Форум » Фан-арт » Звук "Флер"- картинка твоя... » Ответить

Звук "Флер"- картинка твоя...

Спина: Ребята давайте потворчиствуем… Пишите, о том какую картинку или мысли, или чувства навевает ваша любимая песенка «Флер»… Может кто сможет даже написать в общих чертах сценарий клипа… У кого-то есть мысли, в каком кино вы бы хотели слышать «Флер» как саунтрек? может оно уже есть такое кино, в котором музыка «Флер» пришлась бы в тему и вы его видели? а может его еще не снимали:) Тема касается звука и чувств, звука и видео… В общем полет не ограничиваю ничем… Творите, а мы почитаем… С уважением Спина

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

xeone: Ну ты уж дойди, интересно было бы глянуть) Дойди

Lepus: Спина пишет: цитатаПоделился с друзьями… Моя девушка мне и говорит: Слушай, а Лукьяненко мог бы использовать тексты Флер в своих книгах ( если кому не известно - автор часто пользуется текстами и музыкальными образами знаменитых групп Пикник, ария и тп.) Не хотелось бы видеть Флёр в книгах этого "нехорошего человека"....Лукьяненко попса....непонимаю что за фанатизм....Чел бабки делает а все торчат...

Lepus: Спина пишет: цитатаУ кого-то есть мысли, в каком кино вы бы хотели слышать «Флер» как саунтрек? может оно уже есть такое кино, в котором музыка «Флер» пришлась бы в тему и вы его видели? а может его еще не снимали:) Флер не музыка для развлечения....А видеть, если бы хотелось, то в их каком нибудь авторском арт-хаусовом фильме....

Ka-na: МРФ. Последствия взрыва. Цвета: основной -белый, снежно-голубой, черный, песочный, их оттенки. Это картинка рисованная школьником с помощью карандашей и акварели. Дно, песок, взгляд медленно поднимается вверх, акварельно-голубоватая толща воды, будто это ты сидишь на дне и смотришь вверх- вверх же поднимаются пузырьки(с их выдохом начинает звучать голос); висят сонные рыбы. Это всё медленно вверх, кадр застывает -в разрезе -вода , лёд притрушенный снегом , смутное белесое небо(видимо,это серые сумерки). крупным планом -падает большая «рисованная снежинка». Теперь взгляд сверху, видно аккуратное круглое озеро, по краям будто на катке, сметен снег, на берегу редкие деревья. Просматривается кружащаяся на коньках фигурка. начинает сыпаться снег, снежинки всё увеличиваются, последняя рисованная аккуратно ложится на сугроб, среди кристальных осколков других снежинок.белый экран. Будто глядишь из-под снега, на уровне глаз вмерзший в лёд кулёк, кожура мандарина, какие-то пищевые отходы, обрывок газеты, ярко-красная растоптанная головка гвоздики. на гвоздике кадр останавливается, для того чтобы по цветку скользнуло лезвие конька.снова усиливается снег и засыпает весь экран. Прозрачный целлофановый кулёк трепещет по ветру, отрывается, летит через озеро, цепляется за сидящего на корточках мальчика . видно бледную руку (в рукавё индигового свитера нарочито грубой вязки),рука эта берёт один из разбросанных ,чуть впереди, кусочков льда(кусочки пластинчатые, многоугольные, поблескивают). Рядом же, расчищен кусочек поверхности озера, на нём этими-самыми льдинками, как мозаикой выложено «вечн»(но видно, что в букве «В» не хватает фрагмента, туда и ложится тот кусочек, который в руке) .теперь видно всего мальчика, лет 12, этот самый свитер, длинный шарф, шапка с большим помпоном, он сидит на корточках и смотрит на буквы, сквозь эту картинку постапенно протупаеьт тот же мальчик катающийся на коньках,….вначале крупным планом, потом сверху, издалека. теперь в разных частях озера кружатся небольшие (чуть выше мальчика)снежные вихри, один из них проносится над ледяной мозаикой, и мы можем прочесть слово «вечность», но в большинстве букв не хватает фрагментов, а буква «О», вовсе, лишь наметилась четырьмя кусочками., тут же видно ещё не уложенные кусочки, их явно меньше, чем прорех в уже готовой картинке. Мальчик подъезжает к своей роботе, резко останавливается, присаживается. Вот и уложен последний кусочек , но мозаика явно не окочена. Он опираясь на руки наклоняется к картинке ,глядит на неё, потом на небо, где, наконец, восходит солнце.(если всё акварельно-прозрачное, то солнце, наверное, рисовали алой гуашью). Солнце быстро(как в мультфильме поднимается вверх, постепенно бледнеет, и в то же время оплавляет мозаику, так, что она сливается в монолитную надпись, только буква «о» заметно тоньше остальных. Солнце превратилось в белый круг в сером небе, падает снег, солнце наблюдает за кружащимися вихрями. Снегопад усиливается и засыпает весь экран.

