Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория" » Ответить

Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория"

aPOSTAL: Выкладывайте сответствующие материалы в этой теме; С учетом нынешней популярности группы, их, я чувствую, будет ой как немало...

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Фарамир: Всё-таки не удержался и прочитал его опус. Знаете, 6 из 10 от Гуру Кена это еще легко отделались!!! Но вот сама статья... Ну я смеялся долго! Язык у него конечно подвешен, только не в ту сторону!

Кофе с дождем: Che_shir пишет: http://www.guruken.ru/album/Fleur_Eiforiya_2008 ой, мамочки... Строчка про длинные ногти и кухню прсто убила... Пойду пить чай.

Фарамир: Кофе с дождем пишет: Строчка про длинные ногти и кухню прсто убила... А я предупреждал! Его рецензии можно читать только особо подготовившись к этому!


mari_night: я бы не стала называть этот бред рецензией если честно) рецензия - это в первую очередь ОЦЕНКА. положительная или отрицательная - не важно, главное - оценка, желательно еще и объективная, но тоже не суть. а тут просто лишь бы че сказать человеку. поэтому ну его в баню с его "рецензиями"

Che_shir: mari_night , вот именно что и обидно - это не оценка, а просто домыслы типа - ой, битлз такое г... играют, петь не умеют... - а ты откуда знаешь? - а мне гуру кен напел... обидно ещё что его мнение якобы "экспертное" и многие прислушиваются. его мнение напечатали в газете "Взгляд", и читатели, не знакомые с творчеством Флёр и с другими отзывами, составят своё мнение. Мнение будет ужасно. Более того, эти читатели и другим скажут что Флёр - фактически, со слов "ГУРУ" - бардовская самодеятельность, посвещённая суициду. Досадно и нелепо. А это его работа. P.S. С другой стороны, тут посовещались и решили - так как однозначно некоторые факты противоречат истине (кстати, задокументированной и находящейся в открытых источниках), а статья ГУРУ была не только опубликована в ЖЖ или подобным местам, но и в СМИ (Copyright © 2005 — 2008 Деловая газета «Взгляд». Регистрационное удостоверение Эл № ФС 77-20679 ), то гр. Флёр имеет ПОЛНОЕ право подать иск на этого рецензента (не на саму газету), а от газеты потребовать опровержение ложных фактов. Д.В., уважаемый - реально, шансы весьма и весьма велики, ГУРУ подставился :)

Lonely shadow: Фарамир пишет: Его рецензии можно читать только особо подготовившись к этому! а можно вообще не читать,...что я,собственно, и сделаю) 2 Che_shir: гитарист?

Фарамир: Lonely shadow пишет: а можно вообще не читать,...что я,собственно, и сделаю) От это правильно!

Delta: Che_shir, ну что вы, судиться из-за статейки этого "гуру" - это смешно. Ничего такого с группой никогда не будет. Чтобы Оля, Лена и Дима пошли в суд - и что они там будут делать? Длину ногтей Лены замерять? Предъявлять консерваторские дипломы участников группы? Рассказывать историю знакомства и первых творческих опытов? Доказывать, что ритм-секция работает хорошо, а песни не такие уж трагические и детские, и защищать необходимость партии клавишных? Такими делами занимаются только те, кто иначе не может привлечь внимание к своей музыке, а к Флёр это не относится. Им такая известность не нужна. Боже упаси. Вообще, одна из самых странных рецензий - страннее была только на ОиМ в "Известиях" Фразавнушительное количество радиохитов в «Эйфории»просто уничтожила. Хотя здесь есть доля правды, чего уж там. Но так не по себе становится, когда это читаешь. чОрт. Радиохиты. Он так пишет, как будто это самоцель - напичкать альбом хитами. Понятие драйва нынешнему составу группы вовсе неведомо. - ну да. Радиохиты и драйв. Что еще нужно для идеального альбома. Про безрыбье - это просто без комментариев... блин, голову бы гурукену открутила за это все. А, еще в газетной версии говорится, что Уже шестой альбом выходит у группы Flёur, а все приходится говорить о ней как о начинающей Можно подумать, этот придурок знал о группе хотя бы полтора года назад, и каждый альбом так же "внимательно" расслушивал. Угу, щаз.

