Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Неплохие рецензии на Волшебство и ВВИПК » Ответить

Неплохие рецензии на Волшебство и ВВИПК

Булочка с корицей: Взято с http://www.imho.ws/showthread.php?t=66920 Честно говоря, я ожидал от этого диска чего угодно только не того, чем он оказался. А ждал я, почитав различные отзывы о группе, либо приевшуюся уже безликую акустическую готику, либо тот же безликий отечественный нео фолк. Либо безликое смешение стилей. Что ж, это тот случай, когда приятно признать свою ошибку: ни один из вариантов себя не оправдал. Потрясающий своей мягкой красотой и лёгкостью женский neofolk/neoclassic из братской Украины (хотя, если сего факта не знать, легко подумать что коллектив базируется на территории России). Рискну сказать, что употреблённый термин "женский" в данном случае распространяется не только на исключительно женский состав коллектива, но и на саму музыку: в первую очередь он будет понятен именно слабому полу, не знаю чем это объяснить, но от музыки исходит женственность в самом лучше смысле этого слова. Сама музыка в стилистическом плане довольно проста и гармонична, лидирующая роль, на мой взгляд, отведена вокалу, хотя вокальная часть очень удачно гармонирует с музыкой: воздушной смесью фолка, неоклассики, эмбиента и чего-то ещё... Особое внимание хочется уделить безупречным, божественно красивым голосам двух вокалисток. Вокал заслуживает всех возможных похвал: профессионализм чувствуется с первых секунд. Есть в голосе что-то неуловимое, чарующее... Хочется отметить что он ненавязчиво обращает на себя внимание, заставляя резонировать с собой буквально весь организм. Тексты: в целом оставили чрезвычайно положительные эмоции, хотя некоторая лирика показалась слабоватой, но, повторюсь, в целом всё более чем хорошо. Стихи, на мой неискушённый в этом вопросе взгляд, напоминают некую смесь поэтов серебряного века, декадентов позапрошлого и ещё чего-то до боли знакомого (осмелюсь предположить что бардовской лирики). Тексты это главное: именно они произвели на меня наибольшее впечатление. А в сочетании с приятной немного меланхоличной музыкой повергают меня в тихий восторг. скачать альбом можно здесь: _http://fleur.kiev.ua/music.html Второй альбом, "Волшебство" ещё более хорошь Скачать можно по ссылке что я давал выше. Искренняя, чистая, чувственная музыка Цитата: Дебютный альбом талантливого украинского коллектива FLEUR вышел в 2002-м году на французском "ethereal" лейбле "Prikosnovenie", и это был, безо всяких скидок, настоящий супердебют, в очередной раз показавший Западу недюженый творческий потенциал коллективов с территории бывшего Советского Союза. Как истинные творцы, не останавливаясь на достигнутом, музыканты коллектива продолжили свою творческую работу, и в этом же (2002-м) году был полностью записан материал для второго полноформатника. Однако странно было бы предположить (по маркетинговым соображениям), что "Prikosnovenie" выпустит и второй альбом коллектива в том же году, поэтому украинцы решили не дожидаться "милости от французов", а сумели найти издающий лейбл в родном отечестве, которому и передали права на выпуск двух альбомов. Таким образом, в 2003 году свет увидели сразу два издания FLEUR от местного лейбла "LAVINA MUSIC": дебютный диск "Прикосновение" и второй полноформатник "Волшебство". Собственно, о "Волшебстве Флер" (как написано на самом диске) мы сейчас и поговорим. Отчасти музыканты группы правы, ибо некое волшебство в музыке коллектива действительно есть, и тонко чувствующие натуры его обязательно воспримут в полном объеме, тогда как более "толстокожим" персонажам перепадет лишь малая его часть. Новый диск, как и дебют, открывается небольшим инструментальным "интро", после которого мы попадаем в "Пустоту" - воздушную и светлую песню. Несмотря на небольшие пертурбации с составом все "ключевые" люди остались на своих местах, а значит стиль и настрой музыки не поменялись, лишь мастерство и опыт музыкантов выросли, в результате чего звук на диске стал намного "сочнее", а сама запись - профессиональнее. Вся музыка и тексты, как и раньше, принадлежат перу Ольги Пулатовой и Елены Войнаровской, голоса которых столь же трепетно передают различные эмоции в песнях собственного сочинения. Иногда в пространстве одной композиции обе девушки поют одновременно, но это редкий случай на альбоме, большинство песен из которого исполняются поочередно Ольгой и Еленой. Как и прежде, на диске есть и романтические баллады ("Почти Реально"), и очень грустные песни с минималистичным музыкальным сопровождением (фортепиано, скрипка и перкуссия - "Когда Ты Грустишь"), а тексты варьируются от очень странных и мрачных ("Формалин") до образно-позитивных ("Горизонт"). Ольга Пулатова в своем творчестве явно склоняется к мрачно-депрессивным темам, и на этом диске, как и на его предшественнике, снова присутствует откровенно суицидальная (как по настроению, так и по тексту) композиция "Я Сделаю Это" ее авторства. Елена Войнаровская же, напротив, представляет собой светло-романтическую сторону коллектива, местами пусть и грустную, но в общем и целом позитивную. В середине диска стоит песня "Печальный Клоун" авторства Елены, представляющая собой новый, энергичный и даже в чем-то немного "заводной", пусть и с "грустинкой" в конце, трек, в то время как на первом альбоме композиция "Печальный Клоун" принадлежала перу Ольги и была полна безысходной тоски и печали. Первая треть диска довольно светла по своему настрою, но постепенно музыканты увеличивают "дозу" безысходности - и к концу альбома слушателя заволакивает мертвенно-бледный