Форум » Курилка » интроверты и экстраверты [часть 2] » Ответить

интроверты и экстраверты [часть 2]

April Rain: [more] Достаточно правильное понимание вопроса (вконтакте попалось)))[/more] Там еще дальше есть, но сначала расскажите, а вы кто? (сейчас все захотят быть интровертами, потому что никто не захочет сознаться, что подпитывается энергией других))), ну а если подумать? прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-30-00001240-000-0-0-1359710188

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NomenEstOmen: Про глаза - сомнительно, конечно. Гуд бай, теория (с) А вот выше - как раз правда. Что давно и я, и многие другие юзвери, пытаются в этой теме сказать - к общениею и его интенсивности направленности внтурь и вовне имеют ну очень опосредованное отношение. Тут можно было бы и самих Флер приводить в пример - они интроверты, но скока концертов-то посещают Однако же наблюдается и другая тенденция - перенос качеств одного какого-то представителя соционического типа, на всех остальных...забавно)...

cammomilia: julianika пишет: Активным полушарием экстраверта всегда есть правое полушарие, активным полушарием интроверта - левое полушарие. Где вы такое находите? Про полушария более верно, что правое отвечает за воображение и "творческие" функции, левую сторону, руку , а левое - за аналитические функции, логику, "техническую часть". Думаю, это сто раз все слышали. У меня правый глаз видит лучше, но левый... - выглядит. Более выразительный (многие друзья ржут с моей часто приподнятой левой брови ). Я вроде не левша, но постоянно путаю руки и всю жизнь брала гитару неправильно (пока не поняла, что если не поменять струны, на ней адски тяжело играть будет, а менять лень ), когда говорят о правой руке - например, "возьми в правую руку", "по правую руку от тебя" - я хватаюсь за левую, с полной уверенностью, что права. 8 лет ношу на ней (левой) перстень с адуляром, перед покупкой которого читала, что его следует носить на правой, прихожу к продавцу, примеряю на левую и говорю: читала, что на правой носить полезно, смотрите, хорошо смотрится . С тех пор так и оставила на левой. Как увязать? Не только у меня, у того же стереотипа "Есенин" - какой же он лирик, ежели левополушарный? Он математик тогда, инженер, бухгалтер... правое полушарие в ответе за: пространственное мышление запахи восприятие музыки целостность синтез образное восприятие интуицию языковые формы архаического типа символику. я 200% экстраверт по данной теории (музыкант, художник, парфманьяк, автор передачи (целостность, синтез), телемит (интуиция, символика))

Izis: cammomilia пишет: Про полушария более верно, что правое отвечает за воображение и "творческие" функции, левую сторону, руку Угу. Именно это я всю жизнь и знала "стуча по клаве левой рукой"


Брюс: julianika пишет: ...правый глаз видит лучше чем левый, диагноз - интроверт Это что же, мне в экстраверты переквалифицироваться? ))) У меня правый глаз прекрасно видит только вблизи. А если смотреть вдаль... удивляюсь, как я вообще умудряюсь довольно сносно стрелять.

cammomilia: Izis пишет: я всю жизнь и знала Про тебя хоть можно сказать, что творческий человек и воображение развито. А то писать о себе что угодно можно. Все так и хотят себе ярлык.. два вопроса: - зачем? - где результат? это не только о "творческих" качествах, а обо всех :)

julianika: cammomilia пишет: Все так и хотят себе ярлык.. два вопроса: - зачем? надо спросить у основателя этой темы зачем вообще была создана эта тема

julianika: во-первых, это не "ярлык" а во-вторых, вы опять все лихо починаете подменять понятия

Izis: julianika пишет: а во-вторых, вы опять все лихо починаете подменять понятия На счет физиономики и связи ее с соционикой тут рУлит Юля Земляная. Напоминаю, потому как выше написала, что она упорно мне внушала, что я мой же дуал. Надо сказать, она очень такая активная Гексля и силовая, на ее фоне во время нашей встречи я действительно выглядела весьма интровертно. Так вот, я не поддерживаю "узнавание типа по внешности". Да и в конце концов ты запостила то, с чем согласились вообще все. Вот оно как раз и есть "лучшая формулировка".

