Форум » Музыка » Lacrimosa » Ответить

Lacrimosa

anarion : Дискография: 1991 "Angst" 1992 "Einsamkeit" 1993 "Alles Lüge" 1993 "Satura" 1994 "Schakal" 1995 "Inferno" 1996 "Stolzes Herz" 1997 "Stille" 1999 "Alleine Zu Zweit" 1999 "Elodia" 2001 "Fassade" 2001 "Der Morgen Danach" 2002 "Durch Nacht Und Flut" 2003 "Echoes" 2005 "Lichtgestalt" 2009 "Sehnsucht" Стиль: Darkwave, Symphonic Metal, Gothic Состав: Tilo Wolff - клавишные, вокал Anne Nurmi - клавишные, вокал Биография: отправлена модератором под кат [more]Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic-metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. А начиналось все в 1990 году с молодого человека по имени Tilo Wolff. Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17 годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы. В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог". К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма "Hall Of Sermon" все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("Гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат. "Полная cлез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта". Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Stelio Diamantopoulos, который играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("Одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom. Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алоит). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("Вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника). В общем, простоял весь концерт на одном месте." Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Anne Nurmi произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме "Hall Of Sermon". Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: "Надемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни". Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (AC), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed-metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска - "Blazon Stone" и "First Years Of Piracy" (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у Лакримозы впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического саунда группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне - миньона "Schakal" 1994 года и полноценного диска "Inferno" ("Ад"), который вышел год спустя. Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave-команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал - он выдал 100-процентный готик-роковый хит "Copycat," тоже на неродном языке. "Inferno" не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок - металлический. Как раз в то время бывшие doom/death-команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. Лакримоза, двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя определение готик-метал гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark-gothic-rock). Значительные изменения произошли и в имидже Лакримозы. С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованой цепями Анне в кожаном S&M-прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах "Copycat" и "Stolzes Herz" (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году). Вслед за "Stolzes Herz" ("Гордое сердце"), на рынке появился новый альбом "Stille" ("Тишина; Покой"). Диск разделил поклонников Лакримозы на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с Лакримозой после выхода "Inferno", были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэк-металлические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, "Stille" более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи Лакримозы, но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На "Stille" Анне Нурми написала две песни - "Not every pain hurts" и "Make it end". Она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Jay P. и гитарист Sascha Gerbig. В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Gottfried Koch (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист J. Piesel Kustner (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года - постоянный гитарист еще одной знаменитой speed-metal-группы - Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Jean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion. Несмотря на разброд и шатание среди фэнов, "Stille" стал самым коммерчески успешным диском Лакримозы. Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием "Live". По словам Тило, "наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем". Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов - тяжелая версия "Seele in not" c диска "Angst" превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент. Работа над новым альбомом, который получил название "Elodia" (Элоида - богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи Лакримоза решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии "Abbey Road" в Лондоне (если кто не знает, там в свое время работали The Beatles), а остальные инструменты и вокал - в студии Пьера Генкеля "Impuls Tonstudios" в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов. "Elodia" - это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. "Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого, - объясняет Анне. - Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось". В период подготовки диска Тило Вульф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их весьма экспериментального диска "Endorama". Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Вот вам и darkwave, однако. Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он стусовался с еще одним экстремальным коллективом - его земляками Samael. Бывшие блэкушники, а ныне мастера tribal и sci-fi-ритмов сделали ремикс на старый хит Лакримозы "Copycat", оставив от него, как говорится, одни рожки да ножки, то есть текст. Новый индустриально-психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме "Alleine zu zweit" ("Bместе, но порознь"), который был издан за пару месяцев до выхода "Элодии". Тило также участвовал в готик-проекте Dreams Of Sanity как вокалист, исполнивший партию Фантома в теме The Phantom Of The Opera. За 9 лет истории швейцарской группы Lacrimosa было выпущено 6 студийных альбомов, 1 концертный сборник, 4 миниальбома с синглами. В 1990 году Tilo Wolf, основатель группы и ее единственный член до 1993 года, выпустил первый миниальбом "Clamor" на MC, в то же время он основал достаточно известный теперь лейбл Hall of Sermon. В 1993 году после тура Satura Live `93 Lacrimosa стала дуэтом. Anne Nurmi, второй участник Lacrimosa, раньше пела в финской группе TWO WITCHES, которая существует до сих пор (альбом "Bites"). В настоящее время под этим лейблом выходят альбомы многих разных групп, с самыми разными стилями. Однако лейбл HOS все-таки имеет некоторую направленность. В основном, под этим лейблом записываются группы, которые работают в контакте друг с другом, как правило, это экспериментальная "Dark mood" музыка. Группа Lacrimosa не является сатанистической. Хотя слухи об этом меня уже задолбали. Причем, как удалось выяснить, тупые сатанисты увидев мрачное оформление альбома "Inferno" и посмотрев перевод этого слова в словаре, я уж и не говорю о фотографиях Тило, стали сразу мечтать о 2-м Deicide. Определить жанр группы достаточно сложно. Журнал "IMHOTER" называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, смотреть FAQ здесь справедливо определил Лакримозу как gothic metal. При этом первые 2 альбома группы в этот стиль явно не укладываются. Очевидно, в музыке Лакримозы присутствует некоторая эклектичность тяжелой и gothic лирической музыки. Но именно особенное звучание музыки и лирика песен делают эту группу столь привлекательной для любителей как Gothic, так и Metal музыки. Кстати, я бы сказал о Lacrimosa, как и о Stoa, что это группы широко известные в узких кругах. Особенно это характерно для России.Творчество группы на всем протяжении является одним целым, по заверениям самого Tilo. Альбомы группы очень стильно оформлены. Каждый диск оформлен с соответствующей символикой, характерной для black gothic (черепа, овитые цветами, мрачные монументальные постройки и т.д.). По словам Tilo Wolf`а, фотографии и картины на альбомах тесно переплетаются с содержанием песен. В каждом новом альбоме, по его выражению - главе, раскрывается очередная часть жизни автора, что делает песни Lacrimosa такими экспрессивными. "Клоун - logo группы - является символом музыки, ее частью, он находится внутри музыки, эмоций песен Lacrimosa" - Тило Вольф. Всю художественную обработку альбомов Lacrimosa делает один художник Stelio Diamantopoulos. Название группы происходит из латинского языка, дословно оно означает льющиеся слезы, но, по словам Tilo Wolf`а, более близкое значение этого слова "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный. Кроме того, так называется самая красивая часть реквиема В. А. Моцарта, которая была написана им непосредственно перед смертью. Вообще, связь классической и готической (тяжелой) музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова - перевод строки одной из песен Lacrimosa - "The dream has led me and I will follow it into the glowing fire", наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа, музыка Lacrimosa является интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех.[/more]

