Форум » Курилка » Тема для размышлений [часть 3] » Ответить

Тема для размышлений [часть 3]

April Rain: Предлагаю в этой теме размышлять на всякие темы, которые не очень годятся для "любого вопроса", но как будто не выливаются в отдельную тему. прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-30-00001244-000-0-0-1342909172 часть 2 http://fleur.borda.ru/?1-7-60-00001250-000-0-0-1357929129

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Любимая: Я могу спросить совета в вопросах, например, при покупке техники, в которой я не разбираюсь, но я знаю что мне от нее нужно, и знаю того, кто в этом разбирается. А что касается жизненноважных вопросов - не советуюсь, и сама советов не даю, и в этом согласна с автором прочитанной тобой книги. Но сколько людей - столько мнений)))

Антихрист: Любимая пишет: Но сколько людей - столько мнений))) моё мнение что мнений раз в десять меньше чем людей, иначе это был бы слишком суровый мир. Тоже отделю в одну категорию советы наподобие "что послушать", или профессиональные советы коллег. Они ни к чему не обязывают, но обычно сильно помогают. А вот советы "как жить" - поменьше слушать, и главное удерживать себя от того, чтобы их давать. Разве что если тебя об этом сами попросят, но с крайней осторожностью и максимально обобщённо. Так сказать, увиливая от ответа

Любимая: Размышляю над вопросом укоренного в обществе стереотипа превосходства старшего поколения над младшим.Я имею в виду попытки навязать свое представление о жизни, привить авторитет взрослого лишь на основании того, что этот взрослый родился на 20-30 лет раньше, ну и т.д. И все это в детских садах и школах, в университетах и на улицах... В таких условиях сложно говорить о естественном доверии между людьми и тем более между поколениями. И если даже хотелось бы что-то изменить, то вот думаю - что? что может сделать один отдельно взятый человек... кто что думает по этому поводу?


Izis: Любимая пишет: попытки навязать свое представление о жизни Любимая пишет: родился на 20-30 лет раньше В смысле ты считаешь нормальным, что пятилетний ребенок тебе рОвня в интеллектуальном и жизненном плане и что он настолько мудр, что никаких представлений о жизни ему навязывать не нужно, пусть сам рога обламывает на пути к своему светлому будущему.

NomenEstOmen: Любимая Знаешь, Люба, актуальный вопрос.. Сама сталкиваюсь довольно часто с таким.. если есть возможность оградить себя от такого рода людей - ограждай. В жизни одна из самых больших гнусей - непрошеные советчики, у которых у самих в жизни все криво и чем кривее, тем больше они советов всем раздают и давят своим "авторитетом". Если это близкие - просто вслушивать изредка и делать по-своему. Еще вариант - если по мелочи что-то советуют и тебе в принципе без разницы, уступи в мелочи, потом будет, чем оперировать при более крупных делах (типа: "я тебя послушала и сделала, как ты советовал. спасибо, получилось. а в данном случае не могу с тобой согласиться..") Но как только начинают тебя кроить по совему образу и подобию - сливайся. Спорить - бесполезно. У них - свои правды.

Любимая: скептическое перекручивание сути не по сути ребенок тебе ровня, потому что он такой же человек, как и ты, только маленький ты должен помочь ему вырасти и адаптироваться к формированию самостоятельной жизни, а не заставить выучить набор шаблонов: как следует правильно жить, а следует так как я, потому что я старше

Izis: Любимая пишет: стереотипа превосходства Что интересно, так это то, что "стереотип" жил на протяжении тысячелетий. И довольно странно, что он не устраивает детей, но когда они становятся относительно взрослыми, они почему-то очень не любят когда им хамят какие-нибудь, например, подростки. Касаемо советов вне школ, садиков и учреждений, их еще надо в какой-то степени заслужить, ну чтобы кто-то там кого-то интересовал. Нафиг, нафиг...

Izis: Любимая пишет: ребенок тебе ровня, потому что он такой же человек, как и ты, только маленький И поэтому я ему не посоветую переходить на зеленый свет, пусть бежит на красный... Так или как?

NomenEstOmen: Любимая только увидела.. круто! еще и содержание же... - ммммррррряф!

