Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Интервью журналу GOTHICA » Ответить

Интервью журналу GOTHICA

Волшебство: Спионерил из Настиного поста G.: Расскажите о том времени, когда вы только начинали. Оля.Да, в начале мы даже не подозревали, что так получится. Я старалась убедить людей, которые приходили в группу, что то, что мы делаем, класно, что всё будет хорошо, хотя при этом то, что я говорю, казалось мне полным маразмом, и кто знает, что такое “класно” и что такое “хорошо”. Сначала мы с Леной просто спасали друг друга от определённого вакуума, потом как-то постепенно нашлись “сочуствующие”, которые остались с нами до сих пор. Это прежде всего Дима Веков, теперь наш арт-директор, хотя мы долго не знали, как назвать человека, который делал много таких вещей, которые нельзя конкретно сформулировать, просто был частью этого организма и помог ему расти. Так же и наш директор, Влад Мицовский, который изначально появился в группе в качестве перкуссиониста. И много других, энтузиастов-единомышленников. Вначале мы с Леной, когда нам пришла идея о ещё каких-либо музыкантах, кроме нас двоих, сидели и придумывали, на каких же инструментах они могли бы играть. Лена печатала на машинке объявления и расклеивала их в музучилище и консерватории. Потом как-то постепенно люди появились. Многие уходили, из за каких-то своих амбиций (типа “непрестижная группа”), из-за финансовой стороны (а точнее её отсутствия в самом начале), из-за несовпадения характеров. Но в конце концов пришли те, кто остался, и последние несколько лет наш состав не менялся. Только иногда мы берём сессионных музыкантов, бывают разные обстоятельства. Роды, например. А ещё в самом начале было много людей, которые так деликатно, по дружески говорили - зачем это, неужели ты думаешь, что это будет кому-то интересно, какое-то оно никакое, займись лучше чем-то другим, не испытывай иллюзий. Меня это немного расстраивало, но своё мнение я в таких случаях держала при себе, чтобы не чуствовать себя метателем бисера. Лена.Мы познакомились с Олей в 1999г. Это было волшебное время. Тяжелое и прекрасное одновременно. Полное надежд и разочарований, обретений и потерь. Тогда мы и представить себе не могли, что наша музыка однажды станет такой востребованной. Казалось, что людей понимающих и думающих также как мы не наберется и десятка. На первых концертах люди просто не знали как реагировать, часто аплодисментов не было вообще. А мы не знали: хорошо это или плохо… Думаю, что наша встреча с Олей была глубоко символичной и знаковой. Много невероятного, необъяснимого и даже мистического произошло с нами в те дни. Выявились сходные взгляды, близкие мысли, похожие устремления и даже песни с одинаковыми названиями G.: Для меня музыка Flёur является как бы отдельным миром, другим измерением. Может быть, другим измерением взгляда на мир. Как думаете? Л.Каждый, кто занимается творчеством вправе претендовать на свой собственный отдельный мир. Конечно, это другое измерение, ведь там даже невозможное иногда становится возможным… Вообще-то любой человек, способный в отдельные моменты своей жизни подняться над суетой и банальностью, над сиюминутным и мелким – тотчас же попадает в иное измерение. И если музыка помогает ему в этом, что ж, по всей видимости, она сама родом из этих самых иных сфер. Не нам об этом судить. Наше творчество неотделимо от наших жизней. Это в какой-то степени «история болезни», непрекращающийся бесконечный саундтрэк, альбом с бесценными детскими фотографиями… О. Может это и так. Но поскольку я нахожусь внутри этого мира, я не могу это никак прокомментировать. G.: В вашей лирике очень много боли. Это связано с вашими жизненными переживаниями или вы позволяете своим внутренним демонам визуализироваться в поэзии? Л.Демоны питаются не болью, а агрессией. Там, где вы столкнулись с болью -обитают Ангелы Света, потому, что человек приходит к Свету только через боль и страдания. Все мироздание пронизано болью, неужели там ее меньше, чем в нашей лирике? Просто мы не прячемся от боли, мы открыты и готовы к самопреодолению. О. Боли вообще много, мы просто не боимся говорить об этом. Для того, чтобы преодолеть боль, надо пережить её, глубоко, на полную катушку. Если ты отступил, значит проиграл. Кроме того, важно чтобы те, кто, чуствует себя так же, как мы, знали, что они не одиноки. Когда мне плохо, я избегаю радостных, довольных жизнью людей. А вот если мне в такие моменты попадается кто-то, кому так же плохо, или было так же плохо, нам есть о чём поговорит и каждому из нас становится легче. G.: Думаю, что ваша музыка популярна благодаря ее честности и человечности. Это то, чего часто недостает многим группам. Забота о том, чтобы песни понравились слушателям парализуют творчество. Такие команды больше думают об имидже, о промоушне, о том, чтобы выбрать лучше позу на сцене, о чем угодно, но только не о чувствах людей. И таких групп очень много, и, к сожалению, не только в пресловутой попсе. Что вы обо всем этом думаете? Л.Насчет честности, - я с Вами согласна. Правда, иногда эта самая честность и становится собственно предметом циничных замечаний и оскорблений. Но это так, о грустном. Что касается тех самых вышеупомянутых групп, мне о них мало что известно: телевизор я не смотрю, радио почти не слушаю, а если что-то и долетает до меня, то, как правило, ничего кроме недоумения не вызывает… О.