Форум » Сайд-проекты музыкантов Flёur » МРФ - Вальсирующие во тьме (2012) [обсуждение после выхода альбома] » Ответить

МРФ - Вальсирующие во тьме (2012) [обсуждение после выхода альбома]

Delta: Год выхода: 2012 Количество треков: 23 Продолжительность: 2:03:36 Треклист: CD1: 1. Последствия взрыва 2. Высшая математика самоуничтожения 3. Sanctus Januarius 4. Молох 5. Конфетти 6. Cонечко 7. Новобрачные на Эйфелевой башне 8. Doppelganger 9. Кардиограмма 10. Tuulаhdus 11. Mescalito dancing 12. Последний сон CD2: 13. Мы, бесстрашные 14. Мои новые чёрные крылья 15. Бессмертие (for J.B.) 16. Под прицелом 17. Амнезия 18. Лабиринт 19. Red Bull 20. Аппассионастя 21. Лангольеры 22. Стриптиз 23. Вальсирующие во тьме Пресс-релиз и список музыкантов: [more]Случалось ли вам когда-нибудь исполнять вальс в полной темноте? Кружила ли вас судьба в этом замысловатом танце, не давая возможности видеть ни зыбкую грань сцены, на краю которой вы окажетесь через неведомое количество шагов, ни партнёра, силящегося лёгким касанием пальцев уловить вашу невидимую руку? Так же, как и вы, он, словно пьяная бабочка, бьётся о траурно-чёрное стекло сумрака. Под прицельным огнём кромешной тьмы вы не в силах различить его лица – да и что дал бы вам взгляд, брошенный на толстый слой нелепых маскарадных блёсток и чрезмерного грима? Скальпель вашего слуха, заострённый тьмой, обнажает каждый искренний удар сердца, вальсирующего рядом с вами. Кажется, вы даже слышите, как скрипят старые качели детских воспоминаний кружащей подле вас души. Ещё одно па – и вы понимаете, что иллюзорная близость сумеречного вальса, возможно, самое настоящее из всего, что довелось вам пережить... Ещё одно па – и вы в двух шагах от седьмого неба, увенчавшего Эйфелеву башню, на которой сплелись в долгожданном счастье двое новобрачных... Ещё одно па – и сцена обрывается... Вальс во тьме опасен для жизни, словно прогулка босиком по морозу. Но тот, кому удалось исполнить его до конца, сохранив заветное прикосновение танцующего рядом, вряд ли имеет право молчать об этом страшном и чудесном опыте. На своём дебютном альбоме проект МРФ, входящий в творческое объединение Cardiowave, рассказывает слушателям историю под названием «Вальсирующие во тьме». Ведёт танец Елена Войнаровская, известная широкой аудитории как одна из двух авторов-вокалисток группы Flёur. Но пусть не смущает вас то, что песни на диске МРФ написаны той, которая отвечает за половину «флёровского» репертуара, и, кажется, уже хорошо знакома слушателю. «Вальсирующие во тьме» – это другая сторона Елены Войнаровской, не столь очевидная для большинства поклонников Flёur. Как говорит сама Елена, для неё это «своего рода экзорцизм. Полёты над бездной. Шутки агонизирующего клоуна. Изгнание всего тёмного и плохо контролируемого. Это то, что не ограничено никакими рамками и условностями. Ощущение полной свободы, мощный заряд энергии и духовный катарсис». В пространстве своего сольного альбома Елена из смиренного оптимиста, умеющего «верить и ждать», превращается в мятежного фаталиста. Её лирический герой насквозь пропитан уверенностью в том, что поражение неминуемо, что роковой лабиринт не имеет выхода. И всё же он идёт вперёд, разбиваясь о непреодолимые препятствия, безнадёжно верит в бессмертие, наблюдая за тем, как угасает свеча жизни... Некоторые из участников творческого процесса признаются: их настолько впечатляет студийная запись МРФ, что они не в состоянии слушать результат собственной работы «от корки до корки». Что и неудивительно – ведь на этой пластинке действительно зафиксирован персональный акт экзорцизма. «Вальсирующие во тьме» – не только романтика творческого триумфа, но и суровая