Форум » Музыка » Florence + The Machine » Ответить

Florence + The Machine

Фарамир: Та, которая захватила моё сердце в плен своей музыки и песен. Волшебство в чистом виде!!! Каждое её видео - маленький ураган эмоций. Каждая песня - экзорцизм души. И она сама - рыжеволосая бестия, нимфа с чертовщинкой... Рыжеволосый огненный гений! 31 октября с замиранием сердца жду релиза её второго альбома - "Ceremonials". Первый альбом "Lungs" уже до радости и боли прожит и прочувствован. Хотя - нет... Каждый раз, как по-новому. Эта яркая, гениальная, необычная девушка - лучшее открытие современной музыки. Кто её ещё не слышал - не упускайте возможности насладиться будоражущими кровь мелодиями и прекрасными песнями. Два сингла с почти уже появившегося на свет нового альбома: И то, что было "до":

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Abrofer: Фарамир пишет: Каждое её видео - маленький ураган эмоций. Каждая песня - экзорцизм души. И она сама - рыжеволосая бестия, нимфа с чертовщинкой... Рыжеволосый огненный гений! Всё, что мы ищем, это всего лишь надежда, старая, серая, плоская, но всегда мудро сомневающаяся в наших умах.

Фарамир: Я в своем выборе не сомневаюсь. У меня есть внутренний компас и чутьё, которые никогда меня ещё не подводили. Флоренс - кровоточащая рана на теле современной музыки, которое прошло не одну пластическую операцию. И она это докажет своим новым альбомом, я более чем уверен. Потому что: "Sometimes I feel like Throwing my hands up in the air, I know I can count on you, Sometimes I feel like saying "Lord I just don't care" But you've got the love I need to see me through. Sometimes it seems that the going is just too rough And things go wrong no matter what I do, Now and then it seems That life is just too much, But you've got the love I need to see me through! When food is gone you are my daily meal, When friends are gone I know my savior's love is real, Your love is real!" А то, как она в своих песнях играется с кажется уже самыми простыми ритмами - дорогого стоит.

Abrofer: Надо будет послушать. А вообще об артист(ах)е следует судить всерьез только после того как пройдет не меньше 10 лет. Потому что в среднем всякая команда в популярной музыке остаётся актуальной 5-7 лет, очень редко целое десятилетие. В силу того, что мода слишком скора, а вкусы у масс очень быстро претерпевают перемены. Сие правило не обошло стороной даже идеальные рок-группы вроде битлов и флойдов.


Abrofer: Ну вот, собственно, ознакомился. Не могу сказать, что это что-то особенное и выдающееся. Просто качественная, профессиональная поп-музыка высокого пошива, не более. Таких артистов, тем более с таким же голосом, пруд пруди. Тембр вокалистки какой-то конвеерный, в нём нет никакой уникальности. Даже Джоанна Ньюсом в этом смысле куда более причудливая особа, хотя её манера пения - уж куда больше на любителя, чем у Флоренс. Флоренс - это ремесленница, но не художница. Зато можно приходить на концерт и быть уверенным, что будет отличное шоу. Это безусловно относится и к этому экземпляру.