Син: На песню " Взрывная Волна". Скалы. Возможно это Чечня. Может Афган. Израиль. Девушка в камуфляже . Раскосые карие глаза, длинные,выгоревшие на солнце волосы. Глаза этой девушки ЖИВЫЕ. Они выражают чувства. Где-то впереди её друзья, родные. Они в городе который скоро будут бомбить. Где-то ,чуть дальше, её военный отряд. А во время куплета - эта же девушка, но в ярко-красном вечерне-оперном платье. Алая помада. Красные тени на веках ( я о косметике:). Она среди этих скал. обжигающего солнца, смерти , боли. И сильный ветер от геликоптеров развевает её очень длинные волосы и шлейф платья. Она сама либо символ смерти, либо любви...........

Дождик: "Карусель" Девушка на крыше многоэтажного дома. Рядом с ней игрушечная юла крутится непереставая. Она садится на краешек, свешивает ноги вниз с груууустными такими глазами, и все недоумевает, зачем там машины, люди несутся. Тут камера с ее общего плана перемещется поближе к головке, а потом совсем туда же, показывая взлет ее фантазии, как она спрыгивает с надцатого этажа, легонечко так, как кошка, приземляется и пытается передвигаться сквозь толпу размытую такую, быстро идущую, ее толкают, пинают, но вот камера вылавливает из толпы другого человека, юношу, а может и мужчину, который стоит на середине проезжей части и думает, думает, смотрит так вдаль задумчиво, а машины столичные проезжают, сигналят, но, канальи, даже не останавливаются, ветерок дует, волосы его развивает ( а они не короткие), парень делает шаг вперед и тут камера снова впивается в мозг его, а там фантазия, как прыгает человек этот по машинам движущимся, пархая как птица, а машины сигналят, сигналят, не нравится им, но он уже далеко, сорвался и улетел неведомо куда, толпа смотрит и камера из нее выискивает дувчушку маленькую, с косичками, мама ее ведет подальше от взрослого зрелища, а девочка смышленная и все замечает, видит что человек летать оказывается умеет, вырывает от мамы руку и бежит бежит сквозь размытую толпу, нагнать ее никто не может, шустрая приближается к той самой высокоэтажке, забирается на крышу незакрытую, незапаянную, подбирается к самому краешку, расставляет руки как в "Титанике" и прыгает, а затем показываетя как парня машинка сбивает, а девчушка с юлой возьми да и проснется, носом клюнет и очнется, грустно так посмотрит вниз, встанет, пройдется по апартаментам крыши, а юла все играет, и внимание камера постепенно на нее переключает, но мы успевает заметить, как ножки девчушки направились в сторону краешка крыши, но поздно, камера вся в юле, которая крутится, крутится и потихоньку перестаёт, и появляется в ней помимо фигурки длинноволосого юноши с машинками и смелой девочки с косичками фигурка мечтательницы девчушки с синей юлой. Аминь. Читаю и сама с трудом понимаю. Но, такие уж образы в голову приходят, не могу нормально описать..