cammomilia: julianika пишет: подменять понятия это может быть вызвано нестыковками вроде того, что с мозгом и есениным - типа левое полушарие более активно, значит интроверт, но при этом "творческая" составляющая как доминирующая исключается стало быть. Я не понимаю, как это увязать. Социотип не укладывается. к тому же, у иррационалов то и понятия вряд ли есть.. а если есть - то каша из них наверное. даже тут непонятно (подменяются или нет). Как и прочие шаблоны. Отдельные характеристики и направленности - другое дело. Я после ознакомления с этой темой стала лучше относиться к навязываемой мамой системно-векторной психологии. Там вот противоречий нет. К примеру (покажу на себе) у меня на 100% развит "слуховой вектор" (восприятие), на 90 - обонятельный, около того же - зрительный. Я живу в звуке, сильно реагирую на запахи, творю изобразительно. Четвертый основной "вектор" - т.н. "уретральный", это объясняет, почему я будучи "звуковиком", не асексуал.

julianika: cammomilia пишет: Там вот противоречий нет. сейчас мы со всем разберемся cammomilia пишет: системно-векторной психологии. мне кстати почему-то не пришли ответы теста на почту попробую пройти еще раз..

cammomilia: julianika пишет: почему-то не пришли ответы теста на почту они там даже где-то на сайте пишут, что ответы могут задерживаться. но то, что присылают все бесплатно - правда. julianika пишет: со всем разберемся так а че ж с соционикой? я ж за нее спрашиваю, мне тут непонятно, че об чем

cammomilia: cammomilia пишет: тут непонятно, че об чем т.е. я уже писала : не все штрихи портретов, имхо, сочетаются. Основы типирования понятны. Но почему на них оно не прекращается, а разворачивается, как по мне, до абсурда?

April Rain: А я подумала психологическом возасте типов. Про Робеспьера я подумала, чтоим всем лет по 8-10 еще давненько. Опа, читаю Стратиевскую - она думает так же.))) Инфантильные понятия о справедливости и прочие прелести восприятия этого возраста.Только к пионерскому соображению пприлагаются взрослые права и возможности. Это же ужас-ужас-ужас!!!))) Наполеон, кстати, дошкольник в значительной своей части.))) Если в соответствующем возрасте у него не вышибли воспитанием непосредственность и первобытную силу устремлений, он эти качества сохраняет всю жизнь. Только у дошкольников нет каких-то жестких моральных установок, которые могли бы препятствовать развитию взрослых понятий.))) Есенин подросточек, должно быть.))) У подростка часто противоречие - все вроде понимает, чувств испытывает очень много, а сделать еще мало что может. И Есенин так всю жизнь много переживает, но не обязательно много делает.))) И любит говорить о чувствах, взрослым это в большинстве надоедает быстро. А Драйзер с детства старичок.))) И Достоевский тоже до определенного возраста старше своих лет.

April Rain: Гексли тоже не взрослые судя по всему. Когда там у нас дети больше всего фантазируют, кто в педагогике сведущ?)) Мне кажется, где-то перед школой. Способность хорошо чувствовать сиюминутное состояние людей без глубокого анализа - свойство маленьких детей, которым еще не перебито это чувствование формальными социальными понятиями. Кто у нас это умеет в соционе? Дюма, Есенин, Наполеон и Гексли. То есть, те, у кого этика сочетается с иррациональностью. И они же более других способны переживать о вещах, не касающихся их лично. Да, может, Есенин не подросток.))) А может, все сразу.)))

