Форум » Радиопрограмма АТМОСФЕРА » Записи "Атмосферы" » Ответить

Записи "Атмосферы"

Zender: Кто-нибудь может подкинуть записи радиопередач "Атмосферы"? Для лиц, проживающих вне зоны приема "Просто Радио", и возможности слушать передачу не имеющих.. Интересно, знаете ли... ;)))

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Михаил Вандышев: fastix пишет: Зачем (или почему) вы перекодируете wma в mp3? Я не перекодирую wma в mp3. C openchannel.kiev.ua Атмосфера идёт в потоковом формате ASF (не WMA!). ASF - это формат-контейнер, то есть внутри него может находится информация в любом формате: хоть WMA, хоть MP3, хоть OGG. В случае с Атмосферой, внутри ASF находится звук, закодированныи именно в формате MP3 (хотя старые программы действительно были в формате WMA, и в таком формате они у меня и хранятся). Таким образом, я просто извлекаю MP3-содержимое из ASF-контейнера без перекодировки и, следовательно, файлы, хранящиеся у меня полностью совпадают с теми, что лежат на сервере openchannel. Кстати, кто-нибудь знает почему на openchannel прекратили выкладывать новые выпуски? У сисадмина длинный отпуск?

Михаил Вандышев: Уважаемые слушатели! В настоящий момент Radio Cardiowave "дорабатывает" в неуправляемом режиме. Фонотека не обновляется, нет возможности выпускать новые программы. В недалеком будущем мы начнем вещание по другому адресу. Следите за информацией на http://community.livejournal.com/cardiowave/. Там же будут выкладываться новые выпуски Атмосферы. Угу. Знаем мы это "недалёкое будущее". Хорошее радио, жаль не долго ему осталось. А новые записи Атмосферы, похоже, услышим не скоро.

Forion: Атмосфера от 16 сентября 2010 В программе: новые релизы - Verba/О.Пулатова, L.Sadier(Stereolab), L.Gerrard, Antony &The Johnsons, Sufjan Stevens, Mogwai, Omar Kakar...


COLD: Forion пишет: В программе: новые релизы - Verba/О.Пулатова Звёзды над морем, Воздушные замки, Нельзя.

crazy: Не атмосфера, но песня "Точки" в догонку http://lenta.ru/audio/verba/

NoOneIsThere: Атмосфера 01-10-2010

Wowik: В качестве 320 кбит. Запись от 1 октября 2010

Darth_Balder: Narian пишет: http://nukeuploads.com/download/1209885225/R2X4J72N6SF3IQV/Эфир_программы__Атмосфера__2007.05.17.mp3.html Простите, не могли бы Вы выложить еще раз запись?

NoOneIsThere: Кому интересны старые записи 2001 года, - залил на народ: http://narod.ru/disk/43896270001/Atmos-01-11-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43896408001/Atmos-02-08-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43896586001/Atmos-06-12-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43896745001/Atmos-07-09-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43896897001/Atmos-08-11-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897045001/Atmos-11-10-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897174001/Atmos-13-12-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897297001/Atmos-15-11-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897391001/Atmos-16-08-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897538001/Atmos-18-10-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897613001/Atmos-20-09-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897734001/Atmos-20-12-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897877001/Atmos-22-11-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43897998001/Atmos-23-08-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43898113001/Atmos-25-10-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43898224001/Atmos-26-07-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43898336001/Atmos-27-09-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43898454001/Atmos-29-11-2001.mp3.html http://narod.ru/disk/43898635001/Atmos-30-08-2001.mp3.html

Forion: Кто ещё не видел: http://vk.com/wall94158086_1681 — запись от 23 марта 2000 Поздравляем группы Flёur и Библиотека Просперо с годовщиной сценического дебюта)) 17 марта 2000 состоялось первое выступление этих двух групп на вечере радиопрограммы "Атмосфера" в одесском Доме Актера. Как это было 12 лет назад, помнят архивы "Атмосферы"...

Убийца Бабочек: В 2010 на радио ставили запись того вечера. Только тогда были комментарии не от Димы, а от девушки какой-то. И другие песни были на записи.

Forion: Убийца Бабочек, ну Дима есть Дима, по-любому. Где ещё услышишь про то, как кто-то в зале пивные крышки пальцами гнул.

Lady-charmed: Forion,я не видел. Проглядела - спасибо!

