Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория" » Ответить

Обзоры, рецензии и интервью, связанные с выходом альбома "Эйфория"

aPOSTAL: Выкладывайте сответствующие материалы в этой теме; С учетом нынешней популярности группы, их, я чувствую, будет ой как немало...

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

COLD: Melody пишет: лицензия рецензия

D'Ark: COLD , Я заметила что Мелоди тебя уже не в первой теме улыбнуться заставляет своими...ну да... словами)))

COLD: D'Ark Да? А это хорошо или плохо?


Melody: COLD пишет: рецензия D'Ark пишет: COLD , Я заметила что Мелоди тебя уже не в первой теме улыбнуться заставляет своими...ну да... словами))) Ну вибачайте, я ж не винна, що в програмі моєї загальноосвітньої школи не було російської мови і, що я в житті спілкуюсь Українською Тут я пишу російською лише для того щоб мене зрозуміли. І я більше ніж впевнена, що якщо COLD або хто інший почне писати пости українською, то буде РЕАЛЬНИЙ привід для сміху. А тепер для друзів з Россії. Извините меня, ваши насмешки весьма справедливы, только пожелайте и не увидите моей безграмотной речи на вашем форуме больше никогда. В который раз объясняю вам, что среди предметов моей общеобразовательной школы (к моему великому сожалению) не было русского языка. В повседневной жизни я общаюсь на своём родном, украинском языке, это две причины по которым вы можете наблюдать грамматические ошибки и неправильное употребление слов в моих постах. Не в обиду сказано, но (ИМХО) если вы будете свои посты на украинском языке, в вашей речи будет наблюдаться не меньше ошибок. COLD замечания мы делаем не для того что б поржать, а для того чтоб помочь человеку усовершенствоваться. Воспитанный человек, никогда не станет делать замечания в общественных местах. - Это вам совет на будущее.

COLD: Melody Да не нервничайте вы так) Я ж не читал все ваши посты, чтобы быть в курсе, что русский - не ваш родной язык. Теперь буду знать и смеяться про себя, ага)

D'Ark: COLD пишет: Да? А это хорошо или плохо? с твоей стороны эт странно))) Melody , это не насмешки))) Лично я, оч рада что у нас на форуме появилась такая девочка как Ты...)))

Melody: COLD пишет: Да не нервничайте вы так) Да нет, вы что, я вобще оч спокойный человек. Смейтесь сколько угодно (про себя) смех ведь продолжает жизнь. Надеюсь у вас всё в жизни получиться

COLD: Melody Взаимно

Melody: D'Ark пишет: Лично я, оч рада что у нас на форуме появилась такая девочка как Ты...))) Спасибо, приятные слова. D'Ark пишет: Melody , это не насмешки))) Просто неприятно, когда в сотый раз тычут носом в то что уже и так хорошо мне известно. А какое значение у этого смалйла.. Если, конечно, не насмешка ???

D'Ark: Melody пишет: Если, конечно, не насмешка ??? удовольствие...)))

Melody: D'Ark, ты просто прелесть!!

royksol: Всё хорошо. Никто ни на кого не обижается. COLD подметил, и ладно. Melody объяснила всё спокойно. К тому же она не сказала, что как хочу - так говорю. Значит всё хорошо. У меня русский родной язык, и говорю на нём каждый день. Но писать на русском, только тут и пишу. В смысле в русской раскладке. Так что ляпы вполне тоже могут быть. Виноваты не мы, так получается, что на Украине, в Латвии русский язык по воле политиков непопулярен и не изучается

Revenant: Чудеса случаются Прекрасно, чудесно, чарующе, восхитительно! Именно такими эпитетами хочется описывать творчество украинской группы Flёur. Ранние альбомы этого уникального коллектива можно было считать концептуальными, но «Эйфория», к счастью, не такая. Освободившись от каких-то идейных условностей, коллектив записал по-настоящему разные, жизненные песни, часто передаваемые слушателю через призму фантастики. С начала творческого пути музыканты находились в поисках золотой середины между акустической частью, синтетическими экспериментами и чарующим женским вокалом. В этой работе она определенно найдена. Напряжение ушло, а сама манера исполнения переросла тот уровень, на котором нежность может быть убийственной. Все сыграно настолько легко и гармонично, что остается только восхищаться. Также с ростом популярности вырос и уровень звучания. Разочаровывает разве что качество издания — в дорогой картонной версии отсутствует буклет и прочие мелкие вкусности. Но главное, конечно же, не упаковка, а чувства, передаваемые музыкой. Местами грустно, местами весело, местами наивно. Но после «Эйфории» даже самый прожженный циник начинает смотреть на мир чуточку проще и добрее. Итог: игнорирование Flёur нужно запретить законом. На сегодняшний день у этой группы нет аналогов даже за рубежом. Главное, чтобы оригинальность группы отныне удерживалась в нужном русле. Оценка МФ: 9 http://www.mirf.ru/Reviews/review2625.htm полностью согласен с тем, что выделено курсивом))

Sous_la_pluie: Revenant пишет: игнорирование Flёur нужно запретить законом. а что)) нужно внести поправку в конституции как минимум двух стран:)

VERvolf: ага)))

Delta: VERvolf, так когда мы с тобой станем президентами, мы же это первым делом и сделаем!

