Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория" » Ответить

Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория"

aPOSTAL: Выкладывайте сответствующие материалы в этой теме; С учетом нынешней популярности группы, их, я чувствую, будет ой как немало...

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Фарамир: Вот такие вот слова на УМКЕ про альбом (понятное дело, плохого не напишут - иначе альбом никто не купит, но КАК КРАСИВО-ТО НАПИСАНО!!! Браво! ) http://www.umka.com.ua/rus/catalogue/poetic-rock/fljour-eyforyja.html "Все почитатели Флер однозначно могут поздравить себя с выходом не просто нового – с выходом классного, очень мощного альбома. Да, поиски золотой середины продолжаются – и успешность этих поисков очевидна. "Эйфория" звучит на пересечении, на острие – альбом одновременно вобрал лучшее и от первых полу-акустических работ группы, и от электронных находок "Все вышло из-под контроля". Здесь все в меру – и прозрачность акустических инструментов, и заботливо добавленные специи спецэффектов, и сама манера исполнения выдержаны настолько точно, ясно, что остается только снять шляпу. Искушение "перегруза" было побеждено, так что основное напряжение в который раз перешло со внешнего плана во внутренние просторы. Результат – внутренняя сила этого альбома переросла уровень, на котором нежность может быть убийственной. Здесь речь идет сегодня о красоте, в которой нет ни меланхолии, ни жалости как таковых – только память о них, но это память человека, что уже освободился. Эмоциональность – огромна, но все движения отшлифованы до блеска, поэтому эмоции не разрывают сознания, а в какой-то момент просто превращаются в катарсис. Во всяком случае – потенциал для этого заложен, и немалый. Такими вещами не стоит пренебрегать – их стоит проживать..." Антон Йожик Лейба И я готов подписаться под каждым словом...

Сказочница: http://music.com.ua/news/pop/2008/04/23/26603.html Flёur поделятся своей 'Эйфорией' Группа Flёur готова представить публике свой новый, пятый по счету студийный альбом, получивший название «Эйфория». На прилавках музыкальных магазинов пластинка появится уже в конце апреля. Украинский релиз «Эйфории» традиционно состоится на лейбле «ЯОК Music», где издавались и предыдущие альбомы группы: «Прикосновение», «Волшебство», «Сияние», «Все вышло из-под контроля», а также сборник «Fleurография». На диск вошло 15 композиций. Запись и сведение альбома осуществлялись с осени 2007-го по март 2008 в питерской «Студии 601» и киевской Sugar Studio. По словам музыкантов группы, этот альбом стал для них своего рода «поиском самих себя». Процесс подготовки диска напоминал творение порядка из хаоса: Flёur долго и тщательно подбирали песенный материал, чтобы в конечном итоге альбом обрел «правильную форму и последовательность, выстроившись в цельный звуко-эмоциональный ряд». «То, что некоторые люди называют эйфорией – для других просто яркое выражение сильных чувств. И потому так страшно иногда бывает говорить о сокровенном. Пусть этот альбом будет обращением к тем, чьи сердца еще не очерствели, не покрылись толстым защитным панцирем. К тем душам, что готовы подобно бабочке вспорхнуть ввысь и подняться над страданиями и суетой. Слушайте только свое сердце, которое рождено для любви и терпения, для самопожертвования и чистоты. Не бойтесь быть откровенными... и пусть эйфория станет для вас нормой», - говорят Ольга Пулатова и Елена Войнаровская, авторы и вокалистки Flёur. В последнее время группа, уже давно имеющая стойкую армию поклонников в Украине, стремительно набирает обороты популярности и в России: группа названа «Открытием года» на церемонии вручения «Первой российской музыкальной премии в области рок музыки за 2007» и заявлена в номинации «Лучшая новая группа» в списках претендентов на премию «FUZZ 2008». Поэтому вполне логично, что к Украине и Франции, где выходили предыдущие альбомы группы, теперь присоединится и Россия. Также в поддержку нового альбома планируется концертный тур по двадцати городам России, начиная с концерта в Москве 19 апреля. Киевская же презентация «Эйфории» состоится 29 мая в Центре культуры и искусств Национального авиационного университета.

COLD: Fleur: Хорошие люди всегда много страдают Одесская группа Fleur без особой медийной поддержки завоевала любовь столичных меломанов. Коллектив на протяжении двух лет собирает аншлаги на крупных столичных площадках. И это неудивительно, ведь их стиль называется cardiowave - то есть волны, идущие прямо от сердец главных кудесниц группы Fleur Ольги Пулатовой (вокал, клавишные) и Елены Войнаровской (вокал, гитара) к сердцам слушателей. Во время недавнего визита одесситов в Москву корреспондент Музыки KM.RU пообщался с девушками. - KM.RU: Ваш новый альбом называется «Эйфория». Между тем в психологии слово «эйфория» означает болезненное возбуждение, нездоровую радость. Ольга Пулатова: Ну, вы все правильно поняли, в общем-то (смеется). Елена Войнаровская: На самом деле каждый человек реагирует по-разному. Для некоторых эйфория – это состояние со знаком минус. А для некоторых – это нечто позитивное. Это выражение чувств, не обязательно – болезненное. Кто-то почему-то связывает это с нездоровьем. Но мы так не считаем. - KM.RU: Значит ли это, что если так называется альбом, то данное состояние в нем является главным? Ольга Пулатова: Так нельзя сказать, потому что в альбом вошли очень разные песни с многоликим настроением. Нельзя сказать, что все песни наполнены только эйфорией (смеется). Скорее, это перепады эмоций – от глубокой тоски до беспричинной радости. - KM.RU: Я не зря сразу вас спросил о болезненном состоянии. В одном из интервью с вами я читал, что вы считаете многие свои песни выражением депрессии, проявлением сумеречного состояния души. Для вас это основной творческий двигатель? Ольга Пулатова: Наверное, определять можно только по каждой отдельной песне, какое состояние она иллюстрирует. Нельзя поставить на все какой-то глобальный универсальный штамп. У нас нет черного и белого в чистом виде. Мы приветствуем смесь всех цветов. - KM.RU: Просто многие музыканты выплескивают в своем творчестве «темные» стороны своего бытия, избавляются от неких комплексов. Особенно это распространено в роке. Ольга Пулатова: Мы не выливаем на людей свои негативные эмоции. Скорее, мы преодолеваем собственный негатив. И надеемся, что людям, которые испытывают те же состояния, что и мы, это как-то поможет. Хотя бы потому, что они будут чувствовать, что они не одиноки. - KM.RU: А вы видели таких людей, которым помогли ваши песни? Елена Войнаровская: Да, конечно. Очень часто на концертах к нам подходят люди и дают позитивные отзывы. И это несмотря на то, что у нас действительно немало депрессивных песен. Есть же такая народная мудрость, что хорошие люди всегда много страдают (смеется). И это – чистая правда. - KM.RU: А вам самим ваши песни помогают преодолевать негатив? Елена Войнаровская: Да, естественно. - KM.RU: В песне «Шелкопряд» есть такая строчка: «Кто-то в паутину религий попался». Вам не кажется она излишне дерзкой? Ведь попасться можно в паутину сект, но никак не мировых религиозных конфессий, которые помогают человеку очиститься, покаяться и в конечном итоге спасти свою душу. Ольга Пулатова: Просто «религия» у нас ассоциируется со словом «религиозность». Для меня как верующего человека это слово носит отрицательный оттенок. - KM.RU: В таком случае, чем отличается верующий человек от человека религиозного? Ольга Пулатова: Религиозный – это фарисей. Что-то вроде этого. - KM.RU: Пару лет назад вы выступали в Москве на православном фестивале «Рождественская звезда». Как вы туда попали? Елена Войнаровская: Это просто было мероприятие, посвященное Рождеству. Ольга Пулатова: Да, там ведал этим делом известный миссионер - игумен Сергий Рыбко. - KM.RU: В одном из интервью вы как-то сказали: «Человек, говорящий о морали, опасен». Что вы имели в виду? Елена Войнаровская: Это надо воспринимать только в контексте. О морали лучше не говорить, а просто быть ее носителем. А когда начинают об этом разглагольствовать, часто становится неприятно. Ольга Пулатова: Имелось в виду, что люди, которые учат других морали, обычно гораздо хуже, чем те, кого они учат. Этим «ревнители морали» просто прикрывают свою черную сущность. По сути, это то же самое фаристейство. - KM.RU: Вы невероятно красиво рассуждаете о Питере, о том, что комфортно ощущаете себя там. А как же ваша родная Одесса?! Елена Войнаровская: Одесса – это просто родной город. А Питер просто очень красив. Ольга Пулатова: Действительно, по сравнению с любыми городами, где можно выбраться на концерты, где происходит какое-то движение, Одесса – это удушливое замкнутое пространство. Беседовал Денис Ступников http://music.km.ru/news.asp?id=8D02E0FC31FE4E2DAF56C584F1D404CE


