Форум » Музыка » Мельница (продолжение) » Ответить

Мельница (продолжение)

Бер: Вот и добрались они до Одессы И не только 9 ноября - Донецк - ??? 10 ноября - Харьков ККЗ "Украина" 11 ноября - Днепропетровск ДК "Шинник" 13 ноября - Одесса Областная Филармония 14 ноября - Киев ЦКМ НАУ

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Deathster: Черная бабочка пишет: Передать не могу свои ощущения от впервые услышанного в 5 утра альбома. А уж я... Хотя и не в 5 утра Черная бабочка пишет: Это однозначно круче Диких трав и это однозначно отличается от прекраснейшей Дороги сна. Да, именно так. Сильный альбом, что сказать. Приеду - послушаю как следует, но первое впечатление - очень и очень хорошо! А уж горящий дефолт сити с колоколами - это нечто!

Черная бабочка: Deathster зато как же концептуально ты первый раз услышал этот альбом Русский и украинка сидели у арки Дружбы народов, символизирующей дружбу украинского и русского народов и слушали альбом Мельницы с мобильного телефона Вообще с песней "Гори, Москва!" - отдельная тема. Услышала ее в тот день, когда в Киев приезжал один гость из Москвы И как мне подумалось, удачно он выбрался, а то Москва ведь загорелась, когда он уже ту-ту))) Ведь от такого мощного припева загорится любая Москва! Песня просто невероятная, до дрожи пробирает! Такого, именно такого ощущения у меня лично не было со времен "... что нам до Адама и Евы? что нам до того, как живет земля? Только никогда, мой, брат-чародей, ты не найдешь себе королеву, а я не найду себе короля..." И это в котактиковской темы люди говорят про уход Магейи? Да магейя в этой песне бьет ключом, фонтанирует - эдакие огромной силы файерболы Такие почти народные куплеты и горящий, экспрессивный, роковый припев. Сочетание - ах! И колокола! Как некто выразился в контактике - это новое секретное оружие группы)) Кстати, тема колоколов мне полюбилась со времен песни Все вышло из-под контроля. Но здесь - настолько в тему, что ну прям ваще Не побоюсь сказать, что это одна из лучших песен Мельницы вообще. Flute, я ж говорила, что в духовых не шарю з.ы. чет у меня лишком много смайлов...

Черная бабочка: И да, я соглашусь с тем. что эти песни уже не затянешь под хорошее настроение, как у меня бывает. Но затянуть "Что не вечер то мне молодцу ненавистен княжий терем..." я всегда успею)) Сейчас очень боюсь переслушать альбом, так что удерживаю себя от стопицотой прослушки... А то нового чуда от Натальи Андреевны еще долго ждать придется...

Deathster: Черная бабочка пишет: зато как же концептуально ты первый раз услышал этот альбом ...и слушали московско-ирландско-швейцарскую певицу с японского телефона, ага. Глобализация, чо Вообще настолько концептуально я еще ни один альбом не слушал Черная бабочка пишет: Вообще с песней "Гори, Москва!" - отдельная тема. Услышала ее в тот день, когда в Киев приезжал один гость из Москвы Угу. А гость почувствовал себя крысой, бегущей с горящего тонущего корабля Черная бабочка пишет: чет у меня лишком много смайлов... Заразное!

Izis: Deathster , сюда прогуляйся... спроси где Дом с Химерами...под Мельницу в самый раз...Там недалеко...

Черная бабочка: Izis советовала уже) Напишу о песне "Одной крови". Из интересных фактов то, что в песне встречается фраза "на мягких лапах" - у луны на мягких лапах золотые колокольцы. А так песенка - позитив, не хит, но приятная. Ассоциации сразу с Багирой и Маугли, да и сама Хелависа к пониманию подтолкнула, сказав, что песня о больших кошках. В целом поставить в песню голос Зои Ященко - вышла бы песня в духе репертуара Белой гвардии. И другая песня, на этот раз из тех, что не очень мне. "Контрабанда". Она вообще почти никому не понравилась. Народ обиделся, что испоганили песню. А я ее и раньше особо не любила. В данное же аранжировке особо бесит бэк-вокал. И так - не моя песня.

