Форум » Курилка » Ревность [часть 2] » Ответить

Ревность [часть 2]

April Rain: Набрала в поиске по форуму это слово - выдал множество тем про измену, верность, доверие, любовь, суицид и просто про настроение. Но напрямую про ревность, вроде бы, нет ни одной. Кто как ее испытывает и что за этим следует? Кто-то старается стать лучше и конкурентоспособнее. Кто-то - повязать объект ревности по рукам и ногам. Кто-то отвечает ударом на удар - изменяет в ответ. А я впадаю в уныние и обдумываю перспективу отпустить любимого человека на свободу (если понадобится - насильно))). Сейчас я испытываю достаточно острую ревность из-за нескольких килобайтов информации в интернете. В принципе, ничего нового мне не открывающей. Но тем не менее... И можно ли отучиться ревновать? прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.b.qip.ru/?1-7-0-00001133-000-0-0-1309419632

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

April Rain: Любимая пишет: быть счастливым или мучеником и страдальцем это такой же выбор, как любой другой, даже если на определенных жизненных этапах кажется, что это не так. Позицию страдальца можно выбрать, да, это так. Многие ее и выбирают, и выгоду из этого получают (хотя бы моральную))). Царевны-несмеяны. Я об этом много где много что писала. И про почетность страдания в нашем обществе, где жалким быть хорошо, а завидным - грех. И про элементарный вампиризм таких людей. Повторяться не хочу. но позицию счастливца едва ли можно выбрать. "Хорошие люди всегда много страдают"(с). До меня только сейчас допер смысл сказанного: они много страдают не потому, что у них везде клин да палка, количество неприятностей может быть вполне среднестатистическим. Они просто чувствуют острее и чужую боль, и свое несовершенство, и пресловутую несправедливость мира. "Добро - это страдание"(с). и об этом я тоже уже писала. Человек, который избрал для себя позицию "апологета справедливости мира" вряд ли бросится кому-то помогать. болеешь? Поделом тебе, карма грязная, мыслишь плохо, и бла-бла-бла. Загибайся дальше, так и должно быть, так и только так ты почистишь свою карму для будущих жизней. Выкинули животное на улицу - правильно, в прошлой жизни этот котенок, наверное, был преступником. Пусть погибает, возродится для лучшей жизни. Несправедливо обошлись с человеком? Да зачем его защищать, он так закалится, то, что его не убьет, сделает его сильнее, и вобще, он сам это навлек на себя, сознательно или подсознательно. Выгодная позиция, и сердце не болит, и нервные клетки не тратятся. только я почему-то не видела таких философов, которые сами бы спокойно принимали удары судьбы. они спокойно принимают удары чужих судеб.

Izis: Я вот никак не пойму, почему так волнуют многие или кто-то? Это ревность? Ревность, выраженная ко всем, кто не такой?

Izis: Несправедливо обошлись с человеком? Да зачем его защищать, он так закалится, то, что его не убьет, сделает его сильнее, и вобще, он сам это навлек на себя Если уж тут всем направо и налево раздаются советы перечитать форум, позиция по отношению к Аэтере это была позиция защиты? Я никак не пойму все эти огромные груды строк, пытающиеся написать что плохо, вместо того, чтобы определить что же в конце-концов хорошо. Есть какая-то четкая позиция по этому поводу?


April Rain: Если ты обо мне, меня много что волнует. темперамент неуравновешенный, что же делать, видимо, мои родители какими-то неправильными действиями набожили себе такого вот ребенка. И от природной наблюдательности сложно спрятаться, не хочешь, а заметишь что-нибудь. Несколько раз заметишь - тут подключается способность к обобщению, тоже врожденная, должно быть. И результат обобщения эмоционально осмысливается. Ну не похожа я на носорога с плохим зрением (и это не его проблема, как и все остальное, при его весе и толщине кожного покрова))), такая моя карма. Носорог, вероятно, безоблачно счастлив и незыблемо уверен в справедливости мира, который воспринимает в осносном на вкус.

Любимая: April Rain пишет: Позицию страдальца можно выбрать, да, это так April Rain пишет: но позицию счастливца едва ли можно выбрать. я не про позицию! не про роли и прочую тошнотину! а про внутреннее состояние страдания/счастья, это разные вещи. April Rain пишет: Загибайся дальше, так и должно быть Это о чем вообще? Я таких людей не встречала.

