Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Впечатления о туре "Живое" » Ответить

Впечатления о туре "Живое"

rassk: Текст ниже [more] Рассказ Д.В. о туре «Живое» из Атмосферы за 18.11.2011 Вот мы и отконцертили. Восемь дней подряд. Такого еще не было никогда. Не знаю, получится ли у меня что-то вроде путевых заметок по еще свежим воспоминаниям. Дневников я не веду, мне от самой мысли о дневниках как-то грустно становится, это все равно что гулять в парке в одиночестве только для того чтобы ночью крепче спалось. Конечно, география этого тура была не столь обширной как вначале 2007-го, меньше городов, переездов, приключений, форс-мажоров. Любопытно, что тогда, как и сейчас, тур назывался российским, а заканчивался в Беларуси. Но, обо всем по порядку. Честно говоря, полуторасуточный переезд Одесса – Санкт Петербург вообще практически не отложился в памяти. Басист Женя всю дорогу нахваливал Дэвида Линча: в руках книга, в телефоне новый альбом; с ним никто особо и не спорил, что, впрочем, не остужало Женин пыл. «Так надо снимать фильмы, вот такие надо писать книги…» В этом всём мне больше всего нравится слово «надо»... Время российское отличается от времени украинского уже на 2 часа. Завтрак в питерской гостинице был по-нашему в 5 утра. Я думаю еще с недельку на себе буду это ощущать. Вообще последние два года все питерские концерты Flёur происходят до однообразия замечательно. Прошу правильно понять слово «однообразия» - это, как со здоровьем – когда оно есть, это кажется однообразием, когда заболеваешь – только тогда начинаешь ценить его. Клуб Космонавт удивляет расклеенными по коридору афишами, на которых почему-то нет названий групп. Звукорежиссер Санчо Докшин – отдельная глава в новейшей истории Flёur – уже в работе. Ему не нужно было полтора суток трястись, он местный. Динозавр звукорежиссуры, поработавший практически со всеми группами Северной Пальмиры, основными из которых были Аквариум и Deadушки, сейчас он работает с нами – представителями Пальмиры южной. Да, ну так вот, концерт в Космонавте – отличный звук, свет, флешмоб из светящихся цветов, начальник охраны, пытающийся купить для дочки ТСА (получает его в подарок за обещание хорошо охранять во время автограф-сессии)... Охранять впрочем особо не от кого.. Чем хороши проверенные города – Москва, Киев, Питер - там на наших концертах практически не бывает неадекватов. Там наверное с нами всем уже всё понятно: послэмиться, поорать –это не к нам. Другое дело города новые. Но об этом позднее. В Ярославль мы ехали через Москву с пересадкой, на микроавтобусе. Вообще-то микро – не совсем для Флёр. Зная о том что в следующие 5 городов мы должны попасть именно на автобусе, с ужасом представлялись переезды, тем более что уже утром в Москве сыпал снежок. Я понимаю, что с точки зрения живописного рассказа, истории об отдыхе на полу в хипарской коммуне или об окровавленных одеялах в подмосковном Фрязино гораздо привлекательней чем перечисление гостиниц в городах российского Золотого кольца – однако факт остается фактом – света в гостинице города Ярославль не было. Судя по всему, готовились к нашему приезду так как по словам ключницы случилось это впервые за время существования отеля. Чтож, не за светом приехали, благо, теплая вода на месте, да и еще часик светового дня был. Все кроме Жени вышли из номеров когда уже начало темнеть. В коридорах и на лестнице стояли свечи. Радости особой сия картина не несла, это отметили все но никому и в голову не пришло, какой ужас придется пережить Жене который имел неосторожность уснуть на полчаса в обесточенной гостинице. Дневной сон вообще штука опасная – бывает, за 10 минут такое наснится… И вот, просыпается человек в абсолютной темноте, судорожно ищет мобильный телефон, чтобы хоть как-то осветить окружающее пространство, кое-как находит дверь, открывает её, а вдоль стен гостиничного коридора на черно-белых квадратах линолеума расставлены горящие свечи. Женя прибежал в клуб, который был за углом гостиницы, и к счастью полностью электрифицирован, с ужасом в глазах и надсадным «почему вы меня не разбудили? Я такое видел… Это