Форум » Фан-арт » Фантазия между нотами и словами. » Ответить

Фантазия между нотами и словами.

Sizif: Тут вы найдете картины. Искусство во имя красоты. Сотворение, как благодарность милым сердцу мотивам и всем-всем причастным к «шелковому волшебству». Чтобы стать участником фантастического действа вам достаточно включить знакомую музыку. В чтении и музыке вы растворитесь, коснувшись чудных образов и эмоций. Присылайте свои сценарии. Даже если она вам кажутся неоригинальными и простыми. Ведь они не могут быть пустяковыми, так как расширяют мир вошедшего в них читателя. Обращаюсь к тем, кто небезразличен к этому виду творчества и просто воспитанным личностям. Пожалуйста, постарайтесь воздержаться от комментариев мало касающихся обсуждения и создания альтернативных историй. Существование этой темы зависит и от каждого из вас. Мелкие детали вроде обсуждения возможной реакции вокалисток, одежды персонажей или нелепиц и ошибок, допущенных в сценариях вносит в тему шум. Шум же приводит к известному исходу – удалению темы. Помните – эта тема для вашего удовольствия. Песня: Лунные Лилии Автор сценрия: Secret Flower (Работа по спасению душ?) Ночь, темная, но силуэты проглядываются. Женщина (в длинном плаще и с сияющими длинными волосами) выходит из дома, спускаясь по ступенькам.( Камера расположена сверху). Безветренно. Возле дома стоит большая круглая чаша, с темной жидкостью внутри. (Елена Войнаровская идеально подходит для роли этой женщины, поэтому пусть дальше будет Елена. ) Елена плавно подходит к чаше, и запускает руку в карман. Распростерла над городом ночь необъятные древние крылья, И просыпались первые звёзды в прорехи на старом плаще. Она достает из кармана светящийся порошок (звездная пыль?) и смелым движением кидает горсть в чашу. Одновременно с этим действием на небе вспыхивают звезды. Елена смотрит в чашу, которая заискрилась тысячами маленьких звездочек, и переводит взгляд на кусты лилий, разбросанных в саду. Ослепительные цветы начинают распускаться (их свечение похоже на свечение волос Елены), причем распускаются на глазах. У меня в саду за окном распустились лунные лилии, И мне стало отчетливо видно скрытую сущность вещей. Елена набрасывает на голову капюшон своего длинного плаща (как у волшебников?), и выходит из сада на дорогу. Она идет не спеша. Камера фиксирует ее движение со спины. Пройдя несколько метров она натыкается взглядом на пятиэтажный жилой дом . В доме горят окна, фонари, он ничем не примечателен. Но вдруг мы видим этот же дом глазами Елены (от первого лица) – фасадная стена исчезла, и можно с легкостью рассмотреть , что происходит в каждой квартире – кто-то пьет чай на кухне, кто-то смотрит телевизор… Но Елена видит еще что-то, и решительно входит в один из подъездов (камера снова находится сзади и немного сверху героини). Женщина поднимается на второй этаж, открывает дверь одной из квартир и входит внутрь. В квартире грязно, везде валяются бутылки из-под спиртных напитков. Елена проходит на кухню – там молодая женщина в старой одежде, за столом сидит бородатый мужик. Женщина кричит на него, машет руками. Елена молча наблюдает со стороны, люди ее не замечает. Постояв так немного, она разворачивается, и заходит в соседнюю комнату. Там полумрак, на столе горит блеклая лампа. В углу стоит кровать. Елена не ищет, она знает, куда идти. Она подходит к столу, на котором стоит лампа, и наклоняется, глядя под стол. Там сидит маленькая девочка, лет 7, и плачет. Рядом с ней лежит видавший виды плюшевый медведь. Если кажется выцветшей синь, если сны исчезают в тумане, Если яркие краски тускнеют - не всегда стоит верить глазам. Призови незримые силы, поверни магический камень - И на серой невзрачной стене вдруг возникнет волшебный пейзаж. Елена улыбается девочке. Девочка, в отличии от людей на кухне, видит ее, и прекращает плакать. Сначала мы видим искреннее удивление в глазах ребенка (но ни тени испуга). Скоро девочка доверительно смотрит на Елену, принимая ее за добрую волшебницу. Елена достает из кармана большой зеленый камень, мерцающий изумрудным огнем, и протягивает на ладони, приглашая девочку взять его. Девочка в восхищении аккуратно берет камешек и любуется им. Она светится от счастья. Елена, довольная произведенным эффектом, берет ребенка за руку, и подводит к пустой стене, оклеенной старыми обоями, проводит по стене рукой, как бы рисуя квадрат. И стена начинает излучать свет, который всё усиливается. Появляются радужные разводы, они кружатся, пока на стене не возникает огромная живая картина – летний день, сочная зеленая трава у железной дороги, ослепительное