Izis: April Rain пишет: Гексли тоже не взрослые судя по всему. Они по характеристикам не любят брать на себя ответственность. Но это не значит, что не умеют. Они шикарно это делают, однако эпизодически. У Гексли самая сильная черта - интуиция возможностей. Я с Юлей годами не общаюсь ( про Земляную) и она не хотела бы, чтобы я тут выписывала что-либо с упоминанием ее. Но я гнусная сволочь, чисто для примера напомню, что название "Флер" придумано ею и попала она, можно предположить, в коллектив, чувствуя потенциал, а потом нашла другие потенциалы и оставила Группу. Так вот это непостоянство какое-то в Гекслях, оно может казаться несерьезным. Из них никогда не получится ломовой лошади, которая на себе все время что-то тянет. О себе тоже самое скажу. Мне не нравится нести ответственность и всегда спокойнее, когда она не на мне одной.

April Rain: Мне кажется, что чем более ранняя инфантильность присутствует в характере, тем менее она мешает развитию взрослых черт.))) Так и Гексли с Наполеонами, не особо любят нести ответственность, но могут.И коня на скаку, и в горящую избу, но только если больше вобще никак. Я могу (или могла?)) чрезвычайно много работать, но если есть жесткая необходимость или большой интерес. С ответственностью же давно придумала хороший выход: я люблю быть серым кардиналом. Если получается, мне приятно и ограниченный круг лиц признает мою силу (признание всех подряд мне не особо надо)). Если не получается - меня не будут пубично пороть.))) Вот интересно, что у Наполеона сильнее - желание признания или нежелание опозориться?)))

cammomilia: April Rain пишет: И Достоевский тоже до определенного возраста старше своих лет. страшно даже это комментировать. по поводу отношений и круга общения В общем, грубо говоря, моя категория это 35-40, без шуток и без натяжки. Есть очень интересные люди с двумя (почему-то все с двумя)) детьми, или такие, что еще и в браке не бывали. Такое в общем.. Почитала более внимательно характеристики векторов в с-в. псих., по Бурлану.. точно не помню, насчет него, почему ему приписывают "создание" этой "науки", но вроде не так все и вообще он стремный. Маму спрашивать не стала. Характеристики сносные в общем,но все-таки там не все так просто, что, например, "зрительный" человек характеризуется тупо по зрительному восприятию .В общем же более цельные картины, чем в соционике, имхо. Но все равно я против типирований и уверена, что ответ на вопрос "кто я?", вам (нам) не только психология не даст - вообще никто. Только законы бытия, мироздание. Но рядом мы - никто. ИМХО. Я перестала интересоваться психологией (а интересовалась с детства, с одной стороны, спс маме, с другой - она начала увлекаться этим всем из-за меня, т.к. я в детстве сюрпризная была..), когда это поняла, классе в 9м наверное. Чуть позже и всем остальным - хирологией, физиогномикой, нумерологией, астрологией (хотя натальные карты до сих пор посматриваю иногда и трактую) - эти так вообще показывают только то, с чем человек пришел в мир, и не факт, что он это не про**ал.. Йога, опыт жизни, творчество и вера что-то дают, но даже когда сам учишься видеть себя, как есть, как со стороны, удовлетворения от этого нет - может ответы на вопросы "кто я?" и "зачем?"не той глубины (какая разница, кто в социуме, если непонятно по поводу этого мира и жизни). Вот по поводу отсутствия удовлетворения меня немного с.-в. псих. просветила. А то не могла всю жизнь понять, почему так люблю жизнь, наслаждаюсь всем и от всего не устаю офигевать, а удовлетворения нет. Сделала что-то серьезное, создала, добилась и.. становится хуже, чем было! Хорошо только пока делаю. Передача вот.. она меня уже тяготить начинает. Пока делаю - горю идеей и получаю удовольствие от материала + один-два раза от готовой - слушаю перед сдачей на радио. И все! Никакой радости. Такое со всем заметила, радость от приобретений, хороших событий, достижений и проч. какая-то совсем кратковременная, а удовлетворения и вовсе нет. Некоторые знакомые полагают, что у меня депрессия и рекомендуют обратиться к специалисту.. но я же постоянно что-то делаю! Какая уж тут депрессия? Даже со стороны выше описанное не всегда можно заметить. Хотя,думаю, по буковкам (в жж например) несложно. Есть незначительное удовлетворение только от освоенных навыков - кайфую, что научилась играть на виолончели (когда играю)), рисовать, освоила теорию музыки (когда аранжировки пишу), физики, биологии и проч., когда реально вижу, как их законы работают (это наблюдать интересно, хотя, еще интереснее наблюдать, как они НЕ работают))). В общем не знаю я, психология поболе социальна и поверхностна, как мне кажется. Ну кроме вышеперечисленного у Юнга (только не надо мне снова напоминать, что якобы на его теории основана соционика - я же упоминала другие его вещи), вот он по-моему совершил прорыв. А еще по поводу Фройда.. озарение у меня было, в университете, когда проходили его. Я ж к тому моменту уже на психологию забила. И решила, что Фройд - мудак. Ну как можно ставить то, что у него назвали "моралью" (сверх-я), над нашей душой, внутренним миром, эмоциями и чувствами ("я") ??? Легко! Дошло только когда поняла, что сама (уже, когда критиковала Ф. в школе, по-подростоковому пыталась циклиться на Я) живу этим "сверх-я", просто это не мораль в традиционном понимании, это что-то более универсальное. Разве что непредвзятость, чувство справедливости и совесть туда приписать можно, но мне кажется, что это много больше, чем просто моральные установки и что-то социальное. И как по мне, оно больше связано с Оно, чем с Я - Я тут только проводник, настройщик. О, нашла такое: В понимании 3. Фрейда Сверх-Я погружено в Оно (бессознательное). Я (сознание) черпает Сверх-Я из Оно. Если Оно олицетворяет собой влияние наследственности, а Я определяется собственным опытом человека, т. е. случайными, текущими событиями, то Сверх-Я отражает «влияние того, что взято от других людей». С точки зрения основателя психоанализа, бессознательное Оно аморально, Я пытается быть моральным, Сверх-Я может стать гиперморальным и тогда оно терроризирует Я, выступает против него с беспощадной яростью. При этом указывается, что Я страдает и замыкается, оттого и расстройства психики. Но по-моему оно само по себе не так значимо, оно не вещь в себе, только посредник между Оно и Сверх-я. Меня вот Я не сильно волнует, я не понимаю, как на этом можно зацикливаться. Ну и никакой ярости от Сверх-я я как-то не ощущаю, хотя считаю, что с Оно у меня проблем нет - меня и аморальной назвать легко. Хотя, все это скорее "моя теория структуры личности", я читала Ф., Сверх-я все-таки соц.-морально, типа родителей что-то.. мне ближе Юнг, а Сверх-я я вижу ближе к Богу, Вселенной, вот такое какое-то.