COLD: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3981260 было? 33.55 ГБ записей Атмосферы.

Forion: http://vk.com/wall-32729081_75 Впервые увидел этот рассказ. Надо же, чего только не происходило на флёровских гастролях… Вот интересно, кто-нибудь пытался собрать в одну подборку все выпуски «Атмосферы», связанные именно с историей Flёur? Очень интересно было бы почитать-послушать…

LoveTheFleur: Forion пишет: Вот интересно, кто-нибудь пытался собрать в одну подборку все выпуски «Атмосферы», связанные именно с историей Flёur? Очень интересно было бы почитать-послушать… тоже вчера об этом подумала..

Forastera: Forion пишет: Вот интересно, кто-нибудь пытался собрать в одну подборку все выпуски «Атмосферы», связанные именно с историей Flёur? Тут кое-кто книгу про Флёр обещал написать. Так что по идее - да.

Forion: Ура, ретроспектива вконтакте продолжается! Теперь вот 2007. http://vk.com/wall-32729081_77 (Вот так вот и понимаешь, что в 2012 группа отделалась всего-навсего выключением света и обрывом гитары…)

Forion: Значицца, вот что уже имеется вконтакте на данный момент: 01.03.2007 http://vk.com/wall-32729081_77 (Hell Tour 2007, часть 1) 08.03.2007 http://vk.com/wall-32729081_81 (Hell Tour 2007, часть 2) 31.07.2008 http://vk.com/wall-32729081_75 (причерноморские догонялки 2008) 09.10.2008 http://vk.com/wall-32729081_82 (осенний тур 2008) Эти же выпуски в удобном виде лежат на «Гайке», зато вконтакте есть текстовые расшифровки.

Убийца Бабочек: Forion , а если полистать ниже, можно найти вот что: http://vk.com/wall-32729081_2 - о туре "Живое": от Питера до Нижнего http://vk.com/wall-32729081_4 - о туре "Живое": от Мск до Минска Надо все эти тексты либо сюда перенести не ссылками, либо темку отдельную создать, мне кажется.

Forion: Убийца Бабочек, про тот тур уже отдельная тема есть, в «Репродукторе». А можно и ещё одну тему завести, типа, «История Flёur в Атмосфере»… З.Ы. Последний трек в 01.03.2007 — это ещё и №2 на Евровидении-87, как выяснилось. Вот были же времена, а?..

Убийца Бабочек: Forion , забыла про это. я заведу тему:)

Deathster: Почитал вот эту историю. Впечатлился...