Любимая: NomenEstOmen пишет: если есть возможность оградить себя от такого рода людей - ограждай. Я как-то не о конкретных людях думала, а об обществе в целом, о общепринятом чем-то таком, что живет в головах у целых поколений. Ну вот пример приведу: пришлось на днях пойти на прием к гинекологу, не к своему врачу, а к тому, кто был на замене. Этим врачем оказалась женщина предпенсионного возраста, как врач вполне нормальная, с наметанным глазом и огромным опытом работы с такими как я пациентками. Но, параллельно с этим пришли девочки-школьницы, на плановый медосмотр, она, не закончив принимать меня, медсестра сидела и делала записи в моей карте еще минут 20, начала принимать девочек, озвучив влух - быстрее начну, быстрее от них отделаюсь. Как она с ними разговаривала - не буду пересказывать, у меня волосы стали дыбом. Как будто то, что они подростки равно тому, что они отбросы общества. А девочки о основном жутко стеснялись и робели от самой ситуации, не говоря уже о том, что ее словечки могли сильно зацепить на фоне этиго всего. Такое везде есть. И если меня перекроить уже вряд ли у кого получится, только если я сама этого захочу, то как быть с детской несформированной психикой, которая и является объектом такого рода влияния.

Izis: Любимая пишет: ты должен Я не должна. Я никому ничего не должна. Поэтому касаемо набора шаблонов, эта такая же абстракция, как и "адаптироваться к формированию самостоятельной жизни". Если кто-то должен по роду специальности, он это делает так, как может, иногда довольно паршиво. Если кто-то что-то делает в плане родства и любви, то он это делает потому что у него болит душа, а в иных аспектах я вообще не понимаю почему все это кого-то беспокоит. Я, например, недавно видела как невестка отчитывала свекровь, называя ее на "Вы", потому что та что-то там не закрыла...Очень долго отчитывала и мне кажется ей какие-то такие вопросы изложенные выше и в голову не приходят...

Восьмиклассница: Любимая пишет: И все это в детских садах и школах, в университетах и на улицах.. Если есть возможность устроить ребенка в еврейскую школу - отдавайте не задумываясь. Там такое отношение к детишкам ... не чета нашему ...

Любимая: Восьмиклассница , евреем притворятся не нужно, я надеюсь?

Izis: Марк Изральевич Вейцман, Тамур Лазарович и его жена оставили глубокий след в моей жизни, а двое из них в виде единственного трояка в аттестате, всем желаю, ага...

Любимая: Izis , красный свет светофора не по сути. Это само собой разумеющиеся вещи, я здесь не об этом совершенно.

Izis: Любимая пишет: красный свет светофора не по сути. Это само собой разумеющиеся вещи, я здесь не об этом совершенно. Ну понимаешь, о чем ты, то есть о паршивом отношении гинеколога к девочкам-подросткам, так сие из поколение в поколение гинекологов,а еще например, шипение в ухо "Больно?" а когда трам-пам было не больно? И что? Ты думаешь дело в предпенсионном возрасте или профессиональном прогрессирующем заболевании?

Любимая: Я том, что у гинеколога нет понимания, что он одно целое в этими подростками. И этот гинеколог, вместо того, чтобы принять созидательное участие в жизни матерей следующего будущего поколения, демострирует свое превосходство. То же самое и в школах. Учитель за копейки нанят обществом для того, чтобы нагрузить учеников определенным набором знаний. Учитель никак не заинтересован в дальнейшей судьбе своего ученика. Отношения учитель-ученик должны быть партнерскими. Сейчас, когда информация бурным потоком изливается на общество, уже и речи быть не может о превосходстве учителя в знаниях – только в жизненном опыте он остается богаче. В знаниях же, как правило, учащиеся идут впереди учителя, учителя, наоборот, застывают в своем развитии, поглощенные рутиной и каждодневными заботами. Учитель, донося до учеников собственный багаж знаний, должен быть открыт ответному потоку новой информации, исходящему от учеников. Тогда и курс лодки сменится в нужном направлении. И этот принцип ложится в корень функционирования общества в целом.

Izis: Любимая пишет: Я том, что у гинеколога нет понимания, В Японии учитель, проработавший в школе более 10 лет, не помню точно, считается больным человеком. Развей мысль дальше. Еще тема для размышлений, рожала я первого и единственного своего ребенка ну очень поздно, просто вконец поздно, в 26 лет, мне сообщили об этом и еще упрекнули в том, что раньше не рожала. Что весьма странно, так это то, что в 18 лет посещая гинеколога, я слышала что-то в духе того, что жить половой жизнью я начала ну очень рано, капец как рано... Восемь лет - это, конечно же огромный период жизни, но я до сих пор не в курсе, а каков шаблон-то, в смысле когда надо?

Izis: Любимая пишет: Учитель никак не заинтересован в дальнейшей судьбе своего ученика. Ты конечно, молодец, что наконец-то это поняла...В основном абсолютно не заинтересован.