солнце. Елена, держа за руку девочку, уходит из комнаты в летний день. Смена сцены. Действие переносится на перрон. Вокруг сельская местность, не видно никаких многоэтажных строений и людей. Елена с девочкой стоят на перроне, вдалеке виднеется поезд. Сядь в нарисованный поезд, и думай о чем-то хорошем Скользи вдоль сверкающей радуги между грядущим и прошлым И невозможное станет возможным в одном из параллельных миров. Они безмятежно ждут, когда он прибудет. Замедляя ход, синий поезд притормаживает на станции. Но из него выходит лишь мужчина средних лет, с ослепительной улыбкой. Заметно явное сходство с внешностью девочки (это ее отец). Он подхватывает девочку на руки, кивает Елене, и возвращается обратно в поезд. Девочка машет рукой на прощание и смеется. Елена закрывает глаза, секундное затемнение, и вот уже действие происходит совсем в другом месте. Если б мир был всегда справедлив - разве б мы стали бороться? Если б не долгая ночь, не холод и темнота - Как бы мы научились ценить каждый блик восходящего солнца? Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать? Кухня. За столом сидит молодой парень – явный неформал. Длинная черная челка, губа проколота, черная одежда. Но на вид ему лет 15-16. Он сидит на скамейке за кухонным столом и держит в руках лезвие. В его глазах отчаяние и страх. Он не решается сделать последний шаг – переводит свой взгляд с лезвия на руку, и обратно. Елена спокойно за ним наблюдает. Он подносит лезвие к руке. Женщина не спеша подходит к нему, и, не говоря ни слова, смотрит. Через мгновение все изменяется и парень уже видит Лену. Опрокидывает стул от неожиданности. Смотрит на незнакомку в длинном плаще круглыми глазами. Затем переводит взгляд на руку, в которой держал лезвие, и обнаруживает, что оно исчезло. Он в шоке, вопросительно смотрит на Елену, которая загадочно улыбается. Лена подходит к парню и берет за руку (он не сопротивляется, но выглядит недоуменно и нерешительно). Они направляются к кухонной двери, проходят сквозь нее, исчезая в золотом сиянии… …И снова яркий летний день. Действие происходит на всё той же платформе. Смотри в предрассветное небо, и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым И невозможное станет возможным в одном из параллельных миров. Елена с парнем ждут поезд. Женщина подходит к деревянной лавочке на перроне. На лавочке лежит блестящая гитара. Елена берет гитару, и вручает ее парню. Он не понимает, что происходит, но Елена улыбается ему и кивает, мол, давай смелее. Он заметно уходит в себя и что-то вспоминает (возможно, как когда-то хотел музицировать), и его губы расслабляются, а глаза приобретают уверенный и довольный прищур. Рядом Лена светиться лучезарным светом доброты и спокойствия. Наконец, парень решительно берет гитару, крутит ее в руках, оценивая. Гладит блестящий корпус, с легкостью перебирает струны. Как давно он мечтал о такой! Он переводит взгляд на Елену, его глаза полны благодарности. Она одними глазами показывает в сторону прибывающего поезда. Мы видим всё тот же синий поезд, который притормаживает возле женщины и парня на перроне, обдавая их ветерком. Парень запрыгивает в него, и машет Елене на прощание. Двери закрываются, Елена довольно смотрит вслед уходящему поезду. Затем переводит взгляд на часы, и исчезает. Песня: …и Солнце встаёт над руинами Автор сценрия: Сизиф Однажды бредя домой после работы, я фантазировал на эту песню. «…и Солнце встаёт над руинами» для меня особенная песня, она как запах липы и валерьяны успокаивает нервы. Так уютно забываться сном в лучах этого светила. Она словно молитва трогает струны сердца и одновременно окунает в безмятежность. Я бы хотел подчеркнуть этот переход. Он похож на качели, где подъем к солнечным лучам сменяться падением в тень. На катание на велосипеде по парку – где тенистая сень и солнечный луг попеременно обволакивают в прохладу и тепло. И вот что я вижу: Серые предрассветные сумерки. Плотные облака дыма. Равнина, заваленная бесцветными обломками жилишь, покореженные деревья. Разрушенный догорающий город. Неуютный нелепый мир, где нет никого живого. Лишь одинокие вялые вороны. Камера опускается вдоль бывшей улицы. Но вороны не пугаются. Они озябли. Ждут близкого рассвета. Небо тяжелое, прореженное тучами. Звезды умирают и гаснут. Мир укрывает мелкая морось. Голоса нет. Пока только музыка. Камера, лавируя между развалинами, находит героиню. Она обнимает себя за плечи. Ей холодно, она не знает куда идти. Всклокоченные рыжие волосы не могут защитить от осеннего влажного воздуха. Ее длинное небесно голубое платье грязно и разорвано. В глазах растерянность