Я думаю, каждому своё. Для меня искренность и настоящесть необходима, меня коробит от всего надуманного и искусственного. Я всегда сразу чуствую, настоящие ли это эмоции или игра в них. Кто-то, для кого важны понты, красивая или безобразная, в зависимости от стиля, обёртка, выбирает её. “Они крутые, я такой же крутой, как они!”, что-то в этом роде. При этом несомненно музыка, которая делается с мотивом “себя показать”, “срубить бабло”, “найти богатого мужика”, или “порадовать богатого мужика”, или с другими мотивами, не имеющими никакого отношения к творчеству, может быть довольно сносной, качественной, и в ней даже могут быть проблески искренности. А то, что создаём мы - для таких, как мы. Я не негодую против потока всякой шелухи, есть люди, которые отождествляют себя с этой шелухой, и это их проблема. Хотя мне кажется, долго выбирая что-то из потока нескончаемого дерьма, человек может утратить нюх. И просто выбрать дерьмо, которое меньше воняет. Но даже в таком случае рано или поздно те, кто ищет настоящее, научатся отличать зёрна от плевел. G.: Ваше творчество очень влияет на слушателей, как заряжает их энергией, чувством прекрасного, так и несет большой поток меланхолии и грусти. Чем вы в первую очередь хотите поделиться с людьми? Л.Меня немного озадачивает Ваше противопоставление меланхолии и чувства прекрасного. Ведь, как мне кажется, человек, пребывающий в состоянии грусти более всего способен ощутить все прекрасное и возвышенное. Даже когда поешь о безысходном – в самом факте твоего контакта с миром уже содержится пусть неосознаваемая, пусть слабая и робкая, но все-таки надежда. Это и есть то самое главное, что хотелось бы донести до людей, слушающих нашу музыку. G.: Ищите ли вы спасения в музыке? Для себя и для мира. Л.Да, если Вы говорите о музыке вообще. Она - спасение и оправдание, источник энергии и мудрый учитель. Хорошая музыка однозначно выкристаллизовывает в человеке все самое лучшее, самое светлое и возвышенное. Она способна на исцеление и просветление измученной души, на изгнание демонов страха и ненависти. Она помогает найти новые смыслы и возвращает сердцу первоначальную чистоту и невинность. О.. Мир это слишком глобальное понятие для меня. Я не могу приложить свои силы и старания к такой абстрактной вещи, как мир. Я спасаю сначала себя, и делюсь своим опытом спасения с теми, кто меня слушает. Музыка спасает меня, когда находишь силы искренне сказать о своих переживаниях, ты смотришь как бы со стороны на них, это помогает преодолеть какие то вещи и многое понять и переоценить. Музыка это мой способ познания мира и себя. G.: На своих концертах вы переживаете снова и снова все те чувства которые вкладываете в песни? Л.В какой-то мере да. Невозможно конечно переживать все эти чувства с такой же интенсивностью, ведь обычно песни пишутся на волне каких-то очень сильных потрясений. Если бы мне пришлось переживать некоторые вещи с такой же силой – это было бы чудовищной жестокостью, изощренной пыткой и мне бы просто не удалось допеть эти песни до конца… О.. Я стараюсь, чтобы было так. Переживать всё время сильные эмоции это моя естественная и очень сильная потребность. Если я не чуствую песню, если она как бы “устарела”, я не могу исполнять её, потому что испытываю разочарование и опустошение. G.: Могли бы описать самые большие потрясения в вашей жизни? Были ли моменты переосмысления жизненных приоритетов и ценностей? Л.Потрясений было много, как у всех, наверное. Каждое из них что-то оставило внутри. Самые страшные потрясения – те, что не стираются со временем. Неизбывные, неизгладимые, неподдающиеся осмыслению. Но об этом как-то не очень хочется… G.: С какими образами у вас ассоциируется Flёur? Л.Пламя, вечно-зеленое растение, воздушный шар, звездопад, плакучая ива… G.: Что бы вы хотели рассказать вашим слушателям о альбоме "Все вышло из-под контроля"? Л.К сожалению, мы участвовали только в накоплении музыкального материала к этому альбому. Его обработка, сведение и мастеринг происходили без нашего непосредственного участия. Поэтому многие вещи получились не совсем так, как нам бы этого хотелось, а некоторые, прямо скажем совсем не так. Это был своего рода эксперимент и как по мне - не очень удачный. G.: “Настоящий художник должен быть голодным”, “Искусство рождается в муках”. Как вы относитесь к этим высказываниям? Л.Да, что-то определенно в этом есть. Большому вдохновению непременно сопутствуют всяческие несчастья. Настоящие шедевры всегда пишутся на пределе человеческих возможностей. В глубоком отчаянии или экстазе, в пароксизмах страха или в эйфории, в глубочайшей депрессии, в трансе, мучительной болезни или на пороге смерти. Так получается, что в эти моменты человек всегда лучше, сильнее, выше и глубже, чем он есть на самом деле. G.: Хотелось бы поговорить о так называемой "массовой культуре". Волна американизации и глобализации с одной стороны и восточные артефакты с другой. В нынешнее время, как никогда важно наличие альтернативных культур, так сказать контркультуры, необходимой умным и развитым людям. Ощущаете ли вы себя частью такой контркультуры? Л.Альтернативная культура – термин крайне абстрактный и субъективный. Иногда так складывается, что самые яркие представители всевозможных т.н.контркультур выглядят не такими уж «умными и развитыми» людьми, как вы говорите, а скорее даже наоборот. Что касается музыки Fleur, то здесь уместнее говорить скорее об определенной «душевной» организации, нежели об интеллектуальной. О Не знаю. А разве существует контр-культура? Сейчас всё так перемешалось. Я многое делаю из чуства противоречия, хотя знаю, что это лишь признак моего несовершенства. Если вы считаете, что мы часть контр-культуры, это скорее приятно, чем неприятно, но сама я не могу точно сказать, частью чего мы являемся. Я об этом не думаю. G.: Одесса у многих ассоциируется с юмором и морем. Что для вас родной город? Какие ваши любимые города? Л.