Форум » Курилка » Что такое хорошо и что такое плохо... » Ответить

Что такое хорошо и что такое плохо...

Izis: Обьясните...недопоняла когда-то... Собственно начало мысли в следующем...Когда ребенок рождается у него нет такого понятийного аппарата. Его ему навязывают. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". Короче говоря, все это штампы и шаблоны придуманные людьми для взаимодействия или управления. Можно ли провести четкую границу между "хорошо" и "плохо" так, чтобы было понятно...? И есть смысл в таких определениях чего-либо? И вот еще...Возможен ли идеализм "хорошо всем"...

Ответов - 12

Izis: Собственно, натолкнули мысли от одного педагога, записанные детьми: - "Послать на 3 балла" - "Хоть на потолок залезьте, я увижу! А если не увижу, то догадаюсь" - "А вы их ругаете, а они вас не слушают, а вы их ругаете, а они вас не слушают, " - "Как я не люблю лентяев, ох, как же я не люблю" - "Ну что, спарились, и все, спать легли ... что же им еще делать?" - "А тогда будете говорить, что я плохой" - "-Ну .. у них чешуйчатая кожа ... - Не правильно! Кожа покрыта чешуйками! Ничего не учишь!" - "Какие-то ненормальные!" - "Что ни слово, то зубоскал" - "Я не дам играть с собой" - "Если я буду зуб на вас держать, то вам уже пощады не будет!" - "Ты клоун, Малеванный, и ты, Дубовый, что ржеш? И вы, двое тоже, подружки, блин" - "У всех хордовых есть анальное отверстие. И у вас оно есть, не волнуйтесь ..."

VROOOM VROOOM: Izis пишет: Можно ли провести четкую границу между "хорошо" и "плохо" так, чтобы было понятно...? И есть смысл в таких определениях чего-либо? И вот еще...Возможен ли идеализм "хорошо всем"... Можно, но это будет попытка определить как работает интеллект в его же понятиях и образах. И само понятие о присутствии каких-то понятий и образов тоже будет в этих пределах) Школа это заведение где передается опыт из прошлогою. Кем-то. Кому-то. Зачем-то. Но не надо ходить в школу, чтобы проснуться утром и вспомнить что-то из вчерашнего дня. Вчера были понятия хорошо и плохо, вчера было понятие смысл. Вчера было понятие вчера. Если разматывать этот клубок, то рано или поздно исчезнет вчера.

Izis: VROOOM VROOOM, Если "хорошо" и "плохо" нет, то все будет хорошо...И слова учителя и поведение учеников...и все будет прекрасно...разбитые витрины, взятки и убиение младенцев...Поэтому "хорошо" и "плохо" есть. Однозначно. Только почему-то оно разное на пределе эгоистичное. И стоит только отойти от своего "хорошо", то попадешь в свое же "плохо".


VROOOM VROOOM: Izis, можно сказать что все относительно если витрины разбиты, значит они как минимум были... то что были это хорошо? это универсальный инструмент, и в нем есть точка покоя...

Izis: VROOOM VROOOM пишет: Izis, можно сказать что все относительно Есть две концепции...разрушение-созидание едины. И вторая, наверное та, что приближена к христианской этике. Как человек, изначально манипулирующий понятиями "хорошо" и "плохо", я совершенно четко могу сказать что "хорошо", а что "плохо" именно в моем понимании. На примере учителя и учеников, (а учитель - просто таки легенда определенного лицея...) Он ставит им низкие оценки, они шалят, он поругивает...и все это плохо...а знание - это хорошо. Вроде бы. Хотя если ехать далее, то в каком месте жизни пригодятся хордовые, предположить сложно...а, может, они к тому времени забудутся... Зато этические отношения, которые определились между учеником и учителем, не забудутся никогда... они будут повторяться так или иначе... VROOOM VROOOM пишет: если витрины разбиты, значит они как минимум были... Ну, а теперь их как максимум нет... Смысл был в чем?

VROOOM VROOOM: Izis пишет: Есть две концепции...разрушение-созидание едины. И вторая, наверное та, что приближена к христианской этике. наверное больше двух, однако значимых видимо не так уж и много... Izis пишет: Ну, а теперь их как максимум нет... Смысл был в чем? для того кто ломал или для того кто строил?

Izis: VROOOM VROOOM пишет: для того кто ломал или для того кто строил? Для того, кто ломал.

