Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » "Пробуждение" (продолжение) » Ответить

"Пробуждение" (продолжение)

rassk: Альбом доступен для легального прослушивания и скачивания по принципу "заплати, сколько считаешь нужным" на портале Kroogi.Com: http://fleur.kroogi.com/ru/download/2113039-Flyour-Probuzhdenie-2012.html Дата выхода: 24 февраля 2012 Продолжительность: 1:01:02 (без учёта №9 и №14) Трек-лист: 1. Интро 2. Живое 3. Тридцать семь 4. Шиповник 5. Это будет моим ответом 6. Великое ничто 7. Спасти 8. Вальсаутро 9. Vakna 1 (только в Deluxe издании) 10. Дикое сердце 11. Маятник вечности 12. Проповедники 13. Оборвалось 14. Vakna 2 (только в Deluxe издании) 15. Мир потерянных вещей 16. Спасибо Тексты песен: [more]1. Интро 2. Живое Не каменный истукан, не игрушка, не безделушка, Которую можно спрятать и достать, когда снова нужно. Живое и в этом всё дело, пускай бессмысленно это, Конкурирует смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Живому нужно общаться, живому нужно ласкаться, И если с живым не считаться, то может оно взбунтоваться. Кошачье пушистое тело - не наказывать же за это, Она конкурирует смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Не вовремя и неуместно, живое просит живого, Так много целых полжеста, так много целых полслова. У такой живой, неудобной, изменчивой и непослушной, На страсть и ярость способной не выходит быть равнодушной. И пусть во мне много пробелов, ошибок, сбоев, запретов, Я конкурирую смело с армией мёртвых предметов! Как много нужно живым, их не выключишь кнопкой "Пуск", Недостаточно перезагрузки, каждый хочет быть нужен, любим. Не вовремя и неуместно, живое просит живого, Так много целых полжеста, так много целых полслова. Каждый хочет быть нужен, любим.... Нужен, любим... 3. Тридцать семь Будто бы в тяжёлом сне безвольно прикоснувшись ко лбу Белыми губами я с тобой прощалась навсегда Тёмной ночью уходили корабли в свой дальний путь Для того, чтобы уже не возвратиться никогда В гулкой полуночной тишине я слышу эхо шагов Плачет заблудившийся ребёнок, одинокий, ничей То были твои лучшие стихи из самых лучших стихов Только, к сожалению, ты больше их не сможешь прочесть 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной Прикасаюсь тёплою рукою к ледяному стволу Мёртвая петля воспоминаний не даёт мне дышать Снова я бегу, себя не помня, сквозь ночную мглу Только если б можно было от такого убежать 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной Столько дней прошло, но эту жажду мне не утолить Треснул мой кувшин, и стала горькою любая вода Снова я на пристани с тобой прощаюсь навсегда И смотрю как медленно уходят в дальний путь корабли 37, 37, твой израненный крейсер уходит на дно 37, 37, его чёрные флаги навеки со мной 4. Шиповник В железобетонных склепах на стенах замшелых слизни Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни Ростки упрямые лезут, как несокрушимый поршень И даже в ржавом железе и даже камень раскрошен Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод Подземными бункерами Среди обломков орудий Солдаты погибших армий Блуждают с простреленной грудью Переплелись мои корни в тесной братской могиле Скажу им: "Закончились войны!", скажу им: "Вы победили!" Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод Моя колючая кожа - это печальная память Я знаю о смерти больше, чем можно себе представить В железобетонных склепах, на стенах замшелых слизни Но я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни Снаружи так много света, пьёт собака из лужи Отрядом колючих веток я прорываюсь наружу Я осыпаю белым рокот машин и слякоть И поздравляю небо взрывами красных ягод Взрывами красных ягод 5. Это будет моим ответом После дождя в траве прорастают цветы Безжизненный пепел останется после пожара Гроза отшумит и станет легче дышать Но это завтра. Пока в моих лёгких дым. Я не судья, я не воин Не умею ходить по воде Я пытаюсь понять Но мне не спокойно среди этих пылающих стен На высокой скале видно тысячи звёзд В холодной пещере можно встретить змею Разделишь чужую радость - умножишь свою А ищешь врагов - непременно найдёшь Я принимаю тебя словно горное озеро Отражая и блики и тень Камень упавший на дно Становится прозою, оставляя круги на воде И пускай полыхает гроза и становится алым Тёмный лес отраженный в воде Ты всегда найдёшь меня там, Где высокие скалы, там где тысячи звёзд в темноте Это будет моим ответом... Пусть это и будет моим ответом... Это будет моим ответом... Пусть это и будет моим ответом... 6. Великое ничто С тех пор, как сумрак настал, Ты так безмятежно спал И шел в страну своих снов. А мой не сложился путь, Никак не могла уснуть, Всю ночь смотрела в окно. Холодный ветер подул И много смёл в пустоту Беспомощных спящих тел. Разрушил мир, разобрал, Развеял и разметал И делал всё, что хотел. Холодный ветер стирает всё, И весь наш мир в пустоту снесён. И ни при чём здесь ни Тьма, ни Свет, Взойдёт ли Солнце, раз мира нет?.. Об этом лучше не знать, Я лучше легла бы спать И стала бы пустотой. А как мне тот факт принять, Что я осталась витать Одна в Великом Ничто? Я закрываю глаза И открываю глаза - И разницы вовсе нет. И трудно верить всерьёз, Но страшно задать вопрос, И страшно узнать ответ. Холодный ветер - мечта моя, Теперь об этом так жалею я. Пусть был бы мир хоть какой-нибудь, В Ничто Великом боюсь уснуть... Вдруг стало не так темно И проступило окно - В него тёплый ветер подул. Возникла рядом кровать, Ты продолжал крепко спать. Я опустилась на стул. Волной любви и надежды Весь мир, как будто бы прежний, Наполнила красота. Всё зацвело и запело, И стало разбитое целым, И всё на своих местах. Был весь наш мир в пустоту снесён, Но тёплый ветер исправил всё. Чтобы создать, нужно сжечь дотла - Так быть должно, чтобы жизнь была. Холодный ветер стирает нас, А тёплый ветер заново создаст. Порядок в мире всегда такой - Один подует, за ним другой. А между ними Ничто всегда, В Ничто Великом - мрак и пустота. Ах, тёплый ветер, подуй скорей, Ах, тёплый ветер, Ничто развей. 7. Спасти Почти, но еще не поздно Почти, но еще есть шансы Быть может еще успеешь Спасти Нужна-то всего лишь малость Но время неумолимо Спеши, пока есть надежда Спасти Именинный торт со свечами Платье с белыми кружевами Ласковой руки касанье Свежей земляники запах Летящие огни навстречу Неведомых миров бесконечных Первый поцелуй на рассвете Цифры на счастливом билете Уходит, лишённый смысла Ещё один день бесследно Ты мог бы его исправить Спасти Проснись, стряхни наваждение Сквозь ночь протяни ладони Чтоб спрятать свечу от ветра Спасти Первый поцелуй на рассвете Цифры на счастливом билете Самолета след над крышей Фейерверка яркие вспышки Ласковой руки касанье Свежей земляники запах Колокольный звон в вышине Яблоневый сад по весне 8. Вальсаутро 9. Vakna 1 (только в Deluxe издании) 10. Дикое сердце Что плохого я сделала сну? Отчего мое сердце сжалось? Почему, несмотря на