Форум

кто они, и что им надо (с)

InSane: скажу прямо и просто...*поправляет рабоче-крестьянскую тюбитейку*... есть дети. уже есть - уже не смотрим нада их или ненада. фсьо, есть. кому не нада - сидю и молчу, шобы не было войны. далее. у детей ездь роддитили. хотити, нихотити ли. так вот - и они их типо вспитуют. каг это, хде это и вопсче, мама, где я, куда я попал (с). в каком порядке слов/действий нужно (!!) воспитувать детей. порядок=стиль, манера, методика, шото такое... просто научить букварь или датьпонятия о том каг переходить улицу, проверять уроки - это не катит. есть канеш подход физиологисский - закалка, смекалка, и шуршалка (с), но ивсессно, это база - ибо ин соунд бади ит ис э .тавоэтаво.. саунд майнд. во. такшо типа таво што - дитьо здоровойе светло сморит на мир. и отутто начинаецо самое забавное. !!! внимание. алерт! бип-бип-бип!!!! датие рибьонку возможности понимания окружающего и внутринниво мира. ^ зэт ис зы квесчен, тудыть иво перетудыть. каг? кроха сын пришел? или кроха сын подумал? или поочереди? в какойм порядке? о чем, почему и чем может закончицца. вопросы нужные, ненужные - как рибьонку показать на них, но шобы выводы были сопсные? как научить понимать? при том канеш, окромя буддиско-аналитического модуля, в ребьонка желательно подключить динамичесские библиотеки (можно не сертифицированные майкрософт) - шобы он читал не гарипортера, мля, а лукьяненко. всем пипец... ой, тоесть превед

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Wowik: ой, вопросик я напишу обязательно, но ближе к вечеру есть чем поделиться, может что кому-нибудь пригодится

Цадкиэль: InSane пишет: скажу прямо и просто...*поправляет рабоче-крестьянскую тюбитейку* Гастарбайтер фигов Специально приеду на тюбетейку твою поглядеть))))))) Я бы чего то ответил, но, боюсь, не владею темой. А вообще, мысль интересная. Об этом миллионы книг написано.

aPOSTAL: Дети делают не так, как говорят им их родители, а так, как эти родители сами и поступают. Т.е., к примеру, мать, смолящая одну за одной и говорящая "не кури", желаемого эффекта вряд ли добьётся. InSane пишет: каг? кроха сын пришел? или кроха сын подумал? или поочереди? в какойм порядке? Чтобы прийти и задать вопрос, нужно, чтобы этот вопрос сначала появился в детской голове. Поэтому сперва подумал, а потом уже спросил. Правильным ответом, подкрепленным собственным примером, можно научить понимать. Только для этого нужно самому уметь понимать и знать правильный ответ. А научить думать и задавать вопросы... этому не надо учить, это (стремление к познанию) должно быть и так. Если нет - что-то не так с генами (наверное, и у родителей соответственно). Единственное, чему можно научить - это не бояться думать и не бояться задавать вопросы. InSane пишет: вопросы нужные, ненужные - как рибьонку показать на них, но шобы выводы были сопсные? Подсунуть книжку с вопросами (Лукьяненко, ага). А выводы собственными будут и так, если думать умеет...


InSane: aPOSTAL пишет: Чтобы прийти и задать вопрос, нужно, чтобы этот вопрос сначала появился в детской голове. если не давать направления изначально, он там появица возможно, но поздно. если вообще. aPOSTAL пишет: Поэтому сперва подумал, а потом уже спросил. вопрос может породить вопрос(ы). а те в свою очередь мысли. вопросы рожденные вопросами, могут прити от слов - просто сказанных перед. хотя до этого их тама и нету. ждать, что в деццкой голове возьмет и появица своевременно нужный вопрос, по-моему, неоправданно оптимистично. так, что о том, что есть сначала, я бы вот так вот с ходу не отвечал.

InSane: aPOSTAL пишет: Подсунуть книжку с вопросами (Лукьяненко, ага). личный опыт?

InSane: aPOSTAL пишет: А выводы собственными будут и так, если думать умеет... эээ...ууу....милые люди.... люди - если подходить с подходом "все гут потомушто гут уже" - это както сморица чевото не тавоит.

InSane: aPOSTAL пишет: А научить думать и задавать вопросы... этому не надо учить, это (стремление к познанию) должно быть и так. и так - будет Маугли. в книжках написано. было. читать. нада. aPOSTAL пишет: Если нет - что-то не так с генами (наверное, и у родителей соответственно). базу хоть каковото психологической брошюры знаешь? ну, хоть то, шо на википедии пишут? гены - это предрасположенности. делание себя и других - возможность пользоваца этими предрасположенностями или влиятьт на них. человек не оптимален и не максимален изначально. всему, кроме гениальности можно научить. йопт... aPOSTAL пишет: Единственное, чему можно научить - это не бояться думать и не бояться задавать вопросы. шо за максимализм...

aPOSTAL: InSane пишет: личный опыт? да, все так. Без шуток. ну, это понятно, что Лукьяненко не вперед букваря и не вперед сказок Пушкина идти должен. Всем вопросам свое время. InSane пишет: если не давать направления изначально, он там появица возможно, но поздно. если вообще. а направления сама жизнь дает, общение с другими людьми, детьми... Почему мне хочется делиться игрушками и мандарином с Настей, а с другими детьми в садике не хочется? А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? А почему у Никиты есть машинка, а у меня нету? Уже из ответов на эти вопросы можно дать ребенку очень много пищи для размышлений, которая, действительно, в свою очередь, приведет к новым вопросам. В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих. Потому что люди... потому что смертные... потому что жизнь... А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет...

aPOSTAL: InSane пишет: гены - это предрасположенности. некоторые. А некоторые - уже признаки. Хотя тут вообще все сложно, нужно еще и 2-ое поколение учитывать, так что забей на гены. InSane пишет: человек не оптимален и не максимален изначально. угу, зато минимумы (для каждого этапа развития, при отсутствии каких-то явных физиологических отклонений) точно есть.

aPOSTAL: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить.