Фарамир: Небольшая зарисовка на тему бракованных дисков... http://www.zvuki.ru/R/P/18073/ "FLЁUR: Эйфория обернулась депрессией. Называя свой новый альбом "Эйфория", группа Fleur и не предполагала, что презентация этого долгожданного релиза обернется такими грустными эмоциями для всех участников проекта. Мы публикуем официальное обращение группы: "19 апреля состоялась презентация российского релиза альбома "Эйфория". К сожалению, радостное для всех событие сопровождалось некоторыми форс-мажорными обстоятельствами, которые и явились поводом для написания данного обращения. По вине выпускающего лейбла вся партия дисков, предоставленная для презентации нового альбома, оказалась бракованной. "Накатка" (изображение на компакт-диске) не соответствовала утвержденному дизайн-макету. Но диски были выпущены на концерте в продажу, так как проблемы касались только дизайна, но не музыки, как считалось на тот момент. В антракте концерта было сделано соответствующе объявление. Как выяснилось позже, музыкальная запись также оказалась бракованной: по неустановленным до сих пор причинам диски содержали неидентичную копию оригинальной записи, предоставленной группой выпускающему лейблу. По данному факту проводится служебное расследование." Мистическая история с заменой файлов и полиграфии, к сожалению, пока не получила объяснения. Однако выпускающая компания "Никитин" уверяет всех поклонников группы, купивших альбом, что постарается возместить им все затраты, заменив диски на новые. Сообщение от "Фирмы грамзаписи "Никитин": "Компания "Фирма грамзаписи Никитин" приносит извинения всем, кто приобрел бракованный диск и предлагает обменять его на новый, начиная с 4 мая в офисе компании (тел. (495) 232-13-87). Те, кто желает получить новый диск с автографами Ольги Пулатовой и Елены Войнаровской, смогут произвести такой обмен (либо приобрести диск) на концертах группы Fleur 21-22 мая в Центральном доме художника на Крымском валу. Новая дата отгрузки корректной партии альбома "Эйфория" - 4 мая. До этой даты появление в продаже новых дисков физически невозможно". Глубоко сочувствуем группе, для которой "Эйфория" обернулась депрессией. Очевидно, что возместить диски - можно, но хорошее настроение, которое необходимо каждому артисту для того, чтобы сыграть хороший концерт, невосполнимо. Впрочем, как утверждают очевидцы, девушки не растерялись и отработали концертную программу отлично, порадовав поклонников новыми композициями."

Фарамир: http://www.intermedia2.ru/articles/1000655/ "Одесская группа Fleur представила москвичам свой новый альбом «Эйфория». Лидеры коллектива Ольга Пулатова и Елена Войнаровская славятся своей закрытостью. Тем не менее корреспонденту портала InterMedia2 удалось кое-что у них выведать... Fleur: «Мужчины нам помогают сглаживать конфликты» В ваших альбомах четко соблюден принцип четности-нечетности. Одна из вас исполняет четные песни, другая – нечетные. Не идет ли это у вас в ущерб концепции, единому стержню каждой пластинки? Ольга Пулатова: Поскольку у нас в группе два автора, вы понимаете, насколько иногда бывает сложно. Получается, что все время, так или иначе, мы нарушаем частное пространство друг друга. Но поскольку мы взрослые люди… Елена Войнаровская: …мы договорились (смеется). Ольга Пулатова: Чтобы какие-то мелкие конфликты на этой почве не мешали нашей деятельности в целом, мы пришли вот к такому разумному балансу. Пробовали ли вы писать какие-то композиции в соавторстве? Ольга Пулатова: Каждая из нас участвует в песнях другой. Но это не соавторство. Мы помогаем друг другу музыкально. Однако полноценного опыта соавторства у нас пока не было. Елена Войнаровская: Мы хотели бы попробовать. Но пока как-то не получается (смеется). Все же должно происходить естественно. Может быть, когда-то созреем и для такого. Не знаю как у вас, на Украине, но в России женские рок-группы можно пересчитать по пальцам одной руки. И у всех у них – тяжелая судьба («Колибри», «Пеп-Си», «Восьмая Марта»). Как в вашем случае удается удерживать преимущественно женский коллектив в равновесии? Елена Войнаровская: Так у нас же и мужчин много (смеется)!!! Они нам помогают. Ольга Пулатова: Вы знаете, мне кажется, существование самой этой группы и наша возможность участвовать в ней уже делает нашу судьбу не несчастной. Конечно, как у всех людей, у нас есть какие-то сложности, есть и позитивные моменты. И я не могу сказать, что мы там какие-то мученики или страдальцы идеи. Мы – обычные люди. Просто мы так видим реальность. То есть конфликтные ситуации вам помогают сглаживать мужчины? Елена Войнаровская: Помогают, да. Ольга Пулатова: И такое тоже бывает. А как вы себя позиционируете? Многие проекты с двумя лидерами («Уматурман», «Ундервуд», «Би-2») позиционируются как дуэты, а остальные музыканты – как бы на заднем плане. В вашем случае музыканты являются полноправными участниками процесса? Елена Войнаровская: Просто у нас есть музыканты, которые больше участвуют в творческом процессе, помогают в аранжировках, вносят какие-то идеи. А есть и те, которые меньше. Ольга Пулатова: В принципе, у нас сессионных музыкантов нет, у нас постоянный состав. Сессионные музыканты у нас бывают только в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств, когда мы берем кого-то другого ненадолго – чтобы поднять человека. Я читал, что вы ездили недавно в Исландию. Что вы там делали? Ольга Пулатова: Это была шутка! Елена Войнаровская: Просто у нас есть такая мечта – мы очень хотим туда поехать, но у нас никак не получается. Ольга Пулатова: Нам многое нравится в исландцах. Это очень музыкальная нация. И там очень красиво. С удовольствием бы поехали. Мы просто выдали желаемое за действительное. И часто вы так шутите? Ольга Пулатова: Ну, бывает, что шутим (кокетливо). Вы таким образом создаете информационные поводы? Чтобы о вас не забыли? Ольга Пулатова: Да нет, мы думаем, что все произошло скорее спонтанно. Нам позвонили и предложили рассказать о себе какую-нибудь легенду о группе. И мы просто решили так пошутить. По-моему, это вполне нормально. Елена Войнаровская: Например, на нашем фанатском форуме сразу поняли, что это – шутка, и эта тема даже не обсуждалась. Люди как-то сразу, моментально просекли. Как вообще так получилось, что первый альбом «Прикосновение» у вас вышел во Франции? Елена Войнаровская: Он не вышел, он переиздался просто. Изначально он появился на Украине. Ольга Пулатова: Просто человек, который занимался нашими делами, слушал много интересной музыки со всего мира и в какой-то момент списался с представителями небольшого французского лейбла «Прикосновение». Им понравилось – они нас издали. Это был единоразовый опыт сотрудничества? Ольга Пулатова: Последующие два диска там тоже переиздали. А выступать во Франции вы не пробовали? Елена Войнаровская: Они-то нас приглашали, но только за свой счет (смеется). Ольга Пулатова: В общем-то это – достаточно небольшой лейбл, который не может организовать приезд большой группы людей." Денис Ступников, InterMedia2

ZySa: Радио Maximum, программа "Уроки русского" от 30 апреля, урок 2, Flёur, альбом "Эйфория" mms://streaming.quantumart.ru/root/maximum/uroki/30.04-LESSON2.mp3

aPOSTAL: ZySa Спасибо! Если кому интересно - залил на http://ifolder.ru/6394538 Но вообще в этом радиоинтервью нет ничего, что бы мы не слышали ранее - 4 трека с нового альбома (Волна, Исполинские черные грифы, Новое матное слово, Эйфория), перемежаемые вопросами Оле и Лене: - А как в солнечной Одессе появилась такая мрачная группа? - А у вас нет звездной болезни? - А как вы относитесь к готике? - А зачем вам сайд-проекты? А вообще, да, прикольное название - "Мой розовый фашистик", гы! - А вы правда знакомы с Дмитрием Вековым?

Фарамир: Кстати, голосуем за "Новое матное слово" в том же уроке! Эта песня пока лидирует! http://www.maximum.ru/programs/uroki/

COLD: Фарамир пишет: Эта песня пока лидирует! Уже Эйфория ))

Фарамир: COLD пишет: Уже Эйфория )) Тогда уж все 4 песни поднять надо!

ZySa: похоже, эйфория будет на первом=) ура, хоть что-то здесь полезное сделал

aPOSTAL: ZySa пишет: ура, хоть что-то здесь полезное сделал Ага, новую манию для Фарамира

Фарамир: aPOSTAL , шо б Вы без меня делали...