проза тренировок. Дабы сохранить максимум эмоций, изначально заложенных в песни, Елена Войнаровская приняла решение осуществлять саунд-продакшн альбома самостоятельно, а также освоила стихию компьютерно-музыкальных технологий. Команда музыкантов МРФ в своём рвении не отставала от лидера проекта. Скрипачка Анастасия Кузьмина, известная склонностью к экспериментам с «непрофильными» музыкальными инструментами, на пластинке МРФ не только с удвоенной силой проявляет талант мультиинструменталиста, но и периодически призывает на помощь собственную дочь Машу. Барабанный гуру Cardiowave Алексей Ткачевский мастерски справляется с ритмической основой доброго десятка стилей, территория которых простирается где-то между вальсом и апокалиптик-джазом. Инструментальные композиции и клавишные пассажи Екатерины Котельниковой чудо как хороши: их просто нужно слушать и медленно, капля за каплей, таять. Алексей Довгалёв, штатный бас-гитарист коллектива, по воле жизненных обстоятельств не имел возможности участвовать в записи большинства композиций диска. Из далёкой Сербии он непрестанно слал энергетические импульсы человеку-оркестру Владимиру Несси, который взял на себя низкочастотную составляющую пластинки. Поработали над звуковым ландшафтом альбома и музыканты дружественных проектов: Юрий Самсон и Максим Захаров из «Библиотеки Просперо», Антон Бессонов – участник дуэта «Тим Талер», и фронтмен My Personal Murderer Евгений Чеботаренко. Помимо них, под бдительным присмотром звукорежиссёра студии «Весёлый ветер» Алексея Нагорных к доблестной армии штатных музыкантов МРФ примкнул ещё десяток сессионных бойцов: гитаристов, струнников, духовиков... Среди них мелькнула даже волынщица Бекки Тейлор, сотрудничающая с группой «Аквариум». Целых два диска заняла документальная фиксация всего этого великолепия. Такова она, чарующая пестрота музыкального полотна МРФ, дарящая нам безграничные эмоции вальса, исполненного во тьме. Елена Войнаровская – вокал, фортепиано, рояль, гитары Екатерина Котельникова – синтезаторы, фортепиано, бэк-вокал Анастасия Кузьмина – скрипка, фортепиано, пила, медвежонок, бэк-вокал Алексей Ткачевский – барабаны, перкуссия Алексей Довгалёв – бас-гитара Владимир Несси – бас-гитара Юрий Самсон («Библиотека Просперо») – вокал Максим Захаров – саксофон Зоя Рудько – саксофон Евгений Чеботаренко («My Personal Murderer») – бас-гитара Маша Коваленко – скрипка Анастасия Звелиндовская – флейта Ирина Комарова – виолончель Олег Митрофанов – гитара Анатолий Дмитриенко – баян Евгений Омельчук – туба Олег Васянович – контрабас Becky Taylor – ирландская волынка Антон Бессонов («Тим Талер») – гитара Алексей Нагорных – программирование Слова – Елена Войнаровская Музыка – все, кроме 6, 10, 11, 19, 20, 21 – Елена Войнаровская 11, 19, 21 – Екатерина Котельникова 6, 10, 20 – Анастасия Кузьмина В альбоме использован фрагмент песни «I don’t want to be the one» группы Coil Одесса, студия «Весёлый ветер»: Алексей Нагорных – запись, редакция, сведение, мастеринг Саунд-продюсер – Елена Войнаровская Спасибо всем, благодаря кому этот альбом смог появиться на свет. © Cardiowave, 2012[/more] Альбом "Вальсирующие во тьме" можно послушать и скачать (бесплатно или за установленную вами оплату) на "Кругах": http://mrf.kroogi.com/ru/download/2633428-Valsiruyuschie-vo-tme.html В течение 4 дней вы по-прежнему можете поддержать группу "МРФ", работу музыкантов и звукорежиссера, используя предложенные на сайте и во встрече вконтакте варианты. 28 ноября - последний день, когда, помогая группе, вы можете получить альбом "Вальсирующие во тьме" на CD с автографами. Мы благодарим всех, чья поддержка помогла этому альбому состояться. Спасибо!