Izis: April Rain пишет: Носорог, вероятно, безоблачно счастлив и незыблемо уверен в справедливости мира, который воспринимает в осносном на вкус. Люблю самокритичных людей. Но все же хотелось бы более четкой позиции о том, как же всем нам жить, а не критики, что все говорят ерунду собачью.

April Rain: Много что хорошо, я об этом постоянно пишу. А сказать, вобще-то, хотелось про то, что может быть не надо выбирать одну доктрину? Что-то человек выбирает сам, что-то выбирает его, а что-то просто рандомно случается. Мир где-то справедлив, где-то чудовищно несправедлив. Когда классики марксизма говорили о единстве и борьбе противоположностей, они не совсем уж бредили. Кстати, из моей пресловутой наблюдательности и желания делиться наблюдениями. Когда в 90-е годы накрылись заводы и многие учреждения, достаточно много знакомых моих родителей ринулись кто в секты, кто в традиционные религии, кто в эзотерику, так или иначе пытаясь силой разума поправить последствия произошедшего в обществе. Лет через 10 ни один не был стойко верен этим убеждениям. Те, кто поправляли только визуализацией, мантрами и молитвами, остались в незавидном положении, кто комбинировал с какими-то действиями - многие стабилизировали ситуацию или преуспели. А некоторым просто не повезло, или они наделали ошибок - и они давно мертвы.

April Rain: Izis пишет: как же всем нам жить, А что, сами разобраться не можете? Это при таком-то интеллекте и начитанности? Нет, пардоньте, за этим на консультацию к специалистам.

April Rain: Любимая пишет: а про внутреннее состояние страдания/счастья, это разные вещи. Ладно, тебе сейчас хорошо, и я не буду нудеть про то, как ты сохранишь свое внутреннее состояние счастья при каких-нибудь значимых событиях, если им будет суждено произойти. Мне кажется, есть ситуации, в которых мыслящая материя просто не может оставаться в счастливом настроении. Это надо умудриться удачно сойти с ума, чтобы и на тонущем титанике, например, декламировать стихи о совершенстве мира и искренне насладжаться ситуацией.

Izis: Так уже, прости, продолжение темы пошло, а хомяк ни разу не сказал что-то существенное. Он-то сам как себя чувствует? Подводим итоги: Верная жена - ацтой. Человек, добившийся чего-то с имуществом и карьерой все равно чем-то был грешен, если женщина - ацтой. Если девушка вышла замуж за богатого - ацтой полный. Нельзя клясться в верности - кончится плохо. Нельзя говорить, что ты счастлив - все это вообще ни в какие рамки, потому что страдают все. Нельзя прикидываться страдальцем, ацтой. Но страдать надо обязательно, хотя непонятно как, потому что не ври, что ты все время счастлив или вообще счастлив. Религия - это ацтой. и на этом фоне: April Rain пишет: я April Rain пишет: я April Rain пишет: я April Rain пишет: я April Rain пишет: я April Rain пишет: я April Rain пишет: я Красива...сказать нЕчега...

Брюс: Вы здесь, оказывается, спорите о мире и населяющих его существах, а я уж подумал, что «Ревность (продолжение)» - это название новой темы про продолжающуюся ревность.

Любимая: April Rain пишет: Ладно, тебе сейчас хорошо, и я не буду нудеть про то, как ты сохранишь свое внутреннее состояние счастья при каких-нибудь значимых событиях, если им будет суждено произойти. спасибо))) нудеть не надо)))))))) и кто его знает чему еще суждено произойти... жизнь покажет

April Rain: А что мне писать? "Ты"? Я не хочу писать ни от твоего имени, ни обращаясь только к тебе. My own experience. Если я пишу от первого лица, резонно, что я обозначаю это соответствующим местоимением. А красиво это или нет... Прекрасное и безобразное так же едины и борются в человеке и в мире, как добро и зло, свет и тень и прочие единые и противоположные вещи.

Izis: Мне видится позиция такая. Есть "Я" - очень правильное. И есть остальные существа со всякими грешками и неправильностями, которые гораздо хуже, хотя кто из нас не грешен, но они по определеню хуже, раз они не это самое "я". А вот это самое "я" оно всегда правильно мыслит и таланты ему даны и вообще генофонд у него хороший и ошибки этого "я" - ошибки величайшего человека, не носорога какого-нибудь, нет-нет и не какой-то там карьеристки или недоучки или философши или страдалицы или счастливицы или верной или недовольной, есть отличия. Мой вердикт: Это и есть РЕВНОСТЬ.