ZySa: aPOSTAL, ну хоть так Как же так Flёur первый, не понимаю

Фарамир: Вот Вам ещё одно интервью: "Fleur: «Вася Пупкин интереснее рыцарей и эльфов» Вокалистки украинской группы впервые зазвучали так, как хотели сами. О качестве предыдущей вашей пластинки вы отзывались не очень лестно, все ли устраивает на этот раз? Ольга Пулатова: В этот раз все получилось, как мы хотели. Человек, который нас записывал, не старался нас изменить, просто делал все красиво и небанально. Еще мы позволили себе немного поэкспериментировать, поэтому альбомные версии некоторых песен отличаются от концертного исполнения. Елена Войнаровская: Даже сам накопленный материал радовал нас своим качеством, и было сразу понятно, что альбом получится. В общем, мы пока всем довольны. У многих ваша музыка ассоциируется с жанром фэнтези, как вы к этому относитесь? Е.В.: Вообще мне нравится фэнтези, в лучшем смысле этого слова. Хотя сейчас значение этого термина, мягко говоря, слегка опошлили. Некоторые наши песни, наверное, можно отнести к этому жанру, но мне кажется, что этот пласт нашего творчества не так велик. О.П.: Я не люблю фэнтези. Я люблю реальность, которая меня окружает, мне нравятся книги и фильмы, в которых эта реальность присутствует, но выглядит иной в свете внутреннего мира автора. Короче говоря, Вася Пупкин и Маша Хрюшкина интересны мне гораздо больше, чем рыцари и эльфы. Люди, их жизни и переживания — это бесконечный источник историй; даже если все говорят об одном и том же, все равно ведь говорят по-разному. Вы продолжаете жить в Одессе? Хотели бы переехать? Е.В.: Одесса — неперспективный в плане шоу-бизнеса город, но мне бы не хотелось уезжать отсюда. Любой город прекрасен не архитектурой, а, прежде всего ощущениями, который он вызывает у нас в сердце. Поэтому город, где прошли детство и юность, всегда самый лучший. К тому же Одесса очень уютна, красива и колоритна, особенно весной. А из городов России мне нравится Питер. Он мне близок по духу многими вещами, даже цветом неба. О.П.: Я бы переехала в Киев или в любое другое место, где происходит движение. В Одессе много одаренных людей, что не мешает ей быть их кладбищем. Если я долго нахожусь дома и не играю концертов, то впадаю в некую панику, просто на стенку лезу. Но большинство музыкантов группы — люди семейные, которые, наверное, уже никуда не переедут. Вы живете на Украине, но поете на русском, как вы отнеслись к запрету русского языка в украинском кино? О.П.: Это жесть. Особенно это смешно в Одессе, русскоязычном городе. Я знаю украинский, но, все-таки, русский мой родной, и когда говорю или читаю на украинском, все время перевожу в уме. Многие владельцы кинотеатров просто пускают субтитры на украинском языке и так выходят из положения. А, ну вот правда, «Южный Парк» на украинском — это очень забавно. http://www.timeout.ru/journal/feature/2516/

Фарамир: И в догонку - ПЕРВАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА "ЭЙФОРИЮ" Рейтинг TimeOut - 4 "Эйфория" Основным слабым местом группы Fleur остаются тексты: многословные (ага, им подавай два слова и ай-лю-ли-лю-ли в припеве что ли?), мрачные, пропитанные безысходностью (это, типа их минус? ), слишком близкие к графомании (автора за такие слова самого надо в номинацию графоманства). Однако зрелые, сочные аранжировки, местами невероятно удачные мелодии и, главное, голоса девушек, заставляют закрыть на лирику глаза. По следам «Эйфории» Ольгу и Елену хочется не распекать в кабинете литературы (да они сами Вас "распекут" спрутом прямо в голову, что б даже мыслей таких не было ), а как-то защитить и укрыть от угловатого мира. А самому с этим диском хочется сидеть в одиночестве на кухне и остекленело (и остекленело или одеревенело (как получится видимо) писать такие вот "опусы") смотреть в окно. Иван Чернявский 30 апреля 2008 http://www.timeout.ru/text/muzak/118334/ Хотя... Четверка, вроде неплохо...

COLD: Очень объективная, обширная рецензия на альбом, практически каждая песня описана в деталях

Фарамир: COLD , ну автор видимо послушал "Интро"... И написал данную рецензию!

VERvolf: Фарамир ... и посему не переминул сказать о многословии...

Фарамир: VERvolf , ну ему показалось, что слов много. Видимо, музыка негромко звучала и было слышно, как ругаются соседи за стенкой.

VERvolf: Фарамир насмешил

Фарамир: Flёur Большой концерт по случаю выхода нового альбома "Популярность группы “Flёur” растёт буквально на глазах. Казалось бы, ещё совсем недавно о них никто толком и не знал, а вот как-то неожиданно они начали собирать полные клубы, в конце прошлого года дали успешный концерт в одном из главных концертных залов Москвы – Театре Эстрады – а буквально месяц назад дали аншлаговых концерт во МХАТе. К тому же в актив группе можно занести выступление на фестивале “Чартова Дюжина” в “Олимпийском”. А что вдвойне удивительно, так это то, что на их концерты ходят в почти равной пропорции как молодёжь, так и старшее поколение. 19 апреля в московском клубе “Апельсин” “Flёur” презентовали свой новый альбом “Эйфория”, дав по этому случаю большой концерт. Начало концерта задержалось примерно на полчаса, поэтому все жалеющие могли приобрести атрибутику группы, в том числе, и тот самый новый альбом. Как было сообщено позднее, диски, продаваемые в “Апельсине” составляли эксклюзивный тираж, который нигде больше пробрести будет нельзя, а все нераспроданные копии будут уничтожены. Главное (и, наверное, единственное) (увы, как оказалось далеко не единственное) отличие от “обычного” издания состояло в несколько другой обложке диска, так что, в принципе, особо разочаровываться поклонникам группы, не заимевшим это издание, не стоит. Но вот музыканты группы вышли на сцену, встречаемые бурными аплодисментами. Около минуты ушло на настройку инструментов (в основном – гитары Елены Войнаровской), и концерт начался. Поскольку на концерте презентовался новый альбом группы, прежде всего были исполнены песни с него – “Новое матное слово”, “Мечта” (...ы-ы-ы-ы! ), “Тёплые коты”… так одна за другой были исполнены все песни с нового альбома. Как обычно, вокальные партии в группе чередовались – одну песню пела Ольга Пулатова, другую – Елена Войнаровская. И всё было бы прекрасно… если бы не звук, который в тот вечер очень сильно разочаровал. Группа не успела отстроить звук перед концертом, и в результате этого постоянно что-то фонило, со сцены зачастую доносилось что-то невнятное, а иногда и вовсе звуковая каша. Собственно концерт тоже проходил, вообщем-то, без динамики. Группа исполняла песню, после чего следовали аплодисменты, после чего была пауза, и вновь песня. То есть ощущения концерта как единого целого не было.(А что же это тогда было?) Были отдельные музыкальные куски, которые отделялись один от другого как раз за счёт пауз между песнями, в которых не происходило ровным счётом ничего. (Да вообще ничего, на сцене прям всё замирало и потом начиналась новая песня... Мдя... Аффтар - протри глаза или смотри на сцену чаще, а не в бар...) Даже на контакт с публикой “Flёur” шли очень неохотно – только однажды Войнаровская поблагодарила всех зрителей, во многом благодаря которым новый альбом и увидел свет, и Пулатова откликнулась на какую-то благодарственную реплику из зала. (Аффтар, не забудь еще уши почистить...) Отыграв час, группа объявила антракт, продолжавшийся примерно минут пятнадцать. После антракта игрались более старые (я стар, я очень стар, я - суперстар...) композиции – разумеется (ну да-да, само-собой прямо разумеется), “Формалин” (про уши я писал выше), разумеется, “Будь моим смыслом” (наверное, всё-таки нужно обратиться к отолорингологу) и, конечно же, “Шелкопряд”. Всего же концерт продолжался около трёх часов, как и было обещано на официальном сайте группы. И хотя публика осталась безоговорочно довольна концертом (если не считать качество звука, разумеется), что-то всё равно в нём было не так. И дело тут отнюдь не в звуке – уверен, будь звук на том уровне, на каком он обычно бывает в “Апельсине”, ощущении чего-то неправильного всё равно бы присутствовало. (это был какой-то неправильный Flёur и они пели неправильные песни, автор - бар это не единственное интересное место в Апельсине) Наверное, дело тут в том, что музыка “Flёur” на подобные клубы не рассчитана. Дело в том, что далеко не последнюю роль в восприятии музыки играет обстановка, в которой эта музыка играется. (первая разумная мысль - БРАВО!) Музыка “Flёur” слишком утончённая и камерная для больших московских клубов, тем более, с танцпартером. Она прекрасно будет звучать при свете свеч в небольшом сидячем зале. Может, именно поэтому группа свои московские концерты всё чаще проводит именно в сидячих залах – Театре Эстрады, МХАТе, ЦДХ. (они прям такие небольшие, что аж ппц, как тесно) А может, дело просто в волнении, которое ощущалось невооружённым глазом (видно, что музыканты очень сковано ведут себя на сцене) и преодолев которое, “Flёur” зазвучат в полную свою силу. Чего им и остаётся искренне пожелать. Аминь! Текст: Гордеев Дмитрий" http://www.ofmusic.ru/mat/5/1405.html

Sous_la_pluie: Фарамир, Аффтору оффтопа зачёт, респект и далее по списку)) Посмеялась)))

Фарамир: Из блога редакции... "Rolling Stone" Иван Черняковский (запись от 29 апреля 2008 года 13:00 по Московскому времени): "Кружатся диски. Пока над Москвой истерично летают самолеты (идет репетиция парада и это наверняка станет темой дня в блогах), поговорим о новых пластинках, так или иначе значимых для общественности. ... (тут была пара слов про альбомы какой-то там Мадонны и какой-то там "Касты", любезно верезанных мною Ну а что? Переходить надо сразу же к главному! ) В-третьих, новая пластинка украинской группы Fleur. «Эйфория», как и раньше, построена на сомнительных текстах, но тут что-то щелкнуло в мозгах музыкантов, и они отступили от своего академизма, привитого, кажется, в каких-то училищах. Сказать, что это пошло на пользу - ничего не сказать, «Эйфорию» слушать интересно даже только ради вот этих мрачных партий. Есть пара песен, которые претендуют на звание хитов - что-то из-за красивой мелодии (это Fleur тоже умеют, когда надо), что-то из-за неожиданной душевности, пусть и все равно гипермеланхолия никуда не девается." http://www.rollingstone.ru/blog/post/4909/kryzhatsya_diski/add_comment/#add_comment

Revenant: эх, и чего все так твердят, что тексты группы "сомнительны"?