Ответов - 56, стр: 1 2 All

piramidhead: Безумно прекрасный альбом Спасибо!

Forion: 64Кб с разрывами — это, конечно, жесть. Но всё равно я это видел! Совершенно космического масштаба и эпической мощи история. [здесь должно быть много слов, но они все разлетелись из головы, надо будет собрать их обратно, когда появится качественная запись] Спасибо!!!

Izis: Молодцы! Замечательный, мощный по составу участников и по движению прорыв в Вечность. Я понимаю, что такой цели как раз и не было. Но, так и есть)

NoVASpirit: Ох уж эти круги... Почему хорошая музыка обязательно попадает на ггг сайты?

NoVASpirit: Скачал с кругов и получил вот такую бяку

NoVASpirit: COLD Не в кругах проблема это проблема в людях незнающих стандарты...

COLD: NoVASpirit стандарты чего?) Скачивания?))

NoVASpirit: COLD Да там же кодировка не utf-8

NoVASpirit: Я всю свою жизнь писал вторые теги в utf-8, и всё нормально до сих пор, а тут какой то не стандарт....

COLD: А кто в Стриптизе на 4:47 говорит "пятнадцать"? И почему в Лабиринте треск? Конкретно с 0:24, когда Лена начинает петь. И до припева (0:47) И на втором куплете ОПЯТЬ треск. И на третьем ТОЖЕ... такую песню загубили. Будет ли это исправлено на дисках?

Антихрист: COLD пишет: почему в Лабиринте треск полпесни? мне подумалось что имитация винила. А Daisies наверное уже не стоит воспринимать как песню МРФ + "MRF brave remake", теперь это полноценная песня Amurekimuri, а старая акустическая версия - её первоначальный доальбомный вариант (вспомнить хотя бы флёровский Камень - каким он был изначально, и каким стал на альбоме)

COLD: Антихрист пишет: мне подумалось что имитация винила. У меня на компе куча песен, где я слышу этот треск. Слишком часто что-то музыканты стали имитировать винил... Или всё же это косяк?

surikata: Альбом потрясающий, как же я его ждала! Правда до последнего надеялась, что будет сюрприз в виде какой-нибудь совсем новой песни, но это компенсируется чуть изменившимися текстами некоторых песен. Под прицелом -- заново открыла для себя эту песню. Теперь одна из любимых. Doppelganger Последний сон -- очень сильно, но в плей-листе у меня его точно не будет. Слишком уж тяжелая песня... При этом, старую некачественную запись я вполне могла иногда слушать (видимо, многие слова не могла расслышать и картинка была неполной). Треск на Лабиринте не радует. Даже если это и имитация винила. Если уж её(имитацию) делать, то на всей песне, а не на кусках, и не на Лабиринте, а на Стриптизе, имхо. NoVASpirit, вот тут в коментах описаны способы решения проблемы. Мне помог этот

Убийца Бабочек: COLD пишет: И почему в Лабиринте треск? я подумала, что это треск свечи..

Ксюка: очень очень очень спасибо всем людям, которые создали этот альбом и помогли ему выйти!

Helldiver: Я смотрю, люди тут разделились на два лагеря: кто наслаждается альбомом и говорит спасибо и кто выискивает брак и косяки. Пожалуй присоединюсь к первой группе. Спасибо за такой долгожданный для всех альбом!

COLD: Послушал альбом ещё раз. В целом - очень понравилось!) Новое звучание знакомых песен радует) Больше всего ждал "Высшая математика уничтожения", "Лабиринт", "Под прицелом" и "Кардиограмма" - не разочаровался (разве что задумка с треском в Лабиринте мне не нравится) В Молохе крутая аранжировка) Инструменталы хорошие все, кроме "Сонечко" - ну вообще ни о чём. Жаль в Sanctus Januarius нет голоса, только музыка... Ну и "пятнадцать" в Стриптизе для меня остаётся загадкой - что это такое вообще? Больше всего смахивает на то, что не углядели. Удивила продолжительность - чуть более 2х часов, очень и очень солидно) Спасибо Лене и всем, кто участвовал в выпуске этого альбома на свет!

April Rain: А я еще не слушала. Только что загрузила на флэшку, послушаю в машине. Почему-то боюсь.

Gaze: April Rain , не бойся! Очень всё там иначе быть не могло

Брюс: Получился интересный альбом. Спасибо всем, кто превратил в реальность появление студийных записей этих песен. // А никто случайно не знает: почему Red Bull остался без Насти? (или Настя осталась без Red Bull-а? )

COLD: Зайдите сюда плиз http://www.lastfm.ru/music/%D0%9C%D0%A0%D1%84 и предложите вариант МРФ, а не МРф -_- А то скробблить треки невозможно.

Убийца Бабочек: COLD, во-во, даже автокоррект когда отключен, всё равно треки как МРф. Непонятно почему, в файлах прописано всё верно..

COLD: Только сейчас заметил - Последний сон заканчивается на 6:18 и до 8:25 практически слушаем тишину, только пару раз птички чирикнули.

