Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » "Пробуждение" » Ответить

"Пробуждение"

rassk: Альбом доступен для легального прослушивания и скачивания по принципу "заплати, сколько считаешь нужным" на портале Kroogi.Com: http://fleur.kroogi.com/ru/download/2113039-Flyour-Probuzhdenie-2012.html Дата выхода: 24 февраля 2012 Продолжительность: 1:01:02 Трек-лист: 1. Интро 2. Живое 3. Тридцать семь 4. Шиповник 5. Это будет моим ответом 6. Великое Ничто 7. Спасти 8. Вальсаутро 9. Дикое сердце 10. Маятник вечности 11. Проповедники 12. Оборвалось 13. Мир потерянных вещей 14. Спасибо

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Убийца Бабочек: 60%

COLD: Кстати, то ли меня глючит, то ли... (не первый раз замечаю), обновляю страницу - полоска процентов становится больше, а процентов так и осталось 60%. Имхо, сейчас где-то стало 60,5% ))

COLD: Презентация альбома на радио будет до концертов? А ещё лучше бы, если бы презентация была до 29 февраля, чтобы люди послушали, ЧТО они покупают))


Убийца Бабочек: COLD , будет, во встречке писали об этом)

COLD: Задам вопрос по-другому: Презентация альбома на радио будет ДО концертов или ПОСЛЕ?)) :D

Убийца Бабочек: COLD , мхмх, я просто кратко ответила. презентация альбома по радио будет ДО концертного тура. аминь:3

Cucci: Плиз, кто-нибудь, ответьте: на каком же языке Vakna - это пробуждение? Почему-то новый тизер так называется, и файл-картинка, где изображена обложка альбома, Vakna. Вроде бы это по-шведски. Меня глючит, или это реально кто-то из флёровцев выгибнулся знанием шведского?))))))))) Если чё, так я норвежский знаю, а он со шведским - как русский с украинским. Flёur er kjempefin gruppe, helt sikkert!))))))))))

Forion: Cucci, гугл-транслейт считает, что по-шведски. :)

Cucci: Вот видите, ну и кто такой умный? Кто знает по-шведски?))))

[Настоящее что-то]: ну я с боольшим трудом понять смогу,тк слушаю одного прекрасного исполнителя,который периодически поет на данном языке)

Бер: Вакна, хренаква... А обложку никто не выложил.

LoveTheFleur: [Настоящее что-то] пишет: одного прекрасного исполнителя я, кажется, догадываюсь о ком ты

Flute: Обложка нравится всё больше Скорее бы в руках подержать такую красоту...

Подвал грёз: Подскажите какой проигрыватель винила нужно будет купить чтобы проигрывать пластинку,и что к нему еще надо....типа там иглы какие-то и т.д Я просто хочу прикинуть сумму конечную. вот такой пойдет http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7700616&hid=90561 ? и к компу его.... или надо брать что-то такое винтажное (в этом случае меня жена выгонит из дома поганой метлой)

Бер: Подвал грёз Вертушки Rega начинаются гле-то от 12 тыщь. Всё остальное - деньги на ветер, лучше слушать CD.

Abrofer: Люди, не тратьтесь вы на проигрыватели современные, так как убьёте кучу лишнего времени, пока будете искать современные предложения по этой части, убьете деньги (в этом согласен с Бером). На крайняк лучше возьмите в комиссионке или через газету по объяве, какой-нибудь поддержанный советский аппарат из стран бывшего соц. лагеря, ну или собственно советский. А самое лучшее - если у вас самих или у родни, близких друзей есть такой аппарат и они могут с радостью разделить с вами слушание, ну или дать во временное пользование. Вот представьте себя сидящим на стуле и с пиететом наблюдающими за работой вашего проигрывателя и льющейся из него музыки. А потом представьте, как вы с экзальтированным детсадовским восторгом бежите к монитору писать бесконечные посты во всяких ваших ЖЖ, контактах, твиттах и фэйсбуках - какую клёвую вы словили атмосферу. А я считаю, что не атмосферу вы словили - а время своё убили. Потому что за десятилетия до вас старшаки уже давным давно знают что это за атмосфера. И в этом смысле ваши торжественные слушания в глазах "видавших и не такое на своём веку" олдовых меломанов - не открытие и не откровение, а просто дань так называемой моде на всё "винтажное". Это мода, друзья, это то, что не жалко предать забвению. Сейчас это писк моды, но пройдёт ещё несколько десятков лет, и возможно даже mp3 как-то подзабудут. Пластинка отличается не сколь нюансами звучания, а всего лишь формой материала - формой дорожки, которую нанизывает иголка, дребезжащая от звука, издаваемого со стороны мастер-тэйпов (эталонных студийных исходников). Эти мастер-тэйпы вы в полной сохранности и подлиннейшей идентичности получите в CD и mp3 с разрешением 320 kbps. Конечно если вы фанатичный аудиофил, которого прёт от того, что он в самодовольном сурьёзе и научно-эстетском пафосе сидит, пялясь в свой уховой микроскоп, пытается разглядеть одноклеточные организмы на поверхности винила, - пожалуйста, добро пожаловать в НИИ-кабинет ЛОР... вам этого хочется, значит вы получаете справедливый конечный результат.