Loreley: Дождик, а мне понравилось, хотя с трудом пробралась сквозь нагромождения словосочетаний...красиво бы могло получится. Ребенок только выбивается из картины как-то...но все равно здорово, спасибо :)

philosoPHer: Куча отдельных образов связанных с песней "Русская рулетка" вертится в голове, но собрать их в нечто осмысленное увы не получилось( Очень надеюсь, что все-таки получится... тогда обязательно появлюсь в этой теме на общих правах (видимо это сообщение оффтоп, граничащий с флудом)

philosoPHer: Начинает играть вступление песни "Русская рулетка" Наплывом старинный особняк, можно даже сказать замок. Картинка снята ночью, и возможно через синий фильтр. Небо затянуто тучами - классическая готическая картинка. Камера несколько раз проходит над замком: от ворот, потом над крышей. В окнах виден свет. Один план по коридору, уже с нормальными цветами. Не видно людей, но ощущается, что здесь живут. Свечи, например, горят или что-то подобное. Далее все планы за пределами замка "синие", внутри - обычные. Комната внутри замка. Хорошая обстановка, резная мебель, как мы и могли предположить. Перед... я не помню как называется эта штука, в общем, стол, к которому сверху приделано овальное зеркало... так вот, перед этой штукой сидит девушка. Перед ней лист бумаги, в руке перьевая ручка. Девушка задумчиво смотрит на свое отражение. Камера у нее за спиной, но ее лицо мы видим в зеркале. Рядом с листом бумаги горит свеча (белая). Ее - свечу - показывают крупным планом, и становятся видны горизонтальные штрихи, отмеряющие время. Неожиданно рывком на несколько секунд показывают некоего молодого человека, который бежит по улице вполне современного города. Его лица полностью мы никогда не увидим. Но по жестам, движениям, и, например, расширенным зрачкам можно понять, что он крайне взволнован. Проще говоря, на грани истерики. Бежит нецеленаправлено, постоянно сворачивает, оглядывается по сторонам - при этом камера всегда показывает его либо со спины, либо сверху. Возможно несколько кадров как бы "из-под ноги", но опять сзади. Должно быть понятно, что этот человек либо что-то ищет - что-то очень важное! - либо убегает от смертельной опасности. Все вышеперечисленное не подряд, а отрывками секунды по 3-4 на протяжении клипа. Все остальное время опять показывают девушку в замке. Примерно до половины песни она о чем-то раздумывает... хотя нет - придумывает. Иногда проговаривает слова, шевеля губами, покусывает ручку, несколько раз проводит по листу обратной стороной ручки. Рывками, но более короткими, по секунде крупно показывают свечу. Времени остается все меньше и меньше... То есть свеча не просто становится короче, а от нее остается ощутимо короткий "огрызок". В какой-то момент крупно - первое касание листка ручкой. С этого момента кадры меняются чаще. Увлеченное лицо девушки, свеча, молодой человек на дороге, общий вид замка, крупно движения ручки по листку. Пока непонятно, рисунок это или текст. Но! Все что происходит в замке просто дышит спокойствием. В движениях девушки нет спешки, что бы она не делала, она это делает для удовольствия. Напротив, кадры в городе все более напряженные. Например, мучительный, но быстрый выбор движения на перекрестке. До конца песни остается чуть больше полуминуты - все слова уже сказаны. Девушка откидывается в кресле, на лице улыбка. Рывок - камера смотрит через плечо - на бумаге сложный магический символ: переплетения фигур, символов древних языков, возможно рун... Но только не пентаграмма! Ни прямая, ни обратная! И точно не звезда менее чем с 11-ю лучами. Символ сам по себе меняет свой цвет на черный... Рывок - свеча гаснет. Рывок - человек бежит по улице и дома резко остаются у него за спиной. Перед ним небольшое пустое пространство (поле или что-то подобное) и тот самый замок. Человека в этот момент показывают со спины и видно, что в замке гаснут все окна. Одномоментно. Кадры снятые через фильтр. Человек стоит в коридоре мертвого замка. Ни единой свечи, паутина под потолком, пыль... Финальные кадры. та самая комната. Пуста, как и все остальное. Грязное зеркало, пыльный стол... на столе лежит ручка, чистый лист бумаги, огарок свечи... Медленное затемнение... конец.

