Форум » Курилка » Цитаты и интересные мысли [часть 10] » Ответить

Цитаты и интересные мысли [часть 10]

xeone: Вот интересно: многие из нас, читая книжку, отмечают всякие там фразы и интересные цитаты. Почему бы не открыть тему для этого и писать их сюда? (с копирайтами, естессно:) прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-20-90-00000399-000-0-0-1217728731 часть 2 http://fleur.borda.ru/?1-7-420-00000576-000-0-0-1242583613 часть 3 http://fleur.borda.ru/?1-7-360-00000719-000-0-0-1255854154 часть 4 http://fleur.borda.ru/?1-7-330-00000790-000-0-0-1262502833 часть 5 http://fleur.borda.ru/?1-7-300-00000820-000-0-0-1268509950 часть 6 http://fleur.borda.ru/?1-7-120-00000856-000-0-0-1294396480 часть 7 http://fleur.borda.ru/?1-7-0-00001035-000-0-0-1316089687 часть 8 http://fleur.borda.ru/?1-7-30-00001153-000-0-0-1324279605 часть 9 http://fleur.borda.ru/?1-7-30-00001195-000-0-0-1343043607

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Любимая: Образ - это средство манипуляции и контроля сознания. Кто владеет технологией создания образов, тот владеет ситуацией. (c)

julianika: Любимая пишет: для общепринятых норм))) в психологии вообще не существует понятия "нормы" психология как и математика наука точная, тут не отвертишься

julianika: Нельзя читать чужие мысли, можно читать только производные от них фразы. Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли. Т. е. то, что ты понимаешь - это вторые производные от того, что тебе хотели сказать. И это в лучшем случае, если тебя не обманывают.


Любимая: julianika пишет: психология как и математика наука точная это с каких пор?

Любимая: julianika пишет: Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли. да да да))

Любимая: julianika пишет: психологии вообще не существует понятия "нормы" понятие норма существует в любой, как раз, кстати, неточной науке, не потому что это НОРМА, а потому что так договорились, чтобы иметь точку отсчета для построения систематизации и клиссификации.

julianika: Любимая пишет: это с каких пор? вот поэтому и лезут в психологию всякие гуманитарии

Любимая: при чем тут гуманитарии? ее относят к социальным наукам, иногда к естественным... а вообще ну ее, эту психологию)))

Любимая: "Дорогой, коллега! Ваше эмпирическое мышление в связке с симбиотической зависимостью по аналогичным верификационистским основаниям, а также коньюкции, с наблюдением у вас основных перцептуальных возбуждений, имеется зависимость от совершенства" (С)

СтраннаяМразь: совершенно бессмысленная фраза, в которой части сложноподчиненного предложения не связаны и не имеют общего члена.

julianika: Любимая пишет: при чем тут гуманитарии? click here но! То́чными нау́ками называют области науки, в которых изучаются количественно точные закономерности и используются строгие методы проверки гипотез, основанные на воспроизводимых экспериментах и строгих логических рассуждениях. К точным наукам принято относить математику, информатику, физику, химию, а также некоторые разделы биологии, психологии и обществоведения.

Deathster: И какие же количественно точные закономерности наизучала психология? Я только о двух слышал: все (т.е. 100%) бабы - дуры и все (т.е. опять 100%) мужики - козлы Но это довольно условная психология

julianika: Deathster пишет: И какие же количественно точные закономерности наизучала психология? клик хиа например

NomenEstOmen: Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить. (с)

julianika: на чужом несчастье счастье не построишь.(с)

julianika: Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.(Фрейд)