Canary: Деток нет, сказать нечего, но почитать будет интересно. *если только без грызни из за концепции сферичекого коня в вакууме*

InSane: aPOSTAL пишет: да, все так. Без шуток. действительно без. хоть ты и думаешь обратное. aPOSTAL пишет: ну, это понятно, что Лукьяненко не вперед букваря и не вперед сказок Пушкина идти должен. вперед букваря вообще шото сложно из книжного братства засунуть. aPOSTAL пишет: Всем вопросам свое время. какое???? вот о чем же и речь. aPOSTAL пишет: а направления сама жизнь дает, общение с другими людьми, детьми... сама жизнь - это ВСЕ. (практисски) конкретика хде... общение с другими - зависит от общения с родителями и от ребенка. рассматривать это отдельно - непонятно мну, как такое можно. aPOSTAL пишет: А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? А почему у Никиты есть машинка, а у меня нету? Уже из ответов на эти вопросы можно дать ребенку очень много пищи для размышлений, которая, действительно, в свою очереь, приведет к новым вопросам. тут хоть шото есть. вот каковыми будут эти ответы? (важное направление - так дежать ) aPOSTAL пишет: В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих. Потому что люди... потому что смертные... потому что жизнь... правильное направление было зверски утеряно среди "общего" можно выделить наборы вопрос-ответ, после которых получаюца плохие люди, а можно от которых светлые. как можно в одну кучу мешать? aPOSTAL пишет: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет... ты ЭТО собираешся своим детям расказувать? з.ы. "жизнь".... жизнь - это слишком дофига, шобы вворачивать ее куда попало. мож сначала с воспитанием разбирьомса?

Дэзи: можно вклиниться? могу говорить только о том, как воспитывали и не- меня. ну и о том, как некоторое время воспитывала почти своего ребенка - правда, это не в кассу, ибо результат этот будет виден лет через надцать. до определенного возраста я росла, как трава в поле. И все возникало или исчезало из моих личных "почему?", адресованных не родителям или брату, а любому человеку, которого мне хотелось об этом спросить. потом пришли другие люди и взялись за мое воспитание... хотя, оно тоже не отличалось в корне от моих же "почемучек". могу сказать, что они возникают вне зависимости от степени участия родителей в научении меня-ребенка чему-то. Как нужно - я не знаю. Здесь возникает другой вопрос - насколько человек вообще воспитуем и обучаем... наверное

aPOSTAL: Canary у меня тоже деток нет, но этот вопрос уже в голову приходил aPOSTAL пишет: В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих.

InSane: aPOSTAL пишет: так что забей на гены. своевременно и по адресу aPOSTAL пишет: Хотя тут вообще все сложно интересно. aPOSTAL пишет: угу, зато минимумы (для каждого этапа развития, при отсутствии каких-то явных физиологических отклонений) точно есть. мне больш максимумы нра. хотя, каждому свое... aPOSTAL пишет: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить. нельзя такое забывать Canary пишет: *если только без грызни из за концепции сферичекого коня в вакууме* если б еще и без дурости ...

D'Ark: Детей надо любить.... оч сильно, чтобы они знали что нужны.... Но с другой стороны, их надо прально любить..... потому что вся любовь может оч плохо отразиться на родителях....

InSane: Дэзи пишет: могу сказать, что они возникают вне зависимости от степени участия родителей в научении меня-ребенка чему-то. ниуверенный, что так. по кр. мере в большинстве случайов. если родитили расказали/поведали/поговорили/поделились редьонка чему-то - то вполне вероятно, что по этому поводу у ниво возникнет вопрос. а без соучастия - и может нет. хотя, бывают... индивидумы

InSane: есчо рас о почемучках, возникающих вне. это радость родителям , но не может ребьонок сам дойти до всего, чего может.

Brad: InSane шо с табой?

Doubly a fool: D'Ark пишет: Детей надо любить ВСЕ)))))))))))))))))) А тем, кто хочет помаятся дурью в смысле поломать голову.......Над тем, что всегда будет не так, как хотелось бы... Пару возов шлака...Не свого.ггггг (Я статьями деньги на открытую тему на сигареты зарабатываю, так что как-то...мне тут не хоца о ....) Впрочем единственную ценную мысль я выделила крупным шрифтом. Воспитать или Развить? Из одного форума. Посты. Воспитание - прививание модели поведения ребенку, согласно принятых законов общества и вашему субьективному мнению. Развитие - поиск,определение сильнейших качеств в поведении ребенка и помощь в их дальнейшем развитии и обогащении. Если вы хотите чтобы ваш ребенок был счастлив, то ваша задача не воспитать его, а развить, т.е сделать так чтобы он жил по своим сильнейшим функциям( а дальше - не поверите - он сам справиться!) . Я не говорю о том что не надо уделять внимание слабым функциям - надо, но соблюдайте меру(т.е очень аккуратно и без физических наказаний). А не умеете так себя вести - тогда не беритесь, а то всю психику поломаете своим "воспитанием". =============================================================================== То есть, развитие - житиё по сильным функциям ... И это не навязка некой позиции в отличии от воспитания? Можно развивать слабое, игнорируя сильное и это перегруз. Можно развивать сильное, забывая слабое, и это уродство. Можно, опираясь на сильное, идти в слабое, разумно сотрудничая с другими, с представителями слабых зон, привнося своё сильное во взаимодействие. А это, в воспитательном аспекте будет выглядеть как предоставление целостнй среды, материала, личный пример разумного преодоления своих слабостей, открытости на взаимодействие, творчества и сотворчества ... ========================================================================= Ребенок будет развиваться в любом случае. Это его потребность. В природе все рождается, растет (развивается) и т.п. А направление развития можно определять воспитанием. ============================================================================= Вот как раз про направление я и говорю, в вашей власти направить его куда вам угодно, ребенка при этом не спрашивают. Зато во взрослой жизни те сильнейшие функции которые вы у него отняли, отправив изучать слабые,проявятся в извращенной форме. ============================================================================= не понимая и "слабых" зон в себе, не работая И С НИМИ, как минимум, НЕ СМОЖЕШЬ вступить в адекватное взаимодействие с носителями этих сторон. Это, как, не развив в себе и ЖЕНСКИЕ качества, мужчина НЕ СМОЖЕТ гармонично взаимодействовать с женщиной. Если просто развивать свои сильные будущему политику, он будет, может и хорошим политиком, но плохим человеком. аналогию можно привести с Гибсоном, побывшим в шкуре женщины, хотя бы, в их мышлении, хотя бы услышав их внутренний мир и попробовав его ...в фильме ...соответствующем =============================================================================== Каждая палка имеет два конца. Каждая сторона в человеке есть сильной и слабой. Научите ребенка держать равновесие. Вопрос в том, чего вы добиваетесь: развить сильные стороны или сделать ребенка счастливым. Если второе, научите его быть счастливым независимо от. ================================================================== Вы хотите сказать чтобы был балланс ,т.е развитая личность, а профессию он выберет сам? Дак и я об этом же, - большее внимание надо уделять сильным функциям и не вкоем случае не подавлять их - С этим высказыванием вы согласны? =========================================================================== Я хочу чтобы ребенок был самим собой, а это возможно если он будет жить самостоятельно по своим функциям и получать при этом удовольствие от жизни, а не существовать "независимо от". ===========================================================================

