Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » Новый альбом Flёur - "Тысяча светлых ангелов" (продолжение) » Ответить

Новый альбом Flёur - "Тысяча светлых ангелов" (продолжение)

COLD: Новый альбом “Тысяча светлых ангелов” на аудио дисках можно будет приобрести начиная с 22 апреля на концертах Украинского тура группы. До завершения тура в розничную продажу альбом не поступит. Российские поклонники группы смогут купить альбом на столичных концертных презентациях: 13 мая в С.Петербурге и 14 мая в Москве. В электронном виде альбом будет доступен с воскресенья 18 апреля на “Кругах” "www.kroogi.com", и затем на нашем сайте. Прослушать и/или скачать альбом вы сможете бесплатно или за установленную вами же оплату. Альбом “Тысяча светлых ангелов” будет выпущен в картонной упаковке в суперобложке. Издающая компания в Украине - “Сardiowave”. Российский издатель пока не определен Название альбома: Тысяча светлых ангелов Дата выхода: 10 апреля 2010 Количество треков: 16 Продолжительность: 100 минут Трек-лист: 1. Интро 2. Зов маяка 3. Разбег 4. Человек 33 черты 5. Дирижабли 6. Да, это так 7. Расскажи мне о своей катастрофе 8. Розовый слон 9. Амулет 10. Камень 11. Качели 12. Летняя ночь, летящая в пустоте 13. Апрельское утро 14. Тёплая осень 15. Лунные лилии 16. Последний танец зимы 17. Непобедимая армия [off]Не актуально:[/off] [more]Так, весь флуд - сюда)) Ваши догадки, пожелания и т.д. Потенциальные претенденты на попадание в альбом: 1. Камень 2. Качели 3. Зов маяка 4. Разбег 5. Последний танец зимы 6. Непобедимая армия 7. Апрельское утро 8. Да, это так 9. Расскажи мне о своей катастрофе 10. Летняя ночь, летящая в пустоте 11. Человек 33 черты 12. Дирижабли 13. Розовый слон 14. Амулет 15. Спасибо 16. Лунные лилии 17. Живое 18. Тёплая осень Давно не исполнялись на концертах (имеют не много шансов войти в альбом) 1. Вторжение 2. Кома 3. Отрезок пути 4. Обезьянки 5. Колыбельная для взрослых 6. Антипокой 7. Мир потерянных вещей 8. Маленький канатоходец Итого: 26 неизданных песен) Вроде ничего не забыл. Вообще ничего непонятно с "Заколдованный остров" %)) Это вообще чья песня, Флёр? :)[/more]

