Форум » Курилка » Литературный вечер... [часть 2] » Ответить

Литературный вечер... [часть 2]

Vektor: Ребята ! А давайте сюда стихи выкладывать замечательных поэтов ! Такие стихи которые действительно тронули вас. Я начну с Зинаиды Миркиной. Ёё поэзией о Боге, о Вселенной и о Нас. читайте не спеша *** Не только Я , Мы все до одного Живые сгустки этой вязкой пыли Мы все когда то вышли из Него И своего родителя забыли. И вдруг, о Боже ! Эта широта ! И облака и взлеты дальних взгорий И горизонта ровная черта Меж небесами и затихшим морем. Перечеркнувший, вросший в душу лик Торжественный и молчаливо строгий Весь этот Мир передо мной лежит Немым напоминанием о Боге. *** Оно так зовёт, потому что родное Оно так зовёт, потому что со мною С душой моей вечною чувствует связь Ведь знает, что я из него родилась. Оно так зовёт, потому что когда то Великую тайну Господь в него спрятал Простую и вечную мысль бытия Оно - это Я. *** нА морЕ ни ветерка, ни пены Бирюза. Полнейшее затишье. Если скажешь на одном конце Вселенной На другом тебя немедленно услышат. И ни что меж нами встать не может В тайный час на розовом рассвете Если сердце скажет : Боже! Боже ! Бог тебе немедленно ответит. Загадай желание любое Только это детская отрада. Сам Господь сейчас перед тобою ! А тебе еще чего то надо. *** Мир начинается с нуля. Из ничего встает Земля. И звезд немое торжество Рождается из ничего. Из полной тьмы восходит свет. Из одного сплошного «нет», Как океанская вода Разлилось мировое «ДА!» О, тот чреватый миром Ноль, в котором утихает боль! Та точка, все весы стоят, Уравновешивая ад, Где Дух одолевает вес Всех год и всех семи небес. *** Как широко Господь раскрыл свои объятия Но очертания Божих крыл глаз не охватит Для зрения слишком ты велик ! Но в сердце сразу Изобразился Божий лик, не видный глазу Ужель никто и никогда понять не сможет ? Что здесь ни небо, ни вода, а образ Божий. * * * Я хочу туда. Туда - где не колышется вода И где ветвистая сосна, на берегу совсем одна. Она густа и широка, над нею только облака И только море перед ней и так все дни. Сто тысяч дней! Был берег одинок и глух и над водАми реял дух Была без края и конца , ширь - одиночество Творца. [more]Можно даже скачать ёё очень красивую аудиокнигу стихов "Морское Дыхание", перед сном просто восхитительно послушать. Трек 1 Трек 2[/more] прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-90-00000853-000-0-0-1329579685

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

жужа: Если время уходит - отдайте ему ключи, помашите рукою и думайте о грядущем. Но для того, чтобы стать впереди идущим, нужно гораздо большее. Замолчи. Слишком громкое слово, как водится, режет слух, напускная улыбка печаль не сотрет с лица... Ты приходишь к ней, как правило, после двух. Она ждет от тебя обещания... и кольца. Это слишком логично - и надо захлопнуть дверь, перестать принимать всю историю близко к сердцу. Только время застряло в лифте, колотит дверцу. И из этой войны мне не выбраться без потерь. Это только в кино очень просто: уйти-вернуться, через пару мгновений, недель и десятков лет. А у нас только фразы: "Привет. Как дела?" - "Привет". И никак не выходит просто не улыбнуться. автор: Анна Кулик

Helldiver: A Red, Red Rose O my luve's like a red, red rose. That's newly sprung in June; O my luve's like a melodie That's sweetly play'd in tune. As fair art thou, my bonnie lass, So deep in luve am I; And I will love thee still, my Dear, Till a'the seas gang dry. Till a' the seas gang dry, my Dear, And the rocks melt wi' the sun: I will luve thee still, my Dear, While the sands o'life shall run. And fare thee weel my only Luve! And fare thee weel a while! And I will come again, my Luve, Tho' it were ten thousand mile! - Robert Burns

April Rain: Любовь, как роза красная, Цветет в моем саду. Любовь моя, как песенка, С которой я иду... Helldiver , это авторская орфография Бёрнса? Мне слышалось как-то более общепринято........ Чтение мыслей на этом форуме приобретает воистину пугающий размах