julianika: итак, урок №2. Функциональная асимметрия мозга. cammomilia пишет: Про полушария более верно, что правое отвечает за воображение и "творческие" функции, левую сторону, руку , а левое - за аналитические функции, логику, "техническую часть". cammomilia пишет: Как увязать? Не только у меня, у того же стереотипа "Есенин" - какой же он лирик, ежели левополушарный? Он математик тогда, инженер, бухгалтер... мне тут удалось найти кое-что.... Стремление понять, в чем состоит своеобразие взаимоотношений двух половин мозга в процессе творческой деятельности побудило ученых к изучению особенностей организации полушарий у людей искусства. Была высказана гипотеза о повышении способности творческих личностей к интеграции функций обоих полушарий (Леви Д., 1995). Исследования действительно подтвердили, что для обычных людей характерна более строгая латерализация функций полушарий при большей их билатеральности у художников. У художников-профессионалов на протяжении творческой жизни каждая половина мозга (а не только правая) развивает структуры, формы и методы, необходимые для художественного творчества. Поэтому в случае повреждения одного полушарий в зрелом возрасте второе сохраняет как свои врожденные художественные способности, так и приобретенные на основе взаимодействия с другим полушарием. Исследование музыкантов тоже наводит на мысль о более двустороннем представительстве у них функций, важных для музыкальных способностей, по сравнению с не столь одаренными людьми. Восприятие мелодии включает образное представление громкости и высоты тонов, специфического звучания аккордов, темпа и ритма. Доминирование того или другого полушария зависит от того, какому аспекту мелодии уделяется больше внимания. Так, хорошо знакомые мелодии могут кодироваться в виде целостного образа (гештальта), тогда как незнакомые мелодии требуют аналитического подхода. Установлено, что локализация активации в полушарии при прослушивании музыкальных произведений зависит от музыкальной грамотности слушателя. Более образованные в музыкальном отношении испытуемые, использовавшие аналитическую стратегию и умеющие обнаруживать сходство и различие звуков в аккордах, по данным ПЭТ, показывают большее потребление глюкозы левым полушарием. У лиц, не имеющих музыкального образования, прослушивание музыки усиливало метаболическую активацию (по глюкозе), особенно в теменных и затылочно-височных областях правого полушария. Вместе с тем у одаренных музыкантов двустороннее представительство музыкальных способностей встречалось чаще, чем обычно бывает у менее талантливых музыкантов. Сведения о музыкантах с односторонним поражением мозга подтверждают, что у них, так же как у художников, соответствующие способности сохраняются лучше, чем у обычных людей. Известны случаи, когда после левостороннего инсульта композиторы продолжали успешно заниматься своей профессиональной деятельностью. Русский композитор В.Я. Шебалин успешно сочинял музыку и после левостороннего инсульта, вызвавшего у него тяжелую форму афазии. У обыкновенных людей различные аспекты их музыкальных способностей связаны с разными полушариями и неодинаково страдают при одностороннем поражении мозга. Немузыканты склонны воспринимать мелодии "глобально", т.е. в основном правым полушарием. Музыканты-профессионалы, по-видимому, различаются между собой по степени использования способностей правого и левого полушарий, однако асимметрия в восприятии тонов, силы звука, аккордов, темпа и ритма у них, похоже, значительно меньше, чем у обычных людей. Накопленный у людей искусства творческий опыт усиливает структурно-функциональное сходство и взаимодействие их полушарий.