ZySa: ага... интересно что ж они считают меланхоличные/философские тексты 'слабыми'.... интересные люди:) и ищщо если музычко не зажигательно-танцивальная, то тож не рулит :)

Лу: Revenant пишет: эх, и чего все так твердят, что тексты группы "сомнительны"? мне не хочется, конечно, так остро реагировать, но так и подмывает сказать, что у людей сомнительное количество серого вещества

Verloren: *ворчливо* Вот честно, все вышепредставленное больше похоже на отписки, а не на рецензии. Фарамир пишет: Оффтоп: (Аффтар, не забудь еще уши почистить...) Всех аффтаров в санаторий на промывание глаз, ушей и главное души и сердца. а то тексты у них видите ли то сомнительные, то многословные... >_<

ZySa: Лу, правда-правда, поколение РнБ :))

Brad: зачем вобще читать всю эту хрень???

ZySa: Интересный вопрос=)) из любопытства!!=) чтоб потом поругаться

La casserole: ZySa пишет: чтоб потом поругаться это в первую очередь!

Your_666: Фарамир пишет: построена на сомнительных текстах, Фарамир пишет: что-то из-за красивой мелодии Фарамир пишет: они отступили от своего академизма мда. на фоне сомнительных текстов меня настораживает, что мелодии уже начинают потихоньку нравиться..... о_О"

Фарамир: Your_666 , одна поправочка - это не я писал...

Your_666: Фарамир пишет: это не я писал... этта понятна...)

Юлия г: Фарамир пишет: Музыка “Flёur”... прекрасно будет звучать при свете свеч в небольшом сидячем зале. Мне это понравилось Единственное что... зал можно и побольше.

tamreka: Flёur - Эйфория (2008) - субъективное неоднозначное. Не смотря на свою пропитую фолк-панковость, безудержную любовь к драйву и мясу, я являюсь большим почитателем этого Одесского коллектива, на некоторые песни чуть ли не молюсь, альбом "Сияние" стоит на почётном самом видном месте в коллекции на даче - на бубне между колонками. И тут вот вышел новый альбом, но воспринял я его как-то не скажу что однозначно. Однако, обо всём по-порядку, и попробуем сделать по принципу плюс-минус. Конечно, такие талантливые дамы как Ольга Пулатова и Елена Войнаровская просто не могут сочинить плохой, слабый или не интересный альбом - "Эйфория" интересна, красива и как обычно до ужаса проникновенна. В частности это относится к таким составляющим как музыка и слова. Интересны, красивы, но не без нюансов. Сразу открещиваюсь от любого проявления навязывания своего мнения - это всё чисто моё субъективное. Так вот, первое что бросается в глаза (пардон, всё-таки в уши) при первом прослушивании - музыка. Красива, интересна... В музыке я никогда не был консерватором и не выступал против электроники, мало того, обожаю такой стиль как breackcore, да и издревле вынашиваю мысль по созданию некоего math-folkcore проекта. Многим группам всякие заигрывания с семплами идут однозначно на пользу, взять то же In Eхtremo. Но, по-моему Flёur - коллектив, какие бы то ни было электронные эффекты в музыке которого вносят ощутимые погрешности в восприятии. Нет, я не хочу сказать что всё это однозначно вредит музыке, но вот как-то не так, хотя и раньше эксперименты оные были (и реакция моя была такая же). И всё-таки использование такого инструмента как терменвокс меня повергло в радостный шок. Что касается текстов - тут всё то же "красиво, интересно" и опять мои придирчивые пометки. Не знаю, может я просто такой эстетский зануда, или недалёкий быдло-панк, но мне показалось что у группы всё-таки появились так свойственные "Русскому року" красивые песни не-о-чём. Я очень люблю искать скрытый смысл, раскрывать символы, узнавать себя и знакомых, устанавливать тонкую логическую связь, даже как-то раз нашёл у Сказов Леса философскую песню о тяжкой судьбе Матушки-России. Но вот не могу я понять что хотели сказать одесситки в композиции "Волна", и очень смутно в "Коралловых небесах" и "...солнце встаёт над руинами". И наконец, что в альбоме самое главное? На что непосредственно влияют как музыка так и слова, что заставляет нас вновь и вновь слушать ту или иную песню? Да, именно настроение. Все предыдущие альбому Flёur я слышал сразу при знакомстве с группой, и было это осенью 2006ого. Всё воспринялось как одно, с одним таким меланхолично-трогательном настроением, всё-таки подающим надежду на светлое будущее. Уже потом начал разделять альбомы, по мере покупки оригиналов и выявлению "любимых" песен. Я не спорю что это альбом займёт своё достойное место среди предыдущих четырёх, но, как не крути, сильно он отличается от других. Меланхолия осталась, трогательность осталась, тоска тоже, однако же раньше она была какой-то такой, тоской с чуть-заметной тёплой улыбкой надежды на губах и мечтательным прищуром с верой в светлое завтра. Теперь тоска без всяких улыбок, и появилась какая-то агрессия, что в музыке, что в словах, и, как следствие - в общем настроении альбома. Причём агрессия фатальная, как в агонии какой-то. И тут я не только про "Новое матное слово", при старании почти любой трек этим похвастаться может. Само собой, как шедевральных прямолинейных, так и глубокофилосовских песен про насекомых, красивым языком объясняющих простые истины - зачем мы живём, как на "Сиянии" и "Всё вышло из-под контроля", за которые я так безумно люблю Flёur, я тут не узрел. А жаль, было бы очень кстати. Несомненно, альбом полон сильнейших интереснейших композиций, да и просто проникших в душу и сердце (причём первое - совсем не подразумевает второе), но всё не то, уж когда будет плохо вряд-ли обращусь к "Эйфории", разве что к одноимённой песне. А главная мысль, которой я объяснил себе такое моё впечатление об альбоме - нет, всё-таки весна - совсем не то время года, когда Flёur надо выпускаться, даже не смотря на далеко не весеннюю погоду и весенние депрессии. Тот же альбом вышел бы осенью или зимой - наверняка пришёлся бы как-раз по состоянию души. Наличие на диске песни "Тёплые коты" только подтверждает мою теорию о несвоевременности. P.S. "Глаза, что на солнце глядят и не слепнут" всё-таки есть, но они устали, и я пойду-ка лучше посплю. Мнение высказал, вроде ничего не забыл. http://www.liveinternet.ru/users/misserchmitt/post75302957

mari_night: tamreka пишет: А главная мысль, которой я объяснил себе такое моё впечатление об альбоме - нет, всё-таки весна - совсем не то время года, когда Flёur надо выпускаться, даже не смотря на далеко не весеннюю погоду и весенние депрессии. а по-моему Эйфория - это весна. Коты конечно же зимние, но они и вышли зимой, поэтому тут все честно) у меня например навсегда останутся такие ассоциации с этим альбомом: весна, вечер, полумрак в комнате, я лежу на полу, смотрю в потолок, слушаю Эйфорию и улыбаюсь тому, что все правильно и хорошо, что волшебство возвращается и возвращается жизнь.... это и есть моя ЭЙФОРИЯ)

Фарамир: tamreka пишет: но мне показалось что у группы всё-таки появились так свойственные "Русскому року" красивые песни не-о-чём tamreka пишет: Но вот не могу я понять что хотели сказать одесситки в композиции "Волна", и очень смутно в "Коралловых небесах" и "...солнце встаёт над руинами". При том, что "Волне" уже много лет... Ну не может понять, флаг ему в зубы... Пусть не понимает сейчас - придёт время - поймет!

tamreka: Мне особенно эта фраза понравилась))) глубокофилосовских песен про насекомых, красивым языком объясняющих простые истины - зачем мы живём

Фарамир: Дождались очередного бреда... Простите я это комментировать не буду... Много чести. У автора комплекс отреченческой неполноценности собственного восприятия простых истин... "Два года назад у одесской группы FLЁUR "всё вышло из-под контроля": ставка на массовую популярность (и, видимо, как следствие рост бюджета и продюсирование) заставила их внести коррективы в звучание. В наивно-камерные аранжировки девушкиных песен попытались добавить прогерссивные элементы: электронику, всяческие саунд-эффекты и дальше по списку. Проблема в том, что притягательность FLЁUR заключалась именно в их самобытности, критиковать которую даже перо не поднималось. В лучшем случае это можно было "облагородить" в какой-нибудь русский фолк-рок а-ля МЕЛЬНИЦА или даже Инна Желанная. Однако ставку сделали наверное на трип-хоп, а получилось оголотелая попса в самом совковом проявлении. Сразу же бросилось в уши несоответствие формы и содержания: беззащитные скрипочки и нелепая модная обложка, гитарные риффы а-ля "братья гримм", стенания "я маленький червячок" и даже гламурный клип, где вокалистка выглядит хуже, чем в жизни. Если назвать альбом одним словом в стиле ранних FLЁUR, то я бы порекомендовал "Тошнота". На новом альбоме 2008 года форма и содеражание стали наконец соответствовать – но стало ещё противнее. Классические инструменты почти окончательно ушли из саунда группы. Вокал стал более эстрадным. В результате получилась группа ВИА ГРА без голых тел – то есть непонятно, за что вообще это любить. Дальше хуже: в некоторых песнях (например "Новое матное слово") отчетливые заигрывания с синти-готикой, дисторшн на голосе и зловещие интонации. Ой, боюсь-боюсь! Спасите наши уши. В общем, дослушать 15 треков до конца, меня, честно говорю, не хватило. Не спасают даже старые песни FLЁUR ("Теплые коты"), которые раньше не удостоились издания. Однако самое страшное, что новой "целевой аудитории" альбом наверняка жутко понравится - а это значит, что для меня лично дискография группы FLEUR закончилась их "Трилогией"." (Кто он и кто мы, ага, ага... Да пшл он в топку... Ни грама объективности...) http://reviews.gothicmusic.org/list.php?indexstream#2545

Lonely shadow: трип-хоп мдяяя....