Forion: Разобрал ещё два выпуска из 2009 года. Отдельная тема так и не завелась, так что выложу пока здесь. 06.03.2009 [Morrissey — Something Is Squeezing My Skull] К нему я ещё не раз сегодня вернусь, а сейчас хотел бы выразить благодарность давнишнему слушателю программы Денису Начёрнову за подготовленные во время моего отсутствия три выпуска «Атмосферы». Уже слышал немало лестных отзывов, особенно о тематических программах про электронную музыку. Третья, прошлая — это своеобразный «шведский стол», подборка групп из этой скандинавской страны, к которой Денис по некоторым причинам очень неравнодушен. Ну и, конечно, техническая реализация этих программ была бы невозможна без Серёжи Ломановского. В общем, хорошо, что всё хорошо хотя бы в этом. Впрочем, то же самое я могу сказать и о своих приключениях по России с группой Flёur. Не то чтобы вспомнить нечего, но как-то уже даже непривычно: без особых проблем с таможней, без отставаний от поезда… Я шучу. Слава Богу. [Morrissey — Mama Lay Softly On The Riverbed] В общем, поколесили. По климатическим, часовым поясам… Конечно, эти расстояния, плюс моя аэрофобия, если можно так выразиться… вот и получается за месяц пять ночей всего не в поездах. До сих пор пошатывает. В поезде у меня уже своя законная полка (верхняя слева), своя технология посадки и высадки, даже отход ко сну отработан. Я всегда знал, что во мне течёт железнодорожная кровь. Тут и детские воспоминания, и любовь к монотонной музыке, наверное, и дедушка-проводник, живший в маленьком домике на Среднефонтанской (там как раз, где сейчас «Сити-центр» выстроили), да и дом на Черёмушках, где я живу, в своё время считался «Домом железнодорожника». В общем, много всего в разные годы я видел из окон вагонов. Огромные вокзалы и поросшие кустами полустанки, стальные конструкции мостов, списанные паровозы послевоенных лет, заброшенные депо, вагоны-дефектоскопы, измалёванные граффити и политическим бредом заборы, своры собак и стаи ворон… Но дельфинов увидел впервые. Это по пути в Адлер есть участок дороги, идущий прямо вдоль берега моря, ну прямо у самого края. Как они не боятся, я не понимаю… те, кто строил эту дорогу, не дельфины — им-то что? Видно, с экологией получше у них, чем в Одессе: прямо за поездом вслед… Я такое только в море с корабля видел. [Morrissey — You Were Good In Your Time] В Адлере концерт проходил в рок-клубе «Треугольник». Думаю, не ошибусь, утверждая, что это было самое крошечное помещение, где когда-либо выступали Flёur. Если брать сцену и прилегающий зальчик, то, пожалуй, даже меньше, чем в учебной аудитории Киево-Могилянской Академии, где проходил памятный концерт в мае 2004. Поначалу и отношение с нашей стороны было соответствующим: «Ну вот кому мы тут нужны? Город-курорт, всё такое…» Однако после первых же песен всё встало на свои места. В таких маленьких залах отдача зрителей кажется ещё сильнее. Глаза напротив, да и, честно говоря, иллюзия ажиотажа: в зале, рассчитаном на 50 человек, сотня — это уже «биток», супераншлаг. Всё это, казалось бы, рядовой концерт превращает в праздник — и для зрителей, и для музыкантов. Хотя, знаю, многие, особенно из поклонников Flёur, предпочитают полупустые залы — «чтоб никто не мешал, чтоб поинтимней, как будто для тебя одного». Мне это знакомо. :) И в этом смысле следующие концерты — в Краснодаре и особенно в Ростове-на-Дону — наверняка как раз таких слушателей удовлетворили сполна. [Devics — Lie To Me] Я вообще дневники не веду, так, по памяти. Поэтому совсем уж мелкие детали российского турне уже стёрлись. Хорошо запомнилась гроза в Краснодаре при +18 — в начале февраля была полная иллюзия мая месяца. Утренняя электричка Краснодар-Ростов… И почему я не научусь, как все нормальные люди, спать в сидячем положении? Некоторые, говорят, даже стоя умудряются отходить. Никогда меня в жизни пока не пытали голодом, не выгоняли раздетым на мороз, не жгли калёным железом — но что такое пытка сном, я хорошо усвоил. Впрочем, это из того же рода, что и аэрофобия, моё персональное. Сами концерты, как по мне, прошли нормально. Понимаю, как это звучит для тех, кто впервые слушал нас в большом зале… «Нормально»? Да каждый концерт должен быть удивительным и неповторимым, как последний в жизни! Конечно, это в идеале. За девять лет около полутора сотен уже прошло, были и хуже, и лучше. Ростов-на-Дону, после совершенно безумных прошлых концертов в клубе «Подземка», во время которых просто все песни исполнялись хором, на этот раз показался сдержанным, даже немного скованным. Понятно, конечно: клуб и филармония — специфика разная. А вообще, я с недавних пор на вопрос, как прошёл тот или иной концерт, кому это действительно важно, отвечаю цифрами. Почти как в фигурном