Форум » Курилка » Фыльмы [часть 4] » Ответить

Фыльмы [часть 4]

Bender: Тема уже ниделю каг пгопала и некому иё создать??)) Догогая пигидача, каг не стхыдно! прим. модератора: предыдущие части темы доступны по ссылкам: часть 1 http://fleur.borda.ru/?1-7-420-00000435-000-0-0-1244465158 часть 2 http://fleur.borda.ru/?1-7-270-00000732-000-0-0-1279572513 часть 3 http://fleur.borda.ru/?1-7-0-00000919-000-0-0-1318155433

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

julianika: ... и еще насчет Великого Гэтсби. Девочки! Когда мужчина заинтересован - он расшибется. Когда мужчина не заинтересован - расшибетесь вы. точнее не скажешь блеать

VROOOM VROOOM: поглядел недавно "Где бы ты ни был", реж Паоло Соррентино... интересно)

Abrofer: Любителям Вуди Аллена строго рекомендуется, если ещё не видели, то обязательно посмотрите два фильма: Интерьеры (1978) и Другая женщина (1988). Два этих фильма являются редчайшим исключением из любимого многими режиссера. Это не комедии, а очень сложные и серьезные драматические киноленты. Сам Аллен признавался, что снимал обе картины в дань Ингмару Бергману, которого считал "первым из великих, кто взял в руки кинокамеру". Если хочется увидеть совершенно не комедийного, серьёзного Аллена - не упустите.


NomenEstOmen: а ктонить смотрел "Стокеров" ("Порочные игры" - в нашем прокате)? я бы его распечатала практически покадрово - до того он красив.. и музыка - это вообще... з.ы. правда, сценарий не "огогошечки", но картинка завароаживает

Abrofer: Два фильма строго рекомендуется к просмотру для человека - внимательного просмотра и сравнения представленных ситуаций, совершенно полярных, касающихся одной вечной и редчайшей из всех тем для кино. Были считанные единицы режиссеров и считанные единицы фильмов за все 120 лет кинематографа, где с такой глубиной и подлинным художественным гением исследовался этот Главный вопрос жизни, возникшей и пребудущей несмотря и вопреки тьме. Причастие (Зимний Свет) / Nattvardsgästerna (Ингмар Бергман) 1964 Слово / Ordet (Карл Теодор Дрейер) 1955 Первый фильм о кризисе веры, а второй о её обретении через чудо. Кроме этих двух, пожалуй нет больше фильмов в кино, которые так сильно, смело и бесстрашно пытались бы показать то, чего большинству никогда не хватало, и с чем ещё большему большинству никогда даже не приходилось сталкиваться по-настоящему и на полном серьёзе.

VROOOM VROOOM: Abrofer, поглядел я позавчера Причастие, точнее послушал в основном, точнее прослушал... там много диалогов, это специфический кинематограф.. но сути не уловил... да, многие диалоги были интересными..

VROOOM VROOOM: гм... зачем убрал... хтя я тебя понимаю наверное... сам иногда удаляю сообщения, когда кажется что полный бред запостил... но вроде нормальный текст был..

Abrofer: http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2013/07/130708_curtis_egor_letov_iv.shtml

VROOOM VROOOM: Abrofer, это документалка? поглядел? я ток статью полистал...

NomenEstOmen: сходили на "Одинокий рейнджер".. обожаю в этом жанре смотреть на то, как Голливуд побеждает законы физики..Здесь, кажется, рекорд ) как всегда, если снимает Дисней - будет очень-очень-очень красиво (небо - синее, глаза - умопомрачительно зеленые, пыль - пыльная и тп). Костяная нога Хелены - шик!

VROOOM VROOOM: NomenEstOmen пишет: Костяная нога Хелены - шик! не понимаю зачем на это тратить время... хотя время это иллюзия, так что все понятно)

NomenEstOmen: Макс, ты как старый еврей..я же не твое время трачу, так что не пыхти

VROOOM VROOOM: Та то я так, для поддержки разговора. Не может же всем нравится Аки к примеру.