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

тетя лена: уууу , хочу такое !!!! только , боюсь , это будет стоить подороже ... всё равно хочу !

Бер: тетя лена Вряд ли дороже. Да и стоют они того, потому как практически вечные и нифига им не делаеца. Айронд шыкарнейшие диджи-паки Лакримозы выпускал, но очень они оказались хрупкие и недолговечные. Сёдня навёл ревизию - блин, да половину надо покупать заново... Две тыщи потратить придёца блин.

тетя лена: Бер , я чёй-то непоняла ... так они хрупкие или как ?


Бер: тетя лена Нет. Они вечные, как и любые книжки - фик им чё делаца. А раньше делали в картонках, которые разваливались.

тетя лена: ааа , теперь ясно !

Lady-charmed: Народ, что вы с диджипаками Лакримозы делаете?:))) У меня полная коллекция (кроме, разумеется, Сатуры, о которой все страдают и которой нигде давно нет), и ничего там не обтрепалось. Скорее уж у меня стекло портится - у них же буклеты огромные и толстые, в итоге они мнутся; а ещё на стекло можно случайно сесть (ну у меня такое бывает...)))). А вот Шаттеншпиль (последний альбом) везде будет продаваться как диджипак, ибо он двойной. В Москве точно есть во всех рок-магазинах, на Горбушке и иногда даже в палатках в одно ряду с Киркоровым и Катей Лель >____< ----- Пацан сказал - пацан сделал Release-Daten: Europa & USA 7. Mai 2010 (ьber Hall of Sermon) Mexiko 7. Mai 2010 (ьber Scarecrow) Argentinien 7. Mai 2010 (ьber Icarus) Russland, Belarus & Baltic States 7. Mai 2010 (ьber Irond) Korea 7. Mai 2010 (ьber Sail) Brasilien tba China, Hong Kong & Taiwan tba

тетя лена: кстати , а нельзя ли как-нибудь ужать этот грёбаный длиннющщий пост anarion,а ? который в начале темы ? блин , неужели ссылкой было нельзя ?

Бер: Lady-charmed Чё делаем... Слушаем. Диджи-паки такого размера обычно делают из картона потолще, а Лакримозовские деформируются под собственной тяжестью, панели сдвигаются относительно друг-друга и верхние торцы заминаются. Буклет в Echos на супер-лакированной бумаге напечатан. так что хорошо видны малейшие помятости и пальцы. Вобщем, паки выглядят далеко не свежими, хотя я к ним отношуся дико бережно - обезжириваю руки перед употреблением и храню в плёнке. Lady-charmed пишет: А вот Шаттеншпиль (последний альбом) везде будет продаваться как диджипак, ибо он двойной. Он будет не в диджи-паке, он будет в диджи-буке - я ж писал на прошлой странице :+) И это суперски ваще, потому как дико стильно, красиво и прочно.

Бер: Кстать, почитал трэк-лист - а чё за нафик? А где Ди Морген Данунах?....

Lady-charmed: Бер, кхм, какая у меня деза...))) Касательно диджи-паков и диджи-буков... Пф) Спасибо! А не надо потому что диски ставить друг на друга - у меня они стоят на боку друг за другом в порядке выхода альбомов. И ни адын ещё не помялся. Бер пишет: Кстать, почитал трэк-лист - а чё за нафик? А где Ди Морген Данунах?... А почему должна быть? О_о Там же только неизданные и новые, а Данунаха аж два или три версии и так есть. Достань Фассад и слушай :) проснись и пой)

Бер: Lady-charmed пишет: А не надо потому что диски ставить друг на друга - у меня они стоят на боку друг за другом в порядке выхода альбомов. И ни адын ещё не помялся. Слушай, а можно поподробней? У тебя все диджи-паки стоймя храняца? Давно? В плёнке или просто так? Мне вот многие советовают их стоймя хранить. а я чёт стремаюсь. Я вот када-то сто лет назад копался в коллекции у соседа, и был неприятно удивлён, во что может превратится таковая упаковка через неско лет опосля покупки. С тех пор храню их лёжа. Самым старым 12 лет - это Депешмодовские синглы, и ничё, вроде... Только с Лакримозовскими хрень вышла. Они не то, чтобы испортились - просто видно, что не свежак, а сие для меня катастрофно. Lady-charmed пишет: А почему должна быть? О_о Там же только неизданные и новые Ой, да, точьно. Lady-charmed пишет: Достань Фассад и слушай :) проснись и пой) Да у меня Данунах и отдельными синглами аж два раза есть :+) Кстать, вчерась лазил по утубу и нашол с концерта в Москве:

Lady-charmed: Бер, всё просто как дважды два))) Стоят они на боку, прислонившись друг к другу, не портятся, не мучаются. смверху придавлены для стойкости парочкой дисков флёр. Правда, моей колекции всего 2 года и слушая я редко. Как настоящиему коллекционеру мне важно собрать все диски, а слушать - дело десятое. Всё ограничивается mp3 и плеером) Вот специально для тебя сфотографировала. Хранить в плёнке - дэто как? О_о не открывая самих дигипаков? О_о Ну тогда их и слушать никак))) Да у меня Данунах и отдельными синглами аж два раза есть :+) Считай, что я тебе страшно завидую, если они с 2001 года и отдельными дисками в стекле)) Картина маслом, два лакримозофана на флёруме перетираёт тёрки)))))

