Форум

Цитаты и интересные мысли

xeone: Вот интересно: многие из нас, читая книжку, отмечают всякие там фразы и интересные цитаты. Почему бы не открыть тему для этого и писать их сюда? (с копирайтами, естессно:)

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Born ToBe Free: спешали для вас записал такшто фтыкайте или нифтыкайте=) итяк: - не стройте из себя Эйнштейнов!! гаварила в оЧЧЧЧЧень уважаемом науч/месте злае тетко - уборщицо, выговаривая науч/харям за непорядог в халодильниге я умир))))))))) ну пачти))) на мне ангх был=) еслип нион - капут)))

мальчик в ноль: VERvolf пишет: С годами я хорошею кого-то мне напоминает... мм.."Рыбки.У меня есть рыбки.Мне они нравтся..потому что они молчат"(с)

Алый Язык: Отрывки из интервью Тома Уэйтса у взятого у самого себя - Какая самая любопытная пластинка в вашей коллекции? - В семидесятые одна звукозаписывающая компания издала альбом "The best of Marcel Marceau", на которой 40 минут тишины в конце взрываются аплодисментами, и он хорошо продавался. Я люблю ставить его для гостей. Меня, правда, раздражает, когда люди во время прослушивания разговаривают. - Самая интересная пластинка, которой вы владеете? - Таинственно красивая, с лейбла Робби Робертсона, как мне сказали. Это звук сверчков. Совершенно верно, сверчков, и в первый раз, когда я его послушал... мог бы поклясться, что это был венский хор мальчиков или молитвенный хор мормонов. Это была четырехчастная гармония, колеблющаяся хоровая панорама. А потом зазвучал голос: "Вы слушаете запись сверчков. Единственная манипуляция с ней заключается в том, что темп был замедлен". И более никаких эффектов добавлено не было. Звук настолько цепляющий. Я поставил пластинку Чарли Масселуайту, и он посмотрел на меня так, словно я вытащил из кармана эльфа. подробнее здесь


мальчик в ноль: Алый Язык очень)

Vektor: Born ToBe Free пишет: не стройте из себя Эйнштейнов обоснуй ! почему для тебя это важно

Цадкиэль: Vektor пишет: обоснуй !

royksol: Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу. Карлос Кастанеда

Цадкиэль: royksol пишет: Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу. Карлос Кастанеда Мужиг, скажи что ты как и я осилил все десять томов?

никакой романтик: All you need is love!!!(с)

мальчик в ноль: royksol пишет: Карлос Кастанеда умные вещи говорил..угу..ну,меня на 10 томов не хватило..но кое-над чем поразмыслить можно...

royksol: Меня тоже не хватало, не хватало, и не хватило. Возможно впереди

Алый Язык: 12 приемов Карела Чапека или О дискуссиях в интернете Великий чешский писатель Карел Чапек (придумавший, кстати, слово «робот») еще в первой половине прошлого века описал 12 правил, по которым ведутся «дискуссии». Я думаю, многие из вас найдут, кого узнать по использованию этих правил. Итак: 1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый. Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия «дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные традиции. 2. Прием второй, или Termini (терминология — лат.). Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы «вероломно обрушились на него». Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы «рыдаете» над этим или «проливаете слезы». Аналогично этому говорят «брызжет слюной» вместо «протестует», «клевещет», вместо «отмечает», «обливает грязью» вместо «критикует», и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани. 3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать дурные качества — лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы остроумны — скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам — можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам — вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника. 4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие — лат.), или прием четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения — нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого. 5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие — лат.) Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное. 6. Imago (здесь: подмена — лат.) — шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему. 7. Pugna (избиение — лат.) — прием, родственный предыдущему. Он основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном «изме» и потом разделываются с этим «измом». 8. Ulises (Улисс (Одиссей) — символ хитрости — лат.) — прием восьмой. Главное в нем — уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется «изматывать противника». 9. Testimonia (свидетельства — лат.). Этот прием основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить — «еще Пантагрюэль говорил» или «как доказал Трейчке». При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника. 10. Quousque... (доколе... — лат.) Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: «Это уже давно отвергнуто», или «Это уже пройденный этап», или «Любому ребенку известно», и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать «давно опровергнутое» — задача довольно неблагодарная. 11. Impossibile (здесь: нельзя допускать — лат.). Не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины — проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: «Господин Икс берется меня поучать...», или «Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его «открытие...», или «Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...». Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли? 12. Jubilare (торжествовать — лат.). Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели «убедить» и с которым «покончено». Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: «Вашу руку, вы меня убедили». Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики. Взято отсюда