катании, в баллах «за технику» и «за артистизм». Только у меня минимум четыре графы: исполнение, приём, звук и свет. С исполнением понятно, тут многое: слаженность, техника игры, вдохновение — в общем, всё, что относится к самой группе. Приём — реакция аудитории, отдача… тут, конечно, не в криках и не в громкости аплодисментов дело. Со звуком тоже всё, вроде, ясно: правильный баланс, акценты, разборчивость инструментов, голосов… И самый, наверное, недооценённый до последнего времени момент — это свет, визуальное восприятие действа. Картинка. Когда-то этому уделялось очень много внимания. Оформление сцены, свечи, опавшие листья, видеоарт… Наверное, стоит ко всему этому вернуться. То, что произошло в Ростовской Филармонии — это вообще отдельный рассказ. Обычно я захожу за час до концерта в будку осветителя и вкратце, на пальцах, объясняю специфику музыки. Естественно, большинство незнакомы с ней и перед работой не удосуживаются сделать это. И вот, приходится отвечать на вопросы о стиле, рассказывать о двух лидер-вокалистках… В Ростове-на-Дону до всего этого даже не дошло. «Ну?» — промычал мне пошатывающийся мужичок. Я воспринял его лаконичную манеру и говорю: «Что у вас?» Он говорит: «Вот», — и показывает на сцену, где идёт саундчек. Там — обычный контрольный свет. Ни театральным, ни концертным не пахнет. Я говорю: «Нужна заливка — синий, красный, нужен дым, стробоскоп, динамика…» Он смотрит на меня как на космического пришельца, и я понимаю, что кроме бутылки холодного пива ему ничего в этой жизни не нужно. Я готов был ему её предложить — если бы это спасло дело… В ближайшие минут десять я узнал, какая у него зарплата, что нас тут таких много артистов, а он один, и вообще, бесплатно он работать не собирается… Никто, в общем-то, и не предлагал ему бесплатно. После некоторых переговоров с организаторами, которые, видимо, просто забыли о таком моменте, как свет, мужичок демонстративно повёл меня в свои закрома, открыл какие-то щиты и многозначительно дёрнул рубильник. Я выглянул в зал… ну, свет, конечно, для операционной был бы в самый раз. «И всё?» — спрашиваю. — «И всё». — «Сколько ещё?» — Он куда-то позвонил, что-то промычал в трубку, не дожидаясь ответа, передал её мне. Там задребезжало: «Вы что, с ума посходили — за час до концерта? Люди об этом за неделю беспокоятся!» — «Хорошо, в следующий раз за неделю приедем». — Я ушёл. Группа вышла на сцену, начался концерт… Включился свет — и мне показалось, что с деревянных поверхностей инструментов начал струиться дымок. Усилием воли заставил себя ещё раз подняться в осветительскую . Шла вторая всего песня — и каково же было моё изумление, когда я обнаружил «работника света» спящим на диванчике. «Кхе-кхе!» — сделал я и сказал: «Извините, что потревожил сон, но у людей уже волосы загораются! Сделайте чуть-чуть поменьше и продолжайте себе спать». …Судя по неменяющейся иллюминации, он проспал примерно час сорок. Затем, видимо, решил отработать свои деньги, делая свет то более ярким, то тусклым. Я со своим торшером такие штуки могу проделывать.[Morrissey — Sorry Doesn't Help] Эх, конечно, это несправедливо. На наших концертах в разных городах нам встречаются десятки классных специалистов, профессиональных, просто добросовестных работников — а у меня ушло столько времени на рассказ о похмельном недоразумении, обитающем в осветительской комнате Ростовской Филармонии. Вот так вот всегда. Вообще, наверное, рассказывать о том, как всё здорово, замечательно, гладко прошло, неинтересно. Скучно, что ли… Да уж, было большое нам веселье, когда в три часа ночи мы в Ростове-на-Дону перепутали вокзалы и приехали на Центральный вместо Пригородного. И как потом через мост бежали с багажом и инструментами и буквально забрасывали их в тамбур… А через пару часов нас ждала родная украинская таможня. Тут я уж не выдержал и попросил договориться с таможней Владимира Несси. Дал ему энную сумму в качестве взятки и свалился от усталости. Сквозь сон в соседнем купе я всё же слышал какие-то нудные расспросы: куда, откуда, где документы… Дело в том, что это такое направление просто. Южное. И такие таможенники. Украинские. Я понимаю, у всех кризис, всем надо жить — но я так прямым текстом по пути туда у них и спрашивал: «Чем отличаются таможенники направления Киев-Москва от Донецк-Адлер?» — Отвечают: «Добросовестностью». — «Это точно», подумалось. Опять демонстрировались какие-то статьи в кодексе, упоминались декларации, внутренние таможни, внешние… Проводник мне потом объяснил: «Их надо подкармливать». Ну… в честь чего? Мы что, контрабандисты, спекулянты, жулики?.. И мы договорились вести себя увереннее и артистичнее. Несси сразу же заявил, что мы едем с благотворительного концерта, представляем