Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » "Пробуждение" (продолжение) » Ответить

"Пробуждение" (продолжение)

rassk: Альбом доступен для легального прослушивания и скачивания по принципу "заплати, сколько считаешь нужным" на портале Kroogi.Com: http://fleur.kroogi.com/ru/download/2113039-Flyour-Probuzhdenie-2012.html Дата выхода: 24 февраля 2012 Продолжительность: 1:01:02 (без учёта №9 и №14) Трек-лист: 1. Интро 2. Живое 3. Тридцать семь 4. Шиповник 5. Это будет моим ответом 6. Великое ничто 7. Спасти 8. Вальсаутро 9. Vakna 1 (только в Deluxe издании) 10. Дикое сердце 11. Маятник вечности 12. Проповедники 13. Оборвалось 14. Vakna 2 (только в Deluxe издании) 15. Мир потерянных вещей 16. Спасибо Тексты песен: [more]1. Интро 2. Живое Не каменный истукан, не игрушка, не безделушка, Которую можно спрятать и достать, когда снова нужно. Живое и в этом всё дело, пускай бессмысленно это, Конкурирует смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Живому нужно общаться, живому нужно ласкаться, И если с живым не считаться, то может оно взбунтоваться. Кошачье пушистое тело - не наказывать же за это, Она конкурирует смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Не вовремя и неуместно, живое просит живого, Так много целых полжеста, так много целых полслова. У такой живой, неудобной, изменчивой и непослушной, На страсть и ярость способной не выходит быть равнодушной. И пусть во мне много пробелов, ошибок, сбоев, запретов, Я конкурирую смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Не вовремя и неуместно, живое просит живого, Так много целых полжеста, так много целых полслова. Каждый хочет быть нужен, любим.... Нужен, любим... 3. Тридцать семь Будто бы в тяжёлом сне безвольно прикоснувшись ко лбу Белыми губами я с тобой прощалась навсегда Тёмной ночью уходили корабли в свой дальний путь Для того, чтобы уже не возвратиться никогда В гулкой полуночной тишине я слышу эхо шагов Плачет заблудившийся ребёнок, одинокий, ничей То были твои лучшие стихи из самых лучших стихов Только, к сожалению, ты больше их не сможешь прочесть 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной Прикасаюсь тёплою рукою к ледяному стволу Мёртвая петля воспоминаний не даёт мне дышать Снова я бегу, себя не помня, сквозь ночную мглу Только если б можно было от такого убежать 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной Столько дней прошло, но эту жажду мне не утолить Треснул мой кувшин, и стала горькою любая вода Снова я на пристани с тобой прощаюсь навсегда И смотрю как медленно уходят в дальний путь корабли 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной 4. Шиповник В железобетонных склепах на стенах замшелых слизни Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни Ростки упрямые лезут, как несокрушимый поршень И даже в ржавом железе и даже камень раскрошен Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод Подземными бункерами Среди обломков орудий Солдаты погибших армий Блуждают с простреленной грудью Переплелись мои корни в тесной братской могиле Скажу им: "Закончились войны!", скажу им: "Вы победили!" Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод Моя колючая кожа - это печальная память Я знаю о смерти больше, чем можно себе представить В железобетонных склепах, на стенах замшелых слизни Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод 5. Это будет моим ответом После дождя в траве прорастают цветы Безжизненный пепел останется после пожара Гроза отшумит и станет легче дышать Но это завтра. Пока в моих лёгких дым. Я не судья, я не воин Не умею ходить по воде Я пытаюсь понять Но мне не спокойно среди этих пылающих стен На высокой скале видно тысячи звёзд В холодной пещере можно встретить змею Разделишь чужую радость - умножишь свою А ищешь врагов - непременно найдёшь Я принимаю тебя словно горное озеро Отражая и блики и тень Камень упавший на дно Становится прозою, оставляя круги на воде И пускай полыхает гроза и становится алым Тёмный лес отраженный в воде Ты всегда найдёшь меня там, Где высокие скалы, там где тысячи звёзд в темноте Это будет моим ответом... Пусть это и будет моим ответом... Это будет моим ответом... Пусть это и будет моим ответом... 