Doubly a fool: Журналистики? Эти приемы используют чиновники в конторах, преподаватели в институтах, учителя в школах. С другой стороны, темы данного форума невозможно определить, как разрешаемые дискуссионно. С третьей стороны, имхо, флудом данного форума, как не странно, в шутейно-прибаутной форме иногда потрясные вещи открываются. А если коснуться журналистики и телевидения...То там (за исключением рекламы) все настолько пропитано ВСЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ, что мамадорогая...Только "противником" является неугодная партия, держава и т.п. Сэр Марк Твен, как и Чапек, много лет назад в рассказе "Как меня выбирали губернатором" описал все приемы Оранжевой революции... Так что ничто в Мире не новО

Цадкиэль: Аудиописьмо. Фильм "Гадкие лебеди" ..."мы ищем свою тень в потоке спящего мира… мы живем в мире тотальных подмен… в мире чисел и призраков... в мире, где все слова стерлись и потеряли смысл..., эпоха профанов… эпоха невыносимой пошлости существования.... царство банального..., воспевающее собственную пустоту... и дух окончательно покинул наш мир.. время сжимается… нет больше времени... нет пространства… агония небытия… дух бесплодия витает над осиротевшей землей… обреченной испытать последнее из одиночеств… страх заполняет душу...все предельно...открылись последние тайны… ветер из бездны опаляет наше лицо..." UPD Мальчик в ноль, зараза Опечатался я, опечатался

мальчик в ноль: Пиьсмо к Ауди??????

Алый Язык: Знаете, друзья, мне иногда неприятно сюда заходить.(с)Цадкиэль

royksol: жгёте все

Цадкиэль: royksol , я последнее время похож на ржавую мину) Так что, звыняйтэ.

Doubly a fool: Цадкиэль пишет: мы ищем свою тень в потоке спящего мира… Места, где можно найти) Время движется очень быстро, с такой скоростью, что приходится бежать изо всех сил, чтобы остаться на месте. Огромная механическая лестница, ведущая в Ад пустоты. В пытках заполнить пустОты вдруг осознаешь свое бессилие и ненужность всякого дела... Грусть же Даблфул по поводу, что ничто в Мире не ново, поясняется тем, что все невыносимые пошлости повторяются в исторической синхронности, однако увеличивают круг обхвата, как огромная петля виселицы. Возможно за счет технологий.

hylocharis: "Если факты расходятся с моими теориями, тем хуже для фактов" (с)

hylocharis: "Душа - это орган чувств" (с) кто-то в асе

мальчик в ноль: Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю. хм...

Doubly a fool: мальчик в ноль пишет: Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю. Настоящая женщина - только тень мужчины. При том, что она тень НАСТОЯЩЕГО мужчины, и уж конечно, намного сильнее ЕГО. (Даблфул) Мальчик в ноль...Мну и твой фанат тож)

Цадкиэль: С. Преображенскому Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтересностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди... Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать. 1961 Евгений Евтушенко. Стихотворения. Серия `Самые мои стихи`. Москва: Слово, 1999.

Born ToBe Free: цитаты? цитаты. знач им место здесь) Поставил на будильник в мобиле "Машину смерти" Арии. Утром заряд сцуко бодрости на весь день, до сих пор руки трясутся: чудо-агрегат ползет на вибро в мою сторону и напевает "Машина смерти сошла с ума... она летит сметая всех..." R: можешь мне в двух словах объяснить чем готы отличаются от сатанистов? Buck: гм... ты в героев третих играл? R: ну Buck: ну так вот замок Некрополь - это готы) Buck: а Инферно - сатанисты)

Born ToBe Free: Цадкиэль пишет:

Born ToBe Free: >>в сязи с переводом на украинский всех фильмов на Украине в фильме "Пираты Карибского моря" появился новый персонаж - Жэк Горобэць. Кинозалы лежат. >>Это еще херня. Знаете как теперь именуется фильм "Щупальца"? "Мацяльця"=) народ, эт правда???))))

wertolet: Был какой-то фильм про Ковбоя Джека и там была фраза со словом Гей(гомик) так на украинский перевели следующим образом:Хлопчик-дзв!ночок)))))

Алый Язык: Born ToBe Free пишет: народ, эт правда???)))) Отчасти. Привет жертве баша

Born ToBe Free: хелло ворлд=)



полная версия страницы