Форум » Музыка » Есть ли тут любители арт/прогрессив-рока? » Ответить

Есть ли тут любители арт/прогрессив-рока?

Prog-Jester: ...ну,кроме меня,конечно ;-) Я и к ФЛЁР шел,как к украинскому фолк-арту...не зря шел,очень достойная группа.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Печальный Клоун: Prog-Jester пишет: не зря шел ну с приходом каллега

Ka-na: ну обьясните, шо такое арт-фолк?фолк-арт??например,хотя б?

DeFecT: Есть любители :) я например :) арт, прог, авангард, RIO, готика, фолк, этно... много чего люблю :)


Дождик: арт\прогрессив рок... ты, хотя бы какую-нибудь группу в пример приведи, чтобы мы поняли, что это такое :)

DeFecT: Дождик пишет: арт\прогрессив рок... ты, хотя бы какую-нибудь группу в пример приведи, чтобы мы поняли, что это такое :) а на пару минут в поисковик зайти не судьба? :) А примеров куча.... хотя бы King Crimson, Van der Graaf Generator, Yes, ELP.. это из стариков, из современного Anglagard, Anekdoten, Talisma, Taal, Porcupine Tree... это лишь малая доля, просто кто сразу вспомнился.

NecrosataN: если есть здесь любители Машины Впемени, то вот тут пара раритетных фотак: http://konstantgf.googlepages.com/mv Машина Времени. Концерт в Пензе июнь 1981г.

jackzelenkin: Из перечисленого послушываю Кримзонов и Анекдотен... правда выборочно, уж слишко прогрессивны они :)) Токма не совсем понятно, к чему вопрос-то? :) Афтар хочет заполучить шота-таково послушать? :)) Или убедится шо не он не один со своими пристрастиями :)

Melamory.89: DeFecT пишет: Porcupine Tree абсолютно без руля что это арт-рок,но мне нравиться с периодическим успехом jackzelenkin пишет: Из перечисленого послушываю Кримзонов Имхо проги получше будут

jackzelenkin: Имхо проги получше будут Пардоньте, who? Не слыхал... но все мож быть, все мож быть.

DeFecT: Melamory.89 пишет: абсолютно без руля что это арт-рок,но мне нравиться с периодическим успехом не, на арт они не тянут, это более прог. Вобще в стилистике арта-прога легко запутаться. Есть такое старое утверждение - "всякий арт - прог, но не всякий прог - арт". :) и это именно так )

AmorphousAndrogynous: О! А я играю в прог-металл/рок группе басисткой и создаю аранжировки! :D Ярый фан Porcupine Tree и всех проектов Стивена Уилсона, а также авангардных работ Барбиери... Насчет King Crimson - это... не прог... думаю, это классическая психоделия/post rock. И Роберта Фриппа туда же... Можете мне поверить, у мя 70 гигов разномастного музона... я всеядная =)

Волшебство: AmorphousAndrogynous пишет: думаю, это классическая психоделия/post rock Ну да, особенно если учесть, что половина именно психоделических групп играла в середине 60-х. Скорее, Кримсон это арт/прог с психоделическими корнями. Вот 13флор элевейторз - это сайкоделия. А пост-рок изначально и был направлен именно на отход от рамок "рока". И вообще он явление 90-х. Во всяком случае, половина групп, которых обычно упоминают как классику построка, именно в 90-х и начала свою деятельность. Можете мне верить, у меня 300 гигов музона и 12 терабайт видео. И ксати, я тоже играю в группе басистом и делаю "аранжировки". Ярый фан First Crow To The Moon и всех проектов от 4АД

AmorphousAndrogynous: Неее, Кримсон в самом начале делал настоящий джаз! =)

Бер: AmorphousAndrogynous О темпора, о морес... Определения жанров и каноны меняются каждое десятилетие. Я привык к терминологии 80-ых, и для меня Кинг Кримзон - стопудовейший арт/прог.

AmorphousAndrogynous: А я к тому, что пока менялись жанры, менялся и сам Кримсон. ;)

Тим Талер: Кинг Кримзон - это не прог, не арт, не джаз, не нью-вейв и даже не нью-металл!.. Это просто - группа всех времён и народов! Кажется, самого Фриппа жанровые определения беспокоили куда меньше, чем ценителей его творчества. В конце концов, об этом он достаточно часто писал в своих дневниках. Жаль, ссылку не помню. Хотя, в принципе, на indoor-games.narod.ru эти записки должны быть.

Тим Талер: Кстати, вот бы скрестить Фриппа и Flёur!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя бы на одну песенку! Вот здорово было бы!.. Ну, если не здорово, то уж точно интересно. Между прочим, это, по-моему, не так уж и невозможно. Фрипп жив и, судя по всему, открыт для музыкального общения. Так что если очень захотеть... В принципе, окромя м-ра Роберта в Кримзоне есть другой, не менее интересный м-р Адриан Белью. Охотнее этого товарища на всякие совместные муз. проекты соглашается разве что Б.Б. Кинг. Фрипп и Белью - это не Джексон и Мадонна. В первую очередь они музыканты, а не "суперстарз" или персоны "с именами". Они живут музыкой и не стесняются приложить руку к любопытным проектам, которые не входят в ТОП-10 США или Британии. Flёur, как ни крути, - группа с кучей беспрецедентных творческих идей. Именно поэтому все попытки найти первоисточник их музыки в чужом творчестве заканчиваются ничем (в т.ч. и привычное уже сравнение с Сocteau Twins - по-моему, похоже, "як свиня на коня"). Ребятам из Кримзон девушки из Одессы должны понравиться! Главное - найти способ столкнуть их в реальном мире. Очень, правда, смущает материальная сторона вопроса. Все буржуи, будь они триста раз идейными и благородными, привыкли работать за гонорар...

