Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » Интервью журналу R.I.P. » Ответить

Интервью журналу R.I.P.

Волшебство: Относительно недавнее программное интервью Елены и Ольги... Интервью из питерского журнала R.I.P. R.I.P.: Вы, наверное, заметили, что и в Москве, и в Северной Столице на ваших концертах был аншлаг. Влияет ли количество людей перед сценой на общую атмосферу и ваш настрой? Елена: Это влияет на меня лишь в первые минуты, когда я выхожу к слушателям. Естественно, если на концерт приходит около тысячи человек, то начинаешь волноваться во много раз сильнее. Но это на первых песнях. А потом все зависит не от количества, а от человеческого фактора, от уровня, на котором осуществляется контакт с аудиторией. Если я чувствую понимание, то не имеет значения, сколько людей присутствует в зале. И хочется отдать им все, что имеешь, работать на пределе, на грани невозможного. Ольга: Для меня неважно, двое, трое или толпа перед сценой. Но конечно, когда большое количество людей стоит, прислушиваясь к каждому твоему слову, к каждому звуку, это невероятное ощущение. R.I.P.: А испытываете ли вы до сих пор волнение перед выступлением? Ольга: Я всегда волнуюсь. К этому привыкнуть невозможно. Точнее это не совсем волнение, а отчасти лихорадочное возбуждение, некий адреналин. Елена: По-моему, когда человек перестает волноваться перед выходом на сцену, это говорит либо о творческой деградации, либо о глубоко пустившем свои корни цинизме. Да, к успеху, конечно, можно привыкнуть. Но привыкнуть к этим глазам, наполненным слезами, озаренным внутренним светом, понимающим и безмерно красивым человеческим глазам нельзя. Я волнуюсь всегда. Я не имею права разочаровать их. R.I.P.: Что вас сильно удивило, поразило в последнее время? Елена: После концерта в Москве одна девушка подарила мне собственноручно изготовленную карусельку, метафорически воспроизводящую текст песни «Карусель», со звездами, лентами, тряпичной куклой, бумажным голубем, разбитой елочной игрушкой и страницей, вырванной из книги. Нам часто преподносят подарки, связанные с определенными песнями — картины, статуэтки, но эта карусель меня просто потрясла. До сих пор смотрю на нее — слезы невольно наворачиваются. Мне кажется, что я вообще до этого дня не осознавала себя в реальности. R.I.P.: Я думаю, вы согласитесь, что, общаясь с другими людьми, человек невольно заимствует что-то от них. Какие качества вы бы еще хотели приобрести, а с какими людьми вы бы остереглись общаться? Ольга: Я уже сформировалась как личность, так что думаю, сильно повлиять на меня вряд ли кто-то может. Но я учусь всему, воспринимаю то, что считаю нужным, но это не меняет меня, просто делает немного лучше. Или хуже. А остерегаюсь я обидчивых людей, тех, кто любит давить на чувство жалости или вины, и прочих манипуляторов. Елена: Любое общение — это урок. Радостный, веселый, жизнеутверждающий… или печальный, трагический и непоправимый. Я стараюсь не избегать даже тех людей, которые мне не очень приятны. Они в каком-то смысле являются моими учителями, ведь, постоянно напоминая мне о моем собственном несовершенстве, помогают расти в духовном плане. Из качеств, которые хотелось бы приобрести, могу отметить терпение и внутреннюю гармонию, уравновешенность, а также способность к быстрому принятию решений. R.I.P.: Бытует мнение, что дружбы между женщинами не существует. Что вы можете сказать по этому поводу? Ольга: Странно слышать подобные шовинистские заявления. А знаете, еще существует мнение, что женщины не люди. Особенно блондинки (улыбается). Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос, так как у меня много друзей обоих полов. Дело в другом — не каждый способен дружить, любить людей, принимать их такими, какие они есть. Эта способность от пола не зависит. R.I.P.: Почему обложки предыдущих альбомов были цветные (малиновая и синяя), а обложка последнего «Все вышло из-под контроля» черная? Вкладывали ли вы в это какой-нибудь смысл? Елена: Идея сделать обложку черно-белой не наша. А те, кто это придумали, вряд ли вкладывали в цвет какой-то особый смысл. Мое личное мнение, что эта запись по нескольким причинам далеко не тянет на «черный» альбом. R.I.P.: Какая песня с последней пластинки более всего дорога вам? Ольга: Мне все композиции дороги. И мои, и Лены. Особенно больно за те две песни, которые немного изгадили попсовой аранжировкой, но это не наша вина, мы не могли ни на что повлиять. Надеюсь, в будущем это не повторится. То есть не надеюсь, а сделаю все для того, чтобы это не повторилось. Я до сих пор поражаюсь, как такому ранимому человеку, как Лена, удалось это пережить и не впасть в депрессию. Елена: Для меня — «Эволюция. Тщетность». Эта песня должна была появиться в другом альбоме, возможно, другой группы и звучать несколько по-другому. R.I.P.: В вашей лирике очень много боли, печали. Что вас более всего удручает, расстраивает в