Форум » Музыка » Что в настоящий момент играет - 11 » Ответить

Что в настоящий момент играет - 11

Born ToBe Free: «The saints are coming, the saints are coming. I say no matter how I try, I realize there's no reply. The saints are coming, the saints are coming.» Слова песни U2 & Green Day — The Saints Are Coming

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

missi: FieryPhoenix пишет: http://youtu.be/4Kvd-uquuhI FieryPhoenix, не находишь, что А beautiful lie перекликается с клипом Чеширов Кардиодрама, а? Съёмки в Гренландии, микрофон на снегу..., и - Чеширы у замёрзшего моря.

FieryPhoenix: кстати да. Перекликается. Как в смысле песен, так и в обстановке. см также Kings and Queens, Hurricane, From Yesterday

Izis: https://soundcloud.com/putin_huilo/ascydepowome


VROOOM VROOOM:

Izis: https://www.youtube.com/watch?v=hp4endJMu1E Музика як єднає світ? Питання...

Izis: https://soundcloud.com/kozaksystem/kozak-system-koly-vona Коли вона знову знайде мене, вишіптуючи лише одне - Те, що було - давно минуло і те, що буде теж мине. Тому не ховай свого лиця, ця тиша не має початку й кінця Поки здіймається наша ніжність, поки б"ються наші серця. Але вона прокидалась і все починалося саме тоді. Вона добре трималась на сповідях, на допитах і на суді. Вона говорила, що краще зброя в руках, аніж хрести на гербах. Коли вона вимовляла слово "любов", я бачив кров на її зубах. Стережіть її, янголи, беріть під крило легке.

Izis: https://www.youtube.com/watch?v=GaPubrQ0FU4

missi: Alice In Nightmareland – Morning Star

Izis: Это перевод Эй, открывайте к свободе ворота, Кровью освящены золотые ключи: По улицам Львова ведет свою любимую Парень из леса - месяц на плече. Эй, не страшна нам вражая казнь, Эй, отзовись, отец в веках. Парень из леса гуляет сегодня праздник, Парень из леса на семи огнях. Припев Раз, два, три, ребята из леса Раз, два, три, мы еще живы Раз, два, три, врагов к черту, Только одна свобода на земле. Раз, два, три, ребята из леса, раз, два, три, мы еще живы, раз, два, три, врагов к черту Лишь одна Украина на земле. Эй, сотня "Льва" поднимает чары, Эй, сотня "Льва" с чистой росы, Парень из леса гуляет сегодня праздник, На руках у парня - верный сын. Эй, не страшна нам вражья казнь, Эй, отзовись, отец в веках. Парень из леса гуляет сегодня праздник, https://www.youtube.com/watch?v=YdFFk9H-mjg Вопрос о гражданской позиции и текст - переделка Флер натолкнули на то, чтобы послушать. Все такие "оригинальные". Меня снова не поймут, но то такое. Вот шото мне кажется, что в РФ даже не откроется ссылка. Не вставляется никак. А ведь ну вполне как бы нормальная песня. В чем она какая-то не такая? Смысл от аналогичных чем отличается? В СССР тексты были совсем неадекватными, вообще бессмысленными. Автор О.Б. «Смерть пионерки» – урок кошмара Самым страшным уроком в школе стал для меня урок литературы с главной героиней – Валей-пионеркой. Когда учительница читала стихотворение Э. Багрицкого, у меня волосы вставали дыбом и хотелось бежать. Бежать… бежать… от этого кошмара… Нас водила молодость В сабельный поход, Нас бросала молодость На кронштадтский лед. Боевые лошади Уносили нас, На широкой площади Убивали нас. Вот это молодость! Вот это красота! Водили… убивали… уносили… бросали… Сам человек ничего не решал – делал все это кто-то с человеком. Укрепляйся, мужество, Сталью и свинцом. Мрак! Сталь и свинец! И больше никаких альтернатив! Ни совести. Ни чести. Только сталь. Только свинец. И все это на фоне одержимой истощенной девочки. Казалось, этой девочкой овладел дьявол. И мама пробиться могла бы только с помощью стали и свинца… Просто мама слабой оказалось – она ведь не была пионеркой. А стихотворение продолжало раздалбывать мозг: Чтоб земля суровая Кровью истекла, Чтобы юность новая Из костей взошла. Я как представила себе эту юность, взошедшую на костях – дыхание перехватило от ужаса. Образ, блин, всех чудовищ перещеголял… И не успела я прийти в себя от ужаса, как Валю позвал гром и ляпнул: Красное полотнище Вьется над бугром. "Валя, будь готова!" - Восклицает гром. К чему готова? К стали? К свинцу? К костям? Мама миа! Бедная Валюха! И два выбора – или кости, или крест. Кости и крест – выбор для ребенка. В тот день мне показалось, что умерла не только Валя - умерли все пионеры разом, увидев выбор, который им решили предоставить взрослые. Стоит ли удивляться, во что превратилась наша страна с таким выбором детства? Когда закончился урок, мне казалось, что я вернулась из ада. И сейчас мне кажется, что Валя действительно воскресла из костей и достигла высот развития в образе Вали Матвиенко, которая всегда готова и к стали, и к свинцу, и к тому, чтобы уничтожать нравственность и совесть…