Фарамир: Abrofer пишет: Флоренс - это ремесленница, но не художница. Не согласен в корне. Ибо в чем тогда художество, а в чем ремесло, простите? Она более чем художница. Музыку и песни пишет сама. Не идет на поводу обычной поп-музыки. В её музыке есть отличительная черта - ударные, которыми прошиты большинство песен. Ритмы, которые просты настолько, насколько сложно их использовать в песнях, чтобы не повториться. Тембр конвеерный? Опять не согласен. Конвеерный это, скажем у Адель (хороший, но конвеерный), у Гаги и иже с нии. У Флоренс есть чертовщинка в голосе, её чуть резковатое пение. Назвать это конвеерным - простите глупость. И шоу на концерте Флоренс не устраивает. Просто выходит к микрофону и поёт. Таких артистов не пруд-пруди. Потому что иначе бы она не была ТАК замечена в своё время и поднята Британскими чартами и без того перенасыщенными поющими девушками. И уж тем-более не значилась бы в списке открытий года и перспективных молодых исполнителей. За ней будующее. И я в этом УВЕРЕН! Группа существует с 2007 года (не родилась только вчера), так что 10-летие проживёт точно :) Попомните мои слова ;) Они очень часто сбываются в плане музыки. Девушка имеет свой неповторимый почерк, найди похожую ритмику в музыке и стиль - и поговорим. Конечно, Кейт Буш тут шита красной ниткой, так или иначе на первом альбоме, но потом Флоренс с лихвой показала себя во всей своей красе, сделав упор на некую религиозность и отстраненность. Дети цветов, сумасшедшие танцы, пение на грани, ударные ритмы - отличительная особенность Флоренс. "Флоренс Уэльч рассказала, что чуть не ушла в поп-музыку, когда записывала новый альбом Florence and the Machine “Ceremonials”. Они вполне могли стать ещё одной мейнстримовой группой, но устояли перед соблазном. Исполнительница комментирует: «Я люблю Леди Гагу и я люблю Кэти Перри. Мне нравится R&B и рэп. Я большая поклонница американской музыки… Лейбл спросил меня, хочу ли я переехать в Америку и играть на этой поп-сцене. Поначалу я подумала, что почему бы и нет. Ведь я могу принести нечто свое в эту культуру». К огромному счастью поклонников – не сложилось. Флоренс продолжает: «Я записала эту мысль в свой дневник и подождала неделю. Началась запись диска, и мне попалась заметка, написанная ранее. Нет, подумала я, не могу я этого сделать. Это будет роковой ошибкой. Невозможно просто так оставить за бортом все то, что мне принесла моя дебютная работа “Lungs”». К огромному счастью, певица действительно сделала правильный выбор. Florence and the Machine одни из немногих поистине оригинальных и интересных групп в современной музыкальной индустрии. Их новый альбом “Ceremonials” выходит 31 октября." Нет тут мейнстримовости конвеерной, ты не прав. В корне. А еще у них есть потрясающий арфист в группе! :)

Abrofer: Расслабься, это всего лишь бизнес, там всем говорят, мол, вы такие замечательные, вы открытие года, вы то да сё, но там слишком много слов. А тех, кто действительно обладает талантом живописать - единицы. Видимо я неисправимый идеалист. Недаром Бетховен написал всего лишь одну оперу, хотя был одним из величайших гениев. Наверно, он видел в своём сознании такие вещи, что они почти всю его музыку оставили бессловесной. Хотя был крайне громкий, неровный, темпераментный и кипящий по характеру. Я не имел ввиду, что это всё такое плохое. Продукт очень хорош. Однако во всяких соулах, блюзах, ритм-эн-блюзах и хип=хопах отдаю предпочтение аутентичным черным исполнителям, да и то не всякому. Потому что никакой белый не сможет повторить этой исконно африканской энергетики. Никто не умеет держать ритм так, как черные. И заметь - сколько слов о работе, о лейблах и процессе производства, но ни слова о музыке, о её сакральной сущности. Потому что там нет этой сакральности. И сколько бы она ни говорила о том, сколько она вкладывает души - что-то я не слышу этой самой души, вместо этого лишь развлекательные хищные огни шоу-перфоманса, театр и водевиль. Про арфиста - рассмотрим в замедленной съемке. Дэйв Гилмор как-то честно признался в фильме о помпейском концерте, что "мы стали слишком сильно зависеть от кипы электроники и оборудования, которое позволяет искажать звук. Сомневаюсь, что мы достигли бы сейчас того, что мы делаем без всего этого. Потому что оборудование не думает, а делает, то, что ему говоришь ты. Оно неспособно контролировать свои процессы." А басист поддержиал его мысль сказав, что "это все равно, что утверждать, типа, дай человеку гитару Лес Пол, и он превратится в Эрика Клэптона. Хорошо если бы так. Но даже если дать ему все эти усилители, синтезаторы - не факт, что он обязательно сможет этим что-то сказать. Нам повезло, что на нас клюнули со всем этим барахлом."

Фарамир: Abrofer пишет: Потому что там нет этой сакральности. Есть. Это не пустышка.

Abrofer: Конечно не пустышка, но не запоминается, если честно. На первом альбоме только вступительная песня хоть немного западает за память, остальные как-то потерялись для меня. Как говорили герру Моцарту "слишком много нот".