усталость И на хищные тени, таящиеся по углам Я с постели встаю и как зомби брожу по ночам? Той ночью страшный был ураган, Искалеченной птицей упал ты к моим ногам Я собрала тебя из отдельных частей Я взяла то, что нравится мне, у роботов и у людей И мне не было всё равно Когда ты поджигал себя и устремлялся в окно Черти мчались к тебе из всех чёрных дыр Ты метался и разрушал мой комнатный мир Был твой голод неутолим Крылья негабаритные очень мешали другим Нестабильный рассудок неуловим, как дым И это дикое сердце все равно бы не стало моим 11. Маятник вечности В который раз в заворожённом зале На скользкой, накренившейся трапеции, Как будто гуттаперчевая кукла Я лечу под самый купол Чтобы исполнить сальто с похолодевшим сердцем И отступать уже, конечно, поздно Горит висок и нервы на пределе И дробь звучит всё громче и тревожней И стынет кровь под кожей И я уже вижу звёзды в замедленном падении Ты где-то рядом в небе грозовом, За циферблатом лунного затмения Сквозь пелену и пасмурную полночь Спешишь ко мне на помощь Чтобы предупредить неверное движение Затеряно во времени, согрето золотыми лучами Маленькое пёрышко летит над океаном безбрежным Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой В полярных льдах застыли корабли Писатель умер, не окончив повесть И машинист метро ведёт свой поезд С закрытыми глазами сквозь мрак и пустоту До огненной земли И посреди дымящихся обломков Опять найдут один лишь чёрный ящик Бессмысленные сведенья хранящий А рядом с ним нелепый обрывок тонкой ленты Из голубого шелка Застыв у края пропасти, я слушаю твой голос печальный Маленькое пёрышко летит над океаном безбрежным Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой Давай, считая звёзды на ветру, Пить кофе из пластмассовых стаканов Ловить губами первые снежинки И обнимать друг друга замёрзшими руками Пока ещё мы живы Если потемнеет горизонт и будет время прощаться Маленькое пёрышко подхватит белокрылая чайка А маятник вечности будет также качаться Между радостью и новой печалью 12. Проповедники Кто-кто эти тени за углом Мы-мы в этом городе ночном Уже не приматы, ещё не боги Сгустки молекул, одни из многих Пошлём, что накрылось - сорвалось Пойдём, всё ненужное отбрось Недосягаемы, слегка парим, Ощущаем, не говорим Поднимаются, плавно планируя вниз Распадаясь на множество маленьких искр Силуэты проповедников счастий простых Сквозь запреты, дома, провода и мосты Мерцал этот город много раз В огнях, проплывал он мимо нас, Дразнил темнотой, Хаотичностью линий, Огни над водой, Есть ли что-то красивей? Не век же уныло прозябать, Теперь наша очередь мерцать Легки облака, но мы легче их всех Изящно уходим влево и вверх... Мы дрейфуем, упиваясь каждым мгновением По течению, без цели и направления Всё смешалось в неразборчиво-яркие пятна Красота не всегда объяснима, понятна... К нам-к нам, кто-то беспричинно груб На нас точит ядовитый зуб Прячет обиду давно глубоко Только от нас это так далеко Всё бред, не пеняй на миражи: "Пока", гравитации скажи Рук таких нет, чтобы могли К нам дотянуться с Земли Поднимаются, плавно планируя вниз Распадаясь на множество маленьких искр Силуэты проповедников счастий простых Сквозь запреты, дома, провода и мосты Мы дрейфуем, упиваясь каждым мгновением По течению, без цели и направления Всё смешалось в неразборчиво-яркие пятна Красота не всегда объяснима, понятна... 