Forion: Abrofer пишет: в полной сохранности и подлиннейшей идентичности mp3 с разрешением 320 kbps Уши чистить не пробовал? Говорят, помогает…

Abrofer: Forion, несомненно, тебе по силам в общем гуле крещендо оркестра услышать, что арфист сыграл ноту ФА, чуть тише, чем хотел дирижер и автор исполняемого Шостакович!

Deathster: Abrofer, пп мп3. Я как раз недавно писал одну статейку (да и подобных уже множество написано до меня) на этот счет, где простым вычитанием показывал, что именно и в каком количестве убирает/добавляет mp3-кодирование. Если интересно - выложу в ЖЖ и дам ссылку. А можно проще и убедительнее. К сожалению, не знаю, где вы проживаете, но если в Мск, то предлагаю следующий спор. Берем пять разных треков (только не скрипичные и фортепианные концерты ) в wav или lossless и их mp3-версии. Я утверждаю следующее: при битрейте 192 и ниже я лично в слепом тесте при вас минимум в 4 из 5 угадаю оригинал при прослушивании через встроенную звуковуху ноута и простейшие наушники за 30 долларов. При битрейте выше 192 - все тоже самое, но через нормальный интерфейс и средней паршивости HiFi-уши. Оборудование моё, тестовые треки можем найти/сделать на месте для честности. Спорим, скажем, на 100 баксов. Время согласуем, место - любое тихое кафе. Идет? П.С. Хай-эндщиной не страдаю, консерваторию не заканчивал, хотя признаюсь, что к звуку имею отношение по работе А вот винил, как уже где-то тут писал, не люблю. Именно из-за "качества". Это именно мода. Никакая игла не сравнится в точности и бесшумности с лазером, не говоря уж о с/ш и динамическом диапазоне винила. Ну и мрут они со временем... Хотя для любителей ретро в качестве игрушки - вполне имеет право на жизнь И да: нормальная вертушка действительно не может стоить меньше $500. Плохую лучше не брать в принципе, только пластинки попортите.

Сергей В.: Подвал грёз, покупать дешевые проигрыватели - деньги на ветер, получите очень хреновое звучание. Не ведитесь на моду на винил ради винила. По-моему если уж хочется пластинку в коллекцию, купите, поставьте на полочку и любуйтесь, а музыку слушайте с CD. При наличии нормальной аудио-карты и хороших наушников разница между CD и 320 вполне ощутима. И дело тут не в ноте ФА, а в общей сочности звучания.

Abrofer: Deathster я, пожалуй, мог бы угадать, для меня это не открытие, из того, что вы описали в посте. Но вы сначала сосчитайте в процентном соотношении сколько (для начала - хотя бы в наших постсоветских странах) людей обладают таким же как у вас чётким профессиональным чутьём звукорежиссерского слухача со стажем. И сколько среди массового среднестатистического обывателя тех, кому не вполне достаточно того, что у них на работе играет фоновая музыка, а им ещё и всякое вкусное гурманство на закуску в крутых наушниках да студийно-бытовых мониторах дорогущих бытовых аудисистем подавай. Эти люди (то бишь массовая аудитория), не обладающие и десятой толикой ваших практических (заметьте не просто там голых теоретических познаний, вычитанных не только в соотв. литературе, но и где ни попадя, в том числе) в области постановки звука, при том на сцене, - могут поверить любой, более или менее правдоподобно (читай в данном контексте - профессионально), слепленной чепухе по сабжу где-нибудь на бескрайних просторах наших СМИ, которые достаточно вспомнить хотя бы то, что элементарно не имеют своих постоянных корреспондентских пунктов зарубежом (и все новости воруют с BBC и начисто искажают смысл в угоду местной социально-политической конъюнктуры).