Sous_la_pluie: Неожиданно все мои эмоции и восторги захотели выразить себя и оформиться в некоей материальной форме… так что я хочу написать несколько слов о магии, полётах в космосе и вселенской справедливости :) Надо сказать, что я ждала альбом МРФ очень долго. Первые концертные и демо-записи скачивались тогда, пять лет назад, когда произошла первая встреча с волшебством и всё слушалось запоем… сколько раз впоследствии эти и новые песни были прослушаны, пропеты, процитированы, прочувствованы, прожиты – не счесть. И тем удивительнее, тем ценнее, что "Вальсирующие в темноте" превзошли все мои ожидания и даже больше – все мои представления о том, что можно ожидать от музыкального альбома… Прежде всего, в этом альбоме ничто не случайно. Каждый звук, каждая интонация, каждое слово и даже каждая пауза – всё несёт в себе что-то очень важное, очень осознанное, очень прочувствованное. И, конечно, это не может не вызвать ответа в сердце слушателя. Мне кажется, что за эти два с небольшим часа я пережила не одну жизнь... Я внимала, я сопереживала, плакала и смеялась, умирала и оживала, бродила по заброшенным городам воспоминаний, кричала и плыла по волнам умиротворения. Мне кажется, это я танцевала сквозь века и гуляла в открытом пространстве. Так для меня все части этого удивительного альбома сплелись в новый, чудесный мир… и мне не перестаёт казаться, что он – альбом – живой, я даже словно бы слышу, как он дышит… Как волшебно, как-то совершенно по-особому, звучит фортепиано, как неистова – а в следующий момент чувственна – скрипка (аааа, сколько прекрасной скрипки!!!!!), как задумчива и нереальна гитара, как впечатляющ ритм, как уместна флейта, как каждый инструмент говорит своё слово в этом завораживающем повествовании… как знакомо и в то же время по-новому звучат старые, давно любимые песни – и как органично! – новое звучание ничуть не конфликтует в моей голове с привычным, заслушанным до дыр, а, наоборот, дарит столь желанную возможность услышать все эти песни словно в первый раз, и погрузиться в них с головой, и прочувствовать всё в полную силу, так, как я давно уже не чувствовала, и поверить, что впереди меня ещё не раз ждёт подобный шквал чувств – ведь это всего лишь короткая фаза, короткий отрезок на кардиограмме… И вот я пишу это – несколько ошалелая от неожиданного и какого-то запредельного счастья – и понимаю, что мой отзыв, мягко говоря, не слишком содержателен и авторитетен, а вовсе наоборот – сумбурен и субъективен. Но мне очень захотелось написать что-то более связное и многословное, чем мои привычные «аааааааа, как это прекрасно, ааааааааааааааааааааааааа, нет слов!!!!!» (а смысл, в общем-то, один и тот же :)), захотелось как-то запечатлеть это первое неземное и, мне кажется, незабываемое впечатление. Огромное спасибо всем причастным, всем, кто вкладывал в создание «Вальсирующих в темноте» свои чувства, силы и время, кто капля за каплей вдыхал в него жизнь, и, конечно, в первую очередь – Лене. Мне кажется, мир стал прекраснее… *** И ещё хочу сказать несколько слов о вселенской справедливости. Вчера мне пришлось сделать очень непростой выбор и, несмотря на О-Г-Р-О-М-Н-О-Е желание услышать презентацию в прямом эфире, отложить первое прослушивание до следующего вечера. Теперь я вижу, что выбрала верно, и сегодняшний день – моя награда :) Я несказанно удивлена тем, насколько правильные место, время и настроение важны, чтобы не просто слышать, но услышать, ведь тизеры и записи, выложенные до выхода альбома, были прослушаны на бегу, между дел и оттого совсем-совсем не услышаны... Спасибо мирозданию за то, что всё получилось так, как получилось! :)

Бер: Послушал альбом. По прослушиванию стало изрядно грустно. Мнится мне, что его целевая аудитория ничтожно мала нынче, и с каждым годом становится всё меньше. Начало двухтысячных с его музыкальным вакуумом выкосило армию музыкальных гурманов, сейчас тупо некому оценить все эти красоты и изыски... Не любят в наше время многа букф и многа нот. А нам с вами повезло, девочки и мальчики. По значимости выход этого альбома оставил далеко позади новые альбомы ROME и Dead Can Dance. Это не событие года, это просто событие.

Ti0ra: Хочу сказать, что это НЕВЕРОЯТНО потрясающий альбом! (Я ради этого даже зашла на форум)) Впервые я ощущаю не треки, а целостность. Шикарный звук, невероятные инструменталки. До этого ни разу не слышала ни тизеров, ни каких-либо других новых записей, только старые-старые концертные (ага, той же четырёх-пятилетней давности) записи. Некоторые из них даже нисколечко и не прочувствовала в своё время. А тут, на альбоме, они обрели невиданную силу! Я не ожидала. Такой звук! Такая мощь! (Не буду всё своё "АААаа" расписывать сейчас здесь - но я согласна очень с Анечкой. У меня очень очень схожие ощущения)

Sous_la_pluie: Я вчера упустила в своём повествовании очень-очень важный момент: инструменталы божественны. Катя, Настя, браво!!!!! Это запредельно прекрасно... UPD Ооо, я, оказывается, неправильно написала название альбома)))) это всё эмоции, простите меня))))

Бер: А Новые Чёрные Крылья на альбоме отличаются от того, что издавало Прикосновение на La Nuit des Fées. Теперь тот вариант - раритет, как и Daisies.

