Форум » Фан-арт » Создание аматорского клипа "Голос" » Ответить

Создание аматорского клипа "Голос"

Sizif: Наконец-то у меня появилась камера и я серьезно взялся за написание сюжета. Есть уже некоторые зарисовки, но они не пока не составляют целое. А еще есть "темные" места. Например, как вы понимаете/предсталяете такие слова из песни: "Далекое станет близким..."? Какие ассоциации у вас возникли? [more]По мере "возникновения" логически завершенных эпизодов я буду выкладывать сценарий. Полагаю обсуждение этой темы будет небезынтересно.[/more]

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Anik: Sizif пишет: Например, как вы понимаете/предсталяете такие слова из песни: "Далекое станет близким..."? У меня почему-то сразу возникла ассоциация с огромным звездолётом, прорывающимся к далёкой звезде, который энное количество времени нёсся в открытом космосе, и вот она - цель, помните как в детском фильме "Москва-Кассиопея"? (Лет 15 назад я от него тащился). Но это когда я прочитал сабж. Т. е. это ассоциация к словам оторванным от песни. При прослушиввании самой песни - как-то не возникает никаких чётких ассоциаций.

Sizif: Anik Вот-вот... и я в растерянности сижу и чувствую себя переводчиком с давно почивших в летах языков.

Dusk: Sizif пишет: "Далекое станет близким..." Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и в качестве низком... Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянны,не раз и не два. И хочется голос, подальше послать, Который достал, повторяя слова Люди не хотят знать болезни, боль, смерть, неудачу, не хотят знать о взрывах в Чечне... Увидев окровавленное тело разорванного на куски ребенка, можно узнать, то чего совсем не хочется и чужая, далекая боль может стать вдруг близкой, особенно если вдруг ты ее понимаешь и что-то в твоей жизни совпало...Ты видишь, что такое случается ни раз и ни два. *Не для клипа. Объясняю о чем, вполне возможно* Anik пишет: У меня почему-то сразу возникла ассоциация с огромным звездолётом, прорывающимся к далёкой звезде Намного красивее)))

Forastera: Я вижу город. Большой, даже огромный город, на одном конце которого живёт Он, а на другом конце - Она (камера проносится над городом и мы видим огромное расстояние между ними). Некий вихрь подхватывает Её и несёт сквозь город, разрушая дома, дороги, мосты etc и в итоге отпускает где-то в ста метрах от него. Она стоит на этом постапокалиптическом пустыре, за ней коридор из разрушений (разрушенных рамок и исчезнувших пределов), идущий через весь город. А напротив Неё, так близко, что кажется можно достать рукой, стоит Он, на кухне, с телефоном в руке, слегка офигевший...

Sizif: Отличная идея, Dusk, это натолкнуло меня уже на какие-то мысли... Позже свяжу в целое и изложу здесь же...

Sizif: Forastera какое же живое у тебя воображение. Мне удалось себе это представить - экшен и одновременно романтично очень. Только клип после этой встречи как-то сложно продолжить. Я откровенно пасую дальше...

Dusk: Sizif , ну идеи я не дала. Направление разве что) Кстати, вчера что-то другое вертелось в голове, просто сегодня не вспомнила что именно...Forastera пишет: А напротив Неё, так близко, что кажется можно достать рукой, стоит Он И у него может быть какое-то несчастье или проблема... Разрушать дома и дороги не стоит, я думаю...

Sizif: Dusk пишет: Разрушать дома и дороги не стоит, я думаю... Все в порядке... Мы уже с Forastera сговороились, она в четверг пару тонн пластида пришлет, а я уже договорился с крановщиком. Он будет героиней телепать

Dusk: Sizif пишет: Он будет героиней телепать Героин и героиня, надеюсь не очень пострадают??? Если серьезно, я с трудом представляю как можно сделать нормальный клип... Есть мечта сделать собственную полноценную анимацию под песню. Но изготовление небольшой анимации, порой, занимает день... Я на такой долгий подвиг, как целый клип без конкретной цели не очень способна.