же чисто Линч». В Ярославль мы, видимо, зачастили. Или это снег, или понедельник – но скорее всего все вместе. Людей было меньше, чем нужно было организатору, но достаточно чтобы было понятно что и здесь нас ждут. Немногословный обычно на концертах Санчо радостно выдыхает: - «давно так хорошо не было». Потом мы повторяли нечто похожее в каждом следующем городе. И это была правда. Действительно, это была лучшая в истории группы серия концертов. К ним можно смело приплюсовать и три украинских – в Харькове, Киеве, Одессе. Что это – стечение обстоятельств, возросший профессионализм или нечто большее? Скорее, более полное осознание всем коллективом того что именно мы делаем - ради чего, ради кого… К традиционным для Флёр понятиям таинство, волшебство, добавились кураж, драйв; на смену угловатости пришла уверенность. Раньше каждый концерт для меня лично был своеобразной лотереей, нервотрёпкой; последние же показали что пациент не только жив, но еще и здоров. Следующие три концерта – Владимир, Иваново, Нижний Новгород – были объединены одним организатором и одним транспортным средством – вместительным автобусом мест на сорок, что было очень кстати ввиду все более ухудшающихся погодных условий. Водитель Валерий поначалу не вызывал никаких нареканий – ехал надежно, разве что был излишне строг к тем кто ходил по салону – мол, сядьте, а то права отберут. Вообще он был явно из числа тех кто не 7, а 77 раз отмерит прежде чем отрежет. Куда-то заехать, припарковаться для него было сущим испытанием – иногда казалось что он управляет авианосцем а не автобусом. В отличие от него организатор Стас был напротив весьма легок на поступки, ни в чем особых проблем не видел... Мне кажется что меня пожизненно окружают с разных сторон люди, такие, контрастные, а я один между ними нормальный, уравновешенный... :) Владимирский клуб Небеса очевидно в своем городе пользуется определенной славой, по крайней мере повсюду развешенные постеры стриптизерш намекали на его специфику. Впрочем Санчо о нем отзывался нормально, он там недавно рулил большой фестиваль трибьют Депеш Мод. Слышите – одесситы, киевляне – во Владимире фестиваль, посвященный Депеш Мод.. Саундчек мы по обыкновению не задерживаем – затягиваем под самое начало, вот еще над чем бы поработать. Еще Оля с Леной «раз» «раз» в микрофон, а в вестибюле уже народу битком, организатор умоляет начать запуск. Санчо непреклонен. Я опять между молотом и наковальней. Группа на стороне Санчо, еще не всем комфортно на сцене. Организатор намекает на первые жертвы давки. Черный пиар – это то что нам нужно, отшучиваюсь я. Отлично… договорились… можно запускать. Традиционный для этой серии Робин Гатри и Гарольд Бадд на вступлении, народу, реально, битком. Кажется, вся молодежь Владимира. Новый город, изучаю людей. Впрочем все традиционно – девушки, девушки, парни, парни с девушками, девушки с парнями, девушки с девушками. Перед пультом стоит длинноволосый, с прищуром хитро на сцену смотрит. Я такого кажется в Харькове видел. Одну за одной сигарету палит. Санчо весь в дыму. Не долго ему осталось курить. Из дальних углов кто-то после каждой песни с нагловатой мольбой: - «теплые коты». Оля парирует: - «холодные моржи». Лена отвечает «теплые коты» - ей тоже теплые больше нравятся:) На «Армии» первый ряд поднимает ватманы с надписью. Я стою за ними, надпись не видна. Лена поет с закрытыми глазами остальные смотрят на струны/клавиши. Ватманы, сложенные в рулон, после концерта забираем в автобус, возим их с собой по всем городам. Женя протестует: может вы еще и все цветы которые вам дарят будете постоянно с собой возить? Может быть:) Концертом довольны. Организатор, Настины родители из Владимира, бабушка. От бабушки нам беляши. Бросаю прощальный взгляд на постеры в гримерке. Представляю афишу «Владимир Несси впервые во Владимире». :) Гостиница города Иваново нас встретила обнадеживающим объявлением на английском языке о том что гости могут воспользоваться интернетом посредством wi-fi технологий. Видимо переводили через google-переводчик, по крайней мере фраза through Wi-Fi technologies еще не раз весело обыгрывалась