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Izis: Zender пишет: Песни совершенно о разном и получившийся у тебя "гибрид" выглядит несколько нелепо... Он случился. И не у меня. Zender пишет: Я вижу гигантскую разницу между любовью и патологической зависимостью... Вот именно. Посему патологическая зависимость от любви вполне похожа на явление божьего помысла и земного волшебства. Zender пишет: Не сказал бы, что там слышно отчаяние. О каком отчаянии может идти речь, когда она поет о своем триумфе? Поэтому я привела конкретный образ и конкретный пример с самого начала. Их множество...Разных Февраль 1841 года... Масленица. Что за прелесть балы на Масляной в Петербурге! Граф Иван Илларионович Воронцов-Дашков дает бал замечательный особо: словно диамант сверкает посреди него красавица-жена, первая «светская львица» столицы... Вот и воспоминания того, кто посетил этот бал: «Сегодня - масленичное воскресенье - folle journee (сумасшедший день – фр.) празднуется в первый раз у гр. Воронцова. 200 человек званы в час; позавтракав, они тотчас примутся плясать и потом будут обедать, а вечером в 8 часов в подкрепление к ним званы еще 400 человек, которых ожидают, впрочем, только танцы, карты и десерт, ужина не будет, как и в других домах прежде в этот день его не бывало». Неожиданно августейшие особы увидели в вихре танца Лермонтова. Бал стал для него роковым... Августейшие особы были решительно недовольны, кто-то из них делал неоднократные попытки подойти к нему, но тот явно ускользал в вихре музыки и танца с хозяйкой дома. Граф Соллогуб, увидев это, поймал Лермонтова и на ухо шепнул, чтобы он незаметно покинул бал, опасаясь, что того арестуют. Хозяин проходил мимо, бросил: «Не арестуют у меня!» И все же Александра Кирилловна была вынуждена вывести его через внутренние покои, а поэт дурачился и никак не отпускал красавицу... А ведь «считалось в высшей степени дерзким и неприличным, что офицер опальный, отбывающий наказание, смел явиться на бал, на котором были члены императорской фамилии. К тому же, кажется, только накануне приехавший поэт не успел явиться «по начальству» всем, кому следовало...». К Александре Кирилловне поэт питал слабость. Еще в 1840 году он напечатал в «Отечественных записках» свое стихотворение о ней - «К портрету»: Как мальчик кудрявый, резва, Нарядна, как бабочка летом; Значенья пустого слова В устах ее полны приветом. Ей нравиться долго нельзя: Как цепь, ей несносна привычка, Она ускользнет, как змея, Порхнет и умчится, как птичка. Таит молодое чело По воле - и радость и горе. В глазах - как на небе светло, В душе ее темно, как в море! То истинной дышит в ней все, То все в ней притворно и ложно! Понять невозможно ее, Зато не любить невозможно. Портрет красавицы был действительно роскошный. О нем говорил и дальний родственник поэта М.Н. Лонгинов: «У меня висит в рамке один из редких уже теперь экземпляров этой литографии, полученный из рук оригинала, любезнейшей из светских женщин того времени»(с). Zender пишет: Вкусы вообще разные у всех людей)) Честно говоря не очень ясно, что ты хотела тут сказать, кроме этой общеизвестной истины) Да вот именно это и хотела сказать. А то некоторые люди истины воспринимают как-то отдельно, а то, что говорят - отдельно.