Фарамир: Lonely shadow пишет: мдяяя.... Что не так? На "ВВИ-ПК" трип-хоповые нотки присутствуют, в той же "Эволюции. Тщетность".

Lonely shadow: да ничего ...((( Однако ставку сделали наверное на трип-хоп, а получилось оголотелая попса в самом совковом проявлении. можно подумать, что если-бы трип-хопа не было, то альбом от этого стал-бы хуже? Статья - бред какой-то...((( Ни грама объективности ...

Revenant: Фарамир пишет: В результате получилась группа ВИА ГРА без голых тел гы А вообще это ужасно. Я конечно не говорю, что мог бы написать лучше, но уж обьективней - точно смог бы ><

Фарамир: Интересно, может его девушка бросила в момент написания данной рецензии?

Солнцемарина: Бред бредом, конечно... Но я считаю, что тот, кто реально захочет послушать альбом, послушает его и так, без всяких там субъективностей некоторых недоличностей...

mari_night: Фарамир пишет: Интересно, может его девушка бросила в момент написания данной рецензии? ага, причем наверняка девушка-поклонница Флёр)

ZySa: Ну да, с виагрой флёр еще никто не додумывался сравнивать

Фарамир: Июньский номер журнала "Rolling Stone". Рецензия на "Эйфорию" (сканы журнала постараюсь выложить в скором времени, а пока в письменном, т.е. печатном виде ): Фаворитки Луны Пятый альбом удивительной группы из Одессы. Flёur - "Эйфория" (Никитин): **** Прошлый год стал для группы Flёur прорывом к широкому слушателю, и потому выход их очередной пластинки вызвал такой особенный интерес. Надо сказать, "Эйфория" его полностью оправдала: Ольга Пулатова и Елена Войнаровская (полноправные соавторы - песни, написанные и спетые каждой из девушек, располагаются на диске через одну) с помощью своих многочисленных музыкантов с консерваторским образованием практически идеально воплотили тот необычный стиль, который они разрабатывают с начала текущего десятилетия. Это акустическая атмосферная готика, хотя этот дискредитированный термин может ввести в заблуждение. Это музыка готическая по внутренней своей сути, а не по имиджу, свойственному её современным адептам. Из альбома несколько выпадает пара песен, записанных в Питере, - по-видимому, специально для "Нашего радио", которое активно поддерживает коллектив. Но это лишь внешняя канва, а мне хотелось бы сказать о том, что лежит под спудом, является магией этой группы. О чём бы не пели девушки, будь то кровососы и доноры, грозные чёрные грифы или мурлычущие коты, - всё это песни о внутренней жизни души, женской души, и это важное уточнение. В их песнях, как в зеркале, отражается само женское начало, тёмное притяжение Луны, таинственное мерцание серебра. Слушать Flёur - это как делать неуверенные шаги по зыбкой почве снов и предчувствий, переходить от эйфории к паранойе и обратно, ощущать сквозняк потустороннего. Одна проблема - мистика, если она не шутейная, имеет особенность проникать сквозь тюремные стены реальности, и это тревожит. Недаром группу повсюду сопровождают странные инциденты: то микрофоны на концерте перестают работать, то голоса девушек мистическим образом не записываются на диктофон - в отличие от вопросов интервьюера, то тираж "Эйфории" приходит на презентацию бракованным, и так далее. И это всё реальные факты. Да что там говорить, я сам испытал это на себе, когда моя радиопрограмма "Уроки русского" на радио Maximum, посвященная Flёur, в назначенное время в эфир просто не вышла - вместо неё неожиданно проиграл повтор предыдущей, потому что звуковой файл в компьютере взял и не обновился. Вышла она на неделю позже - и, как оказалось, ровнехонько в Вальпургиеву ночь. Ключевые треки: "Волна", "Новое матное слово", "Исполинские чёрные грифы", "Эйфория" Андрей Бухарин Уф-ф-ф-ф, устал печатать всё... Но не мог не поделиться с Вами такими словами. По-моему, очень хорошая рецензия... Так ещё и группе мистики добавляет

Кофе с дождем: Фарамир Спасибо огромное ) действительно, рецензия хороша

Simply_Dead: Фарамир пишет: ровнехонько в Вальпургиеву ночь. Интересно, Олю и Лену, летающими на метле в день концерта, еще никто из журналистов не видел. ребята из "Rolling Stone" могли написать и такое. И не надо путать "кривые руки" с мистикой.

Фарамир: Simply_Dead , мистика была в другом. Ну да ладно... Летание на мётлах, думаю нас ждёт ещё...

tamreka: Кстати, с Эхо Москвы похожая ситуация получилась. Они были единственной группой, чья аудио запись "мистическим" образом, как выразился ведущий Плющенко, получилась настолько низкого качества, что её просто-напросто не смогли поставить в эфир.

mari_night: Фарамир , действительно прикольно) ничего похожего я еще не читала))) п.с. а насчет мистики.... я вообще считаю любую мистику добрым знаком. ВСЕГДА!)))

Delta: Назвать нижеследующее рецензией сложно, да и бОльшую часть написанного мы уже читали, но один стОящий абзац здесь точно есть Украинских меломанов ожидает Эйфория Удивительная группа Flёur давно вышла за пределы территорий и законов шоу-бизнеса, готова представить своим поклонникам новый студийный альбом (пятый по счету), под названием "Эйфория". Альбом получился знаковым в первую очередь для самой группы. После длительного процесса подготовки и отбора материала, песни, как новые, так и выверенные временем, наконец-то обрели правильную форму и последовательность, выстроившись в цельный звуко-эмоциональный ряд. Это было похоже на творение порядка из хаоса, с предельно зыбкими границами между этими состояниями. В "Эйфории" искренность и проникновенность – отличительные черты музыки Flёur, раскрываются как никогда раньше. Этот альбом - своего рода эксперимент, но он заключается не в том, чтобы изобрести велосипед, и войти в историю, а скорее, напротив, не думать об оригинальности, а еще на шаг приблизиться к своему звучанию, добиться еще большей выразительности, сделать шаг вглубь, а не вовне. Уникальность такого эксперимента - в поиске настоящих себя. Украинский релиз альбома "Эйфория" традиционно выходит на лейбле "ЯОК Music", где издавались и все предшествующие альбомы: "Прикосновение", "Волшебство", "Сияние", "Все вышло из-под контроля", а также сборник "Fleurография" и сингл "Два облака". В последнее время группа Flёur, уже давно имеющая стойкую армию поклонников в Украине, стремительно набирает обороты популярности и в России. По версии "Первой российской музыкальной премии в области рок музыки за 2007" группа названа "Открытием года", песня "Шелкопряд" (альбом "Все вышло из-под контроля") заняла 4 место в итоговом хит-параде "Чартова дюжина" ("Наше радио"), а в музыкальной "Премии FUZZ 2008" Flёur заявлены как "Лучшая новая группа". Поэтому вполне логично, что к Украине и Франции, где выходили предыдущие альбомы группы, теперь присоединится и Россия, в лице "Фирмы грамзаписи Никитин". Также в поддержку нового альбома пройдет концертный тур по двадцати городам России, начиная с концерта в Москве 19 апреля. http://www.rock.cn.ua/290408fleurnews Вот!!! Вот чем Флёр занимаются - ищут себя, а не то, что некоторые говорят ЗЫ. Опять тур по 20-ти городам обещают... Ужас. Мало того, что все лето без концертов, так еще и тур. Ааааа.

COLD: Вроде бы тур отменили как раз после 19 апреля (??)

ZySa: а....а.....ааа....а зачем отменили?....аа

Che_shir: http://www.guruken.ru/album/Fleur_Eiforiya_2008 вот... а когда то с уважением к нему относился :( а тут - ляп на ляпе, плюс - он ко всем группам подходит с точки зрения оценки РИТМ-СЕКЦИИ - и вот теперь понятно, что у человека просто отсутствует представление о ней... пипец... ЗА ЭТУ РЕЦЕНЗИЮ ОН ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ но при этом допустил ошибки в изложении краткой истории Флёр (про Д.В., О.П. и Е.В.) затупил про концерт (уверен - он на них не был - так как называть самодеятельностью то, что делают люди, учившееся в консерваториях- несколько натянуто что ли...) и продемонстировал свою шаблонность мышления и гнилые ассоциации... Короче, этот Гуру мало чем отличается от российских футболистов - вроде и денег люди получают - а зачем занимаются своей работой - не понятно...