Марат: Izis пишет: Самым страшным уроком в школе стал для меня урок литературы с главной героиней – Валей-пионеркой. Когда учительница читала стихотворение Э. Багрицкого, у меня волосы вставали дыбом и хотелось бежать. Бежать… бежать… от этого кошмара… Izis пишет: И сейчас мне кажется, что Валя действительно воскресла из костей и достигла высот развития в образе Вали Матвиенко, которая всегда готова и к стали, и к свинцу, и к тому, чтобы уничтожать нравственность и совесть… чота в антисемитизьм кинулась баб изя в несознанке Багрицкий одессит,почетный гражданин,Матвиенко еврейка Конечно, известно, что рожден был Эдуард Багрицкий в еврейской семье и фамилия ему была Дзюбин (или Дзюба), но он для литературной сцены взял псевдоним на пару с другом, тоже одаренным поэтом Натаном Шором, который стал Анатолием Фиолетовым. Багряный и Фиолетовый — таков был выбор одесских мальчиков; одесский стиль имеет массу достоинств, но ни раньше, ни теперь к числу этих достоинств не относится хороший вкус. Итак, второй вопрос не относится к Эдуарду Дзюбину, но к поэту Багрицкому: еврей ли вы? Кажется, что долго ходить за ответом не надо. Есть стихотворение «Мое происхождение», в котором над колыбелью героя «ржавые евреи косых бород скрестили лезвия». С последней строкой стихотворения герой покидает мир «кликушества отцов», мир убогий, некрасивый и бедный, «рассеченный бородой», мир, который он отверг своим «еврейским неверием». Если есть еврейская вера, то есть и еврейское неверие — и оно нашло своего певца в Багрицком. Не просто ассимиляция, но врастание в новое племя нового века и времени. Отношение к прошлому у него почти исчерпывается формулой из «Интернационала»: отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног. Еврейство — это несомненное «прошлое» для Багрицкого. Но... Так уж просто у хороших поэтов не бывает. Не очень просто с революционными ритмами, не так просто и с еврейской мелодией. Тема отношения лирического героя «багрицкой» поэзии с предками появляется и в последнем его произведении, опубликованной посмертно поэме «Февраль». Лирическая история «иудейского мальчика», его увлеченность чудной девочкой, которая его шугает с помощью «набитого салом» городового, разряжается в революционные времена встречей во время облавы в борделе, причем герой на сей раз руководит красногвардейским патрулем, а героиню превратности судьбы сделали проституткой, полностью от товарища командира зависимой в этой революционной ситуации. Герой эту ситуацию тут же и немедленно использует: «Я беру тебя за то, что робок// Был мой век, за то, что я застенчив,// За позор моих бездомных предков,// За случайной птицы щебетанье!» Странно, но перед «испепеляющим» взглядом предков надо, оказывается, отчитываться и оправдываться. Привожу целиком фрагмент из поэмы «Февраль», который любили декламировать в литературных кружках лет сорок назад, — тогда эти строки еще горячо кружили молодые еврейские головы. Лет через десять эти же строки стали невероятно популярными у русской национальной (при этом обязательно антисемитской) критики. Эти строки почитались ими признанием в том, что евреи «изнасиловали» Россию своей революцией. Пожалуй, для этой братии Багрицкий и Бабель так и числились в самых ненавистных. Ненавистны были за популярность и читательскую любовь, — я полагаю. Но вернемся к строкам «Февраля»: Моя иудейская гордость пела. Как струна, натянутая до отказа... Я много дал бы, чтобы мой пращур В длиннополом халате и лисьей шапке, Из-под которой седой спиралью Спадают пейсы и перхоть тучей Взлетает над бородой квадратной... Чтоб этот пращур признал потомка В детине, стоящем подобно башне Над летящими фарами и штыками Грузовика, потрясшего полночь... Итак, иудейская гордость — по Багрицкому — должна быть удовлетворена возможностью творить революционный суд и расправу. Не будем спешить осуждать и одергивать, а запомним этот убедительный репортаж чувств целого поколения; так было и ничего уже с этим не поделаешь. И поэтическая энергия, заложенная в эти строки, свидетельствует об этом. ась?

Марат: Izis пишет: В чем она какая-то не такая? к войне призываешь нахуй войну

Izis: Марат пишет: к войне призываешь Я? Это песня написана более полувека назад. И не я автор, я тогда еще и не родилась. Это просто история. Но для россиян явно ссылка заблокирована, дабы оставались в дремучем неведении. Марат пишет: нахуй войну http://wap.fleur.borda.ru/?1-7-0-00001363-000-10001-0 Сам себе скажи. "И Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7. Это взгляд России. Это взгляд Бога. …" - не вы писало? ппц, товарисч. Как риторика-то сменилась, я фигею. Что вы там в Россиюшке курите? Из конопли платья надо вязать, импортозамещение же.

Izis: Про Багрицкого и Матвинко тоже не я писала. Куда я ударилась? Я даж не интересовалась национальностью Валюхи, родившейся в Украине, а теперь гм...А шо, таки почетный гражданин?

VROOOM VROOOM:

VROOOM VROOOM:

Forastera:

Izis: Обожаю видео :) И текст И музыка тоже ничего

Izis: https://www.youtube.com/watch?v=BJolKsBGmJw&list=PLdZBOFKhALdMBgGfn-rrE2BfoMXVOBmIA

Izis:

Вдумчивый: https://youtu.be/_eJ0L0vBm3k Святослав Вакарчук та Христина Соловій - Гамерицький край Берет за душу...

Olga23: OST - Игра престолов / Game Of Thrones Symphony (2017/MP3) Silva Screen Records анонсировала альбом The Game of Thrones Symphony, в который войдут композиции из популярного сериала HBO "Игра престолов", написанные Рамином Джавади ("Мир Дикого запада", "Железный Человек", "Тихоокеанский рубеж", "Варкрафт", "Битва титанов"). Музыка была записана при участии Пражского симфонического оркестра. Скачать можно тут



полная версия страницы