фонд «Новые имена», инструменты наши ценности вообще никакой не имеют… На просьбу показать документы на инструмент Несси протянул свой паспорт, когда же пограничник захотел посмотреть его паспорт, Несси показал инструкцию по пользованию синтезатором — в общем, сделал из них клоунов. Они даже сами это слово употребили. Так ничего и не получив, пошли искать более доверчивых и пугливых клиентов. Ну, или же настоящих контрабандистов. Направление, всё-таки, стрёмное… [Morrissey — When I Last Spoke To Carol] …Любимая песня из альбома. Так заканчивалась наша первая часть февральского турне. ОДна ночь в Одессе, ещё две в поезде — и Санкт-Петербург. Дворец «Юбилейный», фестиваль «Чартова Дюжина». Всё словно в тумане: саундчек в восемь утра, гостиница, по стилю напомнившая мне пиратские фильмы, и, собственно, само «выступление», так сказать. Две песни. И, конечно, шедевральный конферанс ведущего перед появлением Flёur… Я, честно говоря, был в немного расслабленном состоянии — пережить такое мероприятие трезвым мне было бы сложнее — но явственно я ощутил, как от стыда и возмущения кровь хлынула к моей голове. А было примерно так. Представьте себе: тысяч 15-20 обалдевших от счастья фэнов Алисы, Короля и Шута, Люмена и так далее — и звучит со сцены такая фраза: «Все мы с интересом и негодованием наблюдали за газовым конфликтом в первые дни нового года. И вот сейчас на сцену выйдет группа, которая покажет, что Украина может не только воровать газ, но и производить замечательную музыку». Ну, как-то так, смысл такой. Очень тонко, деликатно, гостеприимно увязал, так сказать, Flёur и газовый конфликт. Я вот пофантазировал: если бы перед концертом какой-то немецкой группы в Питере ведущий напомнил бы публике о блокаде Ленинграда — ничего было бы, да? Самое интересное, что, несмотря ни на что, нас хорошо приняли. Спасибо прежде всего, конечно, питерским поклюнникам. Я своими глазами видел, как ошарашено смотрели на их баннер люди с дикобразными причёсками (видимо, фанаты Короля и Шута). Спасибо за поддержку! [Morrissey — I'm Ok By Myself] Уральский блок, совсем недавний и очень хороший как по приёму, так и по качеству концертов, особенно в Екатеринбурге и Перми. С Екатеринбургом вообще: третий приезд — и только приятные впечатления. Может, это своеобразное вознаграждение нам за долгий переезд и лютые морозы. У нас-то в этом году в Одессе и снега ни разу-то не было — а тут -20, -15, и это после +18 в Краснодаре. И, опять же, как было не вспомнить о ростовском «осветителе» на концерте в Екатеринбурге. Там человек работал за пультом двумя руками, десятью пальцами, реагировал на каждое движение, на каждый импульс звуковой. А когда я забегал к нему в комнату сказать о специфике следующей вещи, он вздрагивал от неожиданности, будучи полностью погружённым в происходящее. Вот это работа! [Flёur — Последний Танец Зимы (Живьём в Перми)] Концерты в Екатеринбурге и Перми действительно были одними из лучших за последнее время для Flёur. Это признают и сами музыканты. Даже некоторые пожалели, что перед Москвой остановка — неделя: такой ход набрали! Ну ничего, зато за эту неделю две новые вещи сделали. Я около года держался, не ставил в программе репетиционные записи, концертные — ну, дабы не было искушения у кого-то потом говорить: что это вы, мол, в студии насводили?.. Сегодня отступлюсь. Во-первых, действительно очень хорошие концерты были, во-вторых, в интернете такого качества иногда записи ходят… пусть лучше так будет. [Flёur — Разбег (Живьём в Перми)] В эти дни Flёur празднуют своё девятилетие. Некруглая, конечно, дата. Хотя я давно говорил о своём отношении к цифре 9. Послезавтра, а вернее, уже завтра, в субботу, в Москве, в клубе «Б1» Flёur дадут один из самых важных в своей истории концертов. В чём важность — объяснить сложно. Так, по крайней мере, отношусь к нему я, так к этому относится группа, и подготовка была соответствующей. Москва, конечно, избалована событиями, концертами… Я тут глянул — в этот же день в Москве живьём можно услышать ну хотя бы Сплин, ВВ, я уж не говорю о Демисе Руссосе и Филиппе Киркорове. Символично также, что в «Б1» в этом году выступают люди, очень сильно повлиявшие на моё музыкальное формирование: всё тот же Morrissey 1 июля, и совсем уж скоро Sisters of Mercy. Очень хочется и туда, и туда, хотя, скорее всего, выберу первого. Такие дела. На этом первую весеннюю «Атмосферу» 2009-го я заканчиваю. Всех с весной, девушек с наступающим 8 марта, Flёur с девятилетием… моего кота Пусика с 20-летием. Вот уж у кого юбилей 8 марта! Ещё при Советском Союзе кот родился. Всё, всем здоровья, радости и любви. До «Атмосферы»! [Flёur — Да, это так (Живьём в Перми)] [Flёur — Непобедимая Армия (Живьём в Екатеринбурге)]