жужа: Все циркули рисуют бесконечность И кажется, что утро не придет. А у тебя диагноз — бессердечность. И я теперь прошедший эпизод. Петляю с сигаретой по квартире. Пишу так быстро, что не разберешь. Я помнил один город в этом мире, Но ты, увы,там больше не живешь. автор: Владимир Ток

Helldiver: April Rain пишет: Helldiver , это авторская орфография Бёрнса? Мне слышалось как-то более общепринято Я и сам в сомнениях Спрошу у специалистов

D'Ark: живу в обнимку с пустым телефоном - твоим голосом в нем: то устало сонным, то смешливо колким, живым и гладким, и с ласкающим ветром, сдувающим прядки твоих ослепительно белых... черт. здесь голое солнце и напречет дома из белого камня и глины. мой каждый день беспримерно длинный, напичканый чаем, стихами, дымом, а в общем-то все, что необходимо живет в телефоне - в закладках, фотках, в твоих пиджаках, в рукавах коротких, в испачканных джинсах, в твоей улыбке... здесь город сильный, живой и прыткий, а там у тебя все покрыто снегом, а там у тебя ледяное небо... живу в обнимку с пустой пластмассой - ты. не ответила мне. ни разу. М. Яковлева

жужа: Господи, послушай, как я молчу, Не прошу поблажек, совсем не хнычу, Даже если кажется: чересчур Испытаний мне - не ищу отмычек, Не хитрю на жизненных виражах... Ты не веришь, нет? Я совсем не читер. Но как только к горлу подкатит жар Разом всех молитв - мне кричат "Молчите!" Я молчу. Вот видишь: я всё сама - Ломовая лошадь с повадкой бычьей. Но за что так быстро стареет мать? Почему у смертных один обычай: Потерять, что дорого, и самим Обвинить себя в том, что Ты назначил? Ты сказал: "Я вам отдаю весь мир Вместе с парой-тройкой своих заначек Счастья, даром каждому на земле!" Вот и рыщем, хмуро понурив плечи. Кто Тебя зовёт, кто погряз во зле - Никому из этих не станет легче. Я стараюсь верить: мне по плечу Дикий кросс по жизни без права сдохнуть. Господи, послушай, как я молчу, Так, что все вокруг от молчанья глохнут. Юлия Рубина

Izis: Бабочки не разговаривают с людьми стыдно входить в сотый раз в чей-то светлый храм, стыдно смотреть на мигающий свет лампад. рад за друзей( повезло же моим друзьям), рад за врагов( очень стыдно признаться - рад)! те и другие - родные. добром и злом, сжав кулачки, друг на друга идут войной. если быть честным мне с ними всегда везло, если честнее, без них я пустышка, ноль. эк милосердие где-то внутри, ау, машет хвостом и скулит, а пускай скулит. стыдно за то что приходят стихи на ум, стыдно, за то что безумным неведом стыд. в храме тепло, в храме каждый найдёт себя, или подобных себе, вот соврёт - найдёт. бабочки в храме, я вижу их с сентября их не пугает ни Бог, ни зима, ни чёрт. вот они в воздухе замерли и горят: крылышки - крошки - бумажные маяки. стыдно, что их не увидят мои друзья, стыдно, что их не увидят мои враги. из золотой купели. из чёрных рек бабочки выплывают на свет лампад, или из стен вылетают на первый снег, словно колода краплёных игральных карт. с ними хоть в петлю, хоть в пекло, один итог: ближе к своим, ближе к солнцу, но давит стыд... бабочки видят Бога, их видит Бог, всё остальное имеет не лучший вид. вот они рядом, тепло, не дышать легко, вот я кричу им, кричу им, но чёрт возьми, бабочки льются на небо, как молоко. бабочки не разговаривают с людьми. (c) Уря! "Он вернулся"...В смысле люблю автора как автора, а он все стихи снес как-то и не писал под этим своим ником...Не важно каким.