VROOOM VROOOM: Izis пишет: Для того, кто ломал. не наю... может надо было как-то актуализироваться... любым доступным путем... Полез нашел перевод Symphony of Destruсtion группы Megadeth Чего-то вспомнилось название песни, хотя раньше перевод не читал. Симфония Разрушения Берешь смертного человека, Даешь ему власть, Наблюдаешь, как он становится богом, Наблюдаешь, как катятся головы людей. Катятся, катятся... Подобно тому, как Гамельнский Крысолов Вел крыс по улицам, Мы танцуем, как марионетки, Качаемся под Симфонию Разрушения. Мы похожи на роботов, Чей металлический мозг ржавеет. Ты пытаешься измерить его пульс Прежде, чем взорвётся голова. Взорвётся, взорвётся... Подобно тому, как Гамельнский Крысолов Вел крыс по улицам, Мы танцуем, как марионетки, Качаемся под Симфонию... Подобно тому, как Гамельнский Крысолов Вел крыс по улицам, Мы танцуем, как марионетки, Качаемся под Симфонию... Качаемся под Симфонию Разрушения. Земля начинает грохотать. Мировые державы падают. Сражаясь за небеса, Мирный человек полон храбрости И стойко преодолевает невзгоды... Подобно тому, как Гамельнский Крысолов Вел крыс по улицам, Мы танцуем, как марионетки, Качаемся под Симфонию... Подобно тому, как Гамельнский Крысолов Вел крыс по улицам, Мы танцуем, как марионетки, Качаемся под Симфонию... Качаемся под Симфонию Разрушения.

NIKA: чой-то задумалась я.. должно быть равновесие? чтобы не заклинило? но хочется больше хорошего... утонуть в запахе черемухи... растворится в голубизне неба...ощутить солнечный лучик в своем теле...подарить яркую звездочку в ночном небе... Упасть в траву, лежать и ощущать дыханье ночи... Прозрачный аромат ночных цветов.. Поймать две звездочки в ладони... На счастье бросить их под тень густых кустов.....

Izis: NIKA пишет: должно быть равновесие? не знаю... Пытаюсь до чего-то додуматься, не известно до чего. Школьная тематика - одна из сторон моих журналистких...не знаю как выразить...развлечений. Основная специальность - архитектура. Если что-то писать, то что-то толковое, значимое и свое. Предназначено для чтения учителями...

СтраннаяМразь: если тут вопрос в школе, то есть хорошо и есть плохо. но, спасибо, демократии, теперь хорошо - недемократично, а плохо - свободный выбор. поэтому учитель еще слабо выражается, а система изначально порочная. если родителям нужно хорошее образование, всегда остается правильный вариант - домашнее образование, как было у дворян. современная же школа строится на истеричных женщинах и мужчинах, которым некуда идти. есть еще небольшая группа учителей от Бога, которые пришли в школу уже давно и сейчас их просто жаль. как вариант образование должно: 1. не быть доступным для всех. 2. не уравнивать детей, а создавать классы по способностям. дурная советская манера тащить всех не из любви, а "потому шо надо" 3. преподаватели должны быть мужчины. 4. зарплата должна окупать затраты учителей. 5. но, пока и поскольку никому это не надо и не будет надо, см. пункт выше *о домашнем обучении.

Izis: СтраннаяМразь пишет: 3. преподаватели должны быть мужчины. Я тоже долго так думала, пока не начала анализировать. - "У всех хордовых есть анальное отверстие. И у вас оно есть, не волнуйтесь ..." Учитель в общем-то книжки пишет, вроде умный, мне в отцы годится. Понять не могу, зачем он мальчикам 12-ти лет заявлял "У меня скальпель - у тебя яйца". Никаких бы претензий не было б, если б сам учитель не стал источником знаний о кастрации у моего отпрыска... Потом вспомнила своего учителя рисования, который доказывал классу, что мужской орган называется яички, а не яйцо...и подумала, что ни одна женщина не делала бы на всем этом акцент. Редкая, скажем так. СтраннаяМразь пишет: вариант - домашнее образование И мальчик для битья, которого наказывают за двойки... Читала как-то очень позитивную информацию о домашнем обучении, где мама троих детей, журналистка, перевела их всех на домашнее обучение, еще когда не было школы экстернов. Сейчас я считаю, что неправильно б было и ничего бы не вышло хорошего, мысли о домашнем обучении потому что крепко сидели во мне 6 лет назад, как вариант. СтраннаяМразь пишет: 2. не уравнивать детей, а создавать классы по способностям. В лицее, где мой сын, это есть. Теперь представь класс, в котором все отстающие, наглые дети в виде перегиба. Хотя, в итоге, я довольна многим и специализацией в т.ч, с учетом, что изначально я сама постаралась( человек в любой гуманитарной школе казался бы дауном.имхо) СтраннаяМразь пишет: не быть доступным для всех. С этим не согласна абсолютно. В виде идеи ..должны быть школы, в которых давали бы не знания в том объеме, в котором их зачем-то впихивают, чтоб потом человек всю жизнь проработал газонокосильщиком или стал домохозяйкой. А учили бы трудиться. Элементарно трудиться и уважать чужой труд. СтраннаяМразь пишет: а система изначально порочная Не знаю...



полная версия страницы