Форум

кто они, и что им надо (с)

InSane: скажу прямо и просто...*поправляет рабоче-крестьянскую тюбитейку*... есть дети. уже есть - уже не смотрим нада их или ненада. фсьо, есть. кому не нада - сидю и молчу, шобы не было войны. далее. у детей ездь роддитили. хотити, нихотити ли. так вот - и они их типо вспитуют. каг это, хде это и вопсче, мама, где я, куда я попал (с). в каком порядке слов/действий нужно (!!) воспитувать детей. порядок=стиль, манера, методика, шото такое... просто научить букварь или датьпонятия о том каг переходить улицу, проверять уроки - это не катит. есть канеш подход физиологисский - закалка, смекалка, и шуршалка (с), но ивсессно, это база - ибо ин соунд бади ит ис э .тавоэтаво.. саунд майнд. во. такшо типа таво што - дитьо здоровойе светло сморит на мир. и отутто начинаецо самое забавное. !!! внимание. алерт! бип-бип-бип!!!! датие рибьонку возможности понимания окружающего и внутринниво мира. ^ зэт ис зы квесчен, тудыть иво перетудыть. каг? кроха сын пришел? или кроха сын подумал? или поочереди? в какойм порядке? о чем, почему и чем может закончицца. вопросы нужные, ненужные - как рибьонку показать на них, но шобы выводы были сопсные? как научить понимать? при том канеш, окромя буддиско-аналитического модуля, в ребьонка желательно подключить динамичесские библиотеки (можно не сертифицированные майкрософт) - шобы он читал не гарипортера, мля, а лукьяненко. всем пипец... ой, тоесть превед

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Wowik: ой, вопросик я напишу обязательно, но ближе к вечеру есть чем поделиться, может что кому-нибудь пригодится

Цадкиэль: InSane пишет: скажу прямо и просто...*поправляет рабоче-крестьянскую тюбитейку* Гастарбайтер фигов Специально приеду на тюбетейку твою поглядеть))))))) Я бы чего то ответил, но, боюсь, не владею темой. А вообще, мысль интересная. Об этом миллионы книг написано.

aPOSTAL: Дети делают не так, как говорят им их родители, а так, как эти родители сами и поступают. Т.е., к примеру, мать, смолящая одну за одной и говорящая "не кури", желаемого эффекта вряд ли добьётся. InSane пишет: каг? кроха сын пришел? или кроха сын подумал? или поочереди? в какойм порядке? Чтобы прийти и задать вопрос, нужно, чтобы этот вопрос сначала появился в детской голове. Поэтому сперва подумал, а потом уже спросил. Правильным ответом, подкрепленным собственным примером, можно научить понимать. Только для этого нужно самому уметь понимать и знать правильный ответ. А научить думать и задавать вопросы... этому не надо учить, это (стремление к познанию) должно быть и так. Если нет - что-то не так с генами (наверное, и у родителей соответственно). Единственное, чему можно научить - это не бояться думать и не бояться задавать вопросы. InSane пишет: вопросы нужные, ненужные - как рибьонку показать на них, но шобы выводы были сопсные? Подсунуть книжку с вопросами (Лукьяненко, ага). А выводы собственными будут и так, если думать умеет...


InSane: aPOSTAL пишет: Чтобы прийти и задать вопрос, нужно, чтобы этот вопрос сначала появился в детской голове. если не давать направления изначально, он там появица возможно, но поздно. если вообще. aPOSTAL пишет: Поэтому сперва подумал, а потом уже спросил. вопрос может породить вопрос(ы). а те в свою очередь мысли. вопросы рожденные вопросами, могут прити от слов - просто сказанных перед. хотя до этого их тама и нету. ждать, что в деццкой голове возьмет и появица своевременно нужный вопрос, по-моему, неоправданно оптимистично. так, что о том, что есть сначала, я бы вот так вот с ходу не отвечал.

InSane: aPOSTAL пишет: Подсунуть книжку с вопросами (Лукьяненко, ага). личный опыт?

InSane: aPOSTAL пишет: А выводы собственными будут и так, если думать умеет... эээ...ууу....милые люди.... люди - если подходить с подходом "все гут потомушто гут уже" - это както сморица чевото не тавоит.