mari_night: Delta пишет: страннее была только на ОиМ в "Известиях" Ань, странная - в смысле плохая? а не помнишь где посмотреть можно? интересно просто))

Narian: Delta, ты имеешь ввиду вот этот обзор: "Оля & Монстр" Трип-хоп CardioWave Проект Ольги Путиловой - участницы покорившего Москву одесского эстет-ского комбо Flёur - исполняет болезненные романсы с туманными и томными аранжировками. Сумрачная электроника переходит в мрачный джаз, а Ольга выводит что-то про "кровь, как томатный сок", и звонкий ее голос, кажется, тихо вкрадывается в душу слушателя. Эти страдальческие баллады с небанальной композицией и готическим ароматом плюс абстрактная поэзия для вокала Путиловой подходят не меньше, чем прозрачный бард-рок, который делает Flёur Обратите внимание на фамилию!!!

Your_666: что, гурукунен опять обьелся ипаната кальция? у него это перманентно некоторые из пальца высасывают, а он этим пальцем вечно с носа что-то выковыривает, прилепляет на творчество какой-нить группы и вывешивает почитать свою ЭксПердную оценку уж как его только знакомые мои не называют....зато известная личность. Фарамир пишет: Язык у него конечно подвешен, только не в ту сторону! а вот это действительно непарядак. надо повесить его чтоб внутрь смотрел, и вообще в другое место перевесить ПыСы надо завести себе сайт и жж, писать там исключительно рецензии на его рецензии. благо, материала на целый сайт без проблем "рожается" ежемесячно, дядько плодовит на перлы.

Che_shir: Delta ну про суд я и не надеялся :) просто как оценка происходящего в отечественных СМИ :) просто взбесило жутко Your_666 хорошая идея про сайт :)

Che_shir: Lonely shadow читать надо что бы знать врага в лицо и откуда ветер дует! оффтоп: был бас гитаристом до этого месяца :)

Lonely shadow: Можно подумать, этот придурок знал о группе хотя бы полтора года назад, и каждый альбом так же "внимательно" расслушивал. +1. я на таких "экспертов" уже давно внимания не обращаю : читая статьи, тем самым добавляете ему популярности. от того, что напишут/скажут подобные личности, мое отношение к группе не изменится: зачем время тратить зря?

ZySa: Господи, это отвратительно.. Какой-то неадекватный человек, делающий Очень смелые заявления... А про кухню с ногтями действительно прото убило... Что ж я такой эмоциоанльный человек....

Delta: Narian, да-да, этот самый. Мало того, что фамилию (дважды!) переврали, так еще и "болезненные романсы", "страдальческие баллады"... Всё это наводит на мысль, что автор даже диск в руках не держал - иначе по крайней мере фамилию разглядел бы А может, даже послушал бы...

