Форум » Фан-арт » Создание аматорского клипа "Голос" » Ответить

Создание аматорского клипа "Голос"

Sizif: Наконец-то у меня появилась камера и я серьезно взялся за написание сюжета. Есть уже некоторые зарисовки, но они не пока не составляют целое. А еще есть "темные" места. Например, как вы понимаете/предсталяете такие слова из песни: "Далекое станет близким..."? Какие ассоциации у вас возникли? [more]По мере "возникновения" логически завершенных эпизодов я буду выкладывать сценарий. Полагаю обсуждение этой темы будет небезынтересно.[/more]

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Убийца Бабочек: Sizif ,ну,тогда.. надо подумать можно балетки,мокасины,что-нибудь легкое,невесомое. и вокруг золотая осень...

Sizif: Сегодня продолжить сценарий не судьба... Устал безбожно. Такое ощущение что в голове дырки из которых все идеи вытекли.

Dusk: Sizif пишет: Сегодня продолжить сценарий не судьба... Устал безбожно. Такое ощущение что в голове дырки из которых все идеи вытекли. Творить надо на крыльях вдохновения, а не вопреки всему. Безысходно, безнадежно, Исступленно, постепенно, Входят запахи подкожно, Входят звуки внутривенно.()

Sizif: Сцена в кафе: Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, За углом начинается рай... Сначала мы видим расслабленную кисть девушки на столе. Рядом игрушечная в своей миниатюрности чашечка кофе. Второй ракурс – крупный план на лицо ниже глаз А2. Улыбка А2 перерастает в смех. Камера плавно отъезжает – мы получаем возможность рассмотреть девушку, затем в кадр попадает ГГ. Между действующими лицами происходит интересная оживленная беседа. Он жестикулирует и тоже улыбается, затем экспрессивно лохматит себе волосы. Берет листы вырванные из блокнота, который лежит тут же – на столе. Читает смотря то на бумагу, то в глаза А2. В процессе чтения А2 порывисто останавливает ГГ, ложа руку на сгиб локтя ГГ. Потом так же увлеченно описывает сцену помогая себе жестами. Оба смеются уместной шутке. Он подвигает ближе к ней исписанные листы, объясняя что-то, смотрит на бумагу. ГГ в этот момент наклоняется над ними чтобы что-то в них показать, но А2 лишь делает вид что смотрит в написанное. Украдкой бросает на ГГ изучающие взгляды. Затем протягивает руку, чтобы якобы взять листы. Мы видим крупный план их рук. И в тот момент когда пальцы А2 должны уже невзначай коснутся руки ГГ в кадр резко подергивается словно из-за помехи на экране телевизора. Происходит мгновенная смена сцены. Обстановка не меняется мы видим то же кафе. Камера захватывает ГГ, который остановившимся взглядом смотрит как А2 не оборачиваясь уходит из кафе. Его рука механически нащупывает на столе печенье. Характерное движение обрывается в самом начале и печенье возвращается на стол, ложась на исписанную бумагу. Камера начинает движение отдаляясь от ГГ. Он устало наклоняется над столом, упершись локтями на столешницу, а пальцами в виски, он закрывает глаза. Ракурс съемки снова меняется. И теперь мы видим сзади стоящую к нам спиной А. Она смотрит через стекло в кафе где находиться ГГ. Камера немного плавно по дуге поднимается вверх. В тот момент когда солистка в песне поет последнюю сроку в куплете, камера крупным планом берет губы А (мы по прежнему не видим как выглядит А), А повторяет слова вокалистки "начинается рай...»

Dusk: Sizif пишет: А2 Формат А4 более удобный....

Sizif: Сцена на берегу реки: Такой тихий голос, он тише любых голосов, Чем дикие таки часов, шаги и скрип тормозов Сражайся, борись... Ты зачем все измяла, изгадила?.. Знать бы мне, где выключается это радио... Такой тихий голос, изнутри и извне, наяву и во сне Он что-то плохое заглушает во мне И я закрываю глаза, выбираю из двух, пытаюсь понять, от меня что ты хочешь, Дух?.. Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, За углом начинается рай... На крутом живописном берегу реки на сидит ГГ, пишет стихи. Увлеченно и страстно. Черкает и снова пишет. Какие-то листы сразу сминает и бросает в реку (короткие сцены уплывающих листов), какие-то - бережно слаживает в стопочку справа. Ряд экспрессивных действий показывают как он постепенно приходит в отчаяние. ГГ роняет руки. Из них выпадет ручка и последний лист. Бумагу подхватывает ветер, он стелиться по земле вдоль воды. Листок уводит камеру в полет за ним. Затем мы видим как ветер прижимает его к ногам А, тем самым останавливая свой полет. В среднем плане сверху мы замечаем как А поднимает лист. Камера движется к ГГ, который находиться спиной к нам. Когда до ГГ остается пару шагов она останавливается пропуская вперед А. Вспомним что А – Голос и для ГГ она существует только как зов в голове. А подходит к ГГ, приседает на корточки или садиться на колени и ложит пойманный листок поверх стопки написанных. Аккуратно приглаживает сверху ладонью. Потом подходит к ГГ со спины наклоняется над ним. Мы видим растерянное лицо ГГ, глаза его насторожено бегают из стороны в сторону, словно он пытается уловить смысл далеких едва слышных звуков. Снова ракурс сзади руки А с плавной грацией тянуться к ГГ. А прижимает ладошки к ушам ГГ, блокируя все лишние звуки. А прижимается к ГГ головой (упершись головой о его макушку) их накрывают ее волосы. ГГ вдруг сжимает кулаки и смотрит вверх («пытаюсь понять, от меня что ты хочешь, Дух?..») Камера ускоряясь кружиться вокруг действующих лиц, позиционируя драматизм обстановки в красивый безлюдный пейзаж.