Forion: 13.03.2009 Ну вот, концерт в «Б1» стал историей. Хотя эмоций ещё более чем достаточно у меня. Давно я так не волновался, и причин для волнения было предостаточно. Прежде всего, конечно, гигантский клуб. Говорят, в него вмещается до 3000 человек. До сегодняшнего дня наибольшее, судя по информации, количество людей пришло на Flёur в апреле 2005 в Киеве, в Октябрьский дворец — около полутора тысяч. Видимо, пока это и остаётся рекордом. Но, честно скажу, был очень удивлён, приятно поражён количеством собравшихся в «Б1». Это несмотря на «Чартову Дюжину» (большой фестиваль, проходивший в эти же часы), множество других концертов, в конце концов, несмотря на стоимость билетов и на погоду… Думаю, что зрители — это было лучшее в этот день. По моей системе это было на «10». За остальное даю твёрдые «9 с половиной» (это моё субъективное). И за свет тоже. Да-да, я неслучайно уделил этому столько внимания в прошлый четверг, так как знал, что в «Б1» с нами будет работать волшебник сценического света — штатный осветитель (или, как он сам себя называет, «художник по свету») группы «Аквариум» Марк Соломонович Брикман. И те полбалла, которых не хватило за свет на концерте, скорее, на моей совести. «Так не работают», — сказал мне Марк Соломонович перед концертом, — «я не слышал шести песен». Вот это номер, думаю. После традиционного «В каком стиле играете?» — человек говорит, что не слышал шести (!) песен, которые не входят в студийные альбомы. То есть, все остальные он уже изучил и всё придумал. Слава Богу, на саундчеке удалось несколько новых прогнать. Ну, в общем, так и тянет сказать: «Остальное вы видели». Звук — здесь тоже не обошлось без помощи людей из «Аквариума»: Александр Докшин, он же Санчо, блестяще справился с функциями мониторного звукооператора. Да и наш flёurовский Аркадий, похоже, уже набил руку. По крайней мере, третий концерт подряд почти без слышимых уху проблем — тенденция приятная. Ну, и группа. Это, конечно, отдельный разговор — скорее даже мой личный разговор с самим собой. После концерта у меня родилась такая мысль: похоже, мы поднялись уже на самую вершину, дальше некуда. На самый пик, который может достичь… самодеятельность. Самодеятельность, которой мы по-прежнему — несмотря ни на какие аншлаги, премии, ротации — являемся. Прекрасная, святая самодеятельность, за которую нас, наверное, многие и полюбили… А многие не понимают и удивляются, что мы вообще делаем в шоу-бизнесе. Вы спросите, в чём эта самодеятельность? Да практически во всём, что касалось происходящего на сцене 7 числа. Помимо музыки. В приветствии, в прощании, в отстёгивающихся ремешках и отключающихся шнурах, в странных пританцовываниях и в разбрасывании невидимых блёсток, в жестах, в паузах между песнями… Наверное, я излишне строг, наверное, всё не так страшно. Наверное, самоуверенные рок-звёзды с их призывами к хоровому пению или «Я не вижу ваши руки!» — это куда более позорное и унылое зрелище. Но, чёрт возьми, зачем же крайности? Ладно, музыка дальше. Явно не Flёur, а то ещё подумает кто-то… [Tommy Shooter — The Fall] Киевский концерт Flёur — для тех, кто ещё не в курсе и кому это интересно — 22 марта в клубе «Бинго». Возможно, ещё что-то новенькое успеем. (оба выпуска есть на «Гайке», вконтакте пока ещё не было)

LoveTheFleur: Forion thanks

Убийца Бабочек: Forion , я помню про отдельную тему, заведу завтра или в пт



полная версия страницы