InSane: aPOSTAL пишет: А научить думать и задавать вопросы... этому не надо учить, это (стремление к познанию) должно быть и так. и так - будет Маугли. в книжках написано. было. читать. нада. aPOSTAL пишет: Если нет - что-то не так с генами (наверное, и у родителей соответственно). базу хоть каковото психологической брошюры знаешь? ну, хоть то, шо на википедии пишут? гены - это предрасположенности. делание себя и других - возможность пользоваца этими предрасположенностями или влиятьт на них. человек не оптимален и не максимален изначально. всему, кроме гениальности можно научить. йопт... aPOSTAL пишет: Единственное, чему можно научить - это не бояться думать и не бояться задавать вопросы. шо за максимализм...

aPOSTAL: InSane пишет: личный опыт? да, все так. Без шуток. ну, это понятно, что Лукьяненко не вперед букваря и не вперед сказок Пушкина идти должен. Всем вопросам свое время. InSane пишет: если не давать направления изначально, он там появица возможно, но поздно. если вообще. а направления сама жизнь дает, общение с другими людьми, детьми... Почему мне хочется делиться игрушками и мандарином с Настей, а с другими детьми в садике не хочется? А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? А почему у Никиты есть машинка, а у меня нету? Уже из ответов на эти вопросы можно дать ребенку очень много пищи для размышлений, которая, действительно, в свою очередь, приведет к новым вопросам. В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих. Потому что люди... потому что смертные... потому что жизнь... А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет...

aPOSTAL: InSane пишет: гены - это предрасположенности. некоторые. А некоторые - уже признаки. Хотя тут вообще все сложно, нужно еще и 2-ое поколение учитывать, так что забей на гены. InSane пишет: человек не оптимален и не максимален изначально. угу, зато минимумы (для каждого этапа развития, при отсутствии каких-то явных физиологических отклонений) точно есть.

aPOSTAL: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить.

Canary: Деток нет, сказать нечего, но почитать будет интересно. *если только без грызни из за концепции сферичекого коня в вакууме*

InSane: aPOSTAL пишет: да, все так. Без шуток. действительно без. хоть ты и думаешь обратное. aPOSTAL пишет: ну, это понятно, что Лукьяненко не вперед букваря и не вперед сказок Пушкина идти должен. вперед букваря вообще шото сложно из книжного братства засунуть. aPOSTAL пишет: Всем вопросам свое время. какое???? вот о чем же и речь. aPOSTAL пишет: а направления сама жизнь дает, общение с другими людьми, детьми... сама жизнь - это ВСЕ. (практисски) конкретика хде... общение с другими - зависит от общения с родителями и от ребенка. рассматривать это отдельно - непонятно мну, как такое можно. aPOSTAL пишет: А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? А почему у Никиты есть машинка, а у меня нету? Уже из ответов на эти вопросы можно дать ребенку очень много пищи для размышлений, которая, действительно, в свою очереь, приведет к новым вопросам. тут хоть шото есть. вот каковыми будут эти ответы? (важное направление - так дежать ) aPOSTAL пишет: В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих. Потому что люди... потому что смертные... потому что жизнь... правильное направление было зверски утеряно среди "общего" можно выделить наборы вопрос-ответ, после которых получаюца плохие люди, а можно от которых светлые. как можно в одну кучу мешать? aPOSTAL пишет: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет... ты ЭТО собираешся своим детям расказувать? з.ы. "жизнь".... жизнь - это слишком дофига, шобы вворачивать ее куда попало. мож сначала с воспитанием разбирьомса?

Дэзи: можно вклиниться? могу говорить только о том, как воспитывали и не- меня. ну и о том, как некоторое время воспитывала почти своего ребенка - правда, это не в кассу, ибо результат этот будет виден лет через надцать. до определенного возраста я росла, как трава в поле. И все возникало или исчезало из моих личных "почему?", адресованных не родителям или брату, а любому человеку, которого мне хотелось об этом спросить. потом пришли другие люди и взялись за мое воспитание... хотя, оно тоже не отличалось в корне от моих же "почемучек". могу сказать, что они возникают вне зависимости от степени участия родителей в научении меня-ребенка чему-то. Как нужно - я не знаю. Здесь возникает другой вопрос - насколько человек вообще воспитуем и обучаем... наверное

aPOSTAL: Canary у меня тоже деток нет, но этот вопрос уже в голову приходил aPOSTAL пишет: В конце концов, среди всех вопросов, приходящих в голову людям, очень много общих.