в поездке. Клуб же Айсберг оказался очень даже респектабельным, я бы даже сказал «навороченным». Шесть плазменных экранов на сцене, из-за них пришлось пересаживать Лешу, уйма света.. Кстати по поводу света. Накануне звонит наш московский администратор Саша и рассказывает историю о том как на концерте Машины Времени где-то в Сибири перед выступлением подошел к Макаревичу какой-то чин и предупредил что в середине концерта на сцену выйдет то ли губернатор, то ли еще кто и вручит группе какую-то награду. Вышел человек на сцену и давай за Единую Россию агитировать. Смотри, предупреждает Саша, чтоб с вами подобного не было. И вот меня кто-то подзывает, говорят, хозяин клуба ищет. Ну, думаю, началось. Хозяин – типичный такой хозяин. Стальное рукопожатие, весь в черном, готовлюсь к худшему. Поворот оказался неожиданным. Есть говорит, еще 6 софитов, и 12 вращающихся «голов». Обычно мы не включаем, но сегодня можно. Отлично, выдыхаю, значит, никакой агитации. "Какие цвета вы любите? Предлагаю желтый и синий, вы ж с Украины." :) На плазму прямо из моей старой почты нашли лого со значком – вот она, сила wi-fi технологий. :) Концерт в Иваново мне напомнил легендарный дебют в Икре. Эффект нового города, собрались все. Людей запускали еще в течение часа после начала концерта. Да! А что ж водитель Валерий, не зря же я о нем? Перед концертом Валерий несколько таинственно оповестил нас о том, что кто-то разбил ему заднее стекло. Его тон не очень вязался с его же отношением к своему автобусу, поэтому мы не без подачи организатора заподозрили, что он сам случайно въехал то ли в дерево, то ли в столб. Дальнейшая поездка с Валерием виделась сомнительной, однако, он сделал все чтобы исправить неполадки. При переезде из Иваново в Нижний Новгород холодно было наверное только мне одному так как я привык возлежать на задних сидениях и турбулентные потоки морозного российского воздуха обдували мои конечности и макушку. Благо с ними все ок. А вот приключения с автобусом на этом не закончились. В Нижнем Новгороде мы уже играли 2 раза, в залах. Большой, некогда закрытый город Горький запомнился нам одним из самых лучших концертов - в кукольном театре. Кстати и тогда, и в этот раз на сцене было 6 человек. Тогда правда по необходимости, сейчас – осознанно. Много по-прежнему разговоров о составе, инструментах, былых концертах. Не знаю, не думаю, что я такой уж оголтелый оптимист, человек не склонный к ностальгии – судя по всему наоборот, – но я действительно получил обалденный кайф от этих последних концертов. В Нижнем в том числе... хотя и не обошлось без инцидентов. Еще в вестибюле я заметил изрядно подпитого паренька в белой майке. Именно в майке, а не в футболке (в поездке выяснилось, что между ними существенные различия:)).Паренек активно даже чересчур жестикулировал, спорил с охранниками, кричал. Впрочем надо отдать должное – в его криках я разобрал радостные возгласы – "сегодня будут новые песни, кайф!". Ну, думаю, экзальтированный любитель Флёр, чего бы и нет. Хотя что-то мне подсказывало что этим не закончится. Уже на второй или третьей песне скрипачка Настя стала странно себя вести: подходить к краю сцены, что-то с нее кричать, жестикулировать. Я подошел узнать в чем дело. Оказалось дело в активном пареньке в майке. Он свешивался на сцену, пытался ухватиться за скрипичный футляр, орал. Подоспевший охранник сделал ему замечание, вроде бы инцидент был исчерпан, хотя Настя утверждает что он продолжал ей мешать весь концерт. История может и не стоит выеденного яйца, если бы обладатель белой маечки воспользовавшись интернет-технологиями не сел после концерта и не настрочил пасквиль о том, как его послали на три буквы прямо со сцены, о том как вообще все было ужасно, группа не общалась с залом, он то пришел оторваться, а тут стой как дурак и слушай. По приезду те кто сложил свое мнение о концерте по этим заметкам встревожено вопрошали – неужели все так и было? Вот чудеса. И запустил это все паренек которого и в зал то нельзя было пускать, вернуть деньги, отправить домой, или на другой концерт... Шмелей или что он там в пример приводит.. У