Форум » CardioWave » Виктор Янукович рассказывает о CardioWave (шучу) » Ответить

Виктор Янукович рассказывает о CardioWave (шучу)

Волшебство: Ах блин е-мое, и сюда влепили! Чем толще наши лица, тем плотнее наши ряды, или О чем поет Одесса? 31.01.2007. В Одессе музыкальная жизнь бурлит не всегда и не для всех. Почему-то из года в год, с наступлением курортного сезона Пальмира радостно открывает объятия одному и тому же набору заезженных пластинок - "звезд" и "мега-звезд" столицы и ближнего зарубежья, среди которых большинство - увы, уже не первой свежести... Гастрольный график повторяется с малозначительными изменениями. При всей квази-шикарности концертов, привозимые "в провинцию" шоу часто проходят под знаком "фанеры" и потому не слишком пользуются оглушительным восторгом пусть и не столичной, но все же требовательной публики. И все же деньги за билеты платятся, залы с трудом, но собираются, и процесс низкопробных "гоп-гоп-гоп!" уже давно превратился в движение по замкнутому кругу. А лучшим замком для этого круга (и это может подтвердить любая картинка любого даже не российского, а отечественного центрального канала) является круговая порука так называемых звезд - по принципу "чем толще наши лица, тем плотине наши ряды!" А между тем Одесса, взрастившая Утесова, по-прежнему поет. Сегодня в нашем городе живет множество молодых и талантливых музыкантов. Они создают свои коллективы в надежде покорить музыкальный Олимп и пробиться в первые эшелоны, манящие блеском сценических огней. Фортуна изменчива и непредсказуема. Можно много репетировать, писать песни и даже выступать в кругу друзей, но так и не освоить профессию музыканта. Сложность еще в том, что в нашем городе крайне мало профессиональных студий и продюсерских агентств, готовых помочь молодым и талантливым. Ну, а те немногие, что пытаются это делать, страдают от глубокого финансового кризиса. Ведь шоу-бизнес нынче стоит дорого... Начинающее дарование просто обречено платить везде и всюду - начиная с записи в студии и заканчивая ротацией на телеканалах. Цены весьма значительные и не каждый способен их осилить. Хотя в это же время сами каналы платят авторские гонорары агентствам, представляющим интересы российских и зарубежных исполнителей, но никак не молодых украинских. ...13 общенациональных украинских радиостанций намерены исключить из своего эфира музыку ряда российских авторов и исполнителей в знак протеста против политики "Украинской музыкальной издательской группы" (УМИГ), представляющей авторские права ряда артистов. УМИГ требует выплаты авторских вознаграждений в значительно большем размере, чем другие аналогичные агентства, при среднем размере авторского вознаграждения на украинском рынке в 2% (на мировом рынке - 2-4%), УМИГ требует выплат в размере 8%. В данный момент уже имеется ряд судебных исков с требованием запретить трансляцию произведений таких групп и исполнителей, как Земфира, "Уматурман", Валерия и другие. Вам понятно, что происходит? Нет? Да все просто - это форменная несправедливость по отношению к отечественным исполнителям, вершимая согласно присказке "бей своих, чтобы чужие боялись". Со своих исполнителей берем деньги за эфир и отдаем зарубежным за то, что бы поставить их песню в ротацию!.. В нашей стране нет четкой законодательной базы, регулирующей отношения в шоу-бизнесе и права музыкантов. Отсутствие подобной поддержки усугубляется к тому же усилением тенденции так называемого "грынджолизма" - украинизации музыкального эфира согласно месседжам националистической идеологии. Повальная идея перевести все на украинский язык иногда просто поражает свей абсурдностью. На крупных музыкальных фестивалях молодых исполнителей могут лишить участия или вообще не включить в состав только по одной причине - "нет песен на украинском языке". Порой проще, наверное, петь на английском языке, чтобы тебя взяли в концерт, чем на русском. Именно это, так активно отстаиваемое правило, чаще всего и дает зеленый свет засилью на украинской сцене бездарных, но "щирых"... Бороться с этим в одиночку, как говорится, себе дороже. Никому нет дела до развития популярной музыки для народа, а не кабинетных чиновников, действующих на основании инструкций еще Советского Союза. В Министерстве культуры нет положений или нормативных актов, которые работали бы на пользу творческой молодежи, желающей петь на русском языке только лишь потому, что он для нее - родной!.. "В Одессе продюсированием исполнителей занимаются концертное агентство Magic Box Association, музыкальный лейбл Cardiowave и продюсерское агентство Show Stars, с которым сотрудничаем мы. Но, увы, не всегда получается, так как мы хотим. Сегодня нужно платить за все, и не всегда хватает денег у нас и у агентства. Тогда приходится всем вместе искать инвесторов и просить о помощи. Кроме того, не секрет, что многим одесским исполнителям трудно пробиться на вершины хит-парадов и чатов, так как существует проблема, связанная с нехваткой профессиональных студий звукозаписи, которые бы писали живые инструменты. В Одессе таких студий практически нет", - так ответили на наш вопрос о состоянии шоу-бизнеса в родном городе члены Партии регионов - музыканты группы "BeSpeka" Валерий Микуленко и Валентин Вишневский. По утверждению однопартийцев музыкантов группы "BeSpeka", решение этого коллектива вступить в Партию регионов стало своеобразным прецедентом. Победители фестивалей "Київська студентська весна 2006", "Рок-райдер", а также областного финала "Червоної Рути"-2007, вдруг приняли для себя решение четко обозначить граждан-скую позицию и политические симпатии. Почему? "Мы долгое время думали и размышляли над этим, - отвечают музыканты. - В стране происходят перемены, и мы не можем оставаться вне этих процессов. Мы обсуждали программы различных партий и единогласно решили для себя, что нам ближе по всем направлениям именно Партия регионов, мы уважаем лидера партии Виктора Федоровича Януковича и поддерживали его на выборах. Да и если говорить откровенно, то все наши знакомые и родственники тоже сторонники регионалов. Решение вступить в Партию регионов мы считаем, пожалуй, самым важным своим гражданским шагом". Но есть в этом и еще один - самый существенный момент. Он - на пересечении чисто политических симпатий этих людей и той самой потребности в цивилизованном построении музыкального бизнеса, который дал бы, наконец, возможность молодым дарованиям получить своего зрителя и слушателя. Получив билет ПР, молодые музыканты из Одессы намерены посредством своей общественной деятельности обратить внимание власти на проблемы себе подобных. Потому что ее помощь нужна не только тем, кто стоит в очереди за субсидией или убирает хлеб. Ее ждут и те, кто несет свой талант людям. Андрей САФРОНОВ http://www.party-regions.odessa.ua/novosti/print.php?subaction=showfull&id=1170250054&archive=&start_from=&ucat=&