саван грусти, тоски и мрака, и хотя диск закрывается позитивным "номером", общий настрой "Волшебства" далек от позитива. Это явно не "белая магия", но и "черной" назвать ее сложновато - скорее, альбом отражает некое переходное состояние от светлых жизненных сил к темному царству смерти и забвения. Хотя, возможно, это просто у меня так фантазия разыгралась, и на самом деле ничего подобного музыканты в свое творчество не вкладывали... Что тут еще можно добавить? Очевидно, что материал нового альбома оказался более зрелым, а сам диск получился ровным, без резких стилистических переходов и ярко выделяющихся "суперхитов". Слушать его - одно удовольствие, это действительно "женская музыка", исключительно чувственная и образная, рассчитанная на столь же чувствительные и романтические натуры. Еще одна замечательная работа исключительно талантливого украинского коллектива FLEUR... Вот, собственно, рецензия на новый альбом, которую писал Stormbird Известность одесской группы Fleur и любовь к ней в России в последнее время всё возрастает и возрастает. Это и понятно: группа делает удивительно красивую и мелодичную музыку. Использует традиционно «фолковые» инструменты(флейта, скрипка), но при это умудряется делать нечто, совершенно непохожее ни на фолк, ни на что-то другое.Сама группа называет свой стиль «cardio-wave», «музыка сердца». И предназначена она, конечно, для людей, имеющих сердце... Но это всё вступление. Что же сейчас произошло? А произошла очень простая вещь: всё вышло из-под контроля. Fleur приехали в Россию с полноценным туром(что уже само по себе событие немаловажное), приуроченным к выходу нового альбома. Посмотрим, что же из себя представляет свежеизданный альбом... Держа в руках диск, я испытывал двойственные чувства. С одной стороны, было просто невероятно интересно, что же сделали славные девочки на этот раз. С другой стороны, я очень опасался, ибо с огромным трудом мог представить себе что-то более красивое и мелодичное, чем первые три альбома Флёр. Теперь без труда могу сказать, что красивее первых трёх альбомов Fleur может быть их четвертый альбом, «Всё вышло из-под контроля». Альбом – просто сказка. Во-первых, оформление: черно-белый трехпанельный дигипак с отличными фотографиями в стиле старых рокеров вроде Kingdom Come. Ну и буклет с текстами, разумеется. Оформление вообще не в стиле первых альбомов совершенно, можно сказать, что сделан шаг вперед: обложки первых альбомов отличались фактически только цветом. Новый же альбом совершенно другой. Как по оформению, так и... ...По музыке. В музыкальном смысле девочки сделали не шаг, но прыжок вперед. Во-первых, элементарное качество записи возросло так, что и представить сложно. Альбомы больше не пахнут старыми квартирами и выцветшими обоями, наоборот: чувствуется атмосфера и объем неастоящей профессиональной студии. Это уже не работа начинающих одесситок, но альбом качественной европейской группы. Если на старых альбомах можно было предъявлять претензии к вокалисткам Ольге и Лене, то теперь все вопросы отпали. Ни единой фальши на весь альбом, причем традиционная глубокая эмоциональность исполнения не потеряна. В плане именно музыкальной составляющей альбом также заметно отличается от предыдущих работ группы. Появилось большое количество разнообразных эффектов и «примочек», в том числе довольно неожиданный гитарный дисторшн, который очень органично вписался в музыку, что вообще довольно удивительно в силу «легкости» музыки. Замечены были эксперименты с бэк-вокалом, читающим отрывки прозы в промежутках между куплетами, что также добавило колорита музыке. Побольше стало синтезаторных эффектов(это тенденция была еще на альбоме «Сияние»), но не в ущерб «живым» инструментам. Остался бубен, осталась перкуссия, остались неклассические барабаны, а главное – осталась мелодика, душевность и красота тех Fleur, которых так любят их поклонники. Теперь что касается текстов. Раньше были замечены суицидальные(«готические») мотивы в лирике группы, на новом же альбоме эти настроения практически отсутствуют. Конечно, от меланхолии и грусти Fleur не отходят и не собираются, но откровенная самоубийственная направленность ушла, что не может не радовать: довольно странно слушать такую волшебую музыку от таких молодых очаровательных девушек... С текстами вроде «Она не придет, её разорвали собаки, арматурой забили скинхеды». В общем же тексты на новом альбоме стали глубже, интеллектуальнее, интереснее. На старых альбомах тексты были тоже неплохими, но слегка простоватыми(хотя опять-таки прослеживается тенденция к усложнению текстов при движении по истории группы). Здесь же не получается придраться к простоте лирики. Конечно, супермудреных метафор нет, но довольно приличное число глубоких мыслей и неплохих цитат из текстов можно почерпнуть. Что мы имеем в итоге? Альбом, не похожий на всё предыдущее творчество группы, но не похожий в хорошем смысле, ибо этот релиз перепрыгнул всё предыдущее творчество группы, вместе взятое. Альбом, который выглядит на порядок взрослее и серьезнее своих предшественников. Альбом, которым можно только восхищаться. Альбом, под который хорошо плакать. Альбом, которому надо отдаваться всей душой, всем сердцем. Альбом, под который всё выходит из-под контроля. Альбом на десять баллов. Из душного теплого места, Тянут за ноги и руки Те, кто из того же теста, Родные друзья, подруги... Влекут непреодолимо, Парализуя волю, Пройти невозможно мимо, Всё вышло из-под контроля... Тут у вас три темы Флёр, так то линки на этот альбом в теме с линками http://imho.ws/showthread.php?p=1178817#post1178817