Тим Талер: Весьма неплохая, на мой взгляд, рецензия с сайта music.com.ua: (оригинал здесь: http://music.com.ua/reviews/cd/2008/07/17/27161.html) Странная группа Fleur, начинавшая так робко и нежно, с камерных залов и акустических концертов для друзей, за восемь лет выросла в масштабное музыкальное явление, вовлекшее в свою орбиту уже не один десяток человек (сейчас в ансамбле 9 постоянных музыкантов) и посидевшее на разных стилистических стульях – от бардовской акустики и неоклассики до электроники и симфо-рока. Странность не рассеивается с годами, наоборот, творческой симбиоз двух женщин, к тому же поэтов и музыкантов, сохранившийся на протяжении стольких лет, сегодня кажется настоящим уникумом. Ольга Пулатова и Елена Войнаровская не только создали прецедент подобного мирного сосуществования, но и невольно дали ему имя. Сегодня сплошь и рядом группу “прописывают” в ею же нафантазированный стиль cardio wave – “волна, идущая от сердца”. На этой волне, в этом смаковании своих переживаний, в дотошном отслеживании сердечных порывов, снов, страхов, фантазий и нежных чувств в столкновении с грубой реальностью участницы Fleur проживают и свой пятый альбом “Эйфория”. Главный творческий принцип остался в силе – оформление в “схему ритма, рифмы, куплетов и припевов” спонтанных эмоциональных всплесков. Правда, на этот раз оформительские работы проходили на новом уровне эйфории, которая заразила уже не только самих вокалисток, как всегда охваченных самолюбованием и завороженных собственным Я, но и остальных участников процесса. Результат – шикарные, мощные, драйвовые инструментальные пассажи, которые украшают добрую половину треков. Если бы не они, то некоторые сентенции Пулатовой, которая порой увлекается констатацией очевидных фактов, выдавая их за стихи, могли бы довести до зевоты. Но в страстной, вскипающей оркестровке, взрывающей отведенные ей границы куплето-припевов, даже невзрачные песенки вдруг предстают норовистыми инфернальными красавицами. По-новому свободные, чувственные, злые, дерзкие, именно аранжировки спасают и “Новое матерное слово”, и “Никто не должен прийти”, и “Реку времен”, унося их от банальных фраз и не самого интересного вокала к гипнотизирующей перекличке инструментов, которую иначе как эйфорией не назовешь. Эйфорией или шаманством. Конечно, львиная доля этого шаманства – рояльные партии, мелодии, образы и сама атмосфера – прямая заслуга Ольги. А в композиции “Мечты”, которую можно было бы назвать трагической, если бы не прожилки все понимающей иронии, Пулатова и сама поднимается до уровня шамана, проникающего в ту глубь вещей, куда и не заглядывало воображение обывателя, шамана, полностью владеющего ситуацией и не идущего на мелкие компромиссы. Те полцарства, за которые отвечала Елена Войнаровская, выглядят более хрупкими, ажурными, порой такими беззащитными. Они ближе к высокой поэзии и романтике, которые парят над обыденностью. Только существо, пребывающее в состоянии “небожителя”, может так долго и самозабвенно витать среди белых и пушистых картинок, так безоглядно погружаться в любовную эйфорию – почему-то такую грустную и обреченную, как взгляд побитой собаки. В текстах Войнаровской нет ничего однозначного. В музыке, к счастью, тоже. Это именно ее трек “Эйфория”, начавшись ласковой женской припевочкой под гитару про “умереть в один день”, прибивает к совсем другому, пугающему берегу: “любовь текла бесшумно/ хрустальной синевою/ из глаз бездомной/ больной собаки…”. А оркестровка, отбросив флейту и безобидную перкуссию, распинает слушателя на острие классического вокала и готических гармоний. Музыка Fleur не бросается сходу на шею, не дается так просто в руки. Она ласкова тигриной лаской, грациозна, как дикая кошка, живущая между сном и охотой, между ленивой негой и полной концентрацией. И хотя к своему пятому альбому Fleur почти покинули область смутных лирических туманностей, двигаясь гораздо более четким, продуманным и эффектно обставленным маршрутом, что-то кошачье, спонтанное и неоднозначное маячит за каждым поворотом мелодии и не позволяет загнать их в клетку строго определенного стиля. Они так и остаются кошками, гуляющими сами по себе.

Sous_la_pluie: Тим Талер пишет: Весьма неплохая кхм. *подавилась на третьем абзаце*. А сравнение с кошкой хорошее, ага.

Фарамир: За четвёртый абзац... Поговорил бы с автором наедине...

Тим Талер: Ну, есть там, конечно, киксы, вроде «Нового матЕРНого слова»... Но, по большому счёту, текст позитивный. Хорошая рецензия, написанная человеком, который воспринимает «Flёur» без лишнего благоговения. Что до третьего абзаца про самолюбование... Хм, по-моему, каждый художник грешит этим! Да что там художник?! КАЖДЫЙ грешит самолюбованием, гы-гы-гы!

royksol: Тим Талер пишет: Ну, есть там, конечно, киксы, вроде «Нового матЕРНого слова» Главное, читал и не заметил)

Sous_la_pluie: Тим Талер пишет: который воспринимает «Flёur» без лишнего благоговения. Никогда не понимала людей, которые воспринимают "Flёur" без лишнего благоговерния. да-да-да, я поклонник/фанат/сектант/шизофреник, нужное подчеркнуть. "Ну ты же знаешь, как я отношусь к такому мнению..." upd завороженных собственным Я это про них? ну-ну.