NomenEstOmen: насчет "Дирижаблей" - не буду говорить по поводу текста и музыки, аранжировок и проч. - очень красивая песня. Скажу только о казусах, которые приключились не только с этой песней. Дело в том, что не все тексты могут быть песнями.. Там в рецках из ссылок говорилось о громоздкости текстов и проч. - так вот, само слово "ди-ри-жа-бли" поется по частям..ну не выговаривается оно целым словом. и последняя часть его (особенно при изменении падежей) звучит, как "ди-ри-жа-блях".. в общем, вызывает улыбку (один знакомый ребенок окрестил песню "дирижа-бля"). Еще раз подчеркну, это не отменяет красоты альбома и "доречности" многих песен, но тексты часто играют злые шутки с Олей и Леной. Оля, кстати, допустила несколько небрежностей в отношении некоторых текстов, они просто безграмотны.. Насчет поиска связей между песнями - чесгря, с трудом вяжутся катастрофа и слон.. потому что..так уж воспринимаются песни Лены, что вообразить там катастрофу масштаба подъезда с "трагедией" в духе "я ево любила, а он, подлец, нашел хозяев других" - немного..кхм..странно. Песни Лены всегда несколько более общечеловеческие и в них личное как-то органично вплетается во что-то более высокое и духовное и мне там (субъективное мнение) видится действительно картинка другая - к примеру: два друга (один друг, вторая - подруга, героиня, ессно) в тяжелый момент жизни вместе и это песня-утешение, песня-поддержка..молчаливая..будто одними глазами она рассказывает..и это песня о самом страшном, о потере близкого человека, о его смерти, о предательстве друга, о потере самого себя, обо всем вместе, как крахе всей жизни. И где-то там, на заднем плане кое-что из настроения "Для того, кто умел верить".. и вот под это впечатление (а песня действительно очень сильная, несмотря на несколько унылый мотив, который, кста, чуть видоизменили по срав. с концертной версией, сделав более твердым, что ли..) легкость и поверхностность розового слона никак не подходят.. скорее, дополняющим элементом-парой мог быть "Отрезок пути" (которого нет в альбоме) или, как вариант - "Теплая осень" (более мягкая и теплая нежная и легкая песня, обволакивающая).. много чего можно найти, но, думаю, просто лучше не искать. есть и откровенно недоработанные песни, хотя аранжировщикам надо памятники прижизненные - "вытянуть" некоторые ну очень слабые тексты и мелодии и сделать из них конфетки - это героизм, умноженный на талант и трудолюбие! Два вальса - это шикарно же..причем, на каждую из вокалисток по вальсу - как раз равновесие) да и на самом деле, люди, как бы мы ни любили Флер или какую другую группу, вряд ли найдется целый альбом, в котором бы все абсолютно песни были шедеврами..кроме того, субъективное восприятие никто не отменял. То, что они вышли на новый уровень, по сравнению с которым даже их прошлое творчество немного тускнеет (в плане звучания!) - это правда. Это не значит, что другие песни плохие, это просто другой этап. И это правильно. Они растут и взрослеют, изменяются и становятся более основательными и зрелыми. Духовые здесь - все на месте.. и даже "зов маяка" в конце (гобой?) - логичная точка произведения. Ощутимая ритм-секция, именно то, что "утяжелило" альбом по мнению многих слушателей, но именно это "причесало" многие песни. Все стало более слаженным и структурированным. Девушки снова начали петь вместе (это не так, как в "Маленьких феях", но уже не фоном бэк, а более ощутимо, плюс бэки Екатерины и Басова) - и песни от этого стали более полными, они уже не на противовесе, не в отрыве друг от друга, а будто взаимопроникающи.. Но, ребят, еще раз повторюсь (можете кидаться тапками сколько угодно, но давайте быть честными) - некоторые тексты надо чистить, начиная от простой безграмотности (розовый слон, который стал "неотъемлем, необходим" - неотъемлемым чем/кем он стал? - (частью) /кусочком/правом (не в данном контексте)!!! кого-то или чего-то (от чего неотъемлем?), сам по себе он не может быть неотъемлем.. - нет определяющего существительного..мы, канеша же, догадываемся по смыслу, но тошо два однородных вовсе не однородны и рядом - налицо и это грубая ошибка..ляп) и заканчивая соотнесением звучания каждого слова именно в пении (как в случае с дирижаблями - ну слово такое не очень песенное) и все эти повторы "уже-уже", "как-то", "вот-вот" и прэ., плюс - смысловые.. слишком громоздкие грамматические конструкции.. АУ, ПТЗ, Качели, Катастрофа, Камень, Зов маяка (шепота в припеве можно было избежать, он как-то ломает всю картинку), Теплая осень, НА, Разбег, Дирижабли (несмотря на смешное звучание самого слова.. , одна из самых светлых и легких, воздушных, летящих песен, вроде такого прощания с тем, кто "за меня решал ты..", но такого светлого прощания без боли, надрыва, с улыбкой и предвкушением будущего счастья) - наиболее мое в этом альбоме все остальное, имхо, еще не созрело..как-то так..(причем, повторюсь, аранжировки везде мощные, а вот смысл/текст/чувства - хромают).. Амулет - обалденная вещь, но немного не для этого альбома.. она представляется вместе с Заколдованным осторовом в каком-нить сказочном сборнике..что-там слишком Средиземноморское и мифологичное..это даже не фолк..это что-то совершенно другое.. в общем, как и в любом другом случае, каждый сам составит свой плей-лист и это прекрасно (у каждого будет свой Флер и неФлер тоже и всем будет щастье!! ) а группе - большущее СПАСИБО за альбом (за творчество в целом) и за то, что каждый может найти там что-то свое, близкое и улыбнуться, и найти в себе силы двигаться дальше, делиться светом и радовать других, и жить "в серебристом лотосе в ожидании чуда", которое потом можно будет снова и снова отдавать другим и у чуда этого есть имя и имя ему - Флер)

