Форум » Сайд-проекты музыкантов Flёur » МРФ - Вальсирующие во тьме (2012) [обсуждение после выхода альбома] » Ответить

МРФ - Вальсирующие во тьме (2012) [обсуждение после выхода альбома]

Delta: Год выхода: 2012 Количество треков: 23 Продолжительность: 2:03:36 Треклист: CD1: 1. Последствия взрыва 2. Высшая математика самоуничтожения 3. Sanctus Januarius 4. Молох 5. Конфетти 6. Cонечко 7. Новобрачные на Эйфелевой башне 8. Doppelganger 9. Кардиограмма 10. Tuulаhdus 11. Mescalito dancing 12. Последний сон CD2: 13. Мы, бесстрашные 14. Мои новые чёрные крылья 15. Бессмертие (for J.B.) 16. Под прицелом 17. Амнезия 18. Лабиринт 19. Red Bull 20. Аппассионастя 21. Лангольеры 22. Стриптиз 23. Вальсирующие во тьме Пресс-релиз и список музыкантов: [more]Случалось ли вам когда-нибудь исполнять вальс в полной темноте? Кружила ли вас судьба в этом замысловатом танце, не давая возможности видеть ни зыбкую грань сцены, на краю которой вы окажетесь через неведомое количество шагов, ни партнёра, силящегося лёгким касанием пальцев уловить вашу невидимую руку? Так же, как и вы, он, словно пьяная бабочка, бьётся о траурно-чёрное стекло сумрака. Под прицельным огнём кромешной тьмы вы не в силах различить его лица – да и что дал бы вам взгляд, брошенный на толстый слой нелепых маскарадных блёсток и чрезмерного грима? Скальпель вашего слуха, заострённый тьмой, обнажает каждый искренний удар сердца, вальсирующего рядом с вами. Кажется, вы даже слышите, как скрипят старые качели детских воспоминаний кружащей подле вас души. Ещё одно па – и вы понимаете, что иллюзорная близость сумеречного вальса, возможно, самое настоящее из всего, что довелось вам пережить... Ещё одно па – и вы в двух шагах от седьмого неба, увенчавшего Эйфелеву башню, на которой сплелись в долгожданном счастье двое новобрачных... Ещё одно па – и сцена обрывается... Вальс во тьме опасен для жизни, словно прогулка босиком по морозу. Но тот, кому удалось исполнить его до конца, сохранив заветное прикосновение танцующего рядом, вряд ли имеет право молчать об этом страшном и чудесном опыте. На своём дебютном альбоме проект МРФ, входящий в творческое объединение Cardiowave, рассказывает слушателям историю под названием «Вальсирующие во тьме». Ведёт танец Елена Войнаровская, известная широкой аудитории как одна из двух авторов-вокалисток группы Flёur. Но пусть не смущает вас то, что песни на диске МРФ написаны той, которая отвечает за половину «флёровского» репертуара, и, кажется, уже хорошо знакома слушателю. «Вальсирующие во тьме» – это другая сторона Елены Войнаровской, не столь очевидная для большинства поклонников Flёur. Как говорит сама Елена, для неё это «своего рода экзорцизм. Полёты над бездной. Шутки агонизирующего клоуна. Изгнание всего тёмного и плохо контролируемого. Это то, что не ограничено никакими рамками и условностями. Ощущение полной свободы, мощный заряд энергии и духовный катарсис». В пространстве своего сольного альбома Елена из смиренного оптимиста, умеющего «верить и ждать», превращается в мятежного фаталиста. Её лирический герой насквозь пропитан уверенностью в том, что поражение неминуемо, что роковой лабиринт не имеет выхода. И всё же он идёт вперёд, разбиваясь о непреодолимые препятствия, безнадёжно верит в бессмертие, наблюдая за тем, как угасает свеча жизни... Некоторые из участников творческого процесса признаются: их настолько впечатляет студийная запись МРФ, что они не в состоянии слушать результат собственной работы «от корки до корки». Что и неудивительно – ведь на этой пластинке действительно зафиксирован персональный акт экзорцизма. «Вальсирующие во тьме» – не только романтика творческого триумфа, но и суровая