6. Великое ничто С тех пор, как сумрак настал, Ты так безмятежно спал И шел в страну своих снов. А мой не сложился путь, Никак не могла уснуть, Всю ночь смотрела в окно. Холодный ветер подул И много смёл в пустоту Беспомощных спящих тел. Разрушил мир, разобрал, Развеял и разметал И делал всё, что хотел. Холодный ветер стирает всё, И весь наш мир в пустоту снесён. И ни при чём здесь ни Тьма, ни Свет, Взойдёт ли Солнце, раз мира нет?.. Об этом лучше не знать, Я лучше легла бы спать И стала бы пустотой. А как мне тот факт принять, Что я осталась витать Одна в Великом Ничто? Я закрываю глаза И открываю глаза - И разницы вовсе нет. И трудно верить всерьёз, Но страшно задать вопрос, И страшно узнать ответ. Холодный ветер - мечта моя, Теперь об этом так жалею я. Пусть был бы мир хоть какой-нибудь, В Ничто Великом боюсь уснуть... Вдруг стало не так темно И проступило окно - В него тёплый ветер подул. Возникла рядом кровать, Ты продолжал крепко спать. Я опустилась на стул. Волной любви и надежды Весь мир, как будто бы прежний, Наполнила красота. Всё зацвело и запело, И стало разбитое целым, И всё на своих местах. Был весь наш мир в пустоту снесён, Но тёплый ветер исправил всё. Чтобы создать, нужно сжечь дотла - Так быть должно, чтобы жизнь была. Холодный ветер стирает нас, А тёплый ветер заново создаст. Порядок в мире всегда такой - Один подует, за ним другой. А между ними Ничто всегда, В Ничто Великом - мрак и пустота. Ах, тёплый ветер, подуй скорей, Ах, тёплый ветер, Ничто развей. 7. Спасти Почти, но еще не поздно Почти, но еще есть шансы Быть может еще успеешь Спасти Нужна-то всего лишь малость Но время неумолимо Спеши, пока есть надежда Спасти Именинный торт со свечами Платье с белыми кружевами Ласковой руки касанье Свежей земляники запах Летящие огни навстречу Неведомых миров бесконечных Первый поцелуй на рассвете Цифры на счастливом билете Уходит, лишённый смысла Ещё один день бесследно Ты мог бы его исправить Спасти Проснись, стряхни наваждение Сквозь ночь протяни ладони Чтоб спрятать свечу от ветра Спасти Первый поцелуй на рассвете Цифры на счастливом билете Самолета след над крышей Фейерверка яркие вспышки Ласковой руки касанье Свежей земляники запах Колокольный звон в вышине Яблоневый сад по весне 8. Вальсаутро 9. Vakna 1 (только в Deluxe издании) 10. Дикое сердце Что плохого я сделала сну? Отчего мое сердце сжалось? Почему, несмотря на усталость И на хищные тени, таящиеся по углам Я с постели встаю и как зомби брожу по ночам? Той ночью страшный был ураган, Искалеченной птицей упал ты к моим ногам Я собрала тебя из отдельных частей Я взяла то, что нравится мне, у роботов и у людей И мне не было всё равно Когда ты поджигал себя и устремлялся в окно Черти мчались к тебе из всех чёрных дыр Ты метался и разрушал мой комнатный мир Был твой голод неутолим Крылья негабаритные очень мешали другим Нестабильный рассудок неуловим, как дым И это дикое сердце все равно бы не стало моим 11. Маятник вечности В который раз в заворожённом зале На скользкой, накренившейся трапеции, Как будто гуттаперчевая кукла Я лечу под самый купол Чтобы исполнить сальто с похолодевшим сердцем И отступать уже, конечно, поздно Горит висок и нервы на пределе И дробь звучит всё громче и тревожней И стынет кровь под кожей И я уже вижу звёзды в замедленном падении Ты где-то рядом в небе грозовом, За циферблатом лунного затмения Сквозь пелену и пасмурную полночь Спешишь ко мне на помощь Чтобы предупредить неверное движение Затеряно во времени, согрето золотыми лучами Маленькое пёрышко летит над океаном безбрежным Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой В полярных льдах застыли корабли Писатель умер, не окончив повесть И машинист метро ведёт свой поезд С закрытыми глазами сквозь мрак и пустоту До огненной земли И посреди дымящихся обломков Опять найдут один лишь чёрный ящик Бессмысленные сведенья хранящий А рядом с ним нелепый обрывок тонкой ленты Из голубого шелка Застыв у края пропасти, я слушаю твой голос печальный Маленькое пёрышко летит над океаном безбрежным Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой Давай, считая звёзды на ветру, Пить кофе из пластмассовых стаканов Ловить губами первые снежинки И обнимать друг друга замёрзшими руками Пока ещё мы живы Если потемнеет горизонт и будет время прощаться Маленькое пёрышко подхватит белокрылая чайка А маятник вечности будет также качаться Между радостью и новой печалью 12. Проповедники Кто-кто эти тени за углом Мы-мы в этом городе ночном Уже не приматы, ещё не боги Сгустки молекул, одни из многих Пошлём, что накрылось - сорвалось Пойдём, всё ненужное отбрось Недосягаемы, слегка парим, Ощущаем, не говорим Поднимаются, плавно планируя вниз Распадаясь на множество маленьких искр Силуэты проповедников счастий простых Сквозь запреты, дома, провода