April Rain: Sous_la_pluie пишет: И вот я пишу это – несколько ошалелая от неожиданного и какого-то запредельного счастья Я завидую вам, люди... Вы всегда так быстро во все врубаетесь... Я пока могу сказать только, что Бессмертие и Новые черные крылья в старом варианте были совершенны и (ИМХО) не требовали изменений. Больше пока ничего не скажу. Надо действительно найти подходящее время и место и послушать в полной тишине. Вобще-то, я только-только стала проникаться большей частью Пробуждения... Надеюсь, что вынос мозга от Вальсирующих во тьме состоится чуть пораньше, чем через полгода. Пока на "ура" с первого прослушивания я восприняла только альбом Амуриков. Тормоз и слоупок, чего еще сказать... Про прежний вариант Бессмертия захотелось добавить... Каждый раз, когда я его слушала, у меня возникала мысль, что Лена - гений. Каждая нота, каждая интонация - все на месте, все единственное возможное... Ну, послушаем еще...

Flute: Вот сколько раз убеждалась, что слушать лайвы - только портить себе аппетит на будущее. Но здесь - не тот случай. В кои-то веки крамольная мысль "уу, вживую было круче" даже не появлялась. (Точнее, почти не появлялась - я, наверное, извращенко, но мне безумно нравился инфернальный хрипло-рычащий вариант "Молоха", очень как-то экспрессивно и в тему звучало. Здесь этого нет, да и не надо). Звук - просто фантастический, наконец-то всё звучит так, как надо. Очень, нет, ОЧЕНЬ красивый, мощный и выразительный альбом получился, более чем достойное оформление материалу, накапливаемому пять лет. Это всё сейчас пишется на трезвую голову. Вчера же, кроме бессодержательного "Ухтыинифигасебе!!!", в голове ничего не сформировалось. Все более-менее связные мысли улетучились на той совершенно безумной, даже какой-то истеричной ноте в финале "Стриптиза", начавшегося так манерно-иронично. В тот момент у меня было абсолютное выражение лица смайлика В общем, пока что это песня альбома. Ещё оочень понравилась "Под прицелом", раньше она мне не попадалась. Заглавная песня, внесшая некоторое смятение в ряды ожидающих длиннющим "сольным" перебором , в альбоме слушается исключительно органично. Хороши инструменталы - такой вполне себе неоклассический дарквэйв в лучшем своём проявлении. А вообще - всё не перечислить, "неслушабельных" вещей тут для меня нет вовсе. Кроме разве что одной - и только потому что пока ещё не отучилась реветь над ней в три ручья. И ещё, стесняюсь спросить - НЧК не перезаписывали, а пересвели, да? Ну в смысле вокал и основное сопровождение.

[Настоящее что-то]: Я ждала, ждала .. дождалась. Альбом получился (хотя в том, что он получится, у меня не было сомнений). Про прекрасные песни можно говорить часами, я скажу про одну. "Последний сон". Она вышла, она записана, она прекрасна. В моем субъективном понимании эта песня - одна из лучших, написанных когда-либо. Спасибо.

April Rain: Разогнала всех спать и послушала внимательно в наушниках. Поняла, откуда взялось то, что меня расстроило при первом прослушивании. Дослушала до конца. Да, это на самом деле запредельно прекрасно. :-* (и стоило поломать голову, как ввести в телефон пароль, чтобы сообщить об этом миру.)) Альбом в целом показался мне саундтреком к фильму:)) А Лена на самом деле гений:-*

Forion: К вопросу о саундтреках… Делюсь секретом, как надёжно попрощаться с крышей. После просмотра нескольких серий «Sailor Moon R (S)» подряд останавливаем на полуслове, врубаем «Вальсирующих во тьме» и вкуриваем одним махом весь альбом. Через два часа аккуратно соскребаем мозг с потолка. Всякие «флёро-ассоциации» в моей голове бывали, но такая масштабная «интерференция» — впервые… (Чего сейчас хочется, на самом деле — вместо рецензии написать по мотивам альбома связную историю. Но тем более не хочется что-то калякать в спешке… И разбирать и расхваливать отдельные моменты альбома тоже рука не поднимается — слишком тут всё целостно и в-целом-гениально. Покамест буду тихо восхищаться и собираться с мыслями…)

COLD: Как правильно: Аппасионастя или Аппассионастя? На кругах две "с", когда альбом скачиваешь - с одной.

Forion: COLD, по идее, должно быть с одним «п» и двумя «с».

