко прощать? Ты мне покажи такого интроверта! В них альтруизма вообще нет обычно, а если есть то он настолько эгоистичный, что противно.

Izis: April Rain пишет: Если строго следовать букве соционических правил, я и не Наполеон и не Есенин Есть просто такие совпадения и меткость в описаниях, когда невозможно фукнуть. Например, Дост может спать хоть на полу и в рубище, главное чтобы было тихо. Это настолько о моем личном Досте, насколько это ярко. То есть буквально не понимается мною в реальной жизни рядом с "типом".. И так четко написано в характеристике, что я уверена: 20 лет назад определила человека правильно. Не говоря уже о наших отношениях, которые описаны в соционике даже с нашими диалогами.

April Rain: Izis пишет: И поэтому мне понятнее, что я - Джек Воробей, Том Сойер, Близнецы Уизли, потому что так оно и есть. А я Пугачова и Лужков, блеать. Я на самом деле стеснительная и избавиться от этого качества мне не удается уже лет 25, с тех самых пор, как я поняла, что это не айс и стала бороться с вредным качеством. Про соционику я впервые услышала лет 10 назад от нашей заведующей кафедрой, когда пожелала уточнить смысл ее фразы "что за беда, кругом одни Наполеоны". Она сама Наполеонище редкий. Ооо, как она любит командовать и умеет настаивать на своем! Она типировала всю кафедру и меня тоже причислила к Наполеонам, но с каким-то подтипом. Подруга у меня одна тоже Наполеонище, и рядом с ней я себя совсем не Наполеоном чувствовала всегда. Еще типичнейший Наполеон одна миллионерша, основатель пермской ветки Орифлэйм. Все эти три дамы, правда что, как пишут авторитетные люди в описаниях, круглые, яркие, шумные, властные и очень конкретные. Если меня поставить рядом с эталонным Наполеоном, я просто потеряюсь, меня видно не будет.))) У меня круглое только лицо, судя по демократии в моем семействе, властности во мне очень мало. И конечно, я конкретнее просветленного интуита, давно замечаю, что даже литературные образы у меня всегда земные, а символизм в чрезмерных количествах подбешивает. Но если сравнить с основной массой конкретных людей - я ближе к другому полюсу. Короче, ладно. Как в анекдоте. Воробья спрашивают: ты кто? Отвечает: я орель. А чего такой маленький? Пиль, куриль, болель. Такой вот я Наполеон. Izis пишет: Ты мне покажи такого интроверта! В них альтруизма вообще нет обычно, а если есть то он настолько эгоистичный, что противно. Комплименты принимаю. Я и сама думаю, что мне внешний мир интереснее и даже понятнее, чем мой внутренний. Но я общаться не очень люблю и последнее время активно избегаю общения. Мне не нужен коллектив, меня трудно зазвать в гости и ко мне в гости трудно проникнуть. Чтобы с кем-то повзаимодействовать по делу, мне конкретно приходится себя заставить. Из всех типов экстравертов так себя ведет только Штирлиц, но уж он мне вобще никак не подойдет. Кроме того, я все-таки больше донор в энергетическом смысле. Амбиверт, как и было сказано. Кстати, лично неплохо знаю двух интровертов с неподдельным альтруизмом моментами. Хотя, я бы не сказала, что они полностью погружены в свои внутренние переживания, то есть, тоже подозрительны на амбиверсию.