Anik: Dusk пишет: Если серьезно, я с трудом представляю как можно сделать нормальный клип... Есть мечта сделать собственную полноценную анимацию под песню. Но изготовление небольшой анимации, порой, занимает день... Вот-вот, кстати. Тоже хотел написать об этом. Мне кажется, что видеоряд здесь не спасёт. Песня ведь довольно неоднозначная. Эт тебе не на попсу клипы снимать. Когда несколько тупоголовых девиц повертели задницами перед камерой - и клип готов. Тут сложнее всё. И вот тут реавльно могла бы дело спасти полноценная анимация. Ибо только она позволит создать едва уловимые и перетекающие друг в друга странные образы, коими так богата песня. Мне вспоминается здесь замечательная анимация, которая используется в пинк-флойдовской "Стене". Мне трудно представить, что было бы, если б там не было анимации, а только видео. Вряд ли бы так удалось передать атмосферу песен. Такие вот дела. Кстати, а почему именно "Голос"? На неё уже был снят неудачный клип. В альбоме "Оля и монстр" полным-полно других песен, очень сильных. Там практически любая песня - крик души. Собственно и у Fleur'а таких песен хоть отбавляй.

Подвал грёз: ничего не выйдет.

Sizif: Anik пишет: Кстати, а почему именно "Голос"? На неё уже был снят неудачный клип. В альбоме "Оля и монстр" полным-полно других песен, очень сильных. Там практически любая песня - крик души. Собственно и у Fleur'а таких песен хоть отбавляй. Потому как это без преувеличения очень сложная задача. Вызов для любого творца. Вершина для сизифов.

Sizif: Подвал грёз пишет: ничего не выйдет. Я просто сделаю это. В любом случае что-то получиться...

Lady-charmed: Позвольте малость позанудствовать насчёт того, что не стоит буквально экранизировать текст, моветон) Впрочем, вы сами всё наверняка лучше меня знаете) Человек творит в первую очередь для себя, важен процесс, а не результат. А если и результат ещё удачен, то можно смело считать, что жизнь "в этот раз удалась" (с) Sizif а вы раньше что-нибудь снимали? Можно посмотреть? Мне очень интересно. И я не скептик, да=)

Sizif: К сожалению не было возможности...

Sizif: Как и обещал отрывок сценария... с пробелами которые пока не знаю как заполнить... Продолжу писать только в обед, а сейчас нужно на работу...