Izis: Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо - не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Все бранят меня за то, что я порвала книгу воспоминаний. Почему я так поступила? Кто-то сказал, кажется, Стендаль: "Если у человека есть сердце, он не хочет, чтобы его жизнь бросалась в глаза". И это решило судьбу книги. Когда она усыпала пол моей комнаты, - листья бумаги валялись обратной стороной, т. е. белым, и было похоже, что это мертвые птицы. "Воспоминания" - невольная сплетня. ...Писать должны писатели, а актерам положено играть на театре. ...Наверное, зря порвала все, что составило бы книгу, о которой просило ВТО. И аванс надо теперь возвращать 2т. Бог с ними, с деньгами, соберу, отдам аванс, а почему уничтожила? Скромность или же сатанинская гордыня? Нет, тут что-то другое. ...Не хочу обнародовать жизнь мою, трудную, неудавшуюся, несмотря на успех у неандертальцев и даже у грамотных. Я очень хорошо знаю, что талантлива, а что я создала? Пропищала, и только. Кто, кроме моей Павлы Леонтьевны, хотел мне добра в театре? Кто мучился, когда я сидела без работы? Никому я не была нужна. Охлопков, Завадский, Алекс. Дмитр. Попов были снисходительны, Завадский ненавидел. Я бегала из театра в театр, искала, не находила. И это все. Личная жизнь тоже не состоялась. ...В театре Завадского заживо гнию. Иногда приходит в голову что-то неглупое, но и тут же забываю это неглупое. Умное давно не посещает мои мозги. ...В пять лет была тщеславна, мечтала получить медаль за спасение утопающих... У дворника на пиджаке медаль, мне очень она нравится, я хочу такую же, но медаль дают за храбрость - объясняет дворник: Теперь медали, ордена держу в коробке, где нацарапала: "Похоронные принадлежности". Актрисой себя почувствовала в пятилетнем возрасте. Умер маленький братик, я жалела его, день плакала. И все-таки отодвинула занавеску на зеркале - посмотреть, какая я в слезах. Всегда завидовала таланту: началось это с детства. Приходил в гости к старшей сестре гимназист - читал ей стихи, флиртовал, читал наизусть. Чтение повергало меня в трепет. Гимназист вращал глазами, взвизгивал, рычал тигром, топал ногами, рвал на себе волосы, ломая руки. Стихи назывались "Белое покрывало". Кончалось чтение словами: "...так могла солгать лишь мать". Гимназист зарыдал, я была в экстазе. В городе, где я родилась, было множество меломанов. Знакомые мне присяжные поверенные собирались друг у друга, чтобы играть квартеты великих классиков. В детстве я увидела фильм, изображали сцену из "Ромео и Джульетты". Мне было 12. По лестнице взбирался на балкон юноша неописуемо красивый, потом появилась девушка неописуемо красивая, они поцеловались, от восхищения я плакала, это было потрясение... Я в экстазе, хорошо помню мое волнение. Схватила копилку в виде большой свиньи, набитую мелкими деньгами (плата за рыбий жир). Свинью разбиваю. Я в неистовстве - мне надо совершить что-то большое, необычное. По полу запрыгали монеты, которые я отдала соседским детям: "Берите, берите, мне ничего не нужно..." И сейчас мне тоже ничего не нужно - мне 80. Даже духи из Парижа, мне их прислали - подарки друзей. Теперь перебираю в уме, кому бы их подарить... Много я получала приглашений на свидания. Первое, в ранней молодости, было неудачным. Гимназист поразил меня фуражкой, где над козырьком был великолепный герб гимназии, а тулья по бокам была опущена и лежала на ушах. Это великолепие сводило меня с ума. В театральную школу принята не была - по неспособности. Восхитительная Гельцер устроила меня на выходные роли в летний малаховский театр. Представляя меня антрепризе театра, Екатерина Васильевна сказала: "Знакомьтесь, это моя закадычная подруга Фанни из перефилии". Гельцер неповторима и в жизни, и на сцене. Я обожала ее. Видела все, что она танцевала. Такого темперамента не было ни у одной другой балерины. Гельцер - чудо! Первым учителем был Художественный театр. В те годы Первой мировой войны жила я в Москве и смотрела по нескольку раз все спектакли, шедшие в то время. Первый сезон в Крыму, я играю в пьесе Сумбатова Прелестницу, соблазняющую юного красавца. Действие происходит в горах Кавказа. Я стою на горе и говорю противно-нежным голосом: "Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея..." После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера. В публике смех, партнер, стеная, угрожает оторвать мне голову. Придя домой, я дала себе слово уйти со сцены. Крым. Сезон в крымском городском театре. Голод. "Военный коммунизм". Гражданская война. Власти менялись буквально поминутно. Было много такого страшного, чего нельзя забыть до смертного часа и о чем писать не хочется. А если не сказать всего, значит, не сказать ничего. Потому и порвала книгу. В Крыму, когда менялись власти почти ежедневно, с мешком на плечах появился знакомый член Государственной думы Радаков. Сказал, что продал имение и что деньги в мешке, но они уже не годны ни на что, кроме как на растопку. В Крыму в те годы был ад. Шла в театр, стараясь не наступить на умерших от голода. Жили в монастырской келье, сам монастырь опустел, вымер - от тифа, от голода, от холеры. Сейчас нет в живых никого, с кем тогда в Крыму мучились голодом, холодом, при коптилке. В самые суровые, голодные годы "военного коммунизма" в числе нескольких других актеров меня пригласила слушать пьесу к себе домой какая-то дама. Шатаясь от голода, в надежде на возможность выпить сладкого чая в гостях, я притащилась слушать пьесу. Странно было видеть в ту пору толстенькую, кругленькую женщину, которая объявила, что после чтения пьесы будет чай с пирогом. Пьеса оказалась в пяти актах. В ней говорилось о Христе, который ребенком гулял в Гефсиманском саду. В комнате пахло печеным хлебом, это сводило с ума. Я люто ненавидела авторшу, которая очень подробно, с длинными ремарками описывала времяпрепровождение младенца Христа. Толстая авторша во время чтения рыдала и пила валерьянку. А мы все, не дожидаясь конца чтения, просили сделать перерыв в надежде, что в перерыве угостят пирогом. Не дослушав пьесу, мы рванули туда, где пахло печеным хлебом. Дама продолжала рыдать и сморкаться во время чаепития. Впоследствии это дало мне повод сыграть рыдающую сочинительницу в инсценировке рассказа Чехова "Драма". Пирог оказался с морковью. Это самая неподходящая начинка для пирога. Было обидно. Хотелось плакать.(с) Фаина Раневская Судьба-шлюха