Черная бабочка: В целом мне альбом понравился - в основном уже слышанными ранее вещами (я ретроград). Очень порадовало богатство музыкальной картины. И длительность, естественно - хорошей музыки должно быть много

Бер: Альбом надо увековечить в виниле.

Убийца Бабочек: Forion пишет: по идее, должно быть с одним «п» и двумя «с». правильно-двойная "п" и двойная "с" (appassionata)

Бер: Перевёл деньги за альбом - как всегда "на ленточке", еле успел...

Forion: http://tonkietravinki.blogspot.com/2012/11/blog-post_29.html Если рассматривать жизнь как движение по спирали, то сейчас я почти физически ощущаю завершение одного большого витка, одного большого важного для меня этапа жизненной истории… Может быть потому, что этот альбом много лет ждал своего появления на свет, может быть потому, что в него вошли песни, написанные в разные годы – самый ранний черновик «ВМС» имеет отношение к 2000 году, самая последняя песня «Кардиограмма» была написана летом 2012… К МРФ у меня всегда было особенное отношение, в чем-то похожее на мое отношение к музыкальному инструменту фортепиано (слово, которое никогда мне не нравилось, в отличие от более понятного и близкого «пианино»). Долгие разлуки и связанная с ними щемящая тоска – по чему-то постоянно ускользающему, нереализованному, далекому, как детская мечта. И потом – переполняющая нежность мгновения, когда после длительного перерыва пальцы впервые прикасаются к клавишам… Альбом этот и вправду был моей мечтой, которая долго не могла осуществиться по разным, не зависящим от меня причинам. Также, и это я поняла уже в последние недели, – он был моей сверхзадачей, миссией – которую я должна была выполнить, во что бы то ни стало. Потому что, какими бы сложными ни оказывались поставленные задачи, какой бы напряженной ни становилась работа, как бы мало времени ни оставалось на сон и отдых – но силы не покидали меня до самого последнего дня, их давалось мне ровно столько, сколько нужно было для исполнения моей миссии… Сегодня я хочу сказать спасибо всем, кто помог осуществить мою мечту, всем, кто, так или иначе, был причастен к появлению этого альбома на свет. Без вашего участия, без вашей помощи и поддержки – ничего бы не произошло. Рождение этого альбома – результат коллективных усилий многих людей и я по-настоящему благодарна всем и каждому в отдельности. Спасибо Анне Марьиной и команде энтузиастов за организацию акций и мероприятий, связанных с выходом альбома, за ежедневную кропотливую работу, за идею дизайна обложки, за неоценимую помощь и поддержание боевого духа. Спасибо Алексею Нагорных – за музыкальную мудрость, спокойствие и терпение, всем музыкантам – за их профессионализм, за их собственный вклад, внесенный в эту музыку. Спасибо Юрию Самсону за участие в песне «Последний сон», за понимание и предложенные идеи, Максиму Захарову – за чудесное соло в «Стриптизе», Антону Бессонову – за хулиганские гитары и энтузиазм, Николаю Невреву – за концепцию и замечательные фотографии, Сергею Ляшкову – за прекрасные фото- и видеоработы, Ане и Максиму – за вальс во тьме, Ларисе Кузоре, Александру Светлицкому, Юлии и Дмитрию Кошкину – за моральную и информационную поддержку. Большое спасибо за помощь Александру Редекопу из Перми. Спасибо всем моим друзьям и близким за поддержку и понимание. Огромное спасибо всем, кто принял участие в акции, кто прислал на конкурс свои рисунки, всем кто переживал за нас, кто был неравнодушен, всем кто ждал этого альбома… Спасибо Небу за эту возможность, за посланные мне помощь и силы. Все мечты когда-нибудь обязательно исполнятся, только нужно очень этого хотеть… Пусть у вас все будет хорошо, пусть судьба радует вас и посылает долгожданные или неожиданные счастливые подарки! Posted by E.V. at 00:00

Izis:

Подвал грёз: Никогда не слушал лайвы кардиосайдпроджектов,да и вообще мне всегда не очень нравились распыления flёur... Но в этот раз альбом очень сильно пробрал,за исключением некоторых тягомотных тем(Последствия взрыва),в общем крайне интересно и самобытно,реквестую сложные щщи,буду разбираться до весны-))) Спасибо группе за кусочек прекрасного.

April Rain: Везу домой альбом. Круговский вариант плеер играть не хочет. (будто специально, чтобы я не засунула подальше нераспечатанный диск, как произошло с Пробуждением, а использовала его по назначению.))) Я обожаю песню Вальсирующие во тьме, она звучит у меня в голове каждый день. Но до чего же она трудна для исполнения на концертах!