DeFecT: Тим Талер пишет: Кстати, вот бы скрестить Фриппа и Flёur!! я тогда убью себя апстену..... При моем почти фанатизме к Фриппу и компании, сказать, что он сейчас представляет из себя достойную творческую единицу ну язык не поворачивается... своими саундскейпами он уже задолбал, в начале это было интересно, но из альбома в альбом одно и то же... к тому же ему уже за 60... пора простату греть на печке Тим Талер пишет: В принципе, окромя м-ра Роберта в Кримзоне есть другой, не менее интересный м-р Адриан Белью. Белью без разговоров, чувак отличный, обожаю, но вот что-то кажется мне кое-кого ты обделил вниманием из состава Кинг Кримсон... Трей Ганн(уже экс, к сожалению) и Пат Мастелотто. Имхо именно эти двое и достойны сейчас внимания... Перечислить все их проекты где они сейчас участвуют я вряд ли смогу, и главное, эти проекты - не проходные, а весьма достойные внимания.. TU, Quodia, Tuner, Gordian Knot, KTU... дополните список ) Недавно, скачав последний диск моей любимой иранской девушки Azam Ali я был приятно поражен, узнав что ритм-секция там - именно они ) Тим Талер пишет: Ребятам из Кримзон девушки из Одессы должны понравиться! Главное - найти способ столкнуть их в реальном мире. При желании все возможно.. Мастелотто постоянно можно сказать в России гостит, и всегда открыт для совместных проектов (как я понял из его интервью). А насчет гонорара.... я так понял ему (по крайней мере ему) это не так важно... Прошлогодний его концерт в Платформе собрал человек 50-70.. не более.. не думаю, что это ему принесло хоть какие-то гроши, думаю у одного из выдающихся барабанщиков денег хватает :)

DeFecT: AmorphousAndrogynous пишет: Неее, Кримсон в самом начале делал настоящий джаз! =) и где? можно пальцем? ) "In the court of the Crimson King" ? :)) Девушка, с 70 гигами музыки, в них хоть 1мб НАСТОЯЩЕГО ДЖАЗА есть? :) AmorphousAndrogynous пишет: А я к тому, что пока менялись жанры, менялся и сам Кримсон. ;) а я к тому что Кримсон и менял сам жанры.... как хотел выворачивал )

Тим Талер: DeFecT пишет: При моем почти фанатизме к Фриппу и компании, сказать, что он сейчас представляет из себя достойную творческую единицу ну язык не поворачивается... Вот только не надо!.. Фрипп - это целая музыкальная школа. Вот прогреет он простату как следует - и выдаст такой Кримзон, какого мы ещё не слышали! Я в этом не сомневаюсь. Хотя, разумеется, как минимум 60% безумных трансформаций стилистики Малинового Короля обусловлена, пожалуй, не развитием личности м-ра Роберта, а невероятными трансформациями состава группы. DeFecT пишет: Трей Ганн(уже экс, к сожалению) и Пат Мастелотто. Имхо именно эти двое и достойны сейчас внимания... Да, сорри, действительно обделил! О-о-чень достойные музыканты - и тоже всегда открытые к сотрудничеству. DeFecT пишет: TU, Quodia, Tuner, Gordian Knot, KTU... дополните список Нужно дополнить его группой Flёur! Если только это самой группе нужно (вчера я об этом, честно говоря, не подумал). DeFecT пишет: а я к тому что Кримсон и менял сам жанры.... как хотел выворачивал ) Святая правда.

DeFecT: Тим Талер пишет: Вот только не надо!.. Фрипп - это целая музыкальная школа. Вот прогреет он простату как следует - и выдаст такой Кримзон, какого мы ещё не слышали! Я в этом не сомневаюсь. Школа - да, не спорю. Но к сегоняшнему творчеству она мало имеет отношение. А вот то что будет новый альбом - я сомневаюсь. Сами музыканты группы тоже :) А сейчас положение дел в группе таково, что Фрипп ничего не хочет, и ничего не делает. Он вобще же ударенный на голову... И шедевра они не выдадут, хороший диск, да, запросто. Времена Red и Discipline к сожалению, прошли. Тим Талер пишет: Хотя, разумеется, как минимум 60% безумных трансформаций стилистики Малинового Короля обусловлена, пожалуй, не развитием личности м-ра Роберта, а невероятными трансформациями состава группы. Каждый, конечно, что-то превносил свое, но последнее слово все-таки всегда было за Робертом. Он рулевой, это его команда. Тим Талер пишет: Если только это самой группе нужно Я что-то не представляю их совместный проект... совершенно разные направления... ребята из Кримзона - это прогрессивный рок, и все отсюда вытекающие - длинючие композиции, эксперименты со звуком, импровизации.. Флер - другие... как все это совместить.... да и надо ли?

Тим Талер: DeFecT пишет: ребята из Кримзона - это прогрессивный рок, и все отсюда вытекающие - длинючие композиции, эксперименты со звуком, импровизации.. Флер - другие... как все это совместить.... да и надо ли? Надо - не надо... А кому вообще надо всё, что тут, на Земле происходит? Но умирать почему-то очень немногие хотят... Я - безумный поклонник обеих групп. Дайте, блин, помечтать, в конце концов-то! Вдруг мечта сбудется? Кстати, ещё одна моя любимая группа - "Агата Кристи". Вот их-то я в одной пачке с Flёur вовсе не представляю.

Simply_Dead: Из Кримсона слышал только Red. Впечатлило. Но вообще мне больше нравятся группы потяжелее: Dream Theater, Opeth, Tool, Katatonia, Lake of Tears. Pink Floyd слушаю давно и регулярно. И с тех пор, как взял в руки гитару, 2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin! Но что касается всяких там кросс-проектов, думаю, если бы Джимми Пэйдж сварганил сольняк на какой-нить песне Флер... ну... круто было бы. Хотя Лена и сама многое может :) По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала...