и тоска. Голоса нет. И тут из едва заметной вуали мороси складывается силуэт главного героя. Ветер вертит и бросает простыни из влаги. Но они непонятным образом все ближе и ближе к Ней. Вот призрак постепенно приобретает четкость. Он что-то говорит, протягивает руку, зовя за собой. Героиня в смятении и напугана. Она озирается, но стоит неподвижно. И вот Он - наконец-то во плоти. На нем старинный белый балахон с узкими рукавами. Он чист и опрятен. Лишь волосы кипят на ветру непослушным гнездом. Он хочет увести ее за руку, но его ладонь смотрит вверх. Всего лишь приглашает ее руку. Но Она никак не решается. Ее жесты застенчиво обрываются. На руках грязные следы. Может даже засохшая кровь. Он вдохновенно говорит ей что-то. Глаза манят живым светом. Вступает вокал. Она решается идти за ним. Он довольно улыбается. Небольшое сотрясение земли и стена за спиной девушки обрушивается вниз. Но она слвно выпала из окружающей реальности – даже не замечает как близко только что была смерть. Она переводит взгляд то на Его лицо (довольную улыбку), то на дорогу, куда он ее зазывает. Тучи расползаются, уступают светлеющему небу. Она останавливается. Переводит удивленный взгляд вверх. Тучи открывают месяц. Косые лучи солнца ложатся на ее лицо. Она не замечает, как незнакомец протягивает к ней руки. На ее плечах из солнечного света усиленного Его магией появляться старый желтый шарф. Такой знакомый и теплый. Она находит его рукой. Но все так же смотрит вверх. Камера плавно отдаляется от Неё со стороны спины. Идет мелкий дождь подсвеченный косыми лучами солнца. Мир тонет в ярко желтых солнечных красках, бликах, зайчиках. И тут она замедленно падает на спину. Словно ложиться на мягкий воздух. В кадр ее падения со стороны камеры влетает ворон. Он пролетает мимо нее, а потом резко поднимается в небо. Камера ведет птицу, но не теряет героиню внизу. Слоумув (slow move). Когда ее спина соприкасается с поверхностью. Вверх взлетают снежинки пепла. Кружатся вокруг. Засыпают ее. Камера все выше видно разрушенный дымящийся город и стаю ворон срывающуюся в полет. Все в золоте солнечных лучей. Безликий кадр восхода солнца. Тени руин пепел и пыль постепенно становятся резкими. Дождь прекращается. Сцена прыгает на наших героев. Камера держит их близко. Не больше метра. Он несет ее на руках, что-то шепчет на ушко. Она смущенно улыбается. Льнет к его телу. Поднимает ладонь к его лицу. Камера сменяет ракурс. Теперь их видно чуть сверху и со стороны. Сзади дымиться разрушенный город. Они идут от него к солнцу. Что там впереди них не видно. В дымке тумана. Но под ними бездна. Глубокое каменистое дно. Может быть темная река. Камера летит им в ноги, показывая, что следующий их шаг будет последним. Они упадут с разращенного моста. Но Его нога встречает твердь. С каждым новым шагом мост растет, восстанавливаясь из покореженного камня или бетона. Он идет и мост возвращается в первозданное состояние. Крупный план лиц. Уста двух медленно движутся навстречу. Сцена гаснет вместе с яркими лучиками, которые все еще разделяют их уста. Конец. Упавшие в воду мосты однажды Исполнят неосуществимое. Под пеплом опять прорастают цветы И Солнце встаёт над руинами... Песня: Эйфория Автор сценрия: Сизиф Большой городской парк. Пасмурная осень. Много людей иногда торопящихся, иногда праздно шатающихся. Эффекты: видео то резко ускоряется, то возвращает нормальную скорость. Камера поддергивается словно в аматорской съемке. Изображение резко, то засвечивается, то затемняется. Камера путешествует по парку. Торопиться куда-то. В человеческом потоке мы замечаем все больше юношей/парней/мужчин с цветами. Одинокими розами и целыми букетами. Они торопятся каждый к своей влюбленной. Но направление их движения примерно совпадает. Некоторые идут в обратном направлении. Камера наплывает на поток идущих. Вдруг в людском потоке возникает просвет, и мы видим на заднем плане девушку 20-25 лет. Камера устремляется к ней через поток. У нее жалобно поднята светлая бровь, в глазах мольба. Ее никто не видит, а может просто не хочет замечать. Она сидит на холодных гранитных плитах в легком платье. На плечах теплая вязаная шаль, а ноги в загрязненных, когда-то белых кроссовках. Она провожает людей просящими взглядами. Руки лежат на коленях ладонями вверх. Чистые руки – без колец, браслетов и фенечек. От них исходит слабый свет, едва-едва заметный. Взгляд ее становиться печальным останавливается. Смена сцены: Девушка (для простоты будем звать ее Любавой) медленно ходит в потоке людей. Протягивает руки то к одному, то к другому. Но ее по-прежнему никто не видит. Она нервничает, заламывает свои руки, плачет. Вдруг - совсем рядом идет юноша с фиалками. Она с надеждой смотрит на него. Но он проходит мимо. Она бросается к нему. Обнимает со спины. Прижимается, счастливо улыбаясь. Их начинает укутывать рассеянное сияние. Усиливаясь, приобретая оттенки. Он словно просыпается. Оборачивается, смотрит с удивлением. Сквозь лицо Любавы медленно проступают черты другой девушки (суженой юноше, хозяйки его сердца и фиалок). Юноша радостно обнимает Любаву. Беспорядочно целует. Лоб, веки, щеки...