InSane: 2 Спина Респект авору, браво!!)

InSane: Lepus пишет: Не хотелось бы видеть Флёр в книгах этого "нехорошего человека"....Лукьяненко попса....непонимаю что за фанатизм....Чел бабки делает а все торчат... торчали, торчим, и будем торчать!!)))

philosoPHer: На тему Лукьяненко: Приведу один отрывочек из текста... вотъ: Откуда-то лилась музыка - тихая, едва слышная, но удивительно приятная. Тонкое пение флейты, шелест гитарных струн, перезвон ксилофона. (...) Музыка звала. В нее уже вплетались слова.., пока невнятные, слишком тихие, но такие манящие.(...) Зов был сладостным и манящим, он обволакивал, ласкал, подталкивал, ему невозможно, совершенно невозможно было сопротивляться. Он звучал то как музыка, то как пение, то как шепот, и в любой ипостаси он был совершенством, отражением моей собственной души. Конец цитаты. Мне кажется на Флер похоже, притом очень. так что "озвучание" зова вампиров - а почему бы и нет?

VERvolf: Видео на песню "Новое матное слово". Дорогой ресторан, к нему подъезжают машины, оттуда выходят мужчины в смокингах и женщины обвешанные драгоценностями и одетые в шикарные платья от известных дизайнеров. Музыки еще нет, слышно как подъезжают машины, тихий гул голосов. Потом. В кадре шикарный зал, накрытые столы с деликатесами, посередине - небольшой танцпол. Музыканты подстраивают инструменты (кто музыканты - все уже догадались)), все гости занимаются своими делами: говорят, едят, бродят и прочее.. Вступление. Желающе потанцевать занимают места на танцполе. Оля занимает место перед микрофоном. И в то же время Оля - одна из приглашенных гостей в красном шелковом платье. Она пришла на праздник с высоким, статным и достаточно симпатичным молодым человеком. Когда Оля на сцене начинает петь, Оля в зале начинает танцевать со своим партенором танец (я в танцах не сильна, так что... ну предположительно это было танго))) (дальше Оля на сцене - Оля на сцене, Оля в зале - Оля-гость) Попробуй пиявку с ноги отодрать И ей не отдать своих жизненных сил - Она тут же скажет: "Зачем ты так? Я так хорошо к тебе относилась..." - на этот текст в кадре танцпол, Оля-гость с партнером кружаться в танце, Оля на сцене поет, на лице отображаются эмоции, чувствуется, что она наслаждается пением, музыканты играют. Оля на сцене в кадре только когда слова, когда маленькие проигрыши между строками показывают весь зал, в том числе и танцующих Олю-гость с партнером. Паразитов всегда раздражает, Когда им не дают питаться, - крупным планом Оля-гость с партнером. Они танцуют. Оля-гость поет текст, она смотрит на партнера, на лице и во взгляде невообразимый микс из страсти и ненависти к нему. Его лица не показывают, он ее выше на голову. Демоны души людей обожают, И лезут Иуды ко всем целоваться. - в кадре Оля на сцене, эмоции от пения берут над ней верх и она уже не контролирует себя и свои движения, она отдалась музыке, немного танцует, на лице спектр эмоцийменяется по тексту и далее. И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать, И мне говорят, чтобы я не могла помешать: "Люблю тебя, ты лучше всех", но в этих словах - Зависть, обида, досада, ненависть, страх! - на этих словах в кадре снова Оля на сцене, она в экстазе от песни. Вот такая любовь - Мерзка, груба, сурова! Как тебе это новое Матное слово?! - на этот текст камера сверху. в кадре Оля-гость с партнером. они кружатся в безумном ритме. потом в кадре крупным планом лицо Оли-гость, пара продолжает крудится, на лице Оли-гость все больше и больше страсти и злости, она