DeFecT: Simply_Dead пишет: Из Кримсона слышал только Red. Впечатлило. в чем же дело? :) вперед и с песней ) перелопатить их творчество практически думаю невозможно, особенно концертники (у меня только более 50...). Если нравится гитарное "мочилово" то можно слушать все что они сделали в 90-х..Thrak... The construkction of light... Power to Believe. Кстати концертник Level Five записан вместе с Tool. Simply_Dead пишет: 2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin! это даже не обсуждается :) это на всю жизнь. Кстати меня лично из их сольного творчества радует только Джонс. Zooma впечатывает в стену так, как и не снилось Simply_Dead пишет: По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала... ну, все-таки перегиб имхо :) равное в чем?

Тим Талер: Simply_Dead пишет: Pink Floyd слушаю давно и регулярно. И с тех пор, как взял в руки гитару, 2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin! А вот у меня с этим засада! Я очень любил Флойд до тех пор, пока не послушал Кримзон. С тех пор музыкальные экзерсисы Уоттерса, Гилмора и Ко кажутся мне почему-то слишком... ну, легковесными, что ли. Хотя по идее, Кримзон и Флойд в разных плоскостях находятся и друг друга не исключают. Но в моей душе как-то они с трудом уживаются. Лед Зеппелин - классные, но очень не дисциплинированные в творчестве музыканты. Конечно, в этой спонтанности есть своя прелесть - но я выбираю стабильность Дип Пёрпл, хе-хе! Хотя творческие взлёты у Дирижаблей много выше - но и падения поглубже... Ну, это всё ИМХО, само собой. DeFecT пишет: перелопатить их творчество практически думаю невозможно, особенно концертники (у меня только более 50...) Хм, клёво! А ты делишься? Сразу скажу: я не фанатичный коллекционер раритетных японо-монгольских изданий. мр3 с бит-рейтом хотя бы в 128 - нормально. Simply_Dead пишет: Хотя Лена и сама многое может :) По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала... DeFecT пишет: ну, все-таки перегиб имхо :) Да, DeFecT прав, пожалуй. Елена, в первую очередь - прекрасная поэтесса и композитор, интересная самобытная вокалистка. И только потом - гитаристка. Конечно, её гитарные "тактико-технические характеристики" далеки от Пэйджа. Ну... и ладно! Главное, чтобы сама Елена Войнаровская дискомфорта от этого не испытывала. Хотя... "Сны в раскалённой пустыне", "Зафиксировать вечность" - да, что-то подобное Пэйдж, пожалуй, мог сыграть.

DeFecT: Тим Талер пишет: но очень не дисциплинированные в творчестве музыканты. Конечно, в этой спонтанности есть своя прелесть Что ты подразумеваешь под не дисциплинированностью и спонтанностью? Их импровизации? По-моему они ни разу не сыграли одну и ту же вещь одинаково ) но мне лично это очень и нравится ) одной только Dazed&Confused я слышал вариантов ...цать... от 5 мин до 40 :) Тим Талер пишет: но и падения поглубже... Вот тут несоглашусь. Какие падения? Сколько? Имхо только последний их диск слаб, и то, только потому что это по сути сборка из неизданных вещей, после смерти Бонэма группы уже не существовало. Каждый их диск был великолепен! :) Вот пожалуй у Пурпурных падений больше в разы :) Тим Талер пишет: Хм, клёво! А ты делишься? да, без проблем, не имею привычки "зажимать" музыку от других. Тим Талер пишет: что-то подобное Пэйдж, пожалуй, мог сыграть. "Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :) Он с Еленой просто разные гитаристы, но меня торкает и его игра и ее ) Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может.

Тим Талер: DeFecT пишет: Что ты подразумеваешь под не дисциплинированностью и спонтанностью? Недисциплинированность - недисциплинированно выстроенные композиции. Без традиционной структуры (ну, к примеру, Моби Дик - сначала риф гитарный играют, пока не надоест, потом барабанят "от забора до обеда"), очень часто - без ярко выраженной мелодии для голосоведения (Плант хорошо кричит, конечНО). Временами это меня прикалывает. Чаще - нет. Я же говорю, всё ИМХО, и ХО склонно "к измене и к перемене". Короче, Цеппелин - безусловно, достойнейшая группа. Но - не моя любимая. Я их уважаю. Но не люблю. А любовь - она зла, полюбишь и "Ласковый Май" (до этого не дошло, правда - но кто знает, кто знает...) А Пёрпл завсегда выдадут среднестатистический хард-рок-бодрячок, под который приятно проснуться утром! Правда, они тоже не входят в число моих любимых групп. А КРИМЗОН - ОНИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! У НИХ ДАЖЕ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ! DeFecT пишет: "Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :) Я имел в виду не технический уровень, а ход гитарной мысли. "Сны в раскалённой пустыне", к примеру, здорово напомнили мне "Кашмир". Который, к слову, тоже никаких таких супер-пупер-технических сложностей в себе для исполнителя не несёт. DeFecT пишет: Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может. За то и любим! DeFecT пишет: да, без проблем, не имею привычки "зажимать" музыку от других. Хм, ещё лучше! А ты мог бы мне выслать это по обычной почте на ДВД-болванке? Я могу что-то взамен отправить - вот только, подозреваю, что у тебя и так уже всё есть. В общем, если тебе не сложно, вот моя электронка: anton_io@mail.ru Через неё по этому поводу и пообщаемся, если ты не против.