aPOSTAL: InSane пишет: вперед букваря вообще шото сложно из книжного братства засунуть. У меня была газета "Правда" и атлас деталей автомобиля ВАЗ-2103 InSane пишет: среди "общего" можно выделить наборы вопрос-ответ, после которых получаюца плохие люди, а можно от которых светлые. Все так, а я и не говорил, что ответы на эти вопросы будут одинаковыми. В большинстве своем они так и без ответа... InSane пишет: мож сначала с воспитанием разбирьомса? Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. Притом, может быть и так, что на одни и те же вопросы в разные этапы жизни должны быть разные ответы. InSane пишет: как можно в одну кучу мешать? Чтобы заранее знать, какие вопросы могут прийти в голову ребенку и попытаться заранее подготовить на каждый из них ответ(ы) InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: Всем вопросам свое время. какое? Это не принципиально. Можно повзрослеть в 13, а можно в 35, но если будет та база, о которой я говорил, вдруг возникший вопрос не вызовет заруднений и на него будет дан верный ответ. По поводу Сергея Васильевича... Могу с уверенностью сказать, что начало моего взросления связано именно с его книгами. InSane пишет: тут хоть шото есть. вот каковыми будут эти ответы? А нет какого-то универсального ответа. Иногда одной фразы не достаточно, а нужен обстоятельный разговор. Нужно разобраться в причине поступка ребенка. Просто... в этих первых ответах, уже сами ответы и будут выводами. InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет... ты ЭТО собираешся своим детям расказувать? Что ЭТО? Что развитие ребенка должно идти естественно? Что не все люди одинаково умны? Что от ума порой бывает только хуже?

Doubly a fool: К вопросам о любви. Если человек получил положенную ему порцию настоящей любви в детстве, можно сказать, что он состоится, как личность. Если не получил: то возможно,всю жизнь проведет в поисках того, что ему не додали. Люди, которых недолюбили, глубоко несчастны и часто...морально уродливы. Я не буду уточнять возраст, когда особенно требуется любовь...Но есть хорошие мудрости на сей счет...восточно-народные.

InSane: aPOSTAL пишет: У меня была газета "Правда" и атлас деталей автомобиля ВАЗ-2103 и что ты с ними делал? aPOSTAL пишет: Все так, а я и не говорил, что ответы на эти вопросы будут одинаковыми. извини, но ты вообще ничо не говорил aPOSTAL пишет: Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. Притом, может быть и так, что на одни и те же вопросы в разные этапы жизни должны быть разные ответы. уррряяяя!!!!!!!! есчо один наманый ответ в теме) кстати *стучит сипя по забывчивому лбу* D'Ark пишет: Но с другой стороны, их надо прально любить..... потому что вся любовь может оч плохо отразиться на родителях.... о! пчемуто часто зубываютса другие стороны) aPOSTAL пишет: Чтобы заранее знать, какие вопросы могут прийти в голову ребенку и попытаться заранее подготовить на каждый из них ответ(ы) "за-ранее"?... я не ослышался???? а как же aPOSTAL пишет: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. какое ж это, нафиг, заранее? от виите - дажы тута шобы выйти на нужные рельсы блуждать приходицца. а детям каг? aPOSTAL пишет: Это не принципиально. Можно повзрослеть в 13, а можно в 35, но если будет та база, о которой я говорил, вдруг возникший вопрос не вызовет заруднений и на него будет дан верный ответ. я извиняюсь, я наверно шото пропустил... а ты говорил про какую-то "базу"?... aPOSTAL пишет: По поводу Сергея Васильевича... Могу с уверенностью сказать, что начало моего взросления связано именно с его книгами. *чешет репу*... ощето пра Лукьяненко я просто так сказал (для тех, хто говорит, што просто даже кошки не родяцца (вроде это я тож) - дисвитильна проста так ) aPOSTAL пишет: А нет какого-то универсального ответа. тоесть на вопрос А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? родитель скажет... "ну понимаешь, сына... нет универсального ответа на твой вопрос..." ?? ЫЫ aPOSTAL пишет: Иногда одной фразы не достаточно, а нужен обстоятельный разговор. Нужно разобраться в причине поступка ребенка. Просто... в этих первых ответах, уже сами ответы и будут выводами. ну дад. ну снова уря. токо ж мы както все к конкретике не подберьомса. у мну счас если чесна время нету - вот Вовик вечерком мож шото. мож мну тоды и писать нече буит... но както позже фсьоравно. НО. ))) давайте до этово времени не писать тово, что по сути ничо не начит aPOSTAL пишет: Что ЭТО? Что развитие ребенка должно идти естественно? Что не всем люди одинаково умны? Что от ума порой бывает только хуже? что развитие должно идти приятно и красиво, что н естоит бояться перегибать палку - если делать это в меру. вон, Бубка перегибал - и рекорды устанавливал. ток ж, если чутка перейти за грань, то уже не Бубка получица... сапсем вот это ЭТО. а про "горе от ума" - дык, это немного не про то. не про обучение. не про познание. а про слепость ума и недостаток доверия сердцу. учебники не фсьо. и ум тоже. эт я так - шобы шото брякнуть.

InSane: Brad пишет: InSane шо с табой? висенний гон

D'Ark: InSane пишет: о! пчемуто часто зубываютса другие стороны) и эт к сожалению....

Gornostay: InSane пишет: висенний гон Девушку тибе нада

InSane: Gornostay пишет: Девушку тибе нада Gornostay, я канеш понимаю, шо ты учисся на психолога или в последнее время увлекся психологической литературой, или просто настроения у тебя такие - шобы всех продиагностировать (ибо уж сцоре, но анализаторством во всех последних практисски твоих постах так и ... тянет ), ... так вот - я канеш понимаю, но ты извини снова, в таком подходе мало чего интересного.

aPOSTAL: InSane пишет: и что ты с ними делал? В газете - буквы называл) А в атласе - по картинке говорил, какая это деталь) ощето пра Лукьяненко я просто так сказал ну... попал в точку) InSane пишет: какое ж это, нафиг, заранее? Заранее - это уже хоть сейчас. Сами ответы продумать надо заранее. А когда эти ответы огласить - это уже не спанируешь никак. и не надо. InSane пишет: я извиняюсь, я наверно шото пропустил... а ты говорил про какую-то "базу"?... aPOSTAL пишет: Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. InSane пишет: родитель скажет... "ну понимаешь, сына... нет универсального ответа на твой вопрос..." нет, он просто даст частный ответ на вопрос. InSane пишет: токо ж мы както все к конкретике не подберьомса. Эээ а ты чего ожидаешь? Рассмотрения ВСЕХ возможных конкретных ситуаций и вопросов, которые может задать ребенок? И соответственно всех частных ответов? Места на форуме не хватит. InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить. нельзя такое забывать Нельзя. Не забывайте.