Фарамир: "В твоем теле любовь, и ты не можешь удержать её внутри, Она выливается из твоих глаз и расплёскивается через кожу. Нежнейшее прикосновение оставляет чернейшую отметину, А сердечный поцелуй разбивает самое закаленное сердце. В твоем теле любовь, и ты не можешь избавиться от нее, Она застревает в твоей голове, неспособная слететь с губ. Приклеивается к языку, отражается на твоем лице так, Что самые сладкие слова сильно горчат. Милое сердце, ты понравилось мне с самого начала, Но ты никогда не узнаешь, какой дурой я была. Милое сердце, ты понравилось мне с самого начала, Но это не оправдание за то состояние, в котором я нахожусь. Самое закаленное сердце Самое закаленное сердце Самое закаленное сердце В наших телах любовь, и она связывает нас вместе, Но вызывает взаимное отторжение, когда мы в объятиях друг друга. Все мы хотим кого-то обнимать в ночи, И нам все равно, ранит ли это И привязываемся ли мы слишком сильно. Моё сердце волнуется, подобно волнам в океане. Не могу остановить себя, пока не стало слишком поздно. Береги свое сердце, потому что я иду, чтобы забрать его. Береги свое сердце, потому что я иду, чтобы разбить его... Держись, держись, держись, держись, держись. Самое закаленное сердце (Держись, держись) Самое закаленное сердце (Держись, держись) Самое закаленное сердце (Держись!)" "Мой мальчик мастерит гробы с помощью молотков и гвоздей. Он не строит корабли, он не имеет отношения к парусам. Он не изготовляет столы, платья или стулья, Он не может вырезать свисток, потому что он просто равнодушен к этому. Мой мальчик мастерит гробы для богачей и бедняков. Короли и королевы стучали в его дверь. Нищие и лжецы, цыгане и воры - Они все сталкивались с тем, что он так стремится угодить. Мой мальчик мастерит гробы, он изготовляет их дни напролёт, Но это не просто ради работы и не ради развлечения. Он сделал один для себя И для меня один, А на днях создаст один и для тебя... Мой мальчик мастерит гробы в любые времена. Некоторые уверяют, что это благословение, а некоторые – что проклятие. Он работает над ними независимо от погоды, Каждый из них уникален, нет даже двух одинаковых. Мой мальчик мастерит гробы, и я думаю - какая жалость, Что когда каждый из них закончен, он не может увидеть их снова. Он изготавливает каждый с любовью и заботой, Потом его забрасывают в землю и это просто несправедливо. Мой мальчик мастерит гробы, он изготовляет их дни напролёт, Но это не просто ради работы и не ради развлечения. Он сделал один для себя И для меня один, А на днях создаст один и для тебя..."

Фарамир:

Abrofer: Кот борис пробежал, съел китекат, потом ловко забил гол, преодолел препятствия, а потом пошёл на ужин к президенту Линдону Джонсону и пожаловался о том, как же на самом деле хреново обстоят дела во Вьетнаме))))

Фарамир:

Фарамир: И о каком постановочном шоу можно говорить, когда видишь и слышишь это: Всё честно, всё искренне... До мурашек по коже...

Abrofer: В таком бизнесе очень большую роль играет личное обаяние, личные связи и в общем вещи, зачастую, с истинным природным талантом не всегда связанные. Поэтому очень много таких, кому дорога - лишь преодолеть базовую музыкальную безграмотность, научиться попадать в ноты, ритм, поставить дыхание и вокал, научиться быстро да эффективно подбирать на инструменте под тексты и всё, вроде как поехали с песней. Только этого мало. МАЛО!! Хотя люди со временем меняются, и откуда не возьмись появляются разительные перемены - как будто того человека, которым ты знал исполнителя уже больше не существует. Мало делать красивые вещи, чтобы стать гармоничным. На мой взгляд, настоящая музыка должна содержать сильнейший, активный, но при том совершенно скрытый, неуловимый призыв к переменам и критическому переосмыслению отношений с жизнью. И не стоит путать самовыражение с мировозренческим, философским манифестом, который бы отразил позицию автора по отношению к тому, что происходит здесь и сейчас, происходило или будет происходить. Но ещё реже удаётся соединить свою собственную историю с духом текущего момента.