Фарамир: Тим Талер пишет: КАЖДЫЙ грешит самолюбованием, гы-гы-гы! Ну и зачем было писать про эти "грехи"? Тем-более преподнося так, что они упиваются этим самолюбованием и в этом самолюбовании рождаются такие банальные или наоборот через-чур нежные песни... Пусть упиваются, но это личное дело каждого. И вообще, автор так "опустил" стихи Оли. Мол, для него это всё банально и не ново, он каждый день прямо переживает по 10 раз то, о чём поёт Оля. При чём вывел это всё так, что они вышли в его словах банальными для всех. Вот с чем не согласен, так именно с этим. Согласен, позитивная рецензия. Но с вот такими вот нехорошими местами, о которых в приличном обществе можно и умолчать.

Sous_la_pluie: "Высшая, как и низшая, форма критики — один из видов автобиографии" (с) О. Уайлд. Отчего-то вспомнилось. По-моему, все эти рецензии больше говорят о личности писавшего, чем о группе..

Melody: “Новое матерное слово” Хи.. Так невинно... некоторые сентенции Пулатовой, которая порой увлекается констатацией очевидных фактов - А это вобще о чем??? ткните носиком, меня непонятливую. Музыка Fleur не бросается сходу на шею, не дается так просто в руки. Она ласкова тигриной лаской, грациозна, как дикая кошка, живущая между сном и охотой, между ленивой негой и полной концентрацией. -

Тим Талер: Melody пишет: - А это вобще о чем??? ткните носиком, меня непонятливую. Ну, попробую... Думаю, что автор имеет в виду нечто вроде логических рассуждений Ольги о взаимодействии тёмной и светлой сторон человеческой личности (песня «Река времён»). Это же констатация очевидных фактов, не более. Правда, не могу не согласиться и с тем, что многим людям периодически нужно напоминать об очевидном.

Melody: Тим Талер пишет: Думаю, что автор имеет в виду нечто вроде логических рассуждений Ольги о взаимодействии тёмной и светлой сторон человеческой личности (песня «Река времён»). Это же констатация очевидных фактов, не более. Ну если так рассуждать, то ПОЧТИ ВСЁ можна подать как констатацию очевидных фактов Шелкопряд - Каждый должен найти своё место в жизни.... Сияние - Влюблённость приносит в нашу жизнь странные и новые ощущения... Ремонт - У каждого бывает ностальгия по детству... Наверно так можно еще продолжать долго... Но всё же, я думаю, тут главное не то что описываются обычные вещи, а то КАК они описываются... Так что я всё-ровно не соглассна.

Blackout: Melody пишет: Ну если так рассуждать, то ПОЧТИ ВСЁ можна подать как констатацию очевидных фактов Причём не только касательно Флёр... По большому счёту, всё, что можно было сказать, было сказано задолго до нас, но какое отношение это имеет к искусcтву, которое призвано вызывать чувства и эмоции?)

mari_night: а я согласна с Тим Талер. рецензия хорошая, умная. видно что автор писал не только судя по обложке, прошлым статьям и названиям песен. а то, что написали насчет Олиных стихов - в этом нет ничего страшного. меня в них всегда привлекала и собственно и по сей день привлекает их простота. писать длинно и сложно - сложно, писать ясно и коротко - ОЧЕНЬ сложно. как дочь журналиста и редактора говорю с полной ответственностью к стихам это тоже относится. наверное, к стихам это как раз относится в первую очередь. мне например было необидно читать, просто автору больше другие стихи нравятся, похожие на Ленины - смысл более размытый, мысли скрыты за красивыми словами и метафорами. я не говорю, что они хуже. но мне ближе Олины - такие вот часто односложные и на первый взгляд поверхостные, о банальностях вроде бы, но мы же знаем что это только на первый взгляд

Melody: Нет, ну лицензия не плохая.. Можна даже сказать мне понравилось... Наверное лучшая из тех что-я читала... Но все же нужно к чему то придраться



полная версия страницы