13. Оборвалось Оборвалось. Внезапно и быстро. В мгновение ока Несправедливо. Нелепо. Жестоко Непоправимо и безвозвратно Так больно. Так страшно. Так грубо. Так резко Впиваются в память стальные обрезки Так глубоко и беспощадно Оборвалось. Как фильм на самом волнующем месте Выдернут шнур, остановлена песня На середине строки, на полуслове Безумно. Безжалостно. Невероятно Сменяют друг друга фатальные кадры Невыносимые в бесконечном повторе Оборвалось. Содрогнувшийся мир исчезал постепенно Стирались линии, таяли стены И проступали контуры мира иного. А где-то с тревогой по-прежнему ждали Дрожащими пальцами трубку сжимали И набирали все тот же номер. Оборвалось. Как много осталось всего недосказано Такого важного такого разного Так много чудес ещё могло удивить. Так много больших и маленьких радостей Не испытано. Не прочитано Не согрето светом любви Оборвалось. Так тихо падает снег за окном. Все кажется страшным, нелепым, сном Лишь машины все также куда-то летят. И две одинокие птицы застыли В замёрзших ветвях... 14. Vakna 2 (только в Deluxe издании) 15. Мир потерянных вещей Я теряю друзей, для которых деньги важны Я теряю иллюзии, забываю детские сны Я последние силы теряю на поиски мира Где найдутся все авторучки и все ключи от квартиры А ты ждёшь меня в мире потерянных снов В мире пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я теряю рассудок и тех, кто сказал бы :"Держись" Заметает маршруты, пропадает по капле жизнь Я теряю способность любить, теряю и смысл А потом равновесие и... падаю вниз А ты ждёшь меня в мире потерянных снов В мире пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я плыла бы, но реки затянуты льдом В звёздах потерян твой след Я не знаю дороги в твой дом Указателей нет... Нужно быть очень слабым, чтобы так часто падать Нужно быть очень глупым, чтобы снова потом подниматься Я сижу в грязной луже в тонком прозрачном платье И не знаю что делать: плакать или смеяться Ты зовёшь меня в мир потерянных снов В мир пропавших вещей У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей Я плыла бы на реки затянуты льдом В звёздах потерян твой след Я не знаю дороги в твой дом Указателей нет... 16. Спасибо Затих последний аккорд, погасли прожектора И я стою посреди опустевшего зала... Рекою без берегов - Волнение, радость и страх. И мне кажется, я что-то еще не сказала... Что-то еще не сказала... Как много должен вместить В себя короткий ответ. Как мало может сказать Скупое слово "спасибо" Про этот импульс любви, Про этот трепетный свет, Про то, что ваши глаза Так безмерно красивы... Так вдохновенно красивы... В моём сердце, как в ране Застрянут осколки беспомощных фраз и слов, что бессильны Как предательски слёзы сдавили мне горло А мне хочется крикнуть: "Как вы красивы! Люди, как вы красивы!" Пусть каждый импульс тепла, Пусть каждый импульс любви, Отражённый вдвойне к вам вернётся обратно. Пусть этот трепетный свет Собой заполнив весь мир, Утешит и исцелит, умноженный многократно. И даже в страшной беде, И в самый горестный час Пусть вас не оставят светлые силы. Чтобы вы не сломались Не очерствели, Чтобы вы помнили, как вы красивы! Люди, как вы красивы! Мои раны в орнамент, Моя память в ожогах, Нерождённые рифмы горят и пульсируют. В обожжённой гортани Только спазмы и шёпот А мне хочется крикнуть: "Как вы красивы! Люди, как вы красивы!" Затих последний аккорд, погасли прожектора И я стою посреди опустевшего зала... Рекою без берегов - Волнение, радость и страх. И мне кажется, я что-то еще не сказала... Что-то важное вам не сказала... [/more]