Ответов - 10

Все смайлики: BOOOOOO

Волшебство: Я долго смеялся... Наверно, надо перенести в другую тему, ВСЕ СМЕШНОЕ.

Wowik: Волшебство пишет: ...Он - на пересечении чисто политических симпатий этих людей и той самой потребности в цивилизованном построении музыкального бизнеса... Нашли себе спонсора. Повеселил


Все смайлики: Эх, Валик-Валик... А я то думал, куда он пропал? Охмурили...

Печальный Клоун: Волшебство пишет: Виктор Янукович рассказывает о CardioWave (шучу) осподи шучу сначало надо было писать тут есть люди слабонервные

Тим Талер: Очень бородатый анекдот: «20-е годы. Муж - жене: - Мань, я сегодня в Партию вступил! - Вечно ты, Федя, куда-то вступишь! Как не в дерьмо, так в партию!» Последние два-три абзаца материала — вообще полный ПРиздец. Да здравствует советская пресса — самая жизнеутверждающая пресса в мире. «Оранжевые» и «голубые» мне одинаково осточертели, однако, следует признать, что у первых PR (не путать с ПР!!!) куда изящнее выглядит. «Политики, в большинстве своём — не интересные и не талантливые люди» - А. Роднянский, в интервью «ЭИ». И как, чёрт побери, меня раздражают музыканты, которые постоянно жалуются на невозможность осуществить качественную запись живых инструментов!!!!!!!!!!!!!!! На Западе куча исполнителей, которые, вместо того, чтобы жаловаться, работали в скромных домашних студиях и с успехом распространяли потом результаты своей работы огромными тиражами (сообщаю для тех, для кого тиражи и ротации на радио имеют принципиальное значение). Ну, к примеру, AIR, Moby, Prodigy, Chemical Brothers - это только то, что с ходу вспомнил, из самого массового. Одно жаль — Cardiowave зазря зацепили. Я, честно говоря, был бы в шоке, если бы увидел Несси, к примеру, на майдане либо же в стройных рядах Партии Регионов.

InSane: оранжевая Елена идет с штык-ножом на голубую Ольгу. стоп-кадр: политики и манекены на витринах прекращают танцевать, только материя и антиматерия несуться враг-врагу на встречу. я тоже манекен, но мне сохранили глаза. последнее что они могут различить - вспышка взрывной волны. дальше только не свет ни цвет ни тьма. оранжевое, голубое, фиолетовое и прочие части спектра слились в груповухе. победили белые офицеры.

Волшебство: О да, видал я студию Moby. Навскидку тянет на сотню килобаксов. Да плюс софт. Один цифровой миксер что-то около 20К. :) Хотя, возможно, в былые времена он сидел и в тракере писал барабаны, сдобряя их звуками из сэмплера за 500 баксов :)

Волшебство: А вообще, товарищи, победило пиво!

Тим Талер: Волшебство пишет: Хотя, возможно, в былые времена он сидел и в тракере писал барабаны, сдобряя их звуками из сэмплера за 500 баксов :) Ну я, собственно, о былых временах и писал. Так оно и было, если документы не врут... Я в прошлом — ярый поклонник Моби, потому документов изучил достаточно. Ещё вспомнил: видел домашнюю студию Recoil на фотках. К слову, они с Моби друзья, причём Recoil не стесняется у товарища идеи заимствовать. Сравните, к примеру, Мобовскую Run On и Уайлдеровскую Jesebel. Похоже? К чести Уайлдера, у него все мелкие детали куда более кузяво проработаны. Всё-таки, в отличие от Моби, он — профессионал с образованием... Так вот о студии. По-моему, по Их меркам, всё у него там довольно скромно. По нашим, конечно, это — полный фарш (правда, до какой-нибудь киевской RSPF заметно не дотягивает). Люди, зато у нас софт бесплатный!!!!! «Для музыки сейчас настали отличные времена. Для музыкальной индустрии — напротив» — Р. Фрипп.



полная версия страницы