julianika: Простить - это освободить пленника и обнаружить, что этим пленником был ты.

Восьмиклассница: julianika пишет: Простить - это освободить пленника и обнаружить, что этим пленником был ты. Коротко , ясно , а главное - по феншую

julianika: Знаете ли вы, что такое любовь? Это просто ветер, который прошелестит в розовых кустах и стихнет. Но бывает любовь - точно неизгладимая печать, она не стирается всю жизнь, не стирается до самой могилы. И ту и другую любовь создал Господь, и на Его глазах любовь длилась вечно и любовь умирала.()

Izis: - Я смотрела на Ваше лицо. Вы унижали себя. И очень жалели. Но совсем не верили тому, что пишите. Женщина, которой Вы адресуете это, не поймет Вас. Мужчины не меняются. Меняются только женщины, которые прошли через горе. Или через счастье. Если женщина изменится, ей, поверьте, смешно будет читать письма бывшего возлюбленного. Вы бы снова хотели лежать раненным, при смерти, чтобы она пришла и увидела это. Но если бы она пришла, Вы бы опять обидели ее. - Все то, что Вы говорите имеет отношение к беллетристике. Женский роман. - Может быть. - А чего Вы так быстро со мной соглашаетесь? - Я люблю Вас. -Перестаньте. - Это не должно Вас смущать. Если Вам понравится какая-то женщина, я стану домогаться ее любви для Вас.(с) Популярный диалог одного фильма по сценарию, написанному мужчиной.

