Форум » Альбомы, видео, бутлеги Flёur » "Пробуждение" (Новый альбом, весна 2012) [ч.1] » Ответить

"Пробуждение" (Новый альбом, весна 2012) [ч.1]

rassk: Что-то я не видел ни одной темы об альбоме, который вот-вот будет записываться)) Я имею ввиду тот, который описан здесь: "Уже известно, что летом 2011 Flёur приступят к студийной работе. Весенние концерты с программой “Flёurescent” будут последними выступленими до релиза НОВОГО АЛЬБОМА." (c) С программой "Flёurescent" мы познакомились, давайте теперь желать и мечтать о новом релизе))) Моё мнение, что (ну по-любому) будут 4 новые песни: Живое, Оборвалось, Шиповник и То, что делает нас людьми. И думаю, раз боле нового материала не было, то группа захочет записать неизданные (накопившиеся за долгое время) песни) Тут я сильно сомневаюсь, но релизы скорее всего будут таких песен как Колыбельная для взрослых, Кома, Обезьянки, Голубые мягкие пластинки, Моральный ущерб, Мир потерянных вещей. Ну а мечтах увидеть песни в новых обработках, которые были да Почти Живом/Сердце: Осеннее равноденствие, Экзорцизм, Сны в расскаденной пустыне А теперь я лицом ловлю тапки) ЗЫ просто лето скоро, пора мечтать)))

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Izis: noctua_mortuis пишет: камень в мой огород? Не думаю, что в твой. И вообще, тут все славные люди разговаривали. Даже вчитываться не хочу. Theo классный, если что-то сказал, это наверное его личный, слегка доставший опыт, который выразился в виде усталого возмущения и ты была абсолютно не при чем мне кажется. Чего-то я огорчилась увидев буковки Ксюка пишет: "Северный шторм". Наркотическая мелодия и достаточно сильная вышла.

NomenEstOmen: а мне шиповник не нравится.. если музыка - хороша, как и большинство, что есть у флеров, то с текстом Оля поторопилась последнее время исписывается в однообразие - схожие посылы, метафоры и откровенные непроработанные провалы-провисания в текстах я заметила, что такое у нее бывает это не то чтобы какой-то огромный минус, но именно из-за него не все ее песни проникают и цепляют, как должны на ТСА, кстати, были откровенные ляпы и ошибки в построении предложений да, я гнусный филологический червь, но у Лены тексты всегда были аккуратнее..а у Оли стали чаще появляться слабые и сырые тексты (хотя, простите, слушать некоторые слова с ударением не на том слоге и у Лены бывает что режет по ушам, но можно принять и понять, когда это в угоду размеру и нечасто встречается..) изо всех новых песен пока Шиповник для меня абсолютно безликая и слабая может быть, случится мощная аранжировка и песня запомнится не текстом з.ы. я до сих пор отхожу от текста Розового слона - более провального с грамматической и смысловой точек зрения (провал замысел-воплощение) текста еще не было. Заменить треть слов текста неопределенными местоимениями - не самая лучшая идея.. наверное, этим песням необходимо время, чтобы созреть..как винам.. я бы не спешила выпускать альбом...

crazy: NomenEstOmen боже, я думала тут за такие слова банят. Собственно ППКС.

Izis: NomenEstOmen пишет: да, я гнусный филологический червь Планируют ли Оля и Лена официально издать свою прозу и поэзию? /Аня Ольга: Я свою не планирую, так как не могу назвать это поэзией. Я пишу тексты песен. Есть много людей которых можно было бы назвать поэтами, но я скорее автор песенник. Стихи мне неинтересны без музыки. Шиповник меня не зацепил. Текст милый, музыка приятная. Он немного прост и я решила, что просто как бы выросла немного. То есть стала гурманом, может быть, ну то есть абсолютно ничего не значит то, что как-то так. Когда прочла, именно прочла текст "Северного шторма", он мне не очень понравился, мало того, висела на языке так скажем шутка о плагиате, потому как был у меня подобный образ...В общем круто пошутить, провести аналогию и написать, что Ольга Пулатова моими текстами вдохновляется. Побоялась, что шутку не поймут Однако спетое произведение - это иначе, все иначе, это почти шедеврально и пахнет очередной сильнейшей песней. А "Молох"? Это что - поэзия? Да там от поэзии почти ничего нет. А песня достаточно серьезная и сильная. Критика вполне и может имеет место быть, но причесанность не всегда генеальна, не всегда означает качество и не всегда уникальна, можно сказать вот так.