Forion: Deathster, пусть и мода, но куда более правильная и своевременная, чем на МП3 через мобилу. Винил — это а) просто дико красивая штуковина, б) возможность лишний раз поддержать любимую группу/музыканта, в) более надёжный (если пластинку не запиливать и не ставить на неё горшки :)) способ сохранить запись для истории. А CD — это главным образом качество звука плюс доступность/портативность, хотя и тут иногда встречаются дико красивые штуковины. Короче, и то, и другое люблю, но по-разному. :) при битрейте 192 и ниже Никогда не забуду, как мне в 2002 году один юзверь доказывал, что «человеческое ухо вообще не различает битрейт выше 64 кбпс». Так что 320 — это ещё прогресс.

Abrofer: Forion, для меня тот факт, что руководство Cardiowave приняло решение издать на виниловых пластинках новый альбом своей группы - это скорее знак того, что они делают шаг навстречу более взрослой аудитории, которая в той или иной степени относится к их собственному поколению. Сами музыканты, и те, кто на протяжении многих лет с ними постоянно тесно и близко сотрудничает, Дмитрий Веков, опять же - в силу принадлежности к тому поколению, которое старше меня, например, лет на 10, а то быть может и больше, ведь они уже во вполне сознательном возрасте застали ещё то время, когда люди повсеместно слушали музыку не только на компакт-кассетах (о бобиннах и катушках можно и не говорить), но вполне себе массово испытывали спрос на пластинки, в свою очередь проигрыватели были явлением частым в домах людей, не так ли, спросим мы живших тогда людей? Именно на рубеже 80-ых и 90-ых звукозаписывающая индустрия достигла пика своего могущества и зарабатывала (естественно, на Западе) совершенно баснословные деньги на продаже как CD, как виниловых дисков, так и официально, с авторской лицензией издававшихся аудиокассет (хотя их доля, смею предположить, была "куда скромнее"). После 2000 года всё начало заметно меняться. Именно благодаря Интернету, но не по вине mp3. MP3 - это следствие развития Интернета, но не причина. Да, безусловно, интернет, откровенно говоря, очень ощутимо ударил по всей прежней звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором она сложилась, начиная с послевоенного бума, когда произошёл сильный скачок в развитии звукозаписи как таковой - появление магнитной ленты, стереозапись и т.д. и т.п. А если мы вспомним, что группа Flёur зарабатывала свою первоначальную аудиторию, не в последнюю очередь, при помощи интернета, то думаю, нет насущной необходимости недооценивать MP3-формат, доступность и "щадящая требовательность к системным требованиям" которого позволяла отправлять записи коллектива "аж на ту сторону земного шара". Считаю, что такой заход со стороны лэйбла - это просто дальнейшее расширение аудитории по возрастному признаку, в частности. Соответственно и музыка на новом альбоме тоже меняется в сторону большей размеренности. Впрочем подобная размеренность почти всегда была свойственна Флёр, но раньше в ней было больше непредсказуемости, больше хрупкого стремительного изящества. Обратите внимание в каком темпе, ритмически, но особенно динамически, звучат почти все новые песни - это в общем-то медленная, благородная скорбящая музыка, она не быстра и не восторженна. Похожий темп мне навевают классические записи прогрессивного рока 70-ых - такой же неспешный, тягучий, ритм медленной вдумчивой прогулки повзрослевших серьёзных интеллектуалов) Говорю всё это выше, потому как, уверен, что очень большой процент среди нас, слушающих Flёur, родившихся после распада СССР, а то попозже. Вот эти-то молодые люди не успели впитали с детских лет то, что для старшего их лет на 10-20 человека было частью куда более привычной нормы в его детстве, юношестве и молодости. Это очевидно.