InSane: aPOSTAL пишет: так что забей на гены. своевременно и по адресу aPOSTAL пишет: Хотя тут вообще все сложно интересно. aPOSTAL пишет: угу, зато минимумы (для каждого этапа развития, при отсутствии каких-то явных физиологических отклонений) точно есть. мне больш максимумы нра. хотя, каждому свое... aPOSTAL пишет: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить. нельзя такое забывать Canary пишет: *если только без грызни из за концепции сферичекого коня в вакууме* если б еще и без дурости ...

D'Ark: Детей надо любить.... оч сильно, чтобы они знали что нужны.... Но с другой стороны, их надо прально любить..... потому что вся любовь может оч плохо отразиться на родителях....

InSane: Дэзи пишет: могу сказать, что они возникают вне зависимости от степени участия родителей в научении меня-ребенка чему-то. ниуверенный, что так. по кр. мере в большинстве случайов. если родитили расказали/поведали/поговорили/поделились редьонка чему-то - то вполне вероятно, что по этому поводу у ниво возникнет вопрос. а без соучастия - и может нет. хотя, бывают... индивидумы

InSane: есчо рас о почемучках, возникающих вне. это радость родителям , но не может ребьонок сам дойти до всего, чего может.

Brad: InSane шо с табой?

Doubly a fool: D'Ark пишет: Детей надо любить ВСЕ)))))))))))))))))) А тем, кто хочет помаятся дурью в смысле поломать голову.......Над тем, что всегда будет не так, как хотелось бы... Пару возов шлака...Не свого.ггггг (Я статьями деньги на открытую тему на сигареты зарабатываю, так что как-то...мне тут не хоца о ....) Впрочем единственную ценную мысль я выделила крупным шрифтом. Воспитать или Развить? Из одного форума. Посты. Воспитание - прививание модели поведения ребенку, согласно принятых законов общества и вашему субьективному мнению. Развитие - поиск,определение сильнейших качеств в поведении ребенка и помощь в их дальнейшем развитии и обогащении. Если вы хотите чтобы ваш ребенок был счастлив, то ваша задача не воспитать его, а развить, т.е сделать так чтобы он жил по своим сильнейшим функциям( а дальше - не поверите - он сам справиться!) . Я не говорю о том что не надо уделять внимание слабым функциям - надо, но соблюдайте меру(т.е очень аккуратно и без физических наказаний). А не умеете так себя вести - тогда не беритесь, а то всю психику поломаете своим "воспитанием". =============================================================================== То есть, развитие - житиё по сильным функциям ... И это не навязка некой позиции в отличии от воспитания? Можно развивать слабое, игнорируя сильное и это перегруз. Можно развивать сильное, забывая слабое, и это уродство. Можно, опираясь на сильное, идти в слабое, разумно сотрудничая с другими, с представителями слабых зон, привнося своё сильное во взаимодействие. А это, в воспитательном аспекте будет выглядеть как предоставление целостнй среды, материала, личный пример разумного преодоления своих слабостей, открытости на взаимодействие, творчества и сотворчества ... ========================================================================= Ребенок будет развиваться в любом случае. Это его потребность. В природе все рождается, растет (развивается) и т.п. А направление развития можно определять воспитанием. ============================================================================= Вот как раз про направление я и говорю, в вашей власти направить его куда вам угодно, ребенка при этом не спрашивают. Зато во взрослой жизни те сильнейшие функции которые вы у него отняли, отправив изучать слабые,проявятся в извращенной форме. ============================================================================= не понимая и "слабых" зон в себе, не работая И С НИМИ, как минимум, НЕ СМОЖЕШЬ вступить в адекватное взаимодействие с носителями этих сторон. Это, как, не развив в себе и ЖЕНСКИЕ качества, мужчина НЕ СМОЖЕТ гармонично взаимодействовать с женщиной. Если просто развивать свои сильные будущему политику, он будет, может и хорошим политиком, но плохим человеком. аналогию можно привести с Гибсоном, побывшим в шкуре женщины, хотя бы, в их мышлении, хотя бы услышав их внутренний мир и попробовав его ...в фильме ...соответствующем =============================================================================== Каждая палка имеет два конца. Каждая сторона в человеке есть сильной и слабой. Научите ребенка держать равновесие. Вопрос в том, чего вы добиваетесь: развить сильные стороны или сделать ребенка счастливым. Если второе, научите его быть счастливым независимо от. ================================================================== Вы хотите сказать чтобы был балланс ,т.е развитая личность, а профессию он выберет сам? Дак и я об этом же, - большее внимание надо уделять сильным функциям и не вкоем случае не подавлять их - С этим высказыванием вы согласны? =========================================================================== Я хочу чтобы ребенок был самим собой, а это возможно если он будет жить самостоятельно по своим функциям и получать при этом удовольствие от жизни, а не существовать "независимо от". ===========================================================================