смотрит на партнера и поет "Как тебе это новое матное слово?!" В проигрыш после припева показывают по несколько секунд танец Оли-гость с партнером, Олю на сцене с ее эксцентричными и вызывающими телодвижениями, общие планы зала (во время них камера ни на секунду не останавливается) Я не могу делать то, что ты хочешь, Обессилена, вышла из строя, Видишь, какая я вредная сволочь - Зажала последнюю каплю крови! - в кадре Оля на сцене. в глазах прыгают сумасшедшие чертики, она продолжает петь и ведет себя все более вызывающе. Бить меня моею же силой - Месть голодных отверженных тварей. Кровосос всегда самый милый, А донор всегда самый крайний... - Оля-гость и партнер все еще танцуют. на две последние строки Оля-гость резко отрывает левую руку от руки партнера (правая, лежит на его руке) и проводит указательным пальцем по шее своего партнеа с хищным блеском в глазах. И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать, И мне говорят, чтобы я не могла помешать: "Люблю тебя, ты лучше всех", но в этих словах - Зависть, обида, досада, ненависть, страх! Вот такая любовь - Мерзка, груба, сурова! Как тебе это новое Матное слово?! - как на прошлый припев (включая проигрыш после него). Люди вокруг продолжают заниматься своими делами, кроме Оли-гость и ее партнера танцуют еще нсеколько пар, все танцуют синхронно. Убивают такой любовью, Разрушают, используют, грабят. Бойся тех, кто сорит этим словом, - через строчку показывают Олю-гость с партнером, Олю на сецне и снова Олю-гость. Обое поют "свои" строки. во время последей строки Оля-гость смотрит на партнера и поет ему. Если ты не знаешь их правил. - парнтер Оли-гость резко поворачивает голову к ней и одними губами произносит эти слова. в глазах Оли-гость появляется дикий страх. И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать, И мне говорят, чтобы я не могла помешать: "Люблю тебя, ты лучше всех", но в этих словах - Зависть, обида, досада, ненависть, страх! Вот такая любовь - Мерзка, груба, сурова! Как тебе это новое Матное слово?! - как на прошлый припев. только Оля-гость уже танцует на полном автоматизме, партнер улыбается дьявольской улыбкой и кружит ее в танце. на последние слова крупный план лица Оли-гость. все вокруг крудится, только лицо ее четко видно. в глазах нет больше места для страсти и злобы. там теперь только страх и беззащитность. На проигрыш после последнего припева пара кружится все быстрее. секунд за 20 до конца песни, когда музыка становится чуть спокйней, в кадре Оля на сцене, она тоже танцует, только одна. финальные аккорды, Оля на сцене кланяется, все хлопают ей, Оля-гость с партнером закончили танец. она смотрит на него в страхе, он продолжает дьявольски улыбаться, потом целует ее в губы. финальная сцена: Оля на сцене кланяется вместе с музыкантами, все гости стоят под сецной и аплодируют им, кидают на сцену цветы, позади всех целуются Оля-гость с партнером. последнийраз показывают ресторна. потом все затемняется... П.С. не судите строго, мне проще было бы показать чем рассказывать...

Булочка с корицей: VERvolf пишет: потом все затемняется... и все начинают бухать?

Юлия г: Спина пишет: У кого-то есть мысли, в каком кино вы бы хотели слышать «Флер» как саунтрек? Песню "Жертва" захотелось вставить в фильм "Мастер и Маргарита". Толком не берусь объяснить почему, хотя я его не видела и даже книги не читала, мне просто рассказали её сюжет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интересная эта тема, здесь прям целые сценарии пишут.