Abrofer: Самая трудная задача - так это найти хороший фильм на голландском языке. В Нидерландах довольно мелкий кинематограф, как по прямому, так и переносному смыслу этого слова. Да и не с руки ему быть иным, поскольку он - один из наиболее молодых в Европе. Чаще всего на "голландском языке" говорят бельгийские фильмы, они куда интересней голландских, и далеко не всегда такие мелочные по своей тематике. Конечно же, у них есть Пол Верховен. Ну и что? У англичан есть Ридли Скотт. Однако оба они сделали имя в Голливуде. Поэтому Верховен будет не в счёт. Трудную задачку вам подкину. Попробуйте найти хороший голландский (бельгийский фильм), без ангажированных тем, типа присутствия ЛГБТ-тематики, феминизма и тому подобных узко-либеральных местечковых тем. Недавно видел "Фламандские натюрморты". Вот пример, где хотя бы уживается местечковость, жёсткий трэш, и общий гуманистический посыл, когда о каждом персонаже автор говорит с исключительной любовью и теплотой, стараясь сказать даже о самых низких самое лучшее, что было в их жизни. Почему я упомянул именно "Фламандские натюрморты", да потому что у меня под окном те же самые натюрморты - гопота, пиво, разборки и выяснения отношений во дворе на ночь глядя а-ля "ты меня уважаешь?" Впрочем, эпиграф фильма лучше всего скажет за меня на этот счет... Для России, спивающейся день за днём - исключительно актуальное кино, надо сказать. Только почему-то очередной фильм об этом сняли на территории загнивающего, жирующего Запада, а не нашей доблестной высоконравственной священной русской земле. Встает вопрос, кто больше и гнилее загнивает?

VROOOM VROOOM: то что я смотрел обычно называлось трагикомедией... и что там лучше, что хуже автор не акцентировал... ну ты наверное знаешь какой у меня любимый реж... бо я часто тулю на киношки линки... хтя я сам не уверен... я их всего двоих и видел из голландских... первый известный, приезжал в Россию на фесты... второй тоже возможно был... в смысле Стеллинг, Вармердам....

VROOOM VROOOM: Abrofer пишет: Встает вопрос, кто больше и гнилее загнивает? синфазно....

Izis: Abrofer пишет: Для России, спивающейся день за днём - исключительно актуальное кино, надо сказать. Только почему-то очередной фильм об этом сняли на территории загнивающего, жирующего Запада, а не нашей доблестной высоконравственной священной русской земле. Встает вопрос, кто больше и гнилее загнивает?

Abrofer: Стеллинга только потому и начали раскручивать на канале Культура, потому что у него был совместный проект с русскими - Душка. Не было бы этого проекта - никто мог и не вспомнить про него здесь. Izis, на всякую Ренату Литвинову в Америке есть и будет серьёзная, настоящая, не вычурная Кэтрин Бигелоу.

VROOOM VROOOM: Abrofer пишет: Стеллинга только потому и начали раскручивать на канале Культура, потому что у него был совместный проект с русскими - Душка. Не было бы этого проекта - никто мог и не вспомнить про него здесь. ну по кр мере "Иллюзионист" я смотрел еще кажись в прошлом веке... и "Летучий голландец"... Стеллинг более классический, а Вармердам модерновей, хотя тож старье наверное... у Вармердама социальщины мало, камерное все в основном...