April Rain: Брюс пишет: название новой темы про продолжающуюся ревность Да нет, она рационализирована и поставлена на место.

Брюс: Izis пишет: April Rain пишет: цитата: я April Rain пишет: цитата: я April Rain пишет: цитата: я I just believe in me (с) J.W.Lennon

April Rain: Брюс пишет: I just believe in me I exist and it is difficult to doubt

Izis: Брюс пишет: I just believe in me (с) J.W.Lennon А как Марк Чепмен-то верил... Экземпляр альбома «Double Fantasy», который Джон Леннон подписал Чепмену, продан с аукциона в марте 2011 года за 530 тыс. фунтов. Успехов. Ждемс.

Col. Cyberdemon: На правах оффтопа: "Почему наша несчастная страна по уровню жизни плетется в хвосте цивилизации? Не вдаваясь в политику, я могу предположить только одно. В результате этой политики наш народ растерял извечные духовные ценности и деградировал до уровня троечника. Мало ли среди нас таких, кто прячется за чужие спины: «а что? я — как все, как народ…» Почему та же, побежденная было нами Германия идет впереди по уровню жизни? А вы поговорите с любым немцем на улице. Он идет — грудь вперед: «Я — Шульц, булочник, мои булки — лучшие в городе; и отец мой, Шульц, и дед, Шульц же, — мы, Шульцы, всегда были лучшими булочниками. А ты кто? Троечник? Прочь с дороги. Они не стесняются сказать «Я». Они этим «Я» гордятся. У нас, троечников, это считается нескромным. «Ну кто ты такой есть? И чем это ты тут гордишься? „Я“ — последняя буква алфавита!»" (с) "Раздумья ездового пса".

Любимая: Col. Cyberdemon , есть в этом рациональное зерно. Кстати, читала я эту книгу, очень толково и интересно написано, впечатлил автор.

Izis: Col. Cyberdemon пишет: Почему наша несчастная страна по уровню жизни плетется в хвосте цивилизации? Ну, извини за грубость, сравнил ж с пальцем. Если для тебя что Ершов, что "я" которое так и не высказало что же там за булочник такой уникальный, то книжки человека, посвятившего свою жизнь авиации ты читал абсолютно неверно. Дело в том, что якать можно по праву и Леннону с Ершовым было чем якать. Якать же по поводу что все не такие рядом вот с этим самым "я", то где булки?

Col. Cyberdemon: Любимая пишет: есть в этом рациональное зерно Безусловно. Ведь только человек, добившийся чего-то в жизни не стесняется сказать "Я", в то время, как троечник из зависти только и будет, что одергивать это самое Я

April Rain: ... Но если я сейчас начну высказывать мысли, прямо противоположные тем, которые высказывала даже на этой странице, кто-то обязательно кинется доказывать обратное, и аргументы найдутся, главным образом в моем личном несовершенстве (о котором некоторые могут судить так же информированно, как и о булках мифического шульца))). Счастливо поиспражняться в красноречии, мое несовершенство это самое несовершенное несовершенство в мире, и поэтому Я гордо буду писать о нем с большой буквы! И получать от этого большое моральное удовлетворение, дающее мне ощущение счастья.

Izis: Col. Cyberdemon пишет: Безусловно. Ведь только человек, добившийся чего-то в жизни не стесняется сказать "Я", в то время, как троечник из зависти только и будет, что одергивать это самое Я Какие глупости. Троешники абсолютно не стесняются сказать свое "я". Это удел посредственности строить свое "я" надстройкой над теми же "отличниками", которые чего-то там добились. Чисто опустить, а потом красиво "якнуть", хотя ведь никаких особых успехов нет. Зато очень быстро можно стать заметным. "Троечник" от жизни будет делать тоже самое. Ибо дело не в стеснении.

Izis: Самокритичный хоть сколько небудь человечек будет понимать, что критика других, выявляющая их какие-то не те пяточки после педикюра (это уже из другой темы, но иногда можно грохнуться молча со стула), но считающий, что шаурма - замечательное есть, это вообще граничит не знаю с каким уровнем, но Джон Леннон удачно умер рано...Хотя Ершов дождался оценки своего уровня посредством того самого "я"

Izis: April Rain пишет: и аргументы найдутся, главным образом в моем личном несовершенстве (о котором некоторые могут судить так же информированно Да покак как-то постоянно слышали о несовершенстве других. Отсюда и вопросы пошли. Что, собственно есть хорошо, если все не так и все не этак, при том, что кроме "я" аргументов в сторону "хорошо" не было.