Simply_Dead: Я не большой любитель "перелапачивать" чье-то творчество. Более того, с прогом всегда запарка - чем больше, тем хуже. В результате посылаешь все к чертям, стираешь нафиг выкрутасы Pain of Salvation и ставишь White Stripes. Лед Зеп мне нравятся прежде всего за их изобретательность и уникальную мелодику, а не за дисциплину. За это мне нравится еще один гитраюга - Том Морелло. Еще как один критерий гениальности - это играть 3 ноты вместо 30 и оставаться интересными. "Сны в раскалённой пустыне" я не слышал. Но как я понимаю, фолк играет очень большую роль в музыке как Флер, так и Цеппелинов. DeFecT пишет: "Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :) Он с Еленой просто разные гитаристы, но меня торкает и его игра и ее ) Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может. Разбуди его ночью и нетрезвого, поставь Флер - сядет в самолет, прилетит в Одессу :) Как я мог разглядеть и расслышать, Елена очень сосредоточенный и трудолюбивый гитарист, это правильно, но часто в ущерб вокальным партиям (на концертах они получаются более схематичными). И еще это первый человек на моей памяти, который играл на акустике с перегрузом :) Когда я говорил о No Quarter, то имел в виду прежде всего "Ты не можешь мне запретить". В одинаковый транс вводят эти две вещи.

DeFecT: Тим Талер пишет: Недисциплинированность - недисциплинированно выстроенные композиции. Без традиционной структуры Так тем и интересно :) К тому же достаточно музыки с такой "недисциплинированностью" :) весь арт/прог почти такой, про джаз вобще молчу :) Тим Талер пишет: А КРИМЗОН - ОНИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! У НИХ ДАЖЕ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ! Ну да, Discipline :)) Но у них тоже "недисциплинированности" хватает )) но хаос всегд контролируем )) Фриппом :) Вот на первый вгляд, где та же дисциплина в теме Thela Hun Ginjeet, с той же Дисциплины? :) А уж что творят в ProjeKct'ах..... :) Тим Талер пишет: "Сны в раскалённой пустыне", к примеру, здорово напомнили мне "Кашмир". Который, к слову, тоже никаких таких супер-пупер-технических сложностей в себе для исполнителя не несёт. Ну, Кашмир - это наше ВСЕ ) Исполнить такой риф многие смогут, а вот сочинить? :) Где-то давно читал, что типа для многих гитаристов сочинить риф, по силе сравнимый с кашмировским - мечта всей жизни. И вот кстати насчет "исполнить многие могут" - 2 года назад, на концерте Планта им было исполнено довольно много цеппелиновских вещей (хы, куда ему деваться? :) ) но вот гитарист более половины тем залажал по полной!!! За baby a'm gonna leave you я был готов его убить!! Так испахабить!!! Я не думаю что у Планта (!) в группе плохой гитарист.... тогда в чем же дело? Simply_Dead пишет: Более того, с прогом всегда запарка - чем больше, тем хуже. В результате посылаешь все к чертям, ну не знаю... если слушать только прог то может так и будет :) прог - одно из немногих направлений что я слушаю, хотя и одно из самых обожаемых... вянут уши от прога, не беда - есть джаз :) надоел джаз - поставлю этнику, она заколебает - есть RIO :))

Тим Талер: DeFecT пишет: К тому же достаточно музыки с такой "недисциплинированностью" :) весь арт/прог почти такой А я почти весь арт/прог, который слышал, и не люблю! А люблю Кримзон и Кэмэл. У которых и мелодии очень ясные (ну, Кримзон их под толстым-толстым слоем полиритмии и аранжировочных изысков прячет - но безуспешно, талант мелодиста не скрыть. Одна Lizard чего стоит!), и хаос всегда под контролем (у Кэмэла, в принципе, и хаоса-то нет никакого). А, ещё Supertrumph - но это уже на грани с поп-роком. Просто поп в 70-е был, ИМХО, классом выше. DeFecT пишет: Ну, Кашмир - это наше ВСЕ ) Исполнить такой риф многие смогут, а вот сочинить? Да, Кашмир - это один из тех вышеупомянутых пиков, до которого Блэкмору с Лордом, извините, ср..ть и ср..ть! DeFecT пишет: гитарист более половины тем залажал по полной!!! А как именно залажал? В смысле, мимо нот играл, мимо ритма? Или играл грамотно, но совсем не в тему? DeFecT пишет: тогда в чем же дело? Меня, блин, осенило!!! Дело в том, что гитарист - увы, не Пейдж. А его, бедного, разбудили посреди вечера пьяного... Кста, DeFecT, если ты надумал делиться музыкой - колись, пожалуйста, есть ли у тебя сольники Эдриана Белью. А то у меня только три трека сольных есть, больше ни фига! Между тем, дядька-то ценный, очень хотел бы подетальнее в него вслушаться. Кста, как кому группы Police и Talking Heads? А то что-то мы всё на проге, да на арте (хотя, блин, что полицаи, что головы говорящие - всё, по сути, из того же кодла, что и Фрипп и ко, и неоднократно с этими представителями динозавров рока творчески спаривались). Я эти две группы в последнее время активно слушаю... До Police руки до-о-олго не доходили - был знаком лишь с сольным творчеством Стинга, и особого восторга по его поводу не испытывал. Даже не догадывался, что Стинг так интересен в творчестве групповом.