и мосты Мерцал этот город много раз В огнях, проплывал он мимо нас, Дразнил темнотой, Хаотичностью линий, Огни над водой, Есть ли что-то красивей? Не век же уныло прозябать, Теперь наша очередь мерцать Легки облака, но мы легче их всех Изящно уходим влево и вверх... Мы дрейфуем, упиваясь каждым мгновением По течению, без цели и направления Всё смешалось в неразборчиво-яркие пятна Красота не всегда объяснима, понятна... К нам-к нам, кто-то беспричинно груб На нас точит ядовитый зуб Прячет обиду давно глубоко Только от нас это так далеко Всё бред, не пеняй на миражи: "Пока", гравитации скажи Рук таких нет, чтобы могли К нам дотянуться с Земли Поднимаются, плавно планируя вниз Распадаясь на множество маленьких искр Силуэты проповедников счастий простых Сквозь запреты, дома, провода и мосты Мы дрейфуем, упиваясь каждым мгновением По течению, без цели и направления Всё смешалось в неразборчиво-яркие пятна Красота не всегда объяснима, понятна... 13. Оборвалось Оборвалось. Внезапно и быстро. В мгновение ока Несправедливо. Нелепо. Жестоко Непоправимо и безвозвратно Так больно. Так страшно. Так грубо. Так резко Впиваются в память стальные обрезки Так глубоко и беспощадно Оборвалось. Как фильм на самом волнующем месте Выдернут шнур, остановлена песня На середине строки, на полуслове Безумно. Безжалостно. Невероятно Сменяют друг друга фатальные кадры Невыносимые в бесконечном повторе Оборвалось. Содрогнувшийся мир исчезал постепенно Стирались линии, таяли стены И проступали контуры мира иного. А где-то с тревогой по-прежнему ждали Дрожащими пальцами трубку сжимали И набирали все тот же номер. Оборвалось. Как много осталось всего недосказано Такого важного такого разного Так много чудес ещё могло удивить. Так много больших и маленьких радостей Не испытано. Не прочитано Не согрето светом любви Оборвалось. Так тихо падает снег за окном. Все кажется страшным, нелепым, сном Лишь машины все также куда-то летят. И две одинокие птицы застыли В замёрзших ветвях... 14. Vakna 2 (только в Deluxe издании) 15. Мир потерянных вещей Я теряю друзей, для которых деньги важны Я теряю иллюзии, забываю детские сны Я последние силы теряю на поиски мира Где найдутся все авторучки и все ключи от квартиры А ты ждёшь меня в мире потерянных снов В мире пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я теряю рассудок и тех, кто сказал бы :"Держись" Заметает маршруты, пропадает по капле жизнь Я теряю способность любить, теряю и смысл А потом равновесие и... падаю вниз А ты ждёшь меня в мире потерянных снов В мире пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я плыла бы, но реки затянуты льдом В звёздах потерян твой след Я не знаю дороги в твой дом Указателей нет... Нужно быть очень слабым, чтобы так часто падать Нужно быть очень глупым, чтобы снова потом подниматься Я сижу в грязной луже в тонком прозрачном платье И не знаю что делать: плакать или смеяться Ты зовёшь меня в мир потерянных снов В мир пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я плыла бы на реки затянуты льдом В звёздах потерян твой след Я не знаю дороги в твой дом Указателей нет... 16. Спасибо Затих последний аккорд, погасли прожектора И я стою посреди опустевшего зала... Рекою без берегов - Волнение, радость и страх. И мне кажется, я что-то еще не сказала... Что-то еще не сказала... Как много должен вместить В себя короткий ответ. Как мало может сказать Скупое слово "спасибо" Про этот импульс любви, Про этот трепетный свет, Про то, что ваши глаза Так безмерно красивы... Так вдохновенно красивы... В моём сердце, как в ране Застрянут осколки беспомощных фраз и слов, что бессильны Как предательски слёзы сдавили мне горло А мне хочется крикнуть: "Как вы красивы! Люди, как вы красивы!" Пусть каждый импульс тепла, Пусть каждый импульс любви, Отражённый вдвойне к вам вернётся обратно. Пусть этот трепетный свет Собой заполнив весь мир, Утешит и исцелит, умноженный многократно. И даже в страшной беде, И в самый горестный час Пусть вас не оставят светлые силы. Чтобы вы не сломались Не очерствели, Чтобы вы помнили, как вы красивы! Люди, как вы красивы! Мои раны в орнамент, Моя память в ожогах, Нерождённые рифмы горят и пульсируют. В обожжённой гортани Только спазмы и шёпот А мне хочется крикнуть: "Как вы красивы! Люди, как вы красивы!" Затих последний аккорд, погасли прожектора И я стою посреди опустевшего зала... Рекою без берегов - Волнение, радость и страх. И мне кажется, я что-то еще не сказала... Что-то важное вам не сказала... [/more]