Izis: NomenEstOmen пишет: я до сих пор отхожу от текста Розового слона Единственная песня в ТСА, которую я всегда выщелкиваю, то есть никогда не слушаю. В отличие от "Камня". Но скорее из-за содержательной части. Не полюблю, боюсь. В филологическом плане я не критик. Да и в целом на два диска одна не понравившаяся песня - круто. Я не одного исполнителя или коллектив полностью и целиком в творчестве не принимаю потому что. Флер лидируют в моем рейтенге, не претендующем на объективность.

NomenEstOmen: причем тут поэзия?.. есть грамматически правильно написаный текст, а есть безграмотный есть содержательный текст, а есть - пустышка есть исписанность - т.е., повторяемость стилистических приемов и метафор, идей и смыслов и генИальность тут ни при чем - можно выдавать сырые недоработки, убивающие талантливый замысел и, еще раз повторюсь, текст песни не означает, что можно наплевать на какие-то правила да, тексты песен несколько более лояльны ко многим приемам (рифмование глаголов и прилагательных, к примеру, что в поэзии - моветон и кустарщина, в песенном творчестве является практически основой, отсутствие слишком длинных строф и сложных слов - здесь у девушек, кстати, есть напряженка с их сложносочиненными и подчиненными предложениями и словами, которые с трудом пропеваются.. и тэпэ), но правила грамматические никто не отменял. гениальность нужно отличать от пука гениального человека я очень люблю группу флер, но это не мешает мне смотреть незамыленным глазом на их творчество и видеть откровенные недоработки там, где они есть, не прикрываясь стыдливо фиговым листочком "ах, они гениальны!" (есть пара строк в песнях девушек, где даже падежи одного предложения не согласованы между собой.. - черта с два поймешь, о чем речь, особенно, если на слух воспринимать)

Izis: Вылетаю из инета, опечатки в грамматике предыдущего поста исправлять не буду. У меня они есть. Ибо нАчерно. Я не спорю с тобой. Я пишу свое мнение, которое в чем-то совпало, наверное, хотя я не подхожу с точки зрения знаний. Субъективное - нравится - не нравится.

Theo: noctua_mortuis пишет: слишком буквально восприняли мои слова. да я вообще то понял, а написал так, потому что может кто-нибудь (не ты) когда-нибудь одумается)) Яна, мур-мур про альбом могу сказать одно - я знаю, он оправдает мои ожидания более чем на 100%. по многим причинам. писать по каким, не вижу смысла, все-равно не поймут:)

Forion: NomenEstOmen, и соглашусь, и не соглашусь. Меня, как старого бета-ридера и перлосборщика :), тоже цепляют отдельные фразы в «Шиповнике». Тем не менее, этой весной для меня крайне важно было услышать именно эту вещь именно от Оли (и не мне одному, насколько могу судить). И теперь — в особенности теперь, после тура, — если б меня вдруг спросили, что важнее — издать песню или отполировать до блеска, я б не задумываясь ответил: «Издать любой ценой!» И та же история с «Диким сердцем»: пусть слух цепляется за «негабаритные крылья», но… да будь эти крылья хоть лакокрасочные, хоть плодоовощные — лишь бы песня увидела свет весной, настолько она важна и столько жизни в неё уже вложено. В общем, первым делом мистика, а грамматика потом. ;) ИМХО, разумеется.

noctua_mortuis: Forion пишет: Вот каким местом вот такое (осторожно, по ссылке жесть резиновая) можно было на концерте услышать? идиотыыыы. может они ещё и слово, извиняюсь, "гандон" в песнях услышали? критика не обоснованная. в ад их. Forion пишет: Но мы-то знаем, что в действительности всё не так, как на самом деле. мы знаееем.

hannah: Стихи мне неинтересны без музыки. Мне это объясняет всё! Спасибо Изис.