этом мире? Елена: Более всего меня повергает в отчаяние человеческая разобщенность, непонимание и как следствие этого ощущение одиночества. Глобальное, всеобъемлющее, вселенское. Еще, вот знаете, бывает такое соединение в одной точке пространства и времени предельной незащищенности, уязвимости и грубой жестокости, мольбы о помощи и убивающего безразличия, мучительных попыток докричаться до другого человеческого сердца и холодной отчужденности. Ну, это так о личном. А еще очень больно, невыносимо больно смотреть на страдания невинных детей, немощных одиноких стариков и бездомных животных… Как-то начинаешь сомневаться в нашей человечности. R.I.P.: Одесса славится своим юмором. Мне кажется, что ее можно назвать веселым солнечным городом. Как вы со своими печальными мыслями уживаетесь с родным городом? Елена: Я очень люблю Одессу. Это действительно солнечный город. Иногда, когда у меня в жизни случаются хорошие вещи, я чувствую поразительную гармонию с этим местом, с его шумными людьми, улицами, парками, с его влажным теплым воздухом, морем, чайками и облаками. Мне нравится Питер, и это не просто дань вежливости. Думаю, это именно тот город, где бы мне хотелось проводить лето. R.I.P.: Так сложилось, что в прошлый раз в Петербурге вы выступали на готическом мероприятии. Насколько вам интересна эта субкультура? Ольга: Мне вообще очень нравятся скопления неформалов. Елена: Меня в определенном смысле интересует готическая культура. Но только ее истинные основы, а не грубые подделки. Некоторые современные готические группы меня смешат, некоторые раздражают. Хуже всего, когда люди спекулируют на человеческих страданиях, когда за кричащей атрибутикой скрыта внутренняя убогость и бездушие. Вообще-то, я считаю дурным тоном размахивать флагом, который по сути своей всегда должен быть приспущен. R.I.P.: Насколько я знаю, вам интересны некоторые дарк-коллективы. Например, Cocteau Twins и Coil… Елена: Да, они являются для меня знаковыми и глубоко символичными. Первый когда-то совершил революцию в моем музыкальном сознании, изменил представления о возможностях человеческого голоса; второй распознал во мне зачатки нового мироощущения, извлек их на поверхность, сформировал, углубил и выкристаллизовал новую философию, новое отношение к жизни. Кроме названных вами групп мне нравится творчество Current 93, In Gowan Ring, Brian Eno, Labradford, The Legendary Pink Dots, Swans, Cranes, Sorrow, Nick Cave & The Bad Seeds, David Darling, Piano Magic. Из российских коллективов — Moon Far Away, Romove Rikoito, Theodor Bastard, Сергей Калугин, Рада и Терновник, из украинских — Библиотека Просперо, Sorrow Expert. R.I.P.: Как вы думаете, произведение способно быть шире, перерасти своего творца или же все-таки творец превосходит свое произведение? Елена: Безусловно, истинное произведение всегда должно превосходить своего творца. Ведь творец, по сути — это только медиум, проводник, переводчик с недоступного другим языка. Настоящие шедевры всегда пишутся на пределе человеческих возможностей. В глубоком отчаянии или экстазе, в пароксизмах страха или в эйфории, в глубочайшей депрессии, в трансе, мучительной болезни или на пороге смерти. А в эти моменты человек всегда лучше, сильнее, выше и глубже, чем он есть на самом деле. R.I.P.: Даже когда читаешь ваши интервью — я уже не говорю о вашей лирике — поражаешься, насколько вы искренне отдаетесь этому делу, ваши ответы всегда идут от сердца. Не испытываете ли вы какую-то жалость или сожаление, когда так раскрываете душу перед большим количеством людей? Елена: Нет, это сродни экзорцизму. Так что здесь можно говорить скорее об освобождении, нежели о жалости. Я не люблю формальные ответы. К тому же отдаю себе отчет в том, что это еще один способ, уровень общения с теми, кому близка наша музыка. И откровенность — это то немногое, что я могу дать им еще, помимо своих песен. Посторонние же или случайные люди, которые посмеются над моей открытостью — мною в расчет не принимаются. Ольга: Только по-настоящему сильный человек может быть предельно искренним и уязвимым. Так что я не испытываю ни жалости, ни сожалений. Я не боюсь людей, я люблю людей, а любовь не боится. Просто открывая перед ними свое сердце, я проявляю свою любовь к ним. А в нем много не только хорошего, но и плохого. Но ведь каждый любит, как умеет.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Печальный Клоун: спасибо что выложили ... г-мм .... вот всегда было интересно как можно задавать подобные тупые вопросы ))) может как человек этот R.I.P. и хороший но ... видите ли ведь раз уж взялся - дык не позорся ))) убили вопросы об обложках дружбе и особенно это Как вы думаете, произведение способно быть шире, перерасти своего творца или же все-таки творец превосходит свое произведение? кто не смотрел фильм Остров - посмотрите ( как на духу говорю ) там оч хорошо сказано о Творце и полупроводниках ... )))