Izis: Ты умеешь слушать. Это опасное оружие, потому что против него трудно устоять. Чувствовать, что тебя слушают, – это почти самое лучшее, что есть на свете.(с)

Izis: «Мы с миром разорвали отношения, – сказала мне как-то Карла в первые месяцы нашего знакомства. – Он пытается вновь наладить их, но я не поддаюсь. Наверное, я не умею прощать». Мое сердце пребывало где-то на самой глубине, в тиши. Никто не мог и ничто не могло меня всерьез ранить. Никто не мог и ничто не могло сделать меня по-настоящему счастливым. Я был жёсток и крут, а это, возможно, самое печальное, что может случиться с человеком.(с)

Izis: 5 УРОКОВ УСПЕХА, КОТОРЫЕ ПРЕПОДНОСИТ НАМ ПРИРОДА 1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется “урок реалистичной фокусировки”. Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле. 2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”. Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета. 3. Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется – “запачкайте морду кровью”. Они умеют учиться.Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови. 4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется “повиляй хвостом первый”. В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать. 5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется “не надо ныть”. Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.

julianika: Если вы измеряете свой успех мерой чужих похвал и порицаний, ваша тревога будет бесконечной. (Лао-цзы)

Izis: «Худшее из злодеяний — не воровство и даже не убийство, а предательство. Никогда не предавай человека, который тебе доверился. Обманывать можно лишь тех, кто тебе не верит; изменять позволительно лишь тем, кто на тебя не надеется.» «... в игре со слепым случаем главное - не суетиться.» «Если Бог сотворил Адама сначала, а Еву потом, то это свидетельствует вовсе не о том, что мужчины главнее, а о том, что женщины совершенней. Мужчина - пробный образец человека, эскиз, в то время как женщина - окончательно утвержденный вариант, исправленный и дополненный.» Акунин

Восьмиклассница: Я только хочу доказать вам, что ваше настоящее люблю не есть настоящая любовь, а будущая; это только бессознательная потребность любить, которая, за недостатком настоящей пищи, за отсутствием огня, горит фальшивым, негреющим светом, высказывается иногда у женщин в ласках к ребенку, к другой женщине, даже просто в слезах или в истерических припадках. Мне с самого начала следовало бы строго сказать вам: «Вы ошиблись, перед вами не тот, кого вы ждали, о ком мечтали. Погодите, он придет, и тогда вы очнетесь; вам будет досадно и стыдно за свою ошибку, а мне эта досада и стыд сделают боль», — вот что следовало бы мне сказать вам, если б я от природы был попрозорливее умом и пободрее душой, если б, наконец, был искреннее... "Обломов" И. Гончаров

Любимая: Вот насколько сложно мне было осилить это произведение в школьном возрасте, не доходило оно до меня, настолько сейчас нахожу для себя в нем множество вещей, почерпнутых мной из жизни на собственном опыте, на которые стоило обратить внимание тогда)) так же как и произведения Достоевского ну да ладно... зато когда на своей шкуре лучше понимается лет 10 назад ни за что бы не согласилась с написанным здесь а теперь скажу, что это правда любовь не требует слов, не ищет подтверждений своего существования, любовь ни в чем не нуждается и прочее, прочее, прочее она просто есть

Izis: Любимая пишет: любовь не требует слов Ну так что тебя все так тянет про нее выписывать. Поделись рецептом тортика, куда более продуктивно по-моему. Достает, когда люди про себя пишут "Маленькое Солныфко", какое там солнышко, корова коровой, тупая до безобразия. Или там "Я - твое счастье", нашлось счастье, глаза б такого не видели...(с)

Любимая: раньше тянуло, потому что проблема была внутри моей головы, чтобы понять то самое, что она не требует слов сейчас это всего лишь ремарка к цитате я ничего не выписываю пишу то, что хочется и тортики тут не при чем, так же как и продуктивность если что-то где-то достает, проблема в том, кого достает меня ничего нигде не достает все проблемы переживаний, разражений, доставаний, психов, испорченых нервов, несчастности и прочее - внутри человека, а не в окружающем мире и людях



полная версия страницы