Lady-charmed: Forion, тебе же сказали: "на трезвую голову выдержать вообще тяжело" (с) оттуда. По ходу, героиновая ломка у них. Ну не воспринимают они мьюзик. ----- А мне всегда нравились в песнях Оли эти негабаритные слова. С ними текст сразу становился живым, уже не монологом, а фразой, которая призывает к диалогу и отклику хотя бы в мыслях. К примеру, тёплая осень вся такая тёплая и добрая, уже представляешь себе стандартную картину из фильма "Осень в Нью-Йорке" и обои для рабочего стола с жёлтыми кленовыми листочками - и тут "и пиво мешают пить в парке собиратели тары". Отлично же! Выбивает из колеи, вызывает улыбку, останавливает привычный поток мыслей по заранее заготовленному "каналу". И "Шиповник" - пусть даже там и правда есть ошибки - важен тем, что он зовёт нас НАРУЖУ, где так много СВЕТА, он заставляет поднять глаза наверх, к небу. При написании этих строчек я отвернулась от экрана к окну и увидела там потрясающе красивый рассвет. Зафоткала сие дело, но кардридер сдох. А к чему я это? Не будь такой песни, я бы не любовалась рассветом. Минус один рассвет, плюс один в жизни - много или мало?

Lady-charmed: >Скажу им: "Закончились войны!", скажу им: "Вы победили!" Ради этой высказанной мысли, этого желания сказать,неужели не меркнет всё остальное? Имхо, имхо. For me Шиповник великолепен. Но я уважаю мнения других людей и из возможность смело их высказывать.

Abrofer: Lady-charmed пишет: А мне всегда нравились в песнях Оли эти негабаритные слова. С ними текст сразу становился живым, уже не монологом, а фразой, которая призывает к диалогу и отклику хотя бы в мыслях. К примеру, тёплая осень вся такая тёплая и добрая, уже представляешь себе стандартную картину из фильма "Осень в Нью-Йорке" и обои для рабочего стола с жёлтыми кленовыми листочками - и тут "и пиво мешают пить в парке собиратели тары". Отлично же! Выбивает из колеи, вызывает улыбку, останавливает привычный поток мыслей по заранее заготовленному "каналу". И "Шиповник" - пусть даже там и правда есть ошибки - важен тем, что он зовёт нас НАРУЖУ, где так много СВЕТА, он заставляет поднять глаза наверх, к небу. А вот мне не нравятся. Я считаю, что это признак несовершества и недоделанности. Это как раз то, над чем следует долго и напряженно работать годами и годами, чтобы хотя бы чуть-чуть приблизиться к настоящей поэзии. А если человек не рожден поэтом, он может быть лишь стихотворцом, а это разные вещи. Поэзия отлично читается уже с самого листа, ей даже музыка не нужна, потому что она уже - есть музыка, понятная каждому человеку.

Lady-charmed: Abrofer пишет: А если человек не рожден поэтом, он может быть лишь стихотворцом, а это разные вещи. Оля музыкант, никогда не считала себя поэтом, читай выше интервью же. При чём здесь поэты, стихотворцы,высокий слог и выверенность аллитераций? У меня такое ощущение, что мы сейчас её прилюдно ругаем и охаиваем в лицо.

Abrofer: Lady-charmed пишет: У меня такое ощущение, что мы сейчас её прилюдно ругаем и охаиваем в лицо. Это реальность, человек, это реальность!

Lady-charmed: Abrofer *стальным голосом* я не человек ................ В общем, не будем вновь начинать, пожалуй. А то настроение слишком хорошее (и курсовая ждёёёоот)

Forion: Lady-charmed пишет: *стальным голосом* я не человек «А пройдут махо-сёдзи — салют Оле Пулатовой…»

Abrofer: Салют, Аристотелю, и золотым пропорциям, блин!!!