InSane: там есть много-много хороших интересных вопросов. просто, интервью попытались рассчитать на как можно более широкую прублику. например, мне "познавательно" было прочитать мнение Елены о творчестве и творце.

Ka-na: Как вы думаете, произведение способно быть шире, перерасти своего творца или же все-таки творец превосходит свое произведение? нормальный такой вопрос на "потрепатся на кухне"


Печальный Клоун: InSane пишет: мнение Елены о творчестве и творце. я с ним категорически не согласна и в первою очередь с тем что и сам вопрос тупо поставлен Ka-na пишет: на "потрепатся на кухне" но поскольку ширпотреп на том и сойдемся ...

InSane: Печальный Клоун пишет: но поскольку ширпотреп на том и сойдемся ... помоему просто "треп". Вам померещилось. Печальный Клоун пишет: я с ним категорически не согласна почему? Печальный Клоун пишет: и в первою очередь с тем что и сам вопрос тупо поставлен вопрос говорит о вопрошающем, ответ об отвечающем

Печальный Клоун: InSane пишет: помоему просто "треп". Вам померещилось. не играй словами я не собираюсь тут остротами флудить InSane пишет: вопрос говорит о вопрошающем, ответ об отвечающем это ни о чем не говорит InSane пишет: почему? потому что произведение изначально не пренадлежит автору если не понятно - смотрите фильм Остров.. фсе

InSane: Печальный Клоун пишет: не играй словами я не собираюсь тут остротами флудить ты первая начала :Р Печальный Клоун пишет: потому что произведение изначально не пренадлежит автору если не понятно - смотрите фильм Остров.. фсе Остров у коляна, вродь, я у Хобита спрашувал - на той нидели запишу. прости, Печальный_Клоун, но в чем твое несогласие?? " Елена: Безусловно, истинное произведение всегда должно превосходить своего творца. Ведь творец, по сути — это только медиум, проводник, переводчик с недоступного другим языка. " в чем расхожесть с твоим мнением?

Печальный Клоун: InSane пишет: чем расхожесть с твоим мнением? не драконь меня я же сказала.... не дошло ? еще раз почитай произведение изначально не пренадлежит автору расхожесть моя с этим в сугубо моих личных понятиях о том кто на самом деле есть Творец ацтань