проза тренировок. Дабы сохранить максимум эмоций, изначально заложенных в песни, Елена Войнаровская приняла решение осуществлять саунд-продакшн альбома самостоятельно, а также освоила стихию компьютерно-музыкальных технологий. Команда музыкантов МРФ в своём рвении не отставала от лидера проекта. Скрипачка Анастасия Кузьмина, известная склонностью к экспериментам с «непрофильными» музыкальными инструментами, на пластинке МРФ не только с удвоенной силой проявляет талант мультиинструменталиста, но и периодически призывает на помощь собственную дочь Машу. Барабанный гуру Cardiowave Алексей Ткачевский мастерски справляется с ритмической основой доброго десятка стилей, территория которых простирается где-то между вальсом и апокалиптик-джазом. Инструментальные композиции и клавишные пассажи Екатерины Котельниковой чудо как хороши: их просто нужно слушать и медленно, капля за каплей, таять. Алексей Довгалёв, штатный бас-гитарист коллектива, по воле жизненных обстоятельств не имел возможности участвовать в записи большинства композиций диска. Из далёкой Сербии он непрестанно слал энергетические импульсы человеку-оркестру Владимиру Несси, который взял на себя низкочастотную составляющую пластинки. Поработали над звуковым ландшафтом альбома и музыканты дружественных проектов: Юрий Самсон и Максим Захаров из «Библиотеки Просперо», Антон Бессонов – участник дуэта «Тим Талер», и фронтмен My Personal Murderer Евгений Чеботаренко. Помимо них, под бдительным присмотром звукорежиссёра студии «Весёлый ветер» Алексея Нагорных к доблестной армии штатных музыкантов МРФ примкнул ещё десяток сессионных бойцов: гитаристов, струнников, духовиков... Среди них мелькнула даже волынщица Бекки Тейлор, сотрудничающая с группой «Аквариум». Целых два диска заняла документальная фиксация всего этого великолепия. Такова она, чарующая пестрота музыкального полотна МРФ, дарящая нам безграничные эмоции вальса, исполненного во тьме. Елена Войнаровская – вокал, фортепиано, рояль, гитары Екатерина Котельникова – синтезаторы, фортепиано, бэк-вокал Анастасия Кузьмина – скрипка, фортепиано, пила, медвежонок, бэк-вокал Алексей Ткачевский – барабаны, перкуссия Алексей Довгалёв – бас-гитара Владимир Несси – бас-гитара Юрий Самсон («Библиотека Просперо») – вокал Максим Захаров – саксофон Зоя Рудько – саксофон Евгений Чеботаренко («My Personal Murderer») – бас-гитара Маша Коваленко – скрипка Анастасия Звелиндовская – флейта Ирина Комарова – виолончель Олег Митрофанов – гитара Анатолий Дмитриенко – баян Евгений Омельчук – туба Олег Васянович – контрабас Becky Taylor – ирландская волынка Антон Бессонов («Тим Талер») – гитара Алексей Нагорных – программирование Слова – Елена Войнаровская Музыка – все, кроме 6, 10, 11, 19, 20, 21 – Елена Войнаровская 11, 19, 21 – Екатерина Котельникова 6, 10, 20 – Анастасия Кузьмина В альбоме использован фрагмент песни «I don’t want to be the one» группы Coil Одесса, студия «Весёлый ветер»: Алексей Нагорных – запись, редакция, сведение, мастеринг Саунд-продюсер – Елена Войнаровская Спасибо всем, благодаря кому этот альбом смог появиться на свет. © Cardiowave, 2012[/more] Альбом "Вальсирующие во тьме" можно послушать и скачать (бесплатно или за установленную вами оплату) на "Кругах": http://mrf.kroogi.com/ru/download/2633428-Valsiruyuschie-vo-tme.html В течение 4 дней вы по-прежнему можете поддержать группу "МРФ", работу музыкантов и звукорежиссера, используя предложенные на сайте и во встрече вконтакте варианты. 28 ноября - последний день, когда, помогая группе, вы можете получить альбом "Вальсирующие во тьме" на CD с автографами. Мы благодарим всех, чья поддержка помогла этому альбому состояться. Спасибо!