DeFecT: Тим Талер пишет: А я почти весь арт/прог, который слышал, и не люблю! а что ты слышал? :) вот попробуй Nexus - я сам только 3 дня как слушаю.... и все три дня бьюсь башкой апстену... давно я такого не слышал, красотища и вкуснотища в одном флаконе...кстати аргентинцы, о как, оказывается латино-американский прог весьма на уровне, причем на серьезном. Тим Талер пишет: А люблю Кримзон и Кэмэл Кэмэл.... да, до начала 80-х просто шедевр... Латимер очень похож в игре на Гилмора, так же душевно и узнаваемо... для меня кстати это один из показателей уровня - узнаваемость. В мире музыки тысячи гитаристов, но их не узнать просто так по звуку... они в погоне за техникой упустили главное.... Гилмора узнать можно везде, почерк маэстро ни с чем не спутаешь ) СуперТрамп слышал мало, но за концерт в Париже - памятник однозначно! :) Тим Талер пишет: А как именно залажал? В смысле, мимо нот играл, мимо ритма? Или играл грамотно, но совсем не в тему? Х.З... в этой песне такая умопомрачительная мелодия на акустике (не одна девушка у меня под нее слезы лила ) дык вот -ее не было!!! это была даже не импровизация.... видимо из предложенных тобой вариантов - совсем не в тему :) Тим Талер пишет: колись, пожалуйста, есть ли у тебя сольники Эдриана Белью. А то у меня только три трека сольных есть, больше ни фига! Между тем, дядька-то ценный, очень хотел бы подетальнее в него вслушаться. Вот как ты думаешь - у фаната Кримсонов есть сольный Белью? А? )) ЕСТЬ! И МНОГО!!! :) Причем он разный, от закоса под поп-рок а-ля Битлз до серьезных тем с оркестром. Кушать подано ) А еще у меня есть почти весь Заппа.... Тим Талер пишет: До Police руки до-о-олго не доходили - был знаком лишь с сольным творчеством Стинга, и особого восторга по его поводу не испытывал. Даже не догадывался, что Стинг так интересен в творчестве групповом Полис не слышал, но хочу. Я в прошлом месяце сделал для себя открытие 2-х ОЧЕНЬ известных групп. Раньше я по ним "проходился" только по верхушкам....и пожалел, что раньше их так внимательно не слушал, а тут взял и поставил все диски друг за другом.... и как крыша-то уехала.... это U2 и The Cure. Вот так :) Насчет Стинга - я его всегда уважал, но после прошлогоднего концерта зауважал еще больше! Это был отличный концерт! Причем настоящий роковый! 2 гитары, бас и барабаны. и все! никаких синтезаторов и т.д..молодцы ребята!

Тим Талер: Привет ещё раз! Письмо отправил, связь прошла проверку. Можешь на ящик заглянуть - я в письме адрес свой накатал. DeFecT пишет: а что ты слышал? :) Да, действительно смешной вопрос... Его же всего так до фига!.. И всё такое разное... Ну, если навскидку, то из не особо (либо ненадолго) впечатлившей "классики" - ELP, Van Der Graaf, Jethro Tull, YES (oh, no! Эти вообще оказались для меня едва ли не разочарованием года), немного Genesis (много чё-то не захотел). Раритетов довольно много слышал всяких, которые у истоков прога тусили. Мне их один знакомый бородатый меломан подбросил (с ходу, пожалуй, только Andromeda на ум приходит). Нового как-то мало слушал. Начал было Dream Theather (ну, насколько это прог - кто его знает, честно говоря) вкушать. ИМХО, это те самые музыканты, которые технику догнали (и перегнали), а душу где-то по дороге забыли... Честно говоря, как-то специально за прогом не слежу. Как и за музыкой в целом. Мне за своим творчеством глаз да глаз нужен... Да и и-нета стабильного нет - так что варианты типа "закачать" почти всегда отпадают. DeFecT пишет: не одна девушка у меня под нее слезы лила Вот сразу видно, что человек гитару не зря осваивал. Не то, что некоторые... (как говорил Мамонов: "Я - только о себе"). Лишь бы слёзы лила именно ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, а не те, кто принимает. И пусть это будут слёзы восхищения и радости. DeFecT пишет: А еще у меня есть почти весь Заппа.... Ты напросился! Заппу я тоже жду в гости, если что! DeFecT пишет: U2 и The Cure Первых не воспринимаю, хотя честно пытался въехать. Вторые - да, кузявые ребята. Смит - тоже из породы не техничных, но интересных гитаристов. Мне его три аккорда интереснее слушать, чем тридцать три ноты в секунду у Мальмстина какого-нибудь. DeFecT пишет: 2 гитары, бас и барабаны. и все! Ну, почти как Полис. Правда, те одной гитарой обходились. Опять же, Саммерс - узнаваемейший гитарист. И, на мой взгляд, не только за счёт обилия хоруса в саунде. У него очень характерное мышление, рифы, ходы... Кстати, я теперь знаю, какой музыкой тебя угостить! Вообще, на мыло пиши запрос - а я скажу, есть у меня это в хозяйстве, или нет. К слову, как ты относишься к отечественному арту (я имею в виду не "Автографы" всякие официозные, а, к примеру, "Ауцион", раннюю "Агату Кристи", "Пикник",.. "Flёur" (why not?)?

Simply_Dead: Тим Талер пишет: Начал было Dream Theather (ну, насколько это прог - кто его знает, честно говоря) вкушать. ИМХО, это те самые музыканты, которые технику догнали (и перегнали), а душу где-то по дороге забыли... Я тоже так сначала подумывал, но когда услышал других прог-металюг, то поменял свое мнение. Вообще надо смотреть их концертники и только после этого делать выводы. Есть у них очень проникновенные песни. Кстати The Mars Volta слушали. Я был приятно удивлен этим саундом. Из достойных упоминания групп еще, пожалуй, Muse. Интересно, у всех большой палец на левой руке с непривычки болит, когда Babe I`m gonna leave you осваиваешь. Вы ее пальцами играете или медиатором?

Тим Талер: Simply_Dead пишет: Вы ее пальцами играете или медиатором? Не знаю, как мр. ДэФэкт. Я её не играю. Я сейчас "Память" Войнаровской медиатором играю. Снял аккомпанемент и соло на флейте (ну, его я чуть модифицировал). Кстати, если интересно, могу ноты сделать. Думал сегодня ночью начать записывать (это для проекта с каверами на Flёur) - но на работе убился вусмерть. Пальцы вообще, по идее, болеть не должны. Руки должны быть максимально расслаблены. Но это - должны. А там уже кому как Бог дал. Крик души: Я НЕНАВИЖУ ДОЛБАНЫЙ МЕТРОНОМ!!! Но без него - никуда. Вообще, я паскудненько играю, не слушайте моих советов!