Он счастлив в это мгновение. Увлеченно что-то ей говорит. Камера сменяет ракурс. Мы видим Любаву крупным планом чуть снизу в профиль. Ее глаза живут надеждой. Но в них так же – недоверие. Неожиданно камера резко падает вниз. Словно ее уронил оператор. Сияние вокруг пары гаснет. И юноша как запрограммированный продолжает идти, куда шел раньше. Проходя прямо сквозь Любаву. На его лице то же выражение, что и десять минут назад. Ничего интересного. Любава обреченно опускает руки. Печально смотрит в след уходящему. Камера меняет ракурс, обгоняет юношу, и теперь мы его видим с лица. Только теперь заметно, что фиалки в его руках словно посерели (или завяли – как вам больше нравиться). Новая сцена. Ранний вечер. В парке уже меньше людей. Сюжет повторяется с теми же деталями только теперь Любава «находит» тридцатилетнего мужчину. С букетом роз. В черном длиннополом плаще. Он тоже «просыпается». Он тоже на мгновение счастлив. Глаза возбужденно блестят. Он поднимает невысокую Любаву над землей. Восхищенно смотрит в ее «измененное» лицо. Но все так же уходит «засыпая» с «серыми» розами в руках. И безразличными глазами. Новая сцена. Поздний вечер. Сумерки. Парк практически безлюдный. Камера просто двигается по нему. Любавы в кадре нет. Камера опускаться, словно слетая с дерева на брусчатку. И мы замечаем большого лохматого и разуметься бездомного пса. Он светиться тем же сиянием что и девушка. В надежде смотрит на людей. Снизу вверх - жалобно так. Переминается с ноги на ногу, ища участия. Но его тоже никто не замечает. Новая сцена. Пес неспешно бежит по парку. Навстречу движется наша Любава. Все так же в одиночестве. Они замечают друг друга. Любава падает на колени, обнимая грязного лохматого пса. В глаза обоих слезы. Их сияние не усиливается. Ведь это не пес и не девушка. Это Верность и Любовь встретились в парке. Песня: Зов маяка Автор сценрия: Сизиф Камера у дверей одноэтажного особняка на побережье. Хозяйка – дома и дверь просто оставлена полуоткрытой. Камера начинает движение внутрь. Мы видим прихожую заставленную сувенирной этнической дребеденью. Вокруг легкий беспорядок и некоторые вещи лежат прямо на полу. Камера лавирует среди мебели, проникает в комнату. В ней минимализм и индийский хлам. Статуэтки и целые статуи. Шторки из камней и кальяны. Паркетный пол из светлой породы не стеснен коврами. Лишь у сплошь стеклянной стены с видом на пляж лежит шкура, на ней – хозяйка (пусть будет – Ева). Ева валяется на спине и «слепо» смотрит в потолок. Под головой какая-то одежда практически скрытая озером длинных волос. Я пыталась тебя убаюкать, Но вот уже стало светло, И меня разбудила муха Миллионом ударов в стекло Оператор обмусоливает все ракурсы. Потом крупный план. Да – разуметься – на лицо. Но хозяйка вдруг поднимается в положение сидя. Камера ведет движение, не отрываясь от крупного плана. Вдруг Ева сморщивает личико в гримасе неприятного воспоминания. Идет по комнате, переворачивая стулья и журнальные столики. Вот она у стены с полками. Берет рамку с фотографией, на которой она не одна. ;) Всматривается с нарастающим злом сжимая ее в руке. Потом экспрессивно швыряет ее в стеклянную стену. Заламывает руки. Плачет. Затем разбегается и всем телом налетает на стекло. Отлетает в сторону. Падает. На стекле во весь рост растекаются трещины. Она поднимается и опять в исступлении бросается в стеклянную преграду. На сей раз стекло не выдерживает, и она вместе осколками летит на песок. Она будет себя разбивать, Пока полностью не разобьёт, Просто ей сложно принять, Что стекло сильнее неё. Смена сцены. Камера опускается сверху. Ева лежит в осколках и, прищурившись, смотрит вверх. Вся в кровоточащих порезах и ссадинах. Она поворачивает голову, не поднимая ее. И видит рядом ту фотографию, которую бросила в окно. Рамка, как и стекло, раскололась, но на фотографии можно разобрать Его улыбающегося. Ева находит силы и с трудом встает. Не отпуская глазами фотографию пятиться. Потом разворачивается и бежит к морю. Несколько раз оглядывается к дому, где «проклятая» фотография. А море бушует волной. Море штормит, разбивая