Форум » Музыка » парочка неправильных экспериментов » Ответить

парочка неправильных экспериментов

Abrofer: После того как Юлия г выложила в "Музыке" кое-что из своего "опыта", я всё-таки решился также поделиться своею малостью. Здесь всё такое глючное, диссонирующее... на самом деле очень тяжело слушать. Я даже не рассматривал это как музыку: скорее как психоделический опыт. Нет смыла размещать ниже тексты, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. От музыки я человек абсолютно далёкий, совсем не пою, совсем не играю ни на чём, чувства ритма нет и не пробовал развивать, люблю только слушать и всё... Не стоит относиться к этим трекам серьёзно, потому что там всё специально и нарочно такое несерьёзное Жёлтая тропинка Зелёная заводь

Ответов - 25

Dusk: Abrofer Abrofer пишет: От музыки я человек абсолютно далёкий, совсем не пою, совсем не играю ни на чём, чувства ритма нет и не пробовал развивать, люблю только слушать и всё... *Заботливо его чистит голову от пепла, которым она посыпана густо-густо*

Юлия г: мне космос напомнило

Abrofer: Выложу ещё пару вещей: Вот эта получилась навроде инструментальной lo-fi психоделики, как водится грязной, размазанной... Syndromic Taste А эта маленькая штучка - тоже инструментальный набросок только уже для песенки, не знаю даже что бы с ней такое поделать, текст есть маленький для неё (наверно так и будет очень короткая и забавная безделица) Эй, кондор! Эй, ты, пчела, Орбитой корабля, Пути срезая в темноте, Попробуй догони меня! Сиянье двуедино раздвоило на воде Меня, Ведь я – Луна. Не оторвать от взгляда моего Пчелиное окно. Огонь в обнимку и в кружок На одуванчиках-глазах плывёт. Они мои, но не твои, Пойми, Ведь я – Луна, А ты, твои рассказы полосаты, Ты – пчела.


Тим Талер: Чувство звука и тембра у Вас есть. Это из позитивных впечатлений. Кстати, Музыка вряд ли любит, когда с ней балуются.

Abrofer: Тим Талер пишет: Кстати, Музыка вряд ли любит, когда с ней балуются. Именно поэтому и существует железный каток истории))) Если что-нибудь появится новое, выложу ещё. Пока ужто не знаю, чем кончится это баловство

Тим Талер: Пожалуйста, расскажите немного о том, как именно Вы производите на свет Божий свои эксперименты. Интересуют и технические, и творческие нюансы.

Abrofer: Работаю в FL Studio, наугад кидаю ноты, интуитивно пытаюсь попасть в ритм, подбирая тему; развожу по каналам, ставлю простенькие эффекты. Потом просто иногда возвращаюсь к наброскам, добавляю чего-нибудь, если вдруг какая мысль интересная, но в целом, всего лишь хотелось десяточек вещей довести хоть до сколь-нибудь потребного вида, хоть с грехом пополам. Они все очень старые, всё рождалось на протяжении 2000-ых, я очень медленно в одиночку понимал что-то новое в этом. Вот в принципе и всё. Ничего нового не скажу...

Тим Талер: FL Studio - очень хороший сэмплер-секвенсор, недооценённый в среде отечественных профессионалов. В "Жёлтой Тропинке" довольно-таки сочно звучит (программированная?) гитара в левом канале и ксилофон с эффектом дилея в центре панорамы. Какова природа их происхождения? Вокал там же, между прочим, довольно вменяемый. Смущает, по сути, только нарочитое "оканье".

Тим Талер: Ага, на протяжении 2000-х... Долго... А чем Вы увлечены по-настоящему?

Abrofer: Тим Талер пишет: Ага, на протяжении 2000-х... Долго... А чем Вы увлечены по-настоящему? обыкновенными звуками... ещё с пелёнок)))

Abrofer: Меня очень сильно подводит незнание самых элементарных основ музыкальной гармонии, особенно ритма - поэтому так долго и так мало за это время. Во-многом поэтому, в какой-то момент, перестало вообще сочиняться, как будто ты дошёл до некоторого потолка и не знаешь всерьёз ли вообще занимаешься сочинением музыки или хочешь оставить это...

