Форум

Как будто в детстве не было книг...

Doubly a fool: Чем деньги похожи на школьные оценки? Ничем. Чем книги отличаются от школьных знаний? Всем. Книги - те же люди. Живые. Волга впадает в Каспийское море, Карелия расположена рядом с Кольским полуостровом. И что с того? Так сколько океанов, четыре или пять? Тебя учили, что четыре. А сегодня научат тому, что их пять: на карте внезапно появился Южный океан, а тебе об этом не сообщили и ты точно не знаешь, когда это событие произошло. Но появление нового океана не повлияло ни на твою судьбу, ни на твой профессионализм, ни на твой кошелек, которого нет, потому что ты не любишь кошельки, дневники и зачетки. А океан… Он один на всю Землю и омывает все материки и острова, и если измерить его глубину, то окажется, что высота самых высоких гор ничтожна. Когда родился Наполеон? А зачем тебе это помнить? Бедный, несчастный коротышка, погнавший французов в русскую землю. Cher ami, cher ami, бедняги лягушатники, которых русские крестьяне окрестили шаромыжниками, так как не знали французского языка. Французы тоже не знали русского, зато создали новое слово «шара». Пароним французскому «cher». Голодные, замерзшие солдаты просили у крестьян есть, не давая им взамен ничего, кроме ласкового обращения «дорогой друг». А что они могли? Наверно, плохо учились в школе. Зачем тебе знать, когда родился и умер какой-нибудь то ли гений, то ли тиран, то ли придурок? Это не принесет тебе ровным счетом никаких дивидендов и не пригодиться. Тебе не интересно. Ты не помнишь. И не помнишь французского языка. А ведь по истории, французскому и географии пятерки в аттестате. Заслуженные. Зачем они тебе? Они не уникальны, ты не можешь ими воспользоваться...

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Волшебство: http://fleur.borda.ru/?1-7-90-00000134-000-0-0-1166435242

Salve : Doubly a fool пишет: Они не уникальны, ты не можешь ими воспользоваться... Почему же?! Вот ты ими и воспользовалась...тему новую создала.... А, вообще, знания - они-то когда-то и пригодятся... А насчет французского, ты знаешь откуда в этом языке гортанные и задне-языковые звуки? Ведь, кажись, до Людовика XII(или XIV) их не было... Просто при дворе короля был картавый герольд, а все подумали, что это модно и начали так же говорить, потом это новшество пошло в низшие слои населения, и так переворотило весь язык. Вот так. Бесполезное знание, но весьма занятное.

Doubly a fool: Salve пишет: и так переворотило весь язык А как мы тепереча язык переворичивам? Прям новый создаем)))) Бесполезно знание тогда, когда мертвым грузом в голове. Как говаривал Холмс: "Человеческий мозг - чердак. Дурак туда пихает нужное и ненужное" А потом где на чердаке чо найти, все в беспорядке и все - хлам)))))))


Doubly a fool: Вот завела тему не новую. Пости, Волшебство. Читаю мало))))))

Born ToBe Free: Скажи - ничего не было, нет... Может быть, я поверю в это Если будет сказано с верой...

Doubly a fool: Born ToBe Free пишет: Если будет сказано с верой... А чему, кому и во что вы верим? А может, лучше падать вверх, очистившись от наносного знания? А если с ВЕРОЙ, то КАК?)))))))))

Salve : Doubly a fool пишет: А чему, кому и во что вы верим? Каждый верит во что или в кого хочет.(Ток без фанатизма, прошу! и без проповедования! ) Doubly a fool пишет: А если с ВЕРОЙ, то КАК?))))))))) С верой в то что ты когда-то разберешься со своим беспорядком на чердаке, и вещи, антиквариат - прям, тебе понадобятся для обустройки новой квартиры, и ты поймешь, что без них-то все никак не клеится да и выглядит плохо...а то, что когда-то считалось не нужным...словом, пригодится когда-нибудь!

