Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » Переиздать "Всё вышло из-под контроля" » Ответить

Переиздать "Всё вышло из-под контроля"

Kas: Вы бы хотели, чтобы группа переиздала этот альбом? Ведь группа не очень довольна тем, как было проведено сведение материала. Вот что Лена сказала по этому поводу: "К сожалению все это не получило должного развития, так как мы участвовали только в накоплении музыкального материала. Его обработка, сведение и мастеринг происходили без нашего непосредственного участия. Поэтому многие вещи получились не совсем так, как нам бы этого хотелось, а некоторые, прямо скажем совсем не так. Это был своего рода эксперимент и как по мне - не очень удачный". Оля: "...о, что было сделано с альбомом, помогло бы нам затеряться в огромном количестве стандартных групп. Ни клип, ни обе "форматные" песни не привели к желаемому результату, в чём нас же и упрекнули. Хотя я считаю, если бы мы записали всё в таком виде, как играем на концертах, альбом получился бы гораздо сильнее. Я не против экспериментов, наоборот, но эксперименты в сторону чего-то стандартного и похожего на всё, оскорбляют творца во мне". И соответственно тема обсуждения: хотели бы вы этого переиздания, и, если да, то в каком виде?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

Kas: Я бы хотел, чтобы альбом переиздали... хочется услышать то, что хотели донести авторы песен и группа, а не "наёмники", для которых творчество - это работа. + можно было бы добавить невошедшие песни, такие как "Кома" и др. (если, конечно, будет место на диске). Но выпускать переиздание отдельно было бы ошибкой с финансовой точки зрения... Так что я бы хотел, чтобы оно вышло в сборном издании, по типу "Трилогии": новый альбом, который выйдет в этом году + периздание + диск с неизданным материалом + DVD (с клипом "Искупление" и др. бонусными материалами на усмотрение группы. Запись живого концерта - это просто мечта ^_^). Что вы об этом думаете?

Бер: Переиздать хорошо было бы... В диджи-буковом варианте, в виде обтянутого бархатом бокса с кучей открыток, на пикчер-виниле. На Прикосновении и в России. Сам матерьял при том можно не трогать - мне нравица всё как есть, и в кои веки студийный вариант понравился не меньше концертного.

demonoide: >Переиздать хорошо было бы... В диджи-буковом варианте, в виде обтянутого бархатом бокса с кучей открыток, на пикчер-виниле. На Прикосновении и в России. ыы... хочу!


Kas: Мээ(( а чё толку его переиздавать со старым материалом в новой упаковке??? Это как-то странно. Ведь главное музыка... а в изданном варианте она донесена не в том виде, в котором должна была быть.

Бер: Kas Давай тада самопальные болванки в бумагу заворачивать, блин... Хорошей музыке - достойное оформление.

Kas: Я согласен с этим. Но раз уж альбом УЖЕ издан, то не вижу смысла переиздавать его ради новой коробочки... о_О к тому же, оформление, по-моему, вполне достойное. Естественно, всё могло быть лучше, больше, информативней и т.д., но и то, что есть... ну, за это ничуть не стыдно.

Фарамир: Ну не знаю... Если они на это решатся - пожалуйста. Не против. Но, по-моему зачем возвращаться к прошлому, когда нового материала еще ого-го как много. ИМХО, переиздавать надо тогда, когда ну совсем никак... Кризис творчества... По мне альбом вышел очень даже удачным. радиоверсии, конечно немного прибивают к полу идеи о возвышенном звучании, но их всего две... Их можно и переиздать как-нибудь бонусами... Всё остальное - на усмотрение самой группы...

Волшебство: Kas пишет: ну, за это ничуть не стыдно. а за что вам лично стыдно? давайте переиздадим прикосновение, мне в карусели не хватает вокализа и ревера маловато...