Simply_Dead: Тим Талер пишет: Кстати, если интересно, могу ноты сделать. Да интересно. Я использую для этих целей ГитарПро 4. Оч. полезная и удобная штука. Я последние выходные снимал партии вокала и флейты для "Формалина" на гитаре... Замаялся, но чего-то снял. И присабачил туда рифф от Megadeth переработанный для этих целей. :) Тим Талер пишет: Крик души: Я НЕНАВИЖУ ДОЛБАНЫЙ МЕТРОНОМ!!! Вот как! Все души кричат одинаково. Тим Талер пишет: Вообще, я паскудненько играю, не слушайте моих советов! Ну и я не Сеговия :) Тим Талер пишет: Пальцы вообще, по идее, болеть не должны. Руки должны быть максимально расслаблены. Но это - должны. А там уже кому как Бог дал. Уже не болят. Но эти блюзовые распальцовки поначалу напрягают.

DeFecT: Тим Талер пишет: Ну, если навскидку, то из не особо (либо ненадолго) впечатлившей "классики" - ELP, Van Der Graaf, Jethro Tull, YES (oh, no! Эти вообще оказались для меня едва ли не разочарованием года), немного Genesis (много чё-то не захотел) Ну первые двое - это лично для меня одни из самых-самых ) от "H to He..." и "Pawn Hearts" уже почти 10 лет как голова не на месте ) Талл, Йес и Дженезис не люблю.... особенно ЙЕс...... ) Вобщем как я понял, ты слушал в основном арт/прог 70-х, в 80-х был кризис жанра, мало достойного, но вот 90-е это точно Эпоха Возрождения :) сейчас в основном только его и слушаю, особенно рулят скандинавы, если не пугает шведский язык могу подогнать интересных банд ) Дрим Театр да, сдали, они прог-металл, не рок. вот кстати их последний диск "Оctavarium" на удивление понравился ) не ожидал я такой мелодичности ) Тим Талер пишет: Вот сразу видно, что человек гитару не зря осваивал Пэйдж с ней родился, я думаю )) а если ты вдруг меня имел ввиду.... не.... я не играю )) Тим Талер пишет: И пусть это будут слёзы восхищения и радости. честно скажу, было пару раз когда слезу пускал )) первый раз когда зазвучала "One Time" на концерте King Crimson, второй - когда "Nierika" на концерте Dead can Dance. Я слишком долго мечтал попасть на их концерты... и осуществил мечту :) Тим Талер пишет: Опять же, Саммерс - узнаваемейший гитарист. есть проект Саммерса и Фриппа Тим Талер пишет: "Ауцион", раннюю "Агату Кристи", "Пикник",.. "Flёur" Агату не люблю, вобще. Аукцыон и Пикник пока в категории познания. Флер.... хорошая шютка ))) ответ думаю знаешь :) Тим Талер пишет: Не знаю, как мр. ДэФэкт. "чукча писатель, а не читатель" :)) я не играю на муз.иструментах. мне хватает моего увлечения ) а если бы я еще и играл..... )) нет уж )) я просто наслаждаюсь ) Тим Талер пишет: Я НЕНАВИЖУ ДОЛБАНЫЙ МЕТРОНОМ!!! видел небольшое видео где Фрипп сидит перед концертом в номере и наяривает под метроном ) не в этом ли секрет его офигенной точности? ) кста, насколько я знаю Белью не знает нот, и Заппа не знал, ему Вай гитарные партии снимал и переводил в ноты ) так что чтоб быть великим музыкантом и ноты не нужны ) хм... поймал себя на мысли - а ведь Белью и Вай вышли из группы Заппы....Чувствовал Фрэнк таланты )

Тим Талер: Simply_Dead пишет: Да интересно. Я использую для этих целей ГитарПро 4. Оч. полезная и удобная штука. Ну, вот и будет для меня повод освоить, наконец, эту программу. Кстати, один мой друг, очень хороший гитарист класса "тяжмаш" жаловался на то, что ГитарПро не поддерживает альтернативные классическому Ми-Си-Соль-Ре-Ля-Ми строи гитары. Ну, это так, к слову - мне это по барабану. Simply_Dead пишет: И присабачил туда рифф от Megadeth переработанный для этих целей. :) Однако, блин... DeFecT пишет: Вобщем как я понял, ты слушал в основном арт/прог 70-х, в 80-х был кризис жанра, мало достойного, но вот 90-е это точно Эпоха Возрождения :) сейчас в основном только его и слушаю, особенно рулят скандинавы, если не пугает шведский язык могу подогнать интересных банд А, вот ещё банды конца 60-х, которые числятся в родоначальниках арт-прог-музыки, и которые представляют для меня определённый интерес: Family, Gryphon и Fruupp (последнюю могу и неправильно написать). Гони всё, что подгонишь - я ничего не боюсь. DeFecT пишет: есть проект Саммерса и Фриппа ... и наверняка проекты Ино и Фриппа? Жду, люблю, надеюсь... DeFecT пишет: Аукцыон и Пикник пока в категории познания. Могу помочь с альбомами, если что. Кстати, на первых порах познания очень не рекомендую смотреть клипы первых и концерты вторых. Могут ввести в заблуждение и сильно занизить в глазах неподготовленного слушателя истинную ценность творчества. Совсем как многострадальное "Искупление" (хотя сейчас его смотрю и понимаю - клип как клип, чего все так ругались?). DeFecT пишет: Флер.... хорошая шютка ))) ответ думаю знаешь :) Я не шутил. Пусть даже это и плохо. Ответ знает улыбающийся Сфинкс - но поди, попробуй у него о чём-то спросить! DeFecT пишет: мне хватает моего увлечения ) А, если не секрет, что за увлечение? DeFecT пишет: Фрипп сидит перед концертом в номере и наяривает под метроном ) не в этом ли секрет его офигенной точности? ) По-хорошему, только под метроном и нужно заниматься. Самое веселье начинается тогда, когда под метроном репетирует целая рок-группа!.. Но я - сторонник таких репетиций. Ибо у самого с ритмом - сплошные проблемы. DeFecT пишет: чтоб быть великим музыкантом и ноты не нужны Да. Плохо, когда и нот не знаешь, и играешь, как сапожник. Хотя, "Секс Пистолз" тоже сказали новое слово в музыке. Правда, это было новое матное слово... Кстати, чуть отвлекаясь от темы. Мой педагог по гитаре (сейчас я уже с ним, к сожалению, не занимаюсь) имеет свою теорию определения склонностей и способностей музыканта по дате (точнее, году) рождения. Чушь - но такая потешная! Я вот, к примеру, родился в год Быка. Так вот, в глаза мне было сказано что-то вроде: "Быки - крепкие, трудолюбивые (ложь и провокация - Т.Т.), хорошо чувствуют гармоническую структуру произведения". За глаза: "Быкам - аккорды прижимать! Соло никогда не сыграют - тяжеловесные, нет полётности. Импровизировать не умеют в принципе." Так что от судьбы не уйдёшь. СПРАВКА Быки с гитарой в руках: - Б.Б. Кинг - А. Белью - В. Бутусов - Ю. Цалер ("Мумий Тролль") Быки-композиторы: - И.С. Бах (больше не искал, мне Баха хватило, чтобы успокоиться, хе-хе). Будущим мамам и папам на заметку: для рок-гитариста наиболее благоприятен год Лошади, особенно огненной (Дж. Хендрикс).