Izis: Черная бабочка пишет: И другая песня, на этот раз из тех, что не очень мне. "Контрабанда". Контрабанду очень любила, а сейчас особенно. Она преисполнилась совершенно немельничной аранжеровки. Свободный ветер пиратского корабля наполнился романтикой духовых, я не знаю как выразить, но чудесно. Конечно, сложно сравнить с иными любимыми, "Контрабанду мечты" слушала гораздо меньше... Несомненные хиты для меня "Гори, Москва!" и "Дороги". Потом "Река" и "Неперелетная", "Ангел" отлично в записи звучит, на концерте не торкнул. "Поезд..." зацепил строчками некоторыми, хотя он какой-то спетый у негритянской хижины между Африкой и Америкой, некая свобода абсолютно иных кровей и континентов... И "Одной крови", ну да, Киплинг бы заплакал, песня милая и родная по духу.

Flute: Черная бабочка пишет: В целом поставить в песню голос Зои Ященко - вышла бы песня в духе репертуара Белой гвардии. "Да, это так". А я уж думала, мне показалось Раскусила-таки "Дороги" с третьего раза В других песнях тоже подметила некоторые интересные детали, буду ещё слушать. В любом случае, за одну только "Гори, Москва" большой респект и гранд мерси. Никак не получается слушать этот альбом сердцем, оцениваю исключительно с эстетической точки зрения.

Deathster: Черная бабочка пишет: Контрабанда" Самая офигенная версия Контрабанды - первая, с сольника. Приеду - скину, у меня на компе есть. А вот те раста-версии, что пошли дальше, мне не очень Версию с альбома что-то не смог понять при первом прослушивании, потом отпишусь пп нее

Бер: Не слушал, но осуждаю.

Черная бабочка: Бер пишет: Не слушал, но осуждаю. Судя по отзывам в контактике, в связи с новым альбомом грянул таки раскол в рядах поклонников Мельницы. Многие "старые" фанаты выражают чувство крайней, прямо таки кровной обиды - не только Магейа умерла, но и Мельница уходит в мейнстрим. Все, нам с Мельницей не по пути! Рада, что я все-таки в меньшинстве тех "старых" фанатов, которым искренее понравилось Ну и о песне. На этот раз "Река". Что сказать, эта песня воспринимается даже теми, кто альбом не приемлет. Она "Мельничная", фолковая, красивая, берущая за душу. И, кстати, в моем случае одна из двух на новом альбоме, которые я уже начала напевать себе под нос)) Дальше у меня уже какие-то совсем странные ассоциации - для меня эта песня как новый плач Ярославны.

Izis: Бер пишет: Не слушал, но осуждаю Мне легче. Русскоязычные композиции в первую очередь пробирают текстами. Музыка стоит на втором месте. Касаемо же Натальи, версий именно этой песни у нее, вероятно, очень много. Как и у всех остальных песен...Как контрабандист я приветствую фсё.

Бер: Черная бабочка Отписался на офицальном сайте токашто. Песни хорошие (не все, половина где-то), аранжировки - отвратительные. Не плохие - отвратительные. Что до магии - та ушла вместе со старым составом. Плохо, что ушла Филатова когда-то, жаль, что нет Гренделя, Алевтины и т.д.. Сейчас в группе личностей нет, одни исполнители чужой воли.

Бер: Izis Очень банально. Очень-очень банально-пребанально. В альбоме она стала таким вот стержнем, маркером, обозначившим явственно не очень удачную работу по аранжировке целиком. Впрочем, Контрабанду я никогда не жаловал, считая её инородным телом. Песня родилась в такой вот странный период ломки, когда много чего непонятного рождалось у них на свет.