Sizif: В ролях: ГГ или главный герой – опрятно одетый парень (джинсы и свитер) с беспорядком в волосах, внимательные глаза, живые губы. А или Голос – невысокая стройная длинноволосая девушка (блондинка или рыжая) с аккуратными губами и подбородком. А2 – симпатичная девушка для сцены в кафе Первые кадры, вступление: Музыка отмеряет ритм смены кадров. Ровно одиннадцать толчков - мгновенных смен кадров (без худ. переходов) перед вступлением вокала: 1. Солнечный день (утро, между 9:00-12:00). Город. Пустая улица залитая светом. /2,2с./ 2. Загруженная дорога крупным планом. Проносящийся мимо транспорт. /3с./ 3. Оживленная улица. Спешащие куда-то прохожие. Снизу средним планом /1с./ (короткая сцена) 4. Открывающиеся двери в магазине. /1,7с./ 5. Пустая тенистая улица. Голуби? /2,7с./ 6. Люди ждущие перед светофором. /1,6с./ 7_. Желтая маршрутка на остановке, распахивающая двери /2с./ 8. /2,7с./ 9. (короткая сцена) /1с./ 10. /1,7с./ Эффекты отрезка: Мгновенное ускорение движения в кадре перед его сменой? 11. Появление ГГ в кадре. Ракурс со спины. Не спеша идет по парку. Камера словно пропускает его вперед оставаясь неподвижной. /2,7с./ Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и качестве низком... /21с./ Камера ведет ГГ, ракурс на лицо. Он недовольно поддергивает уголком губ. У него в голове не самые приятные мысли. Краем глаза замечает скорбного дедушку на одинокой лавочке. Голова того склонена, плечи опущены. Продолжая медленно идти ГГ держит его взглядом. Камера сокращает дистанцию между ними двигаясь навстречу старику. Неожиданно камера встряхивается и с видеопотоке проскакивает кадр в котором ГГ сидит на месте старика. Символическая сцена – ГГ видит себя на старым и никому не нужным. Дед поднимает грустные глаза но мы видим так же ГГ со спины, который уже удаляться. Смена сцены Видим молодого музыканта, который сидит по-турецки на гранитном бортике фонтана. Склонился над гитарой. Пальцы скользят по струнам, глаза его закрыты. Он поглощен пением. Вокруг никого и ничего. Камера наезжает на него сбоку. Пролетает мимо захватывая входящего в кадр ГГ. ГГ заинтесовано прислушивается, но не останавливаясь проходит мимо. Оглядывается на музыканта, продолжает идти дальше. Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянно, не раз и не два И хочется голос подальше послать, Который достал, повторяя слова: /22с./ ГГ идет по той же аллее. В этой сцене у ГГ по прежнему роль случайного зрителя. Камера ведет его из-за плеча. Со стороны мы видим молодую пару сидящую на скамейке. Он держит ее за руку и в чем-то убеждает. Неожиданно она вскакивает, нервно отдергивая руку. Он встает вслед за ней. У них происходит ссора. На ее лице брезгливая маска. Он приближается к ней сбоку увлеченно что-то втолковывая, прижимает правый кулак к своей груди. Потом мягко обнимает за талию, но она вырывается и отталкивает его двумя руками. Что-то говорит презрительно сужая глаза, разворачивается и уходит. Смена сцены ГГ двигается дальше по парку. Его движения резкие торопливые. Теперь у него в ушах – наушники. На лице ГГ «изнуренная маска». Он оглядывается то через правое плечо, то через левое… Неожиданно останавливается, камера обходит его по полукругу. В этот момент ГГ прячет уши в ладонях. Взгляд его остановился. Затем отнимает руки от головы и продолжает путь. На ходу прямо за провода стягивая наушники. Камера ведет его в среднем ракурсе. В близи от ГГ бегает ребенок лет 5-10ти неожиданно спотыкаться и падает на колени. Ребенок неподвижно замер на коленях опираясь на руки. ГГ в это момент равняется с ним, но проходит мимо. Крупный план показывает ребенка со стороны. В тот момент когда ГГ пересекает ось камеры из неоткуда прямо перед ребенком появляется А (или воплощенный Голос). ГГ уже находиться спиной к сцене и не замечает появления А. Камера направлена на сцену так что мы не видим лица А. (Коротко о том как она выглядит: на, на ней свободное яркое платье, плечи укрыты клетчатой шерстяной шалью с длинной бахромой и густыми распущенными волосами, ногах шнурованные ботинки или кроссовки) Она приседает на корточки возле ребенка, берет его за плечи и помогает ему подняться. Покровительно ложит руку на макушку. Ребенок поднимает лицо и медленно улыбается в ответ.

Dusk: Подвал грёз пишет: ничего не выйдет. Sizif пишет: Как и обещал отрывок сценария... Интересно...в плане замены Героины на Героина... И с секундами...молодца. Мну тупой никак не мог понять каким методом синхронизировать, если что... То есть я понимала, но вот такого рационального подхода не изобрела бы... Сидела бы и импровизировала... Вечно я все усложняю.

Sizif: Если будет Героина, то все сразу вспомнят о официальном клипе. С которым по причине нехватки подвластных Камерону ресурсов мой клип будет перекликаться, так как я хоть тресни не смогу изобразить Голос как летучую бесплотную женоподобную субстанцию. В общем Голос будет играть вполне реальная девушка...

Secret Flower: Sizif ,у тебя все получится))) я верю...

Dusk: Secret Flower , если Подвал подключился... Так это... Ожидать от Подвала того, что он скажет "Ух ты!" - не следует... А уж если подключился...то можно сказать, что "правильным путем идете, товарищ"() Подвал такое себе...проявляющее вещество)

Forastera: Sizif, я надеюсь, что всё это в реале будет выглядеть хотя бы наполовину так хорошо как написано.