Бер: Kas Переиздание альбомов с другим оформлением - это обычная практика. Иногда переиздаются с бонусными трэками или DVD, иногда без. Мне до жути нравится оформление ВВИПК, но диджи-паки, при всей своей элитарности и эстетической ценности, вещь весьма хрупкая. У меня под диджи-паки выделена спецальная полочка, наиболее ценные из них запакованы в целофановые мешочки, но при всём при том ВВИПК уже потерял лоск - помялся, углы забиты и т.д. Так что один хрен придёца покупать ещё один диск - этот надо поберечь, он с автографами всех музыкантов, а слушать на дешёвой компьютерной акустике не хочу. А коли покупать - хотелось бы в другом оформлении - желательно более практичном, буде то бокс, диджи-бук или хоть простое стекло. У Флёр, кстати, как я понял, некоторые альбомы выходили в стекле. Хотелось бы узнать поточнее, и весьма желалось бы узреть ответы сведущих людей в спецально созданном трэде о дискографии /с намёком и упрёком/ Что до самого альбома - я уже сказал: лично мне нравится в такой аранжировке. Тем паче, что концертные варианты тож имеюца, так что прецтавленный на пластинке хай себе будет, как дополнение. Кстати, мировой опыт показывает, что переиздают альбомы обычно через уйму лет опосля первого релиза - обычно у группы есть более насущные задачи.

Kas: Волшебство пишет: а за что вам лично стыдно? У Флёр - ни за что, конечно :) Фарамир пишет: ИМХО, переиздавать надо тогда, когда ну совсем никак... Кризис творчества... Да, я, опять же, согласен, но ведь речь идёт о переиздании лишь как о дополнении к новому. Бер пишет: Что до самого альбома - я уже сказал: лично мне нравится в такой аранжировке. Тем паче, что концертные варианты тож имеюца, так что прецтавленный на пластинке хай себе будет, как дополнение. Концертные варианты имеются не у всех, и не всегда в достойном качестве. Конечно, представленный на пластинке материал будет, никуда он не денется, раз уж он уже издан :) И у меня нет к нему никакого негатива, мне он нравится... :) Но ведь группа всё-таки недовольна, или, личше сказать, не согласна со звучанием... Мне бы хотелось иметь в хорошем качестве их вариат.

Фарамир: Kas пишет: Да, я, опять же, согласен, но ведь речь идёт о переиздании лишь как о дополнении к новому. К чему дополнять? Не совсем понял... То, что написал по типу "Трилогии"? Эм-м-м... Не думаю, что это хороший вариант... Пусть лучше новыми альбомами радуют, а старое пусть переиздадут как-нибудь потом... Альбома через 3, как минимум! Да и не нам-то решать... Я сказал - захотят - пожалуйста, я не против! Но мне нравится и этот вариант "ВВИПК"...

Бер: Не так это просто - римейд издать. Это по сути всё одно, как издать альбом заново: запираться в студии на несколько недель, потом пару-тройку месяцев сводить-мастерить... Уйма бабок, сил и времени, которые лучше потратить на новый альбом, ЕР-шку и т.д. Обычно так и делают. Мельница, вон, тоже не довольна вторым альбомом, но силы и средства тратят на запись нового альбома и ЕР, Флёр, думаю, тож приоритеты расставит правильно.