cammomilia: julianika пишет: Накопленный у людей искусства творческий опыт усиливает структурно-функциональное сходство и взаимодействие их полушарий. это уже о моем нынешнем местоположении, я же работала (см. в разных местах выше)) Тут можно сказать, что левое помогает правому в творчестве. Ну а как иначе??? Буквы, цифры, знаки же надо знать! Те же гармонии можно просто чувствовать и запоминать (правое), но понимать можно только при помощи левого. Это никак не отрицает того, что "творческим" полушарием является правое, а левое - об другом :) julianika пишет: Восприятие мелодии включает образное представление громкости и высоты тонов, специфического звучания аккордов, темпа и ритма до этого еще не доросла тем не менее. Обучать музыке серьезно большиство людей можно лет до 9. Распознавать муз. начинаем в 2 мес. - предпочтение консонанса диссонансу, к 3 годам нач. чувствовать настроение веселой музыки, к 5 - веселой и грустной, к 6 - распознаются еще и страх с гневом, в 5 лет начинаем чувствовать смену ключа, октавы, к 6 - гармонии. Окончательно формируется все это добро к 9-12. Какими частями мозга производится, не знаю. У меня во время прослушивания музыки доминирует правое, если при этом начинаю читать - левое п.м. Они переключаются быстро. Иногда напряжены одновременно (на двойной картинке фигуры крутятся в разные стороны! о_О) В общем же, я не уверена, что смогу когда-то толком "образоваться" в этом плане, реально давно подозревала, что время прошло.

julianika: cammomilia пишет: julianika пишет: цитата: Активным полушарием экстраверта всегда есть правое полушарие, активным полушарием интроверта - левое полушарие. Где вы такое находите? в книге Аушры "Дуальная природа человека". Особенно высока у интровертов активность в лобных долях (зоне, которая отвечает за деятельность, требующую сосредоточенности на себе и на внутренних процессах) и в центре Брока (левое полушарие), с которым может быть связана склонность к беседам с самим собой.

