Форум » Сайд-проекты музыкантов Flёur » MRF - Амнезия » Ответить

MRF - Амнезия

Demorlan: Мой Розовый Фашистик - Амнезия Hm________________F# Где ты теперь, я говорю с темнотой, ______Hm_____________F# Проступают из сумрака бледные тени, Hm______________________________F# Мне осталась лишь зыбкая дымка над тёмной водой, _______Hm________________F# Лишь холодный туман над рекою забвения, ____G__________________________F# Эфемерный приют посреди далёкого лета, _____Hm____________________F# Под ещё не затянутым тучами небосводом, G____________________________F# Там, где все вещи твоей любовью согреты, Hm_________________________F# Там, где все вещи согреты твоей заботой. Где ты теперь? Мне так холодно здесь... Заколоченный дом пуст и полуразрушен. Мне достаточно было бы знать, что ты где-то есть, Лишь иллюзия близости - вот и всё, что мне нужно. Эфемерный приют посреди далёкого лета, Под ещё не затянутым тучами небосводом, Там, где все вещи твоей любовью согреты, Там, где все вещи согреты твоей заботой. Где ты теперь? Иней на проводах, Парализующий холод заполнил все щели. Я закрываю глаза и возвращаюсь туда, Где качается ветер на старых детских качелях. Не пугает меня в нём столько жестокой иронии. Но теперь мне известно средство против бессилия - Ещё несколько капель, чтобы ускорить агонию, Ещё несколько капель, чтобы впасть в амнезию. А впрочем, теперь для меня правда не так уж важна, Ведь больше никто на свете не помнит её, Тело - это лишь символ, опознавательный знак, Рядом со мной, хоть символ давно уже мёртв. Мне хочется плыть, не открывая глаза, Над горизонтом, омытым слезами бессилия, Навсегда затерявшись в сумеречных небесах, В милосердных туманах моей амнезии...

Ответов - 12

Hiroshi: Здорово! Спасибо! //Только модераторы, может перенесете эту тему и Стриптиз в раздел с аккордами? А то потом по двум разделам искать Х.х

Demorlan: дааа, это точно... немного ошибся разделом, не туда кинул.

UffAstik: Спасибо..) Хотя, мне кажется, что там не совсем так.. У меня тоже косячно.. Но вот другой вариант..)) ******это вроде верно*********** Hm________________F# Где ты теперь, я говорю с темнотой, ______Аm_____________Е7 Проступают из сумрака бледные тени, Hm______________________________F# Мне осталась лишь зыбкая дымка над тёмной водой, _______Am________________E7 Лишь холодный туман над рекою забвения, *********далее где-то косячно********** ____G__________________________F# Эфемерный приют посреди далёкого лета, _____Am____________________E7 Под ещё не затянутым тучами небосводом, G____________________________F# Там, где все вещи твоей любовью согреты, Hm_________________________F# Там, где все вещи согреты твоей заботой.


Demorlan: немного не согласен. Am по определению там звучать не должен, он не входит в тональность. а E7 там совсем не к месту. мне тоже слышны кое-где неточности, но скорее всего, это из-за того, что основную тему ведет бас на протяжении всей песни. поэтому наши аккорды вносят небольшой диссонанс))) я подбирал аккорды по звучанию голоса, наиболее созвучными оказались именно те, что и написал.

UffAstik: Я пока потерплю чуток.. у меня тут возник новый вариант аккордов.. но Am вполне гармонично сидит.. Теперь у меня после него идет Н7..))) тоже подбираю по голосу..) А ещё.. Em вместо G тоже хорошо звучит.. ____Em__________________________F#(7?) Эфемерный приют посреди далёкого лета, Ты прав.. сложно, когда не слышно аккордов.. что-то меня на семёрки потянуло..)

Demorlan: Em созвучен с G потому что это параллельные тональности. Я вот заметил, у Лены большинство песен в Hm написаны, и она редко использует семерки.

UffAstik: Demorlan пишет: Em созвучен с G потому что это параллельные тональности. Ох уж эта теория..) Я вот заметил, у Лены большинство песен в Hm написаны, и она редко использует семерки. Подбирал немногое.. статистику не составлял..) Вполне возможно..)

Demorlan: Ох уж эта теория..) ))) дааа... мне это пришлось выучить и понять... зато теперь легче в плане подборов да и вообще.) а насчёт си-минора... мне кажется, что это её любимая тональность. также, как и у Оли ре-минор.

Hiroshi: Да, давно замечено, что это любимая тональность Лены. Вот Олиных тональностей не замечал. Demorlan Мне слышиться мелодия разнообразнее чем Hm F#, т.е. как-то по подбору очень однобоко, и вероятно это действительно из-за басса. Версию UffAstik попробую чуть позже. ну и сам может че подумаю Х.х

Demorlan: Вот еще фрагмент вступления: D|----------------------------------| \ A|-2--------------------------------| |> 4 раза E|---------------3-2/3\2------------| / а потом что-то вроде D|-------4/5\4-------------------4--| \ A|-2--------------------------2-----| |> 2 раза E|----------------------------------| / может, немного не удобочитаемо, т.к. сбивается длина строки. если скопировать в блокнот - будет нагляднее. длительность соблюдена

Demorlan: да, кстати, заметил, в моем подборе созвучны нечетные строки, в четных как-то аккорды меняются, может семерки, может еще что... надо на свежую голову позже подобрать, а то скоро кнопки носом нажимать буду.

Demorlan: Вот исправленный вариант. вроде все косяки нашел, на мой взгляд, звучит очень даже ничего. Hm________________F# Где ты теперь, я говорю с темнотой, ______G_____________Em Проступают из сумрака бледные тени, Hm______________________________F# Мне осталась лишь зыбкая дымка над тёмной водой, _______G________________Em Лишь холодный туман над рекою забвения, ____G__________________________F# Эфемерный приют посреди далёкого лета, _____Hm____________________Em Под ещё не затянутым тучами небосводом, G____________________________F# Там, где все вещи твоей любовью согреты, Hm_________________________Em Там, где все вещи согреты твоей заботой.



полная версия страницы