Тим Талер: Kas пишет: Но ведь группа всё-таки недовольна, или, личше сказать, не согласна со звучанием... Господа, буду весьма признателен, ежели вы мне назовёте хотя бы одну группу, состоящую из девяти человек (можно даже из восьми, а то и из семи - хрен редьки не слаще), участники которой поголовно и на все 100% были бы, аки слоны, довольны хотя бы одним альбомом в собственной дискографии. Даже единоличный творец не всегда бывает удовлетворён результатами своего труда - стоит ли говорить о таком большом коллективе, как Flёur? Альбом "Всё вышло из-под контроля", на мой взгляд, получился, как минимум, интересным. И львиной долей своей интересности он, скорее всего, обязан именно "непохожестью" своего саунда на концертный Flёur. Огорчает лишь то, что его саунд-продюсеры периодически заметно сачковали во время работы (даже непосвящённый человек услышит, насколько халтурно звучит песня "Рай на полчаса"). Впрочем, кто я такой, чтобы осуждать Павла Шевчука? Он, между прочим, нынче работает звукорежиссёром и саунд-продюсером коллектива "Мумий Тролль". Уважаемый человек, любопытный по саунду альбом "Троллям" сделал ("Амба" называется). Короче, римейкать ВВИПК незачем. Альбом состоялся, пошёл в народ, обзавёлся фрагментарным видеорядом и т.д., и т.п. Как справедливо заметил многоуважаемый Бер, гораздо кошернее вложить силы и деньги в новую запись.

23: Бер пишет: или хоть простое стекло СТЕКЛО? т.е. джевел? Прикосновение встречал даже на кассете, только вот купить забыл. Сейчас такого уже и не найти :(

Aaron: Тим Талер пишет: Он, между прочим, нынче работает звукорежиссёром и саунд-продюсером коллектива "Мумий Тролль". О, черт... чуяло мое сердце недоброе что-то...

Фарамир: Aaron , почему недоброе?

Aaron: Фарамир пишет: Aaron , почему недоброе? Ну... творчество Мумий Тролля считаю посредственным, пустым... Нагромождение смыслов, за которыми настоящего смысла нет. Музыка, нацеленная на "формат", на глупых маленьких девочек. PS: Это моя точка зрения. ИМХО, так сказать. Если есть желание - разубедите. ***** Соответственно, продюсер старается все это подогнать под пресловутый "формат". Чтобы это всем было понятно. Извините, конечно, но на ВВИПК местами используются такие звуковые эффекты, приемы и примочки, от которых меня лично просто тошнит. Потому, что это же самое я имел несчастье слышать у каких-нибудь Тату, Руки Вверх или любого другого, простите, дерьма. И это очень обидно...

Painless: На мой взгляд ВТОРАЯ ПОЛОВИНА АЛЬБОМА очень УДАЧНАЯ. И вообще альбом в целом из-за второй половины и текстов нравится больше сияния. Гениальны - "Я все еще сдесь" , "Улыбки сфинксов", "Для того кто умел верить", "Люди попавшие в шторм" и "Эволюция Тщетность", "Шелкопряд" В переиздании смысла не вижу. Ну кроме как "Искупление" и "рай на пол часа" если перезапишут с другой аранжировкой и выпустят на сингле каком-нибудь это здорово (вот там аранжировк идиотская). Ну и главное чтоб "Кому" ка нибудь издали На мой взгляд аранжировка электронно-симфоническая в "Эволюция Тщетность" электронника передает холодно техногенно болезненную атмосферу что очень удачно вписывается в концепцию текста. Вообще одна из любимых песен. На мой взгляд лучше такая аранжировка чем трэндовая в духе нашего радио и русского рока. (звучание атмосферное, а не дурацко "Драйвовое") В плане аранжировок и звучания мне больше всего нравятся первые два альбома "Прикосновение" и "Волшебство" там вообще все идеально и гармонично ИМХО.

Фарамир: Aaron , не буду разубеждать, к МТ отношусь средне. Всё-таки есть и у них неплохие песни. А в целом да - группа не для глубокого прослушивания. Примочки от которых тошнит? Ну только, если в "Рай на полчаса"... Всё остальное очень даже удачно. Да - хотели свести к обычночному, понятному для всех звучанию, но ИМХО на 100% всё-равно не получилось. Это и к лучшему. Painless , да я тоже очень люблю вторую часть альбома. Хотя он мне один из первых понравился ЦЕЛИКОМ! На прошлых альбомах мне 3-4 песни, да не нравились... А тут прямо все и с первых прослушиваний... А вот насчет первых двух... Мне там, как-раз аранжировки и не очень нравятся. На первом чувствуется - ребятам нужно работать и работать. На втором переборщили с фортепьяно в некоторых композициях, что порой заглушало цепкие звуки струнных. "Сияние" в этом плане более удачный из всей трилогии, ИМХО...