cammomilia: cammomilia пишет: Распознавать муз. начинаем в 2 мес. - предпочтение консонанса диссонансу, к 3 годам нач. чувствовать настроение веселой музыки, к 5 - веселой и грустной, к 6 - распознаются еще и страх с гневом, в 5 лет начинаем чувствовать смену ключа, октавы, к 6 - гармонии. Окончательно формируется все это добро к 9-12. это вот достоверная инфа. в одном американском университете обучают. Я там курсы прохожу дистанционно. Еще по поводу белого шума.. работа фена и пылесоса (может кто замечал) успокаивают плачущих младенцев, почему? Это максимально похоже на то, что мы слышим в утробе.cammomilia пишет: Какими частями мозга производится, не знаю тьфу.. ответ же очевиден - правой. протупила.

cammomilia: julianika пишет: cammomilia пишет: quote: Как увязать? Не только у меня, у того же стереотипа "Есенин" - какой же он лирик, ежели левополушарный? Он математик тогда, инженер, бухгалтер... я имела в виду не полушария увязать, а то, что , допустим, у интровертов ПРЕОБЛАДАЕТ левое полушарие (если верить цитате на пред. стр.). И (мы же тут соционику обсуждаем поболе) Есенин - интроверт, но , сука, якобы творческая натура! Даже статья вверху объясняет, как у музыкантов левое подтягивается к правому (а не наоборот), все равно то изначально "творческие способности" правым обусловлены. это я все к типажам личностей и характеристикам эскр.-интр. Они в комплексе негармоничны. Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария, хотя, впрочем, за музыкальное образование отвечает левое полушарие. это вроде в той ссылке, что я кидала, было. + по музыке в общем - не вся воспринимается непосредственно правым полушарием. Есть разграничение. Правое: академическая, народная, неритмическая электронная (напр. эмбиент )) (гармоничная). Левое: ритмичная - джаз, классический рок, рок-н-ролл, панк-рок, диско.

cammomilia: О! Наконец-то более развернутую и подробную таблицу нашла. там вот по поводу ритма и указано. У меня вообще проблемы с ним :((( И геометрия например. Мне в школе рисовали тройки по алгебре, чтобы не исключать, т.к. по геометрии (у той же бедной учительницы, называвшей меня "аномалией"; если честно, было неприятно и обидно), физике и химии я была отличницей. Алгебру ни в зуб ногой :( Это не есть хорошо. Доминирование какого-либо из полушарий в незначительной мере може т и полезно, а вот недостаточная работа любого из них - плохо. В любом случае, левое неплохо развивается, для обучения (оно же основное!) несложно его "подтянуть", но все равно тяжело будет (как мне вот)

NomenEstOmen: cammomilia пишет: Мне в школе рисовали тройки по алгебре, чтобы не исключать, т.к. по геометрии (у той же бедной учительницы, называвшей меня "аномалией"; если честно, было неприятно и обидно), физике и химии я была отличницей. Алгебру ни в зуб ногой :( у нас шо, одна учительница была? .. та же беда с алгеброй и геометрией, она была в шоке.. особено, когда началась стереометрия - думала, я ее троллю, что алгебру и начала анализа не понимаю.. пишу правой рукой, но это, пожалуй, единственное, что могу сделать правой рукой. Все остальное во власти левой.. Даже лицо крашу - каждую половинку своей рукой.. Вижу исключительно левым глазом (сегодня очередной раз впечаталась в "помеху справа" - угол дома), слышу лучше левым ухом. Ромашка, про натальную карту хотела добавить - у меня она тоже есть. Недавно случайно случилась - прошлое-настоящее сто процентов попало, и будущее, судя по тенденциям, что есть сегодня - тоже. Удивилась, когда о домах своих узнала и о предназачении (оказалось, что правильно все выбрала по жизни). И о доме снов - у меня там оч активно все, и астральные путешествия даже. А я так страдала полжизни от собственных снов(( з.ы. не, кстати, тоже результаты тестов не пришли (ващще было написано, что ошибка и чето еще ) но судя по тому, что я не поленилась два раза тест пройти и терпеливо и неспешно отвечала снова на все вопросы - я упорная флегма по всем векторам))))

cammomilia: NomenEstOmen пишет: тоже результаты тестов не пришли можно попробовать зарегиться, там вроде есть такой совет. Но они приходят честно. Мне, маме, сестрам, другу - всем пришли.