aPOSTAL: InSane пишет: вперед букваря вообще шото сложно из книжного братства засунуть. У меня была газета "Правда" и атлас деталей автомобиля ВАЗ-2103 InSane пишет: среди "общего" можно выделить наборы вопрос-ответ, после которых получаюца плохие люди, а можно от которых светлые. Все так, а я и не говорил, что ответы на эти вопросы будут одинаковыми. В большинстве своем они так и без ответа... InSane пишет: мож сначала с воспитанием разбирьомса? Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. Притом, может быть и так, что на одни и те же вопросы в разные этапы жизни должны быть разные ответы. InSane пишет: как можно в одну кучу мешать? Чтобы заранее знать, какие вопросы могут прийти в голову ребенку и попытаться заранее подготовить на каждый из них ответ(ы) InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: Всем вопросам свое время. какое? Это не принципиально. Можно повзрослеть в 13, а можно в 35, но если будет та база, о которой я говорил, вдруг возникший вопрос не вызовет заруднений и на него будет дан верный ответ. По поводу Сергея Васильевича... Могу с уверенностью сказать, что начало моего взросления связано именно с его книгами. InSane пишет: тут хоть шото есть. вот каковыми будут эти ответы? А нет какого-то универсального ответа. Иногда одной фразы не достаточно, а нужен обстоятельный разговор. Нужно разобраться в причине поступка ребенка. Просто... в этих первых ответах, уже сами ответы и будут выводами. InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. А не придет - так не судьба. Зато горя от ума не будет... ты ЭТО собираешся своим детям расказувать? Что ЭТО? Что развитие ребенка должно идти естественно? Что не все люди одинаково умны? Что от ума порой бывает только хуже?

Doubly a fool: К вопросам о любви. Если человек получил положенную ему порцию настоящей любви в детстве, можно сказать, что он состоится, как личность. Если не получил: то возможно,всю жизнь проведет в поисках того, что ему не додали. Люди, которых недолюбили, глубоко несчастны и часто...морально уродливы. Я не буду уточнять возраст, когда особенно требуется любовь...Но есть хорошие мудрости на сей счет...восточно-народные.

InSane: aPOSTAL пишет: У меня была газета "Правда" и атлас деталей автомобиля ВАЗ-2103 и что ты с ними делал? aPOSTAL пишет: Все так, а я и не говорил, что ответы на эти вопросы будут одинаковыми. извини, но ты вообще ничо не говорил aPOSTAL пишет: Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. Притом, может быть и так, что на одни и те же вопросы в разные этапы жизни должны быть разные ответы. уррряяяя!!!!!!!! есчо один наманый ответ в теме) кстати *стучит сипя по забывчивому лбу* D'Ark пишет: Но с другой стороны, их надо прально любить..... потому что вся любовь может оч плохо отразиться на родителях.... о! пчемуто часто зубываютса другие стороны) aPOSTAL пишет: Чтобы заранее знать, какие вопросы могут прийти в голову ребенку и попытаться заранее подготовить на каждый из них ответ(ы) "за-ранее"?... я не ослышался???? а как же aPOSTAL пишет: А поздно/не поздно... Когда придет, значит тогда и время. какое ж это, нафиг, заранее? от виите - дажы тута шобы выйти на нужные рельсы блуждать приходицца. а детям каг? aPOSTAL пишет: Это не принципиально. Можно повзрослеть в 13, а можно в 35, но если будет та база, о которой я говорил, вдруг возникший вопрос не вызовет заруднений и на него будет дан верный ответ. я извиняюсь, я наверно шото пропустил... а ты говорил про какую-то "базу"?... aPOSTAL пишет: По поводу Сергея Васильевича... Могу с уверенностью сказать, что начало моего взросления связано именно с его книгами. *чешет репу*... ощето пра Лукьяненко я просто так сказал (для тех, хто говорит, што просто даже кошки не родяцца (вроде это я тож) - дисвитильна проста так ) aPOSTAL пишет: А нет какого-то универсального ответа. тоесть на вопрос А почему меня поставили в угол? Ведь это же я в драке победил!? родитель скажет... "ну понимаешь, сына... нет универсального ответа на твой вопрос..." ?? ЫЫ aPOSTAL пишет: Иногда одной фразы не достаточно, а нужен обстоятельный разговор. Нужно разобраться в причине поступка ребенка. Просто... в этих первых ответах, уже сами ответы и будут выводами. ну дад. ну снова уря. токо ж мы както все к конкретике не подберьомса. у мну счас если чесна время нету - вот Вовик вечерком мож шото. мож мну тоды и писать нече буит... но както позже фсьоравно. НО. ))) давайте до этово времени не писать тово, что по сути ничо не начит aPOSTAL пишет: Что ЭТО? Что развитие ребенка должно идти естественно? Что не всем люди одинаково умны? Что от ума порой бывает только хуже? что развитие должно идти приятно и красиво, что н естоит бояться перегибать палку - если делать это в меру. вон, Бубка перегибал - и рекорды устанавливал. ток ж, если чутка перейти за грань, то уже не Бубка получица... сапсем вот это ЭТО. а про "горе от ума" - дык, это немного не про то. не про обучение. не про познание. а про слепость ума и недостаток доверия сердцу. учебники не фсьо. и ум тоже. эт я так - шобы шото брякнуть.