Izis: Бер, я не совсем разделяю восторг ЧБ по поводу альбома. Может еще не вникла во что-то. Коротко: есть песни, которые не нравятся больше. И не смотря на сильный отзыв о концерте, первый мой концерт был сильнее. То есть в этот раз решила, что, может, стоит более и не ходить. Но это субьектив. Хорошего много потому что.

Черная бабочка: а меня только бэк-вокал (его обилие) напрягает. а так... я люблю такую музыку, фолк тоже люблю. но и такую. а вообще, пока Заславского не "задвинут", меня все устраивать будет. я вообще не все песни распробовала с первого раза. например, мне вроде как и зацепила чем-то "Что ты знаешь", а вроде и не особо как-то. а вчера ехала в маршрутке, и так чего-то проперло... "Балладу о борьбе" ставила родителям - не заценили, Высоцкий лучше. Ну, я тоже так считаю. Но вполне себе неплохой кавер.

Izis: Черная бабочка пишет: Высоцкий лучше. Сам выбор песни отражает Хелавису, как личность. Думаю, что Алевтина не пострадала, начав сольную карьеру. На счет всего остального: титанический труд, а Наталья, несомненно, лидер. Это какой-то инфантилизм заявлять о Бер пишет: Сейчас в группе личностей нет, одни исполнители чужой воли. Хочет человек - работает. Не хочет - не работает. И, вопрос, касаемый не только "Мельницы", но и "Флер"...Или что-то развивается или люди склонны к деградации? Не может быть, чтоб художник, нарисовавший шедевр, после разучился и рисовал каракули. Мне не нравится "Не успеваю", "Что ты знаешь", "Поезд на Мемфис"( Мемфис, иначе Ноф (жилище добрых) (Осии IX, 6, Исайи XIX, 13 и др.).... Ну так меня "Ушба" проняла через год или более после появления... Короче, все своим чередом, а Хелависа - умница. На ее форуме не регилась именно затем, чтобы не перенять позицию Бера.

Черная бабочка: совершенно ровно отношусь к песне "Поезд на Мемфис". про "в моей дурной голове" нравится) вообще, кажется, что я эту песню еще распробую. возвращаясь к песне "Что ты знаешь"... у меня вообще ощущение сходства с Пикником)) ну вот еще Хелависа софистицирует тексты и будет совсем похоже

Forion: Что-то многовато Мельницы стало в Яндексе по запросу «Flёur». Впору заводить рядом с «Флёр рулит» тему «Флёр мелет». Обложку и название новому альбому Мельницы делали Flёur, а музыку писала Сурганова.Да и название уже невтемное у альбома. Ангелофрения- такое подошло бы Fleur. А Мельнице надо что-то типа Судьба Рататокса или Ведьмин век. Альбом, кстати, не слышал пока. В каком хоть направлении (объективно, без «магии») их нынче несёт?

Izis: Черная бабочка пишет: про "в моей дурной голове" нравится) Понравилось про Элвиса и что-то из того, что ничего нового на самом деле нет... Пока не выписан текст, трудно вникнуть. Музыка же скорее не моя, но почему нет? Просто не цепляет. Черная бабочка пишет: возвращаясь к песне "Что ты знаешь"... у меня вообще ощущение сходства с Пикником)) Ой, как же на "Пикнике" фанаты Шклярского осудили Хелавису за обещание написать ему песню.... Forion пишет: Впору заводить рядом с «Флёр рулит» тему «Флёр мелет». Все путем)))) Forion пишет: В каком хоть направлении (объективно, без «магии») их нынче несёт? Да что-то оджазилось...А так половина песен вполне узнаваемо мельничные. Я считаю, если бы этот альбом б в духе привычной "Мельницы" упрекнули бы в однообразии...