Бер: Lady-charmed Ага, пасиба. С МеталОлегом вот вчерась на эту тему грили, тож фоту опубликовал. У него вобще в два ряда стоят: А Сатуры у тебя тож нету? Эротоманы всё раскупили, блин... Стопудов из-за обложки. Lady-charmed пишет: Хранить в плёнке - дэто как? О_о не открывая самих дигипаков? О_о Ну тогда их и слушать никак))) Не, просто плёнка для дисков продаёца отдельно. Lady-charmed пишет: Считай, что я тебе страшно завидую, если они с 2001 года и отдельными дисками в стекле)) Это фигня, он жеж синглом к Фассаду идёт в Айрондовском издании, а на еБае от 7 долларов стоит. Я вот в своё время куклу не купил Лакримозовскую - вот это да. это я пропёрся, конешно... 50 евро пощитал, што дороо...

Simply_Dead: Бер пишет: Я вот када-то сто лет назад копался в коллекции у соседа, и был неприятно удивлён, во что может превратится таковая упаковка через неско лет опосля покупки. С тех пор храню их лёжа. Есть такая проблема с картонками - в стойку не влезают, особенно двойные и тройные. Если рассудить здраво, то самым лучшим диджи-паком в истории был футляр от виниловой пластинки. Толщина минимальная, поверхность большая - все детали оформления видать и кредитсы с трэк-листом влезают. Я бы и для компактов с ДВД делал картонные упаковки не меньше А4. Диск кладёшь в портмоне (сумку с конвертиками), а упаковку в рамку и на стену. Кстати, ни у кого в мерче не видел фанатских портмоне. Майкрософт не стремаются чемоданы для дисков присылать, а до музыкантов ещё не допёрло, что деньгу можно срубить на такой полезной в хозяйстве вещи.

Бер: Simply_Dead Я конверты от винилов тоже в детстве на стенку вешал - Дэд Кэн Дэнс, Депеш Мод, Скарпионс и т.д. красиво смотрелось и мега-круто. Ток они выцветают, заразы, очнь быстро и радикально... Щас кстать многие стали выпускать CD в картонных раскладушках формата 7-дюймового винила - и это правильно, ибо картиночки рассмотреть можно в кои веки.

Simply_Dead: Бер пишет: Я конверты от винилов тоже в детстве на стенку вешал - Дэд Кэн Дэнс, Депеш Мод, Скарпионс и т.д. красиво смотрелось и мега-круто. Ток они выцветают, заразы, очнь быстро и радикально... А у меня "в детстве" на виниле был только белый альбом Битлз

Бер: Simply_Dead Не, ну я то не такой старый... Свой первый винил купил только в 84-ом году - это Квины были.

тетя лена: а у меня диски в специальных таких подставочках стоят но у меня , конечно , их немного ... и надо бы для ДВД специальные прикупить .

Бер: тетя лена Подставки хороши ток когда дисков не очень много, да и диджипаки туда не лезут... Я вот думаю: магазины с дисками закрываюца один за другим - прикупить у них мебель спецательную штоль?...

тетя лена: Бер , эти штучки замечательно можно повесить на стену - на гвоздики , у них специальные дырочки есть . а диджипаки ... надо посмотреть , может и для них есть .

Бер: тетя лена пишет: а диджипаки ... надо посмотреть , может и для них есть . Нету. Они жеж все разные по толщине.

тетя лена: сильно разные ? у меня в картонных коробочках только Алиса . но она в отдельной коробке

Бер: тетя лена Ваще все разные. От 5 мм до 3 см толщиною. Завтри зафотаю, ежели комп на телефон настрою.

Lady-charmed: тетя лена, вот это потрясающая коробочка!!! После всех флешмобов с фото дисков мне стало стыдно, у меня почти всё на компе или рассовано где ни попадя. Бер пишет: Не, просто плёнка для дисков продаёца отдельно. Не пользовалась никогда, ничего сказать не могу. Но на качество своей маленькой коллекции не жалуюсь. Сатуры, ясное дело нет, я уже жаловалась. Тьфу на эротоманов, у меня чисто музыкальный интерес - я считаю Сатуру одним из лучших альбомов за всю историю Лакри))) А тут такой облом. Правда, знакомый знакомого на молотке.ру приобрёл недавно сей диджипак, но это было чистой воды удача. И ещё позор: у меня нет ни одного винила. И тем паче проигрывателя для него. Плакаю.