жужа: Разбуди меня в сентябре: Мне все время хочется спать. У меня под окном, во дворе Листья начали умирать. Разбуди меня тишиной, Той, что эхом стоит в ушах! У меня на душе покой — Стрелки замерли на часах! Разбуди меня воем птиц, Тех, что стаями мчат на юг. Среди глупых, красивых лиц Затерялся мой верный друг. Встала на ноги — вам в упрек, Тем, что славили мою боль. Моя молодость мне в урок Подарила другую роль. От ограды и до дверей, Мне бы, сонной, дотанцевать. Разбуди меня в сентябре: Мне все время хочется спать. автор: Ах Астахова

жужа: Кэт живет высоко, в ее комнату по утрам входит солнце, и ветер смешно шевелит занавески. Полкило голубого неба, листва в довеске, голосов заоконных грамм. Кэт семнадцать, попробуй, готовых решений тут наготовь. Доктор хмурится: снова очень плохая кровь, говорит с ее матерью - у той подергивается бровь. Но зато у Кэт в глазах - расфокусированная любовь. Она просыпается по утрам, начинает писать: "дорогая, я вспоминаю тебя опять", "если вы прочитаете это - найдите мать, передайте ей..." Сочинив таких писем пять, восемь, десять; все разные, какое о чем, она кладет их в бутылки, запаивает сургучом, и идет к ручью - отпускать. Где-то там, на другом - или этом? - краю земли кто-то выловит такую одну, будет плакать? мечтать? белый парус искать вдали? будет искать родных тех, придуманных Кэт, что в земную ткань проросли? просто выбросит? Кэт не знает. Кэт отходит ко сну. Завтра будет новое утро, и новые письма, и все сначала. Ей снятся далекие люди, которых она никогда не встречала. автор: Алонсо Кехано

Izis: У зеркала В Зазеркалье за стеклянной Крепостной стеной Замок призрачный, прозрачный В дымке золотой. Неприступны и высоки Стены из стекла. Все подходы и дороги Вьюга замела. В платье алого атласа Пламени алей Из окна глядит принцесса С каждым днем грустней. На губной гармошке польку Ей играет паж В черном бархатном камзоле, Музыкант и страж. В Зазеркалье паж на флейте Заиграл гавот По ту сторону... По эту - Я и черный кот. Февраль 1989 Шахматный этюд О, как прекрасен был Черный Король! К нему подойти не смела я, Ведь он под знаменем черным, как смоль, А я королева белая. Правила черных и белых полей Незыблемы и безжалостны. Что же мне делать с любовью моей - Моей всемогущей слабостью? Страха сильней и сильней стыда Отчаянье безнадежности. Молвы не стыдясь, не боясь суда, Не ведая осторожности, Ваше Величество, Черный Король! Однажды, сегодня вечером Против всех правил сквозь пешечный строй Я делаю шаг навстречу Вам. Дерзости этой прощения нет, Но нет и пути обратного. Пусть мне проклятья несутся вослед И слышатся крики бранные. Сквозь баррикады запретов пройду И силу скую из слабости. Крепость злобы осилю в бою, Возьму бастионы зависти. Все я смогу, но Ваш холоден взгляд, Пронзительней ветра вьюжного. Сгорбясь смешно, поплетусь я назад, Нелепая и ненужная. Апрель 1989 Ольга Вендик

жужа: что я знаю? бойся равнодушных и иступлённых, во время ливня не пытайся искать, где суше, не говори униженным и оскорблённым, что бывает и хуже; не ходи в гости к влюблённым, одного из которых ты любишь; ничего не желай. но прорывается: мне бы, мне бы хоть крошку золота, мне, по горло засыпанному рудой. хотя принеси мне просто вина и хлеба и ломоть тяжёлого неба, не прожаренного, с водой. автор: Ксения Желудова

Любимая: Михаил Лермонтов Антология русской поэзии ЗВЕЗДА Светись, светись, далекая звезда, Чтоб я в ночи встречал тебя всегда; Твой слабый луч, сражаясь с темнотой, Несет мечты душе моей больной; Она к тебе летает высоко; И груди сей свободно и легко... Я видел взгляд, исполненный огня (Уж он давно закрылся для меня), Но, как к тебе, к нему еще лечу, И хоть нельзя - смотреть его хочу...