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Izis: Vingo пишет: когда стоишь и слушаешь тишину Ну, ее-то сам Господь играет... Forion пишет: Может, на следующем альбоме допоют до конца, тогда уж можно и к Евангелию переходить. *Кропит воздух...* Vingo пишет: Если бы случилось знакомить с творчеством Флёр нового человека, с этого альбома я включил бы только "Шиповник". Ну может, еще "Маятник". Все остальные - только после глубокого въезжания и устойчивой влюбленности в эту группу ))) А такое ощущение в виде дежавю по отношению к каждому альбому...Две песни, которые выделяются внутри тебя и посредством которых что-то передается и если бы ты знакомил, то... Я и сама когда-то так знакомила сама себя с "Флер". И других... Музыка такая потому что...

Vingo: Да я не про дежа-вю )) Про то, что альбом получился очень камерным... как бы - для своих, понимающих... поэтому знакомиться с группой лучше не с него.

Izis: Группа либо нравится, либо нет. А на счет "знакомиться" мне трудно сейчас ответить. Я этот альбом целиком восприняла, но с учетом, что я - "свой" ничего по поводу не могу сказать... А вот в начале целиком не воспринимала и к каждой новой для себя песне подходила бережно, она как бы сама меня находила. То есть уже была, например, на форуме, видела названия песен и не кидалась сразу накачать и слушать...Для меня этот альбом легкий в восприятии и очень цельный. ТСА предельно тяжелый, брутальный, воздействующий. Я его целиком проглотить не могу. "Эйфория" был альбомом, который вообще всеми съедался, то есть легко шел неподготовленным слушателям...Ну, назад долго идти, к тому что было действительно первым.

Abrofer: Vingo пишет: А что есть звуковой минимализм? легонько прошептать-промычать несколько нот, пару звуков извлечь из флейты, звякнуть колокольчиком и завершить исчезающим эхом... Камерный его вариант мало вам о чем скажет. Киномузыка может дать некоторое отдаленное смутное представление, да и то редко, ведь в кино далеко не всегда встречается по-настоящему интересная самобытная тема. Однако и у киномузыки есть свои вполне узнаваемые исполнительские черты. Это когда вся композиция строится всего лишь на 5-7, повторяющих один и тот же рисунок, без малейших отходов, но эти ноты подобраны и устроены в таком порядке, что их повторение создает бесконечно льющуюся, затягивающую тему, которая нарастает по своей динамике, драйву, добавляются всё новые инструменты, вступает энергичная барабанная дробь и потом всё это доводится до максимально громкого апогея и резко ставится последний торжественный аккорд. Ну это только как один из многих описательных примеров, может быть совершенно по-разному. Но главное - это повторяющийся мотив, который развивается не мелодическими обыгрышами и соло, а наслоениями других инструментов и нарастанием напряжения, при неизменности основных 5-6 нот. Казалось бы раз плюнуть, а вот ты попробуй подобрать минимальным набором нот такой мотив, чтобы он стал запоминающимся и своего рода знаковым.. оставим это великим талантам.