Черная бабочка: А меня Магейа вовсю захватила, ну совпало оно, совпало с моим внутренним подъемом Эта сумасшедшая дура-весна... Я вроде уже почти все песни упомянула... "Неперелетная" для меня одна из-самых-самых. Образ птицы, да еще и нелетающей для меня как-то архетипичен (злые люди, умолчите, прошу, что не летают - куры ) Тут Магейа разливается от чарующих звуков того чудного китайского инструмента на букву х. А перед этим - нежные переливы арфы, напоминающие мне легкие порывы ветра и тяжелые капли дождя падающие на водяную гладь. Насчет текста - говорят, типа не самая концептуальная песня. А я ее так читаю: Мы все не стоим на месте, развиваемся идем куда-то (кто назад, кто вперед, кто в сторону), и часто нам приходится оставлять кого-то позади, тех, кто был нам дорог, тех, с кем теперь не по пути. Когда выбираешь собственный путь, приходится чем-то жертвовать. Но помнить о тех, кто остался позади, надо обязательно...

Izis: Неперелетная птица, это не птица, лишенная крыльев или с израненным крылом, а та, что перемещается только в местных высотах для поиска пропитания. Я почему-то себе серую шейку Мамина-Сибиряка представляла...После кур полезла в словари...

Forion: Значицца, так. Во-первых, Хелависа тут крута немеряно, повсеместно и разнообразно. Ради такого вокала многое можно простить. (Вот после «Диких трав», помнится, потянуло переслушивать старые альбомы — а сейчас, скорее, тянет их повыкидывать. Слишком уж масштабный прогресс. :)) Во-вторых, это самый целостный их альбом. Вот этой связности раньше очень не хватало. По звуку впечатления двойственные. Что это самая «крутая» их запись на данный момент, с этим не поспоришь… Но тем очевиднее, что с этими ресурсами можно было добиться на порядок большего. Музыкантам и/или студийщикам не хватило то ли смелости, то ли кругозора, не знаю… В общем, пластинка имела шанс встать в один ряд с «Пробуждением», а в итоге курит чуть в сторонке. Аранжировки на уровне. Арфы лично мне малость не хватило. Зато флейта мегакрутая. Из текстов пока больше всего зацепила «Контрабанда». С Flёur перекликается (можно кидать тапки ). И «Ангел» (но тут ещё мелодия и вокал конкретно так добавляют). Всеобщих восторгов по поводу «Горе-Москвы» не понял. По-моему, жирный такой провал по всем статьям прямо посреди альбома. Наталья Андреевна, не надо такого больше, пожалста. А для чего придуманы колокола — спросите у Кати Котельниковой. ;) В целом — твёрдая четвёрка с маленьким плюсиком. :) Переслушивать явно буду чаще, чем «Травы», если будет поблизости концерт с этой программой — тоже надо будет сходить. З.Ы. Обложка кошмарная. Не, не надо Flёurам такого.

Deathster: Forion пишет: По звуку впечатления двойственные. Что это самая «крутая» их запись на данный момент, с этим не поспоришь… Но тем очевиднее, что с этими ресурсами можно было добиться на порядок большего. Музыкантам и/или студийщикам не хватило то ли смелости, то ли кругозора, не знаю… Угу, такое же мнение. Хотя звук классический "фолк-рок", но я бы сделал посмелее А так напишу кратко. Очень понравились: "Гори, Москва" (это вообще нечто ), "Дороги" (да, я расслушал ), "Что ты знаешь", "Неперелетная" (только блин...что это за странные звуки на заднем фоне? ). Понравились: "Одной крови", "Река" (вокальная мелодия - просто потрясающая ), "Не успеваю", "Паровоз в Воркуту" и "Ангел" из-за текста Соответственно "Контрабанда" не нравится, а "Баллада..." - вообще ужас в сравнении с оригиналом, без оного - просто плохо Немного про "Гори, Москва"...мне этой ночью приснилось(!!!) вот что: многотысячный концерт на Васильевском спуске, всё в дыму (смоук он зэ вота, ага ), над Манежной видно алое зарево. Хелависа с железным лицом поет "Гори, Москва" и ОЧЕНЬ громко бьют колокола Кремля (кстати, в аранжировке я колокола именно так бы и сделал, явно просится ). Под конец песни горит уже ГУМ, толпа начинает разбегаться и появляется...Ленин с солдатами. Тут я проснулся в прямом смысле в холодном поту и пошел курить. Надо завязывать слушать эту вещь перед сном...