InSane: aPOSTAL пишет: Нельзя. Не забывайте. слу, я эт... в переводного дурака не играю Gornostay пишет: Девушку тибе нада InSane пишет: Gornostay, я канеш понимаю, шо ты учисся на психолога или в последнее время увлекся психологической литературой, или просто настроения у тебя такие - шобы всех продиагностировать (ибо уж сцоре, но анализаторством во всех последних практисски твоих постах так и ... тянет ), ... так вот - я канеш понимаю, но ты извини снова, в таком подходе мало чего интересного. перечитал, шо написал... зря я это... мож канеш и ничо необидно, но глупо со стороны смотрюсь там. выыыыбачтэ... побижал ловить девушек на улице

InSane: aPOSTAL пишет: В газете - буквы называл) так эт ж таво... букварь тада, если буквы

Doubly a fool: Gornostay пишет: Девушку тибе нада АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ....В смысле да. Капитан Воробей ржот....жжот...и т.п. Это фразочко из Пиратофф... Не надо ему девушку... Любая удавицца...

InSane: aPOSTAL пишет: нет, он просто даст частный ответ на вопрос. от и славненько. от частного к обсчему. о чем и речь. хтя предидущее под вопросом ощим, ну эт я привык ) aPOSTAL пишет: Эээ а ты чего ожидаешь? Рассмотрения ВСЕХ возможных конкретных ситуаций и вопросов, которые может задать ребенок? И соответственно всех частных ответов? Места на форуме не хватит. я помоему говорил: InSane пишет: стиль, манера, методика, шото такое...

D'Ark: Doubly a fool пишет: Любая удавицца... Януль, эт как???

aPOSTAL: InSane пишет: так эт ж таво... букварь тада, если буквы гг) не совсем, но почти) В букваре все целенаправленней - станица, на ней буква и картинка всяких штук, начинающихся на эту букву. А в газете на странице просто много букв InSane пишет: стиль, манера, методика, шото такое... Уважительно, внимательно, ласково, любя, в меру строго... Ну лан, тут действительно слово Wowik`у

Дэзи: InSane InSane пишет: побижал ловить девушек на улице

InSane: шо "ха-ха"? ... ани знаиш, каг быстра бегают?...

Doubly a fool: D'Ark пишет: Януль, эт как??? Не более, чем шутка)))) Если я и считала когда-либо кого-то человеком достойным и замечательным...Это был ИнСейн... Я могла б посчитать по-иному в том случае, если б он в сознании моем встал в один ряд с остальными ... Я ж не люблю людей, в принципе...

Gornostay: Doubly a fool пишет: Я ж не люблю людей, в принципе... Каг таг?

Дэзи: InSane нэднаю (с) слухайте, ребята, а мона я вас тут посид.-паслухаю...от мне тиресна, каг вы буити девушек лАвить

Doubly a fool: Gornostay пишет: Каг таг? Они понятны, предсказуемы, горды, каждый следует принципу "прав только я". Потом жизнь их ставит в ситуации, когда они оказываются в положении обиженых ими же самими людей. Но они игнорируют этот факт. У каждого манера осудить непонятное, каждый склонен быть сильным в толпе... Каждый шаг человека, которого я знаю, я могу просчитать наперед. От этого страшно скучно и грустно... Люди, мало того, настолько костны, что от них трудно ждать каких-нибудь изменений...Зато ими легко управлять иногда, что не есть плохо, поскольку угождая тараканам каждого из них добиваешься положительных эмоций у всех... ИнСейн мне казался немножко выше... Может и не казался...

aPOSTAL: Gornostay пишет: Каг таг? Мизантропия это называется. Гугл в помощь

Дэзи: aPOSTAL нунуну... не всегда мизантропия и не всегда Гугл в помощь) я люблю людей и люблю, когда их нет. я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет (с) инахда еще Воланды бывают. им скушна наблюдать за людьми

Doubly a fool: Дэзи пишет: им скушна наблюдать Скорее...знать.

Doubly a fool: InSane пишет: как научить понимать? Надо сначала научиться понимать САМОМУ...чтобы учить...

InSane: Дэзи пишет: нэднаю (с) а тебе и ненуна... знать

InSane: aPOSTAL пишет: Мизантропия эйнт коррект. Дэзи пишет: инахда еще Воланды бывают. дас гут

Дэзи: InSane дас ист фантастише... вне зоны доступа вполне осознанно...(с)

Doubly a fool: InSane пишет: дас гут Ой ли...

InSane: поскоку таво этава, то тогда йа начну /нада ж какта ат работы разгрузицо / дети. предисловие будем предпологать, что случай хороший и оба родителя (ин да фьюча) хатят дитей. вступление. прежде чем читатель продолжит ознакамливаться с материалом,хотелосьбы предупридидь, што все герои вымешленные и любое совпадение чего-бы тони было с чем угодно - суть есть флуктуация вероятностного пространства, и не более, нед. глава 1. настрой. allright, lets go (с) чувак из "угнать за скокото там секунд (все забываю, то ль за шысят, толе а сорак...)" рождению дити сопуцтвует соотвецтвующие мысли в галаве будущих родителей. ани могут быть следующими: 1) йомайо, отэто крута - пипец, у нас буит маленький! - подход в общем неплохой, если подходящие обладают достаточной базой для собственного утверждения и им уже больше в принципе, кроме праздного ожидаия ничо не нуна. 2) она - крута! он - аффигеть! .. потом вместе - но сетки нада шото наварганить прикольное, бо шото я нисапсем доганяю, шо оно за креведко такое... - более умеренный, но все же не лишенный довольно большой доли эйфорического разгильдяйства настрой. требует ответственности и усидчивости для реализации предполагамого расчехления по поводу сопсной неосведомленности. 3) оба ходят с отрешенными лицами и судорожно соображают - что нужнее ребенку в первое время - подгузники или прививка от чумки... Шарику вроде прививку делали... - в таком случае просто желания и усидчивости будет маловато - нужно исчкать источники начального раздупления. коим в некоторой степени может служить данное пособие. ибо если не знать с какого бооку брацца за рибьонка, то ощимта затруднительно сопсно буит это сделать. - наиболее трудоемкий путь и самый грузящий настрой. а вы шо хотели? - раньше учицца надо было, а не в линейке эльфов качать. послесловие к 1-йглаве. белый кролик надеется, что прочитанные варианты помогут разобраться в вашей ситуации и определить дальнейшие пути ее продолжения. или хотя бы просто посмияццо - тоже дело. также хотелось бы обратить внимание на то, что кроме описанных трех случаев есть их промежуточные варианты, соответственно формирующие ответную ракцию по их развитию. -------------конец первой главы--------- ухожу работать, бо стучанием по клаве уже всех достал.