Simply_Dead: Тим Талер пишет: Кстати, один мой друг, очень хороший гитарист класса "тяжмаш" жаловался на то, что ГитарПро не поддерживает альтернативные классическому Ми-Си-Соль-Ре-Ля-Ми строи гитары. Врет. В следующий раз при встрече научи его двойному клику на заголовке дорожки :) Мне порядочно повезло, т.к. в свое время приобрел простенькую звуковуху Ямаха - синтезатор там приличный, все звучит более-менее. Тим Талер пишет: Мой педагог по гитаре (сейчас я уже с ним, к сожалению, не занимаюсь) имеет свою теорию определения склонностей и способностей музыканта по дате (точнее, году) рождения. Чушь - но такая потешная! Мой педагог (с которым тоже я уже, к сожалению не занимаюсь) говорил, что занятия на гитаре должны вводить в подобие транса. Ты должен абстрагироваться от окружающих предметов. И еще, что Стратокастер - лучшая гитара в мире, и форма головы ее грифа специально расчитана мудрым Лео и влияет на звук. Они все порядочные хиппи, похоже. Ты классической гитаре учился?Тим Талер пишет: Однако, блин... А то! "Тяжелое" детство.

DeFecT: Тим Талер пишет: А, вот ещё банды конца 60-х, которые числятся в родоначальниках арт-прог-музыки, и которые представляют для меня определённый интерес: Family, Gryphon и Fruupp (последнюю могу и неправильно написать). такое тоже есть :) и Fruupp прально написал ) еще очень вкусны Mythos и Kraan (есть-есть, запишу ))) Тим Талер пишет: и наверняка проекты Ино и Фриппа? Жду, люблю, надеюсь... "у нас этого гуталину завались" (с) Матроскин Тим Талер пишет: Я не шутил. Пусть даже это и плохо Интересно, что бы я делал на флеровском форуме если бы они мне не нравились? ) Причем "нравятся" - это мало сказано ) Это было самое настоящее откровение для меня. Вот уже 3 года как они звучат у меня дома или в плеере минимум раз в день ) не каждая группа удостаивалась такой чести Тим Талер пишет: А, если не секрет, что за увлечение? хм... музыка кажется ))) да, точно! ОНА! ))) Тим Талер пишет: Хотя, "Секс Пистолз" тоже сказали новое слово в музыке. ну как музыканты они - полное фуфло ) имхо )) они взяли эпатажем и свободой, плюс все-таки они были раскрученная группа, продЮсеры рулили процессом. да и первопроходцами панка они не были, как часто иногда пишут. P.S. А как тебе RIO ? не де Жанейро которое )))

Тим Талер: Simply_Dead пишет: В следующий раз при встрече научи его двойному клику на заголовке дорожки Вот и я думал, что врёт! Даже на первый взгляд видно, что ГитарПро - сурьёзная программа. Друга обязательно научу, спасибо! Simply_Dead пишет: Мне порядочно повезло, т.к. в свое время приобрел простенькую звуковуху Ямаха - синтезатор там приличный, все звучит более-менее. Да, некоторые старые звуковухи были действительно интересными. До сих пор с теплом и любовью вспоминаю свою первую ISA-карточку на чипах Chrystal. WaveTable был там, конечно, некузявый (но он был, товарищи, был!!!), а вот качество звука... Не уверен, что моя нынешняя Audigy 2 звучит лучше. Когда же я сменил компьютер и услышал после Chrystal стоящую в новой машине интегрёнку, я подумал: "Блин, что за бубнящая дрянь!" А ведь у меня и динамиков-то приличных тогда не было! Simply_Dead пишет: Стратокастер - лучшая гитара в мире, и форма головы ее грифа специально расчитана мудрым Лео и влияет на звук. Класс! Особенно если учесть тот факт, что "мудрый Лео" не то, что играть на гитаре не умел - он даже настроить её не мог. Но рынок, зараза, чувствовал на пять баллов! К слову, мой педагог любит Лес Полы. Ещё во времена СССР он купил себе коллекционный Гибсон Лес Пол, коих в Союзе было штук 10-15. Отвалил за эту гитару 40 000 (!!!) брежневских (!!!) рублей, честно заработанных в сочинских ресторанах в течение нескольких лет. Правда, потом гитарку продал - ему предложили писать музыку для донецкого театра, надо было срочно делать мини-студию. Я этот Лес Пол только на фотке видел. Simply_Dead пишет: Они все порядочные хиппи, похоже. Ага, в яблочко. А.П. Аладьину (собственно, педагогу моему) в молодости и Леонтьев, и Лещенко, и Кикабидзе в их составе поработать предлагали (рассказывал не Аладьин, а "дядя Вова", бывший вокалист кабацкой банды Аладьина). Так Аладьин им отвечал: "Ну, это ж надо аккорды чесать! А я - соло-гитарист, мне аккорды чесать неинтересно!" Чем не хиппи? Кстати, по-моему, он был прав! Simply_Dead пишет: Ты классической гитаре учился? Сложно сказать... Скорее да, чем нет. "Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь". Кстати, "Память" Войнаровской, которую я выложу где-то через недельку в соответствующем разделе на форуме, рекомендую играть медиатором. Занимательно и поучительно получается! Правда, иногда и пальцем приходится помогать - когда две несмежные струны звучат.