Vingo: Не стал скачивать песни, решил дождаться дисков. Сегодня получил по почте. Ночь, тишина, первое прослушивание альбома. Наверное, так гурманы смакуют вино урожая 1869 года, доставленное из подвала замка )) Жизнь, кажется, прекрасна

Col. Cyberdemon: Сегодня забрал диск с почты. Большое спасибо МРФ за альбом и всем кто помог им

Антихрист: Проблем с получением диска никто не испытывал? Мне вместо посылки на почте выдали уведомление от этой самой почты, просящее в письменном виде уточнить таможенную стоимость и предназначение товара. Чего писать интересно, ведь это собственно даже не покупка, скорее подарок

Forion: Антихрист, мне мои диски пришли нормально, но вот уже 1 человек на дайриках и 1 фконтакте жаловались на такое же «письмо щастья»… деньги у таможенников закончились под новый год, небось. %) Ну не знаю, «предназначение» — очевидно, «для личного пользования», а стоимость — наверное, надо узнать, сколько на посылке написали при отправке… у меня на посылке с двумя дисками стояло 320 грн, но не знаю, у всех ли так. )

Антихрист: Forion пишет: а стоимость — наверное, надо узнать, сколько на посылке написали при отправке это должен знать я, сидящий без диска, или наглый таможенник с моей посылкой? :) Я им расписал все что я о них думаю, но с новогодними праздниками, пока наша неторопливая бумажная переписка закончится, альбом получу где-нибудь в январе. А ведь пока выложенное mp3 не слушаю, со времен радиопрезентации томлюсь в предвкушении физического носителя

Forion: http://ardvell.livejournal.com/159976.html Вальсирующие во тьме. МРФ. Музыка Flёur объёмна, только включаешь проигрыватель, как комнату наполняет космос. Или, шагая по улице, вдруг замечаешь, что ноги уже не касаются земли и закон притяжения не действует. Их музыка обволакивает, уносит в иные миры. Я бы сказала, что мир этот теплых, но темных оттенков, кофе с корицей, зеленый мох, антрацитовый синий. Само название предупреждает, Вальсирующие во тьме — о тех, кто на ощупь, не видя ничего вокруг, с помощью одного только чувства пытается создавать прекрасное, бороться с невидимым врагом. Тьма, не только отсутствие света, ещё и страшная бездна всего страшного, что есть в этом мире, вокруг каждого из нас и внутри каждого из нас. А еще тьма — это непознанный космос и иные миры, о которых мы еще не знаем. И весь альбом на грани между светом и тьмой, где тьма и свет сливаются в одно, чуть оступился и падаешь в бездну, которая так непреодолимо влечет тебя. А ты и не знаешь, зачем тебе эти новые чёрные крылья? Мир страшного ХХ века через который шагает гигантский великий Молох, которого люди так и не смогли победить, и он подчиняет себе всё больше и больше… «Невозможно, убивая, самому не стать мишенью». Весь ХХ век люди только этим и занимались, убивали друг друга, природу, мир. Теперь прицел направлен прямо нам в сердце. Кто-то погибает из-за своей ненависти и жажды денег, а кто-то сходит с ума от всего происходящего и подчиняется высшей математике саморазрушения. Мир разлетается на миллионы осколков, словно в замедленной съёмке всё медленно движется в безжизненном кружении, к миру постапокалипсиса — мертвым дельфинам на горячем нефтяном песке, отравленной рыбе в реках, миру, через снайперский прицел, от края до края. Но новобрачные на Эйфелевой башне, глядят с высоты вниз, на опустевшую землю… На фоне того, что происходит в мире надежды и горести человека, его внутренние взрывы и возрождения, краткие отрезки кардиограммы, маятники на вольфрамовой нити, качающиеся от отчаяния к новой надежде (для того, чтобы чувства твои не притупились). «Всякое счастье не длится больше мгновения» и о прошедшем празднике напоминает только рассыпанное конфетти. Но мы бесстрашные, мы будет идти по натянутому канату без страховки, стоять на грани и выполнять трюки на смертельной высоте, танцевать стриптиз с обнажённым сердцем, ведь у нас оно всё ещё есть. Оно болит и бьётся, ведь «нас учили вселенской любви, мы не верим в жестокость».

Странник: Подскажите, в финале "Бессмертия", на фразе "when everyone is gone, i don't want to..." - что там за слова, никак не могу расслышать? Come alone? Знакомо как-то этот отрывок звучит...

Helluin: I don't want to be the one. Песня Джона Бэланса (Coil), земля ему пухом.