Я очень люблю Одессу. Это действительно очень солнечный город. Иногда, когда у меня в жизни случаются хорошие вещи, я чувствую родство и гармонию с этим городом, с его шумными людьми, улицами, парками, с его влажным, теплым воздухом, морем, чайками и облаками. Еще мне нравятся Питер, Таллинн… О. Мне кажется, этого юмора гораздо меньше, чем о нём говорят. Для творческих и талантливых людей это город депрессивный, т.к. здесь очень трудно реализовать себя, многие или уезжают или спиваются. Одесса город торговый, где каждый занят своими делами. Пофигизм, вот главное качество одесситов. Тем не менее людей неординарных здесь очень много, у меня здесь очень много друзей. Я в общем-то люблю свой родной город со всеми его особенностями. Но оказываться в городах, в которых я раньше не была это очень особенное чуство для меня. Это как во сне. G.: Не боитесь быть столь открытыми миру, людям вокруг. В повседневной жизни вы тоже такие? Л.Да, иногда оборотной стороною медали вдруг оказывается абсолютная безоружность, беззащитность и уязвимость. Мне кажется, что люди циничные и черствые не в состоянии адекватно воспринимать такой «экзорцизм» и им, как правило, очень нелегко признаться даже самим себе в некоторых своих чувствах. О. Я вообще-то не очень боязлива. А вы думаете, я могу подцепить какой-то опасный вирус? Я полностью открываюсь только на концертах и в кругу близких. Ведь на концерты приходят люди, частью мира которых я являюсь. Если бы я начала например в маршрутке говорить постороннему серому человеку, сидящему рядом со мной, о мыслях, которые приходят мне в голову, он бы в лучшем случае удивился. G.: Что вы считаете главным в своей жизни? Л.Счастье и здоровье людей, которых я люблю. Внутренняя гармония и чистота. Возможность заниматься творчеством. Вдохновение. Уверенность в том, что то, что я делаю кому-то нужно. О. Главное не спиться на гастролях. Меня очень пугает утверждение, что с тех, кому больше дано, больше и спросится. Поэтому я очень стараюсь делать много всего и с максимальной самоотдачей. Кроме того, стараюсь быть лучше, радовать, а не пугать собой близких. Ещё очень важно понимать, что ты находишься на своём месте, что это твоё предназначение, что ты нужен кому-то. G.: Известный французский мыслитель Клод Гельвеций сказал: “Вид несчастья производит на большую часть людей действие головы медузы: при взгляде на нее сердца их превращаются в камень”. Какие чувства у нас вызывают страдания и несправедливость в окружающем мире? Л.Чужие страдания часто воспринимаются тяжелее собственных. Ведь со своими уже как-то более-менее знаешь что делать. Опыт немалый и запас прочности -неисчерпаемый J Страшнее всего, когда рядом человеку плохо, а ты не можешь, или не знаешь - как помочь. А еще очень больно, невыносимо больно смотреть на страдания невинных детей, немощных одиноких стариков и бездомных животных… Как-то начинаешь сомневаться в нашей человечности. О. Я сострадаю. Иногда так сильно, что мне кажется, это произошло со мной. Но я не испытываю удовольствия от страданий своих и чужих, просто не стараюсь делать вид, что этого нет, не смотрю в другую сторону. Страдания и несправедливость это часть этого мира, приложение к приятным и прекрасным вещам. Если что-то плохое случается с близкими мне людьми, я стараюсь как могу, облегчить их боль. Но это не относится к тем, кто спекулирует на сочуствии и жалости окружающих. G.: Чем вы сейчас заняты в лагере Flёur? Какие планы на будущее? Л.В данный момент мы готовимся к 2-м большим концертам – в Москве и Киеве. А также к некоторым сольным выступлениям в рамках лейбла «Cardiowave». Готовим выпуск сборника «Флерография», и конечно работаем над материалом к новому, пятому альбому. О. Я люблю придумывать себе разные наряды и шить их, делать к ним украшения, ходить по секондхендам и барахолкам, выискивая какие-то странные вещи, в основном обувь. Мне очень нравится присутствие растений в моём доме, их у меня очень много, мне нравится ухаживать за ними, наблюдать, как растение вырастает из семечка. Я даже иногда езжу с папой и братом на фазенду и там что-нибудь экзотическое сажу. Люблю ходить в гости и просто находиться в интересных компаниях, пить пиво или что-то ещё с друзьями. .G.: Ваше финальное послание читателям журнала "Gothica"? Будьте особенными, будьте неподражаемыми, будьте лучшими. Не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь к новым высотам. Не разменивайтесь по мелочам, не погружайтесь в суету. Будьте сильными в трудный час и красивыми в скорби. Пусть вас поймут и оценят по достоинству, пусть вас изберут и полюбят такими, какие вы есть. Счастья вам и света! P.S. Нашему журналу "Gothica" - 1 год. Если захотите что-то нам пожелать будем очень благодарны и обязательно напечатаем ваши пожелания. О. Желаю наслаждаться жизнью, всегда замечать разные приятные моменты и радоваться им. Быть искренними, неординарными, не бояться мнения окружающих. И огромного количества интересных идей в сочетании с постоянной жаждой действия! Прислушиваться к другим, но больше - к своему сердцу и всегда иметь своё собственное мнение обо всём. Л.Поздравляем вас с юбилеем, желаем вам побольше талантливых корреспондентов, интересной информации и фотоматериалов, объективности, достоверности, увлекательности и красочности. А главное – чтобы максимально расширился круг ваших читателей и почитателей. Спасибо за оказанное внимание и интерес к нашему творчеству. С любовью группа Fleur. Вопросы подготовил: Андрей “Featon” Гаркуша