Secret Flower: April Rain пишет: И то же самое с сессиями, отчетами, кредитами и пр. - сравнения свободного состояния с несвободным хватает очень ненадолго. Да, чистая правда, я сама столько раз замечала April Rain пишет: А сказать, вобще-то, хотелось про то, что может быть не надо выбирать одну доктрину? Что-то человек выбирает сам, что-то выбирает его, а что-то просто рандомно случается. Мир где-то справедлив, где-то чудовищно несправедлив. Когда классики марксизма говорили о единстве и борьбе противоположностей, они не совсем уж бредили. April Rain пишет: Это надо умудриться удачно сойти с ума, чтобы и на тонущем титанике, например, декламировать стихи о совершенстве мира и искренне насладжаться ситуацией. April Rain пишет: Прекрасное и безобразное так же едины и борются в человеке и в мире, как добро и зло, свет и тень и прочие единые и противоположные вещи. Col. Cyberdemon пишет: Безусловно. Ведь только человек, добившийся чего-то в жизни не стесняется сказать "Я", в то время, как троечник из зависти только и будет, что одергивать это самое Я спасибо

Helldiver: Тема про ревность, написано о чем угодно. Аргументы потрясаюше убедительные, у одних совсем никаких, у других собственное "я", у третьих - единственный и основной аргумент: мужское достоинство своего мужа. Которым тут размахивают давно и постоянно, насколько можно понять. Пальцами удивляются, вероятно по причине отсутствия другого органа для удивления. Это форум взбесившихся пожилых домохозяек?

Secret Flower: Дуализм (от лат. dualis — двойственный), философское учение, исходящее из признания равноправными, не сводимыми друг к другу двух начал — духа и материи, идеального и материального. Дуализм противостоит монизму (материалистическому или идеалистическому), исходящему из признания в качестве первоосновного лишь одного начала, и может рассматриваться как разновидность плюрализма, утверждающего множественность начал бытия. Термин «Дуализм» был введён немецким философом X. Вольфом и обозначал признание двух субстанций: материальной и духовной. Одним из наиболее крупных выразителей дуалистической позиции явился Р. Декарт, разделивший бытие на мыслящую субстанцию (дух) и протяжённую (материю); проблему взаимоотношения этих двух субстанций в человеке (психофизическую проблему) Декарт решал с позиций психофизического параллелизма, согласно которому психические и физиологические процессы не зависят друг от друга. Для философии нового времени характерны формы гносеологического Дуализм, который, в отличие от онтологического, исходит не из противопоставления субстанций, а из противоположения познающего субъекта познаваемому объекту. Так, сознание у Дж. Локка и Дуализм Юма выступает как совокупность единичных восприятий, чувств, мыслей, не имеющих объединяющей субстанциальной основы. Ещё одну разновидность гносеологического Дуализм представил И. Кант, который рассматривал сознание как деятельность, упорядочивающую данные опыта по своим собственным, независимым от внешнего мира законам — в соответствии с априорными (см. Априори) формами чувственного созерцания и рассудка. Гносеологический Дуализм неизбежно связан с агностицизмом — убеждением в непознаваемости мира для сознания. Понятие Дуализм прилагается также к концепциям и учениям, утверждающим равноправность любых противоположных начал или сфер: так, говорят о Дуализм добра и зла в манихействе; о Дуализм (характерном для кантианской традиции) мира природы, т. е. мира явлений, строящегося по принципам причинности (необходимости), и мира свободы, т. е. «вещей в себе». Диалектический материализм противостоит всем формам Дуализм — он утверждает материалистический монизм, исходящий из того, что все явления в мире представляют собой различные виды и проявления движущейся материи. Дуализм М. Луканов.

Secret Flower: Helldiver пишет: Это форум взбесившихся пожилых домохозяек? какая самокритичность похвально, похвально Какой героизм - самому ни слова ни сказав по теме, ворваться в "форум взбесившихся пожилых домохозяек", раскритиковать его и гордо умчаться, размахивая уткой на аватаре



полная версия страницы