Ответов - 286 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Forion: Ну вот и профессиональные критики-оборзеватели начинают выползать из своих логовищ. http://www.intermedia.ru/news/234922 — оценка в 3 звезды из 4 (к чему придрались, мне так и не удалось понять ).

Abrofer: Справедливое замечание в конце статьи. Как бы там не бодриться, не ставить самому себе пятёрки стоя перед зеркалом, всё-таки горькая пилюля в этой рецензии вполне уместна. "энтузиазм заразителен, а фанатизм просто неотразим.." с)

Forion: Abrofer пишет: Справедливое замечание в конце статьи. было бы интереснее не просто плыть по волнам, а наблюдать за каким-то развитием истории Fleur. Это… если в последних трёх альбомах нет развития — ну тогда я не знаю, где оно есть вообще. Вот шелкопрядов и в самом деле больше нету, это да, пичалька такая пичалька.


Izis: Forion пишет: Это… если в последних трёх альбомах нет развития — ну тогда я не знаю, где оно есть вообще. Если бы автор нам, непроглядно тупым, удосужился объяснить что же такое это самое развитие на примере какой-нибудь самобытной или не самобытной группы, стало бы понятно что он хотел сказать. Кстати, о "Шелкопряде". Я его услышала задолго до раскрутки песни, на концерте. Песня тронула, понравилась, а в альбоме разонравилась, наскучила и надоела мгновенно. Так что ...И чем "37" хуже Шелкопряда по хитовости тоже непонятно. при поддержке своего ансамбля эльфийских инструментов В ракурсе все же меняющихся инструментов и участников Группы, пять баллов за изобретательность автору в отображении "скучности"... Термин феноменальный, а то как можно было бы подтвердить: Вскоре Пулатова и Войнаровская с видимым облегчением вернулись в свое доэкспериментальное звучание

Abrofer: Там человек говорит о развитии музыки, но не текстов. То, что тексты стали взрослей и куда более выдержанным, это очевидно. А вот музыкальная начинка мало изменилась. Улучшилось качество звучания, студийная работа пошла в гору - и это абсолютно верно. Аранжировки вряд ли особо потеряли в своей красоте и гармонии - и это очевидно. Но вот музыкальная основа почти никак не возымела ощутимого развития. Дело в том, Форион, что формат существования Флёр в принципе не предполагает такого развернутого эксперимента с самой основой музыки. Могут прирастать и отпадать отдельные элементы аккомпанемента, мастерство вокальное, исполнительская сыгранность и стабильность состава, но у Флёр нет особой возможности изменить стержень своего стиля, потому что это приведет к распаду самого святого для этого коллектива - творческому тандему, который исправно, как на синусойде сменяет друга друга, как минус и плюс по вертикальной оси. Поэтому подобный Исход из этой золотой формулы Ольга-Елена-Ольга-Елена невозможен, так как нет третьего звена, которое могло бы взять на себя авторскую функцию, в равной степени адекватную уже 12 лет как сложившемуся дуальному стилю этой музыки. Фундамент рушить не принято, потому как перестроить фундамент, не разрушив здание - задача больше теоретического шанса, нежели реальная реформация, ИМХО..

Forion: Ещё одно: Контр@Банда: Пробуждение Fleur в конце февраля Abrofer пишет: А вот музыкальная начинка мало изменилась. Я что, какой-то другой альбом слушаю, что ли, не такой, как критикам выдают? %) Выход за пределы романсово-бардовско-советской традиции («Проповедники»), новая мелодика («Спасти»), новые фишки на синтезаторах («Шиповник») и ударных («Маятник»), новые инструменты («Тридцать семь», «Маятник»), немыслимые до сих пор аранжировки («Дикое сердце»), новый уровень овладения студией (вообще везде)… Да есть там развитие, есть. Конечно, прог-метал пока ещё не начали лабать… но мы простим им эту оплошность, думаю. :)) нет третьего звена Инструменталки же.

Abrofer: Нет никакой преграды в том, чтобы слушать музыку и своими и чужими ушами. Это вполне интеллигентный способ для понимания музыки, так пусть будет ещё шире поле свободных пластов для осмысления и у тебя тоже. Желаю этого тебе!

Abrofer: Я имел в виду экстремально смелый эксперимент с мелодическим мышлением. Мелодика и ритмическая основа для мелодии у Флёр очень сильно цепляется за какой-то свой стандарт и отходы от него незначительны. Для того, чтобы резко выбить у себя привычную почву из под ног, требуется нечто более радикальное и бескомпромиссное, чем "Выход за пределы романсово-бардовско-советской традиции", чем "новые фишки на синтезаторе", чем "новые инструменты". Какой смысл делать перепродюссирование целой кучей инструментов, если корень всей темы отталкивается от всё тех же переборов на клавишах, от всё тех же минорных проигрышей на гитаре? Нет, вот тут-то простое мастерство не поможет. Здесь нужно какое-то провидение свыше, которого может и не быть... Вот чего и хочу пожелать Флёр. Чтобы их посетило именно оно, совершенно нелогичное, абсолютно безрассудное и голодное, но давшее бы во сто крат больше, чем у них есть сейчас!! Сейчас у них есть талант и подтверждение их таланта в очень и очень многом, но не хватает того, о чем Елена не допела в песне Спасибо. Провидение...