cammomilia: Izis Никогда не думала, что захочу подписаться под каждым твоим словом.. Izis пишет: Группа либо нравится, либо нет. А на счет "знакомиться" мне трудно сейчас ответить. Я этот альбом целиком восприняла, но с учетом, что я - "свой" ничего по поводу не могу сказать... А вот в начале целиком не воспринимала и к каждой новой для себя песне подходила бережно, она как бы сама меня находила. То есть уже была, например, на форуме, видела названия песен и не кидалась сразу накачать и слушать...Для меня этот альбом легкий в восприятии и очень цельный. ТСА предельно тяжелый, брутальный, воздействующий. Я его целиком проглотить не могу. "Эйфория" был альбомом, который вообще всеми съедался, то есть легко шел неподготовленным слушателям.. Izis пишет: Группа либо нравится, либо нет. Я только недавно узнала о том, что есть какие-то разделения среди слушателей на "До" и "После" (чего правда не понятно), ярким представителем которых я, как выясняется, считаюсь. Старые записи какие-то припоминают... акустические и т.д. Услышала я их впервые в 2009 году (да, фейспалм такой феспалм), было уже поздно как-то влиять на восприятие музыки Fleur. Но чужие тараканы - они не мои, а я сейчас выражаю свою точку зрения. Izis пишет: ТСА предельно тяжелый, брутальный, воздействующий Единственный альбом, о котором я могу сказать "другой Fleur" , другая музыка, иная,отличная от всего остального, нечто принципиально новое.. альбом, который (к слову, первый, не смогла прослушать целиком) не идет легко, потому что требует усилий слушателя, отдачи. Это было как новое знакомство с Fleur с одной стороны и как "все в одном" - с другой. Мне кажется, уже на "Пробуждении" развиваются некоторые тенденции, взявшие начало в ТСА.. но до него (ТСА) я таких ярких перемен не замечала. Сами тенденции мне нравятся, но больше уже в том виде, который они приобрели на последнем альбоме - более сглаженном. Izis пишет: Для меня этот альбом легкий в восприятии и очень цельный Опять в яблочко. Хочу напомнить, что все выше изложенное - мое субъективное мнение. Izis пишет: "Эйфория" мой любимый альбом. я это никак не анализирую, просто факт Ну и самое вкусное:Izis пишет: уже была, например, на форуме, видела названия песен и не кидалась сразу накачать и слушать.. интернет так и не отбил у меня привычку знакомиться с новыми песнями исключительно с CD и на концертах (так же иногда :радио, mp3, тв:)). Это ощущение, глубина и насыщенность восприятия стоят того, чтобы подождать немного. Опять же, имхо.

Izis: cammomilia пишет: чего правда не понятно В остальном да, синхронируем. Давно заметила тебя читая)))) cammomilia пишет: Мне кажется, уже на "Пробуждении" развиваются некоторые тенденции, взявшие начало в ТСА.. но до него (ТСА) я таких ярких перемен не замечала. Сами тенденции мне нравятся, но больше уже в том виде, который они приобрели на последнем альбоме - более сглаженном.

cammomilia: Izis ну я же должна знать, ярким представителем чего (какой точки зрения) являюсь, если мне что-то подобное приписывают. усе, будем ждать, пока потрут

Abrofer: Я считаю, что реальные изменения начались уже после окончания концертов в пользу Сияния. 2005 год. Первые поездки в Россию. Вот где-то в то время, когда созревал замысел нового альбома, и произошёл сдвиг, в хорошем смысле. После 2005-го года линия творчества приобрела резко иные начертания. Пусть и не всем это было очевидно по началу, но Флёр до 2005-го года и после - это две несколько отличающиеся команды. Тем более, что я вообще не знал тогда о том, что такое русская музыка, что такое современная музыка, потому как в тот замечательный год открыл для себя величайший психоделический шедевр нонсенса под названием "Волынщик у врат зари", почти весь написанный Барреттом в 66-67 годах

cammomilia: Abrofer , а мне кажется, что это был сдвиг (рывок) в развитии... каком-то логичном и естественном. ТСА же стал реальным сюрпризом.