COLD: Появился на УМКЕ: http://umka.com/rus/catalogue/lyrical-underground/mrf-valsiruyuschie-vo-t-me-2cd-digi-pack-waltzing-in-the-dark.html?refpar4=newslistrus 930р

Delta: а я не премину напомнить, что заказать диски МРФ, равно как и других проектов Оли и Лены, а также группы Flёur, можно напрямую от выпускающего лейбла. http://cardiowave.net/cardioshop/ http://vk.com/cardiowaves

Forion: http://rock.kiev.ua/article/2013/13/ Попри те, що проект «Мой Розовый Фашистик» (а саме так розшифровується абревіатура МРФ) було започатковано досить давно, дводисковий альбом, що зараз перед нами, - не що інше, як дебютний повноформатник, який вийшов наприкінці листопада. На мою думку, пору року для такого релізу було обрано ідеально, але про це трохи згодом. Лейбл Cardiowave, на якому вийшов альбом, завжди тішив грамотним підходом до своїх нечисленних артистів, тож і цього разу оминути новинку було неможливо – навіть ті слухачі, що не знають, які музиканти задіяні у проекті, не мали іншого вибору як поселити альбом до свого плеєра після таких рядків у тематичному прес-релізі (сповненому до того ж ремінісценцій з образів альбому) : «Чи траплялося вам коли-небудь виконувати вальс у цілковитій темряві? Чи крутила вас доля в цьому химерному танці, не даючи можливості бачити ані непевну межу сцени, на якій ви опинитесь через невідому кількість кроків, ані партнера, що намагається легким доторком пальців перейняти вашу невидиму руку?» (переклад з російської мій. – М.С.) Думаю, багато хто з вас знає, що лідеркою МРФ є Олена Войнаровська, відома широким колам меломанів як одна з двох авторок-вокалісток групи Flёur, а декому - і за групою Amurekimuri, в якій вона так само є провідною постаттю. Прикметним фактом є те, що Олена самостійно здійснювала саунд-продакшн дебютного повноформатника МРФ, щоби максимально точно передати закладені у пісні емоції. Разом з нею над лонгплеєм МРФ працювали майже два десятки найрізноманітніших музикантів : Катерина Котельнікова, Анастасія Кузьміна, Олексій Ткачевський (Flёur), аж два бас-гітаристи (Олексій Довгальов та Володимир Нессі), а також учасники дружніх колективів («Библиотека Просперо», «Тим Талер», «My Personal Murderer») і сесійні музиканти, серед яких промайнула навіть волинщиця Becky Taylor, що співпрацює з групою «Аквариум». Тому не дивно, що результат творчої співпраці цієї яскравої когорти має щедрий хронометраж, займаючи аж два диски. Власне, мені завжди подобалось, коли музику не душать у зародку, тому тим, хто також має симпатію до альбомів епічних масштабів, варто рекомендувати дебютник МРФ – тут є де розгулятись уяві та емоціям. Інша річ, що, цілком можливо, далеко не все в цьому альбомі резонуватиме у вас однозначно. В цьому питанні все залежить від ваших уподобань та асоціацій, які не завжди розгортатимуться у вашій уяві так, як це малось на увазі автором. Те, що альбом дуже особистісний, у властивому сенсі інтимний – неможливо не помітити. Характерною особливістю його структури є співіснування у треклісті пісенних і чисто інструментальних треків. Важливим аспектом, який відрізняє матеріал проекту МРФ від пісень Олени Войнаровської з репертуару Flёur, є її звернення до іншої, очевидно темнішої, сторони власної особистості, яке вона сама порівнює з актом екзорцизму. Попри це, її вокальна манера, яка й раніше моментами здавалась мені не надто переконливою, у свіжому альбомі лишається цілком впізнаваною. Не подумайте, що я не оцінив широку стильову палітру МРФ (від дарк-фолку до апокаліптик-джазу і навіть подекуди тріп-хопу), проте образно-текстуальна складова його месиджу місцями аж надто відгонить не просто помірним декадансом (що очікувано і бажано для альбому з такою назвою і «бекграундом»), а реальним мазохізмом. Втім, кожному своє, тож оцінка цього аспекту альбому лежить не у професійній, а в індивідуально-психологічній площині. Попри цей неоднозначний момент, завдяки стильовій різноманітності матеріалу і прекрасному саунду, слухати дебютний лопгплей МРФ цікаво. До того ж фінальний трек (однойменний назві альбому) є без перебільшення приголомшливої краси шедевром, яку тільки підкреслює мінімалістичність задіяного в ньому інструментарію. Ефектний фінал альбому дехто вважає навіть важливішим за вдалий початок, тому раджу всім, хто ще не чув «Вальсирующие во тьме», скласти своє враження про музику МРФ. Максим Солодовник

April Rain: По украински так умно и научно читается!)) Особенно согласна отностительно финального треку.:-)

Юлия г: Я бы назвала этот альбом Лены революционным, и он подвигАет меня на действия!



полная версия страницы