Фарамир: Che_shir , я его уже давно не уважаю. Обывательский подход ко всему. Раньше читал его рецензии... Сейчас даже смотреть не хочется. И так всё заранее известно. При этом начинаешь с ним вести дискуссию - он посылает тебя далеко и на долго, только потому, что ему надоело ВТОЛКОВЫВАТЬ НАМ ИСТИНУ!!! И мы не видим явного. Короче продажный *****. P.S. Все последние его рецензии не блещут оригинальностью. Люди!! Не читайте это и не спорьте!! Это опасно для Вашего психического состояния!!

Фарамир: Всё-таки не удержался и прочитал его опус. Знаете, 6 из 10 от Гуру Кена это еще легко отделались!!! Но вот сама статья... Ну я смеялся долго! Язык у него конечно подвешен, только не в ту сторону!

Кофе с дождем: Che_shir пишет: http://www.guruken.ru/album/Fleur_Eiforiya_2008 ой, мамочки... Строчка про длинные ногти и кухню прсто убила... Пойду пить чай.

Фарамир: Кофе с дождем пишет: Строчка про длинные ногти и кухню прсто убила... А я предупреждал! Его рецензии можно читать только особо подготовившись к этому!

mari_night: я бы не стала называть этот бред рецензией если честно) рецензия - это в первую очередь ОЦЕНКА. положительная или отрицательная - не важно, главное - оценка, желательно еще и объективная, но тоже не суть. а тут просто лишь бы че сказать человеку. поэтому ну его в баню с его "рецензиями"

Che_shir: mari_night , вот именно что и обидно - это не оценка, а просто домыслы типа - ой, битлз такое г... играют, петь не умеют... - а ты откуда знаешь? - а мне гуру кен напел... обидно ещё что его мнение якобы "экспертное" и многие прислушиваются. его мнение напечатали в газете "Взгляд", и читатели, не знакомые с творчеством Флёр и с другими отзывами, составят своё мнение. Мнение будет ужасно. Более того, эти читатели и другим скажут что Флёр - фактически, со слов "ГУРУ" - бардовская самодеятельность, посвещённая суициду. Досадно и нелепо. А это его работа. P.S. С другой стороны, тут посовещались и решили - так как однозначно некоторые факты противоречат истине (кстати, задокументированной и находящейся в открытых источниках), а статья ГУРУ была не только опубликована в ЖЖ или подобным местам, но и в СМИ (Copyright © 2005 — 2008 Деловая газета «Взгляд». Регистрационное удостоверение Эл № ФС 77-20679 ), то гр. Флёр имеет ПОЛНОЕ право подать иск на этого рецензента (не на саму газету), а от газеты потребовать опровержение ложных фактов. Д.В., уважаемый - реально, шансы весьма и весьма велики, ГУРУ подставился :)

Lonely shadow: Фарамир пишет: Его рецензии можно читать только особо подготовившись к этому! а можно вообще не читать,...что я,собственно, и сделаю) 2 Che_shir: гитарист?

Фарамир: Lonely shadow пишет: а можно вообще не читать,...что я,собственно, и сделаю) От это правильно!

Delta: Che_shir, ну что вы, судиться из-за статейки этого "гуру" - это смешно. Ничего такого с группой никогда не будет. Чтобы Оля, Лена и Дима пошли в суд - и что они там будут делать? Длину ногтей Лены замерять? Предъявлять консерваторские дипломы участников группы? Рассказывать историю знакомства и первых творческих опытов? Доказывать, что ритм-секция работает хорошо, а песни не такие уж трагические и детские, и защищать необходимость партии клавишных? Такими делами занимаются только те, кто иначе не может привлечь внимание к своей музыке, а к Флёр это не относится. Им такая известность не нужна. Боже упаси. Вообще, одна из самых странных рецензий - страннее была только на ОиМ в "Известиях" Фразавнушительное количество радиохитов в «Эйфории»просто уничтожила. Хотя здесь есть доля правды, чего уж там. Но так не по себе становится, когда это читаешь. чОрт. Радиохиты. Он так пишет, как будто это самоцель - напичкать альбом хитами. Понятие драйва нынешнему составу группы вовсе неведомо. - ну да. Радиохиты и драйв. Что еще нужно для идеального альбома. Про безрыбье - это просто без комментариев... блин, голову бы гурукену открутила за это все. А, еще в газетной версии говорится, что Уже шестой альбом выходит у группы Flёur, а все приходится говорить о ней как о начинающей Можно подумать, этот придурок знал о группе хотя бы полтора года назад, и каждый альбом так же "внимательно" расслушивал. Угу, щаз.

mari_night: Delta пишет: страннее была только на ОиМ в "Известиях" Ань, странная - в смысле плохая? а не помнишь где посмотреть можно? интересно просто))

Narian: Delta, ты имеешь ввиду вот этот обзор: "Оля & Монстр" Трип-хоп CardioWave Проект Ольги Путиловой - участницы покорившего Москву одесского эстет-ского комбо Flёur - исполняет болезненные романсы с туманными и томными аранжировками. Сумрачная электроника переходит в мрачный джаз, а Ольга выводит что-то про "кровь, как томатный сок", и звонкий ее голос, кажется, тихо вкрадывается в душу слушателя. Эти страдальческие баллады с небанальной композицией и готическим ароматом плюс абстрактная поэзия для вокала Путиловой подходят не меньше, чем прозрачный бард-рок, который делает Flёur Обратите внимание на фамилию!!!

Your_666: что, гурукунен опять обьелся ипаната кальция? у него это перманентно некоторые из пальца высасывают, а он этим пальцем вечно с носа что-то выковыривает, прилепляет на творчество какой-нить группы и вывешивает почитать свою ЭксПердную оценку уж как его только знакомые мои не называют....зато известная личность. Фарамир пишет: Язык у него конечно подвешен, только не в ту сторону! а вот это действительно непарядак. надо повесить его чтоб внутрь смотрел, и вообще в другое место перевесить ПыСы надо завести себе сайт и жж, писать там исключительно рецензии на его рецензии. благо, материала на целый сайт без проблем "рожается" ежемесячно, дядько плодовит на перлы.

Che_shir: Delta ну про суд я и не надеялся :) просто как оценка происходящего в отечественных СМИ :) просто взбесило жутко Your_666 хорошая идея про сайт :)

Che_shir: Lonely shadow читать надо что бы знать врага в лицо и откуда ветер дует! оффтоп: был бас гитаристом до этого месяца :)

Lonely shadow: Можно подумать, этот придурок знал о группе хотя бы полтора года назад, и каждый альбом так же "внимательно" расслушивал. +1. я на таких "экспертов" уже давно внимания не обращаю : читая статьи, тем самым добавляете ему популярности. от того, что напишут/скажут подобные личности, мое отношение к группе не изменится: зачем время тратить зря?

ZySa: Господи, это отвратительно.. Какой-то неадекватный человек, делающий Очень смелые заявления... А про кухню с ногтями действительно прото убило... Что ж я такой эмоциоанльный человек....

Delta: Narian, да-да, этот самый. Мало того, что фамилию (дважды!) переврали, так еще и "болезненные романсы", "страдальческие баллады"... Всё это наводит на мысль, что автор даже диск в руках не держал - иначе по крайней мере фамилию разглядел бы А может, даже послушал бы...