Любимая: Михаил Лермонтов стихи Антология русской поэзии ВОЛЯ Моя мать - злая кручина, Отцом же была мне - судьбина; Мои братья, хоть люди, Не хотят к моей груди Прижаться; Им стыдно со мною, С бедным сиротою, Обняться! Но мне богом дана Молодая жена, Воля-волюшка, Вольность милая, Несравненная; С ней нашлись другие у меня Мать, отец и семья; А моя мать - степь широкая, А мой отец - небо далекое; Они меня воспитали, Кормили, поили, ласкали; Мои братья в лесах - Березы да сосны. Несусь ли я на коне - Степь отвечает мне; Брожу ли поздней порой - Небо светит мне луной; Мои братья, в летний день, Призывая под тень, Машут издали руками, Кивают мне головами; И вольность мне гнездо свила, Как мир - необъятное!

Helldiver: April Rain пишет: Helldiver , это авторская орфография Бёрнса? Мне слышалось как-то более общепринято........ Поговорил со специалистами, провели анализ ошибов; все-таки это неправильно оформленный скан. Правильный вариант вот: O my love's like a red, red rose. That's newly spring in June; O my love's like a melody That's sweetly played in tune. As fair art though, my bonnie lass, So deep in love am I; And I will love the still, my Dear, Till the seas gang dry. Till the seas gang dry, my Dear, And the rocks melt with the sun: I will love the still, my Dear, While the sands of life shall run. And fare the will my only Love! And fare the will a while! And I will come again, my Love, Though it was ten thousand mile!

Сновидение: Есть люди с особо чувствительной кожей – их лучше не трогать. Они не похожи на всех остальных. Они носят перчатки, скрывая на коже следы-отпечатки лилового цвета от чьих-нибудь пальцев, бесцеремонных в иной ситуации. Они опасаются солнца в зените. Обычно, надев толстый вязаный свитер, выходят из дома по лунной дорожке пройтись; и не любят, когда понарошку, когда просто так, не всерьез, не надолго. Болезненно чувствуют взгляды-иголки и крошево слов. Они прячут обиду в глубины глубин, но по внешнему виду спокойны они, как застывшая глина, лишь губы поджаты и паузы длинны. Они уязвимы, они интересны; и будьте чутки и внимательны, если вы их приручили: они не похожи на всех остальных – они чувствуют кожей. Милорад Павич Если верить интернету...

April Rain: Когда-то я стану старенькой, Седой и корявой старушкой В засаленном старом фартучке, С привязанной к попе подушкой. И, ползая неуверенно, Себе помогая клюшкой… Нет, нет, я совсем не уверена, Что буду такой старушкой. С зажатой в зубах сигареткой, С блестящей сережкой в ухе Я буду старой КОКЕТКОЙ На зависть другим старухам!!! Я буду внучке - подружкой, А внуку - партнершей в танце. Я буду смотреть порнушку И сочинять романсы. Я расскажу своим внукам, Пока им еще неизвестно, Что жизнь - занятная штука, Что жить - это так интересно! Я их научу смеяться - В голос, а не украдкой. Я их научу держаться За жизнь ЭТУ мертвой хваткой. И как-то снежной зимою, Свой коньячок попивая, Устало глаза прикрою, Скажу: «Неплохо жила я». Ирина Рыбакова(Серова)

Izis: http://киношка.com.ua/load/teleperedacha/babuni_i_diduny_vse_vypuski_2011/17-1-0-2560 Не очень люблю телек, но эта передачка улыбает. Не знаю, показывают ли у вас... Главное, что современные старики и старушки - революционеры эпохи битлов, у американцев те самые хиппи, которые творили такие разные разности...

April Rain: "Я люблю одиночество!" "Я люблю одиночество!" В этом крике - души нагота. Одиночество любят от боли, но от радости - никогда. Тишину одиночество дарит, избавляющую от обид. Одиночество не ударит, Одиночество не оскорбит. Одиночество понимает, как мужчина не сможет понять. Одиночество обнимает, как мужчина не сможет обнять. Но на голые нервы надето платье - всё в раскаленных крючках! "Я люблю одиночество!" это "Мне не больно!" - под пыткой кричать. А ведь больно, так Господи, больно, что прижать бы к себе хоть кого, Одиночество любят тем больше, чем сильней ненавидят его. Прокричать ненавистный подстрочник, застрявший в груди: "Я люблю одиночество!" "Я люблю одиночество!" - А потом прошептать перевод, беззащитное: "Не уходи!" Евгений Евтушенко

