Форум

как будто в детстве не было книг

Печальный Клоун: вот о наболевшем сопсно очень хотелось бы узнать ваше мнение про образование зачем ОНО вам ? и в нашей стране соответственно ? ценит ли это Государство ? или спиваться проще когда где-т пылиться пять дипломов ? что б перед детьми не стыдно? или так - для развития мышления ? богаче тот кто емнее или кто наглее ? заранее спасибо

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Elefante bianco: Ну вот, опять про пьянство!!))) А вообще человеку нужно что-то уметь хорошо делать и понимать что из чего вытекает - это и есть образование. На самом деле можно и самому научиться (все равно врядли чему-то действительно научат в наших учебных заведениях, если человек сам не будет упорно пытаться выучиться). Но к несчастью, существует в обществе мнение о том, что важны не непосредственные знания человека, а его диплом (а пять - еще лучше)! Я кстати после окончания школы, хотел поступать на три факультета. Причем не просто поступать, а учиться на всех трех. А все для того, чтобы через 5 лет взять 3 диплома и как карты игральные их в руке раскладывать))) В результате решил все-таки отказаться от этой затеи. Так вот, если это мнение удасться каким-то образом искоренить, тогда быдет выбор - самому полностью учиться, или все же прибегать к помощи учебных заведений. А пока что право выбора отсутсвует - хочешь хоть как-то прилично жить - имей диплом!

Печальный Клоун: Elefante bianco пишет: Ну вот, опять про пьянство!!))) а может вам мерещиццо ? Elefante bianco пишет: хочешь хоть как-то прилично жить - имей диплом! или имей кого-нибудь другого))) н-даа а может себе обычный серый человек из провинции позволить 3 образования ? или хотябы одно ?

Elefante bianco: А чего нет - пусть читает умные книжки и поступает куда хочет. Честно говоря, в коррупцию в сфере образования я не верю. Вернее верю. но не в случае человека из провинции. Главное, чтобы были мозги. Хотя без них намного проще в повседневной жизни)))


jackzelenkin: Это всего-лишь формальная необходимость, ибо реальной пользы от нашего образования очень мало. Нет, оно конечно дает по крупице "от всего"... эрудирует что-ли... но сдается мне назначение у образования должно быть несколько другим. Оно должно готовить, причем самым непосредстввеным образом, и с практической составляющей, к будущей професии, а не нагружать человека, зачастую лишним, теоретическим базисом. Выдают нагора специалистов-теоретиков вместо практиков. Но это наверное не совсем по теме. Лично для меня, в свете всего вышесказаного, диплом, как итог образования, процентов эдак на 80, видится лишь некоего вида отмазкой перед детьми (буду им показывать и говорить - "Учись карашо, и буш умныыым как пааапа" ). :))

Ka-na: быть студенто, обычно, гораздо веселее чем порядочным работающим обывателем, такшо мэрси родителям за моё счастливое детство в добавочных пять лет

Triss: имхо, смотря кто, что учит. я вот ниппонский учу, мне интересно, есть перспективы роста и возможности потом эти знания на практике применять. вместе с дипломом.