свои воды о низкое серое небо и камни. Штормящее море не спит, Бушует уже много дней, Волны бьются в гранит, Но гранит всё равно сильней. Ева, не останавливаясь, бросается в волну. И дальше... Камера сменяет ракурс, и мы видим упрямо плывущую в волнах девушку. Море кидает ее, но она, не преставая, работает руками. Видно как она устала. Снова смена сцены. Ева лежит на спине в воде. В глазах совсем пусто, а губы посинели и дрожат. Длинное платье кипит медузой. Волна качает девушку как безвольную куклу. Но ей уже все равно. Она хотела избавиться – но не смогла. У нее не получилось. Мечется в клетке волк, Пытаясь прутья сломать, Клетка сильнее его, Но ему это сложно принять. Смена сцены. Комната вид с потолка. Ускоренная съемка дает нам рассмотреть лишь мебель и мужской силуэт, который бесцельно «мелькает» по комнате. Он, скажем – Давид обеспокоен и не находит себе места. Съемка плавно переходит на естественный поток времени, а герой попадает в ванну. Камера за спиной и его лица не видно. Давид умывается над раковиной полной воды. Вот он поднимет голову к зеркалу, отнимет от лица ладони. Камера обводит его справа-налево. И мы видим его лицо в зеркале. Оно в неопрятной щетине и с мешками под глазами. Глаза опухшие от недосыпания. Давид берет со стеклянной полочки перед собой мобилу, набирает номер и слушает гудки. Он звонит Еве в который раз, но она все так же не берет трубки. Он опускает руку – мобила выскальзывает в воду. Но Давид безразлично отворачивается. Сутуло возвращается в комнату. Проходит мимо портретов Евы, но смотрит на них искоса. Одна рукой массирует шею, а другая неосознанно нащупывает сквозь штанину утонувший в ванне мобильный телефон. Останови поток, исчезни, как всё исчезает, Почему мне так нравится то, что меня разрушает. Угомони вулкан, сделай так, чтоб твой образ погас, Почему так нравится нам то, что разрушает нас. Какая могучая сила Пустила нам пыль в глаза, Все поезда отменила, Удалила все адреса. Давид выходит на террасу. Смотрит на море. Справа, по серпантину дороги, задевая за ограничительный забор, несется уже изрядно поцарапанная спортивная машина. Она бешено входит в повороты, не сбавляя скорости. Вскоре машина достаточно близко чтобы рассмотреть детали. Давид узнает машину. Бросается бежать через весь дом, раскидывая и переворачивая вещи. Он вылетает вместе с камерой на крыльцо. Машина мчится навстречу и только пред самым домом водитель бьет по тормозам. Спорткар заносит, но он не останавливается. Когда его разворачивает на 90-та, он продолжает движение. Опрокидываться сыпет битым стеклом. Катиться. И останавливается только благодаря стене дома Давида. Давид с сумасшедшими глазами бросаться к ней. По битому стеклу через пламя. Достает из машины чудом выжившую Еву. Методично лишая разума Вязкой путаницей в мозгу, Обстоятельства разделяют нас, Но принять это я не могу. Череда сцен первой помощи и приведения в чувства Евы. Она уже в сознании, вяло отстраняется от Давида. Они ведут какой-то разговор. Взгляды разрознены – глаза опущены. Кто знает, слушают ли они друг друга. Давид что-то объясняет, помогая себе руками. Ева, закрыв глаза, в отрицающем жесте вертит головой. Давид возмущается и кричит. Неожиданно останавливается и порывисто обнимает Еву. Она отталкивает его и отрезвляет пощечиной. Немая сцена. В глазах Евы что-то проскальзывает и она в порыве целует его в губы. Но он не отвечает. Давид стоит окаменев. А Ева, словно испугавшись саму себя, так быстро как может, уходит. Идет хромая по пляжу. Падает и поднимается, чтобы идти дальше. Останови поток, исчезни, как всё исчезает, Почему мне так нравится то, что меня разрушает. Угомони вулкан, сделай так, чтоб твой образ погас, Почему так нравится нам то, что разрушает нас. Смена сцены. Ночь. Каменистый риф с наслоением камня вокруг маяка. Страшный шторм. Картина адской бури. Вот-вот наступит конец света. Море беснуется волнами, и маяк зовет на погибель корабли. Под самым маяком на камне, который трогают брызги волн – Ева. Девушка – в порезах и разорванном почерневшем от копоти платье. Она вдохновенно играет на скрипке. Маяк вертит своим оком, раздвигая вязкую темноту. Камера поднимается над ним в небо. Общий кадр. Я вспомнила о тебе И маюсь всю ночь напролёт, Тоскливо в туманной мгле Маяк корабли зовёт, Смена сцены. Давид сидит у камина. Снаружи дождь. Внутри почти так же темно как снаружи. Пламя высвечивает его напряженное лицо. Камера опускается, и мы видим, что он играет на фортепиано. Передает клавишам всю свою страсть. Короткие мгновения, рожденные вспышками молний, дают возможность увидеть противоположную