Izis: Abrofer пишет: А вот мне не нравятся. Я считаю, что это признак несовершества и недоделанности. Это как раз то, над чем следует долго и напряженно работать годами и годами, чтобы хотя бы чуть-чуть приблизиться к настоящей поэзии. Кстати, да. "Дикое сердце" порадовало. Очень. Я и забыла. Потому что отложила до кайфа от хорошей записи. С "Шиповником" возлагаю огромную надежду на инструменты и нестандартную подачу. Песня может заиграть множеством ярких красок. Уверена. И на счет ударений. Невтемно, плюс к тому очень лично. Просто совпало, поразило... Вчера папа рассказывал. Его бабушка, закончившая гимназию, говорила: "БиблиОтика" и он, маленький ее поправлял"БиблиотЕка". Но по латыни именно библиОтика. Грамматические правила, как и слова придуманы людьми. Слово, конечно же, должно быть точно и нести энергию. Но пропетое слово - это нЕчто иное. Абсолютно. И правильная с филолологической точки зрения поэзия, может быть безликой. И в целом, я после ТСА читала филологическую критику. Думаю, чтобы быть до конца честным и чтобы критика носила конструктивный характер, она должна быть обоснована цитатами песен. С этической точки зрения в данный момент это более правильно. Критика ради критики...только отбирает энергию и веру.

Forion: Izis пишет: бабушка, закончившая гимназию, говорила: "БиблиОтика" Кстати: О пожелтевшие листы В стенах вечерних библиОтек, Когда раздумья так чисты, А пыль пьянее, чем наркотик! (Н. Гумилёв)

Abrofer: ИМХО, эталон сочетания филологизма и музыкальности в одном флаконе - песня со строками "есть только миг, за него и держись". Там, почему-то, это никак не мешает пропетым с листа словам. И так и так звучит нормально. А так-то да, конечно, Елена пишет куда более правильные тексты. Да и вообще она и есть настоящий лидер группы. Моё мнение.

Izis: Abrofer пишет: Да и вообще она и есть настоящий лидер группы. Моё мнение. С чем тебя и поздравляю. Тема о новом альбоме вообще-то. Голосование "Чей голос больше по душе" можешь дополнить голосованием "Лидер Группы "Флер", не забудь включить туда двух бывших флейтисток, будет забавно, и ни в коем случае не включай Векова. Могла бы в противовес засыпать критикой Лену, тем более что был момент именно восприятия моего поста как критики, видимо, потому что он был удален. Я серьезно. Откройте в "Курилке", дабы не флудить тему и укажите перстом на неправильности, которые Вас всех так смущают в текстах. Ибо пока все это бездоказательно немного. "Маятник вечности" мне понравился... Повторюсь. Уверена, что альбом получится сильным. Abrofer пишет: Там, почему-то, это никак не мешает пропетым с листа словам. Там, почему-то не мешает, у кого-то мешает... Ты слышишь динь, динь, ди-и-нь, Ты знаешь дам, дам, дам Тебя в обиду, боцман, я не дам. Ты слышишь дам, дам, да-а-м, Ты знаешь динь, динь, динь Теперь ты будешь, боцман, моим.(с) - и ничего, живут же как-то люди... Все, что я считаю шедевральным - это глубочайший смысл с философским подтекстом, который рисуется схемой музыка+текст, энергетикой, заложенной во все это целостно, без трепанации целого на части. И тут скажу, что у Ольги множеcтво сильных произведений такого плана. И лично ты не оспоришь, ибо согласен был. Когда "Последний танец зимы"...выдвигал на Нобелевскую премию

Forion: Abrofer, ну вот, дожили, уже пошли «споры, кто из них больше», да ещё и кто-то в группе «делает неправильный мёд»… Аж неприятно такое читать, после того чуда совместного творчества, которое своими глазами видел на концерте. И вообще, «Нуар — это всегда двое» (с), и нии***.