Ответов - 56, стр: 1 2 All

piramidhead: Безумно прекрасный альбом Спасибо!

Forion: 64Кб с разрывами — это, конечно, жесть. Но всё равно я это видел! Совершенно космического масштаба и эпической мощи история. [здесь должно быть много слов, но они все разлетелись из головы, надо будет собрать их обратно, когда появится качественная запись] Спасибо!!!

Izis: Молодцы! Замечательный, мощный по составу участников и по движению прорыв в Вечность. Я понимаю, что такой цели как раз и не было. Но, так и есть)

NoVASpirit: Ох уж эти круги... Почему хорошая музыка обязательно попадает на ггг сайты?

NoVASpirit: Скачал с кругов и получил вот такую бяку

NoVASpirit: COLD Не в кругах проблема это проблема в людях незнающих стандарты...

COLD: NoVASpirit стандарты чего?) Скачивания?))

NoVASpirit: COLD Да там же кодировка не utf-8

NoVASpirit: Я всю свою жизнь писал вторые теги в utf-8, и всё нормально до сих пор, а тут какой то не стандарт....

COLD: А кто в Стриптизе на 4:47 говорит "пятнадцать"? И почему в Лабиринте треск? Конкретно с 0:24, когда Лена начинает петь. И до припева (0:47) И на втором куплете ОПЯТЬ треск. И на третьем ТОЖЕ... такую песню загубили. Будет ли это исправлено на дисках?

Антихрист: COLD пишет: почему в Лабиринте треск полпесни? мне подумалось что имитация винила. А Daisies наверное уже не стоит воспринимать как песню МРФ + "MRF brave remake", теперь это полноценная песня Amurekimuri, а старая акустическая версия - её первоначальный доальбомный вариант (вспомнить хотя бы флёровский Камень - каким он был изначально, и каким стал на альбоме)

COLD: Антихрист пишет: мне подумалось что имитация винила. У меня на компе куча песен, где я слышу этот треск. Слишком часто что-то музыканты стали имитировать винил... Или всё же это косяк?

surikata: Альбом потрясающий, как же я его ждала! Правда до последнего надеялась, что будет сюрприз в виде какой-нибудь совсем новой песни, но это компенсируется чуть изменившимися текстами некоторых песен. Под прицелом -- заново открыла для себя эту песню. Теперь одна из любимых. Doppelganger Последний сон -- очень сильно, но в плей-листе у меня его точно не будет. Слишком уж тяжелая песня... При этом, старую некачественную запись я вполне могла иногда слушать (видимо, многие слова не могла расслышать и картинка была неполной). Треск на Лабиринте не радует. Даже если это и имитация винила. Если уж её(имитацию) делать, то на всей песне, а не на кусках, и не на Лабиринте, а на Стриптизе, имхо. NoVASpirit, вот тут в коментах описаны способы решения проблемы. Мне помог этот

Убийца Бабочек: COLD пишет: И почему в Лабиринте треск? я подумала, что это треск свечи..

Ксюка: очень очень очень спасибо всем людям, которые создали этот альбом и помогли ему выйти!

Helldiver: Я смотрю, люди тут разделились на два лагеря: кто наслаждается альбомом и говорит спасибо и кто выискивает брак и косяки. Пожалуй присоединюсь к первой группе. Спасибо за такой долгожданный для всех альбом!

COLD: Послушал альбом ещё раз. В целом - очень понравилось!) Новое звучание знакомых песен радует) Больше всего ждал "Высшая математика уничтожения", "Лабиринт", "Под прицелом" и "Кардиограмма" - не разочаровался (разве что задумка с треском в Лабиринте мне не нравится) В Молохе крутая аранжировка) Инструменталы хорошие все, кроме "Сонечко" - ну вообще ни о чём. Жаль в Sanctus Januarius нет голоса, только музыка... Ну и "пятнадцать" в Стриптизе для меня остаётся загадкой - что это такое вообще? Больше всего смахивает на то, что не углядели. Удивила продолжительность - чуть более 2х часов, очень и очень солидно) Спасибо Лене и всем, кто участвовал в выпуске этого альбома на свет!

April Rain: А я еще не слушала. Только что загрузила на флэшку, послушаю в машине. Почему-то боюсь.

Gaze: April Rain , не бойся! Очень всё там иначе быть не могло

Брюс: Получился интересный альбом. Спасибо всем, кто превратил в реальность появление студийных записей этих песен. // А никто случайно не знает: почему Red Bull остался без Насти? (или Настя осталась без Red Bull-а? )

COLD: Зайдите сюда плиз http://www.lastfm.ru/music/%D0%9C%D0%A0%D1%84 и предложите вариант МРФ, а не МРф -_- А то скробблить треки невозможно.