Dusk: Sizif пишет: В общем Голос будет играть вполне реальная девушка... ...не знаю как бы я изобразила Голос. И кстати Рай тоже...В официальном клипе самое ржачное место в конце...ужАс какой-то... Рай мне представляется в виде моря и шелкового розоватого неба над ним. Это мои личные ассоциации с Раем... Голос...Первая идея, какая меня сейчас посетила, я бы Голос в разных местах вкладывала, постаралась бы, в разное абсолютно...Не знаю как это изобразить... В птицу, в кошку, в булавку, упавшую... и в девушку тоже... И вдруг, я в обломках стою - побелела как мел. Я правильно сделала, Дух? Это так ты хотел?"() Не девушка, а Гарпия выходит, что такое нашептала... Кста... Такой тихий голос - изнутри и из вне, наяву и во сне. Он что-то плохое заглушает во мне. Все эти предметы могли бы прикладываться к уху, а девушка что-то прошептать на ухо. Герой мог бы сам прислониться к стене и пытаться что-то расслышать... *Это я так, фантазирую*

Sizif: Странно что еще никто не начал про внешний вид актёров... Боюсь дышать уже...

Dusk: Sizif пишет: Боюсь дышать уже.. Слушай, зачем ты затеял это обсуждение? Чтобы что-то решить для себя или покрасоваться? Если чтобы что-то решить, то я, лично я, говорю об ошибках предыдущих творцов и высказываю свое виденье, которое не факт, что устоявшееся и не факт, что самое правильное. Во всяком случае решить что ты будешь снимать - это одно, а потратить кучу времени и сил и получить не очень славный результат - это другое. В твоей власти прислушаться к чему-либо, или нет... Конечно, можешь и не дышать и бояться, тут такое дело. Если я трачу свое время на писанину, то лично я не принадлежу к тем людям, которые настроены на негатив, я, скорее, настроена на конструктив. А пустые слова типа "Все получится" или "Ничего не получится" мне не интересно в данном случае произносить.

Dusk: Sizif пишет: Странно что еще никто не начал Пригласи на роль Героя Джонни Деппа или на крайняк Егора Бероева. Они вытянут клип. Успех гарантирован.

Убийца Бабочек: Sizif пишет: 11. Появление ГГ в кадре. Ракурс со спины. Не спеша идет по парку. Камера словно пропускает его вперед оставаясь неподвижной. /2,7с./

Убийца Бабочек: Sizif пишет: Странно что еще никто не начал про внешний вид актёров девушку бы в воздушное платье светлых тонов и босые ноги. волосы бы в крупные локоны

Sizif: Спасибо вам. Полагаю уже не нужно отвечать на вопрос "зачем" Если кому-то не все равно, разве от этого клип не станет лучше?

Sizif: Босые ножки в конце сентября будут очень радикальным требованием... А волосы конечно же - в крупные локоны. Может и актрису теперь легче будет убедить...

Убийца Бабочек: Sizif ,ну,тогда.. надо подумать можно балетки,мокасины,что-нибудь легкое,невесомое. и вокруг золотая осень...

Sizif: Сегодня продолжить сценарий не судьба... Устал безбожно. Такое ощущение что в голове дырки из которых все идеи вытекли.

Dusk: Sizif пишет: Сегодня продолжить сценарий не судьба... Устал безбожно. Такое ощущение что в голове дырки из которых все идеи вытекли. Творить надо на крыльях вдохновения, а не вопреки всему. Безысходно, безнадежно, Исступленно, постепенно, Входят запахи подкожно, Входят звуки внутривенно.()