InSane: Печальный Клоун пишет: расхожесть моя с этим в сугубо моих личных понятиях о том кто на самом деле есть Творец натах, никакой расхожести разница на самом деле нет. есть непонятка. изза глюка терминологии. появившегося изза одной буквы. точнее ее разного написания - у тебя с большой у Войнаровской с маленькой. Она имела ввиду творца по факту, а не первоисточник. И творца не столько музыки, либо песни, а именно "произведения". в моем видинии - это некая весч законченная, облаченная в словах. Эту оболочку строит человек конкретный. Потому равно чудесны стихи и Пушкина и Высоцкого, но одеты в разные слова. Это право полностью пренадлежит нам. А непонятка эта пошла именно из-за поставленого вопроса. Тут ты была права - он немного некорректен. Но ведь я же и грил, по вопросу нельзя судить об ответе. Но люди, такие странные существа, что привыкли отвечать все же, принимая в рассчет того кому отвечаешь, - ибо не со стенкой говоришь. посему и была та самая маленькая "т". но если ацтать от слов, и посмотреть на сымысыл - то буит то ж самое, што ты и говорила. Или што ранее было снято в фильме Остров.

Печальный Клоун: InSane пишет: Она имела ввиду творца по факту, а не первоисточник я п так не загонялась и опустила бы этого драного рипа так чтобы он понял хоть шото в своей жизни ибо мну это все уже достало я сатреть человеку в зубы так чтобы на дай Дятел шоп от ничего не подумал - зачем? что ты несеш в этот мир лицемерие ? нет простите это не для меня InSane пишет: Эту оболочку строит человек конкретный. человек только играет роль полупводника и не более но увы не каждому дано это осмыслить гордыня мля ... да не мне судить ... мое дело сказать то что думаю ( естественно щас идет речь о шедеврах а не порнографии которую обзывают искусством - это я в расчет не беру )

Волшебство: Печальный Клоун пишет: человек только играет роль полупводника и не более но увы не каждому дано это осмыслить гордыня мля ... да не мне судить ... мое дело сказать то что думаю я позволю тоже сказать, что думаю. точнее, не думаю, а понимаю. т.к. думать и понимать - разные по своей природе вещи. то, что человек - полупроводник или там медиум или световод или оптоволоконная магистраль - неважно. важно то, что это так и есть. информационная сфера, эфир, пространство - это именно то, откуда все проистекает. просто у некоторых бывают уши другие, глаза более открытые, или сердце более чувствительное. поэтому они и слышат/видят/чувствуют то, что просачивается к нам сюда, на землю. а насчет доступно-недоступно - это ведь правда. и правда 100%!!! ведь, если ты не владеешь звериным языком (ну там или способностью видеть в инфракрасном диапазоне, или чувствовать радиацию) - это не значит, что ничего нет. все есть. звери разговаривают, тела излучают тепловую энергию, а радиация убивает. тут н дело в том, что кто не видит (не понимает) - хуже. или грубее. или тупее. дело в том, что он ПРОСТО НЕ ВИДИТ. НЕ ЗНАЕТ. НЕ ЧУВСТВУЕТ. И когда ему говорят это на его родном языке - он начинает ПОНИМАТЬ, чувствовать, видеть и знать.

InSane: Печальный Клоун пишет: и опустила бы этого драного рипа очень милая девочка. чмоки тя. Печальный Клоун пишет: сатреть человеку в зубы так чтобы на дай Дятел шоп от ничего не подумал - зачем? что ты несеш в этот мир лицемерие ? не лицемерие, но нежелание опускать. действие и отсутствие противодействия не одно и то же. тем более, что Елена сказала то что думала, а думала она не о том, как попустить. И то, что она сказала, прозвучало б и при ответе на по-другому поставленный вопрос. так, что не лицемерие, Наташ, - как раз наоборот лицо. возможно, если б формулировка вопроса была другой, мы бы услышали в ответ что-то еще, но ведь сразу обо всем не скажешь. Тем более в формате интервью. Печальный Клоун пишет: человек только играет роль полупводника и не более а кто говорит иначе? - только полупроводник, не сверхпроводник, он имее сопротивление и влияет на то, что по нему течет. Печальный Клоун пишет: гордыня мля ... ну где ты это прочитала? з.ы. первую роль полупроводника сыграл Сусанин.

Печальный Клоун: InSane пишет: з.ы. первую роль полупроводника сыграл Сусанин. очень смешно было... лет 20-ть назад InSane пишет: возможно, если б формулировка вопроса была другой да дело в том что она такакая ... а какая бы могла быть подите с этим .... и я не говорю что ЭТО лицемерие перестань коверкать смыслы и убеждать меня в чем-то мну все ясно...