julianika: В твоем саду легка моя душа, Поет ночами и считает звезды... В твоем саду прозрачен горький воздух, А до небес - один неполный шаг. В твоем саду - приволье и печаль, Да запахи цветов неприхотливых... Я там хотела стать навек счастливой, Но только заблудилась невзначай, Ступив в закат, что медленно кровит, Попавшись в заколдованные сети... ...Чтоб после - на пороге зла и смерти - Знать истину простой земной любви. (автор не знаю кто )

julianika: Когда теряет равновесие твое сознание усталое когда ступеньки этой лестницы уходят из под ног, как палуба, когда плюет на человечество твое ночное одиночество, -- ты можешь размышлять о вечности и сомневаться в непорочности идей, гипотез, восприятия произведения искусства, и -- кстати -- самого зачатия Мадонной сына Иисуса. Но лучше поклоняться данности с глубокими ее могилами, которые потом, за давностью, покажутся такими милыми. Да. Лучше поклоняться данности с короткими ее дорогами, которые потом до странности покажутся тебе широкими, покажутся большими, пыльными, усеянными компромиссами, покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами. Да. Лучше поклонятся данности с убогими ее мерилами, которые потом до крайности, послужат для тебя перилами (хотя и не особо чистыми), удерживающими в равновесии твои хромающие истины на этой выщербленной лестнице. И.Бродский

Izis: Принцессы и драконы В тех местах, что нету хуже, Жил драконище большой. Он принцесс глотал на ужин С майонезом и лапшой. За плохое поведенье Изо всех краёв земли Непослушных на съеденье Привозили короли. Ну а принцев - просто пачки. Хулиганы все подряд. Этих, в качестве жевачки Отдавали, говорят. От проглоченных вагонов Разных принцев и принцесс Приключился у дракона Воспалительный процесс. Вспухло всё, трясёт икота, Ничего не чует нос И бурлит порою что-то. Сами знаете, понос. Поедать принцесс и принцев Запретили доктора, И дракон пошёл на принцип: На диету сеть пора. Отказался от подарков Зарубежных королей, Пару раз свирепо гаркнув: - Вам-то всё, а я болей.- Как злодея ни просили, Умоляли: - только глянь!- Отвечал он: - я бессилен. Сами ешьте эту дрянь. Стало плохо без дракона. Государства всей земли Без драконовых законов Управляться не могли. Как же нам теперь искать их? Где ж найти драконов, где ж? Вот, к примеру, ты, читатель, Хоть одну принцессу съешь? Баллада о принцессах и рыцарях А нынче пошли принцессы такие, что просто ах. Куда там рыдать на башне, какой там, простите, страх! Принцесса в текущем веке – несущийся паровоз, А не гламурная дева с охапкой бордовых роз. Принцесса умеет плакать, но только чтоб скинуть стресс, Попробуйте-ка обидеть одну из таких принцесс! Она вам ответит сразу, куда вы должны идти, А также, какая гадость вам встретится на пути. Принцесса умеет думать, оладушки, интернет, Ее выбирают в Думу и не говорят ей «нет», Она умножает числа, подарки, друзей, дома, Она не умеет киснуть и делает все сама. И с рыцарями попроще. Они же у нас редки. Их можно пересчитать всех по пальцам одной руки. Ну, может, конечно, больше, но только везет не всем, У нас в двадцать первом веке никак нельзя без проблем. Принцесса рыцаря любит. Конечно, с чего бы нет. Она ведь умеет думать (оладушки, интернет). И умной принцессе ясно, что рыцарю повезло, Когда он ее встретил другим принцессам назло. Она его опекает: чтоб кушал, нормально спал, Чтоб рыцарский долг исполнил и подвиги совершал; Сует ему меч и латы и говорит: «Дорогой, Когда победишь дракона, тогда приходи домой!» И рыцарь, он тоже умный, он знает: драконов нет, Зато есть рядом принцесса (оладушки, интернет), Ну, хочется ей дракона – так рыцарь ей принесет, И звезды с небес добудет, и мир или два спасет. И так, довольны друг другом, они проживут сто лет, Оладушки будут кушать и пользовать интернет, И даже в текущем веке все будет именно так. Принцессы и рыцари любят – иначе нельзя никак.