Sizif: Сцена у костра (место действия и события могут быть изменены): Мне нужно войти В эту стену закрытых дверей, Но пальцы разбиты, И нет даже вмятинки в них... И вдруг я в обломках стою, Побелела как мел... Я правильно сделала, Дух?.. Это так Ты хотел... Это так Ты хотел... Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, Камера словно лежит на земле - в ракурсе - деревья в осеннем наряде и во власти ветра. Потом она описывает угол в 90 градусов. И в кадр попадает усеянная осенними листьями поляна, посреди которой пылает костер. В кадр входит ГГ и останавливается у костра. Далее резкий видеопереход с помехами (описанный в: сцене в кафе; далее повторяется в каждой смене сцены). Мы видим уже все тот же лес, но действие происходит в ином месте. По тропе бежит А, камера ведет ее из-за спины. Ее волосы подсвечивает солнце. Она устала и иногда останавливается, но упорно спешит куда-то. Перепрыгивает через упавший ствол и бежит дальше. Камера возвращается к ГГ он вяло подбрасывает в костер полено. Сгребает в кучу уголь палкой. На его изнуренном лице скорбное выражение. Смена сцены. Крупный план на ноги А. Она упорно бежит куда-то. Вдруг спотыкается прямо пред камерой. Продолжает бежать. Камера теперь повторяет ее путь, (будет закреплена на одежде А) сотрясаясь от бега. Смена сцены. ГГ держит в руках стопку исписанных листов и неподвижно смотрит на огонь. Потом опускает свой труд в пламя. Камера меняет ракурс и мы видим движение ГГ издалека. В кадре появляется А, она торопиться к костру но не успевает. Мы видим крупным планом как листы обнимает огонь. Они чернеют и сворачиваются. Горят. ГГ, закрыв глаза, поднял лицо к небу. Замер. Его руки неудобно сплетены в районе живота. Камера находиться выше его плеча и направлена на костер. Она долгое время остается неподвижной. В пространство между ГГ и костром врывается А. Она протягивает к костру открытые ладони. За ними протягивается туманный шлейф волшебства. И костер начинает гаснуть, а бумага восстанавливаться. Черные страницы распрямляются белеют, на них становятся видны буквы. Камера зумирует их и теперь мы можем прочитать текст «???». За углом начинается рай... Рай... Рай... А беспечно берет из костра первозданную стопку исписанной бумаги, прижимает ее к груди и медленно оборачивается к ГГ. На лице ее - счастливая улыбка. Между ними меньше - полуметра. ГГ заметно меняет выражение лица, его губы тоже постепенно растягиваются в неверящую улыбку. Он видит А. И только сейчас крупный план ВПЕРВЫЕ показывает глаза А, медленно растворяясь в их глубинах.

Sizif: Dusk пишет: Формат А4 более удобный... Это я понимаю - шутка. Что ж ее наверняка оценят. Молодец.

Dusk: Привет тебе от Булгакова...Давече мы с ним разговаривали о том, что бессмертные творения так или иначе становятся ремиксами. И он, как всегда, оказался прав. Сценарий красивый. Прописан детально и интересно. Осталось реализовать. Предложения свои давать не очень хочется...Поскольку может случится красивым простое и безобразным - сложное. Может и не случится... Но данный сценарий может получится замечательным клипом при мастерской съемке и мастерском монтаже. Или может не получится совсем. А так по-моему очень даже...

Forastera: Dusk пишет: данный сценарий может получится замечательным клипом при мастерской съемке и мастерском монтаже Вот, кстати, да. Я что-то уже совсем не представляю, как это всё может сделать аматор, да причём один...

Sizif: В настоящий момент я получил согласие от двух девушек на эпизодические роли. И это замечательно, но я немного волнуюсь ведь пока нет ни актера на роль главного героя ни Голоса.

Dusk: Sizif пишет: но я немного волнуюсь ведь пока нет ни актера на роль Мне кажется, что в твоем городе есть люди увлеченные театральным искусством... Мне кажется, имеет смысл поискать людей увлеченных...



полная версия страницы