Дэзи: InSane етапять

Doubly a fool: InSane пишет: 1) йомайо, отэто крута - пипец, у нас буит маленький! Почему-то на практике, чаще всего так реагируют умственно неполноценные люди. Либо очень развитые и самоуверенные...

Doubly a fool: Дэзи пишет: я люблю людей и люблю, когда их нет. я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет (с) Вот поэтому лучше говорить честно и открыто, что не любишь людей. А то люблю...люблю... Что за любовь такая? Я люблю маленькую группу людей с их слабостями и пороками. Ты и ИнСейн в нее входите. С некоторых пор в этой группе только одно совершенное существо осталось...Д'Арк...

Дэзи: Doubly a fool для тех, кто в танке - (с) - песня группы СПЛИН, которая стала комментарием к словам "я не люблю людей" некой Даблфул. все остальное - не ко мне

Canary: Doubly a fool пишет: С некоторых пор в этой группе только одно совершенное существо осталось.. Ой, шота такое знакомоеее..... шотатам такое говорил мой друг Заратустраааа.....

Дэзи: Canary *голос испацтула* свасти-ка, о, почтеннейший из девяти Локапал (с)

Цадкиэль: Дэзи, Canary . *голосом бабушки провинциального актёра* Ниипанятнаа

Дэзи: Цадкиэль вам, эльфам, такое и не снилось:))) понимаете, милый эльф, вы не можете быть с тем, что "творилось, что творится на твоей земле" (с) вы можете только помнить - "все в этой музыке - ты только улови" (с) и это главное. а не хиро и симами и наги с саками

Цадкиэль: Дэзи пишет: вам, эльфам, такое и не снилось Аэтера сказала что я - эльф еврей. А ей можно верить Заратустру почитаю.

Дэзи: Цадкиэль тада мы земляки:) я тебе перескажу Заратустру. он мужык был клевый, тока иво ни пральна поняли... сам знаешь, нам ивгеям, патом шибко досталось

Doubly a fool: Дэзи пишет: для тех, кто в танке - (с) - песня группы СПЛИН, которая стала комментарием к словам "я не люблю людей" некой Даблфул. Объясни мне за что мне любить людей, ежели они прощать не умеют. Мало того, все хорошее для них ничто, а один плохой поступок - это крест навсегда. При этом было замечено два креста подряд. При этом, не имеет значение насколько был близок/не близок человек до этого... Так вот... Если честно...можно долго напрягаться и думать, что кто-то друг или даже очень близок. Но потом...выходит одна интересная вещь. Это все не имеет значение...А значит не имело и было ложным. Зачем мне комментарии группы Сплин...?) Никогда не имела фашистких наклонностей и в каждом, даже в убийце вижу СВЕТ... Другое дело, что люди слепы...Вот за это и не люблю, собственно. Только не надо мне говорить, что я тут пучусь писать просветленные посты...

Doubly a fool: Когда все хорошее - ничто, а дерьмо - это значимо... Уж как не стать Воландом..

Canary: Doubly a fool пишет: Объясни мне за что мне любить людей, ежели они прощать не умеют. А можно мне? А ни за что. Людей надо просто любить. Просто так. В этом есть великая сила. Ве-ли-чай-ша-я. Doubly a fool пишет: Другое дело, что люди слепы...Вот за это и не люблю, собственно. На сипя, на сипя смотреть надо. Слепы-не слепы... А ты люби!

Цадкиэль: Не, ну вы шо не знаете что такое лс? Знаете, эта ниточка шелка, которая форум уже изрядно подпорчена обидками и обидищами. Такое ощущение что вы что то за форумом недорешали.

Дэзи: Doubly a fool Doubly a fool пишет: Объясни мне за что мне любить людей, ежели они прощать не умеют. Мало того, все хорошее для них ничто, а один плохой поступок - это крест навсегда. При этом было замечено два креста подряд. При этом, не имеет значение насколько был близок/не близок человек до этого... Так вот... Если честно...можно долго напрягаться и думать, что кто-то друг или даже очень близок. Но потом...выходит одна интересная вещь. Это все не имеет значение...А значит не имело и было ложным. Зачем мне комментарии группы Сплин...?) Никогда не имела фашистких наклонностей и в каждом, даже в убийце вижу СВЕТ... Другое дело, что люди слепы...Вот за это и не люблю, собственно. Только не надо мне говорить, что я тут пучусь писать просветленные посты... кто-то недавно писал... (может быть, у нас две Даблфул? или Даблфул - это плод коллективного творчества нескольких авторов?) о любви и желании и много чего...очень много... мож хоть в своих словах здесь поищете свои же ответы и советы? http://fleur.fastbb.ru/?1-7-90-00000453-000-0-0-1201256130

Дэзи: Цадкиэль если я где-то что-то - извини, эльф. изо всех сил стараюсь...

Doubly a fool: Дэзи пишет: кто-то недавно писал... (может быть, у нас две Даблфул? или Даблфул - это плод коллективного творчества нескольких авторов?) о любви и желании и много чего...очень много... мож хоть в своих словах здесь поищете свои же ответы и советы? Конечно же коллективного.)))) Дабл...))) Это ж ослу понятно. Canary пишет: А можно мне? А ни за что. Людей надо просто любить. Просто так. В этом есть великая сила. Ве-ли-чай-ша-я. И прощать...И прощать...А потом, человек не умеющий прощать искренне радуется тому, что вот я прощать умею...кого-то. За страшный поступок, ибо я понимаю почему он был совершен и помню хорошее... И вот этого мне уже ну никак не понять(((((((((((((( И вот я думаю...А может это все глупо...Любить, прощать? Я ж не Христос...А главное, те кого любишь вообще далеки от этого слова и понятия "прощение"...

Doubly a fool: Canary пишет: Ой, шота такое знакомоеее..... шотатам такое говорил мой друг Заратустраааа..... Ницше, прошу заметить, был болен страшнейшей болезнью. И все его философские измышления имеют корни в этом. То есть прежде всего он не хотел рождения таких как он, ибо познал физические мучения ужаснейшие... Так вот. По теме. Люди, не умеющие прощать детей заводить лучше пусть и не думают. Они их, как правило бросают...