СтраннаяМразь: Любимая пишет: То же самое и в школах. Учитель за копейки нанят обществом для того, чтобы нагрузить учеников определенным набором знаний. Учитель никак не заинтересован в дальнейшей судьбе своего ученика. Отношения учитель-ученик должны быть партнерскими. Сейчас, когда информация бурным потоком изливается на общество, уже и речи быть не может о превосходстве учителя в знаниях – только в жизненном опыте он остается богаче. В знаниях же, как правило, учащиеся идут впереди учителя, учителя, наоборот, застывают в своем развитии, поглощенные рутиной и каждодневными заботами. Учитель, донося до учеников собственный багаж знаний, должен быть открыт ответному потоку новой информации, исходящему от учеников. Тогда и курс лодки сменится в нужном направлении. И этот принцип ложится в корень функционирования общества в целом. а вы сходите в школу, чтобы не рассуждать беспочвенно....потому что теории я тоже знаю лучше, как пломбировать зубы, чем мой стоматолог.

Любимая: СтраннаяМразь Я не беспочвенно рассуждаю Никого не пытаюсь обидеть или задеть То что я пытаюсь сказать, это не упрек в профнепригодности

СтраннаяМразь: Любимая , отнюдь. просто в школе вы не были.

Izis: Любимая, я, например, один раз провела целый день в качестве учителя по-моему класс или второй или третий с одноклассниками своего сына. Коллектив и один ученик - не одно и тоже. Вкратце. Пусть все чистые симпапусечки и щебетусечки. В принципе в Киеве есть школа экстернов, плиз, флаг в руки, можно учиться самостоятельно. Ну и еще раз повторюсь, учитель с пятого класса всего лишь преподает свой предмет. Все. На этом - точка. О какой судьбе ученика может идти речь ?

СтраннаяМразь: и еще, да, не в ответ ни на чей пост. меня зело раздражает менталитет наших людей, которые готовы возмущаться всем и всеми, не уважать свою страну и людей в ней, ничего не делать для того, чтобы вышло хорошо, а не как обычно, но при этом считают (по праву территориальной принадлежности) себя вправе судить о том, как именно все есть и должно быть, если бы не .....(подставить текущего врага народа). разруха в головах (с) и проблемы в конкретном человеке в зеркале, а не в абстрактных негодных единицах.

Любимая: На понимание не претендую... Поскольку каждый прочитал что-то свое в том, что я написала. А к школе я имею достаточно близкое отношение, чтобы не рассуждать о ней как о жизни на Марсе, и был период, сама работала

Любимая: СтраннаяМразь пишет: разруха в головах (с) я об этом и говорю

Izis: Любимая пишет: На понимание не претендую... Люб, я - родитель. И если я говорю, что чужой ребенок всем пофиг, просто есть люди хорошо делающие свою работу и плохо делающие свою работу, то это не значит что "прочтет свое". И в этом смысле возвращаясь к опыту в поколениях, он естьм. И если девочка-подросток получила душевную травму у врача, то она ничем не отличается от женщины, которая рожает третьего ребенка и тоже получает душевную травму у того же врача. Идеализированные же рассуждения о том, как учитель и ученик должны стать партнерами, это, конечно, все здорово, но тупо не реально в контексте того, что и учителя и ученики разные и что удивительно они все люди. Требовать от субъекта бОльшего, чем то, на что он способен - утопия.

Sumiko-chan: Любимая пишет: СтраннаяМразь пишет:  цитата: разруха в головах (с) я об этом и говорю А что не разруха? Из какой начальной точки неразрухи исходить , говоря о том,что сейчас разруха?

Любимая: Sumiko-chan пишет: Из какой начальной точки неразрухи исходить , говоря о том,что сейчас разруха? Нет такой точки)) высказывание образно-относительное а в случае массового недовольства людьми и массового неуважения речь о том, что начинать нужно с той самой головы, в которой рождаются все недовольства

Izis: Ну, например, когда на форуме кто-то рассказывает о том, что в женщине сиськи - это важный элемент, а в школе ученик седьмого класса в качестве хобби сует свое мужское достоинство и девочкам и мальчикам, в это время дети на год старше снимают на телефон оргию с учениками этой школы и эта самая оргия по блю туз кочует из мобильного в мобильный, мне просто интересно а может не стоит вообще-то начинать какие-либо рассуждения? Рядом ужасов всяких нет и Слава Богу, это вообще тот минимум, который можно обеспечить.



полная версия страницы