cammomilia: у меня близорукость , чуть больше на правом, чем на левом. Но вблизи хорошо вижу , даже правым четче, так что не печатаюсь ни во что)))NomenEstOmen пишет: думала, я ее троллю моя старая была и консервативная, относилась ко мне не очень.. бррр. Ниче не думала, ей пофиг было.. ставила эти "одинадцадки" за геометрию молча, а алгебру так же молча черкала красным, хотя чаще я контрольные сдавала... пустыми - все то уже со мной было известно.

julianika: cammomilia пишет: я имела в виду не полушария увязать, а то, что , допустим, у интровертов ПРЕОБЛАДАЕТ левое полушарие (если верить цитате на пред. стр.). И (мы же тут соционику обсуждаем поболе) Есенин - интроверт, но , сука, якобы творческая натура! я поняла, ну, во-первых, "преобладание" того или иного полушария еще не означает наличия у человека тех или иных способностей. то есть, способности, талант - это первично, а работа полушарий мозга - это уже вторично, это следствие проявления тех или иных талантов. ты рисуешь не потому что у тебя правое полушарие более активно, а оно становится более активным, потому что ты рисуешь. во-вторых, соционический тип лишь указывает на некую "предрасположенность" к тому или иному виду деятельности, что вовсе не означает полную реализацию этой предрасположенности у всех представителей определенного соционического типа. "Есенин" это совсем необязательно творческая натура, поэт и лирик, далеко не все Есенины поэты, верно и обратное. например, Гагарин. какой же это лирик? это космонавт! но "Есенин" же! а Маяковский так вообще "Жуков", хоть и поэт!

NomenEstOmen: cammomilia с глазами у меня объяснимо - чисто механическое, из-за чего зрительный нерв на одном глазу не развился. табличку посмотрела - так интересно, у меня по 80 процентов "правых" и "левых" свойств присутствует. а пп алгебры и геометрии - я до сих пор через Ла-Манш решаю любые задачи (напр, физику через геометрию расписываю, а там - либо уравнения, либо геометрич.формулы, хотя можно было бы одну-две фрмулы из физики использовать. Но я обожаю четкие структурированные планы, схемы и таблицы - наглядные наскальные рисунки ) я бы с удовольствием носила очки или линзы, но они бесполезны - мне не подходит ни одна линза (как-то один упорный офтальмолог в это не поверил и проверил.................... он мне всю логику сломал тогда ) сейчас еще раз по тесту пройдусь и зарегаюсь)

NomenEstOmen: аааа...не нашла эту ссылку(

cammomilia: julianika пишет: совсем необязательно творческая натура, поэт и лирик только тип называют "лириком" вот что заставляет чесать репку и задаваться вопросами. Но больше пп той цитаты о полушариях и экстра-интро вопросов, я о ней спрашиваю, а Есенин уже вторично, как самый интроверт по соционике (вроде. да?) и потенц. творч. , так че у него л.п.м. доминирует, если все же доказано, что за сны, вообр., интуицию и проч. отв. правое п.м. Ауш.. што?ра эта (этот) странное излагает. julianika пишет: ты рисуешь не знаю, почему (или зачем?), это с раннего детства. Какой-то врожденный потенциал полушарий м. может и не подталкивает к опр. деятельности, но низкий уровень работы того или иного явно соотв. им деятельности мешает (я не понимаю алгебру). Я не умею рисовать, технически - спец. книги (типа как рисовать то или то, или вообще построение рисунка и основы теории) никогда не помогали, а человеку с малоразвитым правым полушарием может и консерватория не поможет - грамоту знать для муз. не всегда достаточно. Исполнительские качества, овладение любым инстр. - правое полушарие. Насчет интервалов, гармонии и тембров можно в данном случае и опустить. Интервалы я сама плохо слышу. Т.е. слышу, но "вынести", т.е. написать или исполнить - тяжело. NomenEstOmen пишет: аааа...не нашла эту ссылку test



полная версия страницы