Born ToBe Free: ну вы блин дайоте 0_о Воланды, евреи эльфуйской наружности с ушами разной окружности тут же дети дяфчонки, шустро бегающие от практикующих психологов бабушки актеров и знакомая фразо из Пикника прям не знайу за шо браццо хатя может это и к лучшему а дети....... дя, их любить нада) какже иначе

Алый Язык: Born ToBe Free пишет: прям не знайу за шо браццо ойненада

Lonely shadow: Личного опыта воспитания детей нету, но могу подкинуть несколько интересных вопросов для размышлений...

Doubly a fool: Кидай!

Doubly a fool: Весь прикол с детьми заключается в следующем. Можно строить планы и представлять каким ты будешь родителем: ласковым/добрым/строгим и т.д. Потом вылезет этакое чудо в перьях, со своим характером, издали просматривываемым с первого дня рождения... И не будешь знать, что делать именно с ним. Мало того, дети - психологи еще те...Они выкупают все хитрости воспитательные на ходу. Можно восхищаться героем из "Один дома" и Томом Сойером, а потом когда такой вот Том тебе вешает лапшу на уши и не умывается (это в 21 веке)...И ты не можешь сделать из него "нормального", послушного ягненочка-робота, а тебе со всех сторон кричат, что все дело в том, что ты плохой родитель.... Тогда надо расслабится и любить, любить, прощать, прощать... Ну, и нести доброе и светлое... Вариантов сколько угодно)))

Canary: Я слышала, что дети начинают обманывать еще с грудного возраста. Вот ведь.... жуки какие)))))))

Doubly a fool: Canary пишет: Я слышала, что дети начинают обманывать еще с грудного возраста. Круче, когда...не понять почему оно орет: все сухо, накормлен...от животика дали...а оно орет, как резанное...Ты на руки берешь: извивается... Или на улице...из коляски начинают вылетать сапоги: ребенок разошелся...а ты стоишь и не зна куда себя девать... Шо этому товарищу нужно? Потом, уже когда заговорил...Орет: "Асюся!"...ну два дня под швыряния вещей, психи и крики вдупляешься, что асюся - это сахар... Кормишь...Говоришь: "Ешь ягодки, миленький"...а потом дитятко упорно называет все ягоды "миликами"...Но это еще ничего...Хуже, когда двухлетка всю воду называет "пиво"...люди шарахаются...

Canary: Doubly a fool пишет: Хуже, когда двухлетка всю воду называет "пиво"...люди шарахаются... зачотище!!!

Gornostay: Doubly a fool пишет: Хуже, когда двухлетка всю воду называет "пиво"...люди шарахаются... Типа: "Мама, дай пивка для рывка!"

InSane: Doubly a fool пишет: Потом вылезет этакое чудо в перьях, со своим характером, издали просматривываемым с первого дня рождения... И не будешь знать, что делать именно с ним. так. или ждите главы второй, или не говорите ерунды

Doubly a fool: Gornostay пишет: Типа: "Мама, дай пивка для рывка!" Не ...было по другому... - Папа! Пиво! - и папа чешет сзади смущенно...Толь он - алкоголик, толь сыночка ужо споил)))) InSane пишет: или не говорите ерунды Вообще опосля всех историй о таком чуде, люди....благодарят Бога, что у них все...гггг...спокойнее...

Дэзи: Doubly a fool Люди, не умеющие прощать детей заводить лучше пусть и не думают. не...ну шо за эта самае... тут кроются, как мин два противоречия и этих, как их... когда субъект противоречит предикату? забыла. вопщим, как говорила, так и писала (с) Марина Цветаева - "поскромнее - куда так громко?!" (с) - это про прощение, предательство, лябофф и моркофф... офф... ребят, а вот нифига непонятно - шо берет верх: воспитание (мамы-папы, школы-уника, психолога-сексолога, улицы-шмулицы, товарисчей-приятелей...), гены (не крокодилы), склонности-наклонности и шо ище там... вот нипанятна, апять же, наскока нас формирует воспиталово. я, конеш, книшки вумные читаю...инахда... так вот - про этапы социализации и идентификации еще шота понимаю... но практика, блин...сафсем ни а том. а как и, главное, куда воспитывать - нипанятна(

