Форум

Обида, досада, ненависть, страх(с)

Izis: Причины возникновения всех конфликтов и разрушительных торнадо: 1.Желание самоутвердиться за чей-то счет. В данном случае надо принимать во внимание, что присваивать себе чужие заслуги, пользоваться чей-то работой, оставляя человека в тени – это и есть истинное самоутверждение за чужой счет. А отстаивание своей позиции, которая считается тобой важной на сегодняшний день – это совершенно иное и равное. Если при этом не преследуется никакая личная выгода, то все достаточно честно. Ежели кто-то в ком-то усматривает эту самую выгоду: начинается обида, досада и реванши. 2.Нанесение «ударов» в болевую точку – речь совершенно особая и достойна своего очень долгого рассмотрения. Удары бывают намеренные и ненамеренные. При намеренных ударах в расчет должна браться сила противника и его выносливость. Короче, это боксеры на ринге. Ежели сильный бьет слабого, это не есть хорошо. Хотя и это порой понять можно. И даже все очень понятно. Пример: папа читает газету после тяжелого трудового дня. Ребенок скачет, как угорелый, потому что его вдруг пробило на радость. Радость распирает ребенка, он не может ее не выражать. А папа, честно отдав долг семье, хочет отдохнуть. Естественно, папа раздражается и наказывает ребенка. При чем наказывает за радость. 3.Есть еще иные ситуации. Когда бьют по твоим слабым местам, абсолютно не замечая этих самых ударов. Тебе есть что скрывать, ты наполнен «скелетами в шкафу» ты стыдишься сам себя, и тут приходит кто-то и начинает утверждать, что это вот самый огромный недостаток в мире. Или даже просто говорит об этом самом недостатке. Ты тут и так с собой борешься, что было сил, чтобы изменить себя, стараешься что есть мочи, а тебя этим же попрекают.Например, у меня самым слабым местом было когда-то наведение порядка в доме. Я старалась изо всех сил.. Не мое. И когда меня начинали упрекать в бесхозяйственности, то сердце обливалось кровью. Пока не дошла одна простая истина: раз не дано, то выше своей головы не прыгнешь. А раз нет, то ведь дано что-то другое. И нечего стараться до такой степени. А недостаток можно сделать достоинством. Ну, не кичиться тем, что вот не идеально, нет. А просто признать факт этого самого несовершенства в самой себе. Теперь, когда меня упрекают, вдруг, в данном «недостатке» - воспринимаю спокойно. И говорю: «Да, на все меня не хватит. Хозяйственностью никогда не отличалась, все что могу - делаю. Не нравится – делайте сами: никто не мешает». А если на это давит совсем чужой мне человек, так это вообще не его дело. 4. И последнее: заговор. Вместо того, чтобы взять все и выяснить честно, открыто, посмотрев кому-то в глаза, человек начинает набирать себе союзников, чтобы кому-то отомстить. Или мстит сам, считая это своим правом. Список можно продолжать...

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

тетя лена: ярость - это когда достали !!! когда по-хорошему не понимают - и долго не понимают ! меня сосед достал - теперь вежливый и спокойный ! и в квартирке нашей тишина и покой .

Бер: Норвешский ансамбаль Иммортал записал несколько противососедовых пластинок. Незачем самому предаваца ярости - лутьше купить пластинку ансамбля Иммортал. Покупайте концентрированную ярость на виниле и CD!

Izis: Бер пишет: Норвешский ансамбаль Иммортал Как их, наверное, достал кто-то)))гы... Мне кажется, что ярость вполне может быть отправным пунктом к подвигу.


тетя лена: Izis пишет: Мне кажется, что ярость вполне может быть отправным пунктом к подвигу. ну не знаю как к подвигу , а тишине в нашей коммуналке моя ярость явно поспособствовала !!!