стену комнаты. На стене портрет серьезной Евы. Он смотрит на нее и видит ее гораздо дольше, чем это позволяю молнии. По лицу катиться соленая влага, но он играет и играет. Я знаю, ты наверняка Мечтаешь забыться во сне, Но слушаешь зов маяка И думаешь обо мне. Не хочу спорить с вами над концовкой. Но это должно быть серое утро. Мокрый грязный пляж после шторма. Теперь уже спокойное море. Главные герои неспешно идут навстречу. Камера, не теряя главных героев, поднимается вверх и видео гаснет. Между ними остается метров двадцать. Пусть они друг друга заметили и узнали. Но что будет дальше остается для зрителя загадкой. Можно чтобы камера не поднималась, а отдалялась в море. Мимо круизера, который подавал в песню гудки. Не важно – куда и как. Все самое чистое я описал выше. Останови поток, исчезни, как всё исчезает, Почему мне так нравится то, что меня разрушает. Угомони вулкан, сделай так, чтоб твой образ погас, Почему так нравится нам то, что разрушает нас. Песня: Отречение Автор сценрия: Ксюка Некая девушка подходит к радиоприёмнику, начинает крутить ручку. Тут доносится "Готов подписаться под каждым словом". Её это заинтересовало, она оставляет приёмник, садится за стол и начинает писать что-то в тетради. Передаются новости: "Деревья меняют листья, змеи меняют кожу, приходит циклон, и ветер меняет совё направление" Комната расплывается. Начинается нечто напоминающее видеоарт "Формалина". Появляется парень, ему в руки суют ручку и кожаную папку, в которой он что-то подписывает. Чьи то руки переворачивают песочные часы. Этот же парень идёт со своей девушкой где-то около опушки. Она с ним разговаривает, всё время повёрнута к нему. Тут она наконец-то отворачивается. А когда поворачивается, то она видит что в его руках пистолет, нацеленный ей прямо в сердце. Она видит его ауру, которая то сереет, то вспыхивает. В песочных часах падает последняя песчинка. Он стреляет. Она падает. Падает во все те цветы, которые он ей и дарил, и которые она выкинула, потому что они завяли. *Вид от первого лица* ==> Она смотрит на Солнце, её глаза слезятся, но она понимает, что если отвернуться, будет очень плохо. Она до последнего видит его ауру, которая окончательно погасла и стала серой. *Идёт эффект как в виндоус при выключении* всё становится чёрно-белым, её глаза начинают закрываться... И тут всё мгновенно становится цветным, *Снова вид от 3 лица* ==> потому что она открыла глаза. Показывается компас. В нём крутится стрелка, не зная где ей остановиться. Наша героиня находится где-то сверху над людьми, но всё-таки не на небе. Она смотрит на людей и плачет. Не может видеть их равнодушия. Люди безжалостно ходят по цветам на газоне. Равнодушно смотрят в солнцезащитных очках на Солнце. Серое небо с пропадающими звёздами. Снова эффект, как в виндоус. Ходят люди, все с погасшими серыми аурами. Снова а-ля видеоарт "Формалин". Мы видим комнату, которая была в начале. Девушка встаёт из-за стола и, не выдержав, выключает радиоприёмник. Песня: ...и Солнце встаёт над руинами Автор сценрия: Ксюка Девушка идёт по пустыне. Не песчаная, а просто пустошь. Она вспоминает. Парк. Ветер. *Вид от первого лица* ==> Он что-то говорит, она не слышит. Всё расплывается, потому что она плачет. *Вид от третьего лица* ==> Девушка снова идёт по пустыне, попадаются одиночные сухие деревья и кустики. Ещё одно воспоминание. Тот же парк. Снова этот парень, который что-то говорит. Она стоит, на её лице никаких эмоций. Девушка выходит на какую-то возвышенность. Холм или скала. Перед ней разрушенный город. На небе луна. Она стоит, правой рукой прижимает шарф ближе к шее - холодно, ветер. Она спускается с этой возвышенности и идёт в город. Ветер или НЕЧТО толкает её, и она падает на битое стекло. Лежит и не может встать. Плачет. Она находит в себе силы встать и идти дальше. Вспоминает рябину в парке, на которой был иней. С одной стороны она слышит звук виолончели (показывается, как руки играют на виолончели), с другой - звуки скрипки (показывается, как играют на скрипке). Она решила идти в сторону виолончели. *Вид сверху* Большое черно-серое пепелище, как огромный круг. Она проходит через центр этого круга, по периметру кружат вороны. *Отбой виду сверху* Она идёт по камням. Показывается разрушенный мост, он наполовину лежит в воде. "Однажды исполнят неосуществимое..." Мост начинает восстанавливаться. Не только мост, но и весь город. (Как в "Гарри Поттере и Принц полукровка" . Видны маленькие, пробивающиеся сквозь землю росточки. Героиня смотрит на Солнце и понимает, что сможет построить новый город чувств, ещё лучше того, что был раньше.