Sizif: Сцена в кафе: Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, За углом начинается рай... Сначала мы видим расслабленную кисть девушки на столе. Рядом игрушечная в своей миниатюрности чашечка кофе. Второй ракурс – крупный план на лицо ниже глаз А2. Улыбка А2 перерастает в смех. Камера плавно отъезжает – мы получаем возможность рассмотреть девушку, затем в кадр попадает ГГ. Между действующими лицами происходит интересная оживленная беседа. Он жестикулирует и тоже улыбается, затем экспрессивно лохматит себе волосы. Берет листы вырванные из блокнота, который лежит тут же – на столе. Читает смотря то на бумагу, то в глаза А2. В процессе чтения А2 порывисто останавливает ГГ, ложа руку на сгиб локтя ГГ. Потом так же увлеченно описывает сцену помогая себе жестами. Оба смеются уместной шутке. Он подвигает ближе к ней исписанные листы, объясняя что-то, смотрит на бумагу. ГГ в этот момент наклоняется над ними чтобы что-то в них показать, но А2 лишь делает вид что смотрит в написанное. Украдкой бросает на ГГ изучающие взгляды. Затем протягивает руку, чтобы якобы взять листы. Мы видим крупный план их рук. И в тот момент когда пальцы А2 должны уже невзначай коснутся руки ГГ в кадр резко подергивается словно из-за помехи на экране телевизора. Происходит мгновенная смена сцены. Обстановка не меняется мы видим то же кафе. Камера захватывает ГГ, который остановившимся взглядом смотрит как А2 не оборачиваясь уходит из кафе. Его рука механически нащупывает на столе печенье. Характерное движение обрывается в самом начале и печенье возвращается на стол, ложась на исписанную бумагу. Камера начинает движение отдаляясь от ГГ. Он устало наклоняется над столом, упершись локтями на столешницу, а пальцами в виски, он закрывает глаза. Ракурс съемки снова меняется. И теперь мы видим сзади стоящую к нам спиной А. Она смотрит через стекло в кафе где находиться ГГ. Камера немного плавно по дуге поднимается вверх. В тот момент когда солистка в песне поет последнюю сроку в куплете, камера крупным планом берет губы А (мы по прежнему не видим как выглядит А), А повторяет слова вокалистки "начинается рай...»

Dusk: Sizif пишет: А2 Формат А4 более удобный....

Sizif: Сцена на берегу реки: Такой тихий голос, он тише любых голосов, Чем дикие таки часов, шаги и скрип тормозов Сражайся, борись... Ты зачем все измяла, изгадила?.. Знать бы мне, где выключается это радио... Такой тихий голос, изнутри и извне, наяву и во сне Он что-то плохое заглушает во мне И я закрываю глаза, выбираю из двух, пытаюсь понять, от меня что ты хочешь, Дух?.. Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, За углом начинается рай... На крутом живописном берегу реки на сидит ГГ, пишет стихи. Увлеченно и страстно. Черкает и снова пишет. Какие-то листы сразу сминает и бросает в реку (короткие сцены уплывающих листов), какие-то - бережно слаживает в стопочку справа. Ряд экспрессивных действий показывают как он постепенно приходит в отчаяние. ГГ роняет руки. Из них выпадет ручка и последний лист. Бумагу подхватывает ветер, он стелиться по земле вдоль воды. Листок уводит камеру в полет за ним. Затем мы видим как ветер прижимает его к ногам А, тем самым останавливая свой полет. В среднем плане сверху мы замечаем как А поднимает лист. Камера движется к ГГ, который находиться спиной к нам. Когда до ГГ остается пару шагов она останавливается пропуская вперед А. Вспомним что А – Голос и для ГГ она существует только как зов в голове. А подходит к ГГ, приседает на корточки или садиться на колени и ложит пойманный листок поверх стопки написанных. Аккуратно приглаживает сверху ладонью. Потом подходит к ГГ со спины наклоняется над ним. Мы видим растерянное лицо ГГ, глаза его насторожено бегают из стороны в сторону, словно он пытается уловить смысл далеких едва слышных звуков. Снова ракурс сзади руки А с плавной грацией тянуться к ГГ. А прижимает ладошки к ушам ГГ, блокируя все лишние звуки. А прижимается к ГГ головой (упершись головой о его макушку) их накрывают ее волосы. ГГ вдруг сжимает кулаки и смотрит вверх («пытаюсь понять, от меня что ты хочешь, Дух?..») Камера ускоряясь кружиться вокруг действующих лиц, позиционируя драматизм обстановки в красивый безлюдный пейзаж.