Simply_Dead: Феликс Эдмундович пишет: уравновешенность - это не кардиограмма прямой линии, это то, что в сумме всех крайних точек в итоге даст более-менее приближенную к прямой линию. Она не исключает крайностей, однако, чем больше разница между крайними точками (верхом и низом синусоиды, грубо говоря), тем нестабильнее состояние человека (моральное, физическое, психическое...) Дополнение к теории уравновешенности. Человеки-маятники. Человек если и является колебательной системой, то не является математическим маятником. Последний характеризует то, что на груз действуют всего две силы: сила тяжести (та, что будет вечно действовать на всех человеков-маятников) и сила реакции опоры или подвеса (та, что действует на человека-маятника, пока тот висит на веревке). Поэтому математический маятник может совершать незатухающие гармонические колебания вокруг положения устойчивого равновесия. Человек-маятник тоже так думает. Точка, в которой сила тяжести и сила реакции направлены в противоположные стороны и равны по модулю – точка апатии. Но в этой точке у груза математического маятника максимальная скорость, а у человека-маятника – не всегда. Отличия на этом не заканчиваются. Математический маятник подвешен на невесомой нерастяжимой нити к абсолютно неподвижной точке и его колебания в пространстве ничто не ограничивает. А человеки-маятники собранны в группы, подобные офисной игрушке с ударяющимися шариками на вереврчках. Если плотно заставить весь письменный стол такой фигней, но можно получить достаточно приближенное представлении об устройстве человечества. Если и сам стол подвесить к потолку, как сидение качелей, то представление станет более полным. Комната со столами-качелями тоже к чему-то подвешена. И так далее, пока хватает размерности воображения. Но шарики на веревочках достаточно близоруки, чтобы считать письменный стол-качели неподвижным. Человеки-маятники измеряют амплитуды своих колебаний относительно стола и относительно друг друга, что не является правильным. Но самое важное отличие от математического маятника состоит в том, что подвес человека-маятника растягивается и/или рвется, и его тушка увеличивает «мёртвую» массу стола-качелей, оседая на его поверхности. А математический маятник идеален и бессмертен. Характеристиками человека-маятника являются его масса, свойства веревочки, заряд и механические качества. Масса характеризует то, как действует на груз сила тяготения. Больше масса – больше энергия колебаний. Каждый человек-маятник стремится сравнять свою массу с массой стола-качелей. Слишком большая масса растягивает или обрывает веревку. Свойства подвеса (веревки) – это длинна и прочность. В самом начале подвес короткий и жесткий, а колебания напоминают дребезг. С возрастом веревка удлиняется и утончается, становясь в конце похожей на жевательную резинку. Оптимальное соотношение длины и жесткости достигается в середине жизненного цикла. Первый всемирный закон о том, что длинный и твёрдый лучше мягкого и короткого, действует на 100%. Заряд характеризует свойство человека-маятника притягивать или отталкивать себе подобных (симпатия или антипатия). Заряд в отличие от массы приобретается. Его появление может быть следствием столкновения с другим человеком-маятником. Заряд вносит искажения в форму колебаний. Синусовые биоритмы – чушь, но человеку-маятнику приятно представлять себя математическим, т.е. чувствовать себя свободным. Механические качества влияют на упругость столкновений. Эти свойства абсолютно бесполезны для математического маятника, но для человека-маятника важны, т.к. суть его жизни именно в столкновениях. Масса, прочность, возрастающая амплитуда и энергия колебаний, свойства подвеса – всё работает на то, чтобы наносить и держать удар. Столкновения, кулоновское притяжение, колебания самого стола-качелей выводят человеков-маятников из состояния равновесия. Сила тяжести – наоборот. Основная составляющая письменного стола – осадок, тушки человеков-маятников, их знания, стереотипы и заблуждения. Их души. За счёт осадка стол-качели пытается приблизить свою массу к массе комнаты, в которой он подвешен. Чем тяжелее стол, тем более обоснованны его претензии на то, чтобы стать точкой отсчета для человеков-маятников. И так далее, пока хватает размерности воображения…

тетя лена: надо технику менять на более современную ...

Феликс Эдмундович: Simply_Dead дадада. и еще раз - да. еще задача с маятником Фуко...и нитевидными кардиограммами) тока мну кажеццо,што ща опять танцорам шото помешает

тетя лена: Simply_Dead пишет: Человеки-маятники. на моем древнем мониторе больше 5-ти строчек подряд прочитать нереально . глаза очень устают . можно покороче ?