Ответов - 14

july: Sizif,

Dusk: Sizif пишет: Шум же приводит к известному исходу – удалению темы. Очень мило... Однако не надо было бы придуманную мною тему на такой пъедистал... Так можно и ... манию величия во мне развить... Sizif, ну, удовольствие это главное. Sizif пишет: (Работа по спасению душ?) Меня уже спасли от комплекса по поводу наличия у меня пафоса. Спасибо, ребята. Продолжайте. Интересно будет почитать.

Sizif: Внимание данная тема является попыткой реинкарнации удаленной темы Изис в оговоренном со всеми желающими разделе. Все права на идею размещения подобного творчества принадлежит Изис. Для людей, которые хотят поощрить труд и идею Изис, давно существует точно такая же тема в Курилке

Dusk: Крутит у виска. Изис нет с 31 мая. Sizif пишет: Все права на идею размещения подобного творчества принадлежит Изис. Права не могут принадлежать тому, кого нет в природе. Тем более права на вышесозданную тему. Это совсем не моя инициатива, плиз, меня сюда не надо. В общем удачи в творчестве. Ссылка на "Курилку" - Слава Богу, потому как может кто-то сориентируется для себя где ему писать при возникновении такого желания.

Ксюка: сценарии то можно отправлять?) Люди, попавшие в шторм В главных ролях: Ольга Пулатова и мужчина лет 30. :) Оля сидит на диване и смотрит телевизор. От нечего делать переключает каналы. Ей попадается фильм, где люди в шторме пытаются ухватиться за доски. По ним видно, что для каждого из них главное – выжить любой ценой, пусть даже эта цена чья-то жизнь. В других квартирах соседи и плачут, и смеются – у каждого своя реакция на фильм. «Не зная, что это про нас...» Оказывается Оля в квартире не одна. Она сидит рядом с мужчиной (парнем его назвать язык не поворачивается)))))) Этот мужчина сидит на пресс-конференции, перед ним микрофон. Он всем показывает синюю книгу с золотыми буквами: «Ольга Пулатова. Люди, попавшие в шторм». Показывается, как он печатает сценарий. Рядом с компьютером лежит книга. Мужчина печатает слово СОН. Книжный магазин. Стопки с книгами Оли. Руки расхватывают эти книги. Шкаф остаётся пустой. А рядом несколько нетронутых стопок с Гарри Поттером. :) Кто-то берёт книжку с Гариком, придирчиво смотрит «О чем там?», кладёт назад и берёт книжку Оли. 4 разных человека (например парень в метро, женщина-домохозяйка на кухне, девушка с пледом на диване, мужчина 49 лет на работе) читают книгу (это для того, чтобы показать, какая разная публика может читать это). Оля стоит. Вокруг неё целая толпа журналистов с микрофонами. Одна из журналисток спрашивает «Откуда такие мысли? Столько странных сюжетных линий?». Оля отвечает, что «всё банально и просто в моей монотонной жизни…».Оля дома делает уборку. Берёт фотографию этого мужчины, стирает с полки пыль, и убирает фото куда подальше – за все ряды книг на полке. Чёрно-белая картина с мостом, по которому идут машины. Обрамлена по краям деревьями. Мужчина проходит по улице и видит Аллу, играющую на флейте. Оля идёт по улице и видит разных людей: алкоголиков, истеричек, «божьих одуванчиков», шалящих детей. Заходит в магазин. Там она берёт какой-то диск, покупает. Она лежит дома на диване и в больших наушниках слушает песни. Она заснула и ей снятся: Кричащие в волнах люди, и люди, «связанные в лодке бумажной», которые не в состоянии помочь тем, другим. Золотистые волосы, из которых яростно выдёргивают шпильки. Тут во сне уже тонут она с МЧ. Они протягивают друг другу руки, и наконец-то держатся вместе. Они спасли друг друга, в отличие от остальных, которым плевать на «ближнего своего». Оля просыпается и садится за компьютер. Начинает печатать. Раздаётся телефонный звонок. Оля берёт трубку, а потом быстро собирается и уходит, оставив файл с книгой открытым и не сохранённым. Мы видим мост, который был у Оли на картине. Мужчина и Оля идут навстречу друг другу. Они обнимаются. Потом идут, держась за руки, к морю, в котором нет места шторму. Всё уже проверено. На побережье стоит Алла с опущенной флейтой, смотрит на счастливую пару и улыбается.