InSane: гыыы, образование в НАШЕЙ стране есть фуфел полный)) в школе - 1) приходит толпа полу-недоразвитых малолетних имбицилов, и лишь для того чтобы выучить табл. умножения да алфавит))) да, притом и сюсюкаюцца с ними постоянно, вроде как ссобсвенными (хотя на самом деле это непрально в корне, ибо НЕ собственные, а самообман еще не к чему хорошему не приводил), и это есчо круто считаеццо. не знаете, почему первая училка обизатильна теткой далжна быть?? и как правило к первоклашкам ставят просто преподов, которые ниначто больше неспособны)) хотя к первому пункту небольшую поправочку хотелось бы сделать - конешно счас немного программа продвинулась дальше алвавитов-умножений, но суть та же)) 2) 5-8 классы)))) тут пихают дитям абсолютно все и притом абсолютно не аргументируя такую информационную кашу. другими словами - начинаеццо ГЕСТАПО)) И это, когда возраст таков, шо само дите не понимает нах ему это надо. а есчо накладуецца социальная часть, так сказать. точнее она только начинает появляцца - малолетние обалдуи вываливают во дворы, тусовки иам всякие и проч, а их заставляют нудно зубрить. не, я конечно не против личной жиззи, как раз наоборот свободу в любом возрасте ограничивать не надо, просто человек получивший полную свободу, рискует заблудицца. Но это, как правило никого неибет. 3) Так едем дальше)) Старшие классы)) Ну вот почему всем так тяжко на первых курсах?? - патамушо в 10-11 кл. не учат работать с информацией по-институццки. да, дают интыгралы, начитуют основы матана, но почему-то весь двух-трех летний школьный курс вписываецца в первый семестр инст.-та)) итак в данном бредо-флуде была затронута проблема организации информационной нагрузки в школе. Далее предлагается рассмотреть два связанных с ней аспекта. Первый - личностное развитие индивидума в школе, как дополнение темы, и программа обучения в высших учебных заведениях, как ее продолжение.

InSane: Печальный Клоун пишет: что б перед детьми не стыдно? или так - для развития мышления ? богаче тот кто емнее или кто наглее ? заранее спасибо заранее не за что)) а шо тут думать??)) по моему, богатство человское не в денгах а, как Вы сами грите "в голове", - таг шо вопрос снят))

Ka-na: гыыы, образование в НАШЕЙ стране есть фуфел полный)) ну, эт смотря как учится.

InSane: Ka-na пишет: ну, эт смотря как учится. сглсен, но не все гении)) или "здесь для слабых места нет" (с) Ария ?

Triss: имхо, выучиться может каждый, нужно желание, собственные усилия, иногда деньги, но выучиться и овладеть Знаниями вполне реально. главное, потом эти знания куда-то применять... ;)

VauVauVau: главное, чтобы эти знания были интересными. применять можно всегда. но будет ли от того счастье и щастя?

InSane: VauVauVau пишет: главное, чтобы эти знания были интересными. применять можно всегда. но будет ли от того счастье и щастя? будет, будет, если рядом не будет "Печального Клоуна и Ко." ))

InSane: Triss пишет: имхо, выучиться может каждый, нужно желание, собственные усилия, иногда деньги, но выучиться и овладеть Знаниями вполне реально. главное, потом эти знания куда-то применять... ;) а если сильно захотеть, то можно и в космос полететь... согласен возможности человека довольно велики, но!! если выучиться может каждый, почему же тогда не каждый выучивается? посмотрите внимательно саму тему - в ней подымается вопрос (хм...как бы это по-точнее выразиться...) социального характера. а здесь можно углубляться в историю, расширяться в книжную альтернативу, удлинняться в генетику.... и вообще закусывать надо. и естесственно лучшьше все эти геометрические преобразования здабривать щедрой (но в меру!) рукой фактами, собственными наблюдениями, - конкретикой кароче.

Triss: Печальный Клоун пишет: очень хотелось бы узнать ваше мнение про образование зачем ОНО вам ? и в нашей стране соответственно ? ценит ли это Государство ? или спиваться проще когда где-т пылиться пять дипломов ? что б перед детьми не стыдно? или так - для развития мышления ? богаче тот кто емнее или кто наглее ? заранее спасибо так, попробую ответить по полочкам, на поставленные ПК вопросы. 1) мне образование нужно просто для меня, я люблю учиться, и применять свои знания, я учу языки и получаю удовольствие от общения с иностранцами, что мы можем понять друг друга без переводчиков. 2) в нашей стране просто нужна корочка диплома, иначе "без бумажки - ты какашка" или как там оно говорится. всем, даже каким-то там секретаршам, которые только приносят кофе и извините е**уться с начальниками тоже обязателен диплом о высшем образовании. 3) государство наши усилия не ценит, а только чаще и чаще опускает нас ниже плинтуса, факт 4) спиваться можно как угодно, но с 5-ю пылящимися дипломами на тебя будут смотреть укоризненно и говорить "Эх, а ведь подавал такие большие надежды..." 5) дети. это уж у кого какой порог стыдливости. дети конечно смотрят на тебя, в чем-то повторяют тебя, в чем-то пытаются отличиться, в конце-концов, это выбор детей. 6) развитие мышления иногда тоже полезно 7) богаче тот, кто оказался в нужном месте в нужный час всё. я устал, я ухожу.