VROOOM VROOOM: хтя... не знаю... "Северяне" социально наверное)

Abrofer: Есть ещё один голландско-бельгийский фильм, чем-то напоминает "натюрморты", только в куда меньшую от трэша сторону, хотя и не без того. Rundskop - Быкоголовый. В общем-то обе картины нашли место своему "греческому хору", трагедийность налицо и драматизм очень даже неплохо подан. IZIS, честно признаюсь, терпеть не могу дешевой сентиментальности и зловонного эстетства. Если актер не умеет или просто не смог должным образом сыграть ту или иную роль, то никакие красивые глазки, никакая работа костюмщиков и визажистов, никакой самый умелый грим, никакая красота, шарм и обаяние, ни один, даже самый утонченный и нежный голосок не спасет твой фильм от этого сладкого зловония лжи, запомни и заруби себе на носу. Можно написать великий сценарий, и при этом режиссер может ошибиться, оператор может ошибиться, но если ошибаются актеры - пиши пропало, вся работа на смарку, зритель - не поверит, а эстет - тот всегда найдёт себе выдуманное польщение. Но в последнем случае, забудут и про первого и про второго, останется только лживый осадок и повод потусоваться на очередной, ничего не меняющей в людях, премьере.

VROOOM VROOOM: Abrofer, спасибо, попробую посмотреть... хотя оно сложно уже... в смысле чем дальше, тем сложнее воспринимать что-то новое... мне больше нравится именно кино как картина, пускай оно будет немым, если и так все понятно... хотя из тех где много текста "Небо над Берлином" нравится...

Izis: Abrofer пишет: Izis, на всякую Ренату Литвинову в Америке есть и будет серьёзная, настоящая, не вычурная Кэтрин Бигелоу. Ну тут не всякая, а достаточно неплохая. Я к твоим сравнениям

Abrofer: Нет лучшего "кина" в качестве картинки для фотографического восприятия, чем "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. Когда я посмотрел его ранний фильм "Дуэлянты", оценил его картинку, то сразу стало понятно, что Blade Runner снимался по тем же самым лекалам и был не сколько лучшей работой оператора Джордана Кроненвета, сколько личным визуальным высказыванием английского режиссера, пришедшего в большое кино из рекламы. VROOOM, посмотри документальные добавки к переизданию 2007 года. Enhancement Archive, и ещё Dangerous Days. А ещё очень полезно прочесть первоисточник Филипа Кинреда Дика, для уяснения колоссальной разницы между упущенными деталями в кинофильме, и всем, что осталось за скобками сценарной адаптации. Izis, зато Рената Литвинова никогда не снимет фильм о ликвидации Шамиля Басаева. А Бигелоу сняла - про ликвидацию Бен Ладена. Есть ещё вопросы?

Izis: Abrofer пишет: первоисточник Филипа Кинреда Дика Это вообще единственный писатель, которого Врум читал, так что ты прям снайпер.

Abrofer: Кстати, ВРУМ, если привык воспринимать фильмы чисто визуально, то тебе сам доктор прописал смотреть и смотреть Бергмана и Антониони. У них черно-белый по какой-то неизвестной причине передаёт гораздо больше и сильнее, чем любой самый изысканный цветной формат. Не знаю чем это объяснить, наверно лучшее объяснение даёт знание искусства фотографии. Видимо и тот и другой, "фотографировали", а не снимали на кинокамеру, никому больше так и не удалось достичь чего-то подобного, никому после них не удавалось сделать этого с движущимися кадрами. Младшей аудитории, которая сейчас читает эти наши нудные взрослые размышления, хотелось бы напомнить о том, что раньше снимали на плёнку. Никакого интернета не было, никаких мыльниц и джепегов. А для того, чтобы профессионально проявлять плёнку, и добиваться нужных для режиссера цветовых и световых спецэффектов надо было иметь серьёзные познания в химии, мастерски работать с материалами, химическими составами. Более того, пленка эта стоила очень больших денег, а в СССР её вообще выдавали строго по разнарядке, и вся эта пленка была по большей части исключительно поганого качества и называлась чаще всего Свема, а вот заграничный Кодак выписывали только по каким-нибудь уж очень важным государственным заказам (все заказы такие были в двух местах - на Мосфильме и Ленфильме - Москва и Ленинград). Плёнки было настолько мало, что Тарковский подчас снимал без единого права на ошибку, одним дублем. Многие десятилетия киноиндустрия во всём мире жила и работала по правилам плёнки, которой никогда не бывало слишком много. Это я говорю про Голливуд, где были бешеные деньги, даже там это правило не отменялось, чтоб вы там не подумали, ребятишки. А когда Тарковский снимал Сталкера, так вообще произошла трагедия по тем временам - законченный фильм засветили при проявке. Андрей взял и переснял его заново. Попробуйте себе представить, каково было тогда засветить, испортить полные материалы фильма и переснять его заново. Вы даже себе близко этого не можете представить. Так что сотрите розовую пыль с глаз и посмотрите на то, как всё есть на самом деле. И что такое есть настоящее искусство и настоящий Талант. Талант Свена Нюквиста, например.