Фарамир: Ты говоришь о каком-то бизнесе. Запихнул туда Флоренс без разбора (ну да, она так или иначе там плавает, как и почти все) и мажешь, как масло на бутерброд. По-другому посмотри на неё, как на отдельную единицу, которой пофиг на деньги, когда она пишет песню, сочиняет музыку и записывает на клочке бумаги стихи! Не то всё это, ой не то. Она гармонична. В своём внутреннем мире и в своём отражении его в музыке. Она не столько аутентична, как Бьорк, скажем. Но она всё-равно делает всё так, как хочет она. Она не поп-певичка. Намного больше. Со своей философией и видением мира. Она несколько лет до этого играла в клубах на гитаре и пела свои песни одна. Пока не встретила человека, который её понял и помог поднять песни на новый уровень. Ею стала клавишница группы - Изабелла Саммерс. И вот тогда всё пошло в гору. У неё не было ни связей, ни денег. Она талантлива, черт бы тебя побрал! :) ТАЛАНТЛИВА. Удивляюсь, как этого можно не заметить :))) Ничего, новый альбом покажет, что Флоренс это нечто большее, чем поп-музыка нынешнего времени (по превью это уже слышно). На голову больше.

жужа: её "you`ve got the love" - выше всяческих похвал.

Abrofer: А поп-музыка - это не только то, сколько дисков продано, сколько денег зарабатывается. Я имею в виду, что по музыкальной форме Pop совершенно очевидно отличается от остальных стилей. В нем есть свои характерные выразительные средства, акценты, мелодика, звучание, можно перечислять долго. Это тот самый способ исполнения конкретно музыки, который избран автором в данном случае. Если ты считаешь, что Попса - это исключительно такая вот неприятная система большого шоу-бизнеса, то это не совсем так. Речь идёт о жанре, а не об общественной среде, в которой вращаются люди. Сейчас у нас всё-таки не 90-ые годы, когда в России считалось хорошим тоном охаивать сей термин, главным образом по вине отечественных умельцев. Всё сложней и интересней.

noctua_mortuis: мне нравится голос Флор. мне нравится её энергия, которую она передаёт через песни. cosmic love - наилюбимейшая. dog days are over - восхитительна. подхватывает, совы в пляс под неё пускаются. heavy in your arms - слова восхитительные. слишком много с ней воспоминаний связано. you've got a love перепела до безумия шикарно. *ну в общем, моё отношение к ним, думаю, понятно, да?

Abrofer: Фарамир пишет: В её музыке есть отличительная черта - ударные, которыми прошиты большинство песен. Ритмы, которые просты настолько, насколько сложно их использовать в песнях, чтобы не повториться. Кстати я не особо люблю то, как сейчас пишут ударные. Мне больше нравится как их писали в 60-ых и 70-ых. Они какие-то легкие и воздушные получались, бас убирался вовсе, но каким-то странным образом никуда не пропадал из общей ритм-секции при прослушивании. А сейчас по-большей части стремятся лупить так будто присутствуешь на БДСМ или на мясобойне, где озвучивают мордобои с Джеки Чаном. Ну и в конце концов давайте немножко остудим весь этот фанатизм. Обсуждать можно что угодно, но умоляю, без фанатизма!!!!!!!!! Ну не нравится мне её голос, ничего не могу с собой поделать. Тяжеловато дышит как-то и надрывается. Оно-то должно с легкостью идти, вместо надрыва - сила и величие, а здесь страдания и стенания. Холодный, высушенный, апатичный, безэмоциональный, вместо эмоций - ор, ор, и ещё раз ор и громкость - это не эмоция, а типа привлечь внимание. И очень прискорбно, что в последние десятилетия люди стали считать это новым эстетическим ориентиром в вокальном исполнении. Томас Йорк очень постарался в том, чтобы это стало популярным. Я мерзну от такой музыки, конкретно мерзну. Неприятное ощущение. Нет ничего хуже голода да холода - как говаривали наши деды и бабушки, пережившие самое страшное.

Deathster: Спасибо. Красиво, но эффектов/обработки многовато по мне. Я все же за "живак"!

Abrofer: Фарамир пишет: Ибо в чем тогда художество, а в чем ремесло, простите? Оно заключается в том, что ремесленник может сыграть тебе, что угодно, повторить хоть миллионы раз какой-то рисунок, а художник не сможет повторить то, что он сымпровизировал на прошлой репетиции - не потому что он бесталанный, а потому что ему неинтересно заниматься голым перфекционизмом, он всегда рискует и постоянно меняет своё мнение, но делает это настолько убедительно, что умом его действительно трудно понять, можно только положиться на его интуицию.