Izis: Abrofer пишет: Вот где реально произошёл сдвиг, в хорошем смысле. Мне все время мерещится, что до последнего времени в Украине существовал некий бредовый нонсенс, русскоязычное не поддерживалось, украиноязычное пиарилось, но не спонсировалось. В таком виде творить в своей стране - альтруистическое безумие. Имхо... Сейчас, вполне возможно, будeт что-то меняться, не знаю в какую сторону, в смысле как...но есть намеки...

cammomilia: Abrofer ,ну я не в этом плане сюрприз имею в виду просто до ТСА все как-то логично, закономерно и т.д. (не нахожу ножного слова) развивалось, без резких поворотов.. и раз уж на то пошло, скажу: я не знаю точно, не большой спец по этому, но мне кажется, что после Сияния изменилось только одно - с каждым новым альбомом уменьшается "выдержка" материала, больше новых, недавно написанных песен в них попадает. Это мне так кажется, я не знаю точно. Буду благодарна, если кто-то внесет ясность.

Izis: Abrofer пишет: Сюрприз? Мы "Флер" и "Пробуждениe" обсуждали или твое эмоциональное восприятие реки жизни? Сравнивать - плохой тон, как сказали бы зебры из "Мадагаскара" (Мы все уникальны и музыканты в т.ч)...Но мы же не зебры...*Зановес*

Forion: cammomilia пишет: до ТСА все как-то логично, закономерно и т.д. (не нахожу ножного слова) развивалось, без резких поворотов.. По-моему, как раз «Эйфория» была… ну не то чтобы поворотом, а заметным выходом на новый уровень, я бы сказал. А дальнейшее развитие вполне закономерно, просто темпы профессионального роста, скажем так, возросли, поэтому создаётся впечатление резких поворотов (в особенности, наверное, если в межальбомное время не следить за концертами группы). :) Вот ещё какая-то пресса: http://rock.kiev.ua/article/2012/105/ (по-украински) http://muzalbom.ru/rock/fleur-probuzhdenie-2012.html

cammomilia: Forion пишет: дальнейшее развитие вполне закономерно для меня - не вполне. Профессиональный уровень - отдельная тема, я оцениваю другое. для лучшего понимания - в контексте репертуара а не альбомов буду говорить, потому что: если в межальбомное время не следить за концертами группы я концертный партизан. Тут все субъективно, поэтому не важно, как давно и внимательно кто-то следит за деятельностью Fleur. Руками помахать на эту тему и мне есть о чем, но я это тоже воспринимаю, как субъективное. Часть моей личной истории, в которой активно присутствовала эта музыка.. Можно обсуждать составы, концерты, записи и фотографии - это какие-то реальные меры, да и то смысла нет. Сколько всего, казавшегося новым и спорным, изменилось за это время? Как это воспринимают люди, спорившие на такие темы? Вопросы риторические, потому что, думаю, это уже никого не волнует. Мое отношение "пофигистическое" - есть Группа, есть музыка. И всё. Появляются новые песни, альбомы, музыканты.. но для моего восприятия почему-то кардинально ничего не меняется. Только тем поспорить и поговорить время от времени становится больше что, как оказывается, лучше не делать, потому что свое мнение уж лучше иметь относительно чего-то стабильного. А то потом все проходит, меняется, а тебя за твою реакцию на что-то, уже мало того, что не новое, но даже несуществующее или несущественное уже давно "не любят". в общем, относительно подобных тем, что я думаю: мне кажется, тут достаточно просто оставить отзыв, согласиться с предыдущим оратором (если совпадает т.з. конечно)), переспросить о чем-то.. Говорят же, что о вкусах не спорят, а о чем еще мы здесь можем говорить, как не о личном восприятии?

NomenEstOmen: cammomilia пишет: Часть моей личной истории, в которой активно присутствовала эта музыка.. Можно обсуждать составы, концерты, записи и фотографии - это какие-то реальные меры, да и то смысла нет. ППКС. Причем, не только моей личной истории важнейшая часть связана с Флер (да и не только с этой группой). Но это ценно, понятно, близко и трепетно только самим участникам этой личной истории. И неинтересно, скучно, прозаично да и не касается других. Очень сокровенное в музыке. Потому и обсуждать это как-то кисло и плоско получается. Флер подарили волшебство, помогли и за это им огромное пожизненное наше спасибо. Все остальное - неважно. Вот такое субъективное имхо з.ы. мне почему-то кажется, что Лена узнает в лица тех, кто неоднократно бывает на их концертах и так мило улыбается одними глазами а еще кажется, что она чувствует кусочки этих личных историй..

cammomilia: NomenEstOmen , NomenEstOmen пишет: з.ы. мне почему-то кажется, что Лена узнает в лица тех, кто неоднократно бывает на их концертах и так мило улыбается одними глазами А я думала, это паранойя у меня%)