Цадкиэль: Печальный Клоун пишет: зачем ОНО вам ? Я занимаюсь самообразованием.

Цадкиэль: Печальный Клоун пишет: зачем ОНО вам ? Меня не устроил принцип подачи материала в у чебных заведениях. А зачем? Меня не устраивает работа на которой я сейчас. Я хочу что то создавать, а не быть промежуточным звеном в какой нибудь производственной цепочке.

Melamory.89: Цадкиэль пишет: Я занимаюсь самообразованием. +1, при желании всему можно научиться собственными силами

Цадкиэль: Melamory.89 пишет: +1 Где? Не чувствую)))

VauVauVau: Цадкиэль + Медамори98 Ребятинушки, вас уши объединяют? :)

Дождик: Вопрос "зачем" меня просто ошарашил. Знание - жизнь. По крайней мере одно из ее главных составляющих.

Цадкиэль: Дождик Знание-сила. Жизнь это никак не знание. Инфузория-тоже жизнь.

Цадкиэль: VauVauVau пишет: Цадкиэль + Медамори98 Ребятинушки, вас уши объединяют? :) VauVauVau Любовь к кошачьему семейству)

VauVauVau: все, ребята. это клиника. я уже ненавижу свою собаку.

Дождик: Цадкиэль читай внимательнее. одна из СОСТАВЛЯЮЩИХ. вариация на тему "Земля - планета, но планета не земля".

Melamory.89: VauVauVau пишет: я уже ненавижу свою собаку. Цадкиэль пишет: Любовь к кошачьему семейству) угу) Зовите Кану,раз о кошках заговорили)

Canary: А че сразу спиваться?! Странно.... у меня две вышки, и еще надо ломиться учиться, время сейчас такое... требуется квалификация высокая. Самообразование-тоже вещь толковая, этим тож занимаюсь из профессионального интереса.

Цадкиэль: Melamory.89 пишет: угу) Зовите Кану,раз о кошках заговорили) КАНА!!!!!!! Дождик Тогда, согласен. Хотя, всё равно, звучит как то не оччень)))

Печальный Клоун: InSane пишет: посмотрите внимательно саму тему - в ней подымается вопрос (хм...как бы это по-точнее выразиться...) социального характера. вы как всегда в точку товарисчь )))) видители само понятие Общество что за этим всем стоИт объяснять излишне - достаточно к примеру темы Вопрос (до сих пор ума не приложу зачем там восклицательный знак) дык вот обществу очень удобно так воспитывать людей-машин чтобы использовать их энергию деньги силу здоровье - жизнь в таком понятии как сердце или душа - общество не нуждается каждый конкретный Человек ему не интересен и не нужен это при том что Человек настолько совершенен что абсолютно не нуждается в обществе хотя для того чтобы быть Человеком - ему надо быть в обществе

jackzelenkin: обществу очень удобно так воспитывать людей-машин чтобы использовать их энергию деньги силу здоровье - жизнь в таком понятии как сердце или душа - общество не нуждается Ну не стоит сгущать краски, мы ведь вроде пока не эволюционировали в муравьев и не организовали всемирный муравейник. Или я просто не замечаю этого? Хотя, с сутью соглашусь... образование - процесс изготовления "винтиков" для социума, но не индивидуального совершенствования личности.



полная версия страницы