Тим Талер: Очень честно ответьте на один вопрос: кто Вам, кроме Вас самого, по-настоящему мешает восполнять багаж недостающих знаний? А чувство звука у Вас есть, это правда. Попробуйте скооперироваться с какой-нибудь группой, музыканты которой воспитаны, скажем, на творчестве ранних "Pink Floyd", David Bowie, "Roxy Music". Среди наших сверстников таких людей отыскать довольно просто. Может быть, у Вас получится стать их креативным звукорежиссёром. Если повезёт, то Вы получите не только ответ на вопрос, стоит ли дальше заниматься музыкой, но и поймёте, в какую именно конструктивную сторону следует развивать собственную жизнь. Если Вы, конечно, этого ещё не знаете.

Secret Flower: Abrofer , это те самые записи, которые ты давал мне слушать примерно полгода назад?

Secret Flower: Я, кстати, тогда скачала себе это самое FL Studio, но нифига в нем не разобралась. Мои знакомые, которые раньше писались в студии, теперь пишутся дома. Всё никак не решаюсь расспросить у них об этом подробно.

Dusk: Тим Талер Abrofer почему-то очень рада вашему знакомству. Есть ощущение, что у вас много общего и вам обоюдополезно было бы пообщаться. Если мое скромное мнение имеет какое-то значение (мое "кажется"), мне бы было очень приятно, если бы такое случилось на самом деле. Короче, мну рад уже...

Secret Flower: Тим Талер , а вы в городе Горловка (если я не путаю) обучались музыке? Если не секрет, то в какой школе?

Abrofer: Тим Талер пишет: Очень честно ответьте на один вопрос: кто Вам, кроме Вас самого, по-настоящему мешает восполнять багаж недостающих знаний? Сид Барретт))) но если серьёзно, это очень специфический образ жизни

Тим Талер: http://rock.kiev.ua/arhiv/2010/373/ http://liholesie.ru/publ/tim_int

Abrofer: Понимаете ли, в промышленном городе, где я живу, нет никаких способов заниматься сколь-нибудь "приемлемым творчеством", так как вся культурная жизнь сведена до хвалебных од местному металлургическому гиганту, и всё, что есть в городе находится под его колпаком, и лишь обслуживает его нужды. Судя по отношениям между городом и комбинатом, и тому, как он относится к своим жителям, можно сделать много выводов, а то что нашему комбинату культура в принципе не нужна - всего лишь один из таких типичных выводов. А все места в городе, которые можно было занять, хоть какие-то места, связанные с музыкой или "звукорежиссурой" давным давно заняты. Да, у меня есть несколько знакомых музыкантов, но то, на каком уровне это всё происходит у нас здесь, - мягко говоря "не тянет". И эта без того маленькая местная тусовка наполовину состоит из личностей, чьё отношение к "творчеству" вызывают некоторое сомнение. А возможности уехать в какой-то другой город у меня в данный момент нет. По различным причинам...

Тим Талер: Мы что, живём в одном городе? Впрочем, это, наверное, города-близнецы.

VROOOM VROOOM: Abrofer пишет: Сид Барретт знакомая фамилия послушал одну заипись, сейчас наушники одену и другую послушаю

Abrofer: Вот ещё одна старая вещь, как и обещал. Планирую доделать кое-что в ней. В частности гитара с квакушкой пока сырая, по-моему, разбавить её чистым сигналом стоило бы местами. Текст уже есть давным давно. Альтун Нинат Лесеф Ритм специально такой задуман, ломанный, неровный, сбивающийся. Эта песня по своей форме изначально задумана как имитация разболтанной, хаотичной барреттовской игры на гитаре (на его сольных альбомах).

Солнечный лучик: Abrofer,я вчера заснула с наушниками в ушах. А ночью просыпаюсь от того, что у меня играет что-то невероятно прекрасное и при этом совершенно незнакомое. А это оказалась "Желтая тропинка".

Abrofer: Солнечный лучик идея той вещи родилась под сильнейшим впечатлением от "flaming" - одной очень старой песни Флойдов - это и есть первоначальный источник вдохновения в данном случае... а здесь можно послушать его... если кому любопытно

Солнечный лучик: Abrofer, спасибо. Пинк Флойд был в моей жизни эпизодически, но Flaming я знаю и люблю. Просто со сна не заметила, а теперь вижу, как они похожи. Словно бы Тропинка - недописанное продолжение Флойдов, имхо. А записи на плеере я оставила. Как-то они очень органично вписались в мою медиатеку



полная версия страницы