La casserole: Flёur “Эйфория” (Фирма грамзаписи “Никитин”, 2008) 1. Интро 2. Волна 3. Отречение 4. Новое матное слово 5. Исполинские черные грифы 6. Тёплые коты 7. Эйфория 8. Никто не должен прийти 9. Два облака 10. Ресница 11. ….и Солнце встает над руинами 12. Река времён 13. Коралловые небеса 14. Мечты 15. Мы никогда не умрём Несмотря на сходство инструментария, ни альбом, ни сама одесская группа не имеют никакого отношения к фолк-музыке, так что формально они не вписываются в тематику портала ShadeLynx.ru. Но я давно хотел написать это ревью о лучшей на сегодняшний день работе Flёur, а наш ресурс всегда будет открыт просто для хорошей музыки. Я в который раз убеждаюсь, что если группа достигает некого потолка в исходно выбранном направлении, то лучше не пытаться снова и снова пробить его головой – вряд ли выйдет что-то путное. В рамках своего самостоятельно придуманного стиля cardiowave одесская группа достигла пика на предыдущем “Все вышло из под контроля”, где характерная смесь расплывчатых dark-wave структур вкупе с обильным использованием акустических инструментов, аранжированных по законам классической музыки, оставила отличные впечатления – и вместе с тем понимание, что на этом импульс развития, идущий с дебютных альбомов группы, пришел к своему логическому завершению, а значит, следующая работа должна быть другой. Flёur решили задачу просто и изящно. В области экспериментов со студийными эффектами “Эйфория” в целом продолжила линию предыдущего альбома. Также группа сохранила мгновенно узнаваемый авторский почерк, но, отойдя от пресловутого “волнового” звучания, обогатила палитру своей музыки многочисленными влияниями разных стилей – от блюза до фламенко, сделала звучание более насыщенным, начала смело использовать полновесную ритм-секцию, сделав работу более роковой и доступной для массового слушателя. Возможно, подобный шаг к музыкальному мейнстриму вызовет отторжение у консервативной части поклонников, но для них у одесситов припасены на альбоме песни, в целом выдержанные в ключе прошлых работ. Ну и самое главное – Flёur не разучились писать цепкие, хитовые вещи с запоминающейся мелодикой и ироничными текстами. И как всегда залогом творческого развития, в моем понимании, является негласное противостояние внутри дуэта Ольги Пулатовой и Елены Войнаровской. Исторически, Ольга сочиняет более хитовые и доступные для аудитории вещи – “Формалин”, “Шелкопряд” и другие; вектор ее творчества был всегда направлен от автора к окружающему миру. Елена же пишет более интимные и самоуглубленные вещи, ложащиеся вторым опорным камнем в фундамент группы. В этом отношении Flёur были и остаются уникальной группой, чьи песни всегда несут в себе явственное родство с конкретным автором вещи, – и немалая толика успеха группы кроется в этом обязательном чередовании более жизненного и приземленного творчества Ольги и личных, вплоть до исповеди, творений Елены, как на альбомах, так и на концертах. Не стала исключением и “Эйфория”: две самых хитовых вещи – “Новое матное слово” и “Теплые коты” – написаны Ольгой. Причем обе композиции звучали на концертах давно до записи альбома, и хорошо знакомы поклонникам. Они диаметрально различаются: в “Слове” колючие, провокационные стихи то ведут диалог с ироничной флейтой, а то и вовсе взрываются длинной, истеричной тирадой – и им согласно поддакивает рассерженная электрогитара. “Теплые коты”, наоборот, по-домашнему уютны и греют душу, как растянувшийся на коленях любимый Барсик. Настоящий гимн всех кошатников. Елена Войнаровская же внесла свой вклад вещами, наполненными отчаянием и пессимизмом: “Отречение”, “Исполинские черные грифы”, заглавная… И лучшая вещь на альбоме, а может, и во всем творчестве группы тоже принадлежит перу Елены. “Коралловые небеса” одновременно сумели воплотить в себе все лучшее, чего достигли Flёur на “Эйфории”: привнесенные элементы фламенко и красивую, медленно разворачивающуюся мелодическую картину, изумительный струнный проигрыш в середине вещи и эксперименты со звучанием вокала. И на порядок выросшее мастерство в построении композиций группа ярче всего воплотила именно в этой, поразительно гармоничной песне. А в заключительном диптихе “Мечты”/“Мы никогда не умрем” Ольга и Елена рисуют выразительную концовку. Трагичные “Мечты” словно сожалеют о временах, когда проделанная гигантская работа музыкантов будет забыта. Но сразу следом “Мы никогда не умрем” выражает надежду, что не все было напрасно, что об “Эйфории” спустя годы будут помнить хотя бы самые преданные слушатели. Достойный финал замечательного альбома, и, как бывает с каждой сложной музыкальной работой, понимание ее приходит со временем, как раз с тем Хроносом, который упоминается в “Мечтах”. Неважно, сколько времени вы потратите на прослушивание, важно, чтобы вы пришли рано или поздно к этому самому пониманию – и тогда пятый альбом талантливой одесской группы раскроется перед вами как цветок, во всей своей красе. Как и другие работы музыкантов, “Эйфория” не несет в себе какое-то изначально заложенное авторами зерно концептуальности – концептуальным альбом становится именно в сознании слушателя. И после прослушивания и понимания альбома становится ясен выбор названия – это то самое чувство, что испытали музыканты, увидев, что их замысел получился на все сто процентов, что они сумели перешагнуть через старую стилистику, поставив очередную высочайшую планку в своем творчестве. И это чувство они смогли сполна внушить вдумчивому и внимательному слушателю. У меня остается только чувство легкой тревоги за одесситов – после такого великолепного альбома будет вдвойне трудно записать что-то еще более сильное. Ведь это лучший русскоязычный альбом 2008 года из всех, что я слышал. 9,5/10 Олег 'Metaloleg' Бобрик http://shadelynx.ru/content/view/2167/

La casserole: Ну вот... никакой поклюннической реакции на вполне неплохой отзыв...

Narian: http://fleur.borda.ru/?1-2-0-00000120-000-210-0#112.001

La casserole: Narian сорри



полная версия страницы