Doubly a fool: Дэзи пишет: ребят, а вот нифига непонятно - шо берет верх: воспитание (мамы-папы, школы-уника, психолога-сексолога, улицы-шмулицы, товарисчей-приятелей...), гены (не крокодилы), склонности-наклонности и шо ище там... Таки это...готовые свои размышления на эту тему выложу...Оспаривайте, если чо))))) - Не знаю, - отвечала с сомнением Алиса. – Мне что-то не хочется, чтобы меня брали в плен. Я хочу быть Королевой. «Алиса в Зазеркалье» Л. Кэрролл. Детские фантазии, как основа взрослой жизни. Каждый ребенок живет в собственном выдуманном мире. Взрослые не умеют изобретать игры. Уже ничто не в силах изменить ту накатанную колею, по которой спешит прожить жизнь взрослый человек. Ребенок же, играя, меняет правила и ничто не сковывает его фантазию. У взрослых фантазии нет вовсе, ибо зрелая личность опирается на реалии. При этом каждый человек смотрит на мир и жизнь сквозь узкую щель собственного мировоззрения и этики. Детские фантазии никогда и ничем не связаны с такой реальной жизнью, они воздушны, словно шелк. Из этого шелка когда-нибудь будет сшит парашют и повзрослевший ребенок спустится на землю. Общение взрослых и детей ограничивается порой лишь тем, что взрослые пытаются научить своих детей жить по той схеме, по которой живут сами, то есть силятся спустить чада на твердую почву собственной реальной жизни, навязав им свои закостеневшие правила игры. Они, рабы выдуманных и надуманных законов, хотят сделать рабами собственных детей. Все, что делают взрослые называется воспитанием. Но все дети воспитывают себя сами. Они сами выбирают во что верить, к какому идеалу стремиться, они сами выбирают и тут никто не может повлиять. То, что мы как-то можем воздействовать на детей – просто иллюзия, базирующуюся на том, что именно благодаря нам, папам и мамам, они появились на свет. Но ведь это и все. Мы не выбирали ни характер малыша, ни цвет его глаз, ни длину пальцев на руках. Даже роды – единственное состояние женского организма, при котором женщина не может контролировать свою боль и управлять ею. И все же при всем при этом родительское влияние на ребенка очень и очень велико. Семья – соты, в которых зреют фантазии малыша. Влияние общества и школы тоже, безусловно, огромно. Общество постоянно дает оценку ребенку и его фантазиям. Если оценка, получаемая от сверстников или учителей высокая, это стимулирует ребенка и он движется в данном направлении. Жаль, когда высокую оценку сверстников ребенок получает за нежелание учиться, агрессию и хамство, а учителя становятся антигероями. Жизнь очень коротка. Так коротка, что годы лет с двадцати-тридцати, превращаются в коротенькие отрезки времени. Детство же, наоборот, практически бескрайне. На основе детских фантазий строится вся дальнейшая жизнь взрослого человека, потому что детские мечты имеют обыкновение каким-то образом реализовываться. Мы, взрослые, только можем предлагать ребенку посмотреть на жизнь со стороны, маленький человечек дегустирует и делает выбор сам. Он может притворяться, что его вкусы и вкусы родителей совпадают, чтобы проводить время вместе. Но мы никоим образом не влияем ни на выбор ребенка, ни на формирование его характера. Мы можем навязать свою оценку событий, можем подсказать выводы, но ребенок уже сделал свои выводы сам и вобрал в себя нужную ему самому информацию. Все очень просто. О ребенке мы могли бы прочитать по нитям ДНК, если бы умели их читать. Все его таланты, предрасположенность к болезням, темперамент, предпочтения, вкусы – все записано на этой тонкой нити. Нить ДНК подобна жесткому диску, остову личности, а все воспитание - предоставление ребенку информации об окружающем мире, то есть образование. Но даже образование не сводится к «навешиванию» определенных «компьютерных программ», ибо ребенок – не машина. Его «жесткий диск» сам откинет те «программы», которые ему лично не интересны. Воспитание принято делить на авторитетное и авторитарное. И тот и другой метод - методы власти. У каждого метода свои плюсы и свои минусы. Детские личности цельны, они не умеют в достаточной мере скрывать свои симпатии и антипатии, они не разучились требовать и сопротивляются власти над собой взрослых людей. Этот отпор может быть пассивным, агрессивным или глубоко замаскированным, в зависимости от характера ребенка. Но как бы вы не воспитывали ребенка, он будет таким, каковым сам запланировал быть или, если хотите, каковым запроектировала его природа. Это в том случае, если его не сломают, не разобьют на мелкие крошечные осколки детские фантазии. Можно разбить мечты ребенка - стихотворца, упомянув Александра Сергеевича Пушкина, как великого поэта, до которого просто не дорасти и при этом презрительно просмотреть на корявые строчки, написанные дрожащей и неуверенной детской рукой. А можно авторитарно лупить ребенка, рвать его альбомы для рисования, выливать тюбики с краской и вырастить великого художника. Почему? Тут наверняка действует один из трех философских законов об единстве и борьбе противоположностей. Много зла – добро. Ребенку иной раз легче дать отпор авторитарному взрослому, чем авторитету уважаемого человека. Михайло Ломоносов, родившийся в семье крестьянина, при монаршей власти, стал величайшим ученым и поэтом. Кто, скажите, и как его воспитывал? Он родился таким, каким стал. Он не сломался и не отступился от своей цели. Наверное, она не была сформирована фразой типа «Я хочу быть великим», это была просто ненасытная жажда познания, сила духа заложенные в генах. Возникает вопрос: бомжи, преступники, убийцы тоже родились отрицательными героями театра жизни изначально? Знаки плюс или минус расставляются уже по ходу жизненного пути ребенка, а не при рождении. При этом знаки расставляются обществом и людьми. Почему милиционер, избивающий резиновой дубинкой толпу – это хорошо, а хулиган, бьющий на улице подростка – это плохо? Почему стрелять на войне – это нормально, а в мирной жизни – скверно? Если бы у преступников и убийц появилась на жизненном пути возможность реализоваться со знаком плюс, они бы так и делали. Поэтому, не спешите ставить знак минус на любом ребенке.

Doubly a fool: З.Ы. Ребенок, которого любили, надеюсь ...не вырастет агрессивным... Или станет братьями Кличко...ггг

royksol: оптимистичненькая довольно картина получается. Это радует. Так как по теме ещё не высказывался, то скажу, что считаю, что каким бы характер не был, можно из ребёнка сделать кого угодно. Как страшно бы не звучало - так есть. Просто некоторые родители стремятся сделать из ребёнка успешного - лидера(формируя соответствующий характер), а для других главное, чтоб был человеком хорошим.

Doubly a fool: royksol пишет: формируя соответствующий характер Тут вариантов уйма...И "соответствующий" очень трудно... Есть флегмы, холерики...и т.п. У ребенка вообще может не быть стремления к лидерству... Формировать характер...нельзя. Можно корректировать и слегка... По крайней мере...оптимизм и пессимизм сформировать родители могут...эт да) А еще позитивную или негативную самооценку, страхи навязать могут...(Люди вообще бесстрашными рождаются)...

Aetera: у мну детей нет и вряд ли будут - не люблю - но если бы были старалась бы дать им то, чего самой в детстве не хватало и о чем сейчас жалею, что не было. такой подход, наверное, неправильный, но что поделать... зато искренне. давала бы читать авторские сказки, а потом бы подсадила на психоанализ и постструктурализм - чтобы умнее меня были)))

Doubly a fool: Aetera пишет: не люблю Неври)))))))))))))))))))))))))))) Ты не то слово подобрала))))

НАТА: эх...вопчем так.... мой сын для меня друг и брат... я его люблю больше всех на свете))) мне интересно с ним разговаривать порой он выдаёт просто гениальные в своей простоте вещи))) воспитывать? зачем? не хочу ломать личность вгонять в рамки.... в нас всё уже заложено от рождения, то какими мы будем.... тут воспитывай не воспитывай, но сущность проявит себя в любом случае.... может я и плохая мать.......я не знаю...... но мой ребёнок меня любит и у нас пока что нет секретов друг от друга.... нет вранья...... по-моему, главное-стать своему ребёнку лучшим другом....

aPOSTAL: Doubly a fool пишет: Таки это...готовые свои размышления на эту тему выложу...Оспаривайте, если чо Одна из твоих статей? Не буду оспаривать, все верно. Только хотел уточнить: Doubly a fool пишет: Но как бы вы не воспитывали ребенка, он будет таким, каковым сам запланировал быть или, если хотите, каковым запроектировала его природа. Природа? Это типа еще в утробе?

Doubly a fool: aPOSTAL пишет: Природа? Это типа еще в утробе? Мне кажется, что да))) Можно развить, можно сломать...Но воспитать нельзя... И вообще, человек вырвавшись из родительской опеки все равно станет таким, каким ему быть комфортно. Уж как меня воспитывали...а все равно я такая как есть сразу стала, когда стала независима и не подотчетна...Я и моя сестра - разные люди, с разными моральными ценностями и взглядами...А ведь росли на одних книжках и одинаково воспитывались. У нас разные способности и таланты...Ну все ж как на ладони и дважды два - пять)

aPOSTAL: Блин... Что значит таким каким его запроектировала природа? Да, есть какие-то предрасположенности в зависимости от доминирующего полушария мозга, но это не проект, это так.. эскиз...