Simply_Dead: тетя лена пишет: на моем древнем мониторе больше 5-ти строчек подряд прочитать нереально . глаза очень устают . можно покороче ? Если моя мысль не умещается у Вас на мониторе, срочно купите новый. Оно того стоит. Сделайте себе подарок! :)

Капитан Смоллетт: Simply_Dead пишет: Человек если и является колебательной системой, то не является математическим маятником. математическим маятником является только математический маятник))) это собственно известно из самой математики... всё остальное тоже интересно только сточки зрения механики))

Simply_Dead: Капитан Смоллетт пишет: это собственно известно из самой математики... Всегда думал, что из физики. Математика не различает реальные объекты и мнимые. Капитан Смоллетт пишет: всё остальное тоже интересно только сточки зрения механики В механике всё уже давно ясно. Все формулы выведены. Попробуй подойти к механику и рассказать прочитанное. Класть он хотел на эту теорию! Речь вообще идёт о степени приближенности той или иной модели к жизни. Слишком простая не работает. Слишком сложную не поймут. Когда кто-то говорит о колебаниях, то все сразу же рисуют (в воображении) синус с осью времени и нулевым уровнем. А синус никакого отношения к действительности не имеет. Вот главный вывод.

Печальный Клоун: Simply_Dead пишет: В механике всё уже давно ясно. да ну ? а с точки зрения квантовой ?;)

Феликс Эдмундович: дяяяяя...на стадии гармонических колебаний человек становится рекурсивной ссылкой но это таг...чиса воображение

Simply_Dead: а с точки зрения квантовой ? С квантовой тоже всё понятно: чем больше мы суём пальцы в кашу, тем больше она напоминает гуляш.

Izis: Simply_Dead пишет: С квантовой тоже всё понятно: чем больше мы суём пальцы в кашу, тем больше она напоминает гуляш. МОЙ ГОРОД...КОНУРА ДЛЯ ЗЛЫХ СОБАК МНЕ СТАЛ ЧУЖИМ....(С) Иллюстрация разрушительного деструктивизма и странного реализма... Город="сказка", город ="мечта"...Черкассы... ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ я так думаю ЭТО ПАМЯТНИК МАТЕРИНСТВУ... А ЭТО...СОХРАНИВШИЙСЯ В СВОЕЙ ПЕРВОЗДАННОЙ КРАСОТЕ ПАМЯТНИК БЫКУ-ОСЕМЕНИТЕЛЮ ВОЗЛЕ МЯСОКОМБИНАТА.... ОДНАКО ЯРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНСТРУКТИВНОЙ...и гггггггггыыыыыыыы....разумной...

Canary: Феликс Эдмундович пишет: и да...ярость - вспышка. Кто-то может ее направить на созидание (разозлиться на себя и сказать: "Неужели я не могу этого сделать?"), а кто-то - нет. Дад. Кто-то это называет "ярость", а я это называю "спортивная злость". Это как Дали говорил в одной из своих книг "когда молодой художник чувствует зуд на кончиках пальцев".

Canary: Izis пишет: Жмурки Я его пересматриваю периодически. Михалков сыграл шикарно. Да и вообще - очень хороший фильм.

Izis: Canary пишет: "спортивная злость". Ленина на днях снесли... Кого что волнует... Ноги меня убили. А медведи стоят там, где раньше был детский парк...Там еще штука есть, которые местные готы назвали уже не помню чем, но это остатки колеса обозрения( Canary пишет: "когда молодой художник чувствует зуд на кончиках пальцев". Ну...вот этот зуд и есть какая-то энергия, которая должна найти выход.

Izis: Canary пишет: Я его пересматриваю периодически. Я от него писчу.... Первый раз вообще не поняла как такое можно смотреть. А сейчас кажется, что там каждое выражение - перл... "Спасибо, что посоветовал не разуваться. Грязненько тут у вас" - по-моему так. (Кокаинист - студенд прышов деладь опиРацЫйу)