Forion: Zender пишет: Героиня песни пытается вызвать именно зависимость Согласен. Но почему из этого следует, что песня неудачная? Как раз очень правдоподобно эта зависимость описана. Izis пишет: "три минуты назад я проснулась в тебе"() для того, чтобы "И может быть я хоть в чём-то смогу быть полезной". Тут скорее контраст, чем дополнение. Олина героиня проснулась, чтобы «делать с тобой всё, что захочу», ленина — чтобы «хоть в чём-то быть полезной». Эгоизм vs. самоотдача, как-то так. Кстати, и в предыдущих песнях противопоставления просматриваются: «вязкой путаницей в мозгу» vs. «я разрываю липкие путы», «хотелось бы знать: остаться мне или бежать» vs. «Я теперь другая, я теперь летаю»…


Izis: Forion пишет: Тут скорее контраст, чем дополнение. Вот поэтому, если в курилке можно накурить хоть что-нибудь, то тут просто нет смысла. Контраст дополняет. Это философская, художественная и жизненная истина. "Да, это так" оказалась песней, которая в поисках неких архиважных ответов была мне жизненно необходима. Не мне лично, а в связи с одним образом, достаточно сильным и известным в историческом аспекте. Я, правда, тугодум, поэтому очень поздно прозрела. Только в связи с альбомом. Forion пишет: Эгоизм vs. самоотдача Ведь это может быть симбиоз. Любовь - это как раз эгоизм самоотдачи. NomenEstOmen пишет: Насчет поиска связей между песнями - чесгря, с трудом вяжутся катастрофа и слон.. потому что..так уж воспринимаются песни Лены, что вообразить там катастрофу масштаба подъезда с "трагедией" в духе "я ево любила, а он, подлец, нашел хозяев других" - немного..кхм..странно. "Слон", скорее, сказка для маленьких... Меня страшно раздражал припев, но пропетое О.П, мол, я буду делать не так, таким просто мягчайшим голосом и с такой интонацией....меня устроили.

Forion: NomenEstOmen пишет: само слово "ди-ри-жа-бли" поется по частям..ну не выговаривается оно целым словом А у меня выговаривается. Я что-то не так делаю? неотъемлемым чем/кем он стал? кого-то или чего-то (от чего неотъемлем?) Неотъемлемым слоном альбома «Тысяча светлых ангелов». Имхо, вполне допустимая для поэзии степень свободы в обращении со словами. Будь он хоть «дерзноложен», хоть «благобагрян», лишь бы было понятно и красиво. несмотря на смешное звучание самого слова Вот вулкан ещё годик-другой подымит, все пересядут с самолётов на дирижабли, и слово не будет казаться смешным…

NomenEstOmen: Forion вот именно, что для поэзии.. стих и текст песни - разные вещи (я об этом, если что ) ладно, я же говорила, что это только имхо. маленькое такое)) один мой друг когда-то сказал о песнях вообще и литературе, в частности: "Каждая строка должна быть такой, чтобы ее смело можно было взять афоризмом, а афоризмы - лаконичны, логичны и грамотны" (с) Но это уже - совсем другая история, к альбому относящаяся косвенно))

Gornostay: Стиль исполнения Амулета очень напоминает Инну Желанную. Да и песня у неё есть очень похожая. Счас не могу точно вспомнить.. По-моему Зеркало

Izis: NomenEstOmen пишет: ее смело можно было взять афоризмом, а афоризмы - лаконичны "Зачем мне Розовый слон, абсолютно не нужен мне"() Касаемо "Дирижаблей, NomenEstOmen , я одного не могу понять. Тут не противопоставление нас и не сравнение, просто опять таки мною не понимается, отсюда все недоразумения. Как можно было написать столько постов хвалебных касаемо этой песни, чтобы дать замечания именно сейчас? Когда я говорила, что "Дирижабли" нравятся тем людям, у которых иной вкус, чем у Zender , тебя я причисляла к числу этих людей. NomenEstOmen пишет: и за то, что каждый может найти там что-то свое, близкое и улыбнуться, и найти в себе силы двигаться дальше, делиться светом и радовать других, и жить "в серебристом лотосе в ожидании чуда", которое потом можно будет снова и снова отдавать другим и у чуда этого есть имя и имя ему - Флер) Вот это самое главное.



полная версия страницы