Simply_Dead: Abrofer пишет: Вот чего и хочу пожелать Флёр. Чтобы их посетило именно оно, совершенно нелогичное, абсолютно безрассудное и голодное, но давшее бы во сто крат больше, чем у них есть сейчас!! Сейчас у них есть талант и подтверждение их таланта в очень и очень многом, но не хватает того, о чем Елена не допела в песне Спасибо. Провидение... Не провидение, а вызов. Challenge так сказать. Все время, которое я помню себя их поклонником, именно на "слабо?" девушки отвечали наиболее веско и башнесносно. К сожалению, хвалебные оды (равно как и не аргументированная критика) не дают такого эффекта (по крайней мере, на этом этапе творческого пути). А провидение - это и есть талант (ИМХО). Касательно сайд-проектов. Действительно, сейчас они воспринимаются, как "внутренняя конкуренция" в отсутствии "конкуренции внешней". Я уж не знаю до какой степени прогнил русско-украинский шоубиз, но то, что с начала века не появилось групп схожей стилистики и масштаба, ИМХО очевидно. В таких условиях Оля с Вербой играют скорее "тренд", чем "рок", а "Амурики" не воспринимаются, как нечто самостоятельное по причине значительного "перекрытия" в составе и продюсировании с основной "бандой" (хотя, за счет этого и держат уровень). Про качество нового альбома. Если обозревать период с 2006 по 2012, то "Пробуждение" стал наиболее правильно записанным и грамотно продвигаемым альбомом. В трех альбомах до этого были явные "ямы" и по части звукозаписи, и по части менеджмента (это даже если не брать в рассмотрение отсутствие концертного DVD, который просился и после Эйфории, и после Ангелов). Я понимаю (приблизительно), с какими сложностями может столкнуться инди-лэйбл, но просчёты были допущены, и материал не получил должного внимания и "оформления". Песни на новом альбоме - тут еще в большей степени love it or leave it чем раньше (и тут рецензент прав про взгляд со стороны). Группа опять "засветила" почти весь альбом на концертах до выхода. Наверное, без этого никак, но слова про поиск правильных аранжировок скорее лукавство. Хорошо, что "Оборвалось" не стала самой заметной песней релиза, и флёры приберегли пару свежих хитов (ИМХО их так можно называть) на десерт.

April Rain: Simply_Dead пишет: В трех альбомах до этого были явные "ямы" Я не могу помнить,что происходило с ВВИПК, потому что тогда не знала о группе Флёр. Но могу сказать, что этот альбом в народе знают. Что до Эйфории и ТСА - первый знают немногие, второй - практически никто. Песни если и узнают - только по голосам (те, кто не были на концертах). С продвижением ТСА произошел такой же досадный случай, как у меня как-то раз с запуском одного нового препарата. тогда информацию я распространила, все соответствующие случаю мероприятия провела, а поставка препарата задержалась на пару месяцев. Это был полный провал. Пришлось все делать повторно. С альбомом никто повторно ничего не делал, так он и остался не продвинутым, так скажем. А зря, альбом-то хороший. Новый альбом еще лучше, и хочется верить, что он запечатлится в умах и займет достойное место в плэй-листах меломанов.

Abrofer: Simply_Dead пишет: А провидение - это и есть талант (ИМХО). Провидение - это та маленькая частичка от таланта, которая стоит больше, чем весь талант вместе взятый...