Canary: Izis пишет: Ноги меня убили. Да, большинство советских/и уже не-советских детей ходили в школы созерцая разруху, серость, разрушенные храмы и всяческую некрасивость. Почему у нас очень много серого, уродливого и некрасивого, с торчащей во все концы арматурой, "ногами", и т.п.? Потому что это все формируется еще с детства.... люди просто к этому привыкают. Я так понимаю, Ленин в Черкасах стоял напротив Горсовета? Фасад и так был не фонтан, и стал еще уродливее. А памятник материнству-ваще чота непонятное... Это медведица с медвежонком? Детский парк? И какое восприятие оно сформирует у детей? Бык тут самый естественный из всех. У меня сестра сейчас делает копию с одной картины, написанной в стиле "советской корпусной живописи", после тончайших картин голландских живописцев, после кропотливейшей работы над каждой виноградинкой и каждым отблеском серебра, делать и смотреть на "советскую корпусную живопись" нет не то что никакого удовольствия, а просто даже скажу я вам подташнивает на физическом уровне! Она с радостью заканчивает и хочет ЭТО забыть поскорей)))) Это я к тому, что в примитивизме, а именно примитивизмом изобилует архитектура и скульптура и многое другое в наших городах и городишках, не вижу содержания, способного развить зрителя и внести хоть что-то прекрасное в и без того серую реальность с "ногами".

Izis: Canary, вот это, например, вызывает иные чувства))))))))))))))

Izis: Canary пишет: Я так понимаю, Ленин в Черкасах стоял напротив Горсовета? Да. А почти рядом - театр имени Шевченко. И памятник Шевченко сча чуть выше, чем ноги Ленина. ггггггггг.... Раньше это как-то не бросалось в глаза.... Лилипуты, Г(Д)улиВеры...

Canary: Izis пишет: А почти рядом - театр имени Шевченко. И памятник Шевченко сча чуть выше, чем ноги Ленина. ггггггггг.... Ленин больше чем театр?))) Советский оккультизм и гигантомания.... они должны были подавлять психику.

тетя лена: Бер пишет: Норвешский ансамбаль Иммортал записал несколько противососедовых пластинок. басполезно . мой сосед способен спать , когда соседка приглашает друзей и они всю ночь поют караоке !

тетя лена: Simply_Dead пишет: Если моя мысль не умещается у Вас на мониторе, срочно купите новый. сначала надо купить новый компьютер ! а он , увы , никак не вписывается в мою зарплату ...

Izis: Canary пишет: они должны были подавлять психику. Кста... Архитектура соцреализма, как и гитлеровской Германии одинаково направлена на подавление психики. Всегда казалось, что дело в размерах. Но вышло, что не все так просто. Собор Гроба Господня в Израиле - огромный. Андреевская церковь в Киеве - пигмей, скажем так...Но психика там абсолютно не подавляется...Не знаю, у меня было ощущение уюта даже. Трудно описать словами, но какого-то особого трепета, как иногда бывает в соборах, не возникло. И в тоже время как раз вспомнилась сталинская архитектура и было непонятно: как??????????. Размеры ведь даже больше, а ощущение камерности и полета некоего, широты и Свободы...И это при сером камне в основном. На самом деле... Ну, эта тема. У меня есть вопрос. В человеке возникли гнев, ярость и т.п. Как нужно повернуть их стороннему человеку, чтобы эта энергия была использована во благо? И чтобы, в итоге, человек этот первый, наполняясь яростью или чем-то подобным, научился конструктивно использовать эту энергию? Кроме ответа: творчество, у меня иных не возникло. Canary пишет: У меня сестра сейчас делает копию с одной картины, написанной в стиле "советской корпусной живописи", Да потому что там не было души... Как и в "Трактор в поле - дыр-дыр-дыр, а мой папа бригадыр"... Когда я прочитала у Рыльского "Дыр-дыр-дыр" я не могла врубиться...И это - Великий поэт? А ведь просто заказ. И все. На заказ что нормально напишется?

Canary:

тетя лена: когда у меня какое-то дело не получается - я его просто откладываю . потом доделаю , когда настроение будет . зачем злиться на свое нежеланее ?

Izis: Удивительный натюрморт. Из двух совершенно разных настроений.... В центре картины - торжество...а к краям оно превращается в готичность...

Izis: тетя лена пишет: зачем злиться злиться - это может быть хорошо. Я уверена. Только еще не поняла точно как....Стройной мысли нет.



полная версия страницы