Izis: М. Цветаева Мне тебя уже не надо, Милый – и не оттого что С первой почтой – не писал. И не оттого что эти Строки, писанные с грустью, Будешь разбирать – смеясь. (Писанные мной одною – Одному тебе! – впервые! – Расколдуешь – не один.) И не оттого что кудри До щеки коснутся – мастер Я сама читать вдвоем! – И не оттого что вместе - Над неясностью заглавных! – Вы вздохнете, наклонясь. И не оттого что дружно Веки вдруг смежатся – труден Почерк,- да к тому – стихи! Нет, дружочек! – Это проще, Это пуще, чем досада: Мне тебя уже не надо – Оттого что – оттого что – Мне тебя уже не надо! 3 декабря 1918 М. Цветаева Ландыш, ландыш белоснежный, Розан аленький! Каждый говорил ей нежно: "Моя маленькая!" Ликом - чистая иконка, Пеньем - пеночка…- И качал ее тихонько На коленочках. Ходит вправо, ходит влево Божий маятник. И кончалось всё припевом: "Моя маленькая!" Божьи думы нерушимы, Путь - указанный. Маленьким не быть большими, Вольным -связанными. И предстал - в кого не целят Девки - пальчиком: Божий ангел встал с постели - Вслед за мальчиком. - Будешь цвесть под райским древом, Розан аленький! - Так и кончилась с припевом: "Моя маленькая"

April Rain: Как много тех, с кем можно лечь в постель Как мало тех, с кем хочется проснуться... И утром, расставаясь, обернуться, И помахать рукой, и улыбнуться, И целый день, волнуясь, ждать вестей. Как много тех, с кем можно просто жить, Пить утром кофе, говорить и спорить... С кем можно ездить отдыхать на море, И, как положено - и в радости, и в горе Быть рядом... Но при этом не любить... Как мало тех, с кем хочется мечтать! Смотреть, как облака роятся в небе, Писать слова любви на первом снеге, И думать лишь об этом человеке... И счастья большего не знать и не желать. Как мало тех, с кем можно помолчать, Кто понимает с полуслова, с полу взгляда, Кому не жалко год за годом отдавать, И за кого ты сможешь, как награду, Любую боль, любую казнь принять... Вот так и вьётся эта канитель – Легко встречаются, без боли расстаются... Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель. Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться

NomenEstOmen: Люди, вы, пожалуйста, авторов указывайте. А то бывают стиши, которые хочется выучить наизусть и хрен найдешь авторов потом.. Крайний стих (нежнолюбимый мною) - Эдуарда Асадова..

Восьмиклассница: April Rain на песню похоже

April Rain: NomenEstOmen пишет: Крайний стих (нежнолюбимый мною) - Эдуарда Асадова.. Гуглить не стала - так и знала, что найдутся знающие люди. Очень хороший, точный и осмысленный стих. Восьмиклассница пишет: на песню похоже У меня внутренне пропелось на мотив песни про одиночество (ах, одиночество, как твой характер крут, посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не веря увереньям бесполезным). На слова Ахмадулиной, если не ошибаюсь?

Восьмиклассница: April Rain пишет: На слова Ахмадулиной, если не ошибаюсь? Если гугл не врет , то её

julianika: ...Гуманней не твердить «люблю...», когда ты любишь. Как тяжело потом из этих самых уст услышать звук пустой, вранье, насмешку, грубость, и ложно полный мир предстанет ложно пуст. Не надо обещать... Любовь — неисполнимость. Зачем же под обман вести, как под венец? Виденье хорошо, пока не испарилось. Гуманней не любить, когда потом — конец. Скулит наш бедный пес до умопомраченья, то лапой в дверь мою, то в дверь твою скребя. За то, что разлюбил, я не прошу прощенья. Прости меня за то, что я любил тебя. Е.Евтушенко.

julianika: Послухаю цей дощ. Підкрався і шумить. Бляшаний звук води, веселих крапель кроки. Ще мить, ще мить, ще тільки мить і мить, і раптом озирнусь, а це вже роки й роки! А це уже віки. Ніхто уже й не зна, в туманностях душі чи, може, Андромеди — я в мантіях дощу, прозора, як скляна, приходжу до живих, і згадую про мертвих. Цілую всі ліси. Спасибі скрипалю. Він добре вам зіграв колись мою присутність. Я дерево, я сніг, я все, що я люблю. І, може, це і є моя найвища сутніть. Ліна Костенко.



полная версия страницы