makki: Вот бы концертник точно с теми же песнями, что на этом альбоме!!!.....) с этого альбома неведому почему начались для меня флер, и я его очень люблю, с него как раз-таки моя самая любимая песня. не считаю его неудачным. ) но послушать песни в другом звучании было бы очень интересно, тем более что он действительно отличается по звучанию от остальных флеровских альбомов.

Тим Талер: makki пишет: Вот бы концертник точно с теми же песнями, что на этом альбоме!!!.....) Хорошая идея. В воздухе витает. Потому и не стал её здесь озвучивать. Очень надеюсь, что группа в обозримом будущем сможет записать и издать такой концертник. От такого смелого шага сразу несколько зайцев умрёт. И тысячи поклонников коллектива возрадуются, в т.ч. и я.

Painless: Фарамир пишет: На прошлых альбомах мне 3-4 песни, да не нравились... - а мне на первых двух ВСЕ!!! нравится очень. Вообще наверно одни из самых выдающихся альбома которые я слышал в музыке вообще. Ну и на Все вышло из под контроля вторая половина. "Сияние" - самый слабый в плане материала. Но слабый толко для флер замечательных песен навалом. makki пишет: с него как раз-таки моя самая любимая песня. не считаю его неудачным. - какая ели не секрет?

Фарамир: Painless ну для меня "Сияние" как-раз и стал альбомом открытием... Я бы не назвал его самым слабым у Flёur. Там как-раз и звук более-менее проработан и песни все красивые. А вот "Волшебство" как-раз для меня и самый нулевой. В том плане, что они в нём недалеко ушли от "Прикосновения". Всё-таки "Сияние" намного чище записан. Опять же ИМХО, ни на что не претендующее... =)

Painless: "Прикосновения" - первый который услыщал из-за этого любимый все песни гениальные с него просто . И аранжировки и звук и атмосфера ВСЕ. "Волшебство" - тоже самое только более грубое чтоли не знаю не такое воздушное.

VERvolf: не знаю, Волшебство - любимый альбом...

makki: - какая ели не секрет? не секрет, конечно.) Это песня Сегодня. кстати, к теме о концертных записях песен этого альбом и теме "второго звучания" их на концертах, так резко отличающегося от студийного: эту самую свою любимую песню я не узнала, когда услышала на концерте, гадая вплоть до того момента, как Оля начала петь, что же это за песня такая "смутно знакомая"..

COLD: makki А всё потому, что вступления у "Сегодня" на альбоме как такового нет... я тоже не узнал.

Delta: Не соглашусь, что "Сияние" - самый слабый альбом. Для меня он, напротив, самый любимый - там и "Кокон", и собственно "Сияние", "Мост над туманным заливом", "Кто-то", "Друг", а главное - "Будь моим смыслом". ВВИПК мне в целом нравится и в таком виде, и переиздавать его не вижу смысла. А вот полноценный концертник - это да! Причем желательно в варианте CD+DVD

ZySa: По моему ВВИПК записан довольно хорошо. Эволюция вобще по мне шедевр. а это техно звучание просто классно сочетается с текстом.. всё таким сине-снежно белым на фоне черного неба, холодным представляется... А по мне Волшебство лучший альбом и качеством записи альбомы не оцениваю..

Aaron: Фарамир пишет: Примочки от которых тошнит? Вот, например, еще в песне "Сегодня" есть такой момент, когда Оля поет: "Сегодня не кончится никогда-а-а" и вот на этом вот "...а-а-а" используется такая же голосовая примочка, как у Тату))) Можно перечислять и перечислять, просто сейчас конкретно не вспомню.



полная версия страницы