Ответов - 3

sacrament: Действительно хорошие рецензии =)) И профессионализм чувствуется, и настрой позитивный Булочка с корицей пишет: Стихи, на мой неискушённый в этом вопросе взгляд, напоминают некую смесь поэтов серебряного века, декадентов позапрошлого и ещё чего-то до боли знакомого (осмелюсь предположить что бардовской лирики) Вот тут скромность автора просто убивает!

It was...: в первую очередь он будет понятен именно слабому полу, не знаю чем это объяснить, но от музыки исходит женственность в самом лучше смысле этого слова. Вот с этим я не согласен. довольно странно слушать такую волшебую музыку от таких молодых очаровательных девушек... С текстами вроде «Она не придет, её разорвали собаки, арматурой забили скинхеды». В общем же тексты на новом альбоме стали глубже, интеллектуальнее, интереснее. На старых альбомах тексты были тоже неплохими, но слегка простоватыми(хотя опять-таки прослеживается тенденция к усложнению текстов при движении по истории группы). И с этим тоже. Что мы имеем в итоге? Альбом, не похожий на всё предыдущее творчество группы, но не похожий в хорошем смысле, ибо этот релиз перепрыгнул всё предыдущее творчество группы, вместе взятое. Категоричное "НЕТ!". Я думаю без объяснений меня поймут.

It was...: я боюсь что после прослушивания домашних записей , сей автор повесится нах , если у него везде всё разделено , депрессивно не депрессивно , грусто печально или наоборот , и если он вообще увидил в АЛЬБОМНЫХ песнях что от суицидальное *слушаю "Печальный клоун" намыливая верёвку* Марго-Ритачка На одесском форуме я тебя сразу узнал.




полная версия страницы