Doubly a fool: Salve пишет: С верой в то что ты когда-то разберешься со своим беспорядком на чердаке, и вещи, антиквариат - прям, тебе понадобятся для обустройки новой квартиры, и ты поймешь, что без них-то все никак не клеится да и выглядит плохо...а то, что когда-то считалось не нужным...словом, пригодится когда-нибудь! Это ты зря. Антиквариат - вещь страшная и опасная. На место старого не поставишь нового : чего-то надобно себя лишать. Во что верю я - я давно определилась. Я верю в конкретные ДУШИ конкретных людей и вера моя не абстрактна. При этом знание всегда мешает, а не помогает, так как уводит не только в сторону от веры, но и от всего внутреннего, ибо снаружи просто нефига не клееться, да и не надобно))))))))))

Печальный Клоун: Волшебство пишет: http://fleur.borda.ru/?1-7-90-00000134-000-0-0-1166435242 вы читаете мысли ? Doubly a fool пишет: Вот завела тему не новую. Пости, Волшебство. Читаю мало)))))) вот кумарит просто подобное отношение

Doubly a fool: Печальный Клоун пишет: вот кумарит просто подобное отношение Моя твоя не понимай)))))))))))? На самом деле, я хотела обсудить не отношение общества к нам и нашему образованию (тут все клинично и по сути ясно. Ты об этом разговоры водила). Я хотела разобраться в том, насколько знания (вложенные кем-то тебе в голову насильно) засоряют не то чтобы мозг, НО ЯСНОСТЬ МЫСЛИ И САМУЮ ЖИЗНЬ. И как с этой фуйней бороццца, как противостоять напору, как ????)))))))))

InSane: как? впитав учение у-вэй, сидя на хоме, и смотря как солнце крутицца по кругу снова и снова, глубоко забивать на то, что это квадрат (а может дворник за метлой). но до этого холма еще доползти нада. а чтоб было чему доползать, нада штоб на чердаке хоть шото было. пустой чердак ползать не может. а полный конечно, очевидно, смогет и полететь. навернув граммов 100 для храбрости. храбрости отбросить стремление к разделению на нужное и ненужное.

Doubly a fool: InSane пишет: но до этого холма еще доползти нада. а чтоб было чему доползать, нада штоб на чердаке хоть шото было. пустой чердак ползать не может. Ок. Я думаю нада копить, копить хлам. Потом - все нафик выкинуть и оставить тени, пыльные следы, оголоски знаний (короче, пылесосить не требуется.) А потом либо к холму, либо чердак превратиццца в скатерть самоБРАНКУ и не токмо браницца будет, но свои собственные перлы да яхонты выдавать. УНИКАЛЬНЫЕ. Для храбрости 100грамм? Не мало?))))))))))

sacrament: InSane пишет: Я хотела разобраться в том, насколько знания (вложенные кем-то тебе в голову насильно) засоряют не то чтобы мозг, НО ЯСНОСТЬ МЫСЛИ И САМУЮ ЖИЗНЬ. И как с этой фуйней бороццца, как противостоять напору, как ????))))))))) любопытно, а как ты для себя сможешь понять, что нужно читать, а что нет, если тебе когда-то ето насильно не впихнут в голову? это щаз, когда ты уже вумная, ты можешь понять - ЕТО НУЖНО,а ЕТО - НЕТ,тока мозг засоряет... Я думаю, что в школе у классической литературы, которую я обожаю, и физики, которую я ненавижу, были примерно равные шансы мне понравицца или не понравицца... Я ведь не могла понять, что физика - дерьмо, не заглянув в учебник и вообще, знания, впихнутые в школе - это не так страшно, я думаю, што все-тки какая-то польза в етом есть) тебя ж никто не заставляет читать Дарью Донцову! =)

Doubly a fool: sacrament пишет: литературы, которую я обожаю, и физики, которую я ненавижу, Это у нас общее. sacrament пишет: Я ведь не могла понять, что физика - дерьмо, не заглянув в учебник Школьная. Школьная - дерьмо. А так - прекрасная наука, ах, жаль, не изучала)))))sacrament пишет: тебя ж никто не заставляет читать Дарью Донцову! =) А вот она - трынь трава, совсем голову не засоряет. Мысли у нее отсутствуют напрочь, логика тоже. И ее жевала, как траву, чего б не пожевать, сидя в сортире))) НО Я ИМЕЮ ВВИДУ КОНКРЕТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧЕГО-то нового, прекрасного и своего. НЕ ТОКМО РАЗМЫШЛЯТЬ О СУЩЕМ КАК КТО-ТО, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОТРЕБИВ ПИЩУ ДУХОВНУЮ и переварив ее без остатка (чистый чердак) выдать что-то важное и значимое. КОГДА НЕТ ЩЕПЕТИЛЬНОГО ОТБОРА ПИЩИ, ТО ОСТАТКИ ТАКИ В ЖЕЛУДКЕ (образно) остаюццца. А МУСОР КАК РАЗ ВСЕ И СТАРАЮТСЯ ВПИХНУТЬ, ИБО ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВЫГОДНО ОБЩЕСТВУ, НО И ДЕНЕЖНО ОБОСНОВАНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ.

