Форум » Музыка » Что в настоящий момент играет - 11 » Ответить

Что в настоящий момент играет - 11

Born ToBe Free: «The saints are coming, the saints are coming. I say no matter how I try, I realize there's no reply. The saints are coming, the saints are coming.» Слова песни U2 & Green Day — The Saints Are Coming

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Forion:

Deathster: Наконец-то полностью свободный денек! Поэтому...Bob Marley - Piece of Ganja А вечером - псайтранс-пати!

Izis: По наше ідуть скаженії пси, Гвалтують, не шкода їм твоєї краси. Прокльони і мат лунали тоді. Ніколи не плач на радість орді. ...Ніколи не плач... ...Ніколи не плач... http://www.youtube.com/watch?v=mrmRfEtBDPQ

Izis:

Izis:

Deathster: Елка - Потертые джинсы

Izis: http://www.unian.net/politics/895910-kryimskie-tataryi-snyali-videoklip-na-pesnyu-okeana-elzyi.html

Izis: Фракция ЛДПР намерена предложить Госдуме РФ лишить мандата Илью Пономарева - единственного депутата, который проголосовал против аннексии Крыма Россией. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте партии.

Izis: "Я офигеваю, мама!", Несчастный случай Опубликовано 20 марта 2014 г.

cammomilia: текст Олексанрд Олесь

Izis: Рай, которого ночью жаждешь так, как я Это небо, этот рай Дальше, дальше, прошу лети, прошу спеши.(с)

Izis: "Брат за брата": слова Олександра Положинського гурт Kozak System Тарас Чубай Сергій Фоменко Марія Бурмака Олег Собчук Анжеліка Рудницька Олена Грозовська Едуард Приступа Юрій Журавель Сєня Присяжний Ірена Карпа Дмитро Лазуткін Олександр Піпа Вадим Красноокий Олександр Доній Руслана Лижичко Святослав Вакарчук Антін Мухарський Женя Нищук Сергій Пантюк

VROOOM VROOOM:

VROOOM VROOOM: https://www.youtube.com/watch?v=4_spMJawxvM

Abrofer: Теперь мне стало понятно, о чём именно была написана Lift Your Skinny Fists Like Antennas To Heaven - первая часть четырехчастного одноименного альбома канадцев Godspeed You! Black Emperor. Это было о небесной сотне и о Майдане. Один из ведущих участников группы, Эфрим Менюк, между прочим, сам - потомок украинских евреев, которые бежали из Украины от советской жизни в Канаду. А сама музыка ансамбля вовсе не навеяна исключительно апокалиптическими мотивами, но изначально она писалась этими людьми как музыка протеста против той наиболее циничной формы капитализма, которая на рубеже тысячелетий породила в развитых обществах реакцию в форме недолго просуществовавшего движения антиглобалистов. Впоследствии, нам стало очевидно, что тематическая наполненность музыки канадского музыкального коллектива оказалась самой актуальной и болящей, самой адекватно резонирующей как раз именно тем событиям, которые потрясли Украину в последний год и последние месяцы. Ибо тот режим клептократического извращенного сырьевого капитализма, который расцвёл на пост-советском пространстве - это именно тот роковой изъян и повод для протеста, который так тщетно пытались найти антиглобалисты в развитых странах Запада, и который на самом деле, им надо было искать на Востоке. Когда-то на личность (ипостась) человека, как самого сокровенного создания, ради которого весь этот мир, давила непосильная глыбина маркситско-ленинской идеологии, а теперь на него давит непосильная глыбина транснационального крупного бизнеса, который постепенно уничтожает и вымывает из человеческой цивилизации всё живое, всё мелкое и предприимчивое, все небольшие, компактные хозяйства, которые некогда, в прошлом сделали великую славу и небывалый философский, просветительский, образовательный, экономический, научный и технический прогресс всего человечества. Экономическая его часть была (на Западе) во многом обусловлена протестантской этикой, которая возвела в абсолют принцип честного, сурового к самодисциплине, напряженного индивидуального труда ради достижения богатства как символа божественной благодати. Протестанты поставили частный трудоголизм человека в категорию самой насущной из всех форм божьей праведности и самой главной для нового времени, которое фактически и провозгласил Мартин Лютер. Нынешний транснациональный крупный бизнес оказывает катастрофическое губительное влияние на замечательную изначальную идею капитализма как такового. Потому что крупный бизнес порождает невиданную бюрократию, невиданное, беспощадное давление на маленького человека. Сейчас мы все мыслим категориями сверхскоростного, сверхзвукового любого сверх- и супер- технологичного, какую область жизни мы бы с вами не взяли для примера. Информационная эпоха, в которой мы живем, сдавливает человеческую личность до размеров точки сингулярности, из которой, как полагает современная научная теория, и родилась наша Вселенная в результате, так называемого Большого взрыва. Но вот, для того чтобы предотвратить такой Большой взрыв в этом сжатом и стиснутом со всех сторон маленьком человеке и в его одной лишь лукавой мамоне, но и сотворить вместе с тем взрыв и всхлипы покаяния, смирения и любви - мы и должны помнить о суете и томлении духа, мы должны помнить о плаче и скрежете зубовном, мы должны, пока не поздно, убояться и весьма устрашиться той долины вечной скорби, в которую нас затягивает как смертельный, роковой водоворот, суетный мир да свет соблазнов жизни. И неслучайно музыка канадцев так точно и скрупулезно описывает средствами звука и простейших нот, оглушительной полифонии созвучий именно этот скорбный, плачущий, томящийся и распятый мир человеческого сердца, которое, - по своей божественной необъятности, во грехе, напротив, - насильною и злою волей помещается в микроскопический внешний мир, несоразмерный человеку. И вот человек возводит вокруг себя темницу, высокие стены и миллиардные оковы технологий и инструментов, но год за годом всё больше забывает и всё более непреодолимо разделяется сам внутри себя надвое в духовной нищете. Вместо духовной нищеты мы так часто стали замещать её духовным богатством мира сего. Но не очень и весьма, превелико и далеко не всякий дух - есть Дух Утешения, в котором распознаем Творца. И поэтому, на концертах Godspeed You! Black Emperor так часто и по сей день можно увидеть изредка мерцающую надпись "Hope" - "Надежда", которую проецирует кинопроектор на белый фон позади музыкантов. На этом белом фоне во время концертов постоянно крутятся, самопально отснятые кем-то из окружения группы, гротескные кадры, не имеющие сюжета, но служащие подчеркнутым визуальным сопровождением к скупой, минималистской, и время от времени ввергающейся в сокрушительные крещендо, музыке. Вот и главный смысл такой музыки - узреть невидимую, неосязаемую и ускользающую "Надежду" в невидимом зове сердца, которое застигнуто врасплох, раздавлено и уничтожено самым темным часом ночи. Лучшим эпиграфом к такой музыке может быть только последний крик отчаяния Христа на кресте: "боже, боже, почему ты меня оставил?" И вот перед нами "Надежда", изредка и едва-едва мерцающая в самое мрачное из времён. Это надежда на Великое Воскресение, надежда на то, что наше мирское поражение обернется в конце всё же Победой (с Большой Буквы) над Смертью.