Тим Талер: Весьма неплохая, на мой взгляд, рецензия с сайта music.com.ua: (оригинал здесь: http://music.com.ua/reviews/cd/2008/07/17/27161.html) Странная группа Fleur, начинавшая так робко и нежно, с камерных залов и акустических концертов для друзей, за восемь лет выросла в масштабное музыкальное явление, вовлекшее в свою орбиту уже не один десяток человек (сейчас в ансамбле 9 постоянных музыкантов) и посидевшее на разных стилистических стульях – от бардовской акустики и неоклассики до электроники и симфо-рока. Странность не рассеивается с годами, наоборот, творческой симбиоз двух женщин, к тому же поэтов и музыкантов, сохранившийся на протяжении стольких лет, сегодня кажется настоящим уникумом. Ольга Пулатова и Елена Войнаровская не только создали прецедент подобного мирного сосуществования, но и невольно дали ему имя. Сегодня сплошь и рядом группу “прописывают” в ею же нафантазированный стиль cardio wave – “волна, идущая от сердца”. На этой волне, в этом смаковании своих переживаний, в дотошном отслеживании сердечных порывов, снов, страхов, фантазий и нежных чувств в столкновении с грубой реальностью участницы Fleur проживают и свой пятый альбом “Эйфория”. Главный творческий принцип остался в силе – оформление в “схему ритма, рифмы, куплетов и припевов” спонтанных эмоциональных всплесков. Правда, на этот раз оформительские работы проходили на новом уровне эйфории, которая заразила уже не только самих вокалисток, как всегда охваченных самолюбованием и завороженных собственным Я, но и остальных участников процесса. Результат – шикарные, мощные, драйвовые инструментальные пассажи, которые украшают добрую половину треков. Если бы не они, то некоторые сентенции Пулатовой, которая порой увлекается констатацией очевидных фактов, выдавая их за стихи, могли бы довести до зевоты. Но в страстной, вскипающей оркестровке, взрывающей отведенные ей границы куплето-припевов, даже невзрачные песенки вдруг предстают норовистыми инфернальными красавицами. По-новому свободные, чувственные, злые, дерзкие, именно аранжировки спасают и “Новое матерное слово”, и “Никто не должен прийти”, и “Реку времен”, унося их от банальных фраз и не самого интересного вокала к гипнотизирующей перекличке инструментов, которую иначе как эйфорией не назовешь. Эйфорией или шаманством. Конечно, львиная доля этого шаманства – рояльные партии, мелодии, образы и сама атмосфера – прямая заслуга Ольги. А в композиции “Мечты”, которую можно было бы назвать трагической, если бы не прожилки все понимающей иронии, Пулатова и сама поднимается до уровня шамана, проникающего в ту глубь вещей, куда и не заглядывало воображение обывателя, шамана, полностью владеющего ситуацией и не идущего на мелкие компромиссы. Те полцарства, за которые отвечала Елена Войнаровская, выглядят более хрупкими, ажурными, порой такими беззащитными. Они ближе к высокой поэзии и романтике, которые парят над обыденностью. Только существо, пребывающее в состоянии “небожителя”, может так долго и самозабвенно витать среди белых и пушистых картинок, так безоглядно погружаться в любовную эйфорию – почему-то такую грустную и обреченную, как взгляд побитой собаки. В текстах Войнаровской нет ничего однозначного. В музыке, к счастью, тоже. Это именно ее трек “Эйфория”, начавшись ласковой женской припевочкой под гитару про “умереть в один день”, прибивает к совсем другому, пугающему берегу: “любовь текла бесшумно/ хрустальной синевою/ из глаз бездомной/ больной собаки…”. А оркестровка, отбросив флейту и безобидную перкуссию, распинает слушателя на острие классического вокала и готических гармоний. Музыка Fleur не бросается сходу на шею, не дается так просто в руки. Она ласкова тигриной лаской, грациозна, как дикая кошка, живущая между сном и охотой, между ленивой негой и полной концентрацией. И хотя к своему пятому альбому Fleur почти покинули область смутных лирических туманностей, двигаясь гораздо более четким, продуманным и эффектно обставленным маршрутом, что-то кошачье, спонтанное и неоднозначное маячит за каждым поворотом мелодии и не позволяет загнать их в клетку строго определенного стиля. Они так и остаются кошками, гуляющими сами по себе.

Sous_la_pluie: Тим Талер пишет: Весьма неплохая кхм. *подавилась на третьем абзаце*. А сравнение с кошкой хорошее, ага.

Фарамир: За четвёртый абзац... Поговорил бы с автором наедине...

Тим Талер: Ну, есть там, конечно, киксы, вроде «Нового матЕРНого слова»... Но, по большому счёту, текст позитивный. Хорошая рецензия, написанная человеком, который воспринимает «Flёur» без лишнего благоговения. Что до третьего абзаца про самолюбование... Хм, по-моему, каждый художник грешит этим! Да что там художник?! КАЖДЫЙ грешит самолюбованием, гы-гы-гы!

royksol: Тим Талер пишет: Ну, есть там, конечно, киксы, вроде «Нового матЕРНого слова» Главное, читал и не заметил)

Sous_la_pluie: Тим Талер пишет: который воспринимает «Flёur» без лишнего благоговения. Никогда не понимала людей, которые воспринимают "Flёur" без лишнего благоговерния. да-да-да, я поклонник/фанат/сектант/шизофреник, нужное подчеркнуть. "Ну ты же знаешь, как я отношусь к такому мнению..." upd завороженных собственным Я это про них? ну-ну.

Фарамир: Тим Талер пишет: КАЖДЫЙ грешит самолюбованием, гы-гы-гы! Ну и зачем было писать про эти "грехи"? Тем-более преподнося так, что они упиваются этим самолюбованием и в этом самолюбовании рождаются такие банальные или наоборот через-чур нежные песни... Пусть упиваются, но это личное дело каждого. И вообще, автор так "опустил" стихи Оли. Мол, для него это всё банально и не ново, он каждый день прямо переживает по 10 раз то, о чём поёт Оля. При чём вывел это всё так, что они вышли в его словах банальными для всех. Вот с чем не согласен, так именно с этим. Согласен, позитивная рецензия. Но с вот такими вот нехорошими местами, о которых в приличном обществе можно и умолчать.

Sous_la_pluie: "Высшая, как и низшая, форма критики — один из видов автобиографии" (с) О. Уайлд. Отчего-то вспомнилось. По-моему, все эти рецензии больше говорят о личности писавшего, чем о группе..

Melody: “Новое матерное слово” Хи.. Так невинно... некоторые сентенции Пулатовой, которая порой увлекается констатацией очевидных фактов - А это вобще о чем??? ткните носиком, меня непонятливую. Музыка Fleur не бросается сходу на шею, не дается так просто в руки. Она ласкова тигриной лаской, грациозна, как дикая кошка, живущая между сном и охотой, между ленивой негой и полной концентрацией. -

Тим Талер: Melody пишет: - А это вобще о чем??? ткните носиком, меня непонятливую. Ну, попробую... Думаю, что автор имеет в виду нечто вроде логических рассуждений Ольги о взаимодействии тёмной и светлой сторон человеческой личности (песня «Река времён»). Это же констатация очевидных фактов, не более. Правда, не могу не согласиться и с тем, что многим людям периодически нужно напоминать об очевидном.

Melody: Тим Талер пишет: Думаю, что автор имеет в виду нечто вроде логических рассуждений Ольги о взаимодействии тёмной и светлой сторон человеческой личности (песня «Река времён»). Это же констатация очевидных фактов, не более. Ну если так рассуждать, то ПОЧТИ ВСЁ можна подать как констатацию очевидных фактов Шелкопряд - Каждый должен найти своё место в жизни.... Сияние - Влюблённость приносит в нашу жизнь странные и новые ощущения... Ремонт - У каждого бывает ностальгия по детству... Наверно так можно еще продолжать долго... Но всё же, я думаю, тут главное не то что описываются обычные вещи, а то КАК они описываются... Так что я всё-ровно не соглассна.

Blackout: Melody пишет: Ну если так рассуждать, то ПОЧТИ ВСЁ можна подать как констатацию очевидных фактов Причём не только касательно Флёр... По большому счёту, всё, что можно было сказать, было сказано задолго до нас, но какое отношение это имеет к искусcтву, которое призвано вызывать чувства и эмоции?)

mari_night: а я согласна с Тим Талер. рецензия хорошая, умная. видно что автор писал не только судя по обложке, прошлым статьям и названиям песен. а то, что написали насчет Олиных стихов - в этом нет ничего страшного. меня в них всегда привлекала и собственно и по сей день привлекает их простота. писать длинно и сложно - сложно, писать ясно и коротко - ОЧЕНЬ сложно. как дочь журналиста и редактора говорю с полной ответственностью к стихам это тоже относится. наверное, к стихам это как раз относится в первую очередь. мне например было необидно читать, просто автору больше другие стихи нравятся, похожие на Ленины - смысл более размытый, мысли скрыты за красивыми словами и метафорами. я не говорю, что они хуже. но мне ближе Олины - такие вот часто односложные и на первый взгляд поверхостные, о банальностях вроде бы, но мы же знаем что это только на первый взгляд

Melody: Нет, ну лицензия не плохая.. Можна даже сказать мне понравилось... Наверное лучшая из тех что-я читала... Но все же нужно к чему то придраться

COLD: Melody пишет: лицензия рецензия

D'Ark: COLD , Я заметила что Мелоди тебя уже не в первой теме улыбнуться заставляет своими...ну да... словами)))

COLD: D'Ark Да? А это хорошо или плохо?

Melody: COLD пишет: рецензия D'Ark пишет: COLD , Я заметила что Мелоди тебя уже не в первой теме улыбнуться заставляет своими...ну да... словами))) Ну вибачайте, я ж не винна, що в програмі моєї загальноосвітньої школи не було російської мови і, що я в житті спілкуюсь Українською Тут я пишу російською лише для того щоб мене зрозуміли. І я більше ніж впевнена, що якщо COLD або хто інший почне писати пости українською, то буде РЕАЛЬНИЙ привід для сміху. А тепер для друзів з Россії. Извините меня, ваши насмешки весьма справедливы, только пожелайте и не увидите моей безграмотной речи на вашем форуме больше никогда. В который раз объясняю вам, что среди предметов моей общеобразовательной школы (к моему великому сожалению) не было русского языка. В повседневной жизни я общаюсь на своём родном, украинском языке, это две причины по которым вы можете наблюдать грамматические ошибки и неправильное употребление слов в моих постах. Не в обиду сказано, но (ИМХО) если вы будете свои посты на украинском языке, в вашей речи будет наблюдаться не меньше ошибок. COLD замечания мы делаем не для того что б поржать, а для того чтоб помочь человеку усовершенствоваться. Воспитанный человек, никогда не станет делать замечания в общественных местах. - Это вам совет на будущее.