VROOOM VROOOM: Abrofer, почти доглядел киношку... с перерывами на разные штуки... ну в общем воспринял... видимо частично потому, что приятель похож на главного героя по характеру... Бергман и Антониони знакомые фамилии но не глядел... я не киноман... то что попадалось смотрел) может гляну, дяк... Блейдранер, да, из экранизаций больше всего нравится, хтя Помутнение Ричарда Линклейтера тоже ничо, хотя тоже далеко от текста местами..

VROOOM VROOOM: цветное зрение у людей и пчел, вчера слышал по дискавери, что у человекообразных обизян цвитное ток у самок, у самцов ЧБ...

Abrofer: А дело вот в чём: у Бергмана, что ни крупный план - то шедевр, хоть ставь на стоп, печатай фото и ставь в рамочку и на выставку. У него многие лучшие фильмы именно так и сделаны. Он величайший портретист, нашедший себя в кино. Всю жизнь был тесно связан с театром, вот почему он такой специфичный для тебя. Но вот, что я для себя подметил, познакомившись с его лучшими работами, после него как-то перестаешь внутренне восхищаться средненькими и проходными киношками, за которые цеплялся когда-то в силу совершенно иных обстоятельств. Начинаешь видеть несовершенство исполнения ролей, мельчайшую мимическую фальшь, разорванность общего ритма и прочую неполноту кадра в очень многих работах, особенно последних лет. Хотя одна из работ Коэнов, типа "Стариков..." или "There Will Be Blood (Нефть)" Пола Томаса Андерсона - преприятнейшее исключение из этого, а значит старшее поколение не утратит связи времен, и значит мы можем понимать друг друга, несмотря на разные возрастные линии. P.S.: Посмотри "Дуэлянтов", и обрати внимание: местами такие же декорации, такой же дым, такое же освещение, такие же фактуры и цветность, какие и в Бегущем... почерк мастера А в конце там будет рассвет на фоне радуги и Харви Кайтель на его фоне. Такого рассвета больше не было и никогда не будет запечатлено в кадре.

VROOOM VROOOM: Abrofer пишет: P.S.: Посмотри "Дуэлянтов", и обрати внимание: местами такие же декорации, такой же дым, такое же освещение, такие же фактуры и цветность, какие и в Бегущем... почерк мастера Да вот именно что я иначе все воспринимаю. Детали это не для меня. Я не умею обращать внимание на детали. Потоком как-то воспринимается, а детали сложно... Когда мне кто-то рассказывает про фильм, который вместе смотрели и там какие-то тонкости, я говорю.. ого... ага... Попробую, ток не сегодня и не завтра. Надо же смотреть что-то другое, потому что зациклился в том кино которое смотрел. И уже непонятно... То ли кино сформировало восприятие, то ли восприятие сформировало восприятие...) По поводу картин в кино, да, это в общем-то смесь визуального искусства и радио... То есть это просто синтез и может получаться все что угодно.... Интересно когда сцены выглядят как картины.... А то что восприятие меняется после просмотра... так оно меняется и без просмотра... каждый миг... Когда я выйду на пенсию мне будет видимо все равно....



полная версия страницы