sacrament: Doubly a fool пишет: А вот она - трынь трава, совсем голову не засоряет. Мысли у нее отсутствуют напрочь, логика тоже. И ее жевала, как траву, чего б не пожевать, сидя в сортире))) вот это п...ц!!! ты поосторожнее, а то вдруг привыкание вызовет! это ведь все незаметно происходит, и фанаты Донцовой сначала тоже ее воспринимают как стеб, а потом заболевают и идут за новой книжкой, как за дозой!(благо, сама Донцова на этот счет - неистощимый ресурс ) нет, мой моск наверное, просто проблевался бы!.. (извиняюсь за выражение....) Doubly a fool пишет: НО Я ИМЕЮ ВВИДУ КОНКРЕТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧЕГО-то нового, прекрасного и своего. Дорогая, на этот счет тебе очень повезло! У тебя есть такая замечательная вещь, как свобода выбора! (выбор универа, увлечений и тп) Щаз же все можно, стоит тока захотеть!Щаз тока ленивый не творит... А насчет того, что тебе пытаются "впихнуть невпихуемое" =) - это ж надо для того, чтоб мозговой фильтр тренировать!

Печальный Клоун: Doubly a fool пишет: Я хотела разобраться в том, насколько знания (вложенные кем-то тебе в голову насильно) засоряют не то чтобы мозг, НО ЯСНОСТЬ МЫСЛИ И САМУЮ ЖИЗНЬ. И как с этой фуйней бороццца, как противостоять напору, как ????))))))))) от чего-то вновь не посебе а причина не ясна признаться разобраться надо в себе только страшно - после не собраться ...

Печальный Клоун: sacrament пишет: ... Я ведь не могла понять, что физика - дерьмо, не заглянув в учебник ? да вы и в литературе не сильны коль такое гоните

InSane: sacrament пишет: любопытно, а как ты для себя сможешь понять, что нужно читать, а что нет, если тебе когда-то ето насильно не впихнут в голову? для этого нуно хотя бы знать об таковой возможности. т.е. изначальным знанием должно быть знание об неоднозначности знаний. затем нужно сформировать базу для выбора, который уже умеется делать (точнее есть знание об умении) - т.е. расказать какие книхи вооще бывают. на пальцах расказать, на тех словах, которые уже есть. от малого, к большому. метод мат. индукции))) потом идет опыт - обучаемый должен подтвердить рассказаное об тех или иных книхах сопсным прецтавлением об них, прочитав. можно обойтись и без подтверждения, т.к. формирование мнения чужого на основе своего - опасен пусть. можно просто тупо дать в руки фсе и сказать "читай" . но без знаний о жанровой пренадлежности все равно не обойтись. я вот только не понимаю, почему ты говоришь "насильно впихнут в голову"????? это не насилие, это педагогека, мать ие)))

Doubly a fool: InSane пишет: я вот только не понимаю, почему ты говоришь "насильно впихнут в голову"????? это не насилие, это педагогека, мать ие))) Вот те раз. А мать учение - повторение (а дочь - заикание))))). Только некие люди потом так и заикаются всю жизнь наподобие"В одной руке - сникерс, в другой руке - марс. Мой пиар менеджер Карл Маркс" Педагогика и информация, впитиснутая насильно, по-моему, разное. От уксуса – куксятся… от горчицы – огорчаются, от лука – лукавят, от вина – винятся, а от сдобы – добреют. Как жалко, что никто об этом не знает… Все было бы так просто… «Алиса в Стране чудес» Л. Кэрролл. Теперь совершенно реальный момент отупления. В школе: В бесплатном приложении к учебнику «Я и Украина» (нонишнем), за четвертый класс, условные обозначения западного и восточного ветров нарисованы верно, а северного и южного – неверно что, похоже, сделано для полного отупения школьников. Как с юга может дуть северный ветер? Ребенок ни за что не догадается, почему стрелочки рисуются в определенную сторону. Этого никто и не думает объяснять. В тетради «Я и Украина» кроссворд составлен так, что половину ответов надо писать на русском, а половину – на украинском языке. Это что такое и как эту информацию кому либо переваривать? ДАРЬЯ ДОНЦОВА ОТДЫХАЕТ))))))))