Dusk: Ксюка пишет: сценарии то можно отправлять?) Всенепременно. А еще было бы хорошо, чтобы никто не ждал отзывов. Тогда будет лента сценариев. Обсуждать можно в "Курилке" Sizif пишет: Тут вы найдете картины. Искусство во имя красоты

Ксюка: Я всё ещё здесь Кухня. Девушка сидит за столом. Перед ней тарелка с яичницей и кофе. Напротив сидит парень. Момент из сегодняшнего утра: девушке снится лето, лес. Она неожиданно встаёт и видит что за окном дождь со снегом. Она смотрит в одну точку. В её глазах маленький бумажный кораблик плывёт в волнах океана и тонет. Она продолжает пускать кораблики, а они всё тонут. Другая девушка падает в траву. Она выглядит счастливой, но в глазах тоска. Она не может долго смотреть на Солнце. Кони мчатся по прериям, и она хочет быть как они. Она радуется дождю. Каким то образом она оказывается в больнице. Оказывается, всё это был сон. В руке капельница. Окно открыто, развеваются шторы. Она лежит неподвижно. В её глазах слёзы – неужели она никогда не сможет выйти из этой проклятой больницы??? А вот и наша третья героиня. Она в белом платье. Заперта в какой-то комнате из камня. На стенах детские рисунки мелом. Показывается как девушка до сих пор рисует мелом такие же картинки. Следующий кадр: она лежит на кровати, ей уже всё безразлично. Лучше умереть, чем провести всю жизнь в одиночестве. Показываются все 3 героини. Первая сидит и смотрит в одну точку, вторая смотрит в окно, третья стоит у зарешёченного окна. И все повторяют «Я всё ещё здесь?» (ну тут да, всё-таки с удивлением таким должно быть) Другие варианты. Первая вполне может оказаться в психушке. Её туда сдаст её же МЧ. Почему вторая в больнице? Всё, что было раньше – не сон. Просто дождь был кислотный. Но девушка с бинтами на лице выглядит неэстетично, поэтому пусть лучше будет сон) Третья всё-таки сидит в тюрьме, а не просто где-то взаперти. В последней сцене она стоит у решётки и смотрит в окно, которое напротив её камеры.

july: Sizif пишет: Зов маяка Мне очень понравился следующий сюжетный ход: они в разных точках пространства одновременно играют на музыкальных инструментах, и вероятно одно и то же произведение, и наверное, если их партии совместить, получится синхронно. Кстати, я не раз такое себе представляла, но в другом контексте. А сама песня рождает у меня не столь драматические ассоциации. Томительное ощущение неосуществимости на данный момент желаний героев... Достаточно реальное. Но я так думаю, в итоге там все должно быть хорошо, потому что оба героя думают друг о друге, а значит, трагедии нет. Просто или удастся преодолеть обстоятельства, или нет.

Secret Flower: Ксюка пишет: Первая вполне может оказаться в психушке. Её туда сдаст её же МЧ. не удержалась

Dusk: Sizif пишет: Фантазия между нотами и словами. Sizif пишет: Чтобы стать участником фантастического действа вам достаточно включить знакомую музыку. ахаха.... Ну бывали настроения...К сценариям, правда, совсем отношения не имеет... http://www.playcast.ru/view/1027425/6cb21e1b4b43e42a146d32cdbbb8ec327b254be4pl Можно было бы развить, конечн...

july: http://vkontakte.ru/topic-12599_23049755

Dusk: Ну, я не удивлена, что Theo и Улыбка тени (так сказать Женя и Ира...) ... вот. Если бы еще склероз мне не изменял, то по датам ...это совпало или кто-то все же раньше. А именно здесь, а не там. Sizif вперед...у тебя все шансы стать обладателем главного приза...

Dusk: july пишет: http://vkontakte.ru/topic-12599_23049755 Sizif пишет: Внимание данная тема является попыткой реинкарнации удаленной темы Изис Люди странные существа...

Печальный Клоун: Я на огромных качелях качаюсь - Падаю вниз и в небо взлетаю. Верю тебе безрассудно и слепо, Не отпускай меня больше, Небо!



полная версия страницы