COLD: Melody Да не нервничайте вы так) Я ж не читал все ваши посты, чтобы быть в курсе, что русский - не ваш родной язык. Теперь буду знать и смеяться про себя, ага)

D'Ark: COLD пишет: Да? А это хорошо или плохо? с твоей стороны эт странно))) Melody , это не насмешки))) Лично я, оч рада что у нас на форуме появилась такая девочка как Ты...)))

Melody: COLD пишет: Да не нервничайте вы так) Да нет, вы что, я вобще оч спокойный человек. Смейтесь сколько угодно (про себя) смех ведь продолжает жизнь. Надеюсь у вас всё в жизни получиться

COLD: Melody Взаимно

Melody: D'Ark пишет: Лично я, оч рада что у нас на форуме появилась такая девочка как Ты...))) Спасибо, приятные слова. D'Ark пишет: Melody , это не насмешки))) Просто неприятно, когда в сотый раз тычут носом в то что уже и так хорошо мне известно. А какое значение у этого смалйла.. Если, конечно, не насмешка ???

D'Ark: Melody пишет: Если, конечно, не насмешка ??? удовольствие...)))

Melody: D'Ark, ты просто прелесть!!

royksol: Всё хорошо. Никто ни на кого не обижается. COLD подметил, и ладно. Melody объяснила всё спокойно. К тому же она не сказала, что как хочу - так говорю. Значит всё хорошо. У меня русский родной язык, и говорю на нём каждый день. Но писать на русском, только тут и пишу. В смысле в русской раскладке. Так что ляпы вполне тоже могут быть. Виноваты не мы, так получается, что на Украине, в Латвии русский язык по воле политиков непопулярен и не изучается

Revenant: Чудеса случаются Прекрасно, чудесно, чарующе, восхитительно! Именно такими эпитетами хочется описывать творчество украинской группы Flёur. Ранние альбомы этого уникального коллектива можно было считать концептуальными, но «Эйфория», к счастью, не такая. Освободившись от каких-то идейных условностей, коллектив записал по-настоящему разные, жизненные песни, часто передаваемые слушателю через призму фантастики. С начала творческого пути музыканты находились в поисках золотой середины между акустической частью, синтетическими экспериментами и чарующим женским вокалом. В этой работе она определенно найдена. Напряжение ушло, а сама манера исполнения переросла тот уровень, на котором нежность может быть убийственной. Все сыграно настолько легко и гармонично, что остается только восхищаться. Также с ростом популярности вырос и уровень звучания. Разочаровывает разве что качество издания — в дорогой картонной версии отсутствует буклет и прочие мелкие вкусности. Но главное, конечно же, не упаковка, а чувства, передаваемые музыкой. Местами грустно, местами весело, местами наивно. Но после «Эйфории» даже самый прожженный циник начинает смотреть на мир чуточку проще и добрее. Итог: игнорирование Flёur нужно запретить законом. На сегодняшний день у этой группы нет аналогов даже за рубежом. Главное, чтобы оригинальность группы отныне удерживалась в нужном русле. Оценка МФ: 9 http://www.mirf.ru/Reviews/review2625.htm полностью согласен с тем, что выделено курсивом))

Sous_la_pluie: Revenant пишет: игнорирование Flёur нужно запретить законом. а что)) нужно внести поправку в конституции как минимум двух стран:)

VERvolf: ага)))

Delta: VERvolf, так когда мы с тобой станем президентами, мы же это первым делом и сделаем!

La casserole: Flёur “Эйфория” (Фирма грамзаписи “Никитин”, 2008) 1. Интро 2. Волна 3. Отречение 4. Новое матное слово 5. Исполинские черные грифы 6. Тёплые коты 7. Эйфория 8. Никто не должен прийти 9. Два облака 10. Ресница 11. ….и Солнце встает над руинами 12. Река времён 13. Коралловые небеса 14. Мечты 15. Мы никогда не умрём Несмотря на сходство инструментария, ни альбом, ни сама одесская группа не имеют никакого отношения к фолк-музыке, так что формально они не вписываются в тематику портала ShadeLynx.ru. Но я давно хотел написать это ревью о лучшей на сегодняшний день работе Flёur, а наш ресурс всегда будет открыт просто для хорошей музыки. Я в который раз убеждаюсь, что если группа достигает некого потолка в исходно выбранном направлении, то лучше не пытаться снова и снова пробить его головой – вряд ли выйдет что-то путное. В рамках своего самостоятельно придуманного стиля cardiowave одесская группа достигла пика на предыдущем “Все вышло из под контроля”, где характерная смесь расплывчатых dark-wave структур вкупе с обильным использованием акустических инструментов, аранжированных по законам классической музыки, оставила отличные впечатления – и вместе с тем понимание, что на этом импульс развития, идущий с дебютных альбомов группы, пришел к своему логическому завершению, а значит, следующая работа должна быть другой. Flёur решили задачу просто и изящно. В области экспериментов со студийными эффектами “Эйфория” в целом продолжила линию предыдущего альбома. Также группа сохранила мгновенно узнаваемый авторский почерк, но, отойдя от пресловутого “волнового” звучания, обогатила палитру своей музыки многочисленными влияниями разных стилей – от блюза до фламенко, сделала звучание более насыщенным, начала смело использовать полновесную ритм-секцию, сделав работу более роковой и доступной для массового слушателя. Возможно, подобный шаг к музыкальному мейнстриму вызовет отторжение у консервативной части поклонников, но для них у одесситов припасены на альбоме песни, в целом выдержанные в ключе прошлых работ. Ну и самое главное – Flёur не разучились писать цепкие, хитовые вещи с запоминающейся мелодикой и ироничными текстами. И как всегда залогом творческого развития, в моем понимании, является негласное противостояние внутри дуэта Ольги Пулатовой и Елены Войнаровской. Исторически, Ольга сочиняет более хитовые и доступные для аудитории вещи – “Формалин”, “Шелкопряд” и другие; вектор ее творчества был всегда направлен от автора к окружающему миру. Елена же пишет более интимные и самоуглубленные вещи, ложащиеся вторым опорным камнем в фундамент группы. В этом отношении Flёur были и остаются уникальной группой, чьи песни всегда несут в себе явственное родство с конкретным автором вещи, – и немалая толика успеха группы кроется в этом обязательном чередовании более жизненного и приземленного творчества Ольги и личных, вплоть до исповеди, творений Елены, как на альбомах, так и на концертах. Не стала исключением и “Эйфория”: две самых хитовых вещи – “Новое матное слово” и “Теплые коты” – написаны Ольгой. Причем обе композиции звучали на концертах давно до записи альбома, и хорошо знакомы поклонникам. Они диаметрально различаются: в “Слове” колючие, провокационные стихи то ведут диалог с ироничной флейтой, а то и вовсе взрываются длинной, истеричной тирадой – и им согласно поддакивает рассерженная электрогитара. “Теплые коты”, наоборот, по-домашнему уютны и греют душу, как растянувшийся на коленях любимый Барсик. Настоящий гимн всех кошатников. Елена Войнаровская же внесла свой вклад вещами, наполненными отчаянием и пессимизмом: “Отречение”, “Исполинские черные грифы”, заглавная… И лучшая вещь на альбоме, а может, и во всем творчестве группы тоже принадлежит перу Елены. “Коралловые небеса” одновременно сумели воплотить в себе все лучшее, чего достигли Flёur на “Эйфории”: привнесенные элементы фламенко и красивую, медленно разворачивающуюся мелодическую картину, изумительный струнный проигрыш в середине вещи и эксперименты со звучанием вокала. И на порядок выросшее мастерство в построении композиций группа ярче всего воплотила именно в этой, поразительно гармоничной песне. А в заключительном диптихе “Мечты”/“Мы никогда не умрем” Ольга и Елена рисуют выразительную концовку. Трагичные “Мечты” словно сожалеют о временах, когда проделанная гигантская работа музыкантов будет забыта. Но сразу следом “Мы никогда не умрем” выражает надежду, что не все было напрасно, что об “Эйфории” спустя годы будут помнить хотя бы самые преданные слушатели. Достойный финал замечательного альбома, и, как бывает с каждой сложной музыкальной работой, понимание ее приходит со временем, как раз с тем Хроносом, который упоминается в “Мечтах”. Неважно, сколько времени вы потратите на прослушивание, важно, чтобы вы пришли рано или поздно к этому самому пониманию – и тогда пятый альбом талантливой одесской группы раскроется перед вами как цветок, во всей своей красе. Как и другие работы музыкантов, “Эйфория” не несет в себе какое-то изначально заложенное авторами зерно концептуальности – концептуальным альбом становится именно в сознании слушателя. И после прослушивания и понимания альбома становится ясен выбор названия – это то самое чувство, что испытали музыканты, увидев, что их замысел получился на все сто процентов, что они сумели перешагнуть через старую стилистику, поставив очередную высочайшую планку в своем творчестве. И это чувство они смогли сполна внушить вдумчивому и внимательному слушателю. У меня остается только чувство легкой тревоги за одесситов – после такого великолепного альбома будет вдвойне трудно записать что-то еще более сильное. Ведь это лучший русскоязычный альбом 2008 года из всех, что я слышал. 9,5/10 Олег 'Metaloleg' Бобрик http://shadelynx.ru/content/view/2167/

La casserole: Ну вот... никакой поклюннической реакции на вполне неплохой отзыв...

Narian: http://fleur.borda.ru/?1-2-0-00000120-000-210-0#112.001

La casserole: Narian сорри



полная версия страницы