Фарамир: http://www.apelzin.ru/news/florence-and-the-machine-60-sec.html Когда же она посетит Россию...

Фарамир: http://www.nme.com/list/150-best-tracks-of-the-past-15-years/248648 А еще она тут на 33 месте среди 150 лучших песен за последние 15 лет по версии NME :) не ахти что, но приятно :))

Abrofer: Dogs days are over - между прочим отличная песня. Fade not - тоже весьма классическая вещь, обращается, так сказать, к истокам. Да и клип очень стильный, чэбэшный - в стиле 90-ых годов. В остальном есть некая напыщенность. Другое дело, если певичка возьмется за то, чтобы сделать экспериментальные записи, которые будут сильно контрастировать с тем, что мы привыкли от неё слышать, это будет весьма любопытно. Настоящий артист должен быть многогранен, чтобы искать новые решения, возможно, не всегда согласующиеся с ожиданиями масс.

Фарамир: Ну что ж! Вот и новый альбом появился на свет!!! Повзрослела, однако резко... Вообще, музыкально альбом на голову выше дебютного "Lungs". И тут Флоренс как-раз показала свою рачительную непохожесть на различных поп-певичек. Как-раз свою многогранность. Хитов "массовых" меньше, но все песни очень сильные и остается чувство полной заполненности после прослушивания. То есть работа завершенная, мне честно придраться даже не к чему. Полнейший экзорцизм - церомония изъятия всего темного и ненужного. Очень радует обработка голоса в "Breaking Down", очень атмосферно. Новый альбом более серьезный, цельный, продуманный. В первом - много историй о разном, а новый альбом чисто музыкально - эстетика потусторонней музыки души Флоренс! О как)) Шаг вперёд по звучанию и материалу. Творческое взросление, можно сказать. Спасибо Флоренс и ее команде за эти чудесные песни. Пока есть такая музыка "не для галочки" моя душа счастлива и трепещет от каждой нотки! На "All this and heaven too" почему-то не могу сдержать слез счастья... Это точное попадение в самое сердце. Я сражен этой чудесной музыкой, мое сердце теперь бьется ей в такт.... И это чертовски приятно :)) А следующим синглом с альбома будет невероятная "No Light, No Light" (ждём потрясающего видео):

Abrofer: Послушай лучше в духе коллекционера и как следует изучи истории стилей современной музыки, прежде чем делать выводы Особенно советуем обратить внимание на фанк и классический рок, который выработал в своём представительстве ту мелодическую систему, в которой в том числе существует и Флоренс. Вопрос только в звучании, а вот основы стоит знать и желательно знать их непосредственно прослушивая тонны архивов наследия, оставленного совсем не далёкими от нас предшественниками, всего-то два-три поколения, это немного) можно персонально возразить мне, поставив в качестве ответа пример со Стереолабом. Но на самом деле я и Стереолаб не считаю чем-то неизменно великим, там другая тема - нет завершенности, но всё какое-то эскизное, набросками и спонтанными урывками - их существенный, огорчительный минус((

Фарамир: Не занудствуй :) Я имею право делать такие выводы, исходя из того, что знаю в своём круге того, что мне нравится :) И мой вывод - музыкально лучший альбом 2011 года. Борьба разве что с "Биофилией" от Бьорк :) Маленькие бриллианты, которые боятся массового звука это конечно может и хорошо, но оценивать то, что само не даётся в руки для оценки - сложно. Не так ли? А Флоренс вырвалась и готова доказывать и показывать, что она может и хочет делать и не прикрывается тем, что если что не нравится, то её просто не поняли.

Abrofer: Не фанатствуй, дорогой друг))), а лучше послушай замечательный альбом Beach Boys, называется Pet Sounds и расширяй свои познания, это тоже лишним никогда не бывало в нашей истории человеков. Кстати breaking down - хорошая мелодичная песня, с налётом барочности. Так что зря ты думаешь, что я так односторонне высказываюсь. Просто пытаюсь потушить иллюзии))))

noctua_mortuis: Abrofer вот я так и знала, что Вы непременно что-то здесь черканёте после того, как увидела новую мессагу Фарамира.

Abrofer: Не надо знать, а надо делать, - формировать своё собственное мнение, а не каркать о том, что партия его напишет за тебя



полная версия страницы