Убийца Бабочек: COLD, во-во, даже автокоррект когда отключен, всё равно треки как МРф. Непонятно почему, в файлах прописано всё верно..

COLD: Только сейчас заметил - Последний сон заканчивается на 6:18 и до 8:25 практически слушаем тишину, только пару раз птички чирикнули.

Sous_la_pluie: Неожиданно все мои эмоции и восторги захотели выразить себя и оформиться в некоей материальной форме… так что я хочу написать несколько слов о магии, полётах в космосе и вселенской справедливости :) Надо сказать, что я ждала альбом МРФ очень долго. Первые концертные и демо-записи скачивались тогда, пять лет назад, когда произошла первая встреча с волшебством и всё слушалось запоем… сколько раз впоследствии эти и новые песни были прослушаны, пропеты, процитированы, прочувствованы, прожиты – не счесть. И тем удивительнее, тем ценнее, что "Вальсирующие в темноте" превзошли все мои ожидания и даже больше – все мои представления о том, что можно ожидать от музыкального альбома… Прежде всего, в этом альбоме ничто не случайно. Каждый звук, каждая интонация, каждое слово и даже каждая пауза – всё несёт в себе что-то очень важное, очень осознанное, очень прочувствованное. И, конечно, это не может не вызвать ответа в сердце слушателя. Мне кажется, что за эти два с небольшим часа я пережила не одну жизнь... Я внимала, я сопереживала, плакала и смеялась, умирала и оживала, бродила по заброшенным городам воспоминаний, кричала и плыла по волнам умиротворения. Мне кажется, это я танцевала сквозь века и гуляла в открытом пространстве. Так для меня все части этого удивительного альбома сплелись в новый, чудесный мир… и мне не перестаёт казаться, что он – альбом – живой, я даже словно бы слышу, как он дышит… Как волшебно, как-то совершенно по-особому, звучит фортепиано, как неистова – а в следующий момент чувственна – скрипка (аааа, сколько прекрасной скрипки!!!!!), как задумчива и нереальна гитара, как впечатляющ ритм, как уместна флейта, как каждый инструмент говорит своё слово в этом завораживающем повествовании… как знакомо и в то же время по-новому звучат старые, давно любимые песни – и как органично! – новое звучание ничуть не конфликтует в моей голове с привычным, заслушанным до дыр, а, наоборот, дарит столь желанную возможность услышать все эти песни словно в первый раз, и погрузиться в них с головой, и прочувствовать всё в полную силу, так, как я давно уже не чувствовала, и поверить, что впереди меня ещё не раз ждёт подобный шквал чувств – ведь это всего лишь короткая фаза, короткий отрезок на кардиограмме… И вот я пишу это – несколько ошалелая от неожиданного и какого-то запредельного счастья – и понимаю, что мой отзыв, мягко говоря, не слишком содержателен и авторитетен, а вовсе наоборот – сумбурен и субъективен. Но мне очень захотелось написать что-то более связное и многословное, чем мои привычные «аааааааа, как это прекрасно, ааааааааааааааааааааааааа, нет слов!!!!!» (а смысл, в общем-то, один и тот же :)), захотелось как-то запечатлеть это первое неземное и, мне кажется, незабываемое впечатление. Огромное спасибо всем причастным, всем, кто вкладывал в создание «Вальсирующих в темноте» свои чувства, силы и время, кто капля за каплей вдыхал в него жизнь, и, конечно, в первую очередь – Лене. Мне кажется, мир стал прекраснее… *** И ещё хочу сказать несколько слов о вселенской справедливости. Вчера мне пришлось сделать очень непростой выбор и, несмотря на О-Г-Р-О-М-Н-О-Е желание услышать презентацию в прямом эфире, отложить первое прослушивание до следующего вечера. Теперь я вижу, что выбрала верно, и сегодняшний день – моя награда :) Я несказанно удивлена тем, насколько правильные место, время и настроение важны, чтобы не просто слышать, но услышать, ведь тизеры и записи, выложенные до выхода альбома, были прослушаны на бегу, между дел и оттого совсем-совсем не услышаны... Спасибо мирозданию за то, что всё получилось так, как получилось! :)

Бер: Послушал альбом. По прослушиванию стало изрядно грустно. Мнится мне, что его целевая аудитория ничтожно мала нынче, и с каждым годом становится всё меньше. Начало двухтысячных с его музыкальным вакуумом выкосило армию музыкальных гурманов, сейчас тупо некому оценить все эти красоты и изыски... Не любят в наше время многа букф и многа нот. А нам с вами повезло, девочки и мальчики. По значимости выход этого альбома оставил далеко позади новые альбомы ROME и Dead Can Dance. Это не событие года, это просто событие.