InSane: Печальный Клоун пишет: и я не говорю что ЭТО лицемерие перестань коверкать смыслы наташ, сделай одолжение слепому полоумному калеке - скажы, где я коверкал смыслы? Печальный Клоун пишет: да дело в том что она такакая ... а какая бы могла быть подите с этим .... вот именно дело в том, что она такакая, но это не влияет ни на что, что действительно важно. А важен мне был ответ госпожи Войнаровской. о чем вначале и писал. Он от формулировки, не изменился качественно в том обьеме, котором есть. дополнился, да. качество этого нового количества информации, скорее всего осталось бы тем же. ибо лицо, или душа (кому как больше нравится. можно еще пару названий придумать) дается нам от рождения. и никакие формулировки этого не изменят. поэтому я смотрю на это лицо, и оно мне нравится. ты хочешь попустить рипа. возможно у меня просто не хватает времени, скорости соображения или глаза слишком узко поставлены, и я не имею возможности этого сделать, но сейчас я этому рад.

InSane: Печальный Клоун пишет: очень смешно было... лет 20-ть назад меня до сих пор прет

Печальный Клоун: InSane пишет: А важен мне был ответ госпожи Войнаровской. InSane пишет: сейчас я этому рад. а я так счастлив я так рад что кто-то счастлив(с) человек тебе важен мне не важен ( точнее не впечатлил ) потому как мне это чуждо ( всего делов-то ) кто кого в чем должен убедить ? в том что ты запутался? меня не надо убеждать я высказала свое мнение InSane пишет: меня до сих пор прет каску надо насить

InSane: Печальный Клоун пишет: тебе важен мне не важен ( точнее не впечатлил ) потому как мне это чуждо ( всего делов-то ) натах, меня много че не впечатляет. я ж молчу. Печальный Клоун пишет: кто кого в чем должен убедить ? в том что ты запутался? меня не надо убеждать слив зощитан.

Печальный Клоун: InSane пишет: натах, меня много че не впечатляет. я ж молчу. а я не молчу разницо видиш ?

InSane: Печальный Клоун пишет: каску надо насить зачем, что б не перло? - но тогда скуууучно.

Печальный Клоун: InSane пишет: зачем за шкафом

InSane: Печальный Клоун пишет: а я не молчу разницо видиш ? коль не молчишь, так будь добра делать это последовательно. и все же, зачем ты не молчишь, если тебя "не впечатляет"?

InSane: Печальный Клоун пишет: за шкафом очень смешно было... лет 20-ть назад

Печальный Клоун: InSane пишет: зачем ты не молчишь, если тебя "не впечатляет"? Печальный Клоун пишет: лицемерие ? нет простите это не для меня и хватит ходить раком вокруг камня ...

InSane: и ты будешь говорить со всеми обо всем, что тебя не впечатлает? ну или не со всеми, по кр.мере на этом фруме. ???

InSane: так тебя лицемерие впечатлило? чье прости, я не понял. да и потом, не важно это. важно то, что есть, и что кто-то ценит это. а искать бревна в глазах всегда успеецца. - не мелочись.

Печальный Клоун: Волшебство пишет: тут н дело в том, что кто не видит (не понимает) - хуже. или грубее. или тупее. дело в том, что он ПРОСТО НЕ ВИДИТ. НЕ ЗНАЕТ. НЕ ЧУВСТВУЕТ. тут дело об интервью )))) Волшебство пишет: И когда ему говорят это на его родном языке - он начинает ПОНИМАТЬ, чувствовать, видеть и знать. при условии если хочет этого ... ))))

Волшебство: lПечальный Клоун пишет: тут дело об интервью )))) да, тут действительно дело об интервью )))) да, это точно. при условии если хочет этого ... ))))

COLD: Спросили бы когда новый альбом выйдет

Стихийный порыв: Потрясающее интервью. То есть, потрясающие у них ответы. В каждом слове искренность. Особенно фраза Оли запомнится мне надолго: Только по-настоящему сильный человек может быть предельно искренним и уязвимым.

VauVauVau: Что-то надоели мне уже эти все реплики про "от сердца". Я ни в коем случае не отрицаю, но как бы не испортить что-то такими частыми повторами... Журналисты...



полная версия страницы