Sizif: Сцена у костра (место действия и события могут быть изменены): Мне нужно войти В эту стену закрытых дверей, Но пальцы разбиты, И нет даже вмятинки в них... И вдруг я в обломках стою, Побелела как мел... Я правильно сделала, Дух?.. Это так Ты хотел... Это так Ты хотел... Пожалуйста не сгорай, Ведь кто-то же должен гореть За углом начинается рай, Нужно только чуть-чуть потерпеть... Шагни обратно за край, Тебе рано еще сгорать За углом начинается рай Нужно только чуть-чуть подождать... Пожалуйста не сгорай, Спаси, все что можно спасти... Прости, все что можно простить... Иди, пока можешь идти... Шагни обратно за край, Камера словно лежит на земле - в ракурсе - деревья в осеннем наряде и во власти ветра. Потом она описывает угол в 90 градусов. И в кадр попадает усеянная осенними листьями поляна, посреди которой пылает костер. В кадр входит ГГ и останавливается у костра. Далее резкий видеопереход с помехами (описанный в: сцене в кафе; далее повторяется в каждой смене сцены). Мы видим уже все тот же лес, но действие происходит в ином месте. По тропе бежит А, камера ведет ее из-за спины. Ее волосы подсвечивает солнце. Она устала и иногда останавливается, но упорно спешит куда-то. Перепрыгивает через упавший ствол и бежит дальше. Камера возвращается к ГГ он вяло подбрасывает в костер полено. Сгребает в кучу уголь палкой. На его изнуренном лице скорбное выражение. Смена сцены. Крупный план на ноги А. Она упорно бежит куда-то. Вдруг спотыкается прямо пред камерой. Продолжает бежать. Камера теперь повторяет ее путь, (будет закреплена на одежде А) сотрясаясь от бега. Смена сцены. ГГ держит в руках стопку исписанных листов и неподвижно смотрит на огонь. Потом опускает свой труд в пламя. Камера меняет ракурс и мы видим движение ГГ издалека. В кадре появляется А, она торопиться к костру но не успевает. Мы видим крупным планом как листы обнимает огонь. Они чернеют и сворачиваются. Горят. ГГ, закрыв глаза, поднял лицо к небу. Замер. Его руки неудобно сплетены в районе живота. Камера находиться выше его плеча и направлена на костер. Она долгое время остается неподвижной. В пространство между ГГ и костром врывается А. Она протягивает к костру открытые ладони. За ними протягивается туманный шлейф волшебства. И костер начинает гаснуть, а бумага восстанавливаться. Черные страницы распрямляются белеют, на них становятся видны буквы. Камера зумирует их и теперь мы можем прочитать текст «???». За углом начинается рай... Рай... Рай... А беспечно берет из костра первозданную стопку исписанной бумаги, прижимает ее к груди и медленно оборачивается к ГГ. На лице ее - счастливая улыбка. Между ними меньше - полуметра. ГГ заметно меняет выражение лица, его губы тоже постепенно растягиваются в неверящую улыбку. Он видит А. И только сейчас крупный план ВПЕРВЫЕ показывает глаза А, медленно растворяясь в их глубинах.

Sizif: Dusk пишет: Формат А4 более удобный... Это я понимаю - шутка. Что ж ее наверняка оценят. Молодец.

Dusk: Привет тебе от Булгакова...Давече мы с ним разговаривали о том, что бессмертные творения так или иначе становятся ремиксами. И он, как всегда, оказался прав. Сценарий красивый. Прописан детально и интересно. Осталось реализовать. Предложения свои давать не очень хочется...Поскольку может случится красивым простое и безобразным - сложное. Может и не случится... Но данный сценарий может получится замечательным клипом при мастерской съемке и мастерском монтаже. Или может не получится совсем. А так по-моему очень даже...

Forastera: Dusk пишет: данный сценарий может получится замечательным клипом при мастерской съемке и мастерском монтаже Вот, кстати, да. Я что-то уже совсем не представляю, как это всё может сделать аматор, да причём один...

Sizif: В настоящий момент я получил согласие от двух девушек на эпизодические роли. И это замечательно, но я немного волнуюсь ведь пока нет ни актера на роль главного героя ни Голоса.

Dusk: Sizif пишет: но я немного волнуюсь ведь пока нет ни актера на роль Мне кажется, что в твоем городе есть люди увлеченные театральным искусством... Мне кажется, имеет смысл поискать людей увлеченных...



полная версия страницы