Юлия г: Ka-na пишет: Рядом же, расчищен кусочек поверхности озера, на нём этими-самыми льдинками, как мозаикой выложено «вечн»(но видно, что в букве «В» не хватает фрагмента, туда и ложится тот кусочек, который в руке) .теперь видно всего мальчика, лет 12, этот самый свитер, длинный шарф, шапка с большим помпоном, он сидит на корточках и смотрит на буквы... Напоминает "Снежную королеву", как Кай складывал во дворце...не помню, что он там складывал,.. какой-то кристалл, что-ли? Ещё раз: очень интересная тема, читать интересно. А видео на "НМС" вообще понравилось; тебе только сценарии писать.

VERvolf: и все начинают бухать? нет. то типа конец...

Оликса: Привет всем!Я тут на форум недавно зашла, но слушаю песни Флер уже давно. Любимая песня - музыка странного сна. Она мне напоминает очень вот эту картинку. Вообще музыка Флер помоему очень похожа на рисунки этой художницы - Жозефин Волл. Когда ты грустишь Сияние Все вышло из под кнотроля Колыбельная для солнца

Юлия г: Оликса пишет: Любимая песня - музыка странного сна. Она мне напоминает очень вот эту картинку. Клас в тему,..и цвета красивые.

Born ToBe Free: не впервый раз выкладывают эти дивные темы но как фсегда вдохновленные Флёрами и как фсегда картинки прекрасны)

Bender: и тема така вже есть

Звёздная пыль: Не знаю почему но у меня "Взрывная волна" ассоциируется с этой картинкой

Born ToBe Free: урр... штота в этом есть.... Больше не будет больно и плохо Сегодня не кончится Никогда..... (с)

VERvolf: Born ToBe Free а для меня это скорее "Баллада о белых крыльях и алых лепестках" чисто интуитивно...

Born ToBe Free: VERvolf интуиция эта зло) каторое покидает свой трон штоб видеть волшебный сон..... () ляляляля)) интрррресна, найдеца ли управа на мойу флудеррскую душу?)

VERvolf: Born ToBe Free наверно, найдеться, когда-нить)

Fallen Angel: "Целый мир на мгновение перестанет вращаться... "

InSane: слуште, люди))) клясные картинки)) спаспки вам всем)

InSane: Звёздная пыль пишет: Не знаю почему но у меня "Взрывная волна" ассоциируется с этой картинкой гг) мога быть) тока если пораспространяцца о "Врывной Волне" Флёр, то.. песня - сладкие слезы. соленое счастье. ошпареная вода, обмороженная сталь. контраст и дисонанс, простите за матюки. страх потери. да, страх. как бояться может счастливый и уверенный в сопственном бесстрашии. ведь, это же так правильно - испугатся за хрупкую фигурку хрустальной балерины, прикрепленную на лобовую броню танка. за уникальную картину. светлую, в ней спрятано Солнце (а вовсе и не спрятано - приходи, гляди хто хочешь, грейся, мурлыч)- а ее заматывают в черное тряпье и прячут в чулан с бутафорией театра им. каковото деятеля. и все таки - страх не тормозит разогнавегося состава души, не может ничего сделать с Самым Главным. потому, что есля я не успею тебе сказать о самом главном, мы прекрасно молчим об этом. и будем молчать вечно, ведь говорить не будет уместно. невтемно, невдугу. совсем не в ту степь. среди бескрайнего - несчетных простор прекрасного, безупречной Свободы, и вообще без упреков. там, где нет и небыло никаких пилотов - в Самом Главном. )

VERvolf: "На двухместном самолетике Над Бермудским треугольником" и вообще: "Ты снимаешь меня на видео Я сижу у реки в прострации")))) я знаю, что это не река, а море, но тем не менее...



полная версия страницы