тетя лена: Lady-charmed пишет: тетя лена, вот это потрясающая коробочка!!! да ! мне её подарили ! у меня тоже нет винилов , ну и что ? как их слушать-то ? Бер , я ради интереса схожу через пару дней в магазин , посмотрю какие там полочки есть .

Бер: Lady-charmed Ты если с крутыми кредитными карточками дружишь - можно на еБае покупати. Или на Молотке забей в поиск Лакримоза, а результат внеси в Избранное. Потом каждодневно заходи - и буит те щястье. Я так на еБае кучу Бурзумовских раритетов нашёл и купил. Lady-charmed пишет: Тьфу на эротоманов, Первый альбом СнейкСкин лучче второго продаёца, хатя второй круче :+) Угадай, почему?

Simply_Dead: Бер пишет: Первый альбом СнейкСкин лучче второго продаёца, хатя второй круче :+) Угадай, почему? Кожа VS Латекс Пуристы, блин...

Бер: Simply_Dead Ну. если тока девочковая кожа и повязка на ней из латекса.

Lady-charmed: тетя лена пишет: у меня тоже нет винилов , ну и что ? как их слушать-то? Покупаешь винрарный проигрыватель для винила и вуаля. Говорят, такой чистоты звук и эстетство стоят таких усилий. Бер, ты меня сглазил))))))) У меня сегодня из рук выпал Зензухт и часть с синглом отлетела О_о Пришлось клеить моментом. Пока клеила, тебя вспоминала: пророк, воистину пророк)))) С карточками не дружу - это раз. Я ищу именно русское айродновское издание - это два. Не уверена, что она ebay ими промышляют, но.. Рискнуть можно. Если ВНЕЗАПНО увидишь где-то, черкани, будь другом! Касательно обложек Снейскин и Лакримозы: я тут задавалась вопросом, на скольких НЕ изображена голая девица. Инферно - Элодия с голыми.. грудью, Фассад - все модели не слишком одеты, Лихтгештальт - мужик голый (неожиданно!). Уверена, что Арлекин несёт голую Элодию, а весаь трюк корабля Эхоса просто забит голым женщинами. А кстати девушка с обложки CantaTronic (как читал один знакомый: Санта Тропик) порномодель О_о Может, не прямо уж порно, но сникми её в душе в виниле и с голыми... грудью видела. Прфупика нет увы под рукой

Бер: Lady-charmed "И всё же они хрупкие", как Галилей сказал када-то... Потому лучше либо по два экземпляра иметь, либо дублировать на болванки, либо золотая середина - покупать и диджи-пак для эстетики, и стекло для прослушивания. Lady-charmed пишет: Я ищу именно русское айродновское издание - это два. Не уверена, что она ebay ими промышляют, но.. Рискнуть можно. На еБае частенько оявляются именно русское издание, т.к. оно одно из самых шикарных, если не самое шикарное. По крайней мере, Тило охренел, када первый раз увидел. Впрочем, ежели с карточками не дружишь - не получица ничё. Буржуи нал практически на 100% перестали принимать, уроды... А ПэйПал. не смотря на приезд в Кремль главы еБая (на который я возлагал большие надежды), так и не заработал. Есть, правда, и другие варианты... Вобщем, будут вести - сообщу. Lady-charmed пишет: Касательно обложек Снейскин и Лакримозы: я тут задавалась вопросом, на скольких НЕ изображена голая девица. Не, ну виш чё - голость голости рознь... Satura и Music For The Lost в этом плане вне конкуренции. Lady-charmed пишет: А кстати девушка с обложки CantaTronic (как читал один знакомый: Санта Тропик) порномодель Чё, правда? Я вот был уверен, что это та смешная девочка из венской оперы, что на альбоме голосит.... Промазал малость



полная версия страницы