Deathster: Abrofer, согласен, поэтому и признался, что имею отношение к звуку. Надо знать, где и что слушать, чтобы отличить быстро и на большинстве оборудования. Хотя общая т.н. "прозрачность" в любом случае присутствует, в отличие от "мыла" mp3. Музыкальное полотно воспринимается иначе, даже если человек не сможет вслепую отличить оригинал (это не хайэнд-бредни про проводочки со стрелочками из кошерной меди, а реальность ). Ну и разумеется с оригиналом можно потом делать все, что угодно, цифре хуже не станет, а вот перекодированное еще раз мп3... А еще дело вот в чем. Группы (у нас - последнее время) стараются создавать красивые аранжировки, придумывают эффекты и пр. украшательства, вкладывают немалое бабло в запись-сведение-мастеринг (а сделать качественный альбом, поверьте, стоит довольно дорого, при том, что у 90% наших исполнителей, даже известных, эти деньги не отбиваются через продажи дисков, зарабатывают на концертах). Звукрежи и мастеринг-инженеры (по крайней мере хорошие, а не халтурщики) ночами сидят, выслушивая и правя нюансы материала, что непросто, очень муторно и отнимает кучу времени. Кое-как слепить на коленке 12 треков можно за 12 часов, сделать хорошо - на порядок дольше. А потом весь этот труд летит к чертям из-за простой экономии 100 мегабайт на диске. Поверьте, это очень обидно для всех участников процесса. И поэтому все вышеперечисленные люди обычно крайне негативно относятся к mp3. Ни один уважающий себя звукреж или диджей не поставит мп3-трек на мероприятии, при том, что большинство концертных систем по характеристикам - далеко не хай-фай. А к тем, кто ставит, соответствующее отношение. Пп аудитории: не надо приучать людей к плохому, ведь привыкнут. И будут считать, что так и надо. Собсно, "поколение mp3" уже выросло, ходит на концерты/слушает записи и это негативно отражается на всем шоу-бизнесе. Долго расписывать, почему, но это так. Еще лет 5 назад mp3-128 считалось нормальным и большинство музыки так и распространялось, уши людей привыкли, вроде бы все ок. Тогда какой смысл выпускать хорошие диски? Можно и схалтурить, сэкономить на записи-сведении, вместо живых инструментов накликать мышкой в VST, все равно загонят в mp3 и никто ничего не услышит. Круто, да?.. Вот и получается странная фигня: качество производящего оборудования (студийного, концертного) растет, а качество того, что попадает в ухо конечного потребителя - падает. Благо сейчас, по каким-то непонятным мне причинам, ситуация вроде бы начала меняться в лучшую сторону. Но не стоит эту тенденцию ломать. Простите за тираду и не воспринимайте на свой счет, но...как-то так. И закончим, а то ну совсем уж неприлично тут оффтопить

Cucci: [Настоящее что-то] пишет: ну я с боольшим трудом понять смогу,тк слушаю одного прекрасного исполнителя,который периодически поет на данном языке)Ну и что же, извиняюсь за оффтоп, это за шведский исполнитель, который поёт по-шведски? Единственное, что я слышал из более-менее известного по-шведски, это кавер на наш бессмертный советский "Солнечный круг". Да и то группа не шведская, а финская была: The Hootenanny Singers. Зато всяческой англоязычной попсы из Швеции - навалом. Так кто же из шведов поёт по-шведски?))))

Бер: Ну вот опять начинается... Люди, хватит нести пургу. Давайте сделаем так: разговор продолжат только те, кто реально сравнивал качество с разных носителей на нормальной акустике. Не читал об этом на Лурке, а сам лично сравнивал, угу? Слуховой аппарат у всех людей одинаков, отличие аудиофилов только в том, что они точнее и быстрее определяют несоответствие с эталонным звучанием - сие есть только дело привычки/тренировки. Обычный человек в реальной жизни запросто отличит скрипку Страдивари от скрипки, купленной в сельпо за триста баксов. Если он не в состоянии сделать то же самое в записи - значит, дело в качестве акустики, а не в самом слушателе. Значит, имеющаяся акустика воспроизводит звук грубо и неточно. Я, к примеру, таким же макаром не мог понять разницу между DVD и блю-рэй на своём старом кинескопном телевизоре. Будете в моих краях - заходите в гости. Есть у меня тестовые трэки, воспроизводимые через одну и ту же акустику с разных носителей. Это я для любителей поспорить на данную тему сделал. После прослушивания спор прекратится автоматически, а у любителей мп3 появится осязаемое ощущение слова "сжатие". Тоесь, пожатое аудио выйдет из области абстракций, графиков и цифр, и станет чем-то бытовым, типа как вкус кофе из пакетика "три-в-одном" в сравненьи с эспрессо, например.