Izis: April Rain пишет: А я Пугачова и Лужков, блеать. Если в хорошем смысле, то похоже же. Т умеешь организовать и объединить людей, зажечь их. April Rain пишет: Я на самом деле стеснительная и избавиться от этого качества мне не удается уже лет 25 Что-то незаметно по твоей открытости здесь. Я тоже стеснительная, от волнения заикаться начинаю. April Rain пишет: Мне не нужен коллектив, меня трудно зазвать в гости и ко мне в гости трудно проникнуть. Чтобы с кем-то повзаимодействовать по делу, мне конкретно приходится себя заставить. Так у меня тоже самое. При чем бОльшую часть жизни. Я могу отвечать да" по этому поводу только по тому периоду, когда была предоставлена исключительно сама себе. То есть по четырем годам жизни без родителей и мужа. Вот тогда и гости всю ночь и мальчики, рассказывающие о своих девушках мне как другу и я черт знает с кем знакомящаяся и попадающая в гости непонятно к кому. У меня был блокнот с адресами и телефонами, через лет пять я в него смотрела и думала: "кто все эти люди". April Rain пишет: Кроме того, я все-таки больше донор в энергетическом смысле. Однозначно. April Rain пишет: Кстати, лично неплохо знаю двух интровертов с неподдельным альтруизмом моментами. Ну тут сложно, просто если у экстраверта такое как потребность, то у интроверта эта "потребность" завязана на его внутреннем мирке и прочитывается иначе. Тут показательны вообще-то Штирлиц и Ватсон. Ватсон - интроверт и он ведет расследования потому что помогает другу и ему интересно. А Штирлиц потому что помогает людям. И грань очень тонкая, трудно "читаемая". Штирлиц не может без дела, он чахнет, а Ватсона бы устраивала очень спокойная жизнь.

julianika: NomenEstOmen пишет: з.ы. интересно, почему мой любимый смайл фейспалм у меланхоликов? у меня еще и аватар такой на самом деле ни в одной теме не писали столько глупостей, сколько пишут здесь...

Izis: julianika пишет: на самом деле ни в одной теме не писали столько глупостей, сколько пишут здесь... Хотелось бы увидеть хоть одну умную тему в "Курилке" этого форума.

Izis: Вот отношения моей супружеской пары, слово в слово. Поэтому меня не надо убеждать в том кто я или мой муж. Что самое в этом все главное, что это бесконечно, навсегда, можно только принять или отвергнуть. А когда человек не знает "кто он", ну о какой соционике вообще можно вести речь? Поэтому по этическим вопросам у Гексли с Достоевским возникает очень много споров. Гексли очень страдает от этического максимализма Достоевского, от его постоянных завышенных требований, от нескончаемых упрёков в недостатке любви и внимания. Причём, сколько бы Гексли ни любил Достоевского, как бы ни проявлял свою заботу, тот всегда будет жаловаться на недостаток внимания, обязательно найдёт чем упрекнуть, найдёт к чему придраться. И дело тут не в том, что Гексли не в состоянии сосредоточить свою любовь только на Достоевском, ( хотя и это тоже случается - ведь представители этого типа бывают и непостоянны, и легкомысленны, за что их и считают “Дон - Жуанами”), проблема и не только в том, Гексли часто даёт повод партнёру для ревности и подозрений - проблема в том, что они просто не дополняют друг друга и недостаток поддержки и взаимовыручки по слабым функциям выливается во взаимные упрёки и обвинения. И со своей стороны у Гексли тоже возникают претензии к Достоевскому: он никак не может согласиться с требованием партнёра сосредоточить всё своё внимание и все интересы только на нём - ведь это значит отказаться от всех остальных возможностй, а это уже противоречит программе Гексли, этого он никак для себя принять не может. И тем более ему обидно, что его естественное стремление интересоваться всем и всеми вокруг вызывает у близкого ему человека ничем (как ему кажется) необоснованную, ревность, упрёки и возражения. Все попытки Гексли переубедить Достоевского естественно ни к чему не приводят - он не внушается аспектом интуиции возможностей, он не Габен, не дуал Гексли; у него этот аспект находится на других позициях и он как любой “творческий”, манипулятивный интуит и сам прекрасно знает, “что можно”, а “что нельзя”. И этим “можно - нельзя” он так ловко оперирует, что переубедить его бывает совершенно невозможно. И в конечном счёте Гексли устаёт растрачивать свою программную интуицию на все эти бесполезные дискуссии, - он просто поступает по-своему. И в этом ему помогает его дипломатичная, изворотливая этика отношений - то есть то качество, которое уже в свою очередь бесит Достоевского, поскольку подобную этику он считает хитростью, ложью, лицемерием, приспособленчеством и наделяет её всякими нелестными эпитетами.



полная версия страницы