нас тем временем сломался автобус – окончательно. Аккумулятор сдох. На следующий после НН день - Москва, и переезд по заснеженной дроге около 9-10 часов. И тут впервые за тур началась паника. Валерий божился что он починится или найдет другой автобус, организатор предлагал вариант с поездом, да и большинство группы к этому склонялось, хорошо что не склонилось, и хорошо что получилось так как получилось. Валерий оказался более чем порядочным человеком, хоть перестраховщик и зануда. Нашел другой автобус, водителя из Нижнего Новгорода, свой гонорар за перевозку отдал ему, еще доплатил. Об этом я рассказал ребятам позднее. В общем, ранним утром, 11 числа 11 месяца 11 года мы в новом автобусе, с кучей вещей и инструментов, с тремя черными кофрами, упаковкой сельдерея[1] и медвежонком Гербареком отправились в Москву. ---------------------- [1] Это Санчо, кстати, ввел в наш рацион сельдерей – еще на вокзале в Питере ожидая грузчиков он неожиданно достал из сумки корни [2] сельдерея и раздал участникам группы. Реакция поначалу была неоднозначной, впоследствии же все признали продукт чудодейственным и покупали его при каждом же посещении больших супермаркетов. [2] Автор ошибся. Это были стебли:) ЧАСТЬ 2 408 км от Нижнего Новгорода до Москвы на новом автобусе, с новым водителем, по заснеженной трассе, прошли как во сне. Сон этот был тревожным, я бы даже сказал с каким-то религиозным подтекстом. Пикантности поездке добавляли лежавшие на обочине перевернутые машины: грузовики, автобусы – они тоже как и мы спешили в Москву. Впрочем, в нашем автобусе действительно все спали. В совершенно, с моей точки зрения, непригодных для этого позах. Все кроме тревожно всматривающейся вдаль Кати, слава Богу, водителя Александра и подглядывающего за всем этим с задних сидений меня. Километров за 100 до Москвы мы попали в снежное облако. Александр при этом скорости не снизил. Мне вспомнился последний полет в самолете. Палец автоматически нашел в айподе Cocteau Twins. Идеальная музыка для того чтобы достойно пережить критические минуты. Если бы кто-то еще лет 7 назад сказал мне, что при въезде в Москву я буду чувствовать будто возвращаюсь домой, то.. не знаю.. смеялся бы.. крутил пальцем у виска.. Первый раз я побывал в белокаменной летом 85-го, помню тогда проходил фестиваль молодежи и студентов. Какого-то романа с этим городом, как с тем же Киевом чуть пораньше, у меня не намечалось. Но не мудрено что после таких авто-мытарств мы с облегчением выдохнули, заехав во МКАД. Снега здесь не было даже намека. Давно замечено что в Москве свой, строго очерченный границами города климат. Пресловутые московские пробки воспринимались с пониманием и спокойствием. Было ясно что до ЦДХ, места проведения концерта, часа полтора, не меньше. Водитель Александр еще при выезде из Нижнего уверял нас что Москву он более-менее знает, до места довезет. На контрасте с перестраховщиком Валерием, который требовал чтобы его еще на МКАДе встретил проводник, это звучало обнадеживающе. Однако, знать Москву более-менее, и знать как довести автобус с группой до Центрального дома художников оказалось не одно и то же. Мы призывали на помощь карту, бесконечно созванивались с тем кто должен был нас встречать, спрашивали у московской милиции, вернее полиции, у водителей. Мы были где-то рядом, но доехать никак не могли. То проехали нужный поворот, то не там повернули, то одностороннее – вот еще напасть. Это был второй за поездку намек на панику. Меня посетила идея затащить в автобус какого-то праздного пешехода, который знает путь и оплатить ему возвращение на то же место на такси. Но все посчитали безумной саму мысль что кто-то из москвичей может в послеобеденное время слоняться по городу без дела. Плюс еще мой внешний вид, который по мнению многих только отпугивал прохожих. Я тем не менее, к общему ужасу, несколько раз выскакивал на дорогу в оживленных местах – действительно, безрезультатно. Ну да, я к этому не готовился – спальные шаровары – вещь хоть и удобная в автобусе, но абсолютно не презентабельная для Москвы. В последнее время между стилем и комфортом я выбираю комфорт – хоть и немного за это себя презираю… До ЦДХ мы кое-как добрались к полпятого. Об интервью Нашему радио не могло быть уже и речи. Зная порядки руководства ЦДХ тут хотя бы начать вовремя.. Вообще, экстрим был полнейший. Девушки моют головы в общественном туалете. Санчо, выехавший накануне поездом, уже все скоммутировал, но еще ж инструменты подключать.. Ну и собственно то что называется английским словом «sound check». При всем при этом Флёр в Москве дают один из лучших концертов в туре. Группа, что называется, «на ходу». Я вообще не любитель концертных записей, у меня всегда по каждой песне эдакая модель идеального звучания из домашней версии, репетиционных, концертных, студийных. На первом в ЦДХ я очень жалею, что не пишем с пульта. На одной из песен мелькнула крамольная для меня мысль: прям как в студии... Только лучше. Единственный минус концерта – свет. После провинциальных городов где с этим вообще было почти идеально, особенно в Иваново, казалось, столица, профессионалы – а вот, фигушки... Показываю осветителю руками, мол, давай, работай – похоже, он спит.. Кстати, освещение можно сделать на концерте при помощи одной лампочки и кнопки вкл/выкл. Я пробовал, в Выходе. Было б, как говорится, желание. Впрочем, свет обедни не испортил, после подумалось, может так и нужно было, в статике, чтобы группу рассмотреть наконец-то сверху. В клубах-то детали не видны. И вот она, наша пульсация... Женя кажется зарядил Насте грифом по голове, во избежание они меняются местами, Леша делает свой самый быстрый перекур в карьере, Лена радостно лупит в литавры, неугомонный Женя прилег на семь минут на «Маятнике Вечности» - однако, выразительность его бас-гитары от этого ничуть не страдает. Господи, подумалось, где же мы были в таком состоянии, с такой сыгранностью и звучанием, три, пять, восемь лет назад, на первом концерте в Икре, в киевском Октябрьском, на Нашествии, в Б1. После концерта в Б1 я, помнится, сказал: всё, мы на самой вершине самодеятельности. Милой, нелепой, трогательной – но самодеятельности. Дальше тупик. Дальше нужно меняться нам. Какой кайф всё-таки отыграть такой концерт после такого переезда и знать что никуда не нужно спешить, складывать судорожно инструменты, тащиться с ними вновь в автобус или на вокзал. В фойе ЦДХ еще возбужденное столпотворение, автографы, обмен впечатлениями, я совсем распоясавшись бегаю в тапочках по коридорам призывая почтенную публику не касаться и не портить картины. Во-первых, меня об ответственности предупредило руководство ЦДХ, во-вторых, они, картины, мне и самому нравятся. Второй день в ЦДХ, новая программа, другие песни, что еще: Катина инструменталка на интро, Женин выход на бис, Настина китайская скрипка – это ей брат во Владимире подогнал. И, конечно, люди – два дня подряд практически полный зал. В городе, в котором мы выступаем чаще чем где бы то ни было. Накануне друг из Одессы спрашивает меня по телефону: может вам лучше там насовсем остаться? Думаю, наверно все-таки лучше пусть все будет так как есть – на расстоянии выше ценится, больше ждется, крепче любится – так люди устроены… * * * Белорусский вокзал, поезд Москва - Минск. К нашему несметному дорожному скарбу при виде которого лезут на лоб глаза всех водителей и грузчиков, а у проводников еще и фуражки на голове вздымаются, добавился маленький телевизор. Маленький то он маленький, но это телевизор. И сошел с конвейера он явно в прошлом тысячелетии. Это наш московский администратор Саша добрая душа, узнав что у Насти дома нет телевизора и что она, бедняга, даже не в курсе судьбы Юлии Тимошенко, решил сделать ей подарок. Мужская половина группы, на которой лежали основные тяготы по перетаскиванию грузов, тут же ополчилась и на Сашу, и на Настю, и на сам телевизор. Настя же божится что он ей не сильно то и нужен, можем оставить в Москве прямо на вокзале, можем из поезда на ходу выбросить, в общем, крайности. Я предложил тогда уж выбросить его из окна гостиницы в Минске. Опять же черный пиар. «Беспредельщики Flёur разгромили белорусскую гостиницу». Телевизор не без трений таки был принят на борт нашего экспресса и мы