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Волшебство: Весьма фамильярное такое вот интервью ))

Печальный Клоун: О. Я люблю придумывать себе разные наряды и шить их, делать к ним украшения, ходить по секондхендам и барахолкам, выискивая какие-то странные вещи, в основном обувь. Мне очень нравится присутствие растений в моём доме, их у меня очень много, мне нравится ухаживать за ними, наблюдать, как растение вырастает из семечка. еще одна барахольщица-рукодельница с ботаническим уклоном ))))) по поводу изложенной концепции страданий обеими солистками .... категорически с ними не согласна потому как страдания только от того что сам идешь против течения с целым. ведь мы все - это история Вселенной. мы страницы, абзацы в ней, знаки препинания, мы маленькие ноты, инструменты в этом Оркестре, и Вселенная в каждой этой крупице, поэтому, когда звучишь в соглисии с целым - это приносит радость. можно звучать вразрез с целым это принесет несчастье. когда плохо- значит делаешь что-то против Целого, которое неделимо по сути. и тольков больном моске могут возникать подобные мысли от которых как бы мог удивиться серый человек.... все гораздо проще на самом деле, каждый выдумывает себе боль, или не достаточно ее познал если не понял до сих пор к чему она случается вообщим муть это все предпочитаю слушать музыку чем читать подобную чушь