Simply_Dead: Тим Талер пишет: Ух-ты, я даже не знал, что такие строи есть! Кашмир, кажется, в drop D играется. Еще класная вещь там - редактор динамики бэндов. А набирать лучше всего с нам-лока, когда освоишь - будет как калькулятор. Тим Талер пишет: К слову, мой педагог любит Лес Полы. Не надо про Лес Полы. Для меня это больная тема... Тим Талер пишет: Правда, иногда и пальцем приходится помогать - когда две несмежные струны звучат. В смысле "смешанная техника"? Мне никак не удается сыграть чисто таким манером... Когда звучат несмежные струны, я либо играю пальцами, либо играю штрихом все открытые струны, которые между ними :) Если везет и они вписываются в тональность, то получается мой любимый психодиличный "оркестра-корд"(открытые струны звучат особенно вкусно), если не везет, то можно приглушить или извлечь натуральный флажолет (если апликатура позволяет). Вчера извращался, пытался играть "скрипичные разводы" из Формалина на гитаре слайдом. Тоже, надо будет выложит табу, как закончу.

Тим Талер: Simply_Dead пишет: Кашмир, кажется, в drop D играется Не, ну этот я знаю, конечно! Просто там их ещё минимум штук десять есть. Simply_Dead пишет: Не надо про Лес Полы. Для меня это больная тема... А вот для меня, типа, здоровая! Нужно быть очень жестокосердечным человеком, чтобы не полюбить Гибсон Лес Пол. Но - нужно быть довольно состоятельным человеком, чтобы он ответил тебе взаимностью. Simply_Dead пишет: В смысле "смешанная техника"? Мне никак не удается сыграть чисто таким манером... Да там ни фига с этим сложного не будет! Пальцы сами подскажут, как это играть. Лена - она же не Стив Вай. Simply_Dead пишет: Когда звучат несмежные струны, я либо играю пальцами Да, Лена там, кажется, тоже пальцами играет. Просто я же это записывать буду (собственно, уже записал). А у меня микрофон не такой кузявый, как у Пикассо на "Полярис-рекордс". Shure SM-58, причём ещё и палево (неплохое, кстати - сравнивал с оригиналом. Один недостаток, для домашней студии несущественный - заводится, зараза, так, как оригиналу и не снилось!). Тут уж надо позвонче играть, чтоб совсем плохо не звучало! (Ну, плохо звучать не будет - это я обещаю!) А я подушками играю. У меня ногти ломкие. Да и на металле ногтями играть - дело не из приятных. DeFecT пишет: ну как музыканты они - полное фуфло ) имхо )) они взяли эпатажем и свободой, плюс все-таки они были раскрученная группа, продЮсеры рулили процессом. да и первопроходцами панка они не были, как часто иногда пишут. Да я ж и не спорю! Полнейшее фуфло! А РИО я не слышал... Про Азазелло уже читал-перечитал... Как на углях сижу...

WND: жесть какая..читаю вас в ужасе.. кримсона слушал только лизард..не моя музыка. к прог металу отношусь более радушно..Дрим Теарт и Петруччо в целом нравятся под настроение.. нео класиику люблю из подобного..хоят может это только для меня только это подобное..)) не знаток.. Беллас, Куприй..Аль ди Меола..)) слушаю иногда но подолгу тоже не выдерживаю.. )) Тул - мега вещь..хотя не прог по моему.. Opeth нравится..могу посоветовать группу Winds.. тоже прогрессивно и тяжело.. механического поэта вот недавно заценил..неплохо..)

DeFecT: WND пишет: кримсона слушал только лизард..не моя музыка. у них творчества на 3 периода можно разбить, Лизард - это первый, а самый тяжелый - последний, наши годы, на лизард вобще не похоже, хотя тоже прог, а вобще в классификации прога можно моск свернуть :)WND пишет: нео класиику люблю а например что конкретно? WND пишет: Opeth нравится..могу посоветовать группу Winds.. тоже прогрессивно и тяжело.. плавали, знаем ;) WND пишет: механического поэта вот недавно заценил.. а говорят от них вокалер ушел... ты какой альбом заценил?

Булочка с корицей: автор топика пишет неплохую музыку, кстати http://realmusic.ru/krobak/

Lonely shadow: WND пишет : Тул - мега вещь.. Opeth нравится.. ...музыка моей мечты...

Forion: Ё тваё ма маю! «Thick As A Brick 2»!!!

cammomilia: Диски Кримзона с дофлёрных времен лежат... слушаю иногда, чудесная музыка, НО я к ним отношусь почти как к блэк айд пис - нравится, как качественно и интересно сделано. Я ж вообще девочка, люблю эмоции чтоб были Если снова о качественной на мой взгляд музыке, то я краут люблю.



полная версия страницы