поехали... Да, мы поехали... Кстати, и это не такое уж преувеличение. Уже на пятый день турне мы стали обращать внимание что от постоянного недосыпа, смены режима, стрессов, концертов участники группы кто заговаривался, принимал странные решения, кто слышал или видел то чего не было. Последним сдался Санчо, исповедующий исключительно здоровый образ жизни. На завтраке в минской гостинице «Лет 40 победы» (вообще-то она называется «40 лет Победы» но логотип исполнен так что читается «лет 40 победы», ну приблизительно☺) так вот Санчо на вопрос кого-то из группы как он сможет получить свой обед сказал следующее: «Подходишь к бармену и говоришь: я из группы Аквариум». Мы аж опешили. Хотелось воскликнуть «Санчо, ты сейчас с другой группой, забудь про Аквариум» но, чувство уважения перевесило. Это Санчо, кстати, ввел в наш рацион сельдерей – еще на вокзале в Питере ожидая грузчиков он неожиданно достал из сумки корни сельдерея и раздал участникам группы. Реакция поначалу была неоднозначной, впоследствии же все признали продукт чудодейственным и покупали его при каждом же посещении больших супермаркетов. Отвечая недавно на вопрос, какой город мы считаем идеальным местом для Флёр, придумали некий гибрид из Одессы, Киева, Питера и Москвы. Такой себе Флёрбург. После 13 ноября смело в их число можно добавить и Минск. Это наш город. Даже прозападный Женя, твердивший что ненавидит всё совковое, признал, что ему нравится здесь. Местные организаторы концерта, правда, энтузиазма нашего не разделяли и только грустно кивали головой, намекая, что мы многого не знаем об этом городе и этой стране. Минск действительно большой заповедник – просторный, чистый, и люди в нем кажутся такими же. И честно говоря, когда приезжаешь на один день – о другом знать и не хочется. Концерт в Минске можно назвать фееричным, даже истеричным – благодаря людям в первую очередь. Я не знаю в чем тут дело, мы ж не первый раз там... За полчаса до начала перед сценой буквально давка. В коридоре огромная очередь в гардероб – мурашки по спине. Хочется что-то эдакое сделать, забегаю в гримёрку – наши на месте. На месте сумки, кофры… стоп: Настин телевизор. На сцену его, срочно! Зачем? – пока не знаю. Что дальше, кто смотреть то его будет? Точно! Вот он, звездный час медвежонка Гербарека. Тащу его плюшевую душу, сажаю напротив телика – зал умиляется... Гербарек никакого отношения ни к музыканту Яну Гарбареку, ни к его дочке Ане не имеет. Так, почти однофамильцы… Группа выходит на сцену – зал неистовствует. Понимаю что может несколько преувеличиваю если вы были на концертах Алисы или Motorhead, но мы ведь о другом.. В районе пульта стоит девушка и с закрытыми глазами поёт все, в том числе неизданные песни. Я представляю что там, возле сцены творится. Старые песни вообще «на ура». Единственная медленная «Для того кто умел…» - это всегда в клубах рискованно; вначале тишина, потом взрыв аплодисментов. «Чего это они?» – мелькнуло в голове, «Ах, ну да, эту же песню на белорусский язык перевели». И уже позже кто-то пишет: «Для того кто умел верить» нужно признать неофициальным гимном республики Беларусь». Вот как. Проблемы с гитарой и мониторами, похоже, ложка дегтя, только не для пришедших. «На бис! На бис!» - довольно обычное для нас явление, а вот «Автограф! Автограф!» на моей памяти скандировали впервые:) Что это – голод у людей, или мы настолько хороши, или люди.. или всё вместе... Об этом не хочется, просто удовлетворение и усталость.. Усталость и удовлетворение.. Праздничное застолье, посвященное окончанию турне, проходит на удивление сдержанно, даже меланхолично. Санчо оставляет почти нетронутой персональную бутылку «Шардоне» (Chardonnay), завтра с утра мы с ним расстаемся – он в свою Северную, мы в Южную Пальмиру. * * * Как уже было сказано, дневников я не веду. Наверняка, многие интересные детали вылетели. Вот только нашел одну единственную неделовую заметку в записной книжке своего телефона. Даже не помню точно в какой момент и при каких обстоятельствах я её сделал. Но, кажется, отражает почти всё: «Музыка снова имеет значение». Спасибо всем. Счастливо. [/more]