Vingo: С большим уважением читаю высказывания Abrofer... часто он очень точно и емко умеет высказать самую суть. Все слушаю "Пробуждение" и не покидает какое-то странное двусмысленное ощущение... Наверное провидения, озарения какого-то в нем все-таки не хватает. Не то, чтобы он слабый или невыразительный, нет, конечно. Отличные тексты, хорошие мелодии, чистый звук. Наименее флеровский что ли. Может быть, не хватает одной-двух песен-прорывов... Если бы это был ПЕРВЫЙ альбом Флёр, который вы услышали - как бы отнеслись к этой группе? И не так уж важно качество записи и эксперименты со звуком. Все таки в музыке это не главное. "Волшебство", например, по качеству звука гораздо хуже. А вот по наполненности... по этому наивному романтичному очарованию... Авторы рецензий, на которые есть ссылки на той странице, во многом правы. Развитие могло быть не менее красивым, чем история. Для меня резко выделяется "Шиповник". Какая все-таки мощь в этой песне... Только кажется, что аранжировка слишком спокойная, не реализующая полностью крышесносящий потенциал этого шедевра. Во всяком случае. Если бы случилось знакомить с творчеством Флёр нового человека, с этого альбома я включил бы только "Шиповник". Ну может, еще "Маятник". Все остальные - только после глубокого въезжания и устойчивой влюбленности в эту группу ))) Все ИМХО.

Deathster: Vingo пишет: Если бы это был ПЕРВЫЙ альбом Флёр, который вы услышали - как бы отнеслись к этой группе? Также, как и сейчас. Кардинально в плане музыкальной составляющей первый и последний альбомы ИМХО не отличаются

Подвал грёз: имхо ничего кроме ввипк не отличается,для меня ввипк так и остался самым любим таки...и кажется почему-то...что там веселей и теплей... хотя последний отличился отсутствием флейты,ахриненное развитие.

Forion: Vingo пишет: Если бы это был ПЕРВЫЙ альбом Флёр, который вы услышали - как бы отнеслись к этой группе? Если не считать неудавшуюся попытку утопления меня в «Формалине», первым альбомом для меня был ВВИПК. Причём сначала конкретно зацепили только две песни — «Сегодня» и «Для того, кто умел верить», а потом уж втянулся во всё остальное. Думаю, если б на его месте было «Пробуждение», аналогичную роль сыграли бы «Дикое сердце» и «Спасибо». А дальнейшее втягивание произошло бы на порядок быстрее, ибо целостность, мастерство, саунд и прочие вкусности. В любом случае, никуда б я не делся с этой подводной лодки. :) "Волшебство", например, по качеству звука гораздо хуже. А вот по наполненности... Имхо, по наполненности и вообще во всех отношениях первые два альбома по сравнению с «Пробуждением» выглядят примерно как Солнце на этой картинке. ;) Очень редко их переслушиваю, а любимые вещи оттуда давно уже воспринимаю только в концертном виде.

Марат: Abrofer пишет: Пластинка отличается не сколь нюансами звучания, а всего лишь формой материала - формой дорожки, которую нанизывает иголка, дребезжащая от звука, издаваемого со стороны мастер-тэйпов (эталонных студийных исходников). винил кто- нибудь уже слушал? поделитесь ощущениями подойдет такой агрегат для флёромузыки? http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_vinilovyj_proigryvatel_retro_66059396

Улыбка Тени: Марат пишет: винил кто- нибудь уже слушал? а тут где-то написано, что его уже кто-то держал в руках хотя бы?