Тим Талер: О. Главное не спиться на гастролях Вот она — квинтэссенция! Вопросы подготовил: Андрей “Featon” Гаркуша И Гаркуша пришёлся к ней как нельзя кстати!


Тим Талер: Вообще, нормальное интервью. Было бы только в нём поболе пробелов да абзацев...

Волшебство: может вам еще и форматирование полужирным добавить? :)))))))))))

Волшебство: Печальный Клоун пишет: каждый выдумывает себе боль, или не достаточно ее познал если не понял до сих пор к чему она случается наталья, не все так просто. есть боль, которая выдумана, есть боль реальная, пережитая, ежеднвная. уйти от такой боли можно только посредством полной изоляции и погружения в себя. для этого обычно либо нет времени, либо эти погружения ведут в еще более горестное место. хотя, если вы имеете какие-нибудь реальные способы избавления от боли (хотя-бы от той, которую вызывает огульная несправедливость, существующая в нашем мире) - думаю, вам многие скажут спасибо. Печальный Клоун пишет: предпочитаю слушать музыку чем читать подобную чушь а я предпочитаю голландский сыр (с) можно с портером.

Тишина: Кул, они - ТАКИЕ...

Тим Талер: Волшебство пишет: может вам еще и форматирование полужирным добавить? :))))))))))) Да, ёпэрэсэтэ, ДОБАВИТЬ!!! Паааадать сюда полужирнава! Волшебство пишет: есть боль, которая выдумана, есть боль реальная, пережитая, ежеднвная. уйти от такой боли можно только посредством полной изоляции и погружения в себя. для этого обычно либо нет времени, либо эти погружения ведут в еще более горестное место. хотя, если вы имеете какие-нибудь реальные способы избавления от боли (хотя-бы от той, которую вызывает огульная несправедливость, существующая в нашем мире) - думаю, вам многие скажут спасибо. ...Колени преклони великие народы, В лепёшку расшибись, взывая к праотцу, Но справедливость — есть! И в том её природа, Что масть не всем идёт — не всем она к лицу... Я не могу уйти от боли. Думаю, что боль — это удел всех челдунов типа меня. Как сказал Мандельштам своей жене: «Наденька, кто тебе сказал, что люди пришли на Землю для того, чтобы быть счастливыми?» И вот, скажите, на хрена, с таким-то отношением, было жениться? Слабак, как и большинство? Опять больно...

Печальный Клоун: Тим Талер пишет: И вот, скажите, на хрена, с таким-то отношением, было жениться? если возник подобный вопрос значит жениться точно не стоило Волшебство отвечу пожже i'm busy now

InSane: не хотел влазить, но пока не научился по иному... Волшебство пишет: наталья, не все так просто. у наталии - именно так: просто. как по мне, сие дурость есть. наташе каэццо, что таг и нада. кто праф из нас, а кто не праф - не знамо никому, ведь ту же самую вселенную не видно нихрена - а говорить и строить планы и догатки : пожалусто, и сколь угодно. только не надо вот таково Печальный Клоун пишет: каждый..... Печальный Клоун пишет: вообщим муть это все ведь потомушто "каждые" и "все" - куйня всиленская сие.

InSane: Тим Талер пишет: Да, ёпэрэсэтэ, ДОБАВИТЬ!!! Паааадать сюда полужирнава! ))))) жош

Печальный Клоун: InSane пишет: не хотел влазить, но пока не научился по иному... андруша ты кроме последнего поста что-то хоть еще читаешь ? достало право высказывай свое мнение об интервью чего ко мне пристал ? отволи окоянный

InSane: а высказывать мнение по поводу мнения у нас запрещено? натах - мну человег обиччивый и тупой. каг бык обижыный вдецтве. и это мои комплексы. а кагда мотыляют краснай тряпкай - звыняйтэ мнгу сипе не контролирует и очень хочет поговорить. нах форум если мнения непересекабцца? нипайму я вас людей, бутте дисвитильна инагда попрощще - понавозводили замкафф хрустальныг и не очень, стеночкой обнисли и радуюццо што мнение их одно и по сабжу, а шах фправо влево - фсерце осиновый кол.