Убийца Бабочек: Theo , если вы перестанете тормозить, то заметите, что мне нет никакого дела до вас. и не только мне (вы прекрасно поняли о ком я). теперь. уже давно. зачем вы провацируете? и потом в итоге я виновата. успокойтесь все и забудьте о моем существовании. у вас паранойя. мне кажется, что вы скоро будете придираться к тому, что я забуду поставить запятую. и если вы баните меня во встрече за то, что я добавила афишу, то проблемы не у меня. я же еще вырасту, мои косяки можно списать на возраст. Я больше не буду возвращаться к этой теме, уж тем более В_ ЭТОЙ _ТЕМЕ лучи добра вам, попейте чайку с печеньем. (вам-Вам и Ирине;во всем сообщении в целом) а вообще, на будущем альбоме для меня первостепеннее Ленины песни, ближе по настроению, что ли. но это не значит, что я Олиных песен жду меньше

noctua_mortuis: вот странные вы такие. все такие правильные до ужаса. все всегда правильно ударения ставят в словах. все всегда правильно эти слова произносят, пишут. да в жизни не поверю, что вы не делали ошибок. человек не робот. он имеет право на ошибки. а что касается песен Оли и Лены. я не смотрю, где они неправильно ставят ударения. я не смотрю, где они не те слова используют. мне важен смысл, который они пытаются до нас донести. по-моему, это главное. а вы тут из мухи слона раздули. фу. противно. *только, упаси Господь, не начните обсуждать у кого лучше походка у Оли или у Лены.

Lady-charmed: Молча с улыбкой плюсую всех, кто против дурацких споров Зомби против Пришельцев, Граммар-наци негодуэ и кто по-прежнему без срача и скрытых текстов хочет обсуждать новый альбом Я вот высказала скромно мысль о том, что песня "Маятник вечности", как мне кажется, навеяна фильмом "Небо над Берлином" - лично у меня возникли такие ассоциации во время первого прослушивания + чтение последнего интервью. А ещё интересно, забыт ли "Антипокой" или у него есть шансы войти в альбом, ибо зело нравится. Forion пишет: И вообще, «Нуар — это всегда двое» (с), Да.

Izis: Lady-charmed пишет: Я вот высказала скромно мысль о том, что песня "Маятник вечности", как мне кажется, навеяна фильмом "Небо над Берлином" - лично у меня возникли такие ассоциации во время первого прослушивания + чтение последнего интервью. Иногда такие события и навеивания происходят исключительно подсознательно.... Мне "Маятник вечности" кажется продолжением "Сияния" из-за перышка, как образа... А сам образ Маятника - очень глубоко ассоциируется с эзотерическими концепциями и тем, что человек тоже - маятниковая система. Впрочем, вот этот образ хорошо в смысле человеческого восприятия передан в "Качели". NomenEstOmen пишет: есть исписанность - т.е., повторяемость стилистических приемов и метафор, идей и смыслов Наблюдения показали, что человек не в силах убежать от самого себя и собственного мировосприятия. Есть целостное что-то, от чего не уйти, не убежать, вокруг чего вновь и вновь будут ходить кругами смыслы, пытаясь подойти, может быть, с иной стороны. И метафоры, это же не просто прием, это что-то намного бОльшее. Это то, что автор прочувствовал, то есть родил в себе. В некоторых случаях просто от себя не уйти, не убежать, это мог бы сделать кто-то другой, но та конкретная личность, которая творит, она перестанет быть собой, если насильно будет пытаться что-то менять. Хотя пробовать нужно. И "Флер" пробуют,( я об инструментах), за что тоже получают большую долю критики.

NomenEstOmen: Forion о личном восприятии - не спорю. То, что не трогает, не трогает именно меня. А вот насчет безграмотности - извините, это недоработки.. раньше было иначе. и это - обсуждение нового альбома. новые песни - это еще не песни..надо работать с текстами, перед тем, как их "запечатлеть" навечно в записях. и вообще, это элементарное неуважение к слушателям и что-то, похожее на "пипл схавает".. а все заявления о поэтах-не поэтах, профи и не профи, извините - уже не тот уровень. флеры - профессионалы и открещиваться банальными школьными отговорками "ну мы же любиииители, не поэты, не музыканты..и тэдэ." - смешно

noctua_mortuis: NomenEstOmen пишет: и вообще, это элементарное неуважение к слушателям и что-то, похожее на "пипл схавает".. а все заявления о поэтах-не поэтах, профи и не профи, извините - уже не тот уровень. флеры - профессионалы и открещиваться банальными школьными отговорками "ну мы же любиииители, не поэты, не музыканты..и тэдэ." - смешно боже. какие мы ценители грамотности! вы часом не магистр филологических наук?



полная версия страницы