Hiroshi: Получил токены, спасибо группе и Дельте

royksol: Мне тоже, мне тоже. Пришли токены в целости и сохранности. Спасибо! Сегодня впервые послушал. Песен 5, конечно, слышал до издания. Мне кажется, что песни "Маятник вечности" и "Великое ничто" близки по смыслу. Просто разная интерпретация. Как Печальный клоун - один от Ольги, второй от Елены. Спасибо замечательно

Delta: Они все же решили проснуться. Даже несмотря на то, что всегда играли мелодичный готик-рок без кладбищенской тоски и отпеваний за упокой- сообщает нам очередная рецензия)) на украинском языке http://gorih.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=831&Itemid=95

Forion: Delta, ага, я уже тоже заметил это чЮдо. :)) утопічна фантазія про любовний ідеал у варіаціях («Дикое сердце») Но это всё цветочки, а вот ягодками разродился россиянский Rolling Stone. И вроде бы рецензия позитивная, но ёлки ж зелёные… на всякий случай постелите что-нибудь мягкое под столом. Где-то там, на стыке готического и кухонно-интеллигентского, существует жанр, самими музыкантами именуемый cardiowave. Кладбище Самодеятельной Песни, как-то так. В каждом треке много инструментов, состоящих в нетривиальных отношениях друг с другом «А Мамба Эрху вас всех ненавидит!!!» :)) «Великое ничто» звучит как unplugged какой-нибудь серьезной альт-рок группы, а «Оборвалось» вполне мог бы написать Александр Васильев из «Сплина». Но есть одно правило — чтобы эта музыка работала, надо стать немного «эмо», довериться сверхчувствительному восприятию реальности, быть готовым воспринимать женскую манеру высказывания. Короче, музыка не для нормальных парней. Представил, как эмо-Васильев поёт «Оборвалось». Прослезился. :))))

Izis: Delta пишет: - сообщает нам очередная рецензия)) Пробуждение» варто обов’язково дослухати, адже насамкінець воно залишає гуманізм. ("Пробуждение" стоит обязательно дослушать, ведь в самом конце оно насыщает гуманизмом) Неординарно сообщает. "Цветение во время сбора плодов". Слишком сложная рецензия в своей ироничности, но вполне целенаправленная. Это хорошо, что готический рок "Флер" никоим образом не ассоциируется у автора с кладбищенской тоской. Респект ему.

cammomilia: Forion, Респект тебе за все это твое собирательство - порой такие чудные вещи приносишь на форум..))) Не читала рецензию, предложенную Дельтой... я не люблю вообще эти вещи..оопределения, рецензии. люблю просто слушать. Слушать и все. Иногда можно, вот как сейчас, самой что-то на форуме высказать. Но только здесь (не вконтакте например, там я просто "состою" в некоторых группах, только читаю и ставлю сердечки под фотками))). А вот роуллингстоуновскую ща прочту, соблазнил советом подстелить мягкое - я рискну ознакомиться. Когда-то читала русский Play и этот журнальчик... этот по сравнению с тем казался ну очень нелепым порой. В общем, интересно, что сейчас пишут

cammomilia: Тааааак... самобытность скорее мешает им выйти на широкую публику, чем помогает Это только начало. не против лишний раз намекнуть на свою близость к «темной сцене» Это к какой интересно? Где-то там, на стыке готического и кухонно-интеллигентского, существует жанр, самими музыкантами именуемый cardiowave ну да, живем в 80-е: у нас кухонно-интеллигентное, на западе в моде готика, а где-то там (в Одессе) - такое вот.. Короче, музыка не для нормальных парней. Так сразу бы и написал афтар.. я бы не напрягалась читать до конца. Пойду в общем искать музыку для нормальных парней... хоть сравнить

Vingo: насчет темной сцены это сильно сказано. тут один шаг от обратной стороны Луны до мира черных стихий. Короче, остерегайтесь выходить на болота ночью, когда силы зла царствуют безраздельно А музыку для нормальных парней вы слышали тыщщу раз, что ее искать - водка, девки, рок-н-ролл и все такое

Forastera: Честно говоря, такое ощущение, что эти рецензии писали не профессиональные критики-журналисты, а какие-то школьники, которых словили на улице и заставили послушать новый альбом Флёр. Это было бы даже смешно, если бы не было так грустно. Грустно в первую очередь не за группу, а за состояние нашей прессы.