Born ToBe Free: Одно нипанятна - как название темы соотносица с сабжем?) Дети. кто они, и что им надо (с) может им таки нужен наш моск?

Doubly a fool: Born ToBe Free пишет: может им таки нужен наш моск? им нано наше фсе))) Вопрос. aPOSTAL пишет: Блин... Что значит таким каким его запроектировала природа? Да, есть какие-то предрасположенности в зависимости от доминирующего полушария мозга, но это не проект, это так.. эскиз... Ответ.Doubly a fool пишет: Можно развить, можно сломать... Не эскиз.В архитектуре эт называется клаузура...гггг

aPOSTAL: Born ToBe Free кто они [взрослые], и что им надо [от меня, ребёнка]

Doubly a fool: aPOSTAL пишет: кто они [взрослые], и что им надо [от меня, ребёнка] {Вечер был, сверкали звезды, На дворе мороз трещал. Папа маленького сына Терпеливо просвещал. И хотя он (папа) вскоре Посинел и весь дрожал, Задавать ему вопросы Сын упорно продолжал: - Заяц белый, куда бегал? - Чижик-пыжик, где ты был? - Аты-баты, что купили? Даже это не забыл! Ах, как он хотел поставить Старика-отца в тупик, Но, увы, на все вопросы Отвечал шутя старик. Сын спросил: - Скажи, на сколько "Ре" трещит сейчас мороз? Но и тут отец нашелся: - На два "ре", молокосос! - Ладно,- проворчал малютка, - Вот тебе вопрос такой: Кто зовется второпяхом? Ах, попалась, птичка, стой! - Рано радуешься мальчик,- Осадил старик юнца, - Всем известно повсеместно, Второпях зовут отца! И поняв, что все пропало, Закричал отцу сынок: - Что ты ржешь, мой конь ретивый? (Лучше выдумать не мог). - Как же ты не постеснялся Мне задать такой вопрос? Ты ответишь, милый мальчик, И не в шутку, а всерьез! Да! Хотя довольно громко На дворе мороз трещал, Все прохожие слыхали, Как малютка отвечал!} (с)

Печальный Клоун: InSane пишет: как научить понимать? матиматико ? или так лукьяненко ?

Yara: Ребенку надо дать право выбора, а для этого надо дать ему многое попробовать (не имею в виду вредные привычки). Мне бы хотелось, чтобы дочь стала рокером, но я могу ей только показать, что это таное, а решение будет за ней (другое дело, что я очень постараюсь

D'Ark: Yara пишет: чтобы дочь стала рокером, угу, оч мило....))) познание мира, через разрушения и острые углы жизни.... ниче так.... хорошо...)))

Печальный Клоун: Yara пишет: Ребенку надо дать право выбора а как бы не старался это самое право никуда не денется )) а вообще чему можно учить када сама ничего не знаешь ? ото лучше в стороночке наблюдать )))

InSane: Печальный Клоун пишет: матиматико ? или так лукьяненко ? информасьон. вообще

Печальный Клоун: InSane пишет: информасьон. вообще ты мне тут вообще не типа ! если вообще то обиснять понимать надо с того что понимать можно и так как понимает свинья комплексные числа или толста баба из Бобруйска в приправах а можно еще как-то понимать понимаешь ?

InSane: Печальный Клоун пишет: если вообще то обиснять понимать надо с того что понимать можно и так как понимает свинья комплексные числа или толста баба из Бобруйска в приправах а можно еще как-то понимать понимаешь ? угу) а ты так хош?

Печальный Клоун: InSane пишет: а ты так хош? я считаю что дело в этом самом напичкании информацией а понимание оно само приходит ...

InSane: Печальный Клоун пишет: я считаю что дело в этом самом напичкании информацией а понимание оно само приходит ... эт оно придет если ПРАВИЛЬНОЙ инфой пичкодь... ап чом сопсна и ретчь)) нина гаварить - понимай сугубо так.. но вот можно ж с заведомо нивернава понимания аттавоэтить. или дисвитильна пастроить базу знаний таким образом штобы ано (понимание) не сьижжало часта в нитуда. общим йа радый, шо мы кахфсигда фсе пашти ап адном и том жа)))

Doubly a fool: Печальный Клоун пишет: я считаю что дело в этом самом напичкании информацией а понимание оно само приходит ... Оно пришло ко мне вчера в виде 50 грн в подарок от дитяти. Таньгу он заработал в школе, торгуя жувачками. Половину зарплаты отдал мне. Вторую половину потратил на покупку товара...А вот английский что в лоб, что по лбу...ПОНИМАНИЕ ТЫ ГДЕ?

Canary: Doubly a fool пишет: ПОНИМАНИЕ ТЫ ГДЕ? Чье?))))))))))))

Doubly a fool: Canary пишет: Чье?)))))))))))) По-моему чадино...Йа ему одно прививаю, а оно мне мужчину кормильца из себя корчит...гггг...Оно, конеш, оч. замечательно, кабы не...неприятности, грозящия... по поводу и бес..

Печальный Клоун: InSane пишет: эт оно придет если ПРАВИЛЬНОЙ инфой пичкодь... Андрей вот она самая глубокая ошибко Doubly a fool пишет: ПОНИМАНИЕ ТЫ ГДЕ? нет никакой пральной и не правильной инфы пичкать нужно всем и плохим и хорошим это жизнь ! чем шире разнообразнее ярче и раньше показать ребёнку этот мир - тем шире у него будет это самое понимание дело в многогранности пониманий а своё понимание простите засуньте в себя и никому не показывайте

Doubly a fool: Печальный Клоун пишет: а своё понимание простите засуньте в себя и никому не показывайте Мое понимание тоже имеет место быть, как и остальные понимания.

Печальный Клоун: Doubly a fool пишет: Мое понимание тоже имеет место быть, как и остальные понимания. угу ... только не в черепе другого ...

Doubly a fool: Наташ...У меня понимание...конкретной ситуации сча...И неприятностей грозящих. Детям стели соломку, не стели, а они будут на грабли наступать... *Вроде уже не хочет грабли. Посмотрим* Общество...вещь напрягучая требованиями...я ж не виновата, что знаю правила игры, в которой не вникают особо в то, что мы дескать все прекрасны...

Печальный Клоун: Doubly a fool пишет: я ж не виновата, что знаю правила игры

Doubly a fool:



полная версия страницы