Izis: А это такие себе обычные уличные концерты обычной и низкопробной гейропы:

Abrofer: Подавляющее большинство миллионов пост-роковых групп, как и сам жанр, уже давным давно стали моветоном. Потому что все они - ученики друг у друга, тогда как Godspeed - ученики высокого жанра, композиторов "сакрального минимализма" в современной академической музыке. Это такие как: Арво Пярт, Хенрик Гурецкий, Филипп Гласс, Стив Райх. Вы навряд ли найдете у какой-либо другой подобной группы столь последовательное, глубокое и перфекционистское переложение сакрального минимализма на гитарную рок-музыку, и при этом в настолько смелом эксперименте с оркестровым электрогитарным звуком. Была замечательная группа Sonic Youth, которая вела чистые эксперименты ради экспериментов, без какой-либо идейной основы. Godspeed - это тот же чистый звуковой эксперимент, но сыгранный "строго по нотам" без вольностей и лирических отступлений со строгой идейно заполненной программой, не допускающей ничего лишнего, ни одной лишней импровизации, и минимально возможную вариацию нот в чётко разделенных между десятью музыкантами запредельно аскетичных индивидуальных аккомпанирующих линий, которые вместе, каким-то непостижимым образом создают такую зрелищную для уха гамму частот, что складывает из себя простейшие мелодические рисунки, которые гигантскими плавными волнами то раздувают ураганную экспрессию, то столь же плавно сводят целую бурю до тишайших, едва слышимых обертонов. И всё это вместе образует идеально монолитные сюжеты, совершенно неразделимые между собой. И длятся они десятками минут. Чем не высокий жанр и не предельная планка для независимой рок-музыки (то, что принято называть бранным словом "инди", и которое только у GY!BE обретает свой истинный смысл и глубину собственного терминологического назначения, учитывая то, как сами музыканты держатся на сцене и то, какой скрытный и подчеркнуто анонимный сценический характер всей их творческой деятельности, а также при тех совершенно простых, трезвых, неиллюзорных житейских воззрениях на жизнь и на мир у этих музыкантов)?

VROOOM VROOOM: музыка странное явление, такое же, как и те кто ее слушает..

Марат: BORDGE - 1310 For 1310 days I kept my faith On 1311th day I’ve lost my faith Maybe someday I’ll forgive Maybe I already did But I will never forget I’m no martyr, no damned For I’m just a broken man Who once shared the sun heat And then failed into bottomless pit

Izis:

VROOOM VROOOM:

Izis: Ніколи не плач - Тінь Сонця

missi: Oh My Dear Ukrаine Мертвый пiвень хм...

missi: http://www.realmusic.ru/songs/320290 Тим Талер/Войнаровская Пам"ять http://m.vk.com/wall2981315_417 Макс Львов Душа

missi: https://www.youtube.com/watch?v=MxBNSm3--GY Наадя Туман

Марат: Kode9 – Just Inside

FieryPhoenix: ГРОТ - Братья по умолчанию

Izis: тебе, привет из Харькова

Izis: Ну и исчо... Это уже привет из России... О том, что у вас. По-моему тупых не так много...

FieryPhoenix: На, послушай, может поймешь чего. http://youtu.be/4Kvd-uquuhI



полная версия страницы