Izis: Forastera пишет: Грустно в первую очередь не за группу, а за состояние нашей прессы. Я могу разобрать первую рецензию поцитатно. В ней я вижу претензию на некое позитивное мнение, выраженное достаточно неординарно. Вторая статья абсолютно не такая. Они все же решили проснуться. Даже несмотря на то, что всегда играли мелодичный готик-рок без чисто кладбищенской тоски и отпеваний за упокой. «Пробуждение» произошло главным образом благодаря самокритичным пощечинам. Но по сравнению с предыдущими альбомами самокритичность «Fleur» стала вполне понятной и ощутимо уловимой. Они проснулись от громких барабанов. На задворках большинства песен неожиданно мощная ритм-секция повыбивала все их клавиши и струны, оставляя скрипке, роялю и флейтам разве что лирические колыбельные. Мультиинструментальний букет заметно ослаб, но декаданс из их текстов никуда не исчез. Блеклый натюрморт на обложке нового диска одесской группы - универсальная метафора для этих четырнадцати песен. Весенние цветы - оторванные от корней, срезанные на продажу, но красивые и живые. Хотя, синтетика в «Пробуждение» предстает все же неоднозначной: то предпосылка протеста («Живое»), то утопическая фантазия о любовном идеале в вариациях («Дикое сердце»). К сожалению или к счастью, но настоящее для Пулатовой и Войнаровской осталось прежде где-то в памяти («Спасти»). Что касается грусти, то ее здесь действительно много. На этот раз «Fleur» приходят к нам со светлой печалью о любви во время кризиса возраста. После «Тридцать семь» понимаешь, что девушки все еще могут быть уязвимы. Но, как уже говорилось, их драма будто и не безосновательно, но несколько гипертрофирована. Это как температура тела, на градус выше нормальной. Или белый букет, который лучше весело бросить в толпу одиноких на собственной свадьбе, чем фотографировать для «пробуждения». А что же им все это время снилось? Кажется, музыканты и сами до сих пор ищут ответ на этот вопрос («Мир потерянных вещей»). И, конечно же, страдают неопределенность относительно того, в каком из двух миров все происходит бесследно («Великое ничто», «Это будет моим ответом»). «Пробуждение» следует обязательно дослушать, ведь к концу оно оставляет гуманизм. Мажорная «Спасибо» звучит как увлекательная ода всем тем, кто всегда дарит цветы на выступлениях. Поэтому я не буду выносить вердикт для «Fleur», а еще раз их просто поблагодарю. Не понимаю, чем так не понравилась достаточно позитивная рецензия с некими субъективными странностями речи автора?

Holden Caulfield: Чем так не понравилась? Афтар пишет: На этот раз «Fleur» приходят к нам со светлой печалью о любви во время кризиса возраста. Ведь бред же пишет.

cammomilia: Vingo пишет: А музыку для нормальных парней вы слышали тыщщу раз, что ее искать - водка, девки, рок-н-ролл и все такое Сегодня не так. Сегодня блэкджек и шлюхи, нормальные парни ходят в узких штанишках и кедах, а музыка должна быть "эмо" (и пофиг, если сие слово немузыкально и к музыке отношения не имеет)

Князь: Для тех кто не читает ветку про винил : Господа!!! Я "вынужден" сообщить Вам достаточно приятное известие. Тестовый тираж (3 шт. единственные на чёрном виниле) первой виниловой пластинки Флёр ВЫШЕЛ!!! Артворк уже готов ... Дело за малым

Forion: Князь, ждём-ждём-ждём! А тем временем CD уже в наличии на umka.com.ua. І є особливість цього альбому як мистецького акту. Вона – в тому, що "Пробуждение" багато хто зможе назвати кращим альбомом у дискографії Fleur. І для цього дійсно є підстави. Попри те, що нічого не змінилося по суті – це якийсь інший рівень свідомості в слові й музиці, інший рівень відповідальності за силу і якість жесту. Змінився не характер чи настрій пісень, і навіть не спосіб побудови – змінився, схоже, просто світ. І "Пробуждение", як будь-яке дзеркало, ловить в собі – себе, а заразом і всі невловимі сліди нового в старих відбитках цієї ілюзії... А вместе с ним подвезли и все остальные альбомы, плюс Амуриков и Оле-Вербу. Кому чего ещё не хватает для коллекции — налетай, торопись.



полная версия страницы