Марат: Улыбка Тени да? а когда они появятся? пластинки то есть

Ксюка: Марат пишет: а когда они появятся? предположительно, в апреле-мае будут уже высылаться

Марат: Ксюка спасибо)

Abrofer: Мрачные инструменталы.. Но мы верим в то, что на следующем альбоме будет всего один, но самый-самый эпический мажорный инструментал по своей мощи и силе надежды похожий на какую-нибудь нагорную проповедь..

missi: Abrofer пишет: Мрачные инструменталы.. Даже Вальсаутро? несмотря на минор, всё же мило и светло. Недаром они детей на сцену пригласили, что-то в этом есть... Abrofer пишет: похожий на какую-нибудь нагорную проповедь.. Считаешь, что Флёр задумают спеть Евангелие?

cammomilia: Abrofer пишет: мы верим мжт, "надеемся"? я ни на что не надеюсь. верю в самое лучшее - оно есть

Lady-charmed: missi, без шуток, одна группа спела 1-ое Послание к Коринфянам Lacrimosa - Hohelied der Liebe

missi: Lady-charmed пишет: missi, без шуток, Lady-charmed, без шуток: Бах, Матфеус пассион, Иоханнес пассион Как раз я не шутила, а .... предположила что ли? Должен же наш мир спастись!

Abrofer: missi пишет: Считаешь, что Флёр задумают спеть Евангелие? Lady-charmed пишет: без шуток, одна группа спела 1-ое Послание к Коринфянам missi пишет: без шуток: Бах, Матфеус пассион, Иоханнес пассион Как раз я не шутила, а .... предположила что ли? Должен же наш мир спастись! Интересно, почему человек в своё время начал малевать на стенах пещер животных и сцены из бытовой повседневности (ведь ещё даже письма не было)? Вот я о том же... зачем человек стал искать звук и создавать безделушки для извлечения. Наверно для того же самого, что и малевал животных на камне... Знаете, легко найти ссылки на письменные источники и сказать, вот тут имелось ввиду вот это. Или сказать: проповедь? ага, значит имеется ввиду религиозные мотивы. На самом деле речь идёт о том чтобы заставить зазвучать себя и свои руки - это и есть высшая цель всякого музицирования. Если печалишься, значит нужно исследовать свою печаль и найти самый подходящий звук для этого состояния. Если это радость - соответственно... нужно исследовать свою радость. И вовсе не нужно бегать за знакомыми мотивами в ближайшую библиотеку или интернет. Потому что это пост-модернизм и копание в игрушках-реликвиях в детском саду. Всё есть и всё доступно, можно лепить любой конструктор, нет, друзья, это не прокатит... и никогда не сможет прокатить. Здесь уже приходиться достучаться до себя лично. Достучаться, даже если эта радость весьма яростна и неистова, но по-крайне мере в её основе лежит вполне ясная погода...

Forion: Lady-charmed пишет: одна группа спела 1-ое Послание к Коринфянам Дык а ты последний (предпоследний, точнее) Woven Hand не слышала? Там в одной песне (3 минуты длится) Псалом 94, Евангелие от Иоанна, 1-я Царств, Апокалипсис, Руфь и что-то ещё из Павла, и всё это один связный текст. А целые куски из посланий — это так, разминочка, этим Эдвардс ещё 6 лет назад развлекался. :) А Flёur, если присмотреться, из 10 Заповедей как минимум половину спели уже (не цитатами, а по смыслу). Может, на следующем альбоме допоют до конца, тогда уж можно и к Евангелию переходить.

Abrofer: Forion пишет: спели уже (не цитатами, а по смыслу) Спели-то спели, а вот теперь настало время промолчать и ничего не петь, а просто исполнить вдохновенный звуковой минимализм, в восторженных тонах...

Vingo: А что есть звуковой минимализм? легонько прошептать-промычать несколько нот, пару звуков извлечь из флейты, звякнуть колокольчиком и завершить исчезающим эхом... и чтобы все это сложилось в единое целое. как звук ветра в лесу, когда стоишь и слушаешь тишину (но не беззвучие)... вы что-то подобное имеете в виду?

Lady-charmed: Forion, нет, не слышала) Учту. Лакримоза-то в те чудесные годы, когда ещё могла выдавать славные альбомы, без вставок единым текстом, который очень просто лёг на музыку, спела. Меня тогда это очень удивило: так можно? Теперь вижу.)



полная версия страницы