Izis: Deathster пишет: "Баллада..." - вообще ужас в сравнении с оригиналом, без оного - просто плохо У вас какое-то не то восприятие у всех. Высоцкий - горой своего времени,смерть которого власти не заметили во время Олимпиады, что нельзя сказать о людях. Его песни были им спеты так, что каждый в них видел себя...Урка видел урку, шахтер - шахтера, солдат - солдата, влюбленный - влюбленного и т.д. Как концепция альбома, как концепция всей "Мельницы" "жили книжные дети, не знавшие битв" - песня выбрана не то чтоб здорово, а отпадно здорово. Касаемо ж оригинала, смешно сравнивать...Это даже не кавер в каком-то смысле. Это любимая песня из детства просто спетая в виде концепции. Плюс ко всему, перед фильмом "Высоцкий", видимо, его спели ВСЕ. Дань памяти. Не больше. И были некоторые подходы иные, но Хелависа не стремилась, это видно. Ей вот зачем оригинал "переплевывать"?

Forion: Deathster пишет: а "Баллада..." - вообще ужас Это что, бонус на CD? Я пока с Навигатора скачал, там такого нет. звук классический "фолк-рок" Ну дык а контент-то давно уже не классический и даже не строго фолк-рок. В таком звуке Калинов Мост лет 20-25 назад хорошо смотрелся бы, но тут же не Калинов Мост, мягко говоря. :) "Река" (вокальная мелодия - просто потрясающая ) Плюсую. и появляется...Ленин с солдатами «Гамлєт рве на собі толстовку. Тихо грає музика, приємний голос співа “Яблучко”. Зігмунд Фрейд підходить до Гамлєта, коле його шприцем у сраку і уводить до божевільного дому. Hа сцені з’являються семеро матросів в жахливих чорних бушлатах. Пісня “Яблучко” переможно шириться. Під веселі звуки “Яблучка” матроси мовчки страшно відбивають чочотку.» (c) Не, серьёзно, если бы в песне хотя бы вот это всё считывалось без поллитры — была бы классная вещь. А так — умом понимаешь, какой эффект она хотела получить и какие пласты словесности для этого поднимает — но, блин, поднимает настолько топорно, что только пыль по полю летит и клочки по закоулочкам, а за этим всем вообще ничего не видать. Не, такими вещами пусть лучше занимается Фролова на стихи Цветаевой, у них хотя бы получается.

Deathster: Forion пишет: Это что, бонус на CD? Я пока с Навигатора скачал, там такого нет Честно говоря, хз. Мне пока flac выдали послушать, с диска, купленного на концерте. На праздники доеду до магазинов, куплю себе - тогда точно скажу Forion пишет: Ну дык а контент-то давно уже не классический и даже не строго фолк-рок Вот-вот. Поэтому я бы сделал не так мягко Ну да хозяин-барин... Кстати, что забавно: в наушниках и на АС звук сильно разный То ли мастеринг хреновый, то ли я идиот

Flute: Forion пишет: З.Ы. Обложка кошмарная. Не, не надо Flёurам такого. Ой, да. Оформление жесть. Я от афиш-то с недавнего времени тихо обалдеваю. По поводу Флёр - на французском издании "Прикосновения" засветилась вроде бы, пардон муа, голая попа Обратно к сабжу - показалось маловато флейты, виолончели и прочих "приправ". Точнее, мало запоминающихся партий.

Deathster: Flute пишет: виолончели И слава Б-г! То нечто, на чем играл последнее время г-н Орлофф, виолончелью язык не поворачивается назвать

Черная бабочка: все заканчивается, и этот альбом для меня заканчивается песней "Ангел" (не знаю я о расположении песен на диске). вообще и на концерте, и так эта песня меня не особо поначалу впечатлила... но есть настолько сильные фрагменты текста... а эти чарующие переливы арфы... короче, теперь я эту песню слушаю чаше.



полная версия страницы