Loreley: Тим Талер пишет: Да, ёпэрэсэтэ, ДОБАВИТЬ!!! Паааадать сюда полужирнава! ишь ты! :) Да пжалста: http://community.livejournal.com/ru_fleur/47637.html#cutid1 Пп зарождающегося спора...да все правы кстати) Вот только имхо к тому, о чем пишет ПК, малореально прийти миновав то, о чем девушки говорят. Нахаляву внутренней гармонии и щщщастья вселенского захотелось, чтобы с неба свалилось в прямом смысле слова? Фигушки, не бывает так :) Работать, ррработать я сказал!! (с)

Печальный Клоун: Loreley пишет: Вот только имхо к тому, о чем пишет ПК, малореально прийти миновав то, о чем девушки говорят. к тому что пишет ПК вообще малореально прийти а стремится все-таки стоит а то разнылись боль боль

InSane: ...

Волшебство: Тю, как по мне, то только через боль можно к чему-то прийти. Точнее, через ее преодоление

InSane: ага, а как по мне... а как еще по кому-то.. и хто-то добавит.. . а в результате лебедещукораковое существо с рогаме. ладна, мну нипарицаит и вообще пшлонаг. играйтись)

Doubly a fool: InSane пишет: и вообще пшлонаг. играйтись) Туды не надо. Гы)))))))))))))))))))))))

Bender: Doubly a fool пишет: Туды не надо. Гы))))))))))))))))))))))) Туда не ходи, сюда не ходи, а куда тогдым ходи???

Волшебство: Печальный Клоун пишет: трудно чего-либо понять к сожалению может пора эту цитату уже в автоподпись вставить?

Печальный Клоун: Волшебство пишет: может пора эту цитату уже в автоподпись вставить? видители тов Волшебство не ваше дело - это во-первых а во-вторых с этой персоной уже давно все было соглосовано как мне думалось и видимо у человека амнезия в моске потому как одного раза не достаточно пулучается мля заставляют тут беременного человека невничать и еще насколько мне помнится я обещала в эту тему вернуться и все дописать и я этого еще не сделала по вышеупомянутой причине дык шо нефик

Ведьма: О. Я люблю придумывать себе разные наряды и шить их, делать к ним украшения, ходить по секондхендам и барахолкам, выискивая какие-то странные вещи, в основном обувь. наряды что надо-)) вот бы мне шить для Флёр-))...ах... а концертик в Москве когда? не скажете

Bender: Ведьма пишет: а концертик в Москве когда? не скажете ну вы блин даёте(с)

Ельф: Фльор це щось неймовірне.Я ніколи не чула більш глибоких,емоційних пісень...

Yula: Печальный Клоун, а вам творчество FLEUR вообще нравится? Удивлена среди поклонников этой группы встретить такую агрессию...

Печальный Клоун: Yula пишет: Удивлена среди поклонников этой группы встретить такую агрессию... чесно говоря я тоже уже удивлена

Волшебство: Печальный Клоун Извините, что вмешиваюсь (знаю, это не мое дело, не мне адресовано, и вообще я заблудился на этом форуме ) но все же на первую часть вышепоставленного вопроса вы так и не ответили

Печальный Клоун: Волшебство по поводу интервью я ответила по поводу разборок моей персоны есть несколько тем в курилке по поводу любви к Флер - тожы знаете куды Тишина кацца открывал что еще надо ответить ? если по сути то вопрос сами понимаете .... )))) ну хорошо я отвечу не считаю нужным делить людей на достойных что-либо слушать читать смотреть и не достойных ибо ни тех ни других не существует

Волшебство: Не, я не собираюсь никого персонифицировать и препарировать. по поводу деления на достойных и недостойных - согласен.хотя - должны быть посвященные и понимающие, им-то и принадлежит знание. но вот есть такая притча. по-моему в дучевской италии во время войны муссолини и церковь кинули клич по сбору золота на нужды войны.люди голодали, были болезни, норма выдачи продуктов была почти как в блокадном Ленинграде (извините за такое сравнение). так вот, после войны обнаружилось, что у чиновников, что занимались сбором обручальных колец эти самы кольца держали дома занавеси. не к месту, но факт. факт использования пусть материальных, но ценностей



полная версия страницы