Ответов - 16

Lady-charmed: Это прелесть, чистейшей воды! Дмитрий, спасибо, что взялись за путевые записки, у вас и язык прекрасный, и история интересная, без сомнения, всем, кто здесь собрался. Про-дол-же-ни-я требуем))) Про Линча, Женю и холодных моржей - пять баллов

Izis: Чем хороши проверенные города – Москва, Киев, Питер однако факт остается фактом – света в гостинице города Ярославль не было. Судя по всему, готовились к нашему приезду так как по словам ключницы случилось это впервые за время существования отеля. Чтож, не за светом приехали, благо, теплая вода на месте, да и еще часик светового дня был. Все кроме Жени вышли из номеров когда уже начало темнеть. В коридорах и на лестнице стояли свечи. Готовились...Мистично прямо таки) rassk , Спасибо) Диме Векову - БлагоДарность)

Lady-charmed: Вот кстати такие неприятности в путешествиях потом вспоминаются как милые забавные эпизоды из жизни, которые можно с улыбкой рассказывать друзьям. И потом понимаешь, что такие повороты сюжета были нужны для сплетения в итоге красивого узора повествования. И воспоминания как-никак остаются только положительные, негатив куда-то уплывает. Оно и к лучшему. rassk преспасибо!


Forion: Lady-charmed, а продолжение было в следующей Атмосфере. Хорошо бы тоже кто-нибудь текст выложил, конечно… Собственно, вот эти выпуски, для тех, кто до сих пор «в танке»: раз (18 ноября), два (25 ноября). Ну и не стоит забывать про выпуск, звучавший во время самого тура…

Убийца Бабочек: rassk , ээй, Димуль, Д.В. это НЕ писал, а рассказывал в "атмосфере". А кто-то по имени Дмитрий это напечатал.

cat power: rassk спасибо большое))очень забавный рассказ Убийца Бабочек текст печатал некто http://vkontakte.ru/sacrilege

Убийца Бабочек: cat power , спасибо, Капитан я уже посмотрела, кто его печатал

Izis: Убийца Бабочек пишет: rassk , ээй, Димуль, Д.В. это НЕ писал Мне кажется rassk сам написал стенограмму. А вывод о том, что это действительно рассказ был сделан из первых слов в передаче:" Не знаю, получится ли у меня что-то вроде путевых заметок по еще свежим воспоминаниям. Дневников я не веду, мне от самой мысли о дневниках как-то грустно становится, это все равно что гулять в парке в одиночестве только для того чтобы ночью крепче спалось"

Izis: cat power пишет: текст печатал некто http://vkontakte.ru/sacrilege Спасибо... Во всяком случае очень даже здорово.

cat power: Убийца Бабочек всегда, когда хочешь кому-то помочь, непременно сделаешь это не вовремя:3

rassk: Убийца Бабочек ну автор всё равно Д.В. :)

Forastera: В стенограмме не хватает некоторых кусков, которые есть в аудио, например, про украинских пограничников или названия групп на афишах в "Космонавте"... Кстати, упоминание о переводе "Для того, кто умел верить" на белорусский это всерьёз? Хотелось бы его увидеть.

Forion: Forastera, я только вот это знаю: http://vkontakte.ru/note81839286_9942938.

okSUNa: Forion пишет: Forastera, я только вот это знаю: http://vkontakte.ru/note81839286_9942938. ханаааааааааааа - я чуть глаза и мозг не сломала! жаль не слышала, наверно занятно вышло)

Брюс: Forion пишет: ...а продолжение было в следующей Атмосфере. Кто-то и его сделал текстом: Москва-Минск.doc , Москва-Минск.pdf P.S. В заглавной теме уже добавлено. С исправлениями.

a1argus: Прочитал на одном дыхании. Удивительно и приятно видеть такую свежесть и детальность впечатлений от человека, который казалось бы всего уже в музыкальной жизни повидал. Значит действительно всё продолжается. Спасибо "стенографистам" за труд.



полная версия страницы