InSane: Brad пишет: InSane шо с табой? висенний гон

D'Ark: InSane пишет: о! пчемуто часто зубываютса другие стороны) и эт к сожалению....

Gornostay: InSane пишет: висенний гон Девушку тибе нада

InSane: Gornostay пишет: Девушку тибе нада Gornostay, я канеш понимаю, шо ты учисся на психолога или в последнее время увлекся психологической литературой, или просто настроения у тебя такие - шобы всех продиагностировать (ибо уж сцоре, но анализаторством во всех последних практисски твоих постах так и ... тянет ), ... так вот - я канеш понимаю, но ты извини снова, в таком подходе мало чего интересного.

aPOSTAL: InSane пишет: и что ты с ними делал? В газете - буквы называл) А в атласе - по картинке говорил, какая это деталь) ощето пра Лукьяненко я просто так сказал ну... попал в точку) InSane пишет: какое ж это, нафиг, заранее? Заранее - это уже хоть сейчас. Сами ответы продумать надо заранее. А когда эти ответы огласить - это уже не спанируешь никак. и не надо. InSane пишет: я извиняюсь, я наверно шото пропустил... а ты говорил про какую-то "базу"?... aPOSTAL пишет: Кстати да, и воспитание - это, на мой взгляд, привитие каких-то личностых, моральных качеств. Чувство долга, такта, уважения, умения дружить, делиться, радоваться не только полученным подаркам, но и подаренным, и т.д. Всё это, повторюсь, - на личном примере. И это уже - база для ответов на вопросы. Это - база для правильных выводов из ответов. InSane пишет: родитель скажет... "ну понимаешь, сына... нет универсального ответа на твой вопрос..." нет, он просто даст частный ответ на вопрос. InSane пишет: токо ж мы както все к конкретике не подберьомса. Эээ а ты чего ожидаешь? Рассмотрения ВСЕХ возможных конкретных ситуаций и вопросов, которые может задать ребенок? И соответственно всех частных ответов? Места на форуме не хватит. InSane пишет: aPOSTAL пишет: цитата: Вот, а вообще забыл самое главное... детей надо просто любить. нельзя такое забывать Нельзя. Не забывайте.

InSane: aPOSTAL пишет: Нельзя. Не забывайте. слу, я эт... в переводного дурака не играю Gornostay пишет: Девушку тибе нада InSane пишет: Gornostay, я канеш понимаю, шо ты учисся на психолога или в последнее время увлекся психологической литературой, или просто настроения у тебя такие - шобы всех продиагностировать (ибо уж сцоре, но анализаторством во всех последних практисски твоих постах так и ... тянет ), ... так вот - я канеш понимаю, но ты извини снова, в таком подходе мало чего интересного. перечитал, шо написал... зря я это... мож канеш и ничо необидно, но глупо со стороны смотрюсь там. выыыыбачтэ... побижал ловить девушек на улице

InSane: aPOSTAL пишет: В газете - буквы называл) так эт ж таво... букварь тада, если буквы



полная версия страницы