Брюс: Хорошо помню, как меня впервые поразило звучание CD - по сравнению с винилом и магнитофонной лентой звук оказался без шумов , но, с отчётливым "металлическим" оттенком. С тех пор, цифровой звук я признаю только в виде 24бита\96кГц - тут он становится неотличим от аналогового. А винил, если он записан с высокобитрейтного студийного оригинала - это и есть приятное мягкое аналоговое звучание ). Кстати, некоторые, например, записывавшийся на том же "Весёлом ветре" пернатый.Zмей, считают уместным обнародовать и оригинальные записи, которые ещё не подверглись даунсемплингу до CD-качества. И за это им особый респект.

April Rain: Обладание винилом Амуриков согревает меня сознанием того, что я когда-нибудь все же откопаю у родителей проигрыватель и ящик с пластинками. материальные предметы, оставляющие лазейку в детство и шанс еще когда-нибудь вернуться к свежему восприятию, упоению и одержимости музыкой, которое было тогда. И возможно, на этой волне так же восприму и самих Амуриков, ощущение от музыки которых чем-то напоминает и добрые старые времена, и теплый ламповый звук. Кабы еще не коричневый фломастер. который во-первых коричневый, во-вторых, размазался....... Необходимость обладания винилом Флёр для меня сомнительна. Это музыка текущего века, для взрослой меня. Смешение ощущений, между которыми лет 20 времени... Едва ли нужно. Такой аудиосистемы, которая выявила бы сильные различия в качестве CD и винила у меня все равно нет и вряд ли будет. а ламповый усилитель применительно к музыке 21 века - может быть, хорошая штука для тех, кто как раз при своей короткой еще жизни таких вещей в обиходе не застал, но изо всех сил хотел бы приблизиться к пониманию людей, эту музыку создающих, успевших пожить тогда. Дремучая такая мысль, скорее фантазия.

Forastera: Deathster пишет: Я как раз недавно писал одну статейку (да и подобных уже множество написано до меня) на этот счет, где простым вычитанием показывал, что именно и в каком количестве убирает/добавляет mp3-кодирование. Действительно, всё написано до нас. Например: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1022447 В этой статье, кстати, написано, что на винил физически невозможно записать звук с частотами выше 20кГц. А mp3 320 kb/s заканчивается на 21.5 кГц. Делайте выводы. Abrofer пишет: Пластинка отличается не сколь нюансами звучания, а всего лишь формой материала - формой дорожки, которую нанизывает иголка, дребезжащая от звука, издаваемого со стороны мастер-тэйпов (эталонных студийных исходников). Эти мастер-тэйпы вы в полной сохранности и подлиннейшей идентичности получите в CD и mp3 с разрешением 320 kbps.

Брюс: Forastera, mp3 - это сжатие С ПОТЕРЯМИ. И, чем ниже битрейт, тем больше теряется. Если *.mp3 по размеру в два раза меньше, чем *.flac, то значит, половина всей музыкальной информации для слушателя безвозвратно утеряна. Что в ней было? Это знают только создатели mp3 - они сочли возможным "выкинуть" все музыкальные детали, которые посчитали несущественными (((. И дело здесь не столько в килогерцах. // Килогерцев-то было много и в первых мобильниках - только звук там что-то совсем никакой ). То же - с винилом. Кроме полосы частот (а мы, в среднем, не слышим звуков выше 18-20 кГц), существует ещё такое понятие, как спектр (то есть, набор присутствующих в звуке частот). Любые фокусы со звуком этот спектр меняют, а значит, меняют и общее звучание. Поэтому я и сделал оговорку, что имеет значение, с чего записан винил. А вообще, хочу новый альбом Флёра на DVD-Audio в 24-хбитном виде.



полная версия страницы