Doubly a fool: sacrament пишет: Дорогая, на этот счет тебе очень повезло! У тебя есть такая замечательная вещь, как свобода выбора! (выбор универа, увлечений и тп) Щаз же все можно, стоит тока захотеть!Щаз тока ленивый не творит... А насчет того, что тебе пытаются "впихнуть невпихуемое" =) - это ж надо для того, чтоб мозговой фильтр тренировать! ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ. У меня нет проблем с этим. Мне ваш метод ФИЛЬТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ИНТЕРЕСЕН!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

InSane: Doubly a fool пишет: Педагогика и информация, впитиснутая насильно, по-моему, разное. евсессно. оп чем и удивлялся.

InSane: Doubly a fool пишет: Это что такое и как эту информацию кому либо переваривать? ну емое, фтопку такую информацию. учебнеги жгут. оп чем дети должны знать. суть педагогики - выработать критический подход. (одна из сутей... их многовоще, только я не наю соко точно, потомушто новые каждый рас сам придумую)

Doubly a fool: InSane пишет: педагогики - выработать критический подход. КРИТИКАНУТЬ САМИХ СЕБЯ И ПРЫГНУТЬ ФТОПКУ)))))))))) МОЙ СОВЕРШЕННО ИДИОТСКИЙ МЕТОД: запоминать и переваривать ту информацию, которая вызвала мои эмоции. При этом не исключаются аналогии и ассоциации. Только вот в чем дело: становлюсь ( за исключением 30 последних дней) какой-то безэмоциональной. А вот информация аллогичная и неинтересная совершенно меня не трогает. Это касается и школьной физики, устаревшей и притянутой за уши. А учись я в школе сегодня, была бы двоишницей Однозначно, с такими-то учебниками)))))

InSane: Doubly a fool пишет: КРИТИКАНУТЬ САМИХ СЕБЯ И ПРЫГНУТЬ ФТОПКУ)))))))))) правильно. если есть за что. но вот прально риализованая педогогека при вырабатывании критического подход должна исключать таковую ситуацию. по кр мере на том этапе, где ее можно избежать. а когда человег ужо насоко всего знаит, што начинаит критиковать сипя, или приходит к такой необходимости - то вперед и с песней прямо фтопку. шоп потом Фениксом вернуцца и вьехать шо к чему. без революци ф сипе никаг.

Doubly a fool: InSane пишет: без революци ф сипе никаг. Могет без КОНТРреволюции????????????????????????))))))))))))))

Born ToBe Free: Doubly a fool пишет: А чему, кому и во что вы верим? А может, лучше падать вверх, очистившись от наносного знания? А если с ВЕРОЙ, то КАК?))))))))) Душой в душу, глазами в глаза. Cardiowave, блин... В такие моменты любая неискренность "режет" слух словно диссонанс. Тогда поверю. Может это потому, что я не встречал еще искренней лжи... Может. InSane пишет: а когда человег ужо насоко всего знаит, што начинаит критиковать сипя, или приходит к такой необходимости - то вперед и с песней прямо фтопку. шоп потом Фениксом вернуцца и вьехать шо к чему. Эт вы о Феликсе Эдмундовиче, коллега? А все гадали куды он подевался... ))) Doubly a fool пишет: Только вот в чем дело: становлюсь ( за исключением 30 последних дней) какой-то безэмоциональной. ВЕСНОЙ и без эмоций.. Сочувствую-с. И как это у тебя получается ?

Doubly a fool: Born ToBe Free пишет: ВЕСНОЙ и без эмоций.. Сочувствую-с. И как это у тебя получается Да нет. С лета по март (иной раз включительно). Люблю май - эмоционален)))))))) Born ToBe Free пишет: Душой в душу, глазами в глаза. Cardiowave, блин... Врать трудно, но бес (З)чувствовать лЁгко ( от личностей зависит(((((((((((((((((

Doubly a fool: Doubly a fool пишет: Сочувствую-с. да не чему. Все в порядке: не сейчас сочувствие нУжнО.

sacrament: Печальный Клоун пишет: да вы и в литературе не сильны коль такое гоните Сомнительная логика... О прямопропорциональной зависимости между любовью к физике и степенью познаний в литературе (в частности классической)

sacrament: Born ToBe Free пишет: Эт вы о Феликсе Эдмундовиче, коллега? Не, я думаю, это о другой птицце...



полная версия страницы