Ti0ra: Хочу сказать, что это НЕВЕРОЯТНО потрясающий альбом! (Я ради этого даже зашла на форум)) Впервые я ощущаю не треки, а целостность. Шикарный звук, невероятные инструменталки. До этого ни разу не слышала ни тизеров, ни каких-либо других новых записей, только старые-старые концертные (ага, той же четырёх-пятилетней давности) записи. Некоторые из них даже нисколечко и не прочувствовала в своё время. А тут, на альбоме, они обрели невиданную силу! Я не ожидала. Такой звук! Такая мощь! (Не буду всё своё "АААаа" расписывать сейчас здесь - но я согласна очень с Анечкой. У меня очень очень схожие ощущения)

Sous_la_pluie: Я вчера упустила в своём повествовании очень-очень важный момент: инструменталы божественны. Катя, Настя, браво!!!!! Это запредельно прекрасно... UPD Ооо, я, оказывается, неправильно написала название альбома)))) это всё эмоции, простите меня))))

Бер: А Новые Чёрные Крылья на альбоме отличаются от того, что издавало Прикосновение на La Nuit des Fées. Теперь тот вариант - раритет, как и Daisies.

April Rain: Sous_la_pluie пишет: И вот я пишу это – несколько ошалелая от неожиданного и какого-то запредельного счастья Я завидую вам, люди... Вы всегда так быстро во все врубаетесь... Я пока могу сказать только, что Бессмертие и Новые черные крылья в старом варианте были совершенны и (ИМХО) не требовали изменений. Больше пока ничего не скажу. Надо действительно найти подходящее время и место и послушать в полной тишине. Вобще-то, я только-только стала проникаться большей частью Пробуждения... Надеюсь, что вынос мозга от Вальсирующих во тьме состоится чуть пораньше, чем через полгода. Пока на "ура" с первого прослушивания я восприняла только альбом Амуриков. Тормоз и слоупок, чего еще сказать... Про прежний вариант Бессмертия захотелось добавить... Каждый раз, когда я его слушала, у меня возникала мысль, что Лена - гений. Каждая нота, каждая интонация - все на месте, все единственное возможное... Ну, послушаем еще...

Flute: Вот сколько раз убеждалась, что слушать лайвы - только портить себе аппетит на будущее. Но здесь - не тот случай. В кои-то веки крамольная мысль "уу, вживую было круче" даже не появлялась. (Точнее, почти не появлялась - я, наверное, извращенко, но мне безумно нравился инфернальный хрипло-рычащий вариант "Молоха", очень как-то экспрессивно и в тему звучало. Здесь этого нет, да и не надо). Звук - просто фантастический, наконец-то всё звучит так, как надо. Очень, нет, ОЧЕНЬ красивый, мощный и выразительный альбом получился, более чем достойное оформление материалу, накапливаемому пять лет. Это всё сейчас пишется на трезвую голову. Вчера же, кроме бессодержательного "Ухтыинифигасебе!!!", в голове ничего не сформировалось. Все более-менее связные мысли улетучились на той совершенно безумной, даже какой-то истеричной ноте в финале "Стриптиза", начавшегося так манерно-иронично. В тот момент у меня было абсолютное выражение лица смайлика В общем, пока что это песня альбома. Ещё оочень понравилась "Под прицелом", раньше она мне не попадалась. Заглавная песня, внесшая некоторое смятение в ряды ожидающих длиннющим "сольным" перебором , в альбоме слушается исключительно органично. Хороши инструменталы - такой вполне себе неоклассический дарквэйв в лучшем своём проявлении. А вообще - всё не перечислить, "неслушабельных" вещей тут для меня нет вовсе. Кроме разве что одной - и только потому что пока ещё не отучилась реветь над ней в три ручья. И ещё, стесняюсь